Двигатель qg18 nissan: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Троит двигатель QG18DE — Двигатель






  • 22.09.2008, 21:49




    #1




    Троит двигатель QG18DE


    Народ подскажите что может быть.Nissan Primera P11E-144 двигатель QG18DE машина 2001г.Не так давно стал замечать что при заводе на холодную обороты поднимаются нормально но через несколько секунд падают до 1000.Я как то не очень обращал внимание на это,но стало пропадать динамика машина стала тупить а теперь совсем труба.При заводе почти сразу глохнет на педаль газа редко отвечает и работает с сильными перебоями.Отогнал на выходных в мастерскую подключили комп,он выдал ошибку нет воспламенения в 1 цилиндре.Свечи поставил новые толку нет










  • 22.09.2008, 22:22




    #2




    Троит двигатель QG18DE


    Есть еще такие весчи как трамплер и высоковольтные провода с колпачками. ..










  • 22.09.2008, 22:24




    #3




    Троит двигатель QG18DE


    snAke ты бы лучше посоветовал что то дельное а не догадками говорил. Так и скажи что надо почистить контакты в трамблере, и посмотреть в темноте не пробивают ли где провода

    Aleksei84 профиль свой заполни!!!










  • 22.09.2008, 22:34




    #4




    Троит двигатель QG18DE


    А у меня нет проводов там наконечник с катушкой










  • 22. 09.2008, 22:38




    #5




    Троит двигатель QG18DE


    Свечка с первого цилиндра по виду видно что искра била в верх и наконечник разобрали он весь покрылся каким то налётом его почистили собрали и поставили на другой цилиндр и то толку не дало










  • 23.09.2008, 00:08




    #6




    Троит двигатель QG18DE


    Попробуй поменяй провода, потому что они пробивать вообще не должны иначе искра будет бить куда попало но не на свечу.










  • 23.09.2008, 11:16




    #7




    Троит двигатель QG18DE


    у меня же шток с катушкой местами меняли толку нет










  • 23. 09.2008, 11:31




    #8




    Троит двигатель QG18DE


    Если провод (или катушка) не работает на первом цилиндре, то почему ты считаешь, что они будут работать на другом?










  • 23.09.2008, 12:11




    #9




    Троит двигатель QG18DE


    так комп показывает все равно на первом даже после замены










  • 23.09.2008, 12:15




    #10




    Троит двигатель QG18DE


    Значит либо проводка мозг парит, либо сам мозг, который двигателем управляет, наелся.





  • Двигатель QG18DE Nissan: характеристики, тюнинг

    QG18DE ‒ это удачная силовая установка с объемом 1.8 литра. Она работает на бензине и используется на автомобилях Nissan, отличается высоким крутящим моментом, максимальное значение которого достигается на низких оборотах ‒ 2400-4800 об/мин. Это косвенно означает, что разрабатывался мотор для городских автомобилей, так как пик крутящего момента при низких оборотах актуален при большом количестве перекрестков.

    Модель считается экономичной ‒ потребление топлива на трассе составляет 6 литров на 100 км. В городском режиме расход по разным данным может возрасти до 9-10 литров на 100 км. Дополнительным преимуществом двигателя считается низкая токсичность ‒ экологическая чистота обеспечивается благодаря использованию нейтрализатора на поверхности днища поршней.

    В 2000 году агрегат победил в номинации «Технология года», что подтверждает его технологичность и высокую надежность.

    Технические параметры

    QG18DE получил две модификации ‒ с объемом цилиндров 1.8 и 1.6 литра. Расход топлива у них практически равный. Производитель использовал рядную схему мотора с 4 цилиндрами и чугунными гильзами. Для повышения мощности двигателя Nissan использовал такие решения:

    1. Применение гидромуфты NVCS для регулировки фаз.
    2. Зажигание DIS-4 с катушкой на каждом цилиндре.
    3. Система газораспределения DOHC 16V (два верхних распределительных вала).

    Технические параметры ДВС QG18DE указаны в таблице:

    Производитель Nissan
    Год выпуска 1994-2006
    Объем цилиндров 1.8 л
    Мощность 85.3-94 кВт, что равно 116-128 л. с.
    Крутящий момент 163-176 Нм (2800 об/мин)
    Вес двигателя 135 кг
    Степень сжатия 9.5
    Система питания Инжектор
    Тип силовой установки Рядный
    Количество цилиндров 4
    Зажигание NDIS (4катушки)
    Кол-во клапанов на цилиндр 4
    Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
    Материал выпускного коллектора Чугун
    Материал впускного коллектора Дюраль
    Материал блока цилиндров Чугун
    Диаметр цилиндра 80 мм
    Расход топлива В городе ‒ 9-10 литров на 100 км На трассе ‒ 6 л/100 км Смешанный ‒ 7. 4 л/100 км
    Топлива Бензин АИ-95, возможно использование АИ-92
    Расход масла До 0.5 л/1000 км
    Требуемая вязкость (зависит от температуры воздуха на улице) 5W20 – 5W50, 10W30 – 10W60, 15W40, 15W50, 20W20
    Состав Летом ‒ полусинтетическое, зимой ‒ синтетическое
    Рекомендуемый производитель масла «Роснефть», Liqui Moly, «ЛукОйл»
    Объем масла 2.7 литра
    Рабочая температура 95 градусов
    Заявленный производителем ресурс 250 000 км
    Реальный ресурс 350 000 км
    Охлаждение С помощью антифриза
    Объем антифриза В моделях 2000-2002 года ‒ 6.1 литра. В моделях 2003-2006 ‒ 6.7 литра
    Подходящие свечи 22401-50Y05 (Nissan) K16PR-U11 (Denso) 0242229543 (Bosch)
    ГРМ цепь 13028-4М51А, 72 пина
    Компрессия Не менее 13 бар, возможно отклонение в соседних цилиндрах на 1 бар

    «Качественный и зеленый»

    Итак, 1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan. В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров с соответствующими обозначениями:

    • 1,3 л – QG13DE
    • 1,5 л –QG15DE
    • 1,6 л –QG16DE
    • 1,3 л –QG18DD, QG18DE и QG18DEN

    Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается героя этой статьи, в Мексике. 1,6- и 1,8-литровые моторы конструктивно очень близки: у обоих ход поршней составляет 88 мм, но у старшего мотора диаметр цилиндров увеличен с 76 до 80 мм. Степень сжатия у обоих – 9,5:1.

    Конструктивные характеристики

    Двигатель QG18DE в серии получил максимальный объем цилиндров. Конструктивные особенности силовой установки следующие:

    1. Блок цилиндров и гильзы ‒ чугунные.
    2. Ход поршня ‒ 88 мм, что превышает диаметр цилиндра ‒ 80 мм.
    3. Поршневая группы отличается повышенным срок службы из-за сниженных горизонтальных нагрузок.
    4. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и является 2-вальной.
    5. Есть навесное оборудование в выпускном тракте ‒ каталитический нейтрализатор.
    6. Система зажигания получила уникальную особенность ‒ собственная катушка на каждом цилиндре.
    7. Нет гидрокомпенсаторов. Это позволяет снизить требования к качеству масла. Впрочем, по этой же причине появляется гидромуфта, для которой важна периодичность замены смазки.
    8. Есть специальные заслонки-завихрители во впускном коллекторе. Такая система ранее использовалась только на дизельных моторах. Здесь ее наличие способствует улучшению характеристик сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего снижается содержание окислов углерода и азота в выхлопе.

    Отметим, что агрегат QG18DE ‒ это конструктивно простая установка. Производитель предоставляет инструкции с подробными иллюстрациями, в соответствии с которыми автовладельцы смогут произвести капитальный ремонт двигателя самостоятельно.

    Модификации

    Кроме основной версии, которая получила распределительный впрыск, есть и другие:

    1. QG18DEN ‒ работает на газу (пропан-бутановая смесь).
    2. QG18DD ‒ версия с топливным насосом высокого давления и непосредственным впрыском.

    Модификация QG18DD
    Последняя модификация использовалась на Nissan Sunny Bluebird Primera с 1994 по 2004 год. В ДВС применялась система впрыскивания NeoDi с насосом высокого давления (как в дизельных установках). Она была скопирована из системы впрыскивания GDI, ранее разработанной Mitsubishi. В использованной смеси применяется пропорция 1:40 (топливо/воздух), а сами насосы Nissan являются крупными и отличаются большим сроком эксплуатации.

    Особенностью модификации QG18DD является высокое давление в рампе в режиме холостого хода ‒ оно достигает 60 kPa, а при старте движения повышается в 1.5-2 раза. За счет этого качество используемого топлива играет крайне важную роль для нормальной работы двигателя, поэтому для условий России подобные модификации менее пригодны по сравнению с классическими силовыми установками.

    Что касается модификаций, работающих на газу, то ими автомобили «Ниссан Блюберд» не комплектовались ‒ они устанавливались на модели Nissan AD Van 2000-2008 годов выпуска. Естественно, они имели более скромные характеристики по сравнению с оригиналом ‒ мощность двигателя 105 л. с., а крутящий момент (149 Нм) достигается при более низких оборотах.

    Достоинства и недостатки

    Несмотря на то, что устройство данного ДВС является простым, мотор получил некоторые недостатки:

    1. Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, время от времени нужно регулировать тепловые клапанные зазоры.
    2. Повышенное содержание вредных веществ в выхлопе, что не позволяет соблюсти протокол Евро-4 и реализовывать моторы на внешних рынках. В результате мощность двигателя была снижена – это позволило вписать мотор в нормы протокола Евро-4.
    3. Сложная электроника ‒ в случае поломки самостоятельно разобраться не получится, придется обращаться к специалистам.
    4. Требования к качеству и периодичности замены масла высокие.

    Плюсы:

    1. Все навесное оборудование размещено очень удачно, что не мешает ремонту и обслуживанию.
    2. Чугунный блок поддается ремонту, что значительно увеличивает ресурс двигателя.
    3. Благодаря схеме зажигания DIS-4 и завихрителям достигается уменьшение расхода бензина и снижается содержание в выхлопе вредных веществ.
    4. Система полной диагностики ‒ любой сбой в работе мотора фиксируется и записывается в память системы управления двигателем.

    Список автомобилей с двигателем QG18DE

    Эта силовая установка производилась в течение 7 лет. За это время она использовалась на следующих автомобилях:

    1. Bluebird Sylphy G10 ‒ популярный передне- или полноприводный седан, выпускаемый с 1999 по 2005 год.
    2. Pulsar N16 ‒ седан, поступивший на рынки Австралии и Новой Зеландии в 2000-2005 годах.
    3. Avenir ‒ распространенный универсал (1999-2006).
    4. Wingroad/AD Van ‒ грузопассажирский универсал, который производился с 1999 по 2005 год и был доступным на рынках Японии, Южной Америки.
    5. Almera Tino ‒ минивэн (2000-2006).
    6. Sunny ‒ популярный в Европе и России переднеприводный седан.
    7. Primera ‒ выпускаемый с 1999 по 2006 год автомобиль с разными типами кузова: седан, лифтбэк, универсал.
    8. Expert ‒ универсал (2000-2006).
    9. Sentra B15/B16 ‒ седан (2000-2006).

    Bluebird Sylphy G10 и 2. Pulsar N16 2001

    С 2006 года данная силовая установка не выпускается, однако автомобили, созданные на ее базе, до сих пор на уверенном ходу. Более того, встречаются и машины других марок с контрактными двигателями QG18DE, что подтверждает универсальность данного мотора.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    За семь лет производства мотор QG18DE устанавливался в автомобилях Nissan:

    • Avenir – 1998 – 2006 г., кузов универсал;
    • Bluebird Sylphy G10 – 1999 – 2005 г., седан с передним или полным приводом;
    • Wingroad/AD Van – 1999 – 2005 г., для Японии и Южной Америки, грузопассажирский универсал;
    • Primera – 1999 – 2006 г. , универсал, седан и лифтбэк;
    • Pulsar N16 – 2000 – 2005 г., седан для Новой Зеландии и Австралии;
    • Expert – 2000 – 2006 г., универсал;
    • Almera Tino/N16 – 2000 – 2006 г., компактвэн;
    • Sentra B15/B16 – 2000 – 2006 г., седан, экспортная версия;
    • Sunny – 2000 – 2005 г., переднеприводный седан.

    Nissan Almera Tino

    Изначально характеристики двигателя заточены под городской стиль езды. Уже на 2800 об/мин достигается пик крутящего момента, что актуально при большом количестве перекрестков.

    Обслуживание

    Производитель дает четкие указания автовладельцам по поводу обслуживания мотора. Он является неприхотливым в уходе и требует:

    1. Замены цепи ГРМ через 100 000 км пробега.
    2. Регулировки зазоров клапанов каждые 30 000 км.
    3. Замены топливного фильтра через 20 000 км.
    4. Очистки картерной вентиляции через 2 года эксплуатации.
    5. Замены масла с фильтром спустя 10 000 км. Многие владельцы рекомендуют производить замену смазки через 6-7 тысяч километров в связи с распространением на рынке поддельных масел, технические характеристики которых не соответствуют оригинальным.
    6. Замены воздушного фильтра каждый год.
    7. Замены антифриза спустя 40 000 км (присадки в охлаждающей жидкости становятся неэффективными).
    8. Замены свечей через 20 000 км.
    9. Очистки впускного коллектора от нагара через 60 000 км.

    Регламент обслуживания QG18DE 1,8 л/125 л. с.

    Рядный атмосферный двигатель QG18DE стандартной конструкции неприхотлив в обслуживании:

    • цепь ГРМ под замену через 100 000 км;
    • зазоры клапанов рекомендовано регулировать после прохождения 30000 пробега;
    • изготовителем показана очистка картерной вентиляции каждые 2 года;
    • производитель рекомендует менять масло с соответствующим фильтром через 10000 км;
    • новый топливный фильтр устанавливается каждые 20000 пробега;
    • по данным производителя воздухофильтр подлежит замене ежегодно;
    • присадки в антифризе с завода становятся неэффективными после 40000 км;
    • свечей зажигания в системе DIS-4 движков хватает на 20000 пробега;
    • во впускном коллекторе появление прогара возможно через 60000 км.

    Обслуживание QG18DE

    Оборудованные завихрителями заслонки, расположенные во впускном коллекторе, следует прочищать раз в два года.

    Неисправности

    Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Агрегат QG18DE хорошо изучен, и его характерные неисправности давно известны:

    1. Протечка антифриза ‒ наиболее распространенная поломка. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости.
    2. Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло (особенно поддельное) может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0.5 литра на 1000 км можно считать нормальным. В редких случаях жор масла крайне высок ‒ 1 литр на 1000 км, но это требует скорого решения.
    3. Неуверенный запуск двигателя в нагретом состоянии ‒ выход из строя или засор форсунок. Проблема решается путем их очистки или полной замены.

    Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. Поэтому заменять цепь необходимо строго в соответствии с рекомендуемыми сроками ‒ через каждые 100 тысяч километров пробега.

    В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском (когда плохо заводится автомобиль).

    Характерной неприятностью модели является прокладка КХХ ‒ у многих владельцев автомобилей антифриз со временем начинает течь на блок управления двигателем, что может закончиться плохо, поэтому время от времени необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке, особенно, если наблюдается плавание холостых оборотов.

    Последней мелочной проблемой является расположение номера двигателя ‒ он выбит на специальной площадке, которая находится в правой части блока цилиндров. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся.

    Перечень основных неисправностей и методы их устранения

    Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

    Растянута цепь ГРМ

    Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

    1. Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
    2. Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
    3. Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
    4. Повышенный уровень шума при работе двигателя.

    Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

    Мотор не заводится

    Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

    Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

    И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

    Свист

    Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

    Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

    Резкие рывки на низких оборотах

    Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

    Недолговечность катализаторов

    Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

    Недолговечные составляющие системы охлаждения

    Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

    Тюнинг

    Поставляемые в Европу и страны СНГ моторы немного зажаты нормами экологических стандартов. Из-за них производителю пришлось пожертвовать мощностью для улучшения качества выхлопных газов. Поэтому первое решение для повышения мощности ‒ выбить катализатор и обновить прошивку. Такое решение позволит повысить мощность со 116 до 128 л. с. Сделать это смогут на любой СТО, где есть нужные версии программного обеспечения.

    И вообще, обновление прошивки потребуется при физическом изменении конструкции мотора, выхлопной или топливной системы. Также возможен и механический тюнинг без обновления прошивки:

    1. Шлифовка каналов ГБЦ.
    2. Использование облегченных клапанов или увеличение их диаметра.
    3. Улучшение выпускного тракта ‒ можно заменить стандартный выхлоп на прямоточный с применением паука 4-2-1.

    Все эти изменения позволят повысить мощность до 145 л. с., но даже это не является верхушкой. Потенциал мотора более высок, и для его раскрытия используют наддувной тюнинг:

    1. Установка специальных высокопроизводительных форсунок.
    2. Увеличение отверстия выпускного тракта до 63 мм.
    3. Замена бензонасоса на более мощный.
    4. Установка специальной кованой поршневой группы под степень сжатия 8 единиц.

    Турбирование двигателя повысит его мощность на 200 л. с., но эксплуатационный ресурс упадет, да и стоить это будет дорого.

    [Б/у]Двигатель и трансмиссия QG18 NISSAN Bluebird Sylphy UA-QG10

    [Б/у]Двигатель и трансмиссия QG18 NISSAN Bluebird Sylphy UA-QG10 — BE FORWARD Auto Parts

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

    Принять

    Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

    УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ ДОСТАВКИ Наш офис будет закрыт на новогодние праздники с 31 декабря по 3 января. Наши поставщики и перевозчики будут закрыты с 28 декабря по 4 января. Доставка заказов, размещенных после 22 декабря, может иметь значительную задержку. Приносим извинения за неудобства и желаем вам счастливого праздника!

    УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ ДОСТАВКИ Наш офис будет закрыт на новогодние праздники с 31 декабря по 3 января. Наши поставщики и перевозчики будут закрыты с 28 декабря по 4 января. Доставка заказов, размещенных после 22 декабря, может иметь значительную задержку. Приносим извинения за неудобства и желаем вам счастливого праздника!

    • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

    • НИССАН
    • Синяя птица Сильфи
    • Двигатель и компоненты
    • Двигатели
    • [Б/у]Двигатель и трансмиссия QG18 NISSAN Bluebird Sylphy UA-QG10

    Двигатель и компоненты

    Товар ПРОДАН

    Невозможно добавить больше количества для этого товара.

    УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

    Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

    или

    Запрос на этот товар

    Нужна помощь с этим предметом?

    Проверить дополнительные варианты доставки

    Страна Товары со склада хранятся на местном складе для клиентов, которые могут забрать товар(ы) в BE FORWARD KARIAKOO. ТЕЛ: +255752022096

    Товар ПРОДАН

    ПОДРОБНЕЕ

    УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

    Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

    или

    Запрос на этот товар

    Импортная пошлина включена.

    Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

    25человек сейчас смотрят этот товар

    Местонахождение товара ТАНЗАНИЯ
    № изделия PAT00013-01
    Способы оплатыОплата

    Товар ПРОДАЕН

    Невозможно добавить больше количества для этого товара.

    УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

    Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

    или

    Запрос на этот товар

    Нужна помощь с этим предметом?

    Технические характеристики

    Состояние Б/у
    Марка НИССАН
    Модель Синяя птица Сильфи
    Название продукта Двигатель и трансмиссия QG18 NISSAN Bluebird Sylphy UA-QG10
    Код модели UA-QG10
    Рег. Год/месяц 2003/0
    Пробег 61950
    Тип миссии
    Модель двигателя QG18
    Объем двигателя 1760
    Топливо Бензин
    Привод
    Производитель автозапчастей
    Оригинальные детали №

    Импортная пошлина включена.

    ПОДРОБНЕЕ

    Вы достигли предела

    Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.

    Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.

    Уже есть учетная запись? Логин

    Товары будут добавлены в панель избранного

    Двигатель NISSAN ALMERA II (N16) 1.8 3883333

    BP3883333M1

    Доступно

    • 25

    Поговорите с США

    Доступно с понедельника по пятницу, между 08:00 AM-12:30 утра и с 13:30 до 6 вечера (GMT+0).

    Онлайн чат!

    12 месяцев гарантии

    $ 1191,24

    € 1110,50

    Включенная стоимость доставки

    • Доставка включена в цене, включая НДС, если не освобождена.

    • Этот бывший в употреблении часть имеет 12 месяцев гарантии

    • Выгода от страховки для сборки этой детали для 12 месяцев

    • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали составляет от 12 до 9010 рабочих дней.

    • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 23/01 и далее.

    • Наша политика возврата 14 дней .

    4,8

    на базе +2700 Google Reviews

    Информация о автомобиле

    Nissan

    Almera II (N16)

    1,8

    [2002-2006]

    (5 дверей)

    2

    10

    (5 Doors)

    29202

    (5 Doors)

    29202

    2 9000

    2

    10

    (5 Doors). QG18 | QG18 |

    VIN

    SJNFBAN16U0006416

    Engine Code

    QG18DE

    Mileage

    Technical Information

    Drivetrain

    Front-Wheel Drive

    Construction type

    Saloon

    Fuel type

    Petrol

    Engine type

    Petrol Engine

    Мощность

    116 л.с. / 85 кВт

    Тип тормоза

    Кол-во цилиндров0204
    4

    Catalyst type

    with three-way catalytic converter

    Displacement (cc)

    1769

    Brake system

    No .

    Клапанов

    16

    Трансмиссия

    Наблюдения

    QG18

    Наши специалисты могут быть сфотографированы с другими компонентами, такими как туристические, явиты, а также Altry, A ators, A ators, A intors, A inptors, A intors, A inptors, A intors, A intors, A intors, A intors, A intors, A ators, A ators, A ators. другие. Эти предметы не включены в цену. Если вам нужна полная цитата, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж через наш чат.

    NISSAN

    ALMERA II (N16)

    1.8

    [2002-2006]

    (5 Двери)

    Посмотреть еще 8 б/у частей от этого автомобиля, выпущенных для тепловой энергии

    3 сгорание топлива в механическую энергию, двигатель является неотъемлемой частью конструкции автомобиля. Как правило, его конфигурация осуществляется в зависимости от его конструкции и размеров. Что касается конструкции двигателя, в частности расположения цилиндров, мы можем разделить эту часть на четыре классификации: вертикальный двигатель, V-образный, W-образный и оппозитный.