Содержание
Двигатель рено дастер н4м — Что надо знать про мотор h5M при покупке Ниссан, Рено, Лады|Слабый мотор
Двигателем HR16DE-Н4М объемом 1.6 л мощностью 114 лошадиных сил от Рено и Ниссан (партнёрство двух компаний) оснащались автомобили:
- Ниссан: Жук, Тиида, Кашкай;
- Рено: Дастер, Меган, Флюенс, Каптур;
- Лада Веста;
- С 2006 года вышла на рынок ещё одна модификация этого мотора HR16DE-Н4Мk 1.6 л с заниженной мощностью 110 л. с., с которым собирают Ладу Xray.
В отличие от своих предшественников — бензиновых двигателей К4М и QG16DE, считается улучшенным двигателем, который избавлен от ряда болячек.
Прежде всего, вместо ремня ГРМ имеет цепь с ресурсом равным ресурсу двигателя и надёжные катушки зажигания. Отличается мотор ещё и алюминиевым блоком цилиндров, что делает его легче К4М и QG16DE у которых блок из чугуна. У мотора не стало гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку зазоров клапанов в соответствии с инструкцией по эксплуатации делают раз в 88-100 тыс. км. подбирая соответствующие по размерам толкатели. Среди прочего у двигателя экономичный расход и увеличенная мощность, а выхлоп отработанных газов экологически чище (класс Евро 5). В остальном у двигателя всё как обычно. Производство в России HR16DE-Н4М начато с 15 марта 2015 года на площадях АвтоВАЗа. По отзывам автомобилистов, мотор при нормальном уходе «ходит» более 250 тыс. км.
Характеристики мотора HR16DE-Н4М
Слабые места мотора HR16DE-h5M
- Реле блока зажигания;
- Прокладка приёмной трубы.
Недостатки мотора HR16DE-h5M
- Свистит ремень генератора;
- Зимой плохо заводится;
- Двигатель вибрирует;
- Толчки мотора с вариатором CVT во время переключения передач.
Наличие малого количества слабых мест и недостатков, а также хорошие отзывы о двигателе HR16DE-h5M от эксплуатирующих автомобили владельцев, подтверждает его надёжность. Масло всё же лучше менять чаще рекомендуемого срока в инструкции по эксплуатации, это продлит срок и пробег эксплуатации до капитального ремонта. Двигатель пригоден для капитального ремонта после выработки ресурса (см. в таблице). Самый дешёвый бензин, который можно применять это 92-ой, но на 95 работает лучше.
P.S. Уважаемые владельцы авто с моторами HR16DE-h5M! Вы всегда можете сообщить и задать вопросы о слабых местах, недостатках возникших на двигателе вашего автомобиля, о поиске неисправностей и ремонте…
дастер двигатель рено
Похожие статьи
Что лучше автомат или механика на рено дастер отзывы владельцев
Renault Duster под 0% на 3 года
Замена тормозных колодок Renault Duster в Москве
Где находится вин код в Рено Дастер и его расшифровка
LADA Vesta получит 90-сильный двигатель • Спецтехника.
ru
Опубликовано автором tehpromsnab
Lada Vesta NG, фото: njcar.ru
Оказалось, что 90-сильный агрегат ВАЗ-11182 становится для АвтоВАЗа основным. Пока выпуск других двигателей на отечественном автогиганте приостановлен и по ним решаются вопросы замены ряда узлов и деталей на отечественные аналоги. Сегодня этот движок уже примеряют под внедорожник Lada Niva Legend. Но, по всей видимости, и флагманской модели Lada Vesta NG придется присмотреться к этому агрегату, пишет паблик «Нетипичный АВТОВАЗ».
Дело в том, что между рестартом выпуска на мощностях АвтоВАЗа флагмана модельной линейки Lada Vesta NG и возобновлением выпуска основного мотора модели ВАЗ-21129 (106 л.с.) образуется хронологический разрыв. Конечно, этот недостаток силового агрегата можно каким-то образом восполнить складскими запасами, оставшихся из прошлых времен. Но, как известно, АвтоВАЗ планирует выпускать не менее 14 тысяч Lada Vesta в месяц. Вопрос риторический, а хватит ли запаса агрегатов на несколько месяцев?
В принципе, если агрегатировать «весту» 90-сильным мотором никакого криминала в этом нет. Конечно, ряд автолюбителей отметят, что «силенок будет маловато». Но это смотря для какого стиля езды. Для нормальной городской езды этого будет достаточно. Посмотрите, у нас был пример автомобилей этого же размерного класса. На Volkswagen Polo и Skoda Rapid устанавливался 90-сильный агрегат ЕА211. Renault Logan/Sandero комплектовались 82-сильным мотором К7М.
Максим Кадаков, главный редактор «За рулем» считает: «Новый мотор 8-клапанный 90-сильный лучше едет на низах, чем старый. Более-менее его должно хватить. Конечно, плохо, что сперва будет только такой мотор, потом, в течение полугода обещают 16-клапанный. Времена такие, что люди готовы мириться со многим. Если на эту 8-клапанную «Весту» будет предложена интересная цена, ее будут покупать только так. Ценой можно объяснить сейчас всё, и покупку подержанных машин, и китайских, и иранских, если они появятся. С другой стороны, что такое интересная цена весной 2023 года, я не знаю», — рассказал эксперт ресурсу iz.ru.
Как известно, для Lada Vesta NG предусмотрено три мотора: 16-клапанный российский 1,6 (106 л.с.), французский агрегат Renault h5M того же объема и более мощный топовый объемом 1,8 л (122 л.с.).
А тем временем Федеральный институт промышленной собственности опубликовал патентные изображения обновленного универсала Vesta NG. Отметим, что на универсалы Lada Vesta SW приходилось до половины спроса в предыдущие годы.
Напомним, сегодня развернут перенос производства флагманской модели АвтоВАЗа из Ижевска на основную площадку в Тольятти. Старт производства автомобиля на конвейерной линии В0 запланирован на март 2023 года.
Lada Vesta имеет для АвтоВАЗа стратегическое значение в размерном классе В+, поскольку производство моделей-конкурентов в России приостановлено, либо прекращено.
Новости с дорог
Запчасти RENAULT h5M 750
733.
240 — Сальник коленчатого вала ELRING
Распродажа!
Общая информация
Код: | 733.240 |
Марка: | ELRING |
Название: | Уплотнение вала, коленчатый вал |
Автомобиль: | Opel |
Вес : | 0,01 кг |
Внутренний диаметр [мм]: |
40 мм |
Внешний диаметр [мм]: |
52 мм |
Высота [мм]: |
6 мм |
Радиальное уплотнение вала Исполнение: | В КАЧЕСТВЕ |
Тип завихрителя: | Правый поворот |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$4,14
($4,14 без НДС 0%)
Ваша цена:
-43%
$2,38
($2,38 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт |
776.
327 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка сливного отверстия
Общая информация
Code: | 776.327 |
Brand: | ELRING |
Title: | Seal Ring, oil drain plug |
Car: | NISSAN |
Weight : | 0,00 кг |
Критерий
Внутренний диаметр [мм]: |
11 мм |
Внешний диаметр [мм]: |
17,5 мм |
Толщина [мм]: |
3 мм |
Материал: | Медь |
Форма: | угловой |
Альтернативный ремонтный комплект: |
036. |
Альтернативный ремонтный комплект: | 505.550 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 505.540 |
Показать все
Показать меньше
Ваша цена:
0,50 доллара США
($0,50 без НДС 0%)
На складе: |
23 шт. |
904.900 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана
Общая информация
Код: | 904.900 |
Бренд: | Elring |
Название: | SEAD RUG, VALVE STEM |
CAR: | SEAL STEM |
CAR: |
Критерий
Диаметр штока клапана [мм]: |
5 мм |
Внутренний диаметр [мм]: |
9 мм |
Внешний диаметр [мм]: |
11,4 мм |
Высота [мм]: |
11,5 мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$1,29
($1,29 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
0,97 доллара США
($0,97 без НДС 0%)
На складе: |
4 шт. |
70-40616-00 — VICTOR REINZ Кольцо уплотнительное штока клапана
Общая информация
Код: | 70-40616-00 |
Бренд: | Victor Rinz |
Название: | Seal Ring, Stem |
CAR.0013 | NISSAN |
Вес : | 0,01 кг |
Нетто цена:
$1,43
($1,43 без НДС 0%)
Ваша цена:
-30%
$1.00
($1,00 без НДС 0%)
На складе: |
8 шт. |
CB-1227A 0,25 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
Код: | CB-1227A 0,25 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Conrod Bearing Set |
Car: | Dacia Dokker Duster Lodgy Lada Vesta Nissan Cube Juke Mikra Note Qashqai Tiidia Renault Fluence Megane HR15DE HR16DE h5M430 h5M438 h5M730 h5M738 h5M740 |
Вес : | 0,09 кг |
Критерий
Увеличенный размер [мм]: |
0,25 мм |
Номер компонента: | GL2210 |
Количество: | 8 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
28,95 $
($28,95 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
25,48 долларов США
($25,48 без НДС 0%)
На складе: |
0 шт. |
|
Внешний запас: | 0 шт. |
CB-1227A 0,50 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
Код: | CB-1227A 0,50 | |
Бренд: | Kolbenschmidt | |
Титул: | .0013 | Dacia Dokker Duster Lodgy Lada Vesta Nissan Cube Juke Mikra Note Qashqai Tiidia Renault Fluence Megane HR15DE HR16DE h5M430 h5M438 h5M730 h5M738 h5M740 |
Weight : | 0,10 kg |
Criteria
Припуск [мм]: |
0,50 мм |
Номер компонента: | GL2211 |
Количество: | 8 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
28,95 $
($28,95 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
25,48 долларов США
($25,48 без НДС 0%)
На складе: |
0 шт. |
|
Внешний запас: | 0 шт. |
CB-1227A STD — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
Код: | CB-1227A STD |
Бренд: | Kolbenschmidt |
Название: | CONROD HARD SET |
Weight : | 0,09 kg |
Criteria
Стандартный размер [STD]: | да |
Номер компонента: | GL2209 |
Количество: | 8 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
28,95 $
($28,95 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
25,48 долларов США
($25,48 без НДС 0%)
На складе: |
0 шт. |
|
Внешний запас: | 0 шт. |
MS-1227A 0,25 — KOLBENSCHMIDT Комплект подшипников коленчатого вала
Общая информация
Код: | MS-1227A 0,25 | |
Бренд: | Kolbenschmidt | |
Название: | .0013 | NISSAN |
Вес : | 0,19 кг |
Критерии
Припуск [мм]: |
0,25 мм |
Номер компонента: | GL2207 |
Количество: | 10 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$28. 00
($28.00 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
24,64 доллара США
($24,64 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
MS-1227A 0.50 — KOLBENSCHMIDT Комплект подшипников коленчатого вала
Общая информация
Code: | MS-1227A 0. |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Crankshaft Bearing Set |
Car: | NISSAN |
Weight : | 0,19 кг |
Критерий
Припуск [мм]: |
0,50 мм |
Номер компонента: | GL2208 |
Количество: | 10 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$28. 00
($28.00 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
24,64 доллара США
($24,64 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 5 шт. |
MS-1227A STD — Комплект подшипников коленчатого вала KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Code: | MS-1227A STD |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Crankshaft Bearing Set |
Car: | NISSAN |
Weight : | 0,20 кг |
Критерии
Стандартный размер [STD]: | да |
Номер компонента: | GL2206 |
Количество: | 10 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$28. 00
($28.00 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
24,64 доллара США
($24,64 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
▷▷ 2022 ▷ Технические характеристики и ревизия, данные по обслуживанию Nissan HR16DE / Renault h5M ventos.site
los Nissan HR16DE es un motor de gasolina atmosférico de cuatro tiempos y la cuatro cilindros en líndros
8 куб. см) семейный Nissan HR. Двигатель HR16DE соединен с Renault в 2005 году. В линейке продукции Renault, HR16DE с моделью h5M. Эсте мотор эс уна sustitución де лос Primeros Renault K4M.
El HR16DE (h5M) cuenta con un bloque de aluminio ligero con un cigüeñal de cinco cojinetes totalmente equilibrado y una culata de aluminio con dos árboles de levas y cuatro válvulas por cilindro. El índice de relación de compresión es de 9.5: 1 a 11.2: 1 (зависит от любой модели автомобиля). Внутренний диаметр цилиндра и поршня 78,0 мм (3,071 дюйма) и 83,6 мм (3,29 дюйма).1 в), соответственно.
Электродвигатель HR16DE (h5M) с электродвигателем и бензиновым двигателем (выпуск 2006 г.). Мощность от 110 до 119 л.с. (от 81 до 88 кВт; от 108 до 117 л.с.) от Caballos de fuerza и 142–158 Нм (105–116 фунт · фут) с крутящим моментом при 4000 об/мин. В 2006 году был установлен двигатель HR16DE.
El desglose del código del motor es el siguiente:
- HORA — Familia de motores
- dieciséis — Desplazamientolit 9, 61035
- D — DOHC (doble árbol de levas en cabeza)
- mi — Inyección de combustible multipunto
Información general: renault h5m
Especificaciones del motor | |
Código del motor | Nissan HR16DE / Renault h5M |
Diseño | Cuatro tiempos, Inline-4 (Straight-4) |
Тип горючего | Gasolina |
Producción | 2005- |
Desplazamiento | 1,6 L, 1598 cc (97,51 pulgadas cúbicas) |
Sistema de combustible | Inyección de combustible multipunto |
Sumador de poder | Ninguno |
Salida de potencia | 110 a 119 PS (81 a 88 kW; 108 a 117 hp) a 5,600-6,000 rpm |
Salida de par | 142 a 158 Nm (105 a 116 libras · пирог) a 4000 об/мин |
Orden de abrir fuego | 1-3-4-2 |
Dimensiones (L x An x Al): | — |
Peso | — |
Bloque cilíndrico: motor h5m
El HR16DE-h5M tiene un bloque de cilindros de aluminio con un sistema de soporte de cinco rodamientos. Los cilindros en los motores Nissan HR16DE están colocados en un desplazamiento para minimizar la fricción que всплеск дель ángulo de la biela cuando un pistón desciende hacia el cilindro. El movimiento alternativo más suave resultante de los pumpes contribuye a una salida de alta potencia y un par elevado, así como al ahorro de combustible. Además, la estructura está diseñada para que el pistón permanezca en la parte Superior del cilindro más tiempo que en un motor convencional (la velocidad del pistón disminuye). Esto allowe un uso más eficiente de la energía de combustión y mejora eficazmente la eficiencia térmica.
El motor tiene bielas procesadas por agrietamiento. Estas bielas де fundición интеграл ofrecen ип песо más ligero Que las bielas convencionales, que están construidas en dos partes, separadas en el ojo donde se unen al cigüeñal. La biela procesada de agrietamiento se factorya en una sola pieza, luego el ojo de la biela inferior se rompe en dos (proceso de agrietamiento) y, finalmente, las dos partes se vuelven unir después del montaje. Эль-акопламьенто-де-лас-суперфисиснерегулярныекреадаспор-эль-процессо-де-агриетамиенто-да-комо-результадо-уна-унион-муй-точно. El мотор tiene душ anillos де контроля де aceite у де compresión. Los muñones дель cigüeñal у дель árbol де levas están terminados кон уна cinta pulidora пункт producir ип acabado аналогично ип espejo. El resultado es una reducción total de la fricción en estas superficies de apoyo de los componentes clave del motor.
Bloque de cilindros (después de 2006) | ||
Aleación del bloque de cilindros | Aluminio | |
Índice de compresión: | 9.5: 1 a 11.2: 1 (depende del modelo del vehículo ) | |
Diámetro interior del cilindro: | 78,0 mm (3,071 pulgadas) | |
Golpe del pistón: | 83,6 mm (3,291 pulgadas) | |
Número de aros de pistón (compresión / ацеит): | 2/1 | |
Número de cojinetes principales: | 5 | |
Diámetro interior del cilindro (estándar): | 78. |
|
Diámetro del faldón del pistón (estándar): | 77,965-77,980 mm (3,0695-3,0701 pulgadas) | |
Diámetro exterior del pasador de pistón: | 18,996-19,002 mm (0,7479-0,7481 pulgadas) | |
Holgura lateral del anillo de pistón: | Cima | 0,040-0,080 mm (0,0016-0,0031 pulgadas) |
Segundo | 0,030-0,070 mm (0,0012-0,0028 pulgadas) | |
Petróleo | 0,045-0,125 мм (0,0018-0,0049 пуговиц) | |
Экстремальный вал поршня: | Cima | 0,20-0,30 мм (0,0079-0,0118 пульгад) |
0,35-0,50 мм (0,0138-0,0197 пульгад) | ||
Petroleo | 0,20-0,60 мм (0,0079-0,0236 Pulgadas) | |
Diámetro del Muñón del Cigüeñal: | 47,979-47,978 мм (1 8889-1889999 | 39,971-39,970 mm (1,5737-1,5736 pulgadas) |
Cabeza de cilindro: motor hr16de características
La culata está hecha de una aleación de aluminio ligera y resistente, lo que ле confiere уна buena eficiencia де refrigeracion. Cada árbol de levas está soportado por cinco cojinetes. El HR16DE tiene un sistema de distribución Variable de Válvulas (C-VTC) en el árbol de levas de admisión. C-VTC разрешает переменную синхронизацию клапанов в ответ на обороты двигателя и апертуру акселератора. El контроль mejorado у ла fricción reducida дель система mejoran ла respuesta у optimizan лас características дель номинал. Впускной клапан диаметром 31 мм в диаметре, продолжительность впускного отверстия 228 ° и выпускной клапан диаметром 25 мм, продолжительность выхода 208 °.
El HR16DE не имеет гидравлических подъемников, которые используются для гидравлических подъемников, специально предназначенных для управления клапанами. El Motor tiene ип коллектор де Admisión де plástico кон уна valvula де контроля де caída integrada. HR16DE оснащен системой рециркуляции отработавших газов (рециркуляция газов). Este sistema devuelve una parte de los gas de escape al lado de admisión para reducir el consumo de combustible y minimizar las emisiones. Электродвигатель HR16DE-h5M имеет встроенную систему подачи воздуха и траверсу. El tiene corredores де admisión largos eficaces para promover un par amplio a velocidades del motor de rango bajo y medio, y también logra un flujo de escape suave. El sistema de escape recto уменьшает ла сопротивление аль flujo.
Culata (después de 2006) | ||
Disposición de la válvula: | DOHC, transmisión por cadena | |
Altura de la culata del cilindro: | 125,0 mm (4,92 pulgadas) | |
Válvulas: | 16 (4 válvulas por cilindro) | |
Sincronización de válvulas: | CONSUMO | 228 ° |
CANSADA | 208 ° | |
Diámetro de la Cabeza de la Válvula: | Consumo | 31,0 — 31,3 мм (1220 — 1232 Pulgadas) |
CANSADA | ||
Longitud de la válvula: | CONSUMO | 101,65 mm (4,002 pulgadas) |
CANSADA | 102,46 mm (4,034 pulgadas) | |
Diámetro del vástago вальвула: | Consumo | 4,965 — 4,980 мм (0,1955 — 0,1961 Pulgadas) |
Cansada | 4,955 — 4,970 мм (0,1951 — 0,1957 Pulgadas) | |
Altura de la Leva del árbol de Levas: | Consumo | 41,705 — 41,895 мм (1 6419 — 1 6494 Pulgadas) |
Diámetro Exterwere del Muñón del árbol de Levas: | №1 | 27,935 — 27,955 мм (1 0998 — 1,1006 5 |
Процедура проверки кабеля и характеристики кручения: двигатель hr16de nissan
- 10 Нм 12 Па; 4,1 кг·м; 30 пирогов · фунт
- Пасо 2: Gire todos los tornillos 60 °
- Пасо 3: Afloje todos los tornillos por completo
- Пасо 4: 40 Нм; 4,1 кг·м; 30 пирогов · фунт
- Paso 5: Gire Todos Los Tornillos 75 °
- Paso 6: Gire Todos Los Tornillos Otros 75 °
Perno del Piñors
Perno del Piñoros Del rabloble Delos. El Nissan HR16DE доступен и долговечен. Este мотор veces tiene Problemas кон ла correa дель альтернадор (silbido). Necesita apretar или reemplazar la correa vieja por una nueva. A veces, el motor puede apagarse. Эль-проблема está en el relé de la unidad de encendido. Nissan в отставку официальной партии автомобилей с этой проблемой. Эсте проблема себе решение reemplazando ла unidad де encendido por completo. Además, двигатель HR16DE-h5M с трудом работает в холодном климате (до 5 F (-15 C)). Para hacerlo más fácil, puede reemplazar las bujías y comenzar con el acelerador abierto, puede mejorar la situación. El motor tiene una cadena de distribución, su vida útil es de aproximadamente 150 000 тысяч километров (200 000–250 000 км). La holgura de la válvula debe ajustarse cada 60.000 тысяч километров (90,000 км). La esperanza de vida del motor HR16DE es de 200.000 millas de kilometraje (300.000 km) или más. Рассчитать новый левантадор-де-валула-де-ажусте-де-ла-дентроль-де-ла-специфический . R = Espesor del levantaválvulas retirado N = Espesor del nuevo levantaválvulas M = Juego de válvulas medido Consumo: N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)] Cansada: N = R + [M – 0,33 мм (0,013 дюйма)] Los elevadores de válvula están disponibles en 26 tamaños que van desde 3, 00 мм (0,1181 дюйма) до 3,50 мм (0,1378 дюйма), в пределах 0,02 мм (0,0008 дюйма). ; 8,0 кг·м; 58 libras-pie
Проблемы и случаи: двигатель h5m renault
Datos de mantenimiento: motor hr16de
Holgura de válvulas (CALIENTE)
Válvula de admisión
0,304 — 0,416 mm (0,012 — 0,016 pulgadas)
Válvula
0,308 — 0,432 мм (0,012 — 0,017 пуговиц)
Уровень сжатия
Estándar
15,5 kg / cm 2 (151 bar, 219 psi) / 200 rpm
Mínimo
12,9 kg / cm 2 (12,65 bar, 183 psi) / 200 rpm
Límite diferencial de compresión entre cilindros
0,06 kg / cm 2 (0,06 bar, 0,9 psi) / 200 rpm
Sistema de aceite
Расход ацеита, л/1000 км (кварт. Pormillas)
HASTA 0,5 (1 Cuarto de Galón Por 1200 Millas)
Aceite de Motor Recomendado
5W -30
API DE TIPO DE ACEITE
—
9
9
111111112
9
111111111111111111.
)
3,0-4,5 литра
Интервал камбио де ацеита, км (млн)
5,000-10,000 (3,000-6,000)
, кг дебарит, см
9001 2, psi)
Рациональная скорость: 60 (0,6, 0,61, 9)) 2000 rpm: más de 270 (2,7, 2,8, 39)
Sistema de encendido
Bujía
DENSO: FXE20HE-11
Espacio de la bujía
1,1 мм (0,043 pulgadas)
Данные по регулировке клапанов: мотор h5m nissan
Впускной клапан: R = 3,10 мм M = 0,52 мм N = 3,10 + (0,52 — 0,30) = 3,32 мм, por lo que necesitamos un levantaválvulas con marca идентификация 332.
FRío
Caliente
Consure
0,26 — 0,34 мм (0,010 — 0,013 Pulgadas)
0,304 — 0,416 м. (0,012 — 0,012 — 0,012
0,304 — 0,416 м. 29 — 0,37 mm (0,011 — 0,015 pulgadas)
0,308 — 0,432 mm (0,012 — 0,017 pulgadas)
Aplicaciones de vehículos: motor renault h5m