Содержание
Двигатель Nissan X-trail 2013-… 1.6dci R9M, цена 184700 грн — Prom.ua (ID#262980542)
Характеристики и описание
двигатель Nissan X-trail 2013-… 1.6dci 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. тип мотора R9M. Оригинальный номер двигателя 10102-00Q5J. Также подходит на такие машины как:
Nissan Qashqai (J11, J11_) 1.6 dCi 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. R9M 11.2013 today
Nissan Qashqai (J11, J11_) 1.6 dCi 4×4 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. R9M 11.2013 today
Nissan Qashqai / Qashqai +2 (J10, JJ10) 1.6 dCi 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. R9M 10.2011 today
Nissan Qashqai / Qashqai +2 (J10, JJ10) 1.6 dCi All-wheel Drive 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. R9M 10.2011 today
Nissan X-Trail (T32) 1.6 dCi 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. R9M 12.2013 today
Nissan X-Trail (T32) 1. 6 dCi 4×4 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. R9M 12.2013 today
Opel Vivaro Box 1.6 CDTI 66к.вт. 90л.с. 1598куб.см. R9M 408 06.2014 today
Opel Vivaro Box 1.6 CDTI 85к.вт. 116л.с. 1598куб.см. R9M 408, R9M 450 06.2014 today
Opel Vivaro Combi 1.6 CDTI 66к.вт. 90л.с. 1598куб.см. R9M 408 06.2014 today
Opel Vivaro Combi 1.6 CDTI 85к.вт. 116л.с. 1598куб.см. R9M 408, R9M 450 06.2014 today
Opel Vivaro Box 1.6 CDTI 85к.вт. 116л.с. 1598куб.см. R9M 408, R9M 450 06.2014 today
Opel Vivaro Box 1.6 CDTI 88к.вт. 120л.с 1598куб.см. R9M 450 06.2014 today
Opel Vivaro Box 1.6 CDTI 103к.вт. 140л.с. 1598куб.см. R9M 450 06.2014 today
Opel Vivaro Combi 1.6 CDTI 85к.вт. 116л.с. 1598куб.см. R9M 408, R9M 450 06.2014 today
Opel Vivaro Combi 1.6 CDTI 88к.вт. 120л.с 1598куб.см. R9M 450 06.2014 today
Opel Vivaro Combi 1.6 CDTI 103к.вт. 140л.с. 1598куб.см. R9M 450 06.2014 today
Renault Grand ScÉnic III (JZ0/1_) 1.6 dCi (JZ00, JZ12) 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. R9M 402, R9M 404 04. 2011 today
Renault Megane CC (EZ0/1_) 1.6 dCi (EZ00) 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. R9M 402 04.2011 today
Renault Megane III Coupe (DZ0/1_) 1.6 dCi (DZ00) 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. R9M 402 04.2011 today
Renault Megane III Grandtour (KZ0/1) 1.6 dCi (KZ00, KZ12) 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. R9M 402, R9M 404 04.2011 today
Renault Megane III Hatchback (BZ0_) 1.6 dCi (BZ00, BZ12) 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. R9M 402, R9M 404 04.2011 today
Renault Scénic 1.6 dCi (JZ00, JZ12) 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. R9M 402, R9M 404 04.2011 today
Renault Grand ScÉnic III (JZ0/1_) 1.6 dCi (JZ00, JZ12) 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. R9M 402, R9M 404 04.2011 today
Renault Megane III Grandtour (KZ0/1) 1.6 dCi (KZ00, KZ12) 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. R9M 402, R9M 404 04.2011 today
Renault Megane III Hatchback (BZ0_) 1.6 dCi (BZ00, BZ12) 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. R9M 402, R9M 404 04.2011 today
Renault Scénic 1.6 dCi (JZ00, JZ12) 96к.вт. 131л.с. 1598куб.см. R9M 402, R9M 404 04. 2011 today
Renault Trafic III Box 1.6 dCi 90 66к.вт. 90л.с. 1598куб.см. R9M 408 05.2014 today
Renault Trafic III Box 1.6 dCi 115 85к.вт. 116л.с. 1598куб.см. R9M 408 05.2014 today
Renault Trafic III Box 1.6 dCi 120 88к.вт. 120л.с 1598куб.см. R9M 450 05.2014 today
Renault Trafic III Box 1.6 dCi 140 103к.вт. 140л.с. 1598куб.см. R9M 450 05.2014 today
Что мы предлагаем нашим клиентам:
1. Подберём для Вас лучший вариант двигателя от проверенных поставщиков.
2. Предоставим правдивую информацию по двигателю.
3. На каждый двигатель даётся гарантия от 14 дней до 12 месяцев
4. Все вопросы по установке двигателя обсуждаем напрямую с Вашим СТО, либо предоставляем возможность установки на нашем партнёрском СТО в Вашем городе.
5. Покупку, гарантию и свои обязательства перед Вами фиксируем в договоре купли-продажи.
6. Контролируем процесс от выбора двигателя, до итогового запуска.
7. Каждому СТО после качественной установки двигателя предоставляем возможность партнёрской работы для активного и длительного сотрудничества.
Был online: Сегодня
Продавец Одесса Моторс
Рейтинг не сформирован
10 лет на Prom.ua
Менее 10 заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
Код: 10102-00Q5J
Доставка по Украине
184 700 грн
Продавец Одесса Моторс
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Двигатели для техники
Renault
Кентавр
Perkins
Volkswagen
Mercedes-Benz
Vitals
VERNET
Ford Motor Company
У нас покупают
Двигатели для техники
Двигатели и детали двигателя
Автомобильные реле и датчики
Генераторы, альтернаторы и комплектующие
Световые приборы транспорта
Плафоны внутреннего освещения
Топливные насосы высокого давления
Система питания двигателя
ТОП теги
Двигатель D4FA
Вейма мотор
Прицепы к мотоблокам weima
Комплект 188F
Щеткодержатель стартера nissan micra
Защита двигателя honda accord 9
Японская машина
Насколько вам
удобно на проме?
R9M Двигун.
Товари та послуги компанії «ZapchastiE»
R9M Двигун Рено
Двигун R9M — це спільне дітище автомобільних гігантів Renault і Nissan. Перший двигун цієї серії випустили в 2011 році у Франції і встановлювали, як на легкові седани, так і на мінівени і кросовери. Даний агрегат, R9M, ставили не тільки на автомобілі Рено, але і на автомобілі від інших авто виробників і в різні роки:
На автомобілі Рено:
⦁ Сценік III (з 2011 по 2016)
⦁ Флюенс I (з 2012 по 2015)
⦁ Меган III (з 2012 по 2016)
⦁ Трафік III (з 2014 по нині)
⦁ Еспейс V (з 2015 по 2018)
⦁ Каджар I (з 2015 по 2018)
⦁ Талісман (з 2015 по 2018)
⦁ Колеос II (з 2017 по 2018)
Ніссан:
⦁ Кашкай J10, J11 (з 2011 по 2018)
⦁ Х-Траил Т32 (з 2015 по 2018)
⦁ NV300 X82 (з 2016 по нині)
Мерседес:
⦁ C-Class W205 (з 2014 по нині)
⦁ Vito W447 (з 2014 по нині)
Опель Віваро (з 2014 по 2018)
Фіат Таленті II (З 2016 по нині)
- Двигун R9M
— це дизельний двигун з турбокомпресором, загальним об’ємом 1. 6 літра і потужністю 130 л. с. Конструктивно це мотор з 4-х циліндровим блоком, 16-ти клапанний ГБЦ з гидрокомпенсаторами і ланцюгом ГРМ. Паливна система Common Rail від Bosch з пьезофорсунками і з прямим уприскуванням Direct Injection. Двигун R9M виробляли в 4-х різних версіях, під екологічні стандарти Євро 5 і 6 Євро. Всі ці версії мають однакову механічну конструкцію та об’єм двигуна — 1.6 dCi, різниця тільки турбінах і продуктивності:
- Single-Turbo. Основна, базова версія. Одна турбіна, потужність-130 к. с
- Twin-Turbo. Замінили одиночну турбіну на подвійну. Потужність 160 л. с.
- Single-Turbo. З однією турбіною для мікроавтобусів з продуктивністю від 95 до 115 л. с.
- Twin-Turbo. З подвійним турбокомпресором для мікроавтобусів. Потужність від 125 до 145 к. с.
Технічні характеристики R9M
Виробник | Renault |
Об’єм двигуна см3 | 1593 |
Потужність, л. |
від 95 до 160 |
Блок циліндрів. Кількість | 4 шт Чавун |
ГБЦ к-ть клапанів | 16 шт. Алюміній |
Привід ГРМ | Ланцюг |
Гидрокомпенсаторы | Є |
Турбокомпресор | Турбіна Garrett |
Паливна система | Common Rail |
Паливо | Дизель |
Екологічні Норми | Євро 5 і 6 Євро |
Переваги R9M:
Дизельний двигун R9M, характеризується як надійний і довгостроковий двигун з великим запасом експлуатаційного терміну. Автомобілі, укомплектовані даними агрегатом, служать довше в два рази, але при проходженні своєчасного технічного обслуговування.
- Також, перевагою R9M, є його економічність, витрата палива на 100 км не перевищує 6 літрів. Але, незважаючи на невеликий витрата палива, мотор досить жвавий і потужний, що є плюсом для автовласників.
- Плюсом в конструкції двигуна є міцний блок циліндрів і надійна система від перегріву.
Можливі труднощі і недоліки R9M:
- В роботі агрегату R9M бувають збої в електронній частини. Іноді, із-за неякісного дизельного палива, трапляється забруднення фільтру сажі.
- Трапляються рідко, але все ж буває, відбувається деформація распредвала з-за низького тиску масла.
- Одним з мінусів є розтягнення ланцюга ГРМ. Щоб такого не сталося, необхідно робити заміну ланцюга до пробігу в 150 тис. км.
- За деякими відгуками відзначають такий мінус в роботі мотора, як підтікання масла.
- Нерідкі випадки, коли через поломки теплообмінника ЄДР, в салон потрапляють вихлопні гази.
Але незважаючи на наявні мінуси в роботі R9M, двигун легко проходить 400 тис. км замість 250 тис. км.
У нашому магазині Zapchastie, представлені на продаж такі модифікації двигуна R9M:
Маркування | Модель авто | Об’єм двигуна | Потужність | Роки випуску |
---|---|---|---|---|
R9M402 | Рено Меган III, III Сценік | 1. |
130 л. с. | з 2012 по зараз |
R9M404 | Рено Сценік III, Меган III | 1.6 dCi | 130 л. с. | з 2011 по 2016 |
R9M414 | Рено Каджар I | 1.6 dCi | 130 л. с. | з 2015 по 2018 |
R9M452 | Рено Трафік III | 1.6 dCi | 140 л. с. | з 2014 по зараз |
R9M450 | Рено Трафік III | 1.6 dCi | 140 л. с. | з 2014 по зараз |
R9M405 | Ніссан Кашкай | 1.6 dCi | 130 л. с. | з 2016 |
R9M409 | Рено Меган | 1.6 dCi | 130 л. с. | с 2015 |
R9MA408 | Рено Трафік III | 1.6 dCi | 116 л.с. | с 2014 года |
Немного о нас:
Мы, команда профессионалов, создали компанию Zapchastie, по подбору и продаже двигателей и комплектующих к ним, с авторазборок Франции и Германии.
У нас в продаже только двигатели в оригинальной сборке и с заводскими настойками. Обязательным пунктом для нашей компании, является предварительная проверка агрегата после того, как его сняли с автомобиля. Проверяем настоящий пробег и техническое состояние, также осматриваем мотор на наличие трещин и поломок, если таковое находим, то не выставляем на продажу.
Комплектация двигателя R9M:
У нас в магазине, можно купить двигатель R9M 1.6 dCi в полном сборе с комплектующим оборудованием. Также есть в продаже двигатель без комплектующего и можно приобрести отдельно навесное, а это: турбокомпрессор, топливное оборудование, пьезофорсунки, сцепление, КПП, стартера, генератор, ГБЦ и другие запчасти.
Гарантия и доставка:
Если Вас заинтересовало наше предложение, и Вы хотите выбрать и купить оригинальный бу двигатель на свое авто, звоните нам по номерам телефона на этой ссылке. Также в телефонном режиме расскажем всю информацию о доставке и гарантии агрегата:
https://zapchastie. in.ua/delivery_info
Звоните нашему менеджеру для уточнения всех вопросов по покупке, доставке и гарантии, он Вам обязательно поможет.
С Уважением компания Zapchastie.
Моддинг тюнинг и улучшение характеристик двигателя Renault R9M!
Руководство по модификациям R9M
«Полное руководство по настройке двигателя Renault R9M!»
TorqueCars регулярно видит темы, запрашивающие информацию о том, как улучшить R9M от людей, желающих узнать, каковы лучшие советы по модификации R9M. Итак, давайте рассмотрим модификации Renault R9M и наметим лучшие модификации, которые работают с этим великолепным двигателем, а также укажем на некоторые потенциальные подводные камни.
Теперь мы рассмотрим тюнинг R9M и обобщим основные моды, которые работают. Renault R9M обладает большим потенциалом, и с несколькими разумными модернизированными модами, такими как карты ECU, турбо-киты и распредвалы, вы определенно максимизируете свои возможности вождения.
Лучшие детали двигателя R9M обычно те, которые обеспечивают наилучший прирост мощности за ваши с трудом заработанные деньги.
Популярные детали R9M не повлияют на нас, они должны быть экономичными.
Улучшение воздухозаборника на R9M
Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если запаса топлива мало, он будет работать на обедненной смеси, если слишком мало воздуха, он будет работать на богатой мощности, что может привести к повреждению R9M. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, цель любой работы по модификации двигателя состоит в том, чтобы подавать топливо и воздух в ваш R9M, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.
Обычно на R9 есть ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAFM, когда в двигатель подается значительно больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Коллекторы пропускают воздух из впускного фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.
Размер отверстия, форма и скорость потока воздухозаборных коллекторов могут иметь большое значение для смешивания топлива и мощности на R9.M.
Обычно мы находим, что воздухозаборник нуждается в вторичных тюнинговых деталях, хотя некоторые OEM-производители предлагают довольно хорошо оптимизированный воздухозаборник.
Увеличение размера клапана R9M, расширение портов R9M и поток напора также увеличат мощность, что позволит вам увеличить мощность на других модификациях.
Рабочие кулачковые наконечники R9M.
Некоторые двигатели R9M лучше реагируют на более или менее агрессивную длительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.
ГРМ двигателя и подача топлива также влияют на прирост л.с., который вы получите.
Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Изменение распределительного вала R9M резко изменит мощность двигателя. Выбор профиля распределительного вала с более высокими характеристиками соответственно увеличивает мощность двигателя.
NB: Кулачки для быстрых дорог обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать низким крутящим моментом, но мощность на высоких оборотах будет лучше.
Распредвалы Motorsport, увеличьте диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Камера для автоспорта и гонок будет раздражать вас в плотном потоке машин.
Диапазон мощностей должен идеально соответствовать вашему типичному стилю вождения, поэтому для типичного ежедневного вождения придерживайтесь более короткой продолжительности R9M cam
Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
- Улучшение тормозов — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
- Выхлоп — как и в случае 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
- Модернизация турбонаддува. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
.
Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Ступень 1 R9M Детали:
Впускные коллекторы, Панельные воздушные фильтры, Распредвал Fast Road, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Спортивный выпускной коллектор, Переназначение/складывание ЭБУ.
Детали R9M Stage 2:
комплект для впуска, распредвал Fast Road, модернизация топливного насоса, полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп.
Детали R9M Stage 3:
Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Преобразование двойного наддува, Кулачок для соревнований, Балансировка двигателя и чертежи, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Внутренние модернизации двигателя большие клапаны).
Силовые агрегаты R9M отлично подходят для тюнинга, и мы обнаружили, что существует множество деталей и деталей, повышающих производительность.
Переназначение позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего R9M.
Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но выходная мощность может варьироваться в зависимости от деталей, которые вы применили, и состояния ваш двигатель.
Модификации турбонагнетателя на R9M
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на R9M.
Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает значительный прирост мощности.
Если в вашем автомобиле уже установлен турбодвигатель, его модернизация обеспечит вам больший прирост мощности, а турбодвигатели состоят из множества кованых и прочных компонентов.
Однако вы обнаружите, что двигателям потребуются более качественные детали при более высоких пределах мощности.
Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и установить более прочные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.
Многие люди тратят кучу денег на апгрейды R9M с турбонаддувом только для того, чтобы увидеть, как R9M взрывается во время своего первого выезда после первого выезда на трассу.
Турбокомпрессоры большей мощности часто страдают отставанием в нижней части, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют прироста мощности двигателей на высоких оборотах.
За последние 20 лет ассортимент турбокомпрессоров постоянно увеличивается, и мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.
Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и подают их через лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также помогают продувочному эффекту двигателя.
Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться очень большого прироста мощности, хотя и более сложно настроить. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на R9M
Не сбрасывайте со счетов необходимость увеличения подачи топлива, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей.
На данный момент мы отмечаем необходимость быть щедрым с расходом ваших форсунок.
Как правило, при покупке форсунки прибавляют 20 % к расходу, это помогает справиться с износом форсунки и дает запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом.
Рекомендуется Модернизация выхлопной системы R9M
Единственный случай, когда вы должны попытаться обновить свою выхлопную систему с помощью модернизированной, — это если существующая выхлопная система фактически вызывает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока выхлопных газов все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, потребуется получить более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы помогают сбалансировать поток воздуха, проходящего через двигатель.
Но если ваш выхлоп слишком большой, то есть более двух с половиной дюймов в диаметре, вы потеряете большую часть скорости потока выхлопных газов и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.
Обычно ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором, поэтому добавление более быстрой альтернативы поможет избежать этого ограничения.
Декатированные трубы (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.
Неисправности и вещи, на которые следует обращать внимание в R9M
Как и большинство двигателей, у R9M должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на R9M, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном R9M это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего R9M, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки R9M и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их Р9М.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Мы хотим узнать о вашем опыте модификации вашего R9M, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.
Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, Renault
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги , мы всего лишь интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет
Обзор Renault Trafic 2019: Trader Life
Renault утверждает, что Trafic Trader Life является ответом на отраслевой спрос на фургон для доставки или малого бизнеса (полная масса 2,5-2,5 тонны), ориентированный на минимум стоимость владения как для одного владельца/водителя транспортного средства, так и для операторов автопарка. По словам представителей Renault, Life «оптимизирован для оживленной городской среды, где высокая производительность менее важна, чем низкие эксплуатационные расходы».
С резкой начальной ценой в 29 990 долларов США для держателей ABN, недорогая спецификация Life, безусловно, попадает в золотую середину, учитывая партийную поддержку Канберры по увеличению порога мгновенного списания налогов для МСП с 25 000 до 30 000 долларов в следующем федеральном законе. бюджет.
Однако, хотя идея мгновенного списания полной стоимости нового фургона может понравиться бухгалтерам, такое сокращение расходов также приводит к необходимости «платить цену» в таких важных областях, как безопасность и практичность.
Руководство по ценам
$26 990 — $45 999
На основе 24 объявлений о продаже автомобилей за последние 6 месяцев
См. цены и технические характеристики Renault Trafic 2019 года, цены и характеристики
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет?
Стартовая цена Life менее 30 000 долларов ставит его в один ряд с шестиступенчатой механической коробкой передач LDV G10 (28 990 долларов для владельцев ABN). Однако даже при своих обычных $32,990 RRP, Trader Life по-прежнему стоит на тысячи долларов меньше, чем другие крупные игроки в сегменте фургонов среднего размера, такие как Toyota HiAce, Hyundai iLoad и Ford Transit Custom.
Trader Life доступен только в одном цвете (Белый Ледник) и в одной спецификации, которая включает в себя 1,6-литровый турбодизельный двигатель, шестиступенчатую механическую коробку передач, массивную сдвижную дверь с левой стороны, застекленную подъемную одинарную заднюю дверь и отсутствие стальной перегородки. разделение кабины и грузового отсека. 16-дюймовые стальные колеса обуты в шины Continental 205/65 R16C, но не ищите запаску под хвостом, потому что ее там нет.
Нет мясных лотков по угадыванию тоже нет вариантов. Тем не менее, Life включает в себя некоторые полезные функции для трудолюбивых водителей и / или экипажей, в том числе сидение для трех человек с отдельным сиденьем водителя с регулируемой поясничной опорой и откидным внутренним подлокотником, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, подключение Bluetooth, круиз. контроль с ограничителем скорости, кондиционер и ESC с помощью помощи при трогании на подъеме, и это лишь некоторые из них.
16-дюймовые стальные диски с шинами Continental 205/65 R16C, но не ищите запаску под хвостом, потому что ее нет.
Есть что-нибудь интересное в его конструкции?
Trader Life основан на той же архитектуре переднего привода L1h2 SWB (короткая колесная база), что и его более мощные и более дорогие собратья Trafic, с передней подвеской со стойками МакФерсон, задней осью с балкой на цилиндрических пружинах, реечной передачей. рулевое управление и четырехколесные дисковые тормоза. Подняв капот, можно легко получить доступ к моторному отсеку для регулярного обслуживания.
Хотя водительское сиденье имеет различные регулировки, отдельное многоместное сиденье не имеет ни одной регулировки, что обеспечивает очень вертикальное положение для пассажиров и минимальное пространство для колен вокруг корпуса рычага переключения передач для среднего пассажира. В нем вполне могут разместиться трое, но только для коротких поездок.
В грузовом отсеке есть очевидные признаки сокращения расходов, которые, за исключением пластиковых панелей на сдвижной двери и двери багажника, полностью ободраны, а обшивки не видно. Это обнажает многочисленные острые края и отверстия в боковых стенках, особенно в основании, где глубокие полости, залитые коричневым антикоррозийным составом, могут проглотить любые мелкие предметы, которые вы можете случайно уронить в них (надеюсь, не ваши ключи или мобильный телефон).
Снижение затрат включает отсутствие задних датчиков парковки и камеры заднего вида.
Радиостанция аналогична той, что используется в других недорогих рекламных роликах под эгидой Renault-Nissan, с раздражающими колебаниями громкости на AM-диапазоне, что может стать препятствием для тех, кто любит говорить.
Отсутствие полноразмерного запасного колеса также является вопиющим упущением для коммерческого автомобиля. На его месте находится герметик для проколов / комплект для надувания, который может избавить вас от неприятностей, если прокол достаточно мал для того, чтобы липкая масса эффективно заклеила его, а фургон (надеюсь) пуст. Тем не менее, нам не хотелось бы полагаться на эту временную технологию, если мы несем полезную нагрузку в одну тонну.
Другие сокращения затрат включают отсутствие задних датчиков парковки и камеры заднего вида. Они очень важны для уменьшения слепых зон в фургонах без боковых окон, как этот, но они недоступны даже в качестве опции. По иронии судьбы, в спецификации Life также отсутствуют стандартные боковые подушки безопасности Trafic для водителя и пассажира.
В верхней части приборной панели есть два больших открытых ящика для хранения вещей и подстаканник с каждой стороны.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?
Life приводится в движение легендарным 1,6-литровым турбодизельным двигателем Renault R9M. В этой спецификации Euro 5 он развивает мощность 66 кВт при 3500 об/мин и крутящий момент 260 Нм при низких 1500 об/мин, что обеспечивает хорошую гибкость на низких и средних скоростях, обычно используемых при вождении по городу и доставке грузов. Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет легкое, но точное переключение передач и полезный диапазон передаточных чисел для различных условий вождения, от оживленного городского и пригородного движения до движения по открытым автомагистралям.
Life приводится в движение легендарным 1,6-литровым турбодизельным двигателем Renault R9M.
Сколько топлива он потребляет?
Учитывая, что основной целью Life является минимизация стоимости владения, он, безусловно, выполняет это обещание в плане экономии топлива. Renault утверждает, что скромный официальный общий показатель составляет всего 6,2 л/100 км, а дисплей приборной панели показывал 6,9 л/100 км после нашего 717-километрового теста, который включал в себя различные дороги и нагрузки, включая полный пробег GVM.
Это было очень близко к нашей собственной цифре, полученной из фактических показаний топливного бака и счетчика пройденного пути, которые составили 7,1, что является выдающейся экономией для настоящей тонны. Судя по нашим тестовым данным, вы можете ожидать, что запас хода от его 80-литрового бака превысит 1100 км.
Насколько практично внутреннее пространство?
При относительно легком снаряженном весе 1665 кг модель Life с полной массой 2900 кг предлагает солидную полезную нагрузку в одну тонну с лишним 1235 кг. Он также рассчитан на буксировку до 2000 кг тормозного прицепа и с 4900 кг GCM (или сколько он может по закону перевозить и буксировать одновременно) он может сделать это, неся свою максимальную полезную нагрузку. Это очень практичный набор чисел для различных рабочих приложений.
Пол грузового отсека имеет ширину 1662 мм в самом широком месте и 1268 мм между колесными арками. В сочетании с длиной 2537 мм он легко вмещает два стандартных австралийских поддона площадью 1165 мм. Тем не менее, их погрузка может представлять проблему, учитывая, что сзади нет доступа для вилочного погрузчика из-за поднимающейся задней двери, а сдвижная боковая дверь открывается всего на 9 градусов.07мм. Всего имеется 16 точек крепления, а общий объем груза составляет 5,2 кубических метра.
Варианты хранения в салоне включают держатель для бутылок и два корзины разного размера в каждой двери.
Грузовой отсек также имеет внутреннее освещение, большие поручни на обеих центральных стойках и полезное пространство под многоместным сиденьем, которое открыто в грузовой отсек. Его можно использовать для дополнительного хранения или в качестве дополнительной длины грузового пола, если это необходимо для более длинных предметов, таких как древесина, трубы из ПВХ, ковровые рулоны и т. д.
Варианты хранения в салоне включают держатель для бутылок и два корзины разного размера в каждой двери. В верхней части приборной панели есть два больших открытых отсека для хранения и подстаканник с каждой стороны, а также выдвижной ящик с правой стороны водителя, откидной держатель для бутылок рядом с рычагом переключения передач, небольшой уголок для хранения над радио и единственный перчаточный ящик.
Грузовой отсек Trafic легко вмещает два стандартных австралийских поддона площадью 1165 мм.
Каково это, быть водителем каждый день?
Нетрудно найти удобное положение за рулем благодаря достаточному пространству для головы и ног и достаточной регулировке сиденья и рулевой колонки. Здесь не помешала бы большая левая подставка для ног, такая же, как та, что встроена в пол для моделей с левым рулем, которая, к сожалению, не подходит для моделей с правым рулем.
Нижние части больших наружных зеркал заднего вида в стиле грузовика обеспечивают широкоугольный обзор по бокам фургона, но внутренний вид сзади частично блокируется подголовником центрального сиденья. Здесь очень не хватает задних датчиков парковки и камеры, так как боковые стенки без окон создают большие слепые зоны для водителя. Это особенно опасно при движении задним ходом с проезжей части и с парковки.
Хорошие характеристики при движении по городу и пригороду. Резвый отклик двигателя в сочетании с легким, но точным переключением передач, легкой педалью сцепления, отзывчивым рулевым управлением с узким радиусом поворота 11,84 м и сильным торможением — все это позволяет легко жить. Тем не менее, мы пропустили фирменную стальную перегородку Trafic, которая изолирует кабину от большей части шума грузового отсека (и одновременно служит грузовым барьером). И мы уверены, что шестиступенчатый автомат был бы популярным вариантом, если бы он был доступен.
Каково это для профессионального использования?
Для нашего теста GVM мы закрепили 1095 кг в грузовом отсеке, что со 100-килограммовым водителем составляет всего около 40 кг при максимальной грузоподъемности 1235 кг. Поскольку основная часть этой нагрузки приходится на колесную базу в 3098 мм, задняя подвеска сжалась на 45 мм, а передняя — на 25 мм.
Пол грузового отсека имеет ширину 1662 мм в самом широком месте и 1268 мм между колесными арками.
«Жизнь» плавно преодолевала неровности, не допуская ни малейшего намека на провал. Он чувствовал себя обнадеживающе устойчивым с этой тяжелой полезной нагрузкой на борту, а также был удивительно тихим на скоростях шоссе. Учитывая урезанный грузовой отсек и отсутствие переборки, мы должны были бы приписать это в немалой степени шинам Continental.
Верхняя шестерня шестиступенчатой коробки передач обеспечивала низкие нагрузки на шоссе: всего 2000 об/мин при 100 км/ч и 2100 об/мин при 110 км/ч. 1,6-литровый турбодизель также показал себя превосходно во время нашего 13-процентного градиента 2,0-километрового набора высоты со скоростью 60 км / ч, найдя свою золотую середину на 3000 об / мин на третьем месте до самого верха. Однако торможение двигателем практически отсутствовало на спуске, и это было почти все, что мы могли ожидать от двигателя небольшой мощности, пытающегося сдержать почти 1,2 тонны на таком крутом спуске.