Двигатель р6 ямаха: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатель Yamaha YZF R6 J512E


Каталог товаров


Фотогалерея


Информация

Spb.motorzap.ru Любые Агрегаты Авто Мото Гидро Квадро техника

Вы можете Купить Заказать и Установить любой Агрегат на Ваш авто в нашем Установочном Центре в Санкт-Петербурге и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.

Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам:

Россия     +79211899255   (WhatsApp Telegram)

Казахстан    +77772384532 (WhatsApp Telegram)

Белоруссия    +375297358379 (WhatsApp Telegram)


Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры таможенные . Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки Контрактного  узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта. 

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.


Россия г. Санкт-Петербург

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Россия г. Москва

+7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram)

Сайт: msk.motorzap.ru


Россия г. Екатеринбург

+7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram)

Сайт: ekb.motorzap.ru


Россия г. Владивосток

+7 (995) 126-25-11 (WhatsApp Telegram)

Сайт: vladivostok.motorzap.ru


Россия г. Новороссийск 

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Белоруссия г. Минск

+375-29-735-83-79 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Характеристики Карточка товара

Контрактный двигатель привезен из Японии имеет полный пакет документов (ГТД) для переоформления в МРЭО ГИБДД ГУ МВД России.

Все мото двигатели проходят тчательный анализ перед разбором мотоциклов в Японии. 

Стандартная гарантия на мото двигатели распространяется на срок до 30 дней.

Стоимость на мото двигатели зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ

Дополнительный Фото Видео материал а так же Наличие двигателей рекомендуем получить воспользуясь Messenger

WhatsApp Web: https://wa.me/79211899255

Наши отправки:  https://vk.com/motorzapru

Двигатель Yamaha YZF R6 J512E

Применение двигателя J512E

Данный двигатель подходит для мотоциклов:

  • Yamaha YZF R6 − 2006 года.
  • Yamaha YZF R6 − 2007 года.

Важно: 
Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может повлечь за собой изменение ценового диапазона на интересующий Вас Агрегат. 
Описание: 
Без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 5% при установке агрегата в наших СТО. Все Агрегаты без пробега по России. С полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта. 
Вы можете Заказать и Установить нужный Агрегат на Ваш авто в наших Установочных Центрах в Санкт-Петербурге Москве Екатеринбурге Владивостоке Минске Костанай и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней. 
Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам: 
Россия :      +79211899255  (WhatsApp. imo.Telegram) 
Казахстан : +77772384532  (WhatsApp. imo.Telegram) 
Беларусь :  +375297358379 (WhatsApp. imo.Telegram) 
г. Санкт-Петербург 
ул. Малая бухарестская 4 
Индекс: 192288 
Оплата: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк ФК Открытие. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal 

Наши филиалы: 
Россия 
г. Санкт-Петербург, ул. Малая бухарестская 4 
Индекс: 192288 +7(921)189-92-55 (WhatsApp imo Telegram) 
Владимир 
spb.motorzap.ru 

Казахстан 
г. Костанай, ул. Складская, д. 8 
Индекс: 110002 +7(777)238-45-32 (WhatsApp imo Telegram) 
Владимир 
motorzap.ru 

Россия 
г. Москва, ул. 2-я кабельная ул. 4 
Индекс: 111024 +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp imo Telegram) 
Антон 
msk.motorzap.ru 

Россия 
г. Екатеринбург, пер. Курьинский 3 
Индекс: 620049 +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp imo Telegram) 
Дамир 
ekb.motorzap.ru 

Россия 
г. Владивосток, ул. Выселковая 39 
Индекс: 690074 +7(995) 925-05-01 (WhatsApp imo Telegram) 
Евгений 
vladivostok.motorzap.ru 

Внимание! 
Если у вас возникнут вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в Гибдд рекомендуем бесплатно проконсультироваться с нашими Юристами РФ +7 921 189 92 55 (WhatsApp. imo.Telegram) Казахстан: +7 777 238 45 32 (WhatsApp. imo Telegram) BY +375297358379 (WhatsApp. imo Telegram)
Использована информация юридической социальной сети Telegram: https://t.me/dvigatelkpp 

  • марка:
    Yamaha
  • Модель :
    YZF R6
  • Пробег:
    11 000 км
  • Мощность, л/c:
    127
  • Объём, куб.см:
    600
  • Гарантия, дней:
    14
  • Состояние товара :
    контрактный
  • Документы:
    ГТД

Ремонт двигателя Yamaha YZF R6

Симптомами ремонта двигателя на Yamaha YZF R6 являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач
  • Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha YZF R6:

  • Разборка Yamaha YZF R6 для снятия двигателя
  • Снятие двигателя Yamaha YZF R6
  • Очистка двигателя перед разбором
  • Разборка мотора
  • Полная дефектовка двигателя
  • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
  • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
  • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
  • Сборка двигателя
  • Проверка зазоров клапанного механизма
  • Установка двигателя на Yamaha YZF R6
  • Окончательная сборка Yamaha YZF R6, запуск
  • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов Yamaha YZF R6

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Yamaha YZF R6, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
  • Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Yamaha YZF R6

    В качестве одного из важнейших механизмов Yamaha YZF R6 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Yamaha YZF R6 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Yamaha YZF R6
  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
  • Замена фрикционных дисков сцепления Yamaha YZF R6;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha YZF R6

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Yamaha YZF R6 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Yamaha YZF R6.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Yamaha YZF R6

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Сервисный центр «PRORACING» оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ Yamaha YZF R6:
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Правка фасок клапанов
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Изготовление прокладок ГБЦ
  • Стоимость работ по ремонту двигателя Yamaha YZF R6:

    Показывать:

    10203050100

    Фильтр

    Регулировка клапанов мотоцикла (рядный ДВС)

    12 000 ₽ 

    Ремонт клапанов (1 шт.

    )

    1 000 ₽ 

    Замена сцепления мотоцикла

    6 000 ₽ 

    Промывка двигателя при замене сцепления

    1 000 ₽ 

    Замена прокладки выпускного коллектора

    3 000 ₽ 

    Капитальный ремонт ДВС/КПП мотоцикла со снятием и установкой

    50 000 ₽ 

    Замена ЦПГ без снятия двигателя

    15 000 ₽ 

    Ремонтные работы со снятием левой крышки ДВС

    4 000 ₽ 

    Ремонтные работы со снятием правой крышки ДВС

    4 000 ₽ 

    Замена привода ГРМ мотоцикла + диагностика клапанов

    12 000 ₽ 

    Снятие и установка клапанной крышки двигателя мотоцикла

    4 000 ₽ 

    Снятие и установка ГБЦ мотоцикла

    12 000 ₽ 

    Родословная серии R: YZF-R6 Model Evolution — мотоцикл

    Запись всех основных изменений модели YZF-R6

    1999 г.

    2001 г.

    2003 г.

    2005 г.

    2006 г.

    2008 г.

    2010

    2017

     

    • Суперспортивная модель, созданная для удовольствия от вождения
    • Короткая колесная база и длинный маятник, как у R1
    • Рекомендуемый сверхвысокий двигатель: 120 л. с. (88,2 кВт) при 13 000 об/мин; 6,95 кгс-м (68,1 Н-м) при 11 500 об/мин
    • Изысканность для спортивного стиля
    • Облегченная катушка зажигания
    • Компактный аккумулятор
    • Легкая передняя вилка
    • Изменены характеристики поршня и шатуна
    • Изменены характеристики кулачка переключения передач
    • Окрашена вся нижняя сторона хвоста
    • Задний светодиодный фонарь
    • Улучшенная производительность благодаря новому двигателю с впрыском топлива мощностью прибл. 90% новых деталей (цилиндры без гильзы, с прямым покрытием) и новая конструкция шасси
    • Полностью новая рама из литого алюминия, состоящая из двух частей
    • Система впрыска топлива с всасывающим поршнем
    • Новая конструкция глушителя из титана
    • Литой алюминиевый маятник Controlled Fill (CF) (первый для мотоцикла Yamaha)
    • Новая вилка со смещением
    • Новый облегченный дизайн колесных дисков с 5 спицами
    • Повышение производительности и изменения конструкции, ориентированные на треки
    • Корпуса дроссельных заслонок большего размера (38 мм >> 40 мм)
    • Изменена конструкция впускной воронки: воронки 1 и 4 цилиндров укорочены
    • Вентилятор радиатора с двумя кольцами
    • Регулировка баланса жесткости рамы
    • Принята перевернутая передняя вилка 41 мм
    • Соотношение сторон передних шин изменено с 60 мм на 70 мм
    • Новые передние тормозные диски 310 мм
    • Радиальные суппорты и главный радиальный тормозной цилиндр
    • Новый короткоходный двигатель
    • Первый серийный мотоцикл с электронным управлением (YCC-T)
    • Система впрыска топлива со сдвоенными форсунками
    • Титановые впускные и выпускные клапаны
    • Проскальзывающее сцепление
    • Средний глушитель и система EXUP (первое использование EXUP на 600-кубовом двигателе)
    • Новая рама Deltabox
    • Гибридный маятник с литыми и штампованными секциями
    • Передняя и задняя подвеска с двухсторонней регулировкой демпфирования
    • Поршни новой конструкции для достижения высокой степени сжатия
    • Впускной коллектор Yamaha с чип-контролем (YCC-I)
    • Абсолютно новый дизайн рамы
    • Изменена жесткость наружных труб передней вилки
    • Подрамник, изготовленный по технологии литья под давлением из магниевого сплава CF
    • Новый внешний вид кузова, созданный для «массового движения вперед» и «минималистского» имиджа
    • Площадь поверхности воздухозаборного канала изменена
    • Увеличенный объем глушителя
    • Оптимизирована карта управления ЭБУ
    • Встроенные детали новейшего YZF-R1 и технологии снижения веса
    • Принят полностью алюминиевый бак
    • Абсолютно новый дизайн экстерьера на основе темы дизайна «Волнующая красота»
    • Новый передний обтекатель с отличными аэродинамическими характеристиками: коэффициент аэродинамического сопротивления × лобовая площадь улучшен на 8%

    Общая длина

    2035 мм

    2040 мм

    2065 мм

    2085 мм

    2060 мм

    2070 мм

    Общая ширина

    695 мм

    705 мм

    720 мм

    715 мм

    Общая высота

    1095 мм

    1105 мм

    1110 мм

    1130 мм

    Высота сиденья

    815 мм

    820 мм

    835 мм

    Колесная база

    1395 мм

    1415 мм

    Мокрый (с маслом и полным топливным баком)

    198 кг

    194 кг

    193 кг

    194 кг (195 кг SP)

    200 кг

    206 кг

    Тип двигателя

    С жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, 5-клапанный

    4-тактный DOHC с жидкостным охлаждением, 4 клапана

    Нагнетаемый воздух, 4-тактный, DOHC, 4 клапана

    С жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, 4 клапана

    Расположение цилиндров

    Наклоненный вперед параллельный 4-цилиндровый

    Рабочий объем

    998см³

    Диаметр и ход поршня

    74,0 х 58,0 мм

    77,0 х 53,6 мм

    78,0 х 52,2 мм

    Степень сжатия

    11,8 : 1

    12,4 : 1

    12,7 : 1

    Максимальная мощность в л. с.

    110,3 кВт (150,0 пс) (10000 об/мин)

    111,8 кВт (10500 об/мин)

    126,4 кВт (12500 об/мин)

    128,7 кВт (12500 об/мин)

    132,4 кВт (12500 мин-1)

    133,9 кВт (12500 об/мин)

    129,4 кВт (175,9 л.с.)/11500 об/мин

    Максимальный крутящий момент

    108,3 Н·м (11,0 кгс·м) (8500 об/мин)

    107 Н·м (8500 об/мин)

    106,6 Н·м (10500 об/мин)

    107,1 Н・м (10500 об/мин)

    112,7 Н・м (10000мин-1)

    115,5 Н·м (10000 об/мин)

    114,5 Н·м (11,7 кгс·м)/10 000 об/мин

    Система смазки

    Принудительная смазка, мокрый картер

    Мокрый картер

    Принудительная смазка, мокрый картер

    Объем моторного масла

    3,6 л

    3,8 л

    3,83 л

    3,73 л

    3,7 л

    Емкость топливного бака

    18 л

    17л

    18 л

    Тип рамы

    Алмаз

    Дельта-коробка

    Алмаз

    Угол поворота

    24° 00′

    След

    92 мм

    103 мм

    97 мм

    102 мм

    102 мм

    Угол поворота

    Размер шин (передние)

    120/70ZR 17 (58 Вт)

    120/70ZR17MC(58Вт)

    120/70ZR17MC(58Вт)

    Размер шин (задние)

    190/50ZR 17(73Вт)

    190/50ZR17MC(73Вт)

    190/50ZR17MC(73Вт)

    190/55 ZR17M/C (75 Вт)

    Размер обода (спереди)

    Размер обода (задний)

    Тип тормоза (передний)

    Гидравлический двухдисковый тормоз

    Тип тормоза (задний)

    Гидравлический однодисковый тормоз

    Диаметр тормозного диска (передний)

    310 мм

    Диаметр тормозного диска (задний)

    220 мм

    Внутренний диаметр барабана / Эффективный диаметр диска (спереди)

    266 мм

    287,4 мм

    283 мм

    Внутренний диаметр барабана / Эффективный диаметр диска (задний)

    207 мм

    194,6 мм

    186 мм

    Тип подвески(Передняя)

    Телескопический

    Тип подвески(Задняя)

    Маятник

    Маятник(линк. подвеска)

    Тип амортизатора в сборе (передний)

    Цилиндрическая пружина/масляный демпфер

    Тип амортизатора в сборе (задний)

    Цилиндрическая пружина/газомасляный амортизатор

    Ход колеса (передний)

    135 мм

    120 мм

    Ход колеса (задний)

    130 мм

    130 мм

    120 мм

    Диаметр внутренней трубы передней вилки

    43 мм

    Тип лампы накаливания

    Галогенная лампа

    Фара

    12 В, 60 Вт/55 Вт × 2

    12 В, 55 Вт × 4

    H7 55 Вт

    12 В, 55 Вт × 2

    Дополнительный свет

    12 В, 5 Вт X2

    12 В, W5W X2

    W5W

    12 В, 5 Вт × 2

    Стоп-сигнал/задний фонарь

    12 В, 5 Вт/21 Вт × 2

    12 В, 0,4 Вт/3,2 Вт

    12 В, 0,3 Вт/2,5 Вт

    Светодиод, 12 В 2,5 Вт/0,3 Вт

    Светодиод, 12 В 2,3 Вт/0,2 Вт

    Светодиод, W5W

    12 В, 3,3/0,2 Вт × 1 (светодиод)

    Сигнал поворота (передний)

    12 В, 21 Вт × 2

    12 В, 10 Вт × 2

    12 В, R10 Вт × 2

    Р10В

    12V21/5W × 2

    Сигнал поворота (задний)

    12 В, 21 Вт × 2

    12 В, 10 Вт × 2

    12 В, R10 Вт × 2

    Р10В

    12 В, 21 Вт × 2

    Спидометр

    тахометр

    Цифровой

    Родословная серии R

    Назад к
    Топ

    Yamaha YZF-R6 2020 года [Характеристики и информация]

    Последнее обновление:

    Yamaha YZF-R6 2020 г.

    Содержание

    • Обзор модели
    • Технические характеристики
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Ссылки

    Yamaha YZF-R6 был представлен в 1999 модельном году, прошел через многие поколения, пока не стал сегодняшней моделью 2020 года. Исторически сложилось так, что это был один из самых продаваемых и самых узнаваемых суперспортивных мотоциклов объемом менее 1000 куб. См, и мы также считаем, что он также является одним из самых красивых.

    История R6 является «первым мотоциклом, который…» включая первый мотоцикл мощностью более 100 л. , Он также по-прежнему остается одним из самых легких мотоциклов с рядной 4-цилиндровой системой при полном снаряженном весе всего 419 г.фунтов

    Цены на YZF-R6 2020 года начинаются с 12 199 долларов США/14 599 долларов США CA

    На этой странице: новый Yamaha YZF-R6 в одном месте.


    Обзор модели

    Общая информация

    • Цена: $ 12 199
    • Основные характеристики:
      • АБС
      • Светодиодное освещение
      • Контроль тяги

    Основные характеристики

    • Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением DOHC объемом 599 куб. см; 16 титановых клапанов
    • Мощность: 117 л.с.
    • Масса в сыром состоянии: 419 фунтов
    • Высота сиденья: 33,5 дюйма

    Yamaha YZF-R6 2020 Технические характеристики

    От Yamaha

    ДВИГАТЕЛЬ

    Двигатель Рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC объемом 599 куб. см с жидкостным охлаждением; 16 титановых клапанов
    Мощность 117 л. с.
    Диаметр x Ход 67,0 мм x 42,5 мм
    Степень сжатия 13,1:1
    Топливная система Впрыск топлива с YCC-T и YCC-I
    Стартер Электрический
    Смазка Синий, Технический черный

    ПРИВОД

    Муфта Многодисковое проскальзывающее сцепление
    Трансмиссия 6-ступенчатая
    Главная передача Цепь

    ШАССИ

    Передняя подвеска Перевернутая вилка KYB® диаметром 43 мм, регулируемая в 3 направлениях; 4,7-дюймовый ход
    Подвеска задняя Комбинированный амортизатор KYB®, регулируемый в 4 направлениях; 4,7 дюйма в пути
    Передние тормоза Двойной гидравлический диск 320 мм; АБС
    Тормоза задние гидравлический диск 220 мм; АБС
    Шины передние 120/70 ЗР 17
    Шины задние 180/55 ЗР 17
    Емкость топливного бака 18 л (4,6 галлона США)
    Цвет Синий, ярко-оранжевый/матовый вороно-черный

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

    г.

    Зажигание TCI: транзисторное зажигание
    Свечи зажигания
    Фара Проектор
    Задний фонарь Светодиод

    РАЗМЕРЫ

    Общая длина
    Общая ширина
    Общая высота
    Колесная база 54,1 дюйма (1374 мм)
    Дорожный просвет 5,1 дюйма (129 мм)
    Высота сиденья 33,5 дюйма (850 мм)
    Снаряженная масса 419 фунтов (190 кг)

    ГАРАНТИЯ

    Гарантия 1 год (ограниченная заводская гарантия)
    Удлинитель

    2020 Yamaha YZF-R6 Характеристики

    • Красота, технологии, скорость: в YZF-R6 есть все!
      На треке или улице YZF-R6® — одна из самых передовых суперспортивных машин, когда-либо созданных. Аэродинамический стиль MotoGP® сочетает в себе невероятно интеллектуальную гоночную машину с тормозами с АБС, превосходной подвеской и полным набором электронных систем помощи водителю.
    • Непревзойденный успех на гоночной трассе
      Yamaha YZF-R6 выиграл больше гонок и чемпионатов AMA в среднем весе, чем любой другой 600-кубовый спортбайк, что делает его выбором номер один как для любителей, так и для профессиональных гонщиков.
    • Legendary R6 Управляемость
      R6 сочетает в себе превосходную централизацию массы с усовершенствованной подвеской и изысканной эргономикой, что делает его одной из самых маневренных машин в классе суперспорт. Результатом является потрясающая обратная связь с дорогой, ощущение тяги и большая уверенность в поворотах.
    • Захватывающая мощь и управляемость
      С лучшим в своем классе высокооборотным четырехцилиндровым силовым агрегатом, системой контроля тяги и D-режимами, позволяющими водителю получить еще больше мощности от мощного двигателя, R6 кричит по всей дороге. линия старта/финиша впереди стаи.
    • Передовой дизайн двигателя
      R6 оснащен компактным и легким четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 599 куб. Шестнадцать титановых клапанов, высокая степень сжатия 13,1:1 и легкие кованые поршни обеспечивают плавную работу на высоких оборотах. Цилиндры цилиндров без гильзы с прямым покрытием из керамического композита обеспечивают превосходный отвод тепла и снижение трения. Кожухи двигателя из магниевого сплава минимизируют вес двигателя.
    • Испытанная в гонках система регулируемого впуска
      Модель YZF-R6 оснащена системой впуска Yamaha с регулируемым чипом (YCC-I®), которая электронно изменяет эффективную длину впускного тракта, чтобы обеспечить преимущества как более коротких, так и более высоких впускных патрубков в одном двигателе— для более широкого и удобного диапазона мощности. В системе впуска с двумя форсунками также используются топливные форсунки в виде душа над впускными отверстиями, чтобы обеспечить оптимальное распыление топлива на высоких оборотах.
    • Компактная 6-ступенчатая коробка передач
      Шестиступенчатая трансмиссия с близким передаточным числом обеспечивает плавную мощность и максимальное ускорение в соответствии с мощностью двигателя и очень компактна. Коленчатый вал, входной и выходной валы «уложены» в треугольную компоновку, чтобы централизовать массу и сделать двигатель короче спереди назад, что позволяет оптимизировать размещение двигателя в раме для превосходной управляемости.
    • Гоночное проскальзывающее сцепление
      Проскальзывающее обратное сцепление с ограничением крутящего момента снижает эффект торможения двигателем и облегчает агрессивное переключение на более низкую передачу на высокой скорости.
    • Компактная титановая выхлопная труба
      Титановый глушитель в средней части корабля способствует централизации массы и содержит EXUP® — выхлопной клапан максимальной мощности Yamaha — для широкого диапазона мощности, а также кислородный датчик для точного впрыска топлива и экологически чистых выбросов.
    • Рама Deltabox® GP-Style
      Алюминиевая рама YZF-R6 Deltabox сочетает в себе многолетние разработки GP с точки зрения геометрии, расположения двигателя и жесткости, что стало золотым стандартом в классе 600. R6 сочетает в себе молниеносную маневренность и внушающую уверенность стабильность в середине поворота.
    • Задний подрамник из магниевого сплава
      Подрамник из магниевого сплава снимает вес с задней части мотоцикла для большей централизации массы, а плоское и узкое сиденье облегчает доступ к земле и дает гонщикам больше места для маневра во время агрессивной езды по гоночной трассе.
    • Алюминиевый топливный бак
      Топливный бак из алюминиевого сплава легче на 2,5 фунта по сравнению с эквивалентным стальным баком, снижая центр тяжести мотоцикла и улучшая эргономику водителя. Изящные изгибы алюминия подчеркнуты мастерством ручной сварки для получения действительно красивой завершенной детали.
    • Вилка KYB®, производная от R1
      Чтобы обеспечить лучшие в своем классе ощущения и уверенность, YZF-R6 оснащен усовершенствованной 43-мм вилкой KYB®, установленной на R1, и настроенной специально для R6. Благодаря отличному демпфированию и отличной обратной связи от переднего колеса вилка предлагает исключительную регулировку, при этом все регулировки находятся в верхней части вилки.
    • Усовершенствованный амортизатор KYB®
      Легкий маятник поворачивается высоко в раме, повышая устойчивость при прохождении поворотов и предотвращая приседания. Конструкция комбинированного амортизатора имеет четырехстороннюю регулировку предварительной нагрузки и демпфирования для эффективного управления колесом в самых разных условиях.
    • Мощные тормоза с ABS
      В YZF-R6 используются те же компоненты, что и в R1, в том числе 320-мм передние роторы, зажатые четырехпоршневыми радиальными суппортами и приводимые в действие главным цилиндром Nissin® с радиальным насосом. Результатом является превосходная мощность с точным контролем. Легкий задний суппорт поддерживает переднюю систему, а ABS входит в стандартную комплектацию для улучшенного торможения на неровных дорожных покрытиях.
    • Агрессивный стиль R-серии
      YZF-R6 представляет собой элегантный профиль, отражающий стиль нового поколения Yamaha R-серии. Светодиодные габаритные огни создают впечатляющий образ, центрированный на прямом воздухозаборнике в стиле MotoGP®. Футуристический и агрессивный, R6 выделяется на фоне всего, что сегодня можно встретить на дорогах или трассах
    • Первоклассная аэродинамика
      Плавно перетекающая передняя часть и кузов обеспечивают высочайший уровень аэродинамической эффективности среди всех моделей Yamaha в истории, повышая максимальную скорость на гоночной трассе. Многослойная конструкция обтекателя также обеспечивает превосходный поток воздуха для охлаждения двигателя с минимальным сопротивлением.
    • Светодиодное освещение
      Как и в YZF-R1, в R6 используются компактные светодиодные фары, которые спрятаны для менее механического внешнего вида, но при этом обеспечивают яркое освещение. Передние светодиодные указатели поворота встроены в зеркала, что придает автомобилю более гладкий вид, а задний светодиодный фонарь сверхкомпактен и гармонирует с узким хвостовым оперением.
    • Готов к оснащению аксессуарами
      YZF-R6 готов выехать на гоночную трассу прямо из выставочного зала, но для гонщиков, которым нужны дополнительные преимущества, может быть установлена ​​дополнительная система Quick Shift, позволяющая без сцепления переключаться на повышенную передачу с максимальной скоростью. ускорение.
    • Усовершенствованная дроссельная заслонка Yamaha с чип-контролем
      Электронная система дроссельной заслонки Yamaha с чип-контролем (YCC-T®) улавливает малейшее нажатие на педаль газа водителем и мгновенно рассчитывает идеальное открытие дроссельной заслонки, а затем приводит ее в действие. клапаны для активного контроля объема всасывания. Эта технология дает гонщику точный уровень контроля, необходимый для преодоления границ на гоночных скоростях.
    • Регулируемая система контроля тяги
      Система контроля тяги (TCS) помогает водителю управлять сцеплением с дорогой в различных дорожных условиях, быстро регулируя открытие дроссельной заслонки, угол опережения зажигания и объем топлива. На R6 система TCS спроектирована так, чтобы вмешиваться очень плавно, с минимальным нарушением движения вперед, с шестью режимами (плюс выключение), чтобы соответствовать различным дорожным условиям и предпочтениям водителя.
    • Выбираемый режим вождения (D-Mode)
      Модель YZF-R6 оснащена системой Yamaha D-Mode, позволяющей водителю выбрать оптимальный характер двигателя для своей ситуации и предпочтений. Водитель может выбрать одну из трех карт управления дроссельной заслонкой (стандартный режим, режим «А» и режим «В») для различных характеристик отклика дроссельной заслонки одним нажатием кнопки.
    • Стильная приборная панель
      Модель YZF-R6 оснащена комбинированным аналоговым и цифровым ЖК-приборным блоком, который отображает широкий спектр информации, включая программируемый индикатор переключения передач, экономию топлива, двойной счетчик пройденного пути с функцией резервного пробега и индикаторы электронные средства помощи водителю, включая TCS и D-Mode.