Содержание
какой мотор дольше прослужит? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Легко сделать выбор не получится. Возможных двигателей — четыре, все вполне надежные, но у каждого есть значимые недостатки.
Kомплектации
Материалы по теме
Renault Duster в горах Киргизии: проверка для вариатора
Бензиновый турбомотор и вариатор появились у нас на втором поколении Дастера (в конце 2020-го). Первое славится простыми моторами и стойкими коробками передач.
- Автомат DP2/DP8 сочетается только с бензиновым 2.0 — четыре ступени, архаичная конструкция, слабоватые соленоиды, зато прост и недорог в ремонте.
- Механика применена двух типов: «логановская» пятиступка JR5, которую ставили также на Лады, и шестиступенчатая TL8 с очень короткой первой передачей, исполняющей роль «пониженной» на машинах с дизелем и всех 4х4.
К коробкам никаких особенных вопросов нет. Возрастные недомогания неизбежны, а «реношные» агрегаты всяко надежнее и служат дольше (и тише), чем вазовские.
Условно можно считать, что все коробки без проблем доживают до 150–200 тысяч км. Примерно то же и с двигателями. Само собой, ресурс их ощутимо зависит, помимо тщательности обслуживания, от режимов эксплуатации.
Если мотор постоянно грузить ползаньем по пробкам на низких оборотах, это ускорит его кончину — через накопление нагара на кольцах и клапанах.
Материалы по теме
Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?
Как бы там ни было, ни идеальных, ни провальных двигателей на Дастере нет, и это усложняет муки выбора на вторичном рынке: 1.6, 2.0 или дизель? Тем более что все работают и с 4х2, и с 4х4.
K4M 1.
6 (102 л.с.)
Материалы по теме
5 беспроблемных кроссоверов не дороже 1 миллиона — выбор «За рулем»
Самый старый и простой в линейке дастеровских моторов. Выпускали его и в Тольятти. Прошел несколько модернизаций еще до того, как появился на Дастере. Применялся на дорестайлинговых машинах (до 2015-го). Чугунный блок без гильз, есть гидрокомпенсаторы. При обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Поэтому с заменой ремня лучше не тянуть.
Сверхнадежностью не отличается. Серьезные поломки крайне редки, но по мелочам беспокоит часто. Среди них — различные течи, как масла, так и антифриза. Маловат ресурс катушек зажигания и датчика положения коленвала. Нередко хандрит термостат. Фазорегуляторы иногда сдаются к 100 тысяч км. Плавающие обороты — результат загрязнения регулятора холостого хода, дроссельной заслонки или форсунок. Реже — трещин во впускном коллекторе или его уплотнителе.
Хотя АИ-92 этому мотору на Дастере разрешен заводом, реакцией нередко бывает детонация. Для продления жизни двигателя лучше использовать АИ-95 — особенно на старых машинах.
Хотя АИ-92 этому мотору на Дастере разрешен заводом, реакцией нередко бывает детонация. Для продления жизни двигателя лучше использовать АИ-95 — особенно на старых машинах.
Материалы по теме
Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»
Бешеной динамики, конечно, не дарит. И экономичным его не назовешь. Но при попутном ветре в дальней дороге теоретически можно вписаться в 6 л на сотню.
Угар масла развивается неторопливо, обычно становится ощутим не ранее 150 тысяч км, по современным меркам отлично. Ну и главное при покупке на вторичке — ресурс. Уверяют, что способен на 800 тысяч — дескать, такие экземпляры в мире есть. То есть тысяч на 400 рассчитывать можно смело. Дальше все зависит от качества обслуживания, запчастей и проведенных работ.
Продолжение — на следующей странице.
Renault Duster с пробегом: какой мотор дольше прослужит?
Легко сделать выбор не получится.
Возможных двигателей — четыре, все вполне надежные, но у каждого есть значимые недостатки.
Renault Duster с пробегом: какой мотор дольше прослужит?
Наше новое видео
Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов
Первый тест китайского Dongfeng EC35 (видео)
Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Renault Duster (25)
Юрий
Renault Duster 2014 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.
Недостатки:
неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2. ru
Рено Дастер. Двигатель
Двигатель 2,0 (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – насос гидроусилителя рулевого управления; 3 – ремень привода ГРМ; 4 – крышка маслозаливной горловины; 5 – датчик абсолютного давления воздуха; 6 – датчик температуры воздуха на впуске; 7 – ресивер; 8 – впускной трубопровод; 9 – топливная рампа с форсунками; 10 – крышка головки блока цилиндров; 11 – указатель уровня масла; 12 – головка блока цилиндров; 13 – термостат; 14 – датчик детонации; 15 – направляющая трубка указателя уровня масла; 16 – маховик; 17 – блок цилиндров; 18 – пробка; 19 – поддон картера; 20 – теплообменник; 21 – масляный фильтр; 22 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 23 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 24 – кронштейн вспомогательных агрегатов; 25 – компрессор кондиционера; 26 – генератор
Двигатель 2,0 (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 – головка блока цилиндров; 3 – левый рым силового агрегата; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – ресивер; 6 – дроссельный узел; 7 – правый рым силового агрегата; 8 – верхняя крышка привода ГРМ; 9 – нижняя крышка привода ГРМ; 10 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 – блок цилиндров; 12 – выпускной коллектор; 13 – поддон картера; 14 – управляющий датчик концентрации кислорода
Двигатель 2,0 (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 – верхняя крышка привода ГРМ; 2 – дроссельный узел; 3 – датчик абсолютного давления воздуха; 4 – ресивер; 5 – ремень привода ГРМ; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – исполнительный механизм системы изменения фаз ГРМ; 8 – нижняя крышка привода ГРМ; 9 – топливная рампа с форсунками; 10 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 – шкив генератора; 12 – электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 13 – опорный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 – ролик натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов; 15 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 – поддон картера; 17 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 18 – блок цилиндров; 19 – выпускной коллектор
Двигатель 2,0 (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 – насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – кронштейн вспомогательных агрегатов; 3 – крышка термостата; 4 – ресивер; 5 – крышка головки блока цилиндров; 6 – дроссельный узел; 7 – корпус термостата; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – управляющий датчик концентрации кислорода; 10 – выпускной коллектор; 11 – блок цилиндров; 12 – маховик; 13 – поддон картера; 14 – компрессор кондиционера; 15 – масляный фильтр; 16 – генератор
Автомобили Renault Duster комплектуются двигателями двух модификаций: К4М объемом 1,6 л и F4R объемом 2,0 л.
Исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0 установлен на носке распределительного вала впускных клапанов и соединен с зубчатым шкивом вала
На двигателе 2,0 применена система регулирования фаз газораспределения, заключающаяся в изменении момента открытия и закрытия клапанов газораспределительного механизма.
Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0
К основным элементам системы регулирования фаз относятся управляющий электромагнитный клапан, исполнительный механизм изменения положения распределительного вала и датчик положения распределительного вала.
Шкив привода вспомогательных агрегатов
На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов, который также является демпфером крутильных колебаний коленчатого вала.
Маховик: 1 – зубья для датчика положения коленчатого вала; 2 – венец для пуска двигателя стартером
К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик.
Головка блока цилиндров двигателя 1,6: 1 – впускные клапаны; 2 – выпускные клапаны
Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.
Распределительный вал с зубчатым шкивом и сальником
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала.
Кулачки напрессованы на распределительный вал
Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал.
Одним концом рычаг опирается на сферическую головку гидроопоры (гидрокомпенсатора зазора), а другим – воздействует на торец стержня клапана
Рычаг клапана: 1 – сферическая поверхность, контактирующая с гидроопорой; 2 – ролик; 3 – поверхность, контактирующая с клапаном
Клапаны приводятся от кулачков распределительного вала через рычаги клапанов.
Гидроопора рычага клапана
Гидроопоры рычагов клапанов установлены в гнездах головки блока цилиндров.
Масляный насос двигателя 1,6: 1 – ведомая звездочка привода; 2 – корпус насоса; 3 – крышка корпуса насоса с маслоприемником
Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.
Привод масляного насоса двигателя 1,6 (поддон картера снят): 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – передняя крышка блока цилиндров; 3 – ведущая звездочка привода насоса; 4 – цепь привода; 5 – масляный насос; 6 – коленчатый вал; 7 – блок цилиндров
Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под передней крышкой блока цилиндров.
На двигателе 2,0 перед тем, как поступить в фильтр, масло проходит через теплообменник, прикрепленный к блоку цилиндров.
Элементы теплообменника (показано при снятом масляном фильтре): 1 – канал подвода масла к фильтру; 2 – штуцер крепления масляного фильтра и теплообменника к блоку цилиндра; 3 – канал отвода масла из фильтра; 4 – канал с обратным клапаном подвода масла к фильтру; 5 – патрубок подвода охлаждающей жидкости к теплообменнику; 6 – патрубок отвода охлаждающей жидкости из теплообменника
При работе двигателя через соты теплообменника постоянно циркулирует жидкость системы охлаждения.
Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail
|
Dacia Duster Вождение, двигатели и производительность
Вождение
Каково это водить?
Раньше Duster поставлялся с безнаддувным двигателем, т. е. без турбонагнетателя и, следовательно, с очень низким крутящим моментом. Он работал достаточно хорошо — и аккуратно сочетался с заведомо негламурной атмосферой, которая пронизывает большую Dacia — но теперь его полностью вытеснили меньшие опции с турбонаддувом.
Это означает, что Duster сегодня стоит от 15 000 фунтов стерлингов, но Dacia знает свою аудиторию. Их все еще привлекает обещание выгодной сделки, а затем они тратят значительно больше на более высокие характеристики. Не так, как мы, когда идем в Икею за пачкой чайных свечей, а получаем совершенно новую кухню.
Реклама — Страница продолжается ниже
ТАК ЧТО МНЕ НУЖНО ВЫБРАТЬ?
Отказ от дизельного топлива кажется естественным. Не в последнюю очередь потому, что есть единственный дизельный вариант, но доступно множество бензиновых двигателей, один из которых представляет собой двухтопливный двигатель с огромным баком для сжиженного нефтяного газа для потенциального диапазона между заправками почти 800 миль. Восемьсот. Мы знаем людей, которые не проехали 800 миль за весь 2021 год.
Если вам нужен Duster с автоматическим переключением передач, вы, наконец, можете получить его благодаря обновлению середины жизни второго поколения, хотя и с самым мощным двигателем из всех — бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., который используется совместно с Qashqai, Kadjars и даже Mercedes A-Class. Он плавный, изысканный, а автоматическая коробка отлично справляется с переключением вверх и вниз передаточных чисел, хотя управлять собой нужно с помощью рычага, так как на рулевом колесе нет подрулевых лепестков. Это не гоночный автомобиль GT3, так что, вероятно, это справедливое решение со стороны Dacia.
Все остальное использует шестиступенчатую механическую коробку передач. 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. — прекрасный маленький двигатель — ненавязчивый, пробивной и достаточно мощный, чтобы успокоить любые сомнения, которые могут возникнуть у вас. Имейте в виду, довольно узкие диапазоны мощности — пиковая мощность приходится на 4500-6000 об / мин, но хороший крутящий момент. Как и дух Дастера, он разгонит вас до выбранной вами скорости и сделает это без суеты, и ничего более. И это нормально. На автомагистрали тихо, хотя высокие передние стойки Duster делают шум ветра более заметным.
На самом деле мы не были за рулем базового 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 89 л. покупатели, которые откажутся от бытовых удобств, таких как информационно-развлекательный экран, камера заднего вида и электрические задние стеклоподъемники, только для того, чтобы выбрать 3-цилиндровый двигатель, который разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды и развивает скорость до 103 миль в час.
Реклама — Страница продолжается ниже
НО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО. КОНЕЧНО Я ХОЧУ 4X4?
Что ж, Duster отличается своим грубым внешним видом, так что мы понимаем, почему вам нужно что-то, что может соответствовать ему. Однако, если вы хотите 4×4, ваш единственный выбор — дизель.
1,5-литровый турбированный двигатель знаком по семейству Renault/Nissan, но для бездорожья он здесь особенно маломощный, а на круизе подпевает выше 3000 об/мин. Первая передача особенно короткая, чтобы свести на нет необходимость в «коробке» с низким диапазоном. У вас есть 113 л.с., а Duster весит всего около 1200 кг, так что 0-62 миль в час можно разогнать за 10,2 секунды.
На самом деле мы довольно много ездили на последнем Duster по суровым дорогам, и итерация 4×4 замечательна тем, что она может победить для такого простого устройства. В обычных ситуациях это передний привод, но переключение ручным тормозом позволяет вам переключиться в автоматический режим 4WD, где задние колеса помогают, если что-то становится скользким, или вы можете заблокировать трансмиссию в 4WD для максимальной способности. Из-за небольшого веса он пропустит большинство препятствий, а дорожный просвет впечатляет. Кроме того, углы въезда, съезда и отрыва достаточно высоки, чтобы вы могли преодолевать внезапные провалы, подъемы и падения. Менее продуманным является сочленение колес, которого недостаточно, чтобы избежать слишком частого отрыва одной или нескольких шин от земли. И противобуксовочная система не всегда может остановить вращение воздушного колеса, приводящее к потере мощности. Однако отключите антипробуксовочную систему на мягком покрытии, и Duster также может доставить массу удовольствия на бездорожье. Не спрашивайте нас, откуда мы это знаем…
Вы также получаете некоторые технологии, включая систему контроля спуска с холма и систему мониторинга бездорожья, которая отслеживает ваши углы и тому подобное. В основном, хотя он оставляет все на ваше усмотрение с тремя педалями и механической коробкой передач.
Итак, купите 4×4, если вы используете свой Duster в качестве рабочей лошадки или перевозите вещи вместе с фаркопом, но мы, вероятно, выберем более тихий бензин и, возможно, даже автоматическую коробку, если он собирается жить в городе. .
ЧТО НАсчет «ОБРАЩЕНИЯ»?
Новым для этого поколения Duster является электроусилитель руля, который достаточно точен, даже если он легче, чем хотелось бы. Поворачиваешь руль и машина поворачивает, есть все: рулевое управление прогрессивное, крен сдержанный, неожиданностей нет.
Езда достаточно приличная — это не самый привязанный из автомобилей на действительно ухабистых поверхностях, но с большими толстыми шинами в виде пончиков по сравнению с более тонкими профилями соперников-внедорожников с более дешевыми колесами, он явно неприхотлив на неприятных городских дорогах. Как и рулевое управление, подвеска просто делает свою работу без суеты.
Вы управляете Duster немного беспристрастно, но он не напрасно пытается быть спортивным там, где некоторые из его более неоднозначно продаваемых альтернативных кроссоверов. Имейте в виду, что он заметно менее утончен, чем большинство из них; шум шин время от времени дает о себе знать, как и шум ветра, даже если вы не едете быстро.
Основные особенности модельного ряда
самый быстрый
Dacia Duster 1.2 TCe Prestige 5dr
- 0-6210.4s
- CO2135,0 г/км
- BHP150
- MPG47
- Price£16,530
the cheapest
Dacia Duster 1.0 TCe 100 Access 5dr
- 0-6212.5s
- CO2120.0g/km
- BHP100
- MPG52.3
- Price£ 10,770
СЕЙЧАС
DACIA DUSTER 1.5 Blue DCI Comfort 5DR
- 0-6210,5S
- CO2107,0G/KM
- BHP115
- 1,0G64
- BHP115
- 1,0G64
- BHP115
- 1,0G/км
- BHP115
- 1,0G/км
- BHP115
- ,0G/км
- BHP115
- ,0G. : двухтопливный бензин/сжиженный нефтяной газ, тест Великобритании
£ 14 820
Дорожные тесты: Dacia Duster 1.
5 DCI 110 Ambiance 5DR 4×4
£ 13 810
Дорожные тесты: Dacia Duster 1.6 Access 5d
£
PRACE PRACE 1CONTIN
£
PRACETVVIIN. Рено Дастер
Объяснение:
IncludedUnreachableOptional-Информация отсутствуетДвигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Drum Brakes
Подвески
Пружинная, передняя
Пружинная
Подвеска, передняя
Независимая
Стойка MacPherson
Spring, Rear
Coil
Suspension, Rear
Independent
Yes
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4315 – 4341 mm
Width
1804 – 1822 mm
Width, С зеркалами
2 052 мм
Высота
1682 — 1695 — 1693 — 1695 мм
Трек, спереди
1560 — 1563 мм
, задний
1567 — 1580 — 1567 — 1570 М.
0007
Колесовая база
2673 — 2676 мм
, передняя часть
841 — 842 — 842 мм
, задний круг
824 — 826 — 826 мм
. 210 мм
Interior
Head Room, передняя
900 мм
Head Room, задний
892 мм
, спереди
1,403 мм
, зал для плеча, заднюю
1,416 мм
.0007
Вес
Вес с вареньем
1179 — 1394 — 1179 — 1420 кг
Грубая вес
1712 — 1899 кг
MAX Trailer Trailer, Craked 12%
1000 — 1500 кг
7 Max Trailer Trailper Trailper Later, Onbraked
— 1500 кг
40006.
625–730 кг
Грузоподъемность
500–596 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Внедорожник | Подборщик
Стойки
A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
4 | 5
Передние двери
Обычные
Задние двери
Обычная
Платформа
Платформы Renault-Nissan
B Платформа (B0 DACIA)
Оборудование
Сторонные чушения
Mirror тип
.
Механический
Электрический
Да | Дополнительно
С обогревом
Да | Дополнительно
Стеклоочистители ветрового стекла
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да
Окна
Стеклоподъемники передние
6 Электропривод
ed 90 | Дополнительно
Стеклоподъемники, задние
Ручные
С электроприводом
Да | Дополнительно
Теплоизоляционные окна
Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть
Тонированные окна
Дополнительно
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Other Equipment
Antenna
Optional
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Halogen
Диски и шины
Цвет диска
Серебристый
Тип диска
Дисковое колесо
Запасное колесо
Дополнительно
Полноразмерный
Дополнительно
Сплав
Дополнительно
Сталь
Дополнительно
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
6 Да | Дополнительно
Дисплей
Да | Дополнительно
Монохромный
Да | Дополнительно
Квадрат
Да | Дополнительно
Аналоговый
Да | Дополнительно
Аналоговый
Да | Дополнительно
Указатель уровня топлива
Цифровой
Климат-контроль
Ручной
Да | Дополнительно
1
Да | Дополнительно
Кондиционер
Да | Дополнительно
Индикатор наружной температуры
Да | Дополнительно
Возможности подключения
Радио
Да | Дополнительно
AM
Да | Дополнительно
FM
Да | Дополнительно
CD
Да | Дополнительно
MP3
Да | Дополнительно
Медиа-входы
AUX
Да | Дополнительно
USB
Да | Дополнительно
USB-A
Да | Дополнительно
App-Connect
Дополнительно
Android Auto
Дополнительно
Apple CarPlay
Дополнительно
Bluetooth
Да | Дополнительно
Телефон
Да | Дополнительно
Внутреннее отделение для хранения
Отсеки для хранения
Перчаточный ящик
Да
Люк подлокотника
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Дверь
Сторона водителя | Сторона пассажира
Держащиков
Да
Фронт
2
Расположение
Средняя консоль
Lights
Читать свет
Фронт
Свет
Да
Другое оборудование
.
Розетка 12 В
Front
Carpets
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Steering Wheel
Multifunction Steering Wheel
Yes | Дополнительно
Навигация по меню
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Носитель
Да | Дополнительно
Голосовое управление
Да | Дополнительно
Ответить по телефону
Да | Дополнительно
Каналы
Да | Дополнительно
Том
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Отключение звука
Да | Дополнительно
Усилитель руля
Да
Наклон
Да | Дополнительно
Количество спиц
3 | 4
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Багажник
Задний багажник
Да
Том
408 — 478 л
, объем, задняя сиденья с колени
1,570 л
Ширина, между колесами
977 мм
Высота дверного двери
2002 — 2020 мм
76767667667667667667666676666667666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666733н.
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Бежевый | Черный | Серый
Сиденья
Общие
Количество мест
4 | 5
Front Seats
Adjustments, Driver
Seat Depth
Manual
Backrest Angle
Manual
Headrest, Height
Manual
Headrest, Tilt
Manual
Adjustments, Passenger
Seat Глубина
Руководство
Угол спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Collapsible
Yes
Heated Seats
Optional
Cushion
Optional
Features
Safety & Security
Seat Belt
Type of Belt
Three-Point-Belt
Front Seats | Внешние задние сиденья
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Speed Assist
Да
Hill Start Assist
Да
Тормозные системы
Силовые тормоза
Да
Система антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Да
Система контроля подъема.
Да0007
Optional
Light Sensor
Optional
Rain Sensors
Optional
Other Features
Immobiliser
Yes
Anti-theft Alarm
Optional
Central Locking
Remote
Airbags
Водитель Пассажир Задний Фронтальная подушка безопасности — Side Chest Airbag — Side Head Airbag — Curtain Airbag Airbag cut-off Switch — — Ремень безопасности
Водитель Пассажир Задний 8
852 Belt Pretensioner Belt Load Limiter Child Protection
Passenger Rear Isofix — Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Правая
Моторный отсек, передняя панель
Да
Левая боковая облицовка окна
Да
Стойка
Центральная стойка, левая | B-Pillar, справа
Классификация автомобилей
Американская классификация
Compact SUV
Британская классификация
Compact SUV
Австралийская классификация
Средний SUV
Европейский сегмент
J-сегмент
CAR.