Двигатель рено 650: Двигатель ЯМЗ 650 — описание и технические характеристики

Двигатели ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652 и ЯМЗ-653 (Ярославский моторный завод)

ЯМЗ-650 Евро-3

ЯМЗ-650.10
650.1000186

Мощность, кВТ (л.с.): 303 (412)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1870 (191)

Применение: Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 52т, автопоезда до 65т МАЗ

ЯМЗ-650-04
650.1000186-04

Мощность, кВТ (л.с.): 303 (412)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н. м (кгс.м): 1870 (191)

Применение: Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 6х4 до 31,5т, автопоезда до 64,5т Тонар

ЯМЗ-650-14
650.1000186-14

Мощность, кВТ (л.с.): 303 (412)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1870 (191)

Применение: Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 6х4 до 31,5т, автопоезда до 64,5т Тонар

ЯМЗ-650-32
650.1000186-32

Мощность, кВТ (л.с.): 303 (412)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н. м (кгс.м): 1870 (191)

Применение: Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 52т, автопоезда до 65т МАЗ

ЯМЗ-6501-101
6501.1000016-101

Мощность, кВТ (л.с.): 303 (412)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1870 (191)

Применение: Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 6х4, 8х4, 8х8,10х8, 10х10 до 41т, автопоезда до 54т Урал

ЯМЗ-6503.10
6503.1000186

Мощность, кВТ (л.с.): 210 (286)

Частота вращения, мин-1: 1500

Крутящий момент, Н. м (кгс.м):

Применение: Промышленный двигатель для дизельгенераторных установок 200 кВт

ЯМЗ-651 Евро-4

ЯМЗ-651
651.1000186

Мощность, кВТ (л.с.): 303 (412)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1911 (195)

Применение: Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 52т, автопоезда до 65т МАЗ

ЯМЗ-651-04
651.1000186-04

Мощность, кВТ (л.с.): 303 (412)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н. м (кгс.м): 1911 (195)

Применение: Грузовые автомобили 4х2, 6х4 до 31,5т, автопоезда до 64,5т Тонар

ЯМЗ-651-32
651.1000186-32

Мощность, кВТ (л.с.): 303 (412)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1911 (195)

Применение: Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 52т, автопоезда до 65т МАЗ

ЯМЗ-6511
6511.1000186

Мощность, кВТ (л.с.): 303 (412)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н. м (кгс.м): 1911 (195)

Применение: Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 44т, автопоезда до 52т МАЗ

ЯМЗ-6511-03
6511.1000186-03

Мощность, кВТ (л.с.): 303 (412)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1911 (195)

Применение: Грузовые автомобили 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8 до 44т, автопоезда до 52т КрАЗ

ЯМЗ-6511-23
6511.1000186-23

Мощность, кВТ (л.с.): 303 (412)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н. м (кгс.м): 1911 (195)

Применение: Грузовые автомобили 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8 до 44т, автопоезда до 52т КрАЗ

ЯМЗ-652 Правила 96-02

ЯМЗ-652
652.1000186

Мощность, кВТ (л.с.): 303 (412)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1911 (195)

Применение: Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 52т, автопоезда до 65т МАЗ

ЯМЗ-652-01
652.1000186-01

Мощность, кВТ (л.с.): 303 (412)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н. м (кгс.м): 1911 (195)

Применение: Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х8, 10х10 до 41т, автопоезда до 87т Урал

ЯМЗ-652-301

Мощность, кВТ (л.с.): 303 (412)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1911 (195)

Применение: Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х8, 10х10 до 41т, автопоезда до 87т Урал

ЯМЗ-6521-23
6521.1000186-23

Мощность, кВТ (л.с.): 266 (362)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н. м (кгс.м): 1670 (170)

Применение: Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 52 т, автопоезда до 65т КрАЗ

ЯМЗ-653 Евро-5

ЯМЗ-653
653.1000186

Мощность, кВТ (л.с.): 310 (422)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 2000 (203,8)

Применение: Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 52т, автопоезда до 65т МАЗ

ЯМЗ-6531
6531.1000186

Мощность, кВТ (л.с.): 270 (367)

Частота вращения, мин-1: 1900±25

Крутящий момент, Н. м (кгс.м): 1800 (183,4)

Применение: Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 до 44т, автопоезда до 52т МАЗ

Двигатели ЯМЗ-650 — это новое для Ярославского моторного завода семейство дизелей. Отличительной особенностью является рядная L-образная шестицилиндровая компоновка силового агрегата. В семейство также вошли двигатели серий ЯМЗ-651, ЯМЗ-652 и ЯМЗ-653. Двигатель ЯМЗ-650.10 — это турбированный дизель, с жидкостным охлаждением и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» (устанавливается непосредственно на шасси изделия). Моторы могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: ZF, ZF Sachs, Valeo.

Конструктивно данное семейство создано на основе французских двигателей Renault dCi 11. Приобретенная у фирмы «Renault Trucks» лицензия позволила сначала доработать прототип до показателей Евро-3, а впоследствии и до стандарта Евро-4. Улучшения удалось достичь прежде всего, за счет внедрения системы топливоподачи второго поколения CRS 2, фирмы «R. Bosch».

Вместе с новым дизелем, Ярославский моторный завод получил прогрессивные европейские технологии сборки.

Автоматизированная сборочная линия Comau разместилась на производственной площадке ЯМЗ в городе-спутнике Ярославля — Тутаеве. При сборке двигателя первоначально использовались оригинальные запчасти Renault, в настоящее время происходит постепенная локализация производства компонентов на предприятиях в России.

Модификации ЯМЗ-650 исполнены аналогично базовой модели, отличаются лишь регулировками топливной аппаратуры (за счет корректировки параметров настройки электронного блока управления). В настоящее время собираются двигатели ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6501.10 и ЯМЗ-6502.10, предназначенные для установки на тягачи, самосвалы, грузовые автомобили и автопоезда, а так же ЯМЗ-6503.10 для дизельных электростанций. В ближайшем будущем дизели пройдут адаптацию для работы в составе сельскохозяйственной, тяжелой тракторной и специализированной техники.

Силовые агрегаты ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652 и ЯМЗ-653 отличает не только современный европейский дизайн, но и высокие эксплуатационные показатели, а также ресурс в 1000000 км.

Устройство семейства ЯМЗ-650 и серий ЯМЗ-651, ЯМЗ-652 и ЯМЗ-653

Двигатель ЯМЗ-650 имеет шесть цилиндров, расположенных рядно-вертикально, с рабочим объемом камеры сгорания 1853 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,4.

Блок цилиндров отлит из серого чугуна, внизу прикрепляется дополнительный элемент жесткости. Цилиндры расположены в один ряд, на него приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с составным поршнем из легированной стали и юбкой из алюминиевого
сплава, которые соединяются поршневым пальцем, а так же чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из стали со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая разъемная сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет семь опорных точек и противовесы. Распредвал имеет шестеренчатый привод. Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя). Двигатели ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652 и ЯМЗ-653 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.

Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-650 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Купить двигатель ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652 и ЯМЗ-653

Купить новый двигатель серий ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652 и ЯМЗ-653 по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

Дизельные двигатели ЯМЗ – Страница 6 из 8 – Рейс.РФ






Skip to content

Современные двигатели ЯМЗ устанавливают на более чем 300 моделей транспортных средств и различные силовые промышленные
установки

24. 06.2016

ЯМЗ-650: каковы перспективы?

Дизели семейства ЯМЗ-650 – это лицензионный Renault dCi11. Моторы собирают с 2007 года в Тутаеве Ярославской области, на местном экспериментально-ремонтном заводе (ТЭРЗ), подразделении ЯМЗ. Двигатели ЯМЗ-650/Renault dCi11 имеют объем 11,12 литра, размерность 123х156 мм, они с турбонаддувом и интеркулером, с общей для всех цилиндров головкой блока, четырьмя клапанами на цилиндр. Распредвал находится в блоке, привод шестерен ГРМ расположен спереди. В нижней части блока цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая алюминиевая ажурная пластина, которая не только придает дополнительную жесткость блоку, но и способствует улучшению охлаждения масла. Хотя, конечно, главная роль здесь принадлежит водомасляному теплообменнику. У мотора три настройки мощности: 311, 361 и 412 лошадиных сил при 1900 об / мин, крутящий момент от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об / мин. В зависимости от настройки меняется минимальный удельный расход топлива: от 190 до 194,5 г/кВт. ч – это очень неплохие показатели. Топливная аппаратура – электронноуправляемая Common Rail, причем у ­ЯМЗ-650 она отличается от той «общей магистрали», которую применяли французы. Специалисты называют ее Common Rail второго поколения – у нее повышенное до 1400 атмосфер давление распыла. Производитель топливной системы – Bosch. Моторы ЯМЗ-651 и ЯМЗ-652 – не что иное, как модернизированный вариант ЯМЗ-650, доведенный ярославскими специалистами до норм Евро-4. В данном случае в этих дизелях для нейтрализации отработавших газов применяется система EGR – с рециркуляцией ОГ, с охлаждением подаваемых в цилиндры газов в специальном теплообменнике. Здесь раствор мочевины AdBlue не нужен.
Первоначально планировалось наладить выпуск 20 000 двигателей ЯМЗ-650 в год. Однако, по статистике ОАО «Автодизель», за 8 лет, к концу 2015 года, выпущено чуть больше 15000 двигателей моделей ЯМЗ-650/651/65101/652. Из них около 13 000 отправлено на минский автозавод. Раньше эти моторы доставались только флагманам – седельным тягачам МАЗ-5440 4х2 и МАЗ-6430 6х4, лишь потом их начали устанавливать на самосвалы МАЗ-6501 6х4. Кроме «МАЗа» ЯМЗ-650 применяют «Автомобильный завод Урал», «Минский завод колесных тягачей» – МЗКТ, Машиностроительный завод «Тонар» из подмосковного Орехово-Зуево, а также производители дизель-генераторных установок.
При доводке ЯМЗ-650 с уровня ­Евро-3 до уровня Евро-4 потребовалось выполнить значительный объем исследовательских и конструкторских работ. В этом ярославцам помогала известная английская компания Ricardo. И моторы действительно вывели на уровень Евро-4. Но не все планы удалось реализовать. К 2014 году хотели развернуть еще и производство 9- и 13-литровых рядных «шестерок» на основе семейства ЯМЗ-650. Теперь специалисты завода говорят, что увеличение диаметра и хода поршня невозможны: приведут к ослаблению блока. А «передний привод» ГРМ не позволяет производить отбор мощности от двигателя на различные надстройки, хотя седельному тягачу он особо и не нужен, а у самосвалов в России отбор мощности преимущественно осуществляют от коробки передач.
Одим из условий «Соглашения о промышленной сборке» между «Группой ГАЗ» и Renault Trucks в то время была локализация двигателя. Прошло 9 лет с начала выпуска первых ЯМЗ-650, и локализация деталей двигателя, его узлов и компонентов составляет только 20 процентов… Конечно, существенно затормозила локализацию череда кризисов, и потому сейчас двигатели семейства ЯМЗ-650 собирают из импортных комплектующих. В Ярославле пока не смогли освоить тонкостенное, ажурное, с многочисленными ребрами жесткости, литье блока цилиндров, а также головки, производство коленвала и распредвала. Зато полностью делают мехобработку всех импортных заготовок. В России освоено производство турбокомпрессора, жгутов электропроводки. В планах – все же наладить собственное литье блока и головки, теплообменника интеркулера, гильзу цилиндра.
Но, оказывается, опыт, полученный ярославцами при производстве Renault dCi11, собираются использовать несколько по-другому. Сейчас уже на стадии завершения создание опытной партии рядных шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-770/­ЯМЗ-780. Это моторы объемом 12,43 литра, с турбонаддувом, интеркулером, с четырьмя клапанами на цилиндр. Диапазон мощности от 500 до 850 и даже до 1000 л. с., крутящий момент – от 3000 до 3700 Н.м. У них полностью оригинальные блок цилиндров, головка блока, коленвал, степень локализации доходит до 90 процентов. Причем по габаритам новый двигатель сопоставим с мотором ЯМЗ-650, и при обработке деталей ЯМЗ-770/ЯМЗ-780 можно использовать уже имеющееся оборудование и обрабатывающие линии. Все это позволит быстрее запустить новый ярославский дизель в серию.

Новости СМИ2

Все спецпроекты







RENAULT MASTER 2 5 DCI G9U 650 ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Также подходит для двигателей Movano и Interstar

Renault Master — Vauxhall Movano — Nissan Interstar

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ G9U 2.5 DCI

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ  ИЛЛЮСТРАЦИЯ   ЦЕЛИ ТОЛЬКО! ЭТО НЕ ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ . ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ.

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ ….. 

Восстановлено по очень высоким стандартам

  • Перешлифовка рукоятки
  • Новые шатунные подшипники
  • Новый Нижний концевой подшипник
  • Новые поршневые кольца
  • Новые прокладки
  • Новые уплотнения
  • Головка блока цилиндров полностью очищена, испытана под давлением и обезжирена
  • Новые маслосъемные колпачки
  • Переустановка клапанов
  • Новый водяной насос
  • Время истекло, только с новым комплектом ремня ГРМ
  • Перед отправкой проверяется компрессия двигателя

 

Доплата 300 фунтов стерлингов не включена в указанную цену. Мы вернем 300 фунтов стерлингов, когда бесплатно заберем ваш старый блок. Это должно быть оплачено через PayPal после продажи, иначе это не будет отправлено. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ОТВЕРСТИЙ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЙ БЛОКА ИЛИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ!!

Когда вы заберете свой старый двигатель, пожалуйста, позвоните нам, и мы организуем сбор без дополнительной оплаты.

НЕ ВКЛЮЧАЕТ ИНЖЕКТОРЫ, ВАЛЫ КОРОМЫШЕНИЙ + КОРОМЫШЛЕНИЯ, КРЫШКУ КОРОМЫСЛА ИЛИ ТУРБОКОМПЛЕКТ — СМ. СТОИМОСТЬ НИЖЕ

С восстановленными форсунками добавьте 400 фунтов стерлингов + НДС к цене двигателя

С New Turbo добавьте 350 фунтов стерлингов + (G9U754) или 450 фунтов стерлингов (G9U650) НДС на цену двигателя

С восстановленными форсунками и новым турбонаддувом добавьте 850 фунтов стерлингов + НДС к цене двигателя

  

Только двигатель без компонентов, не включая вспомогательные элементы, например коллекторы, генератор переменного тока, стартер, маховик или топливный насос. Все это можно установить на ваш старый двигатель.

Если вам потребуются какие-либо дополнительные детали, свяжитесь с нами, мы можем поставить их за дополнительную плату.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом продаж, чтобы получить дополнительную информацию и подтвердить, что этот двигатель подходит для вашего фургона.

ДОСТУПНА УСЛУГА ПОДГОТОВКИ — ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ

Главный дилер Renault обученный механик, конкурентоспособная цена. 40 фунтов стерлингов в час 

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ЭТИМИ ТИПАМИ ДВИГАТЕЛЕЙ — G9U754 — G9U750 — G9U720 — G9U650

на этих двигателях имеется возможность крепления насоса кондиционера на болтах.

ЗВОНИТЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ .. £1980 ВКЛЮЧАЯ НДС

———————————————— ————————————————— ————————————————— ———————

G9U750 — G9U720 — G9U754 — G9U650

  • Марка:

    Рено

  • Состояние:

    Отремонтированный

  • Код продукта:

    G9У 650

Напишите онлайн-обзор и поделитесь своими мыслями с другими покупателями!

Будьте первым кто оценит этот продукт

Сопутствующие товары

RENAULT MASTER 2. 5 dCi G9U 720 724 750 754 ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Movano Interstar

От: 2 580,00 фунтов стерлингов

2150,00 фунтов стерлингов (без НДС)

RENAULT MASTER 2.5 dCi G9U 720 724 750 754 ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Movano Interstar

От: 2 580,00 фунтов стерлингов

2150,00 фунтов стерлингов (без НДС)

НОВЫЙ RENAULT MASTER II 2.5 DCI / TRAFIC II 2.0 DCI ТИПТРОННЫЙ БЛОК 309100043R

2150 фунтов стерлингов

1791,67 фунтов стерлингов (без НДС)

2999 фунтов стерлингов

НОВЫЙ RENAULT MASTER II 2.5 DCI / TRAFIC II 2.0 DCI TIPTRONIC БЛОК 309100043R

2150 фунтов стерлингов

1791,67 фунтов стерлингов (без НДС)

2999 фунтов стерлингов

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ RENAULT MASTER 2.5 DCI 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ИНЖЕКТОР 0445110141

£129,00

107,50 фунтов стерлингов (без НДС)

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ RENAULT MASTER 2.

5 DCI 100 ДИЗЕЛЬНЫЙ ФОРСУНОК 0445110141

£129,00

107,50 фунтов стерлингов (без НДС)

ВОССТАНОВЛЕННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ RENAULT MASTER II 2.5 DCI 6-СТУПЕНЧАТАЯ PF6 006 / 012

£954,00

795,00 фунтов стерлингов (без НДС)

£1350,00

ВОССТАНОВЛЕННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ RENAULT MASTER II 2.5 DCI 6-СТУПЕНЧАТАЯ PF6 006 / 012

£954,00

795,00 фунтов стерлингов (без НДС)

£1350,00

Двигатель Renault Temis 650 | Продукция Агрилайн

У нас в наличии широкий ассортимент высококачественных запасных частей для двигателей тракторов Renault Temis 650. На все детали предоставляется гарантия 18 месяцев. Наш ассортимент включает в себя; головки блока цилиндров, прокладки, клапаны, двигатели, блоки, поршни, гильзы, поршневые кольца, сальники, комплекты для капитального ремонта двигателя, топливные насосы, масляные насосы, коленчатые валы, подшипники двигателя, масляные фильтры, топливные фильтры, топливные трубки, коллекторы, глушители и многое другое .