«Ростех» представит новейший вертолетный двигатель ВК-2500ПС. Двигатель рд 2500
«Ростех» представит новейший вертолетный двигатель ВК-2500ПС

Сегодня пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, структура, входящая в «Ростех») объявила о презентации нового вертолетного двигателя. ВК-2500ПС будет представлен на выставке в Перу, которая начнется завтра, 18 мая. Компанию ему составят уже реактивные двигатели РД-33МК и АИ-222-25
ВК-2500ПС – это модернизированная версия уже зарекомендовавшего себя двигателя ВК-2500, предназначенная специально для гражданских вертолетов. Она укомплектована современной отечественной электронной системой контроля и управления, благодаря которой эксплуатационные характеристики воздушного судна становятся выше. ВК-2500ПС отлично подходит для работы в районах с высокой температурой, в условиях высокогорья. Кроме того, двигатель оборудован новой противопомпажной системой, что повышает его надежность и безопасность.
Помимо авиационных двигателей, ОДК представит на выставке новейшее оборудование для нефтегазовой отрасли – газотурбинные и газоперекачивающие агрегаты. Это неудивительно, ведь в качестве приводов таких агрегатов используются газотурбинные двигатели, разработка которых и является основным профилем ОДК. На данный момент агрегаты производства ОДК успешно используются в нефтегазовом секторе России и стран ближнего зарубежья.
Материал подготовил Сергей Перелесов
Автор: ПолитРоссия
politros.com
Разработка технической документации на авиадвигатель РД-2500 завершится в конце текущего года
По словам информированного источника в области авиационного двигателестроения, разработка конструкторской и технической документации нового авиационного двигателя РД-2500, создаваемого на государственном унитарном предприятии "Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" (ТМКБ "Союз"), завершится в конце текущего года.
По мнению источника, авиадвигатель РД-2500 создается в качестве подстраховки на случай неудачи или осложнения отношений с Украиной по двигателю АИ-222-25 для самолета Як-130.
В настоящее время потенциал применения авиадвигателя РД-2500 расширился - он стал востребован разработчиками БЛА. В этой связи вариант РД-2500 в настоящее время достаточно интенсивно дорабатывается, сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".
Он подчеркнул, что все работы ТМКБ "Союз" по созданию авиадвигателей РД-2500 и так называемого "четырехтонника" направлены на создание задела российских аналогов для предложения на отечественном рынке авиадвигателей.
В конструкции авиадвигателя РД-2500 используется газогенератор от двигателя РД-1700. Сейчас работы ведутся по разработке уникальных деталей и узлов двигателя. После завершения конструкторских работ, ТМКБ "Союз" приступит к размещению заказа на изготовление деталей и узлов РД-2500. ОАО "Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева" (ММП им. Чернышева), тесно сотрудничающее с ТМКБ Союз, начало подготовку производства отличительный узлов авиадвигателя - демонстратора РД-2500 (в частности, каскада низкого давления), создаваемого на базе газогенератора авиадвигателя РД-1700.
Материал «Разработка технической документации на авиадвигатель РД-2500 завершится в конце текущего года» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
www.aviaport.ru
Журнал Взлёт 2006 № 04
АИ-222-25
Разработчик: "Ивченко-Прогресс"
Изготовитель: "Мотор Сич", ММПП "Салют"
Год освоения: 2005
Применение: Як-130
Двухвальный ТРДД нового поколения тягой 2500 кгс с двухступенчатым осевым КНД, выполненным по технологии "блиск", 8-ступенчатым КВД, кольцевой КС, одноступенчатыми охлаждаемыми ТВД и ТНД и общим для обоих контуров сужающимся РС. Система автоматического управления – типа FADEC, электронная, с гидромеханическими агрегатами нового типа. Создан в 2002 г. для самолета Як-130 на основе газогенератора нового ТРДД АИ-22 тягой 3850 кгс. Испытания первого АИ-222-25 на стенде начаты в 2003 г., летные испытания в составе силовой установки Як-130 – в 2004 г. Предъявлен на ГИ в 2006 г. К 2006 г. на летных испытаниях находятся три предсерийных самолета Як-130 с двигателями АИ-222-25. Производство для серийных Як-130 по заказу ВВС России ведется в кооперации заводов "Мотор Сич" (газогенератор) и ММПП "Салют" (КНД, ТНД, окончательная сборка).
АИ-222-25 – первый в семействе ТРДД и ТРДДФ нового поколения в классе тяги 2500-4200 кгс для перспективных и модернизированных учебно-тренировочных, учебно- боевых и легких боевых самолетов. Оно включает также: ТРДД увеличенной тяги АИ-222-28 (2830 кгс), ТРДДФ АИ-222-25Ф (4200 кгс), ТРДДФ с так называемой "короткой" форсажной камерой АИ-222-25КФК (3000 кгс). Все двигатели семейства АИ-222 могут комплектоваться системами всеракурсного отклонения вектора тяги на угол до 20°.
РД-1700
Разработчик: ТМКБ "Союз"
Изготовитель: ММП им. Чернышева
Год освоения: 2006
Применение: МиГ-АТ
Двухвальный ТРДД нового поколения с осевым двухступенчатым КНД, четырехступенчатым КВД, кольцевой КС, одноступенчатыми ТВД и ТНД и нерегулируемым сужающимся РС. Система управления – электронно-гидравлическая. ТРДД РД-1700 (изд. 34) тягой 1700 кгс разработан для применения на учебно-тренировочном самолете
МиГ-АТ. Проходит стендовые испытания с 2000 г. К началу 2006 г. построено шесть РД-1700, последний из которых поступит на летные испытания на борту МиГ-АТ (для этого же достраиваются еще два двигателя). Для применения на других типах учебно-тренировочных, учебно-боевых и легких боевых самолетов на базе РД-1700 разрабатывается более мощный ТРДД РД-2500 тягой 2500 кгс.
Основные данные реактивных двигателей для учебно-тренировочных и легких боевых самолетов
АИ-25ТЛ | Р-95Ш | Р-195 | ДВ-2 | АИ-222-25 | РД-1700 | АЛ-55И | |
Тяга (М), кгс | 1720 | 4100 | 4500 | 2200 | 2500 | 1700 | 1800 |
Cуд (М), кг/кгс•ч | 0,58 | 0,86 | 0,89 | 0,61 | 0,64 | 0,7 | 0,69 |
Cуд(КР), кг/кгс•ч | 0,78 | 1,28 | 1,3 | 0,78 | 0,875 | ... | 0,645 |
m | 1,98 | ... | ... | 1,4 | 1,19 | 0,78 | ... |
Тг, К | 1310 | 1148 | 1203 | 1420 | 1445 | 1420 | 1445 |
πк | 9,6 | 8,66 | 9,35 | 13,5 | 15,6 | 14,3 | 19,4 |
Gв,, кг/с | 46,8 | 66 | 66 | 49,5 | 50,3 | 30 | 28,5 |
Dвх, мм | 540 | 67 8 | 67 8 | 654 | 624 | 520 | 590 |
L, мм | 3358 | 2700 | 2880 | 1721 | 1960 | 1975 | 1210 |
Gсух, кг | 350 | 825 | 860 | 450 | 440 | 298 | 315 |
Yф | 0,203 | 0,201 | 0,191 | 0,205 | 0,176 | 0,175 | 0,175 |
АЛ-55И
Разработчик: НПО "Сатурн"
Изготовитель: НПО "Сатурн", УМПО; HAL (лицензия)
Год освоения: 2007
Применение: HJT-36
Двухвальный ТРДД нового поколения тягой 1700 кгс с трехступенчатым осевым КНД, пятиступенчатым КВД, кольцевой КС, одноступенчатыми охлаждаемыми ТВД и ТНД и общим для обоих контуров нерегулируемым РС. Создается по заказу Индии для самолета HJT-36 на базе проекта ТРДД АЛ-55 тягой 2200 кгс (разрабатывался с 1998 г. на основе моделирования проточной части ТРДДФ АЛ-31Ф). Контракт на разработку и последующее лицензионное производство в Индии ТРДД АИ-55И подписан в 2005 г., стендовые испытания первого двигателя должны начаться в 2006 г., срок поставки первых двигателей заказчику – 2007 г. Производство опытных и первых серийных двигателей в России будет осуществляться в кооперации НПО "Сатурн" (изготовление КВД, КС, ТВД, окончательная сборка и испытания) и УМПО (КНД, ТНД, РС, корпус, коробка агрегатов). В дальнейшем предусмотрено создание по заказу Индии варианта АЛ-55И тягой 2200 кгс для самолета HJT-39. На базе ТРДД АЛ-55 также прорабатывается проект ТРДДФ АЛ-55Ф тягой 3500 кгс. Возможно оснащение всех двигателей семейства АЛ-55 системой УВТ.
Турбореактивные двигатели для пассажирских, транспортных и патрульных самолетов
НК-8, НК-86
Разработчик: СНТК им. Кузнецова
Изготовитель: КМПО
Год освоения: 1966
Применение: Ил-62, Ту-154Б, Ил-86
Ремонт: КМПО, УЗГА
Двухвальный ТРДД с двухступенчатым вентилятором и двухступенчатым КНД (на одном валу), 6-ступенчатым КВД, кольцевой КС, одноступенчатой ТВД, двухступенчатой ТНД, решетчатым реверсивным устройством (кроме первых НК-8) и общим РС. ТРДД НК-8 тягой 9500 кгс создан в 1961 г. для самолета Ил-62 на базе военного ТРДДФ НК-6 (1958 г., тяга 22 000 кгс). Прошел ГИ в 1964 г., в том же году установлен на опытный Ил-62. В дальнейшем для серийных Ил-62 созданы модификации с той же тягой: НК-8 сер. 3 (НК-8-3, первый в СССР двигатель с реверсом тяги, выпускался серийно в 1966-1968 гг.) и НК-8-4 (с 1968 г. им оснащались серийные Ил-62), а также опытный НК-8-5И тягой 11 000 кгс для Ил-62М (1973 г., прошел ГИ в 1974 г., серийно не строился). Эксплуатация двигателей НК-8 на самолетах Ил-62 к настоящему времени практически прекращена (остался один самолет в ВВС России). Для самолета Ту-154 в 1967 г. создана модификация НК-8-2 (9500 кгс), а затем НК-8-2У (10 500 кгс). Эксплуатация последних продолжается. На базе НК-8-4 и НК-8-2У для самолета Ил-86 в 1974 г. спроектирован двигатель НК-86 тягой 13 000 кгс, находится в широкой эксплуатации. На базе НК-8-2У создано и испытано два экспериментальных двигателя тягой 10 500 кгс, работающих на нетрадиционных видах топлива: НК-88 (1980 г.), использующий в качестве топлива жидкий водород (летные испытания на ЛЛ Ту-155 проводились с 1988 г.), и НК-89 (1989 г.), работающий на сжиженном природном газе (испытания на ЛЛ Ту-156 проводились с 1989 г.).
Модификации
НК-8-4 (1965 г.) – первая массовая модификация для самолета Ил-62 тягой 10 500 кгс. Развитие НК-8 сер. 3 с повышенной тягой, надежностью и рядом конструктивных доработок. Выпускался серийно в 1968-1979 гг. Самолеты Ил-62 с НК-8-4 оставались в коммерческой эксплуатации до начала 2000-х гг. На базе НК-8-4 для десантного экраноплана "Орленок" в 1972 г. была разработана "морская" модификация НК-8-4К той же тяги, прошедшая ГИ в 1979 г. Эксплуатация начата в 1972 г., ВМФ в 1978-1980 гг. были сданы три серийных экраноплана "Орленок" с двумя стартовыми двигателями НК-8-4К.
НК-8-2У (1972 г.) – модификация с повышенной до 10 500 кгс тягой для самолетов типа Ту-154. Создана на базе НК-8-2, прошедшего ГИ в 1971 г. и выпускавшегося серийно в 1970-1972 гг. для первых серийных Ту-154. НК-8-2У прошел ГИ в 1973 г., строился серийно с 1972 г. Им оснащались самолеты Ту-154А, Ту-154Б, Ту-154С. В настоящее время эксплуатация Ту-154Б с НК-8-2У продолжается.
НК-86 (1974 г.) – новый двигатель тягой 13 000 кгс, разработанный на базе НК-8 для самолета Ил-86. Имеет новый трехступенчатый КНД, в остальном по схеме подобен НК-8. Имеет аналоговую электронную АСУ и диагностические средства контроля, средства шумоглушения. Прошел ГИ в 1979 г., в том же году запущен в серию. С 1977 г. находится в летной эксплуатации на самолетах Ил-86, с 1 980 г. – на регулярных пассажирских перевозках. В 1983 г. создана модификация НК-86А с увеличенной до 13 300 кгс тягой, сохранявшейся при температуре воздуха до +30°С, повышенными запасами устойчивости компрессора и сниженной эмиссией. НК-86А прошел ГИ в 1985 г., эксплуатируется на самолетах Ил-86 с 1987 г. В 1983 г. на базе НК-86 для ракетного экраноплана "Лунь" создана специальная модификация НК-87 тягой 13 000 кгс, прошедшая ГИ в 1986 г. Этот экраноплан с восемью НК-87 проходил испытания с 1987 г.
profilib.me
РД-7 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 марта 2018; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 марта 2018; проверки требует 1 правка. Перейти к навигации Перейти к поиску Для этого термина существует аббревиатура «РД», которая имеет и другие значения: см. РД.Ту-22 с двигателями РД-7М | |
турбореактивный | |
СССР СССР | |
КМ, Ту-22, ВМ-Т, 3М | |
ВД-15, ВД-19 | |
Владимир Добрынин | |
1952 | |
Рыбинский завод №36 | |
1952-1956 | |
2765 кг | |
4850 мм | |
1330 мм | |
10300 |
ru.wikipedia.org
РД-250
рд 250 games, рд 2500 Ракетный двигатель РД-250 Индекс ГРАУ 8Д518 это базовая версия семейства двухкамерных жидкостных ракетных двигателей, включавшего модификации РД-250, РД-251, РД-252, РД-261, РД-262 Двигатели использовали высококипящее двухкомпонентное топливо: несимметричный диметилгидразин также НДМГ, гептил и тетраоксид азота, часто называемое НДМГ+АТ РД-250 был разработан ОКБ-456 для межконтинентальной баллистической ракеты Р-36 производства ПО «Южмаш» Модификации двигателя также использовались в носителях Циклон-2 и Циклон-3, предполагалось использование в проекте Циклон-4 Хотя все крупные проекты с использованием РД-250 и его модификаций были прекращены, по состоянию на 2017 год наиболее совершенные модификации двигателя были заявлены ПО «Южмаш» как актуальные и стоящие на производстве23Содержание
- 1 История
- 2 Модификации
- 3 Блоки двигателей
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Историяправить
Инициатива разработки проекта нового семейства МБРР с ракетными двигателями, использующими высококипящие компоненты ракетного топлива гептил и АТ, принадлежала ОКБ-586, руководимому М К Янгелем4 По их заказу начиная с 1955 года разрабатывались проекты РД-251 и РД-252 в ОКБ-456, ведущим конструктором был М Р Гнесин Проект РД-251 представлял собой двигатель, состоящий из трёх двухкамерных блоков РД-250, проект РД-252 представлял собой один двухкамерный двигатель, конструктивно унифицированный с двигателями РД-251 Благодаря высокой степени унификации разработка обоих проектов была практически одновременной Двигатели прошли окончательные испытания в 1967 году и были приняты на вооружение в составе ракетного комплекса Р-36, постепенно заменяя ракеты на криогенных видах топлива4 Производство осуществлялось заводом №586
По мере накопления практического опыта эксплуатации и постановки новых задач в конструкцию основного двигателя вносились изменения Для ракеты Р-36орб, позволявшей выводить ядерные боеголовки на низкую околоземную орбиту5, была сделана доработка, получившая название РД-250М блок из трёх РД-250М назывался РД-251М Также РД-251М и РД-252 использовались как двигатели первой и второй ступени соответственно в проекте Циклон-2
Для ракеты-носителя Циклон-3 ПО «Южмаш» были выпущены модификации для обеих ступеней, получившие названия РД-261 двигатель первой ступени состоявший из трёх РД-250ПМ и РД-262 двигатель второй ступени, модифицированный РД-252 РД-261 и РД-262 использовались на ракетах-носителях Циклон-3 вплоть до окончания проекта в 2009 году Позже эти двигатели планировались в качестве маршевых двигателей первой и второй ступени в совместном украино-бразильском проекте Циклон-4, свёрнутом из-за недостатка финансирования В настоящее время двигатели РД-261 и РД-262 выпускаются ПО «Южмаш»23
В 2017 году, после испытаний КНДР ракеты Хвасон-14, ряд западных специалистов и изданий высказали предположение, что двигатели семейства РД-250 могли оказаться в распоряжении специалистов ракетной программы КНДР, в виде промышленных образцов либо в виде технической документации Такой вывод был сделан на основании изучения открытых данных, в том числе опубликованных официально кадров стендового испытания в КНДР новейшего ракетного двигателя6
Модификацииправить
- РД-250 ГРАУ 8Д518: Базовый двигатель семейства, использовался только в составе блока из трёх двигателей, такой блок назывался двигателем РД-251 и использовался как маршевый двигатель первой ступени на ракетах Р-361
- РД-250П ГРАУ 8Д518П: Усовершенствованный РД-250 Блок из трёх РД-250П назывался двигателем РД-251П
- РД-250М ГРАУ 8Д518М: Усовершенствованный РД-250 Блок из трёх РД-250М назывался двигателем РД-251М
- РД-250ПМ ГРАУ 8Д518ПМ: Усовершенствованный РД-250 Блок из трёх РД-250ПМ назывался двигателем РД-261 Применялся на ракетах серии Циклон-3
- РД-252 ГРАУ 8Д724: Вариант РД-250, предназначенный для использования как одиночный двигатель Использовался на ракетах Р-36, Р-36П, Р-36орб и Циклон-2 как маршевый двигатель второй ступени1
- РД-262 ГРАУ 11Д26: Улучшенный вариант РД-252, предназначенный для использования как одиночный двигатель Использовался на ракетах Циклон-3 как маршевый двигатель второй ступени13
Блоки двигателейправить
- РД-251 ГРАУ 8Д723: Блок из трёх РД-250, использовался как маршевый двигатель первой ступени Р-36 ГРАУ 8K671
- РД-251П ГРАУ 8Д723П: Блок из трёх РД-250П, использовался как маршевый двигатель первой ступени Р-36П ГРАУ 8K68
- РД-251М ГРАУ 8Д723М: Блок из трёх РД-250М, использовался как маршевый двигатель первой ступени ракет Р-36орб ГРАУ 8K69 и Циклон-2
- РД-261 ГРАУ 11Д69: Блок из трёх РД-250ПМ, использовался как маршевый двигатель первой ступени Циклон-312
Примечанияправить
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Альбом «Авиационные и ракетные двигатели»
- ↑ 1 2 3 Южмаш РД-261
- ↑ 1 2 3 Южмаш РД-262
- ↑ 1 2 Двигатель №3 2011
- ↑ «Оружие ракетно-ядерного удара» сборник
- ↑ Новая газета 2017-08-16
Ссылкиправить
- Альбом «Авиационные и ракетные двигатели СССР, России, Украины, США и Канады 1944—2000 годов» страницы 278, 280 кафедра 204 АКТ МАИ Проверено 17 августа 2017
- под редакцией ЮАЯшина Оружие ракетно-ядерного удара страницы 281-283 МГТУ им Баумана Проверено 18 августа 2017 Архивировано 18 августа 2017 года
- ВС Судаков, ВФ Рахманин Из истории разработки двигателей РД-251 и РД-252 для ракеты Р-36 журнал «Двигатель» № 375 2011 год 1 марта 2011 Проверено 17 августа 2017 Архивировано 17 августа 2017 года
- Жидкостный ракетный двигатель РД-261 Южмаш Проверено 17 августа 2017 Архивировано 17 августа 2017 года
- Жидкостный ракетный двигатель РД-262 Южмаш Проверено 17 августа 2017 Архивировано 17 августа 2017 года
- Валерий Ширяев Так откуда у КНДР двигатели для стратегических ракет Новая газета 16 августа 2017 Проверено 17 августа 2017 Архивировано 17 августа 2017 года
НК-9 НК-15 НК-31 НК-33 НК-39 РД-107 РД-108 РД-171 РД-173 РД-175 РД-180 РД-191 РД-193 РД-253 РД-275 РД-270 РД-701 С2253 | |
НК-43 РД-8 РД-0110 РД-0120 РД-0124 РД-0237 РД-210 РД-211 РД-213 РД-214 РД-120 РД-250 РД-301 КДУ-414 РД-857 РД-0146 | |
РД-0410 |
рд 250 friv, рд 250 games, рд 2500, рд 250العاب
РД-250 Информацию О

РД-250 Комментарии
РД-250РД-250 РД-250 Вы просматриваете субъект
РД-250 что, РД-250 кто, РД-250 описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Рд 2500
The Klimov RD-500 was an unlicensed Soviet copy of the Rolls-Royce Derwent V turbojet that was sold to the Soviet Union in 1947 The Klimov OKB adapted it for Soviet production methods and materials Применение: Миг-21 РД 39-00147001-767-2000 Инструкция по креплению нефтяных и газовых скважин Manufacturer: Klimov На першому ступені застосовувалася рухова установка РД-0202 (8Д45) у складі трьох двигунів РД-0203 (8Д43) і одного двигуна РД-0204 (маса ББ до 2500 кг) і в 14000 км (маса ББ до 2000 кг) з точністю не гірше ± 4 Стандарт ГОСТ 25573-82, РД 10-33-93, РД 10-231-98 Основное применение строп канатных грузовых 4 Перелік посад - сторинка 25 (Монокль) Производство ·-
Стропы канатные 4СК четырехветвевые РД 10-33-93 (РД …
«ТМКБ "Союз" открыло НИР по авиадвигателю РД-2500…
Мегаомметр mic - 2500 Паспорта10Тангенс-2000Техническое описание и инструкция по эксплуатацииот аттестованного не более 10% верхнего предела измерений (п236 РД 3445-51300-97)
Южный Машиностроительный Завод
AUTOTAF UNNT - прогноз погоды по аэродрому …
РД 153-340-20527-98 - docloadru
Development ·
УР-200 — Вікіпедія
Конструкция
РД-13-06-2006 Методические рекомендации о …
Призначення ·
Трансформаторы масляные серий ТМГ-2500 а так же типа ТМ, ТМФ, ТМГФ предназначены для работы в
- 2500 Городская застройка, двенадцать 80-квартирных 5-этажных панельных домов (остальные близлежащие населенные пункты)
Служба НТИ | Справочники | РД (руководящие …
ДУ-802 — Вікіпедія
chatte, не, лекарства уже с собой должны быть по списку в РД (заберут все, даже то, что точно не понадобилось)2500 это скорее всего лекарства по списку + благвзнос в РД + минимальная благодарность
Литература
-
Решение ВВС прекратить разработку двигателей РД-1700 и РД
Мотор Січ — Вікіпедія
Спроба ·
Аппарат испытательный АВ-50/70
РД 39-00147001-767-2000 - snipovnet
РД 3435302-90 - docloadru
РД-33МК – турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой – модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая …
Испытания вводов и проходных изоляторов до 220 кВ
РД 310401-90 Правила ведения работ по очистке загрязненных акваторий портовОпубліковано: 22/05/2014
РД 3445-51300-97 - elecru
-
Під час ·
Search · Gmail
-
Текст РД 24-СЗК-01-01 Стропы грузовые общего назначения на текстильной основеТребо
Стропы грузовые общего назначения РД 10-231-98 (РД … РД 15-14-2008 «Методические рекомендации о …
-
Рекомендации по применению РД 10-399-01 "Требования к регистраторам параметров грузоподъемных кранов" 08092003: (2500 кгс/см2) производства полиэтиленаОсновные технические требования
ТМГ-2500 Трансформатор силовой трехфазный …
ВК-2500; ВК-2500П(ПС) РД-33МК – турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой – модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке
Для применения на других типах учебно-тренировочных, учебно-боевых и легких боевых самолетов на базе РД-1700 разрабатывается более мощный ТРДД РД-2500 тягой 2500 …
РД-500 — авиационный турбореактивный двигатель, копия английского Rolls-Royce Derwent V Работы велись на заводе № 500 совместно с ОКБ-117 , под руководством ВМЯковлева2500 / 1480: 1954-1956: Проект для ускорителя КР «Буран» Блок из двух РД-225 составляет РД-224; полный объем доводочных испытРД-250 (8Д518) азотный тетроксид/ НДМГ
-
Історія ·
Служба НТИ | Справочники | РД 34, РД 153-34, СО 34, …
- РД 34, РД 153-34, СО 34, СО 153-34 (руководящие документы
Шкафной газорегуляторный пункт тип ШРП-ГМС-М-2500-2 с двумя линиями редуцирования в составе
Весенние мамулечки 2015 - Страница 72 - …
Страна: СССР СССР
-
Передумова ·
· Файл PDF
-
Создан на основе: Р-13-300
На відміну від розгінних ступенів (розгінних блоків) автономні космічні буксири мають значно меншу масу (наприклад, блок виведення «Ікар» РН «Союз» має стартову масу 2500 кг, у той час як
РД 3403204 СО 153-3403204 Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями
Type: Turbojet
РД 153-340-20527-98 Бесплатная библиотека стандартов и нормативов wwwdocloadru Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для
РД 03-357-00 Методические рекомендации по …
РД 24-СЗК-01-01 Стропы грузовые общего …
Аппарат испытательный АВ-50/70 предназначен для испытания изоляции силовых кабелей и твердых диэлектриков выпрямленным электрическим напряжением, а также для испытания твердых диэлектриков синусоидальным
Скачать бесплатно Руководящие документы РД, ВРД …
РД 3420504-94 «Типовая инструкция по эксплуатации воздушных линий электропередачи напряжением 35-800 кВ»
Регулятор управления вырабатывает управляющее давление для подмембранной полости мембранного привода исполнителоного устройства с целью перестановки регулирующего клапана
Стропы цепные грузовые 3го класса Стропы грузовые из цепей 3-го класса прочности по ТУ 120173856015 изготовлены согласно РД-10-33-93
megarulez.ru