Двигатель qg18de ниссан: Двигатели Nissan Almera | Их проблемы, масло, ремонт, ресурс

QG18DE — двигатель Nissan Primera 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Ниссан QG18DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Ниссан QG18DE производился заводах компании с 1998 по 2006 годы и устанавливался на среднеразмерные модели компании, такие как Альмера, Примера и другие. Силовой агрегат имел газовую версию на 105 л.с. под своим собственным индексом QG18DEN.

В семейство QG также входят двс:
QG13DE,
QG15DE,
QG16DE и
QG18DD.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan QG18DE 1.

8 литра

Точный объем 1769 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 — 128 л.с.
Крутящий момент 158 — 175 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 9.5 — 10
Особенности двс EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске N-VCT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя QG18DE по каталогу составляет 138 кг

Номер двигателя QG18DE находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива QG18DE

На примере Nissan Primera 2005 года с механической коробкой передач:

Город 9. 6 литра
Трасса 6.1 литра
Смешанный 7.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель QG18 DE

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QG18DE

Больше всего проблем доставляет цепь ГРМ, нередко она звенит уже на 100 000 км

Далее идут жалобы на жор масла, который может начаться еще на малом пробеге

Случаются течи антифриза через прокладку клапана холостого хода прямо на ЭБУ

Для ровной работы мотора требуется периодически чистить дроссель и клапан ЕГР

В сети описаны случаи разрушения катализатора с затягиванием крошки в цилиндр

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора QG18DE

Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)


Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем»  двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.


 


Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.


 


1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора 


 


 


Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.


 


В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).


 


Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8


 


Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).


 


 


На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.


 


 


Зубчатая цепь ГРМ


 


Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).


 


 


Почему двигатель ниссан расходует масло?


 


В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?


 


Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.


 


Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.


 


Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.


 


Износ и залегание поршневых колец


 


На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.


 


 


«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.


 


Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.


 


 


Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)


 


В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.


 


Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.

Технические характеристики двигателя QG18DE, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

1,8-литровый двигатель Nissan QG18DE (или сокращенно QG18) выпускался на заводах компании с 1998 по 2006 год и устанавливался на среднеразмерные модели компании, такие как Almera, Primera и другие. Силовой агрегат имел газовую версию мощностью 105 л.с. под собственным индексом QG18DEN. Двигатель

QG18DE использовался в автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным – расход топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км, а 97% крутящего момента выдается им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается специальной конструкцией днища поршня с поверхностью нейтрализатора до 50%.

В семейство QG также входят двигатели внутреннего сгорания: QG13DE, QG15DE, QG16DE и QG18DD.

Двигатель устанавливался на:

  • Nissan Almera 2 (N16) 2000 – 2006 г.в.;
  • Nissan Almera Tino 1 (V10) 2000 – 2006 г.в.;
  • Nissan Avenir 2 (W11) в 1998 – 2005 г.;
  • Nissan Bluebird Sylphy N16 2000 – 2006 г.в.;
  • Nissan Primera 2 (P11) 1998 – 2002 гг.;
  • Nissan Primera 3 (P12) 2001 – 2008 г.в.;
  • Nissan Sentra 5 (B15) 2000 – 2006 г. в.;
  • Nissan Wingroad 2 (Y11) 1999 – 2005 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1998-2006
Рабочий объем, см3 1769
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л.с. 115 – 128
Крутящий момент, Нм 158 – 175
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 80
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 9,5 – 10
Характеристики Система рециркуляции отработавших газов
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на входе N-VCT
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 2,7
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Primera 2005 г. )
— город
— трасса
— смешанный
9,6
6,1
7,4
Ресурс двигателя, км ~250 000
Масса, кг 138

Недостатки двигателя QG18DE

  • Больше всего проблем доставляет цепь ГРМ, часто звенит уже на 100 000 км;
  • Далее идут жалобы на расход масла, который может начаться даже при небольшом пробеге;
  • Течь антифриза через прокладку клапана холостого хода непосредственно в ЭБУ;
  • Для бесперебойной работы мотора требуется периодическая чистка дроссельной заслонки и клапана EGR;
  • В сети описаны случаи разрушения катализатора с затягиванием крошки в цилиндр.

Используется на: Теги Nissan Almera, Nissan Avenir, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Expert, Nissan Primera, Nissan Sentra/Tsuru, Nissan Sunny, Nissan Wingroad/AD van/Tsubame

Транспортное средство на природном газе — Wikiwand

  • Введение
  • Транспортные средства, работающие на СПГИспользование СПГ в качестве топлива для больших внедорожных грузовиковИспользование СПГ в качестве топлива для мощных двигателей с высоким крутящим моментомМотоциклыКораблиВоздушные суда
  • Chemical composition and energy contentChemical compositionEnergy content
  • Storage and transportTransportStorageConversion kits
  • ImplementationOverviewEuropeGermanyGreeceIrelandItalyUkraineUnited KingdomNorth AmericaCanadaUnited StatesMexicoSouth AmericaOverviewLatest developmentsSouth AsiaIndiaIranPakistanSoutheast AsiaThailandMalaysiaSingaporeIndonesiaEast AsiaChinaSouth KoreaMotorsport
  • See also
  • References
  • External links

Автомобиль , работающий на природном газе ( NGV ) — это транспортное средство, работающее на альтернативном топливе и использующее компримированный природный газ (CNG) или сжиженный природный газ (LNG). Автомобили, работающие на природном газе, не следует путать с автомобилями, работающими на газе, работающими на сжиженном нефтяном газе (СНГ), в основном пропане, топливе с принципиально другим составом.

Грузовик работает с системой Guidetti CNG Заправка (Fiat Multipla) 2009 Honda Civic GX подключен к системе заправки Philll

0219
4 ) топливо с кислородом (O
2 ) из ​​воздуха с образованием двуокиси углерода (CO
2 ) и водяного пара (H
2 O 9022) в двигателе внутреннего сгорания. Метан является самым чистым горючим углеводородом, и многие загрязняющие вещества, присутствующие в природном газе, удаляются в его источнике. Существующие автомобили с бензиновым двигателем могут быть переведены на КПГ или СПГ и могут быть специализированными (работающими только на природном газе) или двухтопливными (работающими на бензине или природном газе). Дизельные двигатели для тяжелых грузовиков и автобусов также могут быть переоборудованы и могут быть оснащены новыми головками, содержащими системы искрового зажигания, или могут работать на смеси дизельного топлива и природного газа, при этом основным топливом является природный газ и небольшое количество дизельного топлива, используемого в качестве источника воспламенения. Также можно генерировать энергию в небольшой газовой турбине и соединить газовый двигатель или турбину с небольшой электрической батареей для создания гибридного транспортного средства с электродвигателем.

Удобное хранение и заправка топливом является ключевой проблемой по сравнению с бензиновыми и дизельными автомобилями, поскольку природный газ находится под давлением и сжижается (в случае СПГ). Более низкая плотность энергии газов по сравнению с жидким топливом значительно снижается за счет высокой степени сжатия или сжижения газа, но требует компромисса с точки зрения размера / сложности / веса контейнера для хранения и дальности полета транспортного средства. Хотя могут использоваться аналогичные технологии хранения и аналогичные компромиссы будут применяться к водородному транспортному средству в рамках предлагаемой новой водородной экономики, метан в качестве газообразного топлива безопаснее водорода из-за его более низкой воспламеняемости, низкой коррозионной активности и лучшей герметичности из-за его большая молекулярная масса, что приводит к снижению стоимости аппаратных решений.