Mad-V8 › Блог › Прототип ЗиЛ-130 с "чайкиным" мотором. Двигатель rm 130
Подробнее Обратная связь Вопросы о Jmt мини бесщеточный двигатель 1105 4000KV для 150 130 FPV системы Racing 4 оси самолета RC Drone Quadcopter на Aliexpress.com
RM1641845739019676
Мини Бесщеточный мотор 1105 4000KV для 150 130 FPV гоночный мини 4 оси Самолет RC Дрон Квадрокоптер
Вход Напряжение: 7,4 В ~ 11,1 В
Вес: около 5,2 г
ru.aliexpress.com
Буровые установки горизонтально направленного бурения | ||||||
1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C205, большой мощностью, стабильной работой, низким расходом топлива, низким уровнем шума, подходящей работой в городской местности.2. Вращение приводной головки принимает циклоидный двигатель от Eaton, с большим кручением, стабильной работой и двумя бесступенчатыми регулировками скорости вращения. | ||||||
Китайские катки | ||||||
Основные технические характеристики механического одновальцового виброкатка XCMG XS183J:
| ||||||
Буровые установки горизонтально направленного бурения | ||||||
Цена от 90 000 $Бурильная УСТАНОВКА ГНБ DDW 35/12: Описание и характеристики | 1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C150, большой мощностью, стабильной работой, малым расходом топлива, малым уровнем шума, более подходящий в работе в городской местности. 2. Приводная головка принимает усилие от Eaton, который вращает напрямую, с большим кручением, стабильной работой и двумя регуляторами скорости бесступенчатой регулировки скорости. Цена от 72000 $Буровая установка ГНБ Goodeng GD180F-L: Описание и характеристики | |||||
Китайские фронтальные погрузчики | ||||||
| ||||||
Китайские тягачи | ||||||
В наличии Максимальная скорость 101 (км/ч) Грузоподъемность 40 000 (кг) Двигатель D12 Объем топливного бака 300 (л) Снаряженная масса 8800 (кг) Мощность 420 лс Цена по запросуСедельный тягач 6x4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B: Описание и характеристики | ||||||
Китайские фронтальные погрузчики | ||||||
|
| |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL20FS: Описание и характеристики |
| |||||
Грузоподъемность, кг 2000 Конструктивная масса, кг 3700 Объем погрузочного ковша, м3 1.1 Габаритные размеры, (ДхШхВ) мм 5800х1900х2900 Максимальная скорость, км/ч 33 Цена по запросуФронтальный погрузчик YI GONG ZL 20: Описание и характеристики |
| |||||
| ||||||
|
| |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG953: Описание и характеристики |
| |||||
|
| |||||
Китайские автобетоносмесители | ||||||
Двигатель евро 4, модель WEICHAI WP 10.336E40 кабина F3000 технология MAN, утепленная. цельнометаллическая, двухместная, .Цена по запросуАвтобетономешалка Shacman 6х4: Описание и характеристики | ||||||
Китайские автокраны | ||||||
Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K: Описание и характеристики |
| |||||
Цена по запросуАвтокран XCMG QY30K5S: Описание и характеристики | ||||||
Китайские карьерные самосвалы | ||||||
В наличии 1 ед (Благовещенск), В наличии 9 ед (Хейхе), предоплата 10% Грузоподъемность 50 000 (кг) Снаряженная масса 9300 (кг) Максимальная скорость 73 км/ч Цена по запросуКарьерный самосвал HOVA(6x4) ZZ5507VDNB38400: Описание и характеристики | ||||||
Китайские самосвалы | ||||||
модель SX3256DR384С двигатель Cummins ism 11 E4 345 мощность 345 л с Рабочий объем 10824 Евро 4 Цена 64400$ и утилизационный сбор 973500 рубСамосвал SHAANXI (SHACMAN) 6x4 F2000 и F3000 (евро 4) SX3256DR384С: Описание и характеристики | ||||||
Китайские грейдеры | ||||||
| ||||||
Китайские копера | ||||||
| ||||||
Китайские полуприцепы и прицепы | ||||||
|
| |||||
Китайские бульдозеры | ||||||
Цена по запросуБульдозер ShanTui SD16: Описание и характеристики |
| |||||
|
| |||||
Рабочий вес (не включая рыхлителя) 23800 (кг) Вес рыхлителя 3900 (кг) Угол наклона по вдоль 30° поперек 25° Давление на грунт ( без рыхлителя) 71.9 kPa Очистка грунта 404 (мм) Длина сцепления с грунтом 2890 (мм) Объем топливного бака 450 (л) Цена по запросуБульдозер SD7: Описание и характеристики |
| |||||
|
| |||||
Китайские экскаваторы | ||||||
|
| |||||
|
kt-rf.ru
Реактивная система залпового огня М-51 (RM-51 или RM-130 vz.51) (Чехословакия. 1949 - 1951 год)
Реактивная система залпового огня (РСЗО) М-51, или RM-51, или RM-130 vz.51 - это продукт чешских конструкторов, получивших опыт создания реактивных систем для Вермахта. Опыт чешских оружейников из фирмы «Шкода» в создании для Вермахта реактивных снарядов и пусковых установок позволил в 1949 году провести испытания опытной 130-мм пусковой установки и турбореактивного снаряда к ней. Но политическая ситуация, сложившаяся после войны, вынудила Чехословакию прекратить дальнейшие работы по РСЗО. Но ситуацию спасли советские военные, которые решили подстраховаться и профинансировать чехословацкую 130-мм реактивную систему ...
Эта реактивная система залпового огня РСЗО получила обозначение М-51. В 1950-х годах РСЗО М-51 были поставлены в Египет для вооружения египетской армии, участие в вооружении которой СССР не афишировал.




Тактико-технические характеристики РСЗО М-51, RM-51, RM-130 vz.51
Масса в боевом положении 6,75 тДлина в походном положении 6,93 мШирина в походном положении 2,32 мВысота в походном положении 2,31 мКлиренс (дорожный просвет) 260 ммКолесная формула 6х6Калибр 130 ммКоличество направляющих 32Дальность стрельбы максимальная 6 000 мМаксимальный угол возвышения 50°Продолжительность залпа 15 секСиловая установка: 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 98 л.с. (72 кВт) при 2100 оборотах в минутуМаксимальная скорость по шоссе 60 км/чЗапас хода по шоссе 650 км
Источник - http://armoredgun.org/
P.S. Сайт http://forum.valka.cz/ добавляет некоторые сведения : согласно информации с данного ресурса изначально разрабатывали две ракеты : 130-мм и 210-мм, но в итоге остановились на 130-мм варианте. Вес ракеты составляет 24,2 кг, начальная скорость - 410 м/с, дальность стрельбы - 8200 метров. Все ракеты могут быть выпущены за 30 секунд. Ракета стабилизировалась вращением со скоростью 16000 оборотов в минуту.
raigap.livejournal.com
Двигатель 1.9 130 лс — DRIVE2

Полный размер
Примерное техническое задание на доработку блока цилиндров 21214 и ГБЦ 21214Цель проекта создание мотора ВАЗ 21214 с улучшенными характеристиками в диапазоне оборотов 1000-6000, с объёмом 1860 см3 ход поршня 84мм диаметр цилиндра 84ммНеобходимая степень сжатия, 11-11,5Блок цилиндров 21214 высота 214,58-0,151 КВ 2130 с косым сверлением, ход КВ 83,8 мм2 Шатун 21213 стандартный, облегчённый высота 136 мм3 Поршни ТДМК Ваз 2112 Смещение пальца 1.9 мм, Компрессионная высота 36.43 мм Жаровый пояс 6.0 мм, Глубина камеры сгорания 0 мм, Объем камеры сгорания 2,2см3 Расчётный недоход 0,25 мм. . Минимальный зазор в ВМТ должен быть 1-1.5 мм при подъеме клапана на 2 мм (впуск- выпуск)4 Проверка КВ на биения < 0.02 и зазор по вкладышам в идеале 0.035 Расточка на 84 с четкой центровкой по КВ, с целью не допустить разную остаточную толщину стенок цилиндра и не правильные углы работы ШПГ6 Облегчение маховика без фанатизма примерно на 1 кг(мотор для Нивы)7 Балансировка поэтапная(сначала КВ, +маховик+сцепа+шкив)8 Проверка элипса и перевтуливание шатунов (зазор палец- шатун 0.003-0.008)9 Контроль зазора в паре поршень-палец( зазор 0,006-0,010)10 Развесовка поршней (баланс веса и геометрии)11 Развесовка шатунов (баланс веса и геометрии)12 Расчетный недоход 0,25мм13 Установка маслофорсунок 2112 в блок 21214.(внимательно с направлением )ГБЦ 212141 Расчет степени сжатия. недоход 0-0,25 мм, Толщина прокладки ГБЦ в обжатом состоянии. 1 мм, даст объем 5.53 см 3. При объёме стандартной камеры сгорания ГБЦ 21214 30 см3, расчетная степень сжатия составит 12.79.Это очень много. В камере сгорания необходимо доработать зону впускного и выпускного клапанов от стенки цилиндра до отверстия под свечу(увеличив эффективную зону прохода смеси у стенки цилиндра). Объём камеры сгорания необходимо увеличить с целью добиться планируемой степени сжатия ориентировочно с 30 до 35-37 см3( получилось 36 можно сделать немного больше ), а если это не получается можно про фрезеровать поршни и добрать недостающий объём в поршневой. Например: фрезеровка поршня на 1 мм даст недоход 1,25 и снизит степень сжатия сразу до 11,35 без доработки ГБЦ. Но уменьшит жаровый пояс до 5 мм. Поэтому поршня я думаю, пилить будем в крайнем случае2 Клапан двигателя впуск 38.5x8x112.4 IN арт.R4243SCR (стандарт 37*8*112,5) Клапан двигателя выпуск 33x8x111.9 EX арт. R3988/RCR (стандарт 31,58*113)3 Узко фазный распредвал динамика 113 подъёмом клапана в точке ВМТ прим 1.5 мм расчётное растоянее до днища поршня на впускном клапане мин 2 мм с учётом прокладку, на выпускном ещё больше. Зенковка под клапана не требуется4 Пружины клапана стандарт5 Клапана проточены под сухари 2101 с учетом высоты заневоленных пружин, а именно при стандартной высоте пружин в 33.7 мм их усилие равно 43+-2кг. Необходимо по возможности придерживаться этих размеров. Но при необходимости можно распустить пружины до усилия не меньше 36 кг. или установить другие пружины, тарелки и сухари обеспечивающие необходимое усилие и требуемую высоту подъёма клапана.6 Седла впуск 35ммСедло выпуск 30ммглубину посадки сёдел с целью добиться правильного размещения клапанов по высоте и корректного их взаимодействия с рокерами и распредвалом. можно не изменять так как клапана по высоте отличаются не существенно. При пере седловке можно лишь выровнять глубину посадки сёдел с камерой сгорания для уменьшение неровностей и ступенек.7 Канал впуск расточен и не полирован 35.ммКанал выпуск расточен и не полирован 30мм8 Направляющие бронза Бр ОС 10-10 или Бр ОИС 5-5-5 зазор 0,03впуск,0,04 выпуск. Длинна направляющей не минимальная, достаточная для гарантированной долгой работы(ресурс работы в проекте главное) с масло удерживающей фаской10 Шлифовка ГБЦ под металло пакет.( плоскость к блоку и плоскость коллекторов)11 Шлифовка под металлопакет и расточка впускного коллектора до 35мм12 Шлифовка под металлопакет и расточка фланца выпускного коллектора до30 мм .Мотор собрал, установил, прописал на январь 7.2 в онлайне. Все нормально пробег 5000 бензин 95-98-100.При отстройке конечно были сложности. Степень сжатия высокая, можно сделать чуть пониже.Сейчас математическая 11.3 можно 11 или 11.1 будет проще настроить. Но чуть возрастет расход топлива. Сейчас на моей очень тяжёлой машине на 29 колёсах расход 8-10 по трассе, 10-12 по городу в 12 литров укладываюсь всегда, даже при агрессивном вождении. Стоковый 1.7 мотор съедал 16-18 литров в круг и не ехал больше 100 км.в час и то по только по ровному. Чуть на подъем или с грузом, все! только 4 передача. Сейчас жмем 140 без проблем. Ни ветра, не подъемов не боится, уверено набирает на 5 передачи с 2000 оборотов

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Нравится 67 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
НПЦ «Салют» начал создавать новые двигатели для Як-130 — Рамблер/новости
Двигателям для палубных истребителей Су-33 увеличивают ресурс, а модернизированный Як-130 получит силовую установку с повышенными высотно-скоростными и динамическими характеристиками, которую при определенных доработках можно будет использовать на легких транспортных самолетах и беспилотниках. Об этих и других проектах в интервью ТАСС рассказал директор по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) Алексей Потапов.— Планируете ли модернизировать двигатель АИ-222-25?
— Двигатель АИ-222-25 соответствует требованиям, которые предъявляются к нему разработчиками самолета Як-130 и обеспечивает летно-технические характеристики этого самолета.
Однако в процессе эксплуатации любого двигателя выявляются определенные нюансы. Поэтому работы по развитию и совершенствованию любого двигателя ведутся в течение всего жизненного цикла. Также для развития и модернизации самолета, наделения его новыми функциями и возможностями, необходимо совершенствование двигателя. В случае значительного возрастания требований потребителя к техническим характеристикам, принимается решение о создании новой конструкции.
Когда появилась потребность разработчиков самолета по значительному увеличению тяговых характеристик двигателя в стартовых и высотных условиях при сохранении габаритов, веса, расхода воздуха и увеличении ресурсных показателей, стала целесообразной с учетом современного научно-технического задела разработка нового двигателя, который будет иметь потенциал дальнейшего развития.
Проведенная оценка показала невозможность достижения необходимых показателей без значительного улучшения характеристик всех основных узлов двигателя.
— Поэтому появился СМ-100?
— В результате эскизного проекта был сформирован облик нового двигателя, получившего обозначение СМ-100. Конструкция двигателя предусматривает использование узлов с улучшенными параметрами и разрабатывается с учетом современного НТЗ предприятий ОДК. Обязательным условием работ является полная локализация производства двигателя и его комплектующих в России.
Это не значит, что останавливается процесс улучшения двигателя АИ-222-25, его, безусловно, нужно производить, совершенствовать, повышать надежность, ресурс. Но работы в этом направлении не должны вести к кардинальным изменениям основных узлов, требующим значительного объема испытаний. Эти работы направлены на повышение потребительских свойств двигателя в пределах ТТЗ на его создание. Для обеспечения требований ОКБ им. Яковлева к двигателю для модернизированного Як-130 мы запустили работы по СМ-100. В этом двигателе при сохранении габаритов и веса будет увеличена бесфорсажная тяга с 2,5 до 3-х тонн, а также улучшены высотно-скоростные и динамические его характеристики.
— На какой стадии сейчас создание этого двигателя?
— Этот проект прошел стадию эскизного и технического проектирования. Сейчас внесены коррективы в документацию, планируется защита техпроекта. Мы ведем изготовление компрессора низкого давления (КНД), камеры сгорания. Выпущена конструкторская документация на компрессор высокого давления и турбину.
— Когда планируется подготовка к серийному производству?
— Испытания узлов, которые должны подтвердить проектные характеристики, планируем в 2017–2018 гг., а в 2019 г. — испытание опытного образца. Дальше все зависит от финансирования. Пока мы ведем эти работы в инициативном порядке.
— А если финансирования не будет?
— Уверены, что положительные результаты по запланированным на 2017–2018 гг. работам позволят решить вопрос финансирования. Также проводимые работы позволяют рассматривать внедрение отдельных улучшающих мероприятий в АИ-222-25.
— На какие самолеты планируется ставить СМ-100?
— На первом этапе рассматриваем его для модернизированных Як-130, имеющих, по мнению специалистов, большой потенциал. Уверены, что при достижении требований тактико-технического задания двигатель будет востребован для других типов боевых самолетов. Также рассматриваем вариант дальнейшего использования газогенератора этого двигателя для создания двигателя с тягой 4–4,5 тонны, который можно использовать на транспортных самолетах. Кроме того, возможно использование на беспилотных летательных аппаратах.
— Участвует ли "Салют" в работе ОДК по морским газотурбинным двигателям (ГТД)?
— "Салют" решением ОДК привлечен к работе по морским ГТД. Для их испытаний задействованы дополнительные мощности нашего филиала — МКБ "Горизонт". Изготовление и ремонт этих двигателей организовано в АО "Сатурн" (г. Рыбинск).
Во исполнение этих решений в прошлом году конструкторским бюро "Салюта" выполнен проект модернизации испытательной станции "Горизонта", предназначенной для испытаний энергетических ГТУ мощностью до 20 МВт, с переводом ее на два вида топлива (газ и топливо судовых турбин). В 2016 г. проведен большой объем работ по реконструкции этой станции, что позволило в третьем квартале начать, а в четвертом завершить испытания первого морского ГТД на стенде "Салюта" по программе приемо-сдаточных испытаний.
К четвертому кварталу 2017 г. мы должны доработать стенд для ресурсных испытаний морских ГТД и начать испытания. Кроме того, после проведения модернизации на этом же стенде планируется проведение испытаний целой гаммы энергетических и стационарных газовых турбин мощностью 3-6 МВт.
— Раз уж заговорили о морской тематике, есть ли желание Минобороны продлевать ресурс двигателей АЛ-31 серии 3 для Су-33?— По опыту эксплуатации самолетов Су-33 мы видим, что есть все основания к поддержанию исправности этого самолета, потому что он эффективен. Наше предприятие, осуществляя функции разработчика двигателя для этого самолета, ведет по заданию Минобороны работы по увеличению ресурсов двигателя. Испытания ведутся, предварительные результаты положительные.
— Вы поставляете двигатели АЛ-31ФН для китайского истребителя J-10А. Китайские партнеры заинтересованы в их модернизации? Как осуществляется поддержка эксплуатации?
— J-10 — это гордость китайской авиастроительной отрасли, это полностью самолет их разработки. За период сотрудничества по этому проекту, самолет уже несколько раз подвергся модернизации. Был самолет J-10A, на котором стоял двигатель АЛ-31ФН с тягой 12,5 тонн, а сейчас производится J-10B с двигателем АЛ-31ФН серии 3 с повышенными тяговыми характеристиками — до 13,5 тонн и цифровым регулятором. "Салют" производит эти двигатели, обеспечивает гарантийное обслуживание и поставку запасных частей для них.
Ранее на контрактной основе российская сторона обеспечила передачу КНР ремонтной документации на двигатель АЛ-31Ф/ФН.
Беседовал Алексей Паньшин
news.rambler.ru
Прототип ЗиЛ-130 с "чайкиным" мотором. — DRIVE2

Полный размер
Столетию АМО ЗиЛ посвящается
ЗиЛ-130М
В 1960 году была предпринята попытка установить на машины, не предназначенные для работы в качестве тягачей, V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат ГАЗ-54 (ЗМЗ-54) созданный на базе чайкиного мотора.Двигатель имел чугунный блок с мокрыми гильзами, стальной коленвал, мощность 135-138 л.с. при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент 38 кГм при 1600-1800 об/мин, степень сжатия 6,7 и рабочий объём 5526 см3.
Впоследствии, наработки по ГАЗ-54 легли в основу двигателя ГАЗ-41 (ЗМЗ-41) для БРДМ-2 и ГАЗ-130, представлявшего собой, по сути, дефорсированный чайкин мотор.Но змз-41, в отличие от змз-54, как и все чайкины моторы, был цельноалюминиевым.

Такое исполнение грузовика получило индекс – ЗИЛ-130М. Помимо двигателей, ЗИЛ-130М отличался от базовой модели бездисковыми колесами, примененными для максимального снижения собственной массы грузовика.
ЗИЛ-130М остался в стадии экспериментальных экземпляров – как из-за неготовности предприятий к серийному выпуску таких двигателей, так и из-за определенного нежелания заводчан использовать на своих автомобилях чужой двигатель. Вероятно, сыграла свою роль необходимость максимальной унификации выпускаемой автозаводом номенклатуры для максимального удешевления производства машины, что становилось затруднительным при использовании двух различных двигателей.
Характерной особенностью ЗИЛ-130М (как и других опытных машин семейства ЗИЛ-130 третьей серии), помимо бездисковых колес, были окрашенные в белый цвет крыши кабины. Примерно в этот же период заводскими специалистами изучалась взаимосвязь между температурой в кабине и утомляемостью водителя и на основании этих исследований были даны рекомендации по окрашиванию крыши кабины в белый цвет – поскольку белый цвет обладает большей отражающей способностью, то окрашенная в белый кабина меньше нагревалась бы на солнце.На Госиспытания пошли автомобили именно с белыми крышами, однако в серию такое решение не пошло – окрашивать в иной цвет крышу кабины не позволяли условия массового производства.

Полный размер

Полный размер
Нравится 100 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru