Двигатель рено duster: Новый Renault Duster: какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть

какой мотор дольше прослужит? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Легко сделать выбор не получится. Возможных двигателей — четыре, все вполне надежные, но у каждого есть значимые недостатки.

Kомплектации

Материалы по теме

Renault Duster в горах Киргизии: проверка для вариатора

Бензиновый турбомотор и вариатор появились у нас на втором поколении Дастера (в конце 2020-го). Первое славится простыми моторами и стойкими коробками передач.

  • Автомат DP2/DP8 сочетается только с бензиновым 2.0 — четыре ступени, архаичная конструкция, слабоватые соленоиды, зато прост и недорог в ремонте.
  • Механика применена двух типов: «логановская» пятиступка JR5, которую ставили также на Лады, и шестиступенчатая TL8 с очень короткой первой передачей, исполняющей роль «пониженной» на машинах с дизелем и всех 4х4.

К коробкам никаких особенных вопросов нет. Возрастные недомогания неизбежны, а «реношные» агрегаты всяко надежнее и служат дольше (и тише), чем вазовские.

Условно можно считать, что все коробки без проблем доживают до 150–200 тысяч км. Примерно то же и с двигателями. Само собой, ресурс их ощутимо зависит, помимо тщательности обслуживания, от режимов эксплуатации.

Если мотор постоянно грузить ползаньем по пробкам на низких оборотах, это ускорит его кончину — через накопление нагара на кольцах и клапанах.

Материалы по теме

Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?

Как бы там ни было, ни идеальных, ни провальных двигателей на Дастере нет, и это усложняет муки выбора на вторичном рынке: 1.6, 2.0 или дизель? Тем более что все работают и с 4х2, и с 4х4.

K4M 1.

6 (102 л.с.)

Материалы по теме

5 беспроблемных кроссоверов не дороже 1 миллиона — выбор «За рулем»

Самый старый и простой в линейке дастеровских моторов. Выпускали его и в Тольятти. Прошел несколько модернизаций еще до того, как появился на Дастере. Применялся на дорестайлинговых машинах (до 2015-го). Чугунный блок без гильз, есть гидрокомпенсаторы. При обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Поэтому с заменой ремня лучше не тянуть.

Сверхнадежностью не отличается. Серьезные поломки крайне редки, но по мелочам беспокоит часто. Среди них — различные течи, как масла, так и антифриза. Маловат ресурс катушек зажигания и датчика положения коленвала. Нередко хандрит термостат. Фазорегуляторы иногда сдаются к 100 тысяч км. Плавающие обороты — результат загрязнения регулятора холостого хода, дроссельной заслонки или форсунок. Реже — трещин во впускном коллекторе или его уплотнителе.

Хотя АИ-92 этому мотору на Дастере разрешен заводом, реакцией нередко бывает детонация. Для продления жизни двигателя лучше использовать АИ-95 — особенно на старых машинах.

Хотя АИ-92 этому мотору на Дастере разрешен заводом, реакцией нередко бывает детонация. Для продления жизни двигателя лучше использовать АИ-95 — особенно на старых машинах.

Материалы по теме

Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»

Бешеной динамики, конечно, не дарит. И экономичным его не назовешь. Но при попутном ветре в дальней дороге теоретически можно вписаться в 6 л на сотню.

Угар масла развивается неторопливо, обычно становится ощутим не ранее 150 тысяч км, по современным меркам отлично. Ну и главное при покупке на вторичке — ресурс. Уверяют, что способен на 800 тысяч — дескать, такие экземпляры в мире есть. То есть тысяч на 400 рассчитывать можно смело. Дальше все зависит от качества обслуживания, запчастей и проведенных работ.

Продолжение — на следующей странице.

Renault Duster с пробегом: какой мотор дольше прослужит?

Легко сделать выбор не получится.

Возможных двигателей — четыре, все вполне надежные, но у каждого есть значимые недостатки.

Renault Duster с пробегом: какой мотор дольше прослужит?

Наше новое видео

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Первый тест китайского Dongfeng EC35 (видео)

Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Renault Duster (25)

Юрий

Renault Duster 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

Рено Дастер. Двигатель — Dustershop77



Рено Дастер. Двигатель

 

 

 

Двигатель 2,0 (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – насос гидроусилителя рулевого управления; 3 – ремень привода ГРМ; 4 – крышка маслозаливной горловины; 5 – датчик абсолютного давления воздуха; 6 – датчик температуры воздуха на впуске; 7 – ресивер; 8 – впускной трубопровод; 9 – топливная рампа с форсунками; 10 – крышка головки блока цилиндров; 11 – указатель уровня масла; 12 – головка блока цилиндров; 13 – термостат; 14 – датчик детонации; 15 – направляющая трубка указателя уровня масла; 16 – маховик; 17 – блок цилиндров; 18 – пробка; 19 – поддон картера; 20 – теплообменник; 21 – масляный фильтр; 22 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 23 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 24 – кронштейн вспомогательных агрегатов; 25 – компрессор кондиционера; 26 – генератор


 

 

Двигатель 2,0 (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 – головка блока цилиндров; 3 – левый рым силового агрегата; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – ресивер; 6 – дроссельный узел; 7 – правый рым силового агрегата; 8 – верхняя крышка привода ГРМ; 9 – нижняя крышка привода ГРМ; 10 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 – блок цилиндров; 12 – выпускной коллектор; 13 – поддон картера; 14 – управляющий датчик концентрации кислорода

 

 

 

Двигатель 2,0 (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 – верхняя крышка привода ГРМ; 2 – дроссельный узел; 3 – датчик абсолютного давления воздуха; 4 – ресивер; 5 – ремень привода ГРМ; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – исполнительный механизм системы изменения фаз ГРМ; 8 – нижняя крышка привода ГРМ; 9 – топливная рампа с форсунками; 10 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 – шкив генератора; 12 – электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 13 – опорный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 – ролик натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов; 15 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 – поддон картера; 17 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 18 – блок цилиндров; 19 – выпускной коллектор

Двигатель 2,0 (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 – насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – кронштейн вспомогательных агрегатов; 3 – крышка термостата; 4 – ресивер; 5 – крышка головки блока цилиндров; 6 – дроссельный узел; 7 – корпус термостата; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – управляющий датчик концентрации кислорода; 10 – выпускной коллектор; 11 – блок цилиндров; 12 – маховик; 13 – поддон картера; 14 – компрессор кондиционера; 15 – масляный фильтр; 16 – генератор

Автомобили Renault Duster комплектуются двигателями двух модификаций: К4М объемом 1,6 л и F4R объемом 2,0 л.
Оба двигателя бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, шестнадцатиклапанные – с верхним расположением двух распределительных валов.
Двигатели расположены в моторном отсеке поперечно.
По конструкции двигатели сходны между собой.
Основные отличия связаны с размерами деталей кривошипно-шатунного механизма, так как диаметры цилиндров и ходы поршней у двигателей разные.
Порядок работы цилиндров: 1–3– 4–2, отсчет – от маховика.
Система питания – последовательный многоточечный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4).
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.
Правая опора крепится к верхней крышке привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя, а левая и задняя – к картеру коробки передач.

Исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0 установлен на носке распределительного вала впускных клапанов и соединен с зубчатым шкивом вала

На двигателе 2,0 применена система регулирования фаз газораспределения, заключающаяся в изменении момента открытия и закрытия клапанов газораспределительного механизма.
Система обеспечивает установку оптимальных фаз газораспределения для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностных и динамических характеристик за счет изменения положения распределительного вала впускных клапанов.
Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

 Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0

К основным элементам системы регулирования фаз относятся управляющий электромагнитный клапан, исполнительный механизм изменения положения распределительного вала и датчик положения распределительного вала.
Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительный механизм системы, который посредством гидромеханической связи передает вращение распределительному валу впускных клапанов.
Из главной масляной магистрали по каналам моторное масло под давлением подводится к гнезду головки блока цилиндров, в котором установлен клапан, и далее через каналы в головке и в распределительном валу – к исполнительному механизму системы.
В исходном положении и при частоте вращения коленчатого вала двигателя до 1450 мин–1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан – он закрыт.
При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1450–4300 мин–1 и при полностью нажатой педали «газа» ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан – он открывается.
При этом золотниковое устройство клапана обеспечивает подачу масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма.
За счет изменения давления масла и гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма, и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.
При частоте вращения коленчатого вала выше 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается.
Золотниковое устройство электромагнитного клапана и элементы исполнительного механизма системы очень чувствительны к загрязнению моторного масла.
При выходе из строя системы изменения фаз впускные клапаны открываются и закрываются в режиме максимального запаздывания.
Спереди на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: указатель уровня масла, топливная рампа с форсунками, впускной трубопровод, масляный фильтр, теплообменник (двигатель 2,0), датчик сигнализатора недостаточного давления масла, датчик детонации, датчик положения коленчатого вала (двигатель 2,0), подводящая труба насоса охлаждающей жидкости, стартер (двигатель 1,6), генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера.
Сзади на двигателе расположены: дроссельный узел, корпус воздушного фильтра, выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода, стартер (двигатель 2,0).
Справа – насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод вспомогательных агрегатов (поликлиновым ремнем).
Слева расположены: термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения коленчатого вала (двигатель 1,6), маховик.
Сверху – маслозаливная горловина, катушки и свечи зажигания, ресивер с датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске.
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.
Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия пронумерованы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика).
На торцевых поверхностях опоры (№ 3 – двигатель 1,6; № 2 – двигатель 2,0) выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу моторным маслом через специальные форсунки, запрессованные в блок цилиндров в зоне второй и четвертой опор (по обе стороны от опор) коренных подшипников.
Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие (внутренние) поверхности вкладышей.
Вал снабжен четырьмя противовесами, выполенными заодно с валом.
Для подачи масла от коренных шеек к шатунным, в шейках и щеках вала выполнены каналы.

  Шкив привода вспомогательных агрегатов

На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов, который также является демпфером крутильных колебаний коленчатого вала.
Уплотняется коленчатый вал двумя сальниками, один из которых (со стороны привода ГРМ) запрессован в крышку блока цилиндров, а другой (со стороны маховика) – в гнездо, образованное поверхностями блока цилиндров и крышки 1-го коренного подшипника.

Маховик: 1 – зубья для датчика положения коленчатого вала; 2 – венец для пуска двигателя стартером

К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик.
Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером.
Кроме того, на маховике нарезаны зубья для датчика положения коленчатого вала.
Шатуны – кованные стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками.
Крышки крепятся к шатунам специальными болтами (двигатель 2,0) или болтами с гайками (двигатель 1,6).
Своими нижними (кривошипными) головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками – через поршневые пальцы с поршнями.
Поршневые пальцы – стальные, трубчатого сечения.
На двигателе 2,0 палец плавающего типа – свободно поворачивается в бобышках поршня и верхней головке шатуна.
От осевого перемещения палец зафиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршня.
На двигателе 1,6 поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна и свободно поворачивается в бобышках поршня.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава.
Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении юбка бочкообразная, а в поперечном – овальная.
В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца.
Два верхних поршневых кольца – компрессионные, а нижнее – маслосъемное.

Головка блока цилиндров двигателя 1,6: 1 – впускные клапаны; 2 – выпускные клапаны

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.
Головка блока цилиндров центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами.
Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка.
На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов.
Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.
Клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр.
Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.
Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров.
Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки.
Клапан закрывается под действием пружины.
Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним – на тарелку, которая удерживается двумя сухарями.
Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.

Распределительный вал с зубчатым шкивом и сальником

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала.
Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой – выпускные.
На каждом валу выполнены восемь кулачков – соседняя пара кулачков одновременно управляет клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра.

Кулачки напрессованы на распределительный вал

Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал.
Опоры (постели) распределительных валов (по шесть опор для каждого вала) разъемные – расположены в головке блока цилиндров и в крышке головки блока. ривод распределительных валов – зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.
На каждом распределительном валу со стороны зубчатого шкива выполнен упорный фланец, который входит в проточку головки блока цилиндров, препятствуя тем самым осевому перемещению вала.
Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью тугой посадки, шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива.
Уплотняется носок распределительного вала сальником, надетым на шейку вала и запрессованным в гнездо, образованное поверхностями головки блока цилиндров и крышки головки блока.

Одним концом рычаг опирается на сферическую головку гидроопоры (гидрокомпенсатора зазора), а другим – воздействует на торец стержня клапана

Рычаг клапана: 1 – сферическая поверхность, контактирующая с гидроопорой; 2 – ролик; 3 – поверхность, контактирующая с клапаном

 

Клапаны приводятся от кулачков распределительного вала через рычаги клапанов.
Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага.

 Гидроопора рычага клапана

 

Гидроопоры рычагов клапанов установлены в гнездах головки блока цилиндров.
Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры.
Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.
Смазка двигателя – комбинированная.
Под давлением масло подводится к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов и гидроопорам рычагов клапанов.
Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием.
Давление в системе смазки создает шестеренчатый масляный насос, расположенный в поддоне картера и прикрепленный к блоку цилиндров.

Масляный насос двигателя 1,6: 1 – ведомая звездочка привода; 2 – корпус насоса; 3 – крышка корпуса насоса с маслоприемником

 Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.

Привод масляного насоса двигателя 1,6 (поддон картера снят): 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – передняя крышка блока цилиндров; 3 – ведущая звездочка привода насоса; 4 – цепь привода; 5 – масляный насос; 6 – коленчатый вал; 7 – блок цилиндров

 

Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под передней крышкой блока цилиндров.
На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала.
Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой.
При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.
При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом валу и давление масла в двигателе упадет.
Маслоприемник выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса.
Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса.
Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором.
Масло из насоса по каналу в блоке цилиндров подается к масляному фильтру.
Масляный фильтр – полнопоточный, неразборный.

На двигателе 2,0 перед тем, как поступить в фильтр, масло проходит через теплообменник, прикрепленный к блоку цилиндров.

Элементы теплообменника (показано при снятом масляном фильтре): 1 – канал подвода масла к фильтру; 2 – штуцер крепления масляного фильтра и теплообменника к блоку цилиндра; 3 – канал отвода масла из фильтра; 4 – канал с обратным клапаном подвода масла к фильтру; 5 – патрубок подвода охлаждающей жидкости к теплообменнику; 6 – патрубок отвода охлаждающей жидкости из теплообменника

 

При работе двигателя через соты теплообменника постоянно циркулирует жидкость системы охлаждения.
Вскоре после пуска двигателя моторное масло в теплообменнике подогревается (за счет того, что охлаждающая жидкость нагревается быстрее).
При работе двигателя на режимах максимальных нагрузок масло в теплообменнике охлаждается за счет того, что температура охлаждающей жидкости ниже температуры масла.
Пройдя масляный фильтр, масло поступает в главную масляную магистраль блока цилиндров.
Из главной магистрали масло по каналам в блоке поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам охлаждения поршней и далее (по каналам в коленчатом валу) – к шатунным подшипникам вала.
По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров – к крайним опорам (со стороны заглушек распределительных валов) валов и гидроопорам клапанов.
Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов, а через сверления в других шейках валов – к другим подшипникам распределительных валов.
Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера.
Система вентиляции картера – закрытая, принудительного типа.
Газы, проникшие из камер сгорания цилиндров через поршневые кольца в картер двигателя, попадают через каналы в блоке и головке блока цилиндров в крышку головки.
Пройдя маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров, картерные газы очищаются от частиц масла и далее поступают через корпус воздушного фильтра, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод – в цилиндры двигателя.

 




Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Двигатель»:












  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:



































    Изображение
    Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину


      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард       

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      
        >10    






      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ       

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      
        >10    






      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард       

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ       

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)       

    3000 / 2000 р.


    Дисконт: 1600 р.

      
        >10    






      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP       

    1200 / 1000 р.


    Дисконт: 900 р.

      
        >10    






      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      
        >10    






      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель       

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      
        >10    






      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex       

    2000 / 1600 р.


    Дисконт: 1500 р.

      
        4    





    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail





    Dacia Duster Вождение, двигатели и производительность

    Вождение

    Каково это водить?

    Раньше Duster поставлялся с безнаддувным двигателем, т. е. без турбонагнетателя и, следовательно, с очень низким крутящим моментом. Он работал достаточно хорошо — и аккуратно сочетался с заведомо негламурной атмосферой, которая пронизывает большую Dacia — но теперь его полностью вытеснили меньшие опции с турбонаддувом.

    Это означает, что Duster сегодня стоит от 15 000 фунтов стерлингов, но Dacia знает свою аудиторию. Их все еще привлекает обещание выгодной сделки, а затем они тратят значительно больше на более высокие характеристики. Не так, как мы, когда идем в Икею за пачкой чайных свечей, а получаем совершенно новую кухню.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    ТАК ЧТО МНЕ НУЖНО ВЫБРАТЬ?

    Отказ от дизельного топлива кажется естественным. Не в последнюю очередь потому, что есть единственный дизельный вариант, но доступно множество бензиновых двигателей, один из которых представляет собой двухтопливный двигатель с огромным баком для сжиженного нефтяного газа для потенциального диапазона между заправками почти 800 миль. Восемьсот. Мы знаем людей, которые не проехали 800 миль за весь 2021 год.

    Если вам нужен Duster с автоматическим переключением передач, вы, наконец, можете получить его благодаря обновлению середины жизни второго поколения, хотя и с самым мощным двигателем из всех — бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., который используется совместно с Qashqai, Kadjars и даже Mercedes A-Class. Он плавный, изысканный, а автоматическая коробка отлично справляется с переключением вверх и вниз передаточных чисел, хотя управлять собой нужно с помощью рычага, так как на рулевом колесе нет подрулевых лепестков. Это не гоночный автомобиль GT3, так что, вероятно, это справедливое решение со стороны Dacia.

    Все остальное использует шестиступенчатую механическую коробку передач. 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. — прекрасный маленький двигатель — ненавязчивый, пробивной и достаточно мощный, чтобы успокоить любые сомнения, которые могут возникнуть у вас. Имейте в виду, довольно узкие диапазоны мощности — пиковая мощность приходится на 4500-6000 об / мин, но хороший крутящий момент. Как и дух Дастера, он разгонит вас до выбранной вами скорости и сделает это без суеты, и ничего более. И это нормально. На автомагистрали тихо, хотя высокие передние стойки Duster делают шум ветра более заметным.

    На самом деле мы не были за рулем базового 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 89 л. покупатели, которые откажутся от бытовых удобств, таких как информационно-развлекательный экран, камера заднего вида и электрические задние стеклоподъемники, только для того, чтобы выбрать 3-цилиндровый двигатель, который разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды и развивает скорость до 103 миль в час.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    НО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО. КОНЕЧНО Я ХОЧУ 4X4?

    Что ж, Duster отличается своим грубым внешним видом, так что мы понимаем, почему вам нужно что-то, что может соответствовать ему. Однако, если вы хотите 4×4, ваш единственный выбор — дизель.

    1,5-литровый турбированный двигатель знаком по семейству Renault/Nissan, но для бездорожья он здесь особенно маломощный, а на круизе подпевает выше 3000 об/мин. Первая передача особенно короткая, чтобы свести на нет необходимость в «коробке» с низким диапазоном. У вас есть 113 л.с., а Duster весит всего около 1200 кг, так что 0-62 миль в час можно разогнать за 10,2 секунды.

    На самом деле мы довольно много ездили на последнем Duster по суровым дорогам, и итерация 4×4 замечательна тем, что она может победить для такого простого устройства. В обычных ситуациях это передний привод, но переключение ручным тормозом позволяет вам переключиться в автоматический режим 4WD, где задние колеса помогают, если что-то становится скользким, или вы можете заблокировать трансмиссию в 4WD для максимальной способности. Из-за небольшого веса он пропустит большинство препятствий, а дорожный просвет впечатляет. Кроме того, углы въезда, съезда и отрыва достаточно высоки, чтобы вы могли преодолевать внезапные провалы, подъемы и падения. Менее продуманным является сочленение колес, которого недостаточно, чтобы избежать слишком частого отрыва одной или нескольких шин от земли. И противобуксовочная система не всегда может остановить вращение воздушного колеса, приводящее к потере мощности. Однако отключите антипробуксовочную систему на мягком покрытии, и Duster также может доставить массу удовольствия на бездорожье. Не спрашивайте нас, откуда мы это знаем…

    Вы также получаете некоторые технологии, включая систему контроля спуска с холма и систему мониторинга бездорожья, которая отслеживает ваши углы и тому подобное. В основном, хотя он оставляет все на ваше усмотрение с тремя педалями и механической коробкой передач.

    Итак, купите 4×4, если вы используете свой Duster в качестве рабочей лошадки или перевозите вещи вместе с фаркопом, но мы, вероятно, выберем более тихий бензин и, возможно, даже автоматическую коробку, если он собирается жить в городе. .

    ЧТО НАсчет «ОБРАЩЕНИЯ»?

    Новым для этого поколения Duster является электроусилитель руля, который достаточно точен, даже если он легче, чем хотелось бы. Поворачиваешь руль и машина поворачивает, есть все: рулевое управление прогрессивное, крен сдержанный, неожиданностей нет.

    Езда достаточно приличная — это не самый привязанный из автомобилей на действительно ухабистых поверхностях, но с большими толстыми шинами в виде пончиков по сравнению с более тонкими профилями соперников-внедорожников с более дешевыми колесами, он явно неприхотлив на неприятных городских дорогах. Как и рулевое управление, подвеска просто делает свою работу без суеты.

    Вы управляете Duster немного беспристрастно, но он не напрасно пытается быть спортивным там, где некоторые из его более неоднозначно продаваемых альтернативных кроссоверов. Имейте в виду, что он заметно менее утончен, чем большинство из них; шум шин время от времени дает о себе знать, как и шум ветра, даже если вы не едете быстро.

    Основные особенности модельного ряда

    самый быстрый
    Dacia Duster 1.2 TCe Prestige 5dr
    • 0-6210.4s
    • CO2135,0 г/км
    • BHP150
    • MPG47
    • Price£16,530
    the cheapest
    Dacia Duster 1.0 TCe 100 Access 5dr
    • 0-6212.5s
    • CO2120.0g/km
    • BHP100
    • MPG52.3
    • Price£ 10,770
    СЕЙЧАС
    DACIA DUSTER 1.5 Blue DCI Comfort 5DR
    • 0-6210,5S
    • CO2107,0G/KM
    • BHP115
    • 1,0G64
    • BHP115
    • 1,0G64
    • BHP115
    • 1,0G/км
    • BHP115
    • 1,0G/км
    • BHP115
    • ,0G/км
    • BHP115
    • ,0G. : двухтопливный бензин/сжиженный нефтяной газ, тест Великобритании

      £ 14 820

      Дорожные тесты: Dacia Duster 1. 5 DCI 110 Ambiance 5DR 4×4

      £ 13 810

      Дорожные тесты: Dacia Duster 1.6 Access 5d

      £

      PRACE PRACE 1CONTIN

      £

      PRACETVVIIN. Рено Дастер




      Объяснение:
      IncludedUnreachableOptional-Информация отсутствует

      Двигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther

      Engine & Performance

      Brakes

      Parking Brake

       

      Manual

      Lever

      Material

      Plastic

      Front Brakes

      Disc Brakes

      Cooling

      Ventilated

      Rear Brakes

      Drum Brakes

      Подвески

      Пружинная, передняя

      Пружинная

      Подвеска, передняя

       

      Независимая

      Стойка MacPherson

      Spring, Rear

      Coil

      Suspension, Rear

       

      Independent

      Yes

      Dimensions & Weight

      Exterior

      Length

      4315 – 4341 mm

      Width

      1804 – 1822 mm

      Width, С зеркалами

      2 052 мм

      Высота

      1682 — 1695 — 1693 — 1695 мм

      Трек, спереди

      1560 — 1563 мм

      , задний

      1567 — 1580 — 1567 — 1570 М. 0007

      Колесовая база

      2673 — 2676 мм

      , передняя часть

      841 — 842 — 842 мм

      , задний круг

      824 — 826 — 826 мм

      . 210 мм

      Interior

      Head Room, передняя

      900 мм

      Head Room, задний

      892 мм

      , спереди

      1,403 мм

      , зал для плеча, заднюю

      1,416 мм

      .0007

      Вес

      Вес с вареньем

      1179 — 1394 — 1179 — 1420 кг

      Грубая вес

      1712 — 1899 кг

      MAX Trailer Trailer, Craked 12%

      1000 — 1500 кг

      7 Max Trailer Trailper Trailper Later, Onbraked

      — 1500 кг

      40006.

      625–730 кг

      Грузоподъемность

      500–596 кг

      Внешний вид

      Шасси и кузов

      Шасси

      Шасси

      Внедорожник | Подборщик

      Стойки

      A-D

      Конструкция шасси

      Цельный корпус

      Двери

      Количество дверей

      4 | 5

      Передние двери

      Обычные

      Задние двери

      Обычная

      Платформа

      Платформы Renault-Nissan

      B Платформа (B0 DACIA)

      Оборудование

      Сторонные чушения

      Mirror тип

      .

      Механический

      Электрический

      Да | Дополнительно

      С обогревом

      Да | Дополнительно

      Стеклоочистители ветрового стекла

      Задний стеклоочиститель

      Да

      Задний омыватель

      Да

      Окна

      Стеклоподъемники передние

      6 Электропривод

      ed 90 | Дополнительно

      Стеклоподъемники, задние

      Ручные

      С электроприводом

      Да | Дополнительно

      Теплоизоляционные окна

      Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть

      Тонированные окна

      Дополнительно

      Second Row

      Optional

      Rear Window

      Optional

      Other Equipment

      Antenna

      Optional

      Lights

      Main Beam

      Halogen

      Low Beam

      Halogen

      Rear Lights

      Halogen

      Диски и шины

      Цвет диска

      Серебристый

      Тип диска

      Дисковое колесо

      Запасное колесо

      Дополнительно

      Полноразмерный

      Дополнительно

      Сплав

      Дополнительно

      Сталь

      Дополнительно

      Интерьер

      Оборудование

      Комбинация приборов

      Бортовой компьютер

      6 Да | Дополнительно

      Дисплей

      Да | Дополнительно

      Монохромный

      Да | Дополнительно

      Квадрат

      Да | Дополнительно

      Аналоговый

      Да | Дополнительно

      Аналоговый

      Да | Дополнительно

      Указатель уровня топлива

      Цифровой

      Климат-контроль

      Ручной

      Да | Дополнительно

      1

      Да | Дополнительно

      Кондиционер

      Да | Дополнительно

      Индикатор наружной температуры

      Да | Дополнительно

      Возможности подключения

      Радио

      Да | Дополнительно

      AM

      Да | Дополнительно

      FM

      Да | Дополнительно

      CD

      Да | Дополнительно

      MP3

      Да | Дополнительно

      Медиа-входы

       

      AUX

      Да | Дополнительно

      USB

      Да | Дополнительно

      USB-A

      Да | Дополнительно

      App-Connect

      Дополнительно

      Android Auto

      Дополнительно

      Apple CarPlay

      Дополнительно

      Bluetooth

      Да | Дополнительно

      Телефон

      Да | Дополнительно

      Внутреннее отделение для хранения

      Отсеки для хранения

       

      Перчаточный ящик

      Да

      Люк подлокотника

      Дополнительно

      Передняя часть

      Дополнительно

      Дверь

      Сторона водителя | Сторона пассажира

      Держащиков

      Да

      Фронт

      2

      Расположение

      Средняя консоль

      Lights

      Читать свет

      Фронт

      Свет

      Да

      Другое оборудование

      .

      Розетка 12 В

      Front

      Carpets

      Optional

      Ashtray

      Optional

      Front

      Optional

      Cigarette Lighter

      Optional

      Steering Wheel

      Multifunction Steering Wheel

      Yes | Дополнительно

      Навигация по меню

      Да | Дополнительно

      Кнопки

      Да | Дополнительно

      Носитель

      Да | Дополнительно

      Голосовое управление

      Да | Дополнительно

      Ответить по телефону

      Да | Дополнительно

      Каналы

      Да | Дополнительно

      Том

      Да | Дополнительно

      Кнопки

      Да | Дополнительно

      Отключение звука

      Да | Дополнительно

      Усилитель руля

      Да

      Наклон

      Да | Дополнительно

      Количество спиц

      3 | 4

      Рулевой механизм

      Рейка и шестерня

      Багажник

      Задний багажник

      Да

      Том

      408 — 478 л

      , объем, задняя сиденья с колени

      1,570 л

      Ширина, между колесами

      977 мм

      Высота дверного двери

      2002 — 2020 мм

      76767667667667667667666676666667666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666733н. Материал внутренней отделки

      Пластик | Текстиль

      Акцент, окрашенные вставки: Цвет

      Бежевый | Черный | Серый

      Сиденья

      Общие

      Количество мест

      4 | 5

      Front Seats

      Adjustments, Driver

       

      Seat Depth

      Manual

      Backrest Angle

      Manual

      Headrest, Height

      Manual

      Headrest, Tilt

      Manual

      Adjustments, Passenger

       

      Seat Глубина

      Руководство

      Угол спинки

      Руководство

      Подголовник, высота

      Руководство

      Подголовник, наклон

      Руководство

      Collapsible

      Yes

      Heated Seats

      Optional

      Cushion

      Optional

      Features

      Safety & Security

      Seat Belt

      Type of Belt

       

      Three-Point-Belt

      Front Seats | Внешние задние сиденья

      Задний центральный ремень безопасности

      Да

      Цвет ремня безопасности

      Черный

      Вспомогательные системы

      Электронный контроль устойчивости

      Да

      Speed ​​Assist

      Да

      Hill Start Assist

      Да

      Тормозные системы

      Силовые тормоза

      Да

      Система антиблокировочной тормозной системы (ABS)

      Да

      Система контроля подъема. Да0007

      Optional

      Light Sensor

      Optional

      Rain Sensors

      Optional

      Other Features

      Immobiliser

      Yes

      Anti-theft Alarm

      Optional

      Central Locking

      Remote

      Airbags

      Водитель Пассажир Задний
      Фронтальная подушка безопасности
      Side Chest Airbag
      Side Head Airbag
      Curtain Airbag
      Airbag cut-off Switch

      Ремень безопасности

      8

      Водитель Пассажир Задний
      852

      Belt Pretensioner
      Belt Load Limiter

      Child Protection

      Passenger Rear
      Isofix

      Другое

      Идентификация

      Расположение VIN

       

      Моторный отсек, перегородка

      Правая

      Моторный отсек, передняя панель

      Да

      Левая боковая облицовка окна

      Да

      Стойка

      Центральная стойка, левая | B-Pillar, справа

      Классификация автомобилей

      Американская классификация

      Compact SUV

      Британская классификация

      Compact SUV

      Австралийская классификация

      Средний SUV

      Европейский сегмент

      J-сегмент

      CAR.