Содержание
ВАЗ Приора (LADA 2170) фото, технические характеристики
В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.
Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».
Содержание
- 1 Лада приора
- 2 Технические характеристики
- 3 Модификации
- 4 Продажи и перспективы
Лада приора
ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г. , а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное производство началось с мая 2009 г.). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.
Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?
Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.
Технические характеристики
ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.
Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».
Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.
Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно.
К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.
Автомобиль ВАЗ Приора на фото:
[ngg_images source=»galleries» container_ids=»2″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Качество сборки остаётся типичным АвтоВАЗовским – то есть ужасным. Хвалёные уплотнители заднего и ветрового стекол не справляются со своей задачей, бардачок открывается и закрывается исключительно по собственному желанию, а не по требованию владельца автомобиля. Дешёвый и сильно пахучий пластик довольно долго отравляет счастье обладания совершенно новой машиной – этот запах ещё несколько месяцев после покупки не выветривается из салона.
Модификации
В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Мелкими сериями ведётся производство также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).
Продажи и перспективы
Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.
К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.
Поделиться:
- Предыдущая записьВАЗ 21099
- Следующая записьЛада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119)
×
Рекомендуем посмотреть
Adblock
detector
Новая Лада Приора 2022 – фото, цена, характеристики
В интернете появился обзор на новую Приору. Совсем скоро АвтоВАЗ представит новые Лады Приоры NFR 2022, абсолютно не похожую на предыдущие модели. Если верить просочившейся в сеть информации, Лада Приора в новом кузове собрана на базе платформы EMP2 концерна Stellantis. По еще одной версии седан будет построен на бюджетной платформе CMF-B/LS концерна Renault-Nissan.
Ранее, АвтоВАЗ сообщал о том, что новая Лада Приора больше не появится на авторынке, хотя модель стала популярной у автомобилистов. Компания аргументировала это тем, что Веста современнее, цена практически одинаковая с Приорой, поэтому лучше смотреть вперед. Однако, новую Приору скоро презентуют, почему АвтоВАЗ возродил эту модель? Дело в том, что цена новой Приоры 2022 более дорогая и крупнее предшественницы и может составить серьезную конкуренцию Тойоте Камри, при этом явно выигрывая в стоимости для потребителя. Мы собрали информацию в сети и вот что получилось узнать.
Новая Приора – характеристики
- Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 95 л. с. с механической коробкой передач.
- Бензиновые аналоги объемом 1,8 л мощностью 150 и 180 л. с. с АКПП.
- Размер колесной базы — 2790 мм.
- Длина кузова — 4750 мм.
- Ширина — 1873 мм.
- Высота — 1400 мм.
- Объем багажного отделения 485 л.
Новые Приоры 2022 получит новый бампер, крышку капота, передние крылья, стильные фары, решетку радиатора. Приора в новом кузове останется в прежней силовой структуре, навесные панели те же, как и безрамочные двери. Несмотря на большую массу производители обещают высокую прочность благодаря определенному сорту стали. Безопасность превыше всего, не теряя при этом в экономичности.
Передняя подвеска авто независимая. Задняя подвеска – многорычажная система или торсионная балка.
Новая Приора 2022 получила нестандартный интерьер. Руль скошен, электронный приборный щиток с диагональю экрана 12,3 дюйма. Передние сиденья оснащены массажером и электроприводом. Дополнительный плюс к надежности авто – 10 подушек безопасности. Автовладельцев новой Лады Приоры 2022 порадует панорамная крыша, аудиосистема и круиз-контроль. В этой машине точно будет тепло и комфортно в условиях наших суровых зим, благодаря климат-контролю и массе дополнительных опций для контроля температуры в салоне. Возможна установка системы ночного видения.
Новая Приора – фото
Фото новой Приоры уже взорвал интернет. Одни говорят о том, что изображение не более, чем фейк. Другие уверены в подлинности снимков. Вот так будет выглядеть автомобиль. Новый кузов Приоры выглядит стильно, современно, эстетично.
Новая Приора 2022 – цена
Цена новой Приоры зависит от комплектации и исполнения по предварительным данным стоимость составляет от 1,9 до 3,2 миллионов рубле й. Хотя, Приору уже окрестили 2022, производство планируется начать через год. Точная цена новой Приоры будет озвучена перед тем, как модели поступят в продажу.
На самом деле, автомобильные сайты могут вводить в заблуждение пользователей и некоторые интернет- издания уже опровергли информацию и доказали, что это не более, чем слухи. АвтоВАЗ не планирует возобновлять производство Приоры. Говорится, что история с новой моделью придумана российским блогером и подхвачена порталами. А изображение автомобиля фотошоп. Машина хоть и довольно-таки симпатичная, но к сожалению, вымышленная.
Обзор Лады Приоры 2022 – видео
Статьи по теме:
- Не работает спидометр на Приоре– причины, диагностика, ремонт
- Передние фары на Приору – тюнинг своими руками
- Замена и натяжка ремня генератора на Приоре
- Замена катушки зажигания на Приоре
- Замена бензонасоса на Lada Priora
1.344.390 Engine Стоковые фото, картинки и изображения
Всплеск автомобильного моторного масла, золотая жидкость брызгает из канистры, car servise in backgroundPREMIUM
Военный самолет на взлетно-посадочной полосе готов к взлетуPREMIUM
Топливный насос заполняет бак автомобиля на станцииPREMIUM
Рускеала экспресс в стиле ретро на арочном мосту в солнечный зимний деньPREMIUM
Футуристический темный туннель с неоновой подсветкой. научно-фантастический коридор. это 3D-иллюстрация .PREMIUM
Деловая женщина с помощью телефона, просматривающего информацию о данных в Интернете. Концепция сетиPREMIUM
Механизм двигателя v6. коленвал и поршни. объект на белом фоне 3dPREMIUM
Концепция ремонта двигателя, ремонт автомобилей. изображение гаечных ключей и цилиндра на темном фоне. пространство для копирования, 3d иллюстрация, 3d визуализацияPREMIUM
Зарядная станция Ev для электромобилей в концепции альтернативной зеленой энергии, производимой из устойчивых ресурсов для подачи на зарядную станцию с целью сокращения выбросов CO2. PREMIUM
Зарядная станция Ev для электромобиля в концепции зеленой устойчивой энергии, производимой из возобновляемых ресурсов для подачи на зарядную станцию с целью сокращения выбросов CO2. ПРЕМИУМ
Поиск в Интернете, концепция информационной сети, деловой человек, щелкающий страницу поиска в Интернете на сенсорном компьютере screen, copy space.PREMIUM
Блестящий двигатель мотоциклаPREMIUM
Зарядная станция Ev для электромобилей в концепции альтернативной зеленой энергии, производимой из возобновляемых ресурсов для подачи на зарядную станцию с целью сокращения выбросов CO2. PREMIUM
Зарядная станция Ev для электромобилей в концепции зеленой энергии и эко-путешествий. электроэнергия производится из экологически чистых ресурсов для подачи на зарядную станцию с целью сокращения выбросов CO2. PREMIUM
Зарядная станция Ev для электромобилей в концепции альтернативной зеленой энергии, производимой из экологически чистых ресурсов для подачи на зарядную станцию с целью сокращения выбросов CO2 .PREMIUM
Автомеханик работает над двигателем автомобиля, концепция обслуживания автомобиля. PREMIUM
Концепция платформы контент-маркетинга — новые решения SaaS, которые помогают маркетинговым командам создавать и анализировать контент для повышения узнаваемости бренда по нескольким каналам — 3D иллюстрацияPREMIUM
Вал представляет собой коническую шестерню с круглыми зубьями в центрах на токарно-фрезерном центре с ЧПУ. PREMIUM
Дизайн векторной иллюстрации мотоцикла со шлемомPREMIUM
3d иллюстрация двигателя автомобиля со смазочным маслом. компоненты двигателя автомобиля с брызгами масла на белом фоне. концепция моторного масла.PREMIUM
Покомпонентный вид двигателя электромобиля на сером фоне. 3D рендеринг image.PREMIUM
Фон технологии футуристического реактивного двигателя. техника и технология 3d illustration.PREMIUM
Старый ремонт двигателя впрыска топлива. Система впрыска дизельного топлива Common Rail на трассеPREMIUM
Векторная иллюстрация мотоцикла на белом фоне. монохромный стиль. ПРЕМИУМ
Зарядная станция Ev для электромобилей в концепции зеленой энергии и экологически чистой энергии, производимой из устойчивого источника для подачи на зарядную станцию с целью сокращения выбросов CO2. ПРЕМИУМ
Подвеска и тормозная система автомобиля изолированы на черном фоне. ПРЕМИУМ
Механическая проверка свечи зажигания мотоцикла и техническое обслуживание, осмотр перед установкой в зажигание двигателя в гараже мотоцикла. северный олень. доступен векторный формат eps-10, разделенный на группы и слои для удобства редактирования. PREMIUM
Черные витки пружины, гибкая спиральная металлическая проволока. векторный реалистичный набор пластиковых или стальных упругих пружинных катушек различной формы для подвески или машинного амортизатора, изолированных на прозрачном фонеПРЕМИУМ
Зарядка электрического мотоцикла и подставка для смартфона для навигации, технология будущего ev conceptPREMIUM
Зарядная станция Ev для электромобиля в концепции зеленой энергии и экологически чистой энергии, производимой из устойчивого источника для подачи на зарядную станцию с целью снижения выбросов CO2 .PREMIUM
Автомеханик занимается ремонтом автомобилей в ремонтной мастерской. ПРЕМИУМ
Концепция дизайна рекламы моторного масла с реалистичным изображением поршня в смазке моторного масла на прозрачном фоне изолированных векторных иллюстраций. ПРЕМИУМ
3D рендеринг каркаса цифровой техно неоновый светящийся символ самолета сверху с блестящими точками на черном фоне с размытым отражением на полуPREMIUM
Колесный подшипник изолирован на белом фоне. 3d illustration.PREMIUM
Внутренняя часть двигателя, автомобильный двигатель в ремонтеPREMIUM
Винтажный автомобиль на заказ с большим двигателемPREMIUM
Значок шестеренки на темном фоне абстрактный световой туннель. 3D визуализацияПРЕМИУМ
Вид сзади на автомобиль с подвеской, шасси, запасное колесо, ось на черно-белом цветеPREMIUM
Вид в разрезе двигателя электромобиля с подвеской на белом фоне. 3D рендеринг image.PREMIUM
Деловые люди соединяют снаряжение за столом для совещаний, концепция успешной совместной работы. PREMIUM
Концепция ремонта двигателя, ремонта автомобилей. изображение гаечных ключей и цилиндра на темном фоне. пространство для копирования, 3d иллюстрация, 3d рендерингPREMIUM
Зубчатое колесо с брызгами масла, замораживание движения, концепция смазкиPREMIUM
Автомобильный инженер работает над платформой шасси электромобиля, используя дополненную реальность планшетного компьютера с программным обеспечением для моделирования 3D CAD. инновационный объект: рама автомобиля с колесами, двигателем, аккумуляторомPREMIUM
Подвеска автомобиля и дисковая тормозная система. 3d rendering image.PREMIUM
Крупный план старого часового механизмаPREMIUM
Спортивный автомобиль на белом фоне, вид спередиPREMIUM
Крупный план исторического самолетаPREMIUM
Крупный план реактивного двигателя самолета в загруженном аэропорту. подготовка лобового стекла перед ночным полетом.ПРЕМИУМ 9ПРЕМИУМ
Современный электромобиль с аккумулятором, рентгеновское шасси, 3D-рендерингPREMIUM
Турбореактивный двигатель самолета, крупный планPREMIUM
Самолет взлетает с взлетно-посадочной полосы аэропортаPREMIUM
Моторная лодка с высоты птичьего полетаPREMIUM
Одномоторный гидросамолет над скалистым горным ландшафтом. закатное небо. приключенческий композит. 3D рендеринг плоскости. воздушный фон из британской колумбии недалеко от ванкувера, канада. PREMIUM
Технический разрез электрического универсального автомобиля 3d-рендеринг со всеми основными деталями системы ev в призрачном эффекте. вид с высоты птичьего полета на белом фоне. PREMIUM
Ретро сельскохозяйственный трактор, эскиз. рисованная винтажная векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация мотоцикла красного цвета на белом фоне. PREMIUM
Автомобильные инженеры-конструкторы, работающие над прототипом шасси платформы электромобиля, с использованием программного обеспечения САПР для 3D-концепции. в автомобильном инновационном комплексе рама автомобиля с шинами, подвескаPREMIUM
Векторная иллюстрация рамы автозапчастей и деталей черного силуэтаPREMIUM
Мультяшный ретро крысиный стержень. доступный векторный формат eps-10, разделенный на группы и слои для удобства редактированияPREMIUM
Масло моторное, смазка. поршни, шатуны и коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. работа, v-12, ремонт, авто. 3d визуализация, 3d иллюстрацияPREMIUM
Паровоз едет через метель на высокой скорости в сумеркахPREMIUM
Автомобильный двигатель. комплект новой металлической детали автомобиля. автомеханик запасной или автомобильной части, изолированные на белом фоне. обслуживание автомобильных двигателей с местом для текстаPREMIUM
Вид в разрезе шасси электромобиля с аккумуляторной батареей на черном фоне. 3D визуализация изображения.ПРЕМИУМ
Детали двигателя, такие как коленчатый вал, поршни с брызгами моторного масла. PREMIUM
Каркасный рендеринг турбореактивного двигателя и зеркальное отражение физического тела на черном фоне. концепция цифрового двойника. 3d rendering image.PREMIUM
Очень крупный план самолета, видимого снизу во время посадки на малой высоте. вид спереди широкофюзеляжного самолета с черно-белым фильтром. действительно близкая перспектива дальнемагистрального самолета с опущенной передачейPREMIUM
Электрический универсальный автомобиль, технический разрез, 3d-рендеринг со всеми основными деталями системы ev в призрачном эффекте с рисунком. вид сверху в перспективе на белом фоне.ПРЕМИУМ
Детали двигателя, такие как коленчатый вал, поршни с брызгами моторного масла. PREMIUM
Фрагмент выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы внедорожника. 3D визуализацияPREMIUM
Серебряный спортивный кабриолет едет по холмамPREMIUM
Хранение роскошных частных самолетов в ангаре. натуральный черно-белый высокий контраст. PREMIUM
Современный электромобиль с аккумулятором, рентгеновское шасси, 3D-рендерингPREMIUM
Голубая молекула водорода в жидкости. 3д иллюстрация.ПРЕМИУМ
Механик заменяет аккумулятор мотоцикла и держит кислотный пакет или герметичный аккумуляторный электролитный пакет для подготовки к заправке аккумулятора, техническому обслуживанию мотоцикла, концепции обслуживания и ремонта. выборочный фокусPREMIUM
Череп и две скрещенные бензопилыPREMIUM
Исторический самолет на взлетно-посадочной полосе ждет взлетаPREMIUM
Технический разрез электрического универсального автомобиля 3D-рендеринг со всеми основными деталями системы электромобиля в эффекте призрака с рисунком. перспектива с высоты птичьего полета на белом фоне. ПРЕМИУМ
Автозапчасти. автомеханик запасной или автомобильной части на белом фоне. комплект новой металлической детали автомобиля. ремонт и обслуживание транспортных средств с местом для текстаPREMIUM
Концепция платформы контент-маркетинга — новые решения Saas, которые помогают маркетинговым командам создавать и анализировать контент для повышения узнаваемости бренда по нескольким каналам — 3D-иллюстрацияPREMIUM
Изометрический 3D-рисунок шестерен. желтые линии на черном фоне. векторная иллюстрация. редактируемые штрихи.ПРЕМИУМ
Каркасная визуализация испытательной камеры авиадвигателя. концепция цифрового двойника. 3d rendering image.PREMIUM
Куала-Лумпур, Малайзия — 29 сентября 2017 г.: Кими Райкконен из Финляндии за рулем (7) scuderia ferrari sf70h на трассе во время тренировки Гран-при Малайзии Формулы-1 на трассе Сепанг.PREMIUM
Менеджер по обслуживанию автомобилей или механик использует планшетный компьютер с футуристическим интерактивным диагностическим программным обеспечением. специалист, осматривающий автомобиль с целью обнаружения сломанных компонентов в моторном отсеке.ПРЕМИУМ
Зарядная станция Ev для электромобиля в концепции альтернативной зеленой энергии, производимой из возобновляемых ресурсов, для подачи на зарядную станцию с целью снижения выбросов CO2. PREMIUM
Светящаяся лампочка с шестеренками и шестернями. работа в команде и концепция идеи. 3d визуализацияPREMIUM
Автомобильный амортизатор. изолированные на белом фоне. 3d render.PREMIUM
Старая часть машины или лом. детали, снятые с подержанных автомобилей и машин. PREMIUM
Два профессиональных автомобильных инженера с планшетным компьютером и инспекционными инструментами беседуют во время тестирования электрического двигателя в высокотехнологичной лаборатории с шасси концепт-кара.PREMIUM
Детали двигателя, такие как коленчатый вал, поршни с брызгами моторного масла. ПРЕМИУМ
Моторная лодка в навигационном виде с высоты птичьего полета. ПРЕМИУМ
Автомобильный механизм сцепления, диск, корзина и подшипник для автомобиля на черном фоне. автомобильные запчасти. крупный планPREMIUM
Рабочий проверяет качество грузовика в гаражеPREMIUM
Винтажный металлический серебристый спортивный гоночный автомобиль с открытыми колесами — вид спередиPREMIUM
Мультяшный ретро крысиный стержень. доступный векторный формат eps-10, разделенный на группы и слои для удобства редактированияPREMIUM
Автозапчасти. автомеханик запасной или автомобильной части на белом фоне. комплект новой металлической детали автомобиля. ремонт и обслуживание транспортных средств с местом для текста. ПРЕМИУМ
Правильный запуск вашего нового двигателя
Вращение масляного насоса для заливки двигателя — отличная идея (в значительной степени обязательная, если вы действительно заботитесь о силовой установке). Здесь мы показываем пневматическую дрель, подключенную к капсюлю Стефа. (Image/Wayne Scraba)
Необходимость
заправка свежего двигателя перед первоначальным запуском не является большим секретом.
Это также
Хорошая идея прокачать масляный насос перед его установкой. Эксперты соглашаются.
Ребята из Melling предлагают следующее понимание:
«Хотя
Масляные насосы изготавливаются с жесткими допусками, часто они несамовсасывающие.
Без заливки масляный насос может работать в течение нескольких секунд, прежде чем начнет поступать масло. Или
хуже того, он может вообще не собирать масло. Это может привести к преждевременному износу
масляный насос и подшипники двигателя».
Грунтовка
(и тестирование) насоса перед установкой очень просто.
Вы можете
просто погрузите насос с прикрепленным датчиком в емкость с чистым маслом и поверните
приводной вал рукой до тех пор, пока масло не пойдет из насоса. В общем, вы сейчас
знаю, что это работает. Некоторые люди приспосабливают к насосу датчик уровня масла в фунтах на квадратный дюйм, чтобы проверить
давление, но это, конечно, не существенно.
Далее слив
масло и установить насос на двигатель.
Как только
двигатель собран, необходимо прокачать систему смазки. Это выполнено
с приспособлением для заливки насоса. Да, достаточно легко создать свой собственный, используя
старый вал и корпус распределителя, но инструменты доступны прямо здесь, на
Summit Racing, и по большей части они очень доступны.
Использование
типичный Chevy например, насос праймер вставляется в трамблер
отверстие и, в свою очередь, входит в зацепление с приводным валом масляного насоса. В этот момент вершина
вал вставляется в сверло на 3/8 дюйма или, что предпочтительнее, в сверло на ½ дюйма и закручивается
направление вращения распределителя до тех пор, пока двигатель не создаст полное давление
в течение приблизительно 30 секунд. Кривошип проворачивается примерно на пол-оборота
и процесс повторяется. Это основы.
Есть
существует несколько различных стилей праймера.
Простой
инструменты для Chevy, такие как инструмент Moroso 62200, показанный на прилагаемых фотографиях.
скорее всего только заправит насос. Вы не сможете надавить на верхний конец
двигатель. Такие инструменты, как Melling PT13 или Stef’s (B&B Performance)
65100 включает алюминиевую втулку, закрывающую масляную магистраль. Это, в свою очередь, направляет масло к подшипникам кулачка,
подъемники, толкатели и, наконец, коромысла.
С этими
более совершенные инструменты, вы можете увидеть, как масло выходит из
коромысло(и).
Примечание здесь
Что касается размера бурильного двигателя: хилая установка привода 3/8 дюйма может подойти
приложение, в котором используется сверхлегкое масло, но если вы, например,
20W-40, вам, вероятно, понадобится что-то более существенное.
Пока
вы в этом, это хорошая идея очень медленно провернуть двигатель на полный оборот (на
рукой) при заливке системы смазки. Хотя этот процесс может занять
дополнительный набор рук (приятель, жена, сосед, ребенок), это просто добавляет страховку, что
все правильно смазано.
Дно
линия здесь заключается в том, что вы никогда не должны допускать, чтобы коренные шейки кривошипа, шатунные шейки или
кулачковые шейки для движения непосредственно по сухим поверхностям подшипников.
Пленка
смазка нужна. В противном случае повреждение может произойти за наносекунду.
В конце концов, инструменты для заливки недороги и легко доступны.
Чтобы поближе познакомиться с тремя различными обычными рабочими местами Chevy, упомянутыми в тексте, посмотрите прилагаемые фотографии.
Вот три различных типа традиционных инструментов для заливки Chevy. Слева: Moroso 62200; Стефа 65100; Меллинг PT13. (Изображение/Wayne Scraba) Да, можно создать свой собственный инструмент для запуска со старым дистрибьютором. По сути, ведущая шестерня снимается, а верхние биты удаляются из чаши. Верхняя часть стержня срезана, и у вас, по сути, есть самодельный инструмент. Честно говоря, проще купить хороший инструмент. (Image/Wayne Scraba) Этот потрепанный учебник для начинающих Moroso десятилетиями лежал в моем ящике с инструментами. Это недорого и чертовски просто в использовании. Однако у него есть недостатки. (Изображение/Wayne Scraba) Далее следует учебник Stef’s (B&B).