Двигатель печки камаз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Вентилятор печки камаз в Курске: 427-товаров: бесплатная доставка, скидка-63% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Курск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Вентилятор печки камаз

Крыльчатка отопителя Камаз 5320-8118070 купить в Челябинске, Астане, Москве, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

LUZAR LFH0317 Э/вентилятор отоп. для а/м КАМАЗ,нефаз,ПАЗ,МТЗ унив. 24V (для отопителя ЛРЗ) (LFh 0317)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вентилятор КАМАЗ отопителя элемент Модель автомобиля: КамАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вентилятор КАМАЗ-5490 MERCEDES Atego отопителя LUZAR Производитель: LUZAR, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электровентилтяор отопителя КАМАЗ, нефаз, ПАЗ, МТЗ универсальный 24V (для отопителя ЛРЗ) LFh 0317 LUZAR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крыльчатка отопителя 5320-8118070 Производитель: Камаз

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

LUZAR LFH0765 Э/вентилятор отоп. для а/м КАМАЗ Евро 24В LFh 0765 Производитель: LUZAR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ОАО «Шадринский автоагрегатный завод» Электродвигатель (24В, 40 Вт) отопитель кабины а/м КАМАЗ, КрАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вентилятор КАМАЗ отопителя Модель автомобиля: КамАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вентилятор КАМАЗ отопителя элемент Модель автомобиля: КамАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вентилятор печки (мотор без крыльч. на подш.) КамАЗ 24В LFh07196 Производитель: LUZAR, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крыльчатка отопителя КАМАЗ Модель автомобиля: КамАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

LUZAR LFH07196_э/вентилятор отопителя! без крыльч.\ КАМАЗ 24В 1шт Производитель: LUZAR, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5320-8118070 — Крыльчатка отопителя камаз Производитель: URAL, Модель автомобиля: КамАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электровентилятор отопителя для автомобилей КАМАЗ 5490 (13-)/Mercedes-Benz Axor (01-) LFh 0790 LUZAR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин.

Согласитесь, приятно после холодной улицы нырнуть в тёплый салон машины! Автомобиль с исправным отопителем всего за 20 минут превращает забортную температуру -25° в комфортные +25 градусов внутри. Но что делать, если из воздуховодов теплом еле дует, а то и вовсе веет прохладой? Не стоит мириться с этим и ездить в валенках и шапке-ушанке. Вот наиболее частые неисправности печки, их причины, способы их диагностики и ремонта.

Неисправность вентилятора

Одним лишь радиатором печки, без вентилятора, салон не натопишь: циркуляция воздуха необходима для его эффективного прогрева. Отказ вентилятора — неисправность редкая, зато легко диагностируемая, поэтому исключить её проще сразу. Достаточно выбрать максимальную интенсивность обдува и прислушаться: работающий на полной мощности вентилятор не услышать трудно. Да и из воздуховодов дуть должно ощутимо.

Если в салоне повисла предательская тишина, то виновник отсутствия тепла очевиден. Чаще всего у вентилятора выходят из строя подшипник (анонсируя свою скорую кончину громким свистом) и щётки электромотора, но возможен и обрыв проводки. Реанимировать вентилятор печки сможет автоэлектрик.

Недостаток охлаждающей жидкости

Следующий пункт проверки — уровень охлаждающей жидкости в системе, ведь именно из неё отопитель берёт тепло; при заметном падении этого уровня печка дует холодным воздухом. Осмотра расширительного бачка под капотом недостаточно, в радиатор тоже придётся заглянуть. Разумеется, делать это можно только на заглушенном и полностью остывшем двигателе.

Долейте охлаждающую жидкость при необходимости. Если недостача оказалась существенна (литр и больше), то печка наверняка заработает как надо, но ненадолго: самое время заняться поиском течи. Главные подозреваемые: радиатор и патрубки системы охлаждения, помпа, а также и сам отопитель в салоне, который вполне может устроить лужу антифриза в ногах у пассажира.

Воздух в системе охлаждения

Воздушная пробка в системе охлаждения может возникнуть при замене охлаждающей жидкости. Эта проблема характерна для старых отечественных машин, а на современных автомобилях, в силу конструкции системы, она встречается редко. Тем не менее, если печка начала «хандрить» именно после смены антифриза, то не стоит верить в совпадение: воздушная пробка — приоритетная версия. Особенно если охлаждающую жидкость заливали в радиатор чересчур энергично.

Проверенный «дедовский» способ борьбы с воздушной пробкой: прогреть двигатель, встать на уклоне, задрав вверх переднюю часть машины, и хорошенько погазовать. Печка при этом должна быть настроена на максимальную температуру, чтобы её кран полностью открылся. В некоторых машинах есть второй отопитель для задних пассажиров — не забывайте про него, он также должен быть переведён в самый горячий режим. Метод работает только при нормально работающем клапане в крышке радиатора, иначе воздух не сможет выйти наружу.

Грязный салонный фильтр

Забитый салонный фильтр сильно влияет на работу кондиционера летом, но может сказаться причиной, по которой не греет печка зимой. Хорошо, когда фильтр расположен в доступном месте (например, за пассажирским бардачком) и меняется регулярно. Но иногда он запрятан глубоко в недрах центральной консоли, и автовладелец даже не знает о его существовании. В результате вместо фильтра там образуется «грядка» из пыли, листьев и насекомых.

Регулярная замена салонного фильтра важна не только для отопителя, но и для здоровья людей, ведь пассажиры дышат воздухом, проходящим через него. Автопроизводители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 000 км пробега. А если вы часто ездите по пыльным грунтовым дорогам, то интервал замены нужно сократить в два раза.

Забитый радиатор печки

У печки, как и у двигателя, есть свой собственный радиатор, расположенный непосредственно внутри отопителя в кабине. Если салонного фильтра в машине не предусмотрено, то вся уличная грязь летит напрямую в отопитель, оседая на радиаторе. Скопившуюся пыль и листья, мешающие нормальной работе, придётся удалить вручную, частично разобрав корпус печки.

Радиатор печки может засориться не только снаружи, но и внутри. Так происходит из-за использования некачественной охлаждающей жидкости, смешивания антифриза с тосолом, а также из-за применения герметиков системы охлаждения не по инструкции. Прочистить радиатор внутри сложно: может помочь специальная промывка, но зачастую радиатор приходится снимать и менять на новый.

Положение крана и заслонок

Даже полностью исправная печка будет плохо греть, если кран или воздушные заслонки находятся в неверном положении. В старых машинах, где режимы работы отопителя меняются «ползунками» на центральной консоли, это происходит механически — тросами или тягами. Износ пластиковых деталей, растяжение пружин и тросов приводят к тому, что кран и заслонки не до конца открываются: на блоке управления может быть выбрана максимальная температура, а печка остаётся в режиме чуть тёплого воздуха, или дует не туда, куда нужно. В этом случае поможет ревизия управляющей механики климат-контроля и замена износившихся деталей.

На более современных моделях режимы печки задаются вращением «барашков» или нажатием кнопок; положением крана и заслонок в этом случае заведуют сервоприводы. Они также не застрахованы от поломок, и время от времени могут «чудить», особенно на морозе. Многие электронные системы климат-контроля имеют режим самодиагностики, который подскажет, какой именно датчик или сервопривод требует замены. Сочетание клавиш для входа в диагностический режим можно найти в руководстве по обслуживанию машины.

Неисправности системы охлаждения

Проблемы с системой охлаждения двигателя нарушают его температурный режим, а «за компанию» может ухудшиться и работа печки. Поэтому при неадекватном поведении отопителя (если в салоне вдруг стало слишком жарко или слишком холодно) в первую очередь нужно взглянуть на температуру мотора: возможно, она далека от нормы.

Одна из распространённых поломок — заклинивший термостат. В зависимости от того, в каком положении он закис, антифриз будет циркулировать только по большому или по малому кругу системы: двигатель может либо перегреваться, либо наоборот, слишком долго оставаться холодным. В последнем случае печка будет работать плохо.

Изношенный водяной насос (помпа) тоже ухудшает эффективность всей системы охлаждения, включая печку. Некачественный антифриз со временем буквально «съедает» крыльчатку помпы, и жидкость плохо циркулирует по системе. Плохая работа печки на фоне перегрева двигателя — явный признак износа помпы и отсутствия циркуляции: горячий антифриз плохо отводится от мотора, а остывший остаётся в отопителе.

Профилактика

Профилактика неисправностей печки сводится, прежде всего, к поддержанию чистоты системы охлаждения. Антифриз нужно менять раз в два года, выбирая при этом только качественную жидкость, и ни в коем случае не смешивать с остатками «охлаждайки» другого типа (например, тосола). При замене антифриза стоит почистить систему охлаждения промывкой с дистиллированной водой, чтобы удалить все отложения, в том числе и внутри печки. Также важно следить за чистотой радиаторов и салонного фильтра.

Полезный совет: проверьте работу печки загодя — в начале осени, чтобы не остаться с первыми морозами один на один, пытаясь спешно найти и устранить поломку.

Если всё равно холодно

К сожалению, в некоторых машинах система отопления не слишком эффективна изначально: как её не обслуживай, «Африки» в салоне не добьёшься, печка плохо греет или дует холодным воздухом. Причина может быть в неудачной конструкции отопителя или в специфике рынка: например, в моделях для арабских стран печка может быть менее мощной, или отсутствовать вовсе. Играют роль и особенности двигателя: дизельный мотор конструктивно холоднее бензинового, и прогревается заметно дольше.

В этом случае помогут только определённые хитрости. Например, установка предпускового подогревателя, который заранее прогреет охлаждающую жидкость — печка сможет дуть тёплым воздухом сразу после запуска двигателя. Поможет не замёрзнуть и подогрев сидений, а если его в машине нет — всегда можно купить накидку или чехол со встроенным инфракрасным подогревом.

Почему Урал 4320 — лучший российский военный грузовик

По нашему мнению, из всех российских военных грузовиков Урал 4320 — лучший. Особенно, если вы хотите использовать его для чего-то большего, чем случайная поездка изредка или посещение выставки военной техники раз в год. В этой статье мы постараемся показать все преимущества, которыми обладает эта модель перед своими предшественниками, такими как Зил 157, Зил 131, Урал 375Д, или конкурентами, такими как Газ 66, или Краз 255Б, которые тоже родом из СССР. Заинтригован? Тогда приходите и присоединяйтесь к нам в нашем путешествии в мир больших, плохих и уродливых грузовиков из Советского Союза. 🙂

В этом тексте остановимся в первую очередь на самой желанной версии Урал 4320 с кузовом КУНГ. Но большинство моментов, которые мы здесь делаем, применимы и к другим версиям. Те же преимущества имеют и бронетранспортеры, автобусы или пожарные машины на базе одного шасси. С практической точки зрения среднестатистическому любителю этих автомобилей наиболее удобен кузов КУНГ ([ КУНГ ] — советская унифицированная модульно-прицепная система для военных грузовиков).

Во-первых, его можно использовать как укрытие на случай непогоды на выставке военной техники. Во-вторых, его можно превратить в настоящий кемпер или настоящий экспедиционный автомобиль. В-третьих, он может заехать в места, где большинство внедорожников 4×4 застрянут или даже не смогут добраться. Этих трех причин должно быть достаточно для большинства людей, но давайте рассмотрим эту тему немного подробнее. Урал 4320 очень надежен, имеет размер, подходящий для нормального использования, и достаточно современен, чтобы на нем можно было ездить ежедневно без особых головных болей.

Небольшой видеоролик с тест-драйвом Урала 4320

Двигатель

Из всех российских грузовых двигателей лучшими были три – Камаз 740, Ямз-238 и Ямз-236. К счастью, все эти двигатели устанавливались на грузовики Урал 4320. Камаз 740 особенно интересен, потому что он был построен в первую очередь для грузовиков КамАЗ дальнего следования, перевозящих товары по всему Восточному блоку. Из этих трех он имеет самый высокий ресурс (количество часов работы до перестроения) и является самым современным и надежным. При этом это чисто механическое устройство, без всякой лишней электроники. С надлежащим маслом и заменой каждые 10 000 километров этот двигатель может легко проехать 200 000 километров, прежде чем возникнут какие-либо серьезные проблемы.

А благодаря широкому использованию запчасти к нему можно найти практически в любой точке мира. Не только в бывшем Варшавском договоре, но и в Азии, Африке и даже в Южной Америке. Немногие двигатели были так широко распространены по всему миру.

Трансмиссия, надежность и расход топлива Урал 4320

Урал 4320 — очень зрелый продукт длинной линии советских военных грузовиков. Хотя он выглядит почти так же, как Урал 375Д, очень немногие детали этих двух моделей взаимозаменяемы. Это из-за множества улучшений, внесенных в эту модель по сравнению с ее бензиновым собратом. Благодаря им это одна из самых надежных моделей российских военных грузовиков.

Сочетание двигателя и трансмиссии помогает Уралу сиять над своими старшими коллегами. Если Зил 131 и особенно Урал 375Д требуют более 50 литров бензина на 100 км, то модель 4320 удовлетворяет себя только 30-34 л на 100 км.

Нажмите здесь, если вы хотите купить этот Урал 4320

Давайте поговорим о размере

По сравнению с другими российскими грузовиками Урал 4320 лишь немного больше, чем его предшественник в Красной Армии Зил 131. Их размеры достаточно схожи, так что впечатления от вождения в этом аспекте вполне сопоставимы. Они достаточно большие, чтобы хранить все необходимое снаряжение для долгой поездки и позволяют комфортно спать внутри. Это большое преимущество перед маленькими Газ 66. С другой стороны, они не такие большие и неуклюжие, как Краз 255Б, который очень сложен для нормальной повседневной эксплуатации на европейских дорогах. В основном Урал 4320 – идеальный компромисс между удобством управления и размерами, доступными водителю и его пассажирам . Кроме того, он может легко буксировать прицеп с другим кузовом КУНГ, что удваивает пространство, доступное для экипажа.

Примеры другой военной техники, которая есть в нашем предложении прямо сейчас:

Дорожные и внедорожные характеристики

Если вы когда-нибудь задумывались, что может сделать грузовик Урал в очень плохих условиях, нажмите здесь. Для большинства из нас грузовик может больше, чем мы. Будем честными – большинство водителей никогда не смогут использовать весь потенциал этого грузовика на бездорожье. Но эй! Мы не должны! Всегда приятно знать, что монстр, на котором мы сейчас ездим, может больше, чем мы могли бы от него просить. И благодаря своей центральной системе подкачки шин Урал может проехать так далеко, как посмеет водитель. Насколько это круто? 😀

Цена Урала 4320

За последние годы цены на все российские военные грузовики выросли. К счастью для покупателей, цены на Урал 4320 по-прежнему находятся на приемлемом уровне. Они начинаются чуть менее чем с 10 000 евро за грузовики в плохом состоянии и доходят примерно до 20 000 евро за автомобили в отличном состоянии. Это оставляет довольно много места для людей с разным бюджетом и разными навыками механики. Если у вас есть мастерская, соответствующие навыки и время, вы можете довольно легко купить один из более дешевых грузовиков и восстановить его самостоятельно. Если его нет, или вам нужен грузовик, который довезет вас до сибирской тайги, то вам стоит смотреть на верхнюю часть этого ценового диапазона.

По сравнению с другими сопоставимыми военными грузовиками на рынке, «Урал» обычно дешевле своих западных аналогов. По цене он аналогичен Краз 255Б, намного дешевле Краз 260 и дороже Зил 131, Урал 375Д или Газ 66. Если учесть фактор гораздо более высокой надежности и гораздо лучшего расхода топлива, вложение денег в Урал 4320 начинает обретать смысл. Тем более, что вам не придется регулярно бороться с капризными карбюраторами, как в других моделях.

Жизнь в вашем грузовике

Вдобавок ко всему, в течение нескольких часов после покупки новый владелец может иметь гамак и простую газовую плиту внутри навеса КУНГ. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы прожить несколько дней в относительном комфорте в своем грузовике. Неплохо для автомобиля старше 30 лет, не так ли?

Тем не менее, некоторые люди хотят чего-то большего, чем просто базовые удобства, и вот где это становится интересным. Внутренние размеры радиобокса, который вы видели выше, составляют 4 м в длину, 2,25 м в ширину и 1,85 м в высоту. Этого более чем достаточно, чтобы встроить кровать для двоих, настоящую кухню и душ с туалетом. При правильном проектировании это пространство может также вместить место для работы, чтения и отдыха, а также множество мест для хранения вещей.

Хотите добавить климат-контроль или отопление на свой Урал? Не проблема! Он уже имеет обогреватель, установленный в верхней части кабины. Простое и надежное устройство, предназначенное для обогрева грузовика в условиях суровой российской зимы. Когда вы удалите систему защиты от ОМП, у вас останется место для кондиционера. Эта относительно простая модификация могла бы значительно облегчить жизнь в таком грузовике.

Подводя итоги

Итак, основные преимущества владения Уралом 4320:

  • Покупка и эксплуатация относительно дешевы по сравнению с западными и восточными аналогами;
  • Потребляет намного меньше топлива, чем бензиновые российские грузовики аналогичного размера;
  • Очень надежный двигатель и трансмиссия;
  • Его размер как раз подходит для комфортного вождения по дорогам общего пользования и достаточного места для пассажиров;
  • Отличные внедорожные качества;
  • Его можно превратить в автодом или полноценный экспедиционный автомобиль;

Надеемся, вам понравилось наше описание грузовиков Урал 4320. Думаю, да, если вы дошли до этого момента. Если это не слишком, мы хотели бы попросить вас поделиться этим постом с друзьями и в социальных сетях. Это будет много значить для нас! 🙂

Оставайтесь на высоте!

Форсунка Камаз 4988835 Детали форсунки zexel

  • О компании
  • Продукты
  • Представители компании

Страна: Китай

качественный Камаз Инжектор 4988835 zexel детали форсунки

Где купить качественную форсунку дизельного топлива Bosch Common Rail, Китай lutong — ваш лучший выбор.

Оптовая Форсунка для дизельного топлива высокой производительности применяется к Камаз

Такое же качество лучшая цена, такая же цена лучшее качество.

AL Корисса Лаос
WhatsApp:0086-18965880739

#Камаз Инжектор#
# Запчасти для форсунок zexel #

Форсунки ve и запчасти для автобусов YUTONG

Как работает форсунка для впрыска топлива дизельного двигателя?

Форсунка соединяется с форсункой нижним держателем. Некоторые форсунки подключены к камере сгорания от блока цилиндров, как мы упоминали ранее. Топливо от топливного насоса через форсунку проходит через форсунку и достигает форсунки форсунки.

Как работает система впрыска Common Rail?

Common Rail является одним из наиболее важных компонентов дизельных и бензиновых систем непосредственного впрыска. Основное различие между прямым и стандартным впрыском заключается в подаче топлива и способе его смешивания с поступающим воздухом. В системе прямого впрыска топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, минуя период ожидания во впускном коллекторе. Под контролем электронного блока топливо впрыскивается непосредственно в самое горячее место камеры сгорания, благодаря чему оно сгорает более равномерно и полно.

Основные преимущества системы непосредственного впрыска топлива Common Rail можно свести к уменьшению выбросов выхлопных газов и уровня шума, повышению эффективности использования топлива и повышению общей производительности двигателя. Система состоит из насоса высокого давления, форсунок, рампы и электронного блока управления.

Инжектор Common Rail как один из наиболее важных компонентов системы впрыска Common Rail. Это аксессуар, который необходимо заменять при высоких частотах в системе.

CHINA-LUTONG Mahinery Works Co LTD специализируется на производстве высококачественных форсунок Common Rail.

Automechanika Dubai — крупнейшая международная выставка автомобильных запчастей и услуг в регионе Ближнего Востока и Африки. Во время выставки-ярмарки мы представим дизельные форсунки Common Rail, форсунки, плунжеры, головку ротора, клапаны форсунок Common Rail и т. д. Клапан управления форсунками 320D, главный ротор KIA и Mitsubishi VE, ротор головки насоса DPA 7123-340U, запчасти для грузовиков MAN, запчасти для грузовиков Mercedes, поршень дизельного двигателя для грузовиков Scania 2 418 455 129, 2 418 455 165, 1 418 415 066, сопло DN0PDN121, DN4PD57, DN0PDN112, DLLA144P184, нагнетательный клапан 1 418 522 047, 8N7005 и т. д.… мы надеемся встретить вас в нашем стенде и провести встречу. Automechanika Dubai, крупнейшая международная выставка послепродажного обслуживания автомобилей на Ближнем Востоке, выступает в качестве центрального торгового звена для труднодоступных рынков, соединяя более широкий Ближний Восток, Африку, Азию и ключевые страны СНГ. Пожалуйста, обратите внимание на место нашего стенда на выставке:

Наши запасные части для впрыска дизельного топлива Двигатели включают SCANIA, VOLVO, MAN, MERCEDES BENZ, DAF, FORD, CUMMINS, IVECO, TOYOTA, ISUZU, MITSUBISHI, NISSAN, DONGFENG FAW, FOTON, JAC, CUMMINS, BUS TRUCK PICK UP PARTS , JOHN DEERE, FIAT, MASSEY FERGUSON, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА, ДИЗЕЛЬ и так далее…

Политика возврата:

В CHINA-LUTONG мы работаем для вашего удовлетворения и обеспечиваем либеральный 30-дневный возврат
политика. Мы создаем каждую страницу продукта, чтобы включить информацию, которую вам нужно знать, чтобы

примите обоснованное решение, которое удовлетворит ваши потребности. Мы предоставляем поддержку по телефону и электронной почте

, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть перед покупкой. Наш персонал

дружелюбный и знающий, с опытом работы в отрасли тяжелого машиностроения.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашей покупки.

При возврате деталей в течение 30 дней взимается плата за пополнение запасов в размере до 30 % и

стоимость обратной доставки. Деталь должна быть в неиспользованном состоянии и в оригинальном

упаковка. Если вам нужно вернуть деталь или заменить ее другой, лучше всего связаться с нами по номеру

, прежде чем возвращать ее. Мы хотим работать с вами, чтобы максимально удовлетворить ваши

.

Почему выбирают нас?

Мы обслуживаем наших клиентов вежливо и профессионально. В стремлении к совершенству

мы также создаем эффективную систему логистики и реагирования.

мы гарантируем, что на все вопросы можно будет ответить в кратчайшие сроки с удовлетворением, все

продукты будут доставлены в оговоренные сроки. В целом, мы не только

производим нашу продукцию, но также обеспечиваем полное послепродажное обслуживание и комплексное решение

.

Ниже приведены некоторые из высококачественных дизельных форсунок Common Rail для продажи на рынке:

Номер форсунки: Номер Cummins: Двигатель
0 445 120 007 2830957 Cummins ISBe
0 445 120 212 5263307 Cummins ISBe, EEA
0 445 120 238 5263316 Камминз
0 445 120 255

Камминз (США)
0 445 120 059 5263262 Камминз SAA6D107E-1
0 445 120 121 4940640 Cummins ISLe_EU3
0 445 120 122 4942359 Cummins ISLe
0 445 120 123 4937065 Cummins ISLe4 цил.