Содержание
Двигатель Пежо 408 дизель, бензин 1.6 турбо Peugeot 408 с автоматом (АКПП), механика — Автомобильный блог
В нашей стране седан Пежо 408 предлагается с различными двигателями, механической и двумя автоматическими коробками передач. Имеется даже дизельный двигатель, атмосферные и турбированный мотор.
Базовый бензиновый двигатель Пежо 408, это 16 клапанный 4 цилиндровый агрегат VVT. Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность мотора составляет 115 л.с, крутящий момент составляет 150 Нм. Фото этого двигателя вначале статьи. У многих потенциальных покупателей может возникнуть вопрос, какой же привод ГРМ у этого мотора, что там стоит ремень или цепь? В двигателе Пежо 408 серии VVT рабочим объемом 1.6 литра (115 л.с.) в приводе ГРМ ремень. Да, именно ремень. Далее подробные характеристики данного мотора Peugeot 408.
Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с. VVT
- Рабочий объем — 1587 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Мощность л.
с/кВт — 115/80 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 184 километров в час
- Разгон до первой сотни — 13,3 секунд
- Расход топлива в городе — 10,1 литра
- Расход топлива по трассе — 6,0 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,5 литра
Более совершенный и современный бензиновый двигатель серии VTi с изменяемыми фазами газораспределения имеет тот же рабочий объем 1.6 л. Однако мощность силового агрегата увеличена до 120 л.с. Кроме того, крутящий момент агрегата больше, чем у базового двигателя. В конструкции этого двигателя используются технологии BMW, чего в Пежо не скрывают. У этого 16 клапанного мотора в приводе ГРМ используется цепь. Сочетается двигатель, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом AT8 Tiptronic System Porsche. Далее подробные технические характеристики силового агрегата.
Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.
с.
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Мощность л.с/кВт — 120/88 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 160 Нм при 4250 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 195 (МКПП5) 185 (АКПП4) километров в час
- Разгон до первой сотни — 10,9 (МКПП5) 13,8 (АКПП4) секунд
- Расход топлива в городе — 9,3 (МКПП5) 10,1 (АКПП4)литра
- Расход топлива по трассе — 5,2 (МКПП5) 5,6 (АКПП4)литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (МКПП5) 7,4 (АКПП4)литра
Самый мощный двигатель Пежо 408 (на фото выше), это тот же силовой агрегат собранный по лицензии BMW, но имеющий турбину, в итоге 150 л.с. и большой крутящий момент. В приводе ГРМ так же цепь. Рабочий объем 1,6 литра. Самое интересно, что этот мотор в Пежо 408 предлагается только с автоматической трансмиссией Aisin AT6 Tiptronic System Porsche. Эта АКПП Peugeot 408 имеет 6-ступеней. Подробные параметры двигателя, расход, динамика, далее.
Характеристики турбо двигателя 1,6 150 л.с. THP Turbo Twin Scroll
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Мощность л.с/кВт — 150/110 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 240 Нм при 1400 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 207 километров в час
- Разгон до первой сотни — 9,6 секунд
- Расход топлива в городе — 11,6 литра
- Расход топлива по трассе — 6,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 8,2 литра
Дизельный двигатель Пежо 408 довольно интересный агрегат. Кроме большого крутящего момента силовой агрегат является очень экономичным мотором. Дизельный мотор серии Turbo Garrett VGT имеет систему питания Common Rail рабочий объем все тот же 1.6. Самое интересное это крутящий момент который составляет 275 Нм. Что касается выбора трансмиссий, то для этого мотора на Пежо 408 предлагают только механическую коробку 5-ст. Средний расход топлива составляет всего 5 литров топлива, подробные характеристики дизеля Peugeot 408 ниже.
Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с. HDi
- Рабочий объем — 1560 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/8
- Мощность л.с/кВт — 115/84 при 3600 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 275 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 185 километров в час
- Разгон до первой сотни — 11,0 секунд
- Расход топлива в городе — 6,2 литра
- Расход топлива по трассе — 4,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,0 литра
Хочется отметить, что производитель Пежо предлагает покупателям 408-ого силовые агрегаты на любой вкус и кошелек. Не говоря уже о выборе трансмиссий.
Двигатель Пежо 408 150 л.с.
By
Alexandr
on
Peugeot 408
Часто можно услышать, что у всех французских машин есть сложности с ремонтом. Рассмотрим эту гипотезу на примере автомобиля Peugeot 408, выпущенного с оглядкой на Россию.
Пежо 408 может комплектоваться тремя видами двигателей: TU5 с мощностью 110 л.с., наддувный E6 мощностью 150 л.с., а также атмосферный EP6 мощностью 110 л.с. и 120 л.с. Мощность атмосферного двигателя варьируется в зависимости от типа КПП – механическая коробка выжимает только 110 л.с., а автомат уже 120 л.с.
Любую модель двигателя можно найти на современном рынке в случае необходимости. Сейчас, спросом начали пользоваться также контрактные двигатели, которые можно найти у МоторТоп .
Цепь ГРМ, установленная на всех типах двигателя, долговечна и надежна, не требует практически никакого ухода во время всего срока эксплуатации. Если же цепному приводу ГРМ все же потребуется ремонт, для этого понадобится ряд специальных инструментов.
Чтобы поменять ремень на надувном двигателе EP6, необходимо уменьшить натяжение и оттянуть в сторону ролик привода водяного насоса, убрав держатель на корпусе натяжителя. Эксплуатационный срок ремня – 80 тыс. км пробега.
Бабина зажигания у атмосферного двигателя EP6 находится под отделочной крышкой, зафиксированной между двумя крепежами. У наддувного мотора бабины находятся на виду. Чтобы заменить свечи зажигания, требуется многогранная свечная головка размером 14 мм. Менять их следует каждые 40-50 тыс. км.
Турбодизель достался Peugeot 408 от предшественника. Ременной привод ГРМ производитель советует проверять каждые 180 тыс. км пробега. Это примерно через 7 лет эксплуатации. Однако любое СТО скажет Вам, что не стоит дожидаться критической точки и посоветует менять ремень после 120 тыс. км пробега. Также стоит осмотреть два ролика натяжителя и помпу. В ременном приводе находятся метки и шпонки – любой опыт водитель сможет провести осмотр и ремонт самостоятельно. В принципе, расположение деталей в двигательном отсеке дизеля не многим отличается от бензинового собрата, поэтому особых проблем возникнуть не должно. Сроки эксплуатации того или иного расходника в дизельном двигателе аналогично бензиновому мотору.
Воздушный фильтр находится за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка фиксируется семью креплениями. Наддувный же двигатель не может похвастаться большим количеством фиксаторов, но снять у него крышку для замены воздушного фильтра гораздо сложнее – нужно открутить впускной партрубок и отодвинуть расширительный бачок тормозной системы.
Топливный фильтр надувного двигателя выносной и находится у бака. Менять его следует через 40 тыс. км пути. Трубки топлива прокладываются через пластиковые крепления. У атмосферного же двигателя фильтр чаще всего идет в комплекте с топливным насосом. Сроки эксплуатации не обозначаются.
Share.
Google+
Tumblr
Новый ПЕЖО 408
НОВИНКА 408
Новый PEUGEOT 408: неожиданный со всех сторон
Новый вдохновляющий стиль кузова Fastback . Гладкий. PEUGEOT-i-Cockpit® последнего поколения.
У вас есть свобода выбора между бензиновым двигателем или подключаемым гибридом.
408 ДИЗАЙН
СТАНЦИЯ КОША
Яркая форма нового PEUGEOT 408 характеризуется динамичной и вдохновляющей посадкой Fastback. Его современная элегантность выделяет его на дороге. Благодаря увеличенному дорожному просвету, но сдержанной высоте, его спортивный дизайн и плавные линии подчеркивают его аэродинамические качества.
ПОТРЯСАЮЩАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
Перевернутый вырез в заднем бампере поражает воображение.
Инновационные полностью светодиодные или 3D-светодиодные светильники надеваются клешня за лапкой.
В задней части крыши формы «кошачьи ушки» направляют воздушный поток вокруг автомобиля для оптимизации аэродинамики.
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
В передней части длинного капота, окруженного поднятыми крыльями, на решетке радиатора цвета кузова изображен новый значок PEUGEOT. №
Черные декоративные воздухозаборники вокруг «крыльев-крыльев» подчеркивают надежность передней части.
LIGHT SIGNATURE
Сверхкомпактные полностью светодиодные передние фары с современным дизайном обеспечивают лучшую видимость дороги и более легкое и безопасное вождение в ночное время благодаря технологии PEUGEOT Matrix LEDi.
НОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Новый PEUGEOT 408 надежно стоит на своих колесах с легкосплавными дисками размером от 17 до 20 дюймов, со вставками или без них. Уникальные 20-дюймовые колесные диски с геометрическим дизайном великолепно смотрятся в неподвижном состоянии и создают поразительный визуальный эффект на низкой скорости.
ПОВЫШЕННАЯ ЗАЩИТА
Боковые накладки на кузов и колесные арки переходят в прочный черный задний бампер, повышая чувство безопасности.
408 КАБИНА
ПЕЖО i-Cockpit®
PEUGEOT i-Cockpit® последнего поколения с компактным рулевым колесом с органами управления на рулевом колесе, приборной панелью 3Di с 10-дюймовым цифровым дисплеем и 10-дюймовым центральным сенсорным HD-дисплеем предлагает высококачественную эргономику и технологии.
Посадка водителя, способная конкурировать с хэтчбеком, в сочетании с более высокой посадкой нового PEUGEOT 408 заставит вас взглянуть на дорогу в новом свете.
МАКСИМАЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА COMFORT
Насладитесь доступностью нового седана PEUGEOT 408 как спереди, так и сзади.
Ряд 2 имеет большое пространство для максимального комфорта пассажиров.
На центральной консоли есть множество мест для хранения предметов и аксессуаров.
НАСТРАИВАЕМЫЕ I-TOGGLES
Новый полностью настраиваемый PEUGEOT i-Togglesi обеспечивает быстрый и интуитивно понятный доступ к основным повседневным функциям.
Задайте и сохраните свой дисплей, цветовую схему и настройки.
БЕЗУМНАЯ АТМОСФЕРА
Испытайте новое определение хорошего самочувствия на борту нового PEUGEOT 408 с:
- Светодиодное окружающее освещениеi
- Hi-Fi система Focal® Premium
- AQSi и Clean Cabini для очистки и очистки воздуха
БОРТОВОЕ КАЧЕСТВО
Наслаждайтесь качеством материалов, комфортом сидений AGRi с подогревом, массажем и комфортом рулевого колеса с подогревом и органами управления на рулевом колесе.
СВЯЗЬ ДЛЯ ВСЕХ
Оптимизированные возможности связи на борту нового PEUGEOT 408 выгодны каждому:
- Индукционная зарядка i спереди в пределах легкой досягаемости
- Bluetooth-соединение возможно для 2 смартфонов одновременно
- 4 порта USBi
ТЕХНОЛОГИЯ 408
ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ
Полный набор систем помощи водителю повышает комфорт и спокойствие за рулем:
- Полуавтономное вождение с новой системой Drive Assist 2.0 Packi
- Ночное видениеi
- Помощь при парковке с круговым обзором
- Мониторинг слепых зон на большом расстоянииi
- Автоматическое экстренное торможениеi
PEUGEOT i-CONNECT ADVANCED
Информационно-развлекательная система PEUGEOT i-Connect Advanced освобождает ваше взаимодействие:
- Подключенный опыт предлагает лучшее в мире смартфонов и обновления по воздухуi
- Подключенная навигация TomTom®i с информацией о дорожном движении и опасными зонами в режиме реального времени от TomTom Servicesi
- Беспроводное зеркалоScreeni
СВОБОДА ВЫБОРА
ГИБРИДНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ
- В подключаемых гибридных автомобилях ездите, где хотите, в том числе в зонах с ограниченным движением.
- С бензиновыми двигателями двигатель PureTech 130 EAT8 S&S сочетает в себе производительность и эффективность
ЛЕГКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД
Упростите свои поездки и управляйте своим подключаемым гибридным автомобилем с помощью PEUGEOT Easy-Chargei и PEUGEOT Easy-Carei.
ГИБРИДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
2 двигателя Plug-In-Hybrid доступны в комбинации:
- Электродвигатель мощностью 81 кВт
- 8-ступенчатая электрическая автоматическая коробка передач e-EAT8
- Двигатель PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) или двигатель PureTech мощностью 150 л.с. (110 кВт)
ДИАПАЗОН И ЗАРЯДКА
Автономность в электрическом режиме в процессе сертификации WLTP.
Время зарядки от полной разрядкиdi:
- 1 час 50 минут на зарядной станции настенного типаi
- 3х50 на усиленной розетке
- 7ч05 в стандартной торговой точкеi
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый двигатель PureTech 130 EAT8i S&S, доступный с подрулевыми лепестками, отличается контролируемой эффективностью и комфортом вождения.
408 ПЛАГИН-ГИБРИД
РЕГЕНЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Чтобы частично зарядить аккумулятор, восстановите энергию, доступную во время фаз торможения и замедления, когда нога поднимается, или активируйте функцию торможенияi.
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
Оптимизируйте запас хода нового 408 PLUG-IN HYBRID и выберите режим вождения:
Electrici, Hybridi или Sporti
ЛИТИЙ-ИОННАЯ БАТАРЕЯ 240–400 В
Аккумулятор емкостью 12,4 кВтч:
- Установка без потери места в салоне
- Функция e-SAVEi
- Батарея гарантированаi
РАЗМЕРЫ 408
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ НОВОЙ 408
В новой модели 408 много места.
- Длина: 4687 мм
- Ширина: 1848 мм
- Высота: 1486 мм
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ НОВОГО 408
- Перед (Ряд 1)
Подлокотник: 1443 мм
Высота груди: 891 мм
- Задняя часть (ряд 2)
Пространство для локтей: 1446 мм
Пространство для колен: 188 мм
Высота груди: 850 мм
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА НОВОЙ 408
Новый 408 предлагает вместительный модульный багажник. Крышка багажника с электроприводом облегчает доступ для всех рук.
- Подключаемый гибрид: 471 Li
- Бензин: 536 л
Peugeot 408, мы впервые сели на «компактный кроссовер»
Peugeot Переживает очень приятный момент с точки зрения продаж автомобилей, что ежемесячно отражается регистрационными данными в Испании. И это то, что их автомобили, которые не являются самыми дешевыми среди обычных марок, убеждают клиентов. Он тоже будет? новый Пежо 408 ? Мы просто видим это, прикасаемся к этому и чувствуем это в первом контакте .
Французская фирма пригласила нас на первую презентацию нового 408 в Испании. К сожалению, мы не смогли провести его, потому что это было статичное мероприятие, но мы смогли оценить одни вещи нам нравятся, а другие нет . В следующих строках мы расскажем вам все о Peugeot 408 .
Прежде чем полностью перейти к таким разделам, как дизайн, обитаемость, багажник или двигатели, важно упомянуть и другие аспекты. Например, что Peugeot только что открыла заказы на свою новую модель с любым двигателем и любой отделкой. Также пусть ваша стартовая цена на самой доступной версии составляет 33 350 евро и что первые единицы поступят в начале 2023 года.
Содержание
- 1 Где находится Peugeot 408?
- 2 Кошка, готовящаяся к нападению
- 3 Интерьер идентичен салону Peugeot 308
- 4 Нормальная обитаемость по высоте для задних сидений
- 5 В Peugeot 408 доступны три двигателя
- 6 Оборудование Peugeot 408
- 7 Цены на Peugeot 408
- 8 Галерея Peugeot 408
Где находится Peugeot 408?
Peugeot 408 занимает рыночную нишу, которая только что увидела свет. Та, что с компактными кроссоверами. Или так говорит бренд, потому что с его 4,69 метрами в длину, 1,85 в ширину и 2,79 метра колесной базы . .., компактный, что называется компактным, а не . Высота 1,48 метра.
Подпишитесь на наш канал Youtube
Таким образом, он расположен между Peugeot 3008 и 508 . Это не внедорожник, потому что это не высокое транспортное средство, несмотря на обозначенные колесные арки и косметические детали, имитирующие более низкую защиту, но из-за стиля крыши и силуэта в стиле фастбэк это также не седан.
Peugeot заявляет, что с помощью этого автомобиля они намерены привлечь клиентов, которые ищут новые концепции, таким образом делая ставку на визуальную дифференциацию . Для сравнения, форма кузова аналогична Renault arkana y Cupra-Formentor или, не выходя из группы Stellantis, Citroen C5 X, с которым он разделяет платформу и двигатели.
Кошка, готовящаяся к нападению
Эстетически он воспринимается как агрессивный автомобиль, с ярко выраженными геометрическими формами в каждом из его углов . Он основан на прототипе, известном внутри компании как P54. Его внешний вид напоминает нам кошку, готовую охотиться на свою добычу.
Посмотрите на передний бампер, поцарапанные фары или клыки дневных ходовых огней. Кстати, основная решетка Это новая, всегда идет в том же цвете кузова и где центральное место занимает новый логотип автомобильной компании. Излучайте агрессивность.
Как мы упоминали выше, сбоку он также не остается незамеченным благодаря мягкому силуэту, завершающемуся цифрой 9.0007 в стиле фастбэк из-за его медленного спуска с крыши , которая заканчивается небольшим спойлером на краю багажника. Опять же, мы находим отмеченные и прямые линии, а также некоторые очень обтекаемые диски для улучшения аэродинамики.
Со своей стороны, задняя часть кузова выполнена в том же стиле, с ярко выраженным черным бампером , создающим контраст, мускулистость и визуальную мощь. Светодиодные пилоты также очень эффектны, как и верхние выступы, которые соединяют крышу с первой частью задней двери.
А если говорить о багажнике , то при открытии автоматических ворот мы получаем 536 литров в бензиновом варианте и 471 литр в подключаемых гибридах, так как батарея крадет немного места из грузового отсека.
Интерьер идентичен интерьеру Peugeot 308
В салоне гораздо меньше новинок, где у нас тот же стиль приборной панели, органов управления, центральной консоли и сидений, что и у его младшего брата Peugeot 308.
Это означает, что мы продолжаем видеть кабину i-Cockpit, , которая лично меня не убеждает, потому что в моем идеальном положении за рулем она не позволяет мне видеть приборную панель целиком. Аппаратура Bliss представляет собой трехмерное изображение с использованием 10-дюймового экрана.
В центре приборной панели появляется экран мультимедийной системы, тоже с диагональю 10 дюймов. В нижней его части есть несколько настраиваемых сенсорных клавиш для различных сочетаний клавиш, хорошее решение. Нам кажется менее удачным, что Peugeot, как и другие бренды группы Stellantis, продолжает интеграция кондиционера в этот мультимедийный модуль тактильный.
Среди всех отсеков для хранения вещей в салоне они в сумме дают до 35 литров, чтобы опустошить наши карманы, что всегда ценится.
Нормальная обитаемость по высоте для задних сидений
См. этот пост в Instagram
Публикация Actualidad Motor (@actualidadmotor)
Что касается места, на передних сиденьях хорошая обитаемость для взрослых практически любого роста, правда, центральная консоль немного широковата, и ощущения простора может и не быть.
Надо уделить больше внимания второму ряду сидений. Благодаря его большому бою у нас есть достаточно места для коленей относительно передних сидений. Peugeot говорит, что этот 408 предлагает наибольшее расстояние для ног из всего модельного ряда.
Однако проблема в высоте, в месте для головы . Чтобы войти, нам нужно немного согнуть багажник, если мы не хотим задеть верхнюю раму кузова. Французская фирма отметила, что человек ростом 1,85 метра может путешествовать с комфортом, но я с этим не совсем согласен.
Я, с моим 1,76 , у меня большое расстояние для ног, но не так много для головы. По крайней мере, в этом аппарате, в который мне удалось попасть, встроена панорамная крыша. В моем случае у меня осталось не более 3-х пальцев, чтобы коснуться потолка . Таким образом, пассажир примерно 1,80 уже будет почти касаться потолка. Кроме того, поскольку окно небольшое, оно также не производит впечатления визуальной рельефности.
В остальном у нас есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками, вентиляционные отверстия, USB-разъемы для зарядки и карманы для хранения журналов. Эти задние сиденья не имеют какой-либо регулировки наклона спинки или продольного положения всей скамьи.
Для Peugeot 408 доступны три двигателя
Компания Peugeot не хотела усложнять жизнь очень широким предложением механических компонентов и выбрала три альтернативы. Кстати, на данный момент интегральная тяга исключена, но важно отметить, что Все версии в стандартной комплектации имеют автоматическую коробку передач.
Позже, в 2023 или 2024 году, появится полностью электрический вариант этого Peugeot 408.
Доступной механической версией для Peugeot 408 является 1.2 PureTech бензин с тремя цилиндрами и турбонаддувом. развить 130 CV при 5.500 кругах и максимальном крутящем моменте 230 Нм при 1.750 оборотах в минуту.
Два других варианта — это подключаемые гибриды , которые называются Hybrid 180 и Hybrid 225 , ссылаясь на их общую максимальную мощность. У них общий аккумулятор на 12,4 кВтч и электродвигатель на 81 кВт (110 л.с.). . Однако разницу в производительности дает тепловой двигатель, который представляет собой бензиновый двигатель 1.6, выдающий 150 л.с. у менее мощного и 180 л.с. у более высокого. Суммарный максимальный крутящий момент в обоих случаях составляет 360 Нм.
Комплектация Peugeot 408
для оборудования и комплектаций Они тоже не хотели слишком увлекаться. Их три, которые называются Allure, Allure Pack и GT . То же самое происходит с цветами для кузова, всего шесть оттенков, два из которых являются новыми для бренда, Obssesion Blue и Titanium Grey.
Peugeot 408 Allure Он поставляется с 10-дюймовыми экранами, Peugeot Connect Nav, датчиками парковки и камерой заднего вида, запуском без помощи рук, пакетом Safety Plus, сиденьем водителя с ручными регулировками, акустическим ветровым стеклом, затемненными задними стеклами, полным Светодиодное освещение и 17-дюймовые колеса.
В то же время пакет Allure Pack добавляет передние датчики парковки, пакет помощи при вождении и 19-дюймовые колеса черного цвета с алмазной огранкой. Топовая версия модели GT с отделкой включает в себя пакет опций Drive Assist Plus, подогрев рулевого колеса и специальные 19-дюймовые колеса, а также ряд деталей, придающих автомобилю более спортивный внешний вид.