Двигатель помыл троит: Помыл двигатель – машина троит, дергается или не заводится

Помыл двигатель – машина троит, дергается или не заводится

Все чаще владельцы автомобилей решаются на такую процедуру, как мойка двигателя любимой машины. Чистить силовой агрегат, безусловно, нужно, поскольку от этого зависит его состояние и долговечность. Но иногда после водных процедур мотор преподносит водителям сюрприз – двигатель троит или не заводится. Для того чтобы вовремя отреагировать на подобный поворот событий, необходимо понимать, какие действия предпринимать дальше.

После мойки автомобиля могут возникнуть различные неисправности

Причины

Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение – это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.

Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.

Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.

  1. Во время мытья в свечные колодцы попала вода. В этом случае, по причине наличия влаги, свеча не может давать искру, и цилиндр, как следствие, выходит из строя.
  2. Проблемы с двигателем могут возникнуть также из-за того, что после контакта с щелочным шампунем датчики вышли из строя.
  3. Иногда во время очистки используют оборудование, которое подает струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки мотора могут привести к поломке тех деталей, которые являются уязвимыми. По этой причине любой производитель авто определяет мойку двигателя при помощи аппаратов высокого давления как недопустимую.

Видео о возможных причинах неисправности:

Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.

Как исправить ситуацию

Поскольку в качестве причины неполадок после мойки выступает вода, необходимо предпринять все меры по ее удалению.

Для этого нужно поместить машину в сухое место и качественно протереть всю проводку или продуть ее при помощи компрессора. Эти же действия стоит применить и к бронепроводам свечей. Затем важно обратить внимание на клеммы аккумулятора и убедиться в том, что они надежно закреплены.

Иногда на клеммах появляется налет серого цвета, который ухудшает контакт. Его (налет) можно без труда убрать при помощи воды. Когда водитель помыл клеммы, он должен обязательно их протереть до идеально сухого состояния и основательно подтянуть.

Клеммы аккумулятора должны быть надежно закреплены

Если вода во время мойки не попала в подкапотное пространство, то вышеупомянутых мер должно быть достаточно для того, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.

В том случае, когда влага проникла под капот, придется приложить ряд дополнительных усилий для приведения агрегата в порядок.

Приводим в порядок подкапотное пространство

Начинать осмотр подкапотного пространства автомобиля, который упорно отказывается заводиться, нужно с проверки системы зажигания. Именно в этой части агрегата наиболее часто возникают проблемы после того, как владелец заботливо помыл силовую установку своего авто.

В тех автомобилях, которые оснащены трамблерной конструкцией, необходимо разобрать сам трамблер, а затем убрать остатки влаги под крышкой. И лишь когда все будет качественно продуто и протерто, можно перейти к бронепроводам, протерев их до сухого состояния. Важно помнить и о свечных колодцах – они должны быть основательно высушены.

Фотография трамблера

Говоря о продувке свечных колодцев, стоит отметить следующее: часто при залитых во время мойки или при других обстоятельствах свечах водители пытаются завести автомобиль с помощью подсоса, но такая стратегия малоэффективна. Лучшее, что можно сделать для продувки свечей – это убрать подсос, вдавить педаль газа, и начать заводить мотор. Таким образом, осуществится качественная очистка, и агрегат заведется.

Если так случилось, что автомобиль имеет бестрамблерную систему зажигания, которая оснащена индивидуальной катушкой для каждого отдельного цилиндра, то придется запастись терпением. Выдержка понадобится для того, чтобы, снимая поочередно все катушки, продувать и протирать при этом свечные колодцы. В данной ситуации есть плюс и минус: крышку трамблера снимать сложнее, чем катушки, но некоторые из катушек могут быть труднодоступны, что также чревато немалыми затратами усилий и времени.

При очистке свечей необходимо убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Для этого нужно выкрутить их и внимательно осмотреть.

Свечи зажигания должны быть в рабочем состоянии

Когда все процедуры выполнены, можно пробовать заводить машину.

Чтобы избавить себя от созерцания того, как автомобиль дергается или не заводится, нужно, выполнив очистку от грязи и налета крышки трамблера, высоковольтных проводов, а также катушки зажигания, смазать их жидкостью WD-40 или силиконовой смазкой. Подобные меры помогут не только сохранить работоспособность мотора прошедшего мойку, но и позволят беспроблемно его эксплуатировать в сырую погоду.

Еще одной причиной постоянных проблем с двигателем может быть пробой в бронепроводах или корпусе трамблера. При таком состоянии агрегат троит и от того, что владелец авто всего лишь помыл кузов своей машины. Исправить ситуацию довольно просто – нужно найти деталь, которая имеет трещину (провода, трамблер), и заменить ее.

Бронепровода

Другие неисправности

Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.

  • Например, иногда водители, недооценив рельеф на конкретном участке дороги, заезжают в лужу, которая оказывается неожиданно глубокой. В таких ситуациях мотор часто глохнет. Если агрегат замолчал, то это означает только одно: вода залила крышку трамблера, провода и катушку. При подобном диагнозе не стоит тратить время на попытки завести автомобиль. Лучше найти чистую тряпку и качественно протереть залитые части мотора до сухого состояния. В итоге агрегат, как правило, заводится.

Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут – за это время провода должны успеть просохнуть.

Порванный ремень ГРМ

  • Еще одно неприятное обстоятельство, с которым сталкиваются водители – это внезапно заглохший автомобиль. Если в авто стоит мотор с ремнем ГРМ, то, скорее всего, причина отказа агрегата кроется в его (ремня) обрыве. Признаком порвавшегося ремня является стартер, который крутит мотор быстрее, чем обычно.

Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).

  • Усложнить жизнь может и электронное зажигание, из-за проблем с которым мотор иногда троит, а в некоторых случаях глохнет. Коварность этой поломки заключается в том, что она может дать знать о себе где-нибудь в глуши, когда помощи ждать неоткуда. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно перед выездом проверить провода зажигания, идущие от трамблера на свечи.

Видео о проверке проводов зажигания:

Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.

  • Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как отказ мотора зимой после идеальной эксплуатации летом. Выйти из столь некомфортной ситуации помогут запасные незамасленные свечи зажигания и простые манипуляции с цилиндрами.

До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.

Отказ автомобиля зимой

Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Основные причины троения двигателя

Содержание:

  • Нюансы и важные моменты: зачем проводить мойку
  • Основные причины появления троения
  • Как определить неисправность
  • Как устранить появившуюся проблему и что нужно делать водителю
  • Заключение

Кузов требуется мыть часто, чтобы он выглядел привлекательно для окружающих. В некоторых случаях устранять загрязнения требуется с внутренних узлов. Например, перед заменой определенной детали или после прохождения заявленного в документах километража. Часто водители сталкиваются с неприятным явлением, которое заставляет задуматься о ремонте, разборке или замене — троит двигатель после мойки. Это происходит после взаимодействия с водой и “троение” делает эксплуатацию автомобиля затруднительной, а в некоторых случаях даже невозможной. 

Нюансы и важные моменты: зачем проводить мойку

Если присутствуют неполадки, то после мойки (профессиональной или самостоятельной) будет наблюдаться ухудшение работоспособности – двигатель автомобиля начнет троить. В результате:

 Машина перестанет заводиться.

 Заглохнет в дороге.

 Заглохнет после завода.

 Будет заводиться не с первого раза. 

Устранить проблему нужно как можно быстрее, чтобы не потребовалось производить капитальный ремонт двигателя или его замену.

Основные причины появления троения 

Причин и факторов, которые являются катализатором к началу нарушений в работоспособности определенных узлов в машине, существует много. Троение  двигателя — неприятная поломка, но встречается она с завидной частотой как на устаревших, так и на современных моделях. Причина — вибрация  или же большая амплитуда работы, превышающая нормальную работу в схожих условиях и обстоятельствах.  Даже если у машины имеется 8 цилиндров, выход из строя всего одного уже приводит к характерным проблемам.

Специалисты на СТО или просто опытные водители выделяют следующие основные факторы, которые могут привести к подобному нарушению:

 После мойки или протирания двигателя влажной тряпкой машина троит, так как в результате произведенной процедуры по очищению в него попала вода. 

 Троение возникает по причине контакта свечей зажигания с жидкостью, которые не вырабатывают необходимую для запуска двигателя искру. 

 Также проблемы с двигателем у машины могут появиться под влиянием выхода из строя датчиков (поэтому за их работоспособностью нужно следить постоянно). Датчики – чувствительные механизмы, которые могут сломаться, если в них попадет автомобильный шампунь.

 Используемое на мойках (профессиональных или частных) оборудование может стать основным фактором, который негативно отражается на работоспособности мотора, так как функционирование приборов мойки осуществляется под высоким давлением воды. Именно поэтому двигатель лучше не мыть подобным способом.

Когда двигатель начинает троить после мойки, наблюдается:

 Увеличенная амплитуда его работы.

 Постоянная вибрация.

 В сложных ситуациях — полный отказ этого элемента. 

Как определить неисправность

Визуально определить поломку можно по следующему поведению машины: если запущены холостые обороты (не направленные на то, чтобы машина тронулась с места), двигатель с неисправностью будет работать не так, как заложено производителем. Также его работа может сопровождаться провалами.

Дополнительный элемент, по которому определяется неисправность: машина заводится, но начинает глохнуть. Чем сильнее выражена неисправность, тем чаще происходят подобные остановки в работе двигателя. Еще автомобиль после завода может начать ощутимо дергаться. Также рекомендуется обратить внимание на наличие следующих «симптомов»:

 Резко (до 2-3 раз в общем количестве на определенный промежуток дороги) возрастает расход топлива (бензин или дизель в этом случае неважно). Например: 50 л хватало, чтобы проехать 500 км, после появления неисправности этого же количества хватит только на 300 км.

 Заметно теряется привычная мощность – заявленных лошадиных сил уже не достаточно машине для выполнения привычных действий (например, становится сложнее преодолевать плохо очищенные зимой дороги).

 Возникают проблемы с запуском двигателя.

В 90% случаев проблемы после мытья наблюдаются в холодное время года или в регионах, где климат неустойчивый. В большинстве случаев замерзшая вода приводит к образованию льдинок, которые также негативно отражаются на общих показателях работоспособности.

Как устранить появившуюся проблему и что нужно делать водителю

Поскольку основной причиной появления неисправности в виде троения является вода, то первое, что должен предпринять водитель, постараться максимально быстро и тщательно удалить ее с поверхности двигателя или свечей зажигания. Здесь важно помнить, что работу нужно проводить на мойке.  Этапы:

 Поставить автомобиль требуется в сухом месте (оптимальное решение – в теплом гараже).

 Затем протереть всю имеющуюся электрическую проводку машины. 

 Тщательно протереть свечи (в большинстве случаев именно данный пункт упускается автолюбителями). 

В заключении требуется провести проверку  клемм АКБ, для того чтобы убедиться в работоспособности этого элемента. 

Что предпринять до обращения в сервис 

Водитель с опытом или новичок  должен учитывать, что в некоторых случаях к троению двигателя после мойки приводит образовавшийся на клеммах слой загрязнения, который имеет выраженный темный цвет. Его устраняют водой, которая и приводит к появлению неисправности. Именно поэтому важно насухо протереть клеммы после очистки и тщательно подтянуть их.

Сложнее приходится, когда после мойки выясняется, что вода или частички конденсата, элементы автомобильной косметики или иные жидкие компоненты проникли под капот. При этом совсем неважно как происходила мойка: самостоятельно или профессионалами, ведь такая неприятность может произойти с кем угодно. Для того чтобы устранить последствия проникновения влаги или конденсата потребуется:

 Заглушить машину (выключить зажигание).

 Повторно включить ее (проверка работы). 

В 90% случаев после чистки с использованием любых жидкостей и даже шампуней нарушения присутствуют именно там. 

 Если имеется распределитель зажигания, то потребуется сначала:

Разобрать трамблер.

 Удалить остаточную воду и  влагу под крышкой. 

 Дополнительно протереть бронепровода .

 Проверить свечные окна — чтобы они были полностью сухими.

Не рекомендуется при выявлении наличия воды в свечах заводить двигатель с подсоса. Подобное действие не будет иметь желаемого эффекта (троить не перестанет). Во время продувки свечей лучше всего убрать подсос, затем выжать газ и только потом произвести завод двигателя.

Зажигание работает без трамблера 

Бывает и так, что у машины зажигание без трамблера. В этом случае для проведения восстановления работоспособности владельцу автомобиля потребуется:

 Открутить катушки (все до одной).

 Снять, чтобы было легче с ними работать.

 Продуть их.

 Вытереть, чтобы были сухие свечные колодцы.

Провода с высоким показателем напряжения рекомендуется смазать  специальным составом, который называется WD-40. Это позволит с максимальной вероятностью  сохранить функциональность двигателя после проведенной мойки.

Дополнительные рекомендации 

Если выражено троит двигатель после мойки даже после проведенных мероприятий, рекомендуется обратить внимание на то:

 нет ли трещины  или глубоких сколов в корпусе трамблера;

 в каком состоянии находятся провода электрики машины. 

Троить двигатель может также после мойки только с внешней стороны. 

Проблемы с ГРМ

Нужно учитывать, что после контакта с водой может произойти обрыв ГРМ. Определить неисправность поможет быстрый стук стартера. Если же обрыва не произошло, но стук присутствует, то проблема может заключаться в нарушениях с подачей искры зажигания или с карбюратором (если он имеется у машины). Электронное зажигание нельзя упускать из поля зрения, так как после контакта с водой двигатель может начать троит, а машина глохнуть во время движения.

Заключение

Троить двигатель после мойки может по самым разным причинам. Водители должны сохранять спокойствие в этот момент, так как в большинстве случаев устранить проблему поможет последовательное выполнение несложных действий. Нередко попадание воды происходит прямо на дороге – после дождя или в период оттепели влага проникает в двигатель из ям. Чтобы не было проблемы, когда после мойки двигателя машина троит — обращайтесь в проверенные автомойки или бережно производите очистку сами. 

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Оксана

  • Автоинструктор Михаил

  • Автоинструктор Екатерина

  • Автоинструктор Светлана

  • Автоинструктор Ася

  • Автоинструктор Дмитрий

  • Автоинструктор Майя

  • Автоинструктор Алексей

  • Автоинструктор Юрий

  • Автоинструктор Марина

Отзывы:

Все отзывы

Первое скандальное семейство лодочных гонок в Детройте: The Schoeniths

DETROIT- Schoenith. Само название вызывает смешанные чувства в лодочном сообществе.

Для некоторых это имя является синонимом победы и возвращения Детройту статуса чемпиона. Для других это имя вызывает споры.

Но независимо от мнения, семья так же важна для детройтских лодочных гонок, как автомобильная промышленность для Motor City.

В те времена, когда лодочные гонки были одним из самых популярных спортивных мероприятий в Америке, привлекая 600 000 человек к реке Детройт, семья Шёнит из Детройта вернула в Детройт чемпионат.

Семья, по словам официальных лиц, также десятилетиями помогала проводить ежегодный Золотой Кубок Ассоциации автомобильных моторных лодок в Детройте.

«Шёнит — одна из тех культовых фамилий, которые почти синонимичны гонкам на гидропланах в Детройте, — сказал Дэвид Уильямс, исполнительный директор Музея гидропланов и гоночных лодок недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон. была семья Шёнит, которая действительно была стержнем лодочных гонок в Детройте».

Патриарх семьи, Джозеф А. Шёнит, в 40-х годах сколотил состояние на WD Gale Inc., детройтской фирме, занимающейся электромонтажными работами. Имея свое состояние, он и его жена Милли участвовали в гонках на моторных лодках в конце 1940-х годов, выиграв четыре национальных чемпионата и два золотых кубка, а в 1958 году построили самое известное семейное наследие — Roostertail, 100 Marquette Drive, на Детройтской реке. Река и «поворот петуха» гонок на гидропланах в Детройте.

Милли и Джозеф А. Шёнит на недатированной фотографии (любезно предоставленное изображение)

Ли Шонит, старший сын семьи, был первым водителем первой лодки семьи по имени Гейл в 1950 году. Пока семья управляла лодкой, она считалась частью бизнеса для продвижения компании, или поэтому они мысль.

Семья приобрела известность благодаря своей второй лодке, Gale II, начиная с 1953 года.

«Детройт был бесспорной столицей гонок на моторных лодках в течение примерно трех десятилетий, с позднего подросткового возраста до начала 50-х годов, — сказал Уильямс.

Джозеф Шёнит, по словам Уильямса, приобрел современную лодку в ответ на мировой рекорд SLO-MO-SHUN IV, принадлежащий команде из Сиэтла, дебютировавшей в 1951.

По словам Уильямса, в середине 50-х гоночное соперничество между Детройтом и Сиэтлом было сопоставимо с бостонскими «Ред Сокс» и «Нью-Йорк Янкиз». Но вместо того, чтобы выиграть Трофей комиссара, был и остается Золотой кубок APBA.

«Золотой кубок был самым крупным спортивным событием в мире, — сказал Уильямс.

 И после того, как Сиэтл доминировал в течение многих лет, Ли выиграл Золотой кубок в 1955 году. Но это было также время, когда налоговая служба начала расправляться с владельцами гоночных лодок Unlimited, ставя под сомнение статус этого вида спорта как законных коммерческих расходов.

Презентация в формате PowerPoint о семейных гонках, составленная Джерри Шёнитом (любезно предоставленное изображение).

Согласно документам IRS, владение Гейлом лодкой, на которой написано ее имя, не должно считаться деловыми расходами. Простого имени на лодке было недостаточно, чтобы сделать это коммерческим расходом.

Налоговое управление США использовало пять альбомов для вырезок, содержащих вырезки из газет, журналов, отраслевых публикаций и программ гонок с 1951 по 1955 год, чтобы доказать, что Шёнитов продвигали больше, чем Гейла, поэтому сотни тысяч долларов, которые Джозеф списывал как коммерческие расходы не были применимы.

«Мы думаем, что даже беглое чтение вырезок оставляет ошеломляющее впечатление, что Джо владел лодками и спонсировал их, и что ими управлял его дерзкий сын Ли», — говорится в копии юридических документов, поданных 15 сентября 1960 года. «Из этих свидетельств ясно, что корпорация не получила существенной рекламы от гоночной программы Gale».

Лодки Gale были куплены корпорацией, но все они были зарегистрированы в APBA на имя Джоэсфа Шёнита, который числился владельцем в гоночных программах. Джозеф сказал, что регистрация была сделана на его имя, потому что у Ассоциации есть правило, согласно которому ни одна корпорация не может владеть лодкой или участвовать в гонках.

Налоговое управление постановило, что гонки не должны считаться «деловыми расходами». В итоге Джозефу пришлось заплатить солидную шестизначную сумму налогов. Чтобы продолжать участвовать в гонках, Джозефу пришлось найти корпоративных спонсоров для лодок Gale.

Он так и сделал, и в 1964 году его младший сын, Джерри Шонит, начал водить Gale V, так как Ли страдал от болей в спине.

Джерри, которому тогда был 21 год, считался молодой знаменитостью в сообществе лодочников. Он был смелым, совместимым и временами опасным.

В первый год одна авария следовала за другой, — сказал MLive Джерри, получивший награду «Новичок года» в 1964 году. — Я был потрясен, что выжил». Race (любезно предоставленное изображение).

Но крушения не прекратились после первого года. На скорости 140 миль в час в июне 1967 года Джерри чуть не погиб во время испытаний гидросамолетов чемпионата мира на реке Детройт. Согласно статье от 30 июня из Детройтских новостей в 1967 волна спасла ему жизнь, сбросив его обратно в лодку.

Уильямс сказал, что Джерри участвовал в гонках на гидропланах в опасное время. До середины 60-х лодки были чрезвычайно большими и обычно развивали максимальную скорость около 100 миль в час. Хотя по-прежнему опасно, даже близко не 120-140 миль в час без ремней безопасности.

«У нас было четыре гонщика, в том числе гонщик из команды Schoenith, убитых за две недели, и почти дюжина гонщиков погибли за десятилетие», — сказал Уильямс. «И это было как раз тогда, когда Джерри начинал работать водителем».

По данным Музея гидропланов и гоночных лодок, в течение 26 сезонов гонок Schoentis выиграли 27 гонок и четыре национальных чемпионата до 1975 года.

Джерри вышел на пенсию в конце 60-х из-за тех же проблем со спиной, из-за которых ушел на пенсию его брат Ли. Джозеф ушел из команды Schoenith/Gale в 1975 году, но это не остановило вклад семьи в спорт.

Ли, умерший 20 августа 1993 года в возрасте 64 лет, возглавлял комитет, который изменил правила и сформировал Комиссию по гонкам без ограничений.

Джерри Шёнит 14 июля на Золотом кубке APBA 2012 в Детройте.

В 1980 году Джерри стал исполнительным секретарем Неограниченной комиссии, владельцем лодки-гидроплана Miss Renault, которая выиграла чемпионат мира в 1983 году, и основателем Automotive Thunderboat Association в 1987 году, которая просуществовала один сезон. Он также продолжает участвовать в ежегодных гонках в Детройте и организовал в 2003 году «Круиз по реке Детройт» в связи с гонками.

Том, старший брат-близнец Джерри на восемь минут, продолжает владеть Roostertail, который был назван в честь брызг гидропланов во время гонок. Петушиный хвост по-прежнему остается одним из лучших мест для просмотра лодочных гонок в Детройте, особенно благодаря печально известному повороту Петушиного хвоста.

Во время прошлогодних гонок Roostertail также устроил стартовый ужин для 250 волонтеров Золотого кубка APBA в поддержку мероприятия.

«Они просто семья гребцов на лодках», — сказал Марк Вебер, директор по мероприятиям Ассоциации регат Детройта, во время Золотого кубка APBA 2012 года в Детройте. «Они — одна из причин, почему это место существует уже 9 лет.5 лет.»

Золотой кубок APBA 2013 пройдет с 12 по 14 июля на реке Детройт. И хотя они не так заметны, как когда-то, поклонники должны ожидать, что семья Шёнит будет представлена ​​на ежегодном мероприятии, которое они помогли организовать.

Примечание редактора:  Это вторая статья из серии MLive, посвященной 55 летию Roostertail и 70 летию со дня рождения Тома и Джерри Шёнита. Статья вторника была посвящена семье. Суббота сосредоточится на Roostertail.

Нажмите здесь, чтобы следить за обновлениями серии.

Напишите Майклу Вейланду: [email protected] и подпишитесь на него в Твиттере: twitter.com/MikeWayland

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию .

1992 Ocean Yachts 48 МОТОРНАЯ ЯХТА Petra

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

64 ИЗОБРАЖЕНИЕ

1 ВИДЕО

«Петра»

ЗАПРОСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
ОТПРАВИТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ДРУГУ
БЫСТРАЯ ПЕЧАТЬ БРОШЮРЫ
РАСПЕЧАТАТЬ ПОЛНУЮ БРОШЮРУ

 Петре 19 лет. 92 Ocean Yachts Моторная яхта с 48 кормовыми каютами. Нынешний владелец хорошо обслуживает это судно, и оно готово взять своих новых владельцев в новые собственные приключения!

 Она может служить прекрасным жилым судном с большим количеством места для хранения вещей и комфортабельными жилыми помещениями, включая 3 каюты и 3 каюты, а третья каюта выполняет двойную функцию офиса/каюты. В главной каюте также есть ванна, где «Адмирал» может расслабиться и набраться сил! Также не нужно беспокоиться о поиске прачечной на берегу, поскольку у нее есть отдельная стиральная машина / с сушилкой с внешней вентиляцией!

 В хорошие дни вам захочется управлять им с пульта управления на флайбридже, доступ к которому осуществляется через внутреннюю лестницу, а когда погода не очень приятная, он предлагает второй, более низкий пост управления, где вы можете наслаждаться работой с климат-контролем! Заводская откидная радарная арка дает Петре осадку воздуха 14 футов 10 дюймов, что позволяет тем, кто хочет совершить круиз по «Большой петле», легко перемещаться по самому нижнему мосту! TIB или вставайте и работайте, когда это необходимо!Управление легко выполняется даже в ветреную погоду благодаря двум двигателям и использованию недавно перестроенного носового подруливающего устройства!

 Когда вы уезжаете на выходные или в продолжительный круиз на Багамы, вы будете чувствовать себя комфортно с ее генератором Onan мощностью 15 кВт, обеспечивающим питанием все системы. Для изучения якорных стоянок или береговых экскурсий у Петры также есть 12-футовый тендер Caribe с двигателем Yamaha мощностью 15 л.

 Для безопасной посадки и отъезда из Петры у нее есть 6-ступенчатая лестница Marquipt с поручнями. Эти лестницы могут быть установлены по левому или правому борту лодки и легко поднимаются и крепятся к флайбриджу, когда они не используются или во время круиза.

 В ее комфортабельном салоне с барной стойкой легко развлечься. Уникальной особенностью Petra является ее большая 62-дюймовая кормовая палуба, отделанная тиковым полом, что позволяет экипажу насладиться первой чашкой кофе утром или вечерним закатом в конце дня!

  • Двойные передние потолочные люки в каюте
  • Левый и правый борт Системы Cablemaster 50 AMP позволяют легко подключать электроэнергию с любой стороны лодки. 
  • Машинное отделение с рабочим столом и ящиком для инструментов
  • 3 полных ванны
  • 12-футовый тендер Caribe с 15 л.с. Yamaha
  • Носовое подруливающее устройство Vetus (перестроено в 2020 г.