Пневматический поршневой поворотный двигатель. Двигатель поршневой пневматический
поршневой пневматический двигатель — с русского
См. также в других словарях:
поршневой пневматический двигатель — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN reciprocating air motor … Справочник технического переводчика
Пневматический двигатель — Схема пневмодвигателя, на которой стрелками показан путь прохождения воздуха Пневмодвигатель (от греч … Википедия
Двигатель внутреннего сгорания — Схема: Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с глушителем … Википедия
Двигатель — У этого термина существуют и другие значения, см. Двигатель (значения). Двигатель, мотор (от лат. motor приводящий в движение) устройство, преобразующее какой либо вид энергии в механическую. Этот термин используется с конца XIX века… … Википедия
Поршневой двигатель внутреннего сгорания — 4 тактный цикл двигателя внутреннего сгорания Такты: 1. Всасывание горючей смеси. 2. Сжатие. 3. Рабочий ход. 4. Выхлоп. Двухтактный цикл. Такты: 1. При движении поршня вверх сжатие топливной смеси в … Википедия
Комбинированный двигатель внутреннего сгорания — (комбинированный ДВС) двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой комбинацию из поршневой (роторно поршневой) и лопаточной машины (турбина, компрессор), в котором в осуществлении рабочего процесса участвуют обе машины. Содержание 1 … Википедия
Роторно-поршневой двигатель — в разрезе, с ротором, изготовленным в форме треугольника Рёло Роторно поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ванкеля), конструкция которого разработана в 1957& … Википедия
Воздушно-реактивный двигатель — (ВРД) тепловой реактивный двигатель, в качестве рабочего тела которого используется смесь забираемого из атмосферы воздуха и продуктов окисления топлива кислородом, содержащимся в воздухе. За счёт реакции окисления рабочее тело нагревается… … Википедия
Двухтактный двигатель — … Википедия
Свободно-поршневой двигатель внутреннего сгорания — Схема действия свободно поршневого генератора горячего газа (СПГГ) Свободно поршневой двигатель внутреннего сгорания (СП ДВС) двигатель внутреннего сгорания, в котором отсутствует кривошипно шатунный механизм, а ход поршня от нижней мёртвой точки … Википедия
Мотокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель — Схема двигательной установки И 250 Мотокомпрессорный воздушно реактивный двигатель (ВРДК) комбинированный воздушно реактивный двигатель. Содержание … Википедия
translate.academic.ru
Пневматический двигатель Википедия
Локомотив, работающий на сжатом воздухеПневмодвигатель (от греч. pnéuma — дуновение, воздух), пневматический двигатель, пневмомотор — энергосиловая машина, преобразующая энергию сжатого воздуха в механическую работу.
Классификация
По принципу действия обычно различают объёмные и турбинные пневмодвигатели. По направлению движения — линейные (поршневые, баллонные, мембранные и другие) и поворотные (поршневые и лопастные).
В объёмных пневмодвигателях механическая работа совершается в результате расширения сжатого воздуха в цилиндрах поршневой машины, в турбинных — в результате воздействия потока воздуха на лопатки турбины (в первом случае используется потенциальная энергия сжатого воздуха, во втором — кинетическая энергия).
Наибольшее распространение получили объёмные пневмодвигатели (поршневые, ротационные и камерные (баллонные)).
Мембранные пневмоцилиндры
Пневматические двигатели, и в частности, пневмоцилиндры, по своему принципу действия идентичны соответствующим гидравлическим двигателям. Одна из разновидностей пневмоцилиндров — мембранные пневмоцилиндры. Мембранные пневмоцилиндры принадлежат к пневмодвигателям с линейным возвратно-поступательным движением выходного звена — штока.
Мембранный пневмоцилиндр: 1-Диск мембраны; 2-Рабочая камера; 3-Корпус; 4-Шток; 5-ПружинаВ сравнении с поршневыми пневмоцилиндрами они проще в изготовлении из-за отсутствия точных посадок контактных поверхностей, имеют высокую герметичность рабочей камеры, не требуют смазки и качественной очистки сжатого воздуха. Недостатки этого вида пневмодвигателей: ограниченность длины хода, переменное выходное усилие, зависящее от прогиба мембраны.
Наиболее распространены мембранные пневмоцилиндры одностороннего действия с возвратной пружиной. Используются в оборудовании, где требуются значительные усилия при относительно малых перемещенниях (зажатие, фиксация, переключение, торможение и т. д.).
Применение
Пневмодвигатели применяются в приводах различных пневмоинструментов, обеспечивающих безопасность работы во взрывоопасных местах (со скоплением газа, угольной пыли), в среде с повышенным содержанием влаги.
См. также
Источники
wikiredia.ru
поршневой пневматический двигатель - это... Что такое поршневой пневматический двигатель?
поршневой пневматический двигательТематики
- нефтегазовая промышленность
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
- поршневой пневматический бурильный молоток
- поршневой поворотный гидродвигатель (поршневой поворотный пневмодвигатель)
Смотреть что такое "поршневой пневматический двигатель" в других словарях:
Пневматический двигатель — Схема пневмодвигателя, на которой стрелками показан путь прохождения воздуха Пневмодвигатель (от греч … Википедия
Двигатель внутреннего сгорания — Схема: Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с глушителем … Википедия
Двигатель — У этого термина существуют и другие значения, см. Двигатель (значения). Двигатель, мотор (от лат. motor приводящий в движение) устройство, преобразующее какой либо вид энергии в механическую. Этот термин используется с конца XIX века… … Википедия
Поршневой двигатель внутреннего сгорания — 4 тактный цикл двигателя внутреннего сгорания Такты: 1. Всасывание горючей смеси. 2. Сжатие. 3. Рабочий ход. 4. Выхлоп. Двухтактный цикл. Такты: 1. При движении поршня вверх сжатие топливной смеси в … Википедия
Комбинированный двигатель внутреннего сгорания — (комбинированный ДВС) двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой комбинацию из поршневой (роторно поршневой) и лопаточной машины (турбина, компрессор), в котором в осуществлении рабочего процесса участвуют обе машины. Содержание 1 … Википедия
Роторно-поршневой двигатель — в разрезе, с ротором, изготовленным в форме треугольника Рёло Роторно поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ванкеля), конструкция которого разработана в 1957& … Википедия
Воздушно-реактивный двигатель — (ВРД) тепловой реактивный двигатель, в качестве рабочего тела которого используется смесь забираемого из атмосферы воздуха и продуктов окисления топлива кислородом, содержащимся в воздухе. За счёт реакции окисления рабочее тело нагревается… … Википедия
Двухтактный двигатель — … Википедия
Свободно-поршневой двигатель внутреннего сгорания — Схема действия свободно поршневого генератора горячего газа (СПГГ) Свободно поршневой двигатель внутреннего сгорания (СП ДВС) двигатель внутреннего сгорания, в котором отсутствует кривошипно шатунный механизм, а ход поршня от нижней мёртвой точки … Википедия
Мотокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель — Схема двигательной установки И 250 Мотокомпрессорный воздушно реактивный двигатель (ВРДК) комбинированный воздушно реактивный двигатель. Содержание … Википедия
technical_translator_dictionary.academic.ru
Пневматический поршневой двигатель для утилизации теплоты отработавших газов двс
Предложение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано для получения дополнительной мощности без увеличения расхода топлива. Предлагаемый пневматический поршневой двигатель для утилизации теплоты отработавших газов ДВС содержит картер 1 и цилиндр 2, обогреваемый отработавшими газами ДВС, проходящими через рубашку 3. В цилиндре 2 расположен поршень 4, соединенный с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом 5. В нижней части цилиндра 2 расположены впускной клапан 6 и нагнетательный клапан 7, в крышке цилиндра размещен выпускной клапан 8. Выпускной клапан 7 соединен трубопроводом 9 с ресивером 10, охлаждаемым водой. Ресивер 10 сообщается с пневматической форсункой 11, расположенной в крышке цилиндра 2 и оборудованной электромагнитным клапаном 12, с помощью трубопровода 13.
Предложение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано для получения дополнительной мощности без увеличения расхода топлива в силовой установке, включающей двигатель внутреннего сгорания и пневматический поршневой двигатель для утилизации теплоты отработавших газов ДВС.
Известны двигатели для утилизации теплоты отработавших газов двигателей внутреннего сгорания.
Известен двигатель с внешним подводом теплоты для утилизации теплоты отработавших газов ДВС (Кукис B.C., Черных К. А., Стрельчик Д.В. и др. Двигатель с внешним подводом теплоты для утилизации теплоты отработавших газов ДВС: Свидетельство на полезную модель. RU 17946 U1 7 F 02 G 5/02. 10.05.01. Бюл. №13). Двигатель с внешним подводом теплоты для утилизации теплоты отработавших газов ДВС имеет поршневой двигатель, включающий картер с цилиндром, обогреваемым отработавшими газами ДВС, в котором перемещается поршень, соединенный с кривошипно-шатунным механизмом. В головке цилиндра расположена форсунка для впрыскивания воды, поступающей из бака. С одной стороны картера имеется впускной патрубок с обратным клапаном, с другой -
перепускной канал для перепуска сжатого в картере воздуха в надпоршневое пространство. В нижней части цилиндра имеется выпускной патрубок для выпуска отработавшего рабочего тела.
Недостатками этого двигателя для утилизации теплоты отработавших газов ДВС являются:
большой расход воды, необходимый для производства работы в результате ее испарения, что требует организации замкнутого контура циркуляции воды;
значительные затраты энергии на организацию циркуляции воды и создания высокого давления для эффективного ее распыливания в надпоршневом пространстве;
серьезные проблемы, связанные с необходимостью создания системы очистки воды в замкнутом контуре ее циркуляции.
Известен также двигатель с внешним подводом теплоты для утилизации теплоты отработавших газов (Кукис B.C., Незнаев Д.С., Черных К. А. и др. Утилизационный двигатель с внешним подводом теплоты // Повышение эффективности силовых установок колесных и гусеничных машин: Науч. вестник ЧВАИ. - Вып.9. - Челябинск, 2000), представляет собой поршневой двигатель, включающий картер с цилиндром, обогреваемым отработавшими газами ДВС, разделенные теплоизолирующей проставкой, в котором перемещается поршень, соединенный с кривошипно-шатунным
механизмом. С одной стороны картера имеется впускной патрубок с обратным клапаном, с другой - перепускной канал для перепуска сжатого в картере воздуха в надпоршневое пространство. В нижней части цилиндра имеется выпускной патрубок для выпуска отработавшего рабочего тела.
Недостатком этого утилизационного двигателя является очень низкий КПД, обусловленный сжатием воздуха в надпоршневом пространстве при интенсивном нагреве от горячих стенок цилиндра.
Данная конструкции двигателя является наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности и принята за прототип.
Задачей предложения является повышение эффективности двигателя для утилизации теплоты отработавших газов ДВС.
Решение поставленной задачи достигается тем, что в поршневом пневматическом двигателе, содержащем картер и цилиндр, обогреваемый отработавшими газами ДВС, возвратно-поступательно перемещается поршень, соединенный с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом. При движении поршня вверх через впускной клапан, распложенный в нижней части цилиндра, в подпрошневое пространство поступает воздух из атмосферы, которой при движении поршня вниз сжимается и через нагнетательный клапан, размещенный в нижней части цилиндра, поступает в ресивер, где охлаждается водой. Из ресивера сжатый
холодный воздух направляется к пневматической форсунке, оборудованной электромагнитным клапаном, который обеспечивает подачу сжатого холодного воздуха в надпоршневое пространство в момент, когда поршень находится в крайнем верхнем положении. Сжатый воздух, нагреваясь от горячих стенок цилиндра, расширяется, перемещая поршень вниз, совершая таким образом работу.
Анализ предлагаемого решения и известных позволяет сделать вывод о его соответствии условиям патентоспособности полезной модели.
Предложение поясняется рисунком (фиг.1), где изображено принципиальное устройство пневматического поршневого двигателя для утилизации теплоты отработавших газов ДВС.
Пневматический поршневой двигатель для утилизации теплоты отработавших газов ДВС содержит: картер 1 и цилиндр 2, обогреваемый отработавшими газами ДВС, проходящими через рубашку 3. В цилиндре 2 расположен поршень 4, соединенный с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом 5. В нижней части цилиндра 2 расположены впускной клапан 6 и нагнетательный клапан 7, в крышке цилиндра размещен выпускной клапан 8. Выпускной клапан 7 соединен трубопроводом 9 с ресивером 10, охлаждаемым водой. Ресивер 10 сообщается с пневматической форсункой 11, расположенной в крышке цилиндра 2 и оборудованной электромагнитным клапаном 12, с помощью трубопровода
13.
Предлагаемый пневматический поршневой двигатель для утилизации теплоты отработавших газов ДВС работает следующим образом.
При перемещении поршня 4 вверх в результате возникающего в подпоршневом пространстве цилиндра 2 разрежения в него через впускной клапан 6 поступает воздух из атмосферы. После достижения поршнем 4 крайнего верхнего положения начинается движение поршня 4 вниз, которое сопровождается сжатием находящегося под ним воздуха. При приближении поршня 4 к крайнему нижнему положению открывается нагнетательный клапан 7 и сжатый воздух по нагнетательному трубопроводу 9 поступает в ресивер 10, где охлаждается водой. Сжатый и охлажденный воздух по воздухопроводу 13 подводится к пневматической форсунке 11. В момент, когда поршень 4, за счет работы крейцкопфного кривошипно-шатунного механизма 5, приблизится к крайнему верхнему положению, электромагнитный клапан 12 открывает сопловое отверстие пневматической форсунки 11 и сжатый воздух поступает в надпоршневую полость цилиндра 2. Здесь он расширяется в условиях нагрева от отработавших газов, проходящих через рубашку 3, и совершает работу по перемещению поршня 4. Часть этой работы затрачивается на сжатие воздуха в подпоршневой полости цилиндра 2 для обеспечения реализации следующего рабочего цикла пневматического двигателя,
а оставшаяся часть может быть полезно использована.
По сравнению с прототипом предлагаемый пневматический поршневой двигатель для реализации процесса расширения использует охлажденный сжатый воздух, в результате чего его масса и, соответственно, производимое им количество работы будет заметно больше.
Пневматический поршневой двигатель для утилизации теплоты отработавших газов ДВС, содержащий картер и цилиндр с размещенным в них поршнем и кривошипно-шатунным механизмом, отличающийся тем, что в нижней части цилиндра расположены впускной и нагнетательный клапаны, крышка цилиндра оборудована выпускным клапаном и пневматической форсункой с электромагнитным клапаном, через которую в цилиндр по трубопроводу поступает сжатый воздух из ресивера, охлаждаемого водой, а снаружи цилиндр оснащен рубашкой для прохода отработавших газов ДВС, причем кривошипно-шатунный механизм двигателя выполнен крейцкопфным.
poleznayamodel.ru
Пневматический поршневой поворотный двигатель
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОРШНЕВОЙ ПОВОРОТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, содержащий корпус с крышками, гильзу с винтовыми пазами, выходной вал и поршень со штоком, кинематически связанный 26 с корпусом и выходным валом посредством роликов и выходных пазов г,заи.;11о противоположных углов подъема, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности путем устранения радиальных нагрузок, действующих на поршень и выходной вал, шток поршня снабжен сферическим шарниром , на котором укреплена крестовина с четырьмя взаимно-перпендикулярными пальцами , гильза размешена вне корпуса и закреплена на крышке, выходной вал выполнен в виде стакана с винтовыми пазами и размещен в гильзе, причем одна пара пальцев крестовины, расположенных соосно, контактирует с пазами гильзы, а другая - с пазами выходного вала. ai ГчЭ 4 гз
СО1ОЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ1052741 зд 1 F 15 B 15/12 и
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
12
17
18 гг
71
1Х
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3230873/25-06 (22) 05.01.81 (46) 07.11.83 Бюл. ¹ 41 (72) N. А. Козл овский, Ю. А. Осинский и Ю, К..хмельницкий (71) Симферопольское научно-производственное объединение «Пневматика» (53) 621.225.3 (088.8) (56) 1. Детали машин. Экспресс-информация. М., ВИНИТИ, 1979, № 14. (54) (57) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОРШНЕВОЙ ПОВОРОТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, содержащий корпус с крышками, гильзу с винтовыми пазами, выходной вал и поршень со штоком, кинематически связанный с корпусом и выходным валом посредством роликов и выходных пазов вза. :мно противоположных углов подъема, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности путем устранения радиальных нагрузок, действующих на поршень и выходной вал, шток поршня снабжен сферическим шарниром, на котором укреплена крестовина с четырьмя взаимно-перпендикулярными пальцами, гильза размещена вне корпуса и закреплена на крышке, выходной вал выполнен в виде стакана с винтовыми пазами и размещен в гильзе, причем одна пара пальцев крестовины, расположенных соосно, контактирует с вазами гильзы, а другая— с пазами выходного вала.
1052741
Изобретение относится к двигателям для осуществления вращательных движений механизмов промышленных роботов, станков, прессов и других машин.
Известен пневматический поршневой поворотный двигатель, содержащий корпус с крышками, гильзу с винтовыми пазами, выходной вал и поршень со штоком, кинематически связанный с корпусом и выходным валом посредством роликов и винтовых пазов взаимно противоположных углов подъема (1).
Недостаткам и известного устройства являются наличие паразитных объемов и возникновение радиальных нагрузок, что ведет к повышенному износу сопрягаемых элементов и появлению изгибаюших напряжений в теле поршня и выходного вала с втулкой.
Цель изобретения — повышение долговечности двигателя путем устранения радиальных нагрузок, действующих на поршень и выходной вал.
Поставленная цель достигается тем, что в пневматическом поршневом поворотном двигателе, содержащем корпус с крышками, гильзу. с винтовыми пазами, выходной вал и поршень со штоком, кинематически связанный с корпусом и выходным валом посредством роликов и выходных пазов взаимно противоположных углов подъема, шток порш ня снабжен сферическим шарниром, на котором укреплена крестовина с четырьмя взаимно перпендикулярными пальцами, гильза размещена вне корпуса и закреплена на крышке, выходной вал выполнен в виде стакана с винтовыми пазами и размещен в гильзе, причем одна пара пальцев крестовины, расположенных соосно, контактирует с пазами гильзы, а другая — с пазами выходного вала.
На фиг. 1 изображен пневматический поршневой поворотный двигатель в разрезе; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.
Пневматический поршневой поворотный двигатель состоит из гильзы 1, нижней 2 и верхней 3 крышек, поршня 4 со штоком
5, размещенных в корпусе 6, причем крышка
3 зажата между гильзой 1 и корпусом 6.
В корпусе 6 посредством радиально-у парного подшипника 7 консольно смонтирован выходной вал 8, выполненный в виде стакана с цилиндрической стенкой 9. Между крышкой 3 и торцом цилиндрической стенки 9 расположен упорный подшипник 10.
В стенке корпуса 6 выполнены винтовые пазы 11 и 12, имеющие один угол подъема и смещенные один относительно другого на пол-оборота. В цилиндрической стенке 9 имеются четыре винтовых паза 13 — 16, смещенных один относительно другого на четверть оборота, причем углы подъема этих пазов противоположны углам подъема пазов 11 и 12. На конце штока 5 укреплена крестовина 17 с пальцами 18 — 21, имеющими ролики 22 — 25, причем ролики 22 и 23 контактируют с пазами 11 и 12, а ролики
24 и 25 — с пазами 13 и 14, при этом пазы 15 и 16 служат в качестве окон для прохода через них с гарантированным зазором пальцев 18 и 19. Крестовина 17 и шток 5 сопрягаются сферическими поверхностями и поджаты гайкой 26 со сферическим торцом. Для обеспечения амортизации поршня в крайнем положении и изменения хода поршня 4 имеется втулка 27, укрепленная на крышке 2. Подвод и отвод рабочей жидкости осуществляется через отверстия 28 и 29.
Пневматический поршневой поворотный двигатель работает следующим образом.
При подаче рабочего тела в отверстие
29 и сообщении отверстия 28 с атмосферой поршень 4 со штоком 5 и крестовиной 17 перемещаются в сторону крышки 2. При этом в результате взаимодействия роликов
22 и 23 с пазами l l и 12 корпуса 6 происходит поворот крестовины 17 со штоком 5.
Одновременно ролики 24 и 25 взаимодействуют с пазами 13 и 14 выходного вала 8, что приводит к его повороту относительно крестовины 17.
Таким образом, угол поворота выходного вала 8 относительно корпуса 6 складывается из суммы угла поворота крестовины 17 относительно корпуса 6 и угла поворота выходного вала 8 относительно крестовины 17.
Для возвращения устройства в исходное положение отверстие 29 сообщают с атмосферой, а отверстие 28 — с источником рабочего тела. При этом поршень 4 со штоком 5 перемещается в сторону крышки 3, а вращение выходного вала 8 происходит в направлении, обратном указанному.
Использование шарнирного соедиIIcl>ия штока с крестовиной»озволяет компенсировать погрешности изготовл ния взаимс>действук»цих деталей. и обеспечи влет их самоориентацию, что привод>г> к повышенной износостойкости и дол говеч ности устройства.
1052741
1Е
2Х
Составитель Г. Коновалова
Редактор A. Огар Техред И. Верес Корректор Г. Огар
Заказ 8825/29 Тираж 717 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП
www.findpatent.ru
Пневматический двигатель
пневматический двигатель газ, пневматический двигатель стирлингаПневмодвигатель (от греч. pnéuma — дуновение, воздух), пневматический двигатель, пневмомотор — энергосиловая машина, преобразующая энергию сжатого воздуха в механическую работу.Содержание
- 1 Классификация
- 2 Мембранные пневмоцилиндры
- 3 Применение
- 4 См. также
- 5 Источники
Классификация
По принципу действия обычно различают объёмные и турбинные пневмодвигатели.По направлению движения — линейные (поршневые, баллонные, мембранные и другие) и поворотные (поршневые и лопастные).
В объёмных пневмодвигателях механическая работа совершается в результате расширения сжатого воздуха в цилиндрах поршневой машины, в турбинных — в результате воздействия потока воздуха на лопатки турбины (в первом случае используется потенциальная энергия сжатого воздуха, во втором — кинетическая энергия).
Наибольшее распространение получили объёмные пневмодвигатели (поршневые, ротационные и камерные (баллонные)).
Мембранные пневмоцилиндры
Пневматические двигатели, и в частности, пневмоцилиндры, по своему принципу действия идентичны соответствующим гидравлическим двигателям. Одна из разновидностей пневмоцилиндров — мембранные пневмоцилиндры. Мембранные пневмоцилиндры принадлежат к пневмодвигателям с линейным возвратно-поступательным движением выходного звена — штока.
Мембранный пневмоцилиндр: 1-Диск мембраны; 2-Рабочая камера; 3-Корпус; 4-Шток; 5-ПружинаВ сравнении с поршневыми пневмоцилиндрами они проще в изготовлении из-за отсутствия точных посадок контактных поверхностей, имеют высокую герметичность рабочей камеры, не требуют смазки и качественной очистки сжатого воздуха. Недостатки этого вида пневмодвигателей: ограниченность длины хода, переменное выходное усилие, зависящее от прогиба мембраны.
Наиболее распространены мембранные пневмоцилиндры одностороннего действия с возвратной пружиной. Используются в оборудовании, где требуются значительные усилия при относительно малых перемещенниях (зажатие, фиксация, переключение, торможение и т.д.).
Применение
Пневмодвигатели применяются в приводах различных пневмоинструментов, обеспечивающих безопасность работы во взрывоопасных местах (со скоплением газа, угольной пыли), в среде с повышенным содержанием влаги.
- Транспортные средства на сжатом воздухе
См. также
- Пневматический привод
- Пневматический инструмент
- Гидродвигатель
Источники
- Пневматический двигатель — статья из Большой советской энциклопедии
- Левин В. И. Профессии сжатого воздуха и вакуума. — М.: Машиностроение, 1989. — 256 с. — 15 000 экз. — ISBN 5-217-00601-3.
Двигатели внутреннего сгорания (кроме турбинных)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
См. также: Вечный двигатель • Мотор-редуктор • Резиномотор |
пневматический двигатель газ, пневматический двигатель производство, пневматический двигатель самолета, пневматический двигатель стирлинга
Пневматический двигатель Информацию О

Пневматический двигатель Комментарии
Пневматический двигательПневматический двигатель Пневматический двигатель Вы просматриваете субъект
Пневматический двигатель что, Пневматический двигатель кто, Пневматический двигатель описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Пневматический двигатель — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Пневмодвигатель (от греч. pnéuma — дуновение, воздух), пневматический двигатель, пневмомотор — энергосиловая машина, преобразующая энергию сжатого воздуха в механическую работу.
Классификация
По принципу действия обычно различают объёмные и турбинные пневмодвигатели. По направлению движения — линейные (поршневые, баллонные, мембранные и другие) и поворотные (поршневые и лопастные).
В объёмных пневмодвигателях механическая работа совершается в результате расширения сжатого воздуха в цилиндрах поршневой машины, в турбинных — в результате воздействия потока воздуха на лопатки турбины (в первом случае используется потенциальная энергия сжатого воздуха, во втором — кинетическая энергия).
Наибольшее распространение получили объёмные пневмодвигатели (поршневые, ротационные и камерные (баллонные)).
Мембранные пневмоцилиндры
Пневматические двигатели, и в частности, пневмоцилиндры, по своему принципу действия идентичны соответствующим гидравлическим двигателям. Одна из разновидностей пневмоцилиндров — мембранные пневмоцилиндры. Мембранные пневмоцилиндры принадлежат к пневмодвигателям с линейным возвратно-поступательным движением выходного звена — штока. В сравнении с поршневыми пневмоцилиндрами они проще в изготовлении из-за отсутствия точных посадок контактных поверхностей, имеют высокую герметичность рабочей камеры, не требуют смазки и качественной очистки сжатого воздуха. Недостатки этого вида пневмодвигателей: ограниченность длины хода, переменное выходное усилие, зависящее от прогиба мембраны.
Наиболее распространены мембранные пневмоцилиндры одностороннего действия с возвратной пружиной. Используются в оборудовании, где требуются значительные усилия при относительно малых перемещенниях (зажатие, фиксация, переключение, торможение и т. д.).
Применение
Пневмодвигатели применяются в приводах различных пневмоинструментов, обеспечивающих безопасность работы во взрывоопасных местах (со скоплением газа, угольной пыли), в среде с повышенным содержанием влаги.
См. также
Источники
Напишите отзыв о статье "Пневматический двигатель"
Отрывок, характеризующий Пневматический двигатель
Сосредоточенное движение, начавшееся поутру в главной квартире императоров и давшее толчок всему дальнейшему движению, было похоже на первое движение серединного колеса больших башенных часов. Медленно двинулось одно колесо, повернулось другое, третье, и всё быстрее и быстрее пошли вертеться колеса, блоки, шестерни, начали играть куранты, выскакивать фигуры, и мерно стали подвигаться стрелки, показывая результат движения. Как в механизме часов, так и в механизме военного дела, так же неудержимо до последнего результата раз данное движение, и так же безучастно неподвижны, за момент до передачи движения, части механизма, до которых еще не дошло дело. Свистят на осях колеса, цепляясь зубьями, шипят от быстроты вертящиеся блоки, а соседнее колесо так же спокойно и неподвижно, как будто оно сотни лет готово простоять этою неподвижностью; но пришел момент – зацепил рычаг, и, покоряясь движению, трещит, поворачиваясь, колесо и сливается в одно действие, результат и цель которого ему непонятны. Как в часах результат сложного движения бесчисленных различных колес и блоков есть только медленное и уравномеренное движение стрелки, указывающей время, так и результатом всех сложных человеческих движений этих 1000 русских и французов – всех страстей, желаний, раскаяний, унижений, страданий, порывов гордости, страха, восторга этих людей – был только проигрыш Аустерлицкого сражения, так называемого сражения трех императоров, т. е. медленное передвижение всемирно исторической стрелки на циферблате истории человечества. Князь Андрей был в этот день дежурным и неотлучно при главнокомандующем. В 6 м часу вечера Кутузов приехал в главную квартиру императоров и, недолго пробыв у государя, пошел к обер гофмаршалу графу Толстому. Болконский воспользовался этим временем, чтобы зайти к Долгорукову узнать о подробностях дела. Князь Андрей чувствовал, что Кутузов чем то расстроен и недоволен, и что им недовольны в главной квартире, и что все лица императорской главной квартиры имеют с ним тон людей, знающих что то такое, чего другие не знают; и поэтому ему хотелось поговорить с Долгоруковым. – Ну, здравствуйте, mon cher, – сказал Долгоруков, сидевший с Билибиным за чаем. – Праздник на завтра. Что ваш старик? не в духе? – Не скажу, чтобы был не в духе, но ему, кажется, хотелось бы, чтоб его выслушали. – Да его слушали на военном совете и будут слушать, когда он будет говорить дело; но медлить и ждать чего то теперь, когда Бонапарт боится более всего генерального сражения, – невозможно. – Да вы его видели? – сказал князь Андрей. – Ну, что Бонапарт? Какое впечатление он произвел на вас?wiki-org.ru