Двигатель с авторазбора: Доступ ограничен: проблема с IP

.time>.time-content»/>

.notification-popup» data-position=»centered bottom»>

08:30
18:00

Обед с 13:00 до 14:00

.notification-popup» data-position=»centered bottom»>

10:00
15:00

Рабочее время в выходные – с 10 до 15 часов

Заказывайте запчасти Двигатель по приемлемой цене в нашем интернет-магазине. Для того, чтобы узнать, есть ли необходимые вам детали Двигатель в наличии, обращайтесь к менеждерам «Казань Авторазбор» по телефону +7 (843) 239-01-92.
В нашем интернет-магазине всегда актуальный каталог, где присутствуют все товары, которые собраны на складе. При вашем желании, мы сфотографируем и пришлем запчасти Двигатель для оценки состояния.
Поиск в интернет-магазине «Казань Авторазбор» крайне прост благодаря удобным фильтрам и навигации по каталогу запчастей.
Уверяем вас в том, что запчасти Двигатель соответвуют изображениям в интернет-магазине, находятся в идеальном состоянии: каждую из них мы тщательно моем и готовим к продаже.
Доставка возможна по Казани и в регионы РФ.
Для покупки автозапчастей к Двигатель в «Казань Авторазборе», по очень приемлемым ценам, проконсультируйтесь у менеджра по телефону: +7 (843) 239-01-92.

07:21:54 - 26.07.2022

Двигатель Мазда 6 GH / Mazda 6 GH

Крышка ГРМ Мазда 6 2 / Mazda 6 2

Поддон масляный Мазда 6 GH / Mazda 6 GH

Промежуточный вал Мазда 6 GH / Mazda 6 GH

Щуп масляный Мазда 6 GH / Mazda 6 GH

Сортировать по:

названию ↑названию ↓новизне ↑новизне ↓просмотрам ↑просмотрам ↓цене ↑цене ↓

12:30:55 - 05. 08.2022

Быстрый просмотр

Mazda 6 Мазда 6 (2007-2012) ДВС 2 ЛИТРА

Артикул:
172E3C4S5S677
Категория:
Моторный отсек
Тип запчасти:
Двигатель
Модель:
Mazda 6 GH
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

Быстрый просмотр

Mazda 6 Мазда 6 (2007-2012) КРЫШКА ГРМ БОКОВАЯ

Артикул:
172E3C4S5S677
Категория:
Моторный отсек
Тип запчасти:
Крышка ГРМ
Модель:
Mazda 6 2
Срок поставки:
В наличии

Быстрый просмотр

Mazda 6 Мазда 6 (2007-2012) ПОДДОН МАСЛЯНЫЙ

Артикул:
172E3C4S5S677
Категория:
Моторный отсек
Тип запчасти:
Поддон масляный
Модель:
Mazda 6 GH
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

Быстрый просмотр

Mazda 6 Мазда 6 (2007-2012) ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ (НА ДВИГАТЕЛЬ 2,0 ЛИТРА) АКПП

Артикул:
172E3C4S5S677
Категория:
Ходовая часть
Тип запчасти:
Промежуточный вал
Модель:
Mazda 6 GH
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

Быстрый просмотр

Mazda 6 Мазда 6 (2007-2012) ШУП МАСЛЯНЫЙ

Артикул:
172E3C4S5S677
Категория:
Моторный отсек
Тип запчасти:
Щуп масляный
Модель:
Mazda 6 GH
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

+

Показано 5 товаров из 5

Двигатели б/у для иномарок.

Наличие на складах.


Модель авто

— Любой -AudiBMW(C34) 1993 — 1997 г0.81-series1-series 1 E81 2004-2011г1.61.81.81.81.81.81.8100100 2 (С2) 1978 — 1982г100 3 (C3) 1982-1991г100 4 (C4) 1991-1994г1992.02.02.02.02.02.02.42.42.62.8 TD2/02002006-2011206 1998-2012г207 2006-2013г210721082109211021112112211421152120212121xx3-series3-series 3 (E36) 1991-1998г3-series 3 (E90) 2005-2012г3-series 4 (E46) 1998-2005г3.5300300300C 2004-2010г300M (LR) 1998-2004г307 2001-2007г308 2007>3102311053151323323 (BA) 1994-1998г323 (BJ) 1998-2003г400407 2004>4Runner4Runner 2 (N130) 1987-1995г4Runner 3 (N180) 1995-2002г4Runner 4 (N210) 2003-2009г5-series5-series (E28) 1981-1988г5-series (G30) 20175-series 3 (E34) 1987-1995г5-series 4 (E39) 1995-2003г5-series 5 (E60) 2003-2009г5-series 6 (F10, F11, F07) 2009-2016г6-series6-series 2 (E63) 2003-2010г626626 4 (GE) 1992-1997г7-series7-series 2 E32 1988 — 1994 г7-series 3 (E38) 1994-2001г7-series 4 (E65, E66) 2001-2008г8080 3 (B2) 1978-1986г80 4 (B3) 1986-1991г80 5 (B4) 1991-1996г850850 (1994-1997)A-ClassA-Class 1 (W168) 1997-2004гA3A3 8PA 2004 — 2013гA4A4 1 (B5) 1994-2001гA4 2 (В6) 2000-2004гA4 3 (B7) 2004-2007A5 / S5A5 / S5 1 (8T) Coupe/Sportback 2008-2016гA6A6 1 (C4) 1994-1997гA6 2 (C5) 1997-2004гA6 3 (C6) 2004-2011гA6 4 (C7) 2010>A8A8 1 (D2, 4D) 1998-2003гA8 2 (D3, 4E) 2002-2010гA8 3 (D4, 4H) 2010>AccentAccent 1 1994-2000гAccent 2 (LC, Tagaz) 2000-2012гAccent 3 (MC) 2005-2010гAccent 4 (RB) 2010>AccordAccord 4 CB 1989-1991гAccord 6 (CF, CG, CH, CL) 1997-2002гAccord 7 (CL, CM, CN) 2003-2008гAccord 8 2008-2013гAccord 9 2013>ActyonActyon New 2010>ADAD Y11 1999 — 2008гAirtrekAirtrek (CU-) 2001-2008гAlbeaAlbea 2003-2012гAllexAllex E120 2001-2006AllionAllion T240 (2001-2007)AlmeraAlmera 2 (N16) 2000-2006гAlmera 3 (G11, G15) 2012>Almera Classic (B10) 2006-2012гAlmera N15 1995-2000гAmuletAmulet (A15) 2006-2012гAntaraAntara 2006-2015гAristoAristo 2 1997-2004гArmadaArmada 2004-2016гAsconaAscona C 3 1981-1988гAstraAstra F 1 1991-1998гAstra G 2 1998-2005гAstra H 3 2004-2014гAstra J 4 2009>ASXASX (GA) 2010>AtenzaAtenza 1 (GG) 2002-2007гAumark / OllinAurisAuris 1 (E150) 2006-2012гAuris 2 (E180) 2012>AvensisAvensis 1 (T220) 1997-2003гAvensis 2 (T250) 2003-2008гAvensis 3 (T270) 2009>AveoAveo (T200) 2003-2008гAveo (T250) 2005-2011гAveo (T300) 2011>BerlingoBerlingo M59 2002-2012 гBJ1049BJ1069BluebirdBluebird Sylphy 1 (G10) 2000-2005гBluebird U14 1996-2001гBluebird X (U13)BongoBongo 3 2004>BonusBonus (A13) 2011-2014гBoraBora (1J) 1998-2005гBreezBreez 2007-2014гBrillianceBT-50BT-50 2006-2012гC-ClassC-Class 1 W201 1982 — 1993 гC-Class 2 W202 1993 — 2000гC-Class 3 W203 2000-2007гC-Class 4 W204 2007-2014гC-MAXC-MAX 1 2003-2010гC-MAX 2 2010>C2C3C30C30 (MK) 2006-2013гC4C70C70 1 (NC) 1998-2005гCaldinaCaldina 1 (1992-1995)Caldina 2 (T210) 1997-2002гCaldina 3 (T240) 2002-2007гCaliberCaliber 2006-2011гCamryCamry 1 / Vista 1 (V10) 1982-1986гCamry 2 / Vista 2 (V20) 1986-1991гCamry 3 (V10) 1991-1998гCamry 4 (V20) 1996-2001гCamry 5 (V30) 2001-2006гCamry 6 (V40) 2006-2011гCamry 7 (V50) 2011-2017Camry 8 (V70) 2017CapaCapa 1998-2002гCapellaCapella 6 (GF, GW) 1997-2002гCaptivaCaptiva (C100) 2006-2010гCarensCarens 2 (FJ) 2002-2006гCarens 3 (FG) 2006-2012гCarens 4 2013>Carib 3 1997 — 2002 гCarinaCarina 5 (T170) 1987-1992гCarina 6 (T190) 1992-1998гCarina 7 (T210) 1996-2001гCarina ED 3 (T200) 1993-1998гCarismaCarisma (DA) 1996-2006гCavalierCavalier (1995-2000)CayenneCayenne 1 2002-2010гCebriumCebrium 2014-2018гCedricCedric 10 (Y34) 1999-2004гCee’dCee’d 1 (ED) 2007-2012гCee’d 2 (JD) 2012>CefiroCefiro 2 (A32) 1994-1998гCefiro 3 A33 1998-2003гCelicaCelica 5 (T180) 1989-1993гCelica 6 (T200) 1993-1999гCelica 7 (T230) 1999-2006гCelsiorCelsior 2 (F20) 1994-2000гCeratoCerato 1 (LD) 2004-2008гCerato 2 (TD) 2009-2013гCerato 3 (YD) 2013>ChanceChance 2009-2014гChaserChaser 5 (X90) 1992-1996гChaser 6 (Х100) 1996-2001гCimaCima Y32 1991-1996гCima Y32 1991-1996гCivicCivic 6 1995-2001гCivic 7 2000-2005гCivic 8 4D 2006-2012гCivic 9 5D 2006-2012гCK / OtakaCK / Otaka 2005>CK6ACL-ClassCL-Class 2 (C215) 1999-2006CL-Class 3 (C216) 2006-2014гCLACLA C117 2013-2019гCLK coupe 1 (C208) 1997-2002гCLK-ClassCobaltCobalt 2 2011-2015гColtColt 6 (Z2, Z3) 2002-2012CorollaCorolla 10 (E150) 2006-2013гCorolla 11 (E180) 2013>Corolla 6 (E90) 1987-1993Corolla 7 (E100) 1991-2002гCorolla 8 (E110) 1995-2002гCorolla 9 (E120) 2001-2006гCorolla Ceres (E100) 1992-1998гCorolla Fielder 1 (E120) 2000-2006гCorolla Runx (E120) 2001-2006гCorolla Spacio 1 (E110) 1997-2001гCorolla Spacio 2 (E120) 2001-2007гCorolla Verso 1 (E120) 2001-2004гCorolla Verso 2 (R10) 2004-2009гCoronaCorona 10 (T190) 1992-1996гCorona 11 (T210) 1996-2003гCorona 8 (T150, T160) 1983-1987гCorsaCorsaCorsa 4 (L40) 1990-1994гCorsa C 3 2000-2006гCorsa D 4 2006-2014гCQ1ACQ2ACR-VCR-V 1 1995-2001гCR-V 2 2001-2006гCR-V 3 2006-2012гCR-V 4 2012>CrestaCresta 4 (X90) 1992-1996гCresta 5 (X100) 1996-2001гCretaCreta 2015>CrownCrown 10 (S150) 1995-2001гCrown 8 (S130) 1987-1999гCrown 9 (S140) 1991-1995гCruzeCruze J300 2009-2016гCTSCTS 2008-2014CubeCube 1 (Z10) 1998-2002гCube 2 Z11 2002-2007 гCX-5CX-5 (KE) 2011-2017гCX-7CX-7 (ER) 2006-2012гDelicaDelica 3 1986-1994гDeltaDelta 1984-1999гDemioDemio 1 (DW) 1997-2002Demio 2 (DY) 2002-2007гDiamanteDiamante 1 F15, F25 1990 — 1994гDiamante 2 (F3, F4) 1994-2005гDingoDiscoveryDiscovery 1 1994-1998гDiscovery 3 2004-2009гDiscovery 4 (LA) 2009-2016гDobloDoblo 1 2001-2015гDTDTDucatoDucato 244 (+ЕЛАБУГА) 2002-2006DusterDuster 2012>DYNADYNA 400 2000>E-ClassE-Class 1 (W124) 1984-1997гE-Class 2 (W210, S210) 1995-2003гE-Class 3 (W211, S211) 2002-2009гE-Class 4 (W212, S212) 2009-2016гEA4WElantraElantra 1 (J1) 1990-1995гElantra 3 (XD) 2000-2005гElantra 4 (HD) 2006-2010гElantra 5 (MD) 2011-2016гEmeraudeEmeraude (E54A) 1992-1996гEmgrandEmgrand EC7 2008>ENY33EpicaEpica 2006-2012гEquusEquus 2009-2016гESES 300 1(CV3) 2001-2006гEscaladeEscalade 3 2006-2014гESKORT (1995-2001)EsperoEspero 1990-1999гEstimaEstima 1 (R10, R20) 1990-2000гEstima 3 (R50) 2006>EstinaEstina 2008-2012гEXEX / QX50 (J50) 2007>ExcursionExcursion 2000 — 2006 гExpertExpert W11 1999-2006гExplorerExplorer 3 2001-2011гFabiaFabia 1 (6Y) 1999-2006гFabia 2 (5J) 2007-2014гFabia 3 (NJ) 2014>FamiliaFamilia 8 (BJ) 1998-2003гFiestaFiesta 2001-2008гFitFit 1 (GD1) 2001-2007гFit Aria (GD8) 2002-2009гFluenceFluence 2010>FocusFocus 1 1998-2004гFocus 2 (DA) 2005-2008гFocus 2 (DB) 2008-2011гFocus 3 2011>ForaFora (A21) 2006-2010гForesterForester 1 (SF, S10) 1997-2002гForester 2 (SG, S11) 2002-2007гForester 3 (SH, S12) 2007-2012гForester 4 (S13) 2012>FreelanderFreelander 1 (LN) 1998-2006гFreelander 2 (FA) 2007-2014гFTOFuncargoFuncargo (P20) 1999-2005гFusionFusion (JU) 2002-2012гFXFX (S50) 2002-2008гG-ClassG-Class 2 W463 2012-2018GalantGalant 6 1989-1992гGalant 7 E52A 1992 — 1996гGalant 8 (EA) 1996-2006гGalant 9 (DJ, DM) 2003-2012гGalaxyGalaxy 1 (WGR) 1995-2006гGalaxy 2 (WM) 2006-2015гGalloperGalloper 1991-2003гGenesisGenesis 1 (BH) 2008-2014гGenesis 2 (DH) 2014-2016гGentraGentra 2 2013-2015гGetzGetz 2002-2010гGGGL-ClassGL-Class GL 1 X164 2006-2012гGLK-ClassGLK-Class X204 2008-2015GolfGolf / Jetta 2 (1G) 1983-1992гGolf 3 (1H) 1991-1997гGolf 4 (1J) 1997-2005гGolf 5 (1K) 2003-2009гGolf 5+ 2005-2014гGolf 6Golf 7 (5G) 2012>Grand VitaraGrand Vitara (JT) 2005>Grand Vitara 1998-2005 гGranta 2011>GSGS 300 2 (S160) 1997-2005гGS 300 3 (S190) 2005-2011гGXGX 1 2002-2009гGX 2 2009>h52A 2000-2011h52VHaimaHaima 3 2007>Haima 7 2010>HarrierHarrier 1 (U10) 1997-2003гHarrier 2 (U30) 2003-2013гHiaceHiace 5 (h300) 2004>HighlanderHighlander 1 (U20) 2000-2007гHighlander 2 (U40) 2007-2013гHighlander 3 (U50) 2013>HiluxHilux 6 (N140, 150, 160, 170, 190) 1997-2005гHilux 7 2004-2015гHilux Surf 2 (N130) 1989-1995гHilux Surf 3 (N180) 1995-2002гHilux Surf 4 (N210) 2002-2009гHinoHoverHover h2 2005-2010гHover h4 2010>Hover H5 2010>Hover M2 2010-2014гHR-VHR-V 1 (GH) 1998-2006гHyundai Tiburon 1996-2002гHyundai Tiburon GK2i10i10 1 (PA) 2007-2013гi10 2 (BA) 2013>i20i20 1 (PB) 2008-2014гi30i30 1 (FD) 2007-2012гi30 2 (GD) 2012>i40i40 (VF) 2011>ImprezaImpreza 1 (GC, GF, G10) 1992-2000гImpreza 2 (GD, GG, G11) 2000-2007гImpreza 3 (GE, GH, G12, G22) 2007-2012гIndiSIndiS S18D 2011>InsigniaInsignia 1 2008-2017гIntegraIntegra 1993 — 2000 гIpsumIpsum 2 (M20) 2001-2009гIpsum SXM 10 1998-2001 гIsuzuix35ix35 (LM) 2010-2015гJazzJazz 1 (GD1, GD5, GE2, GE3) 2001-2008гJeep Grand CherokeeJeep Grand Cherokee (WK2) 2010>Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998 гJettaJetta 5 (1K) 2006-2011гJetta 6 (5K) 2011>JukeJuke (F15) 2010>Kalina 2004>KangooKangoo 1 1997-2008гKangoo 2 2008>KapturKaptur 2016>KaroqKaroq 2017>Kimo / A1Kimo / A1 (S12) 2007-2013гKlugerKluger 1 XU20 (2000-2007)KoleosKoleos 1 (HY) 2008-2016гKugaKuga 1 (DR) 2008-2013гKuga 2 (MA) 2012>KyronKyron (DJ) 2005-2015гL200L200 2 (K0, K3) 1986-1996гL200 3 1996-2007гL200 4 (KB) 2006-2015гL200 5 (KK/KL) 2015 >LacettiLacetti (J200) 2003-2013гLadaLagunaLaguna 2 2001-2008гLancerLancer (CB) 1992-2000Lancer 5 1988-1992гLancer 7 (CK) 1995-2000гLancer IX (CS, Classic) 2000-2011гLancer X (CX, CY) 2007>Land CruiserLand Cruiser (J100) 1998-2007гLand Cruiser (J200) 2007>Land Cruiser (J70) 1984-2007гLand Cruiser (J70) 2007>Land Cruiser (J80) 1990-2008гLand Cruiser (J90) 1996-2002Land Cruiser Prado (J120) 2002-2009гLand Cruiser Prado (J150) 2009>LanosLanos 2004-2010гLargus 2011>LaurelLegacyLegacy 2 (BD, B11) 1993-1999гLegacy 3 (BE, B12) 1998-2003гLegacy 4 (BL, B13) 2003-2009гLegendLegnumLianaLibertyLiteAce / TownAceLiteAce / TownAce 1996-2007гLoganLogan 1 2005-2014гLogan 2 2014>LogoLogo (1996-2001)LTLT 35 1996-2006гLXLX 470 (J100) 1998-2007гLX 570 (J200) 2007>LY3PMM (Y50) 2005-2010гM / Q70 (Y51) 2010>M-Class ML1 (W163) 1998-2004гM-Class ML3 (W166) 2011-2018 гM-СlassM-Сlass ML 2 (W164) 2005-2011гMagentisMagentis 1 (GD) 2000-2005гMagentis 2 (GE, MG) 2005-2010гMagnusMagnus (V200) 2000-2006гMarchMarch 2 (K11) 1992-2002March 3 (K12) 2002-2010гMark IIMark II 6(X80)Mark II 7 (X90) 1992-1996гMark II 8 (X100) 1996-2000гMark XMark X 1 2004-2009гMatizMatiz 1998-2015гMatrixMatrixMatrix 1 (E130) 2002-2008гMatrix 2 (E140) 2008-2014гMatrix 2001-2010гMaximaMaxima 4 (A32) 1995-2000гMaxima 5 (A33) 2000-2008гMazda 3Mazda 3 (BK) 2002-2009гMazda 3 (BL) 2008-2013гMazda 3 (BM) 2013>Mazda 6Mazda 6 (GG) 2002-2007гMazda 6 (GH) 2007-2012гMazda 6 (GJ) 2012>Mazda 6 MPSMeganeMegane 2 2002-2009гMegane 3 2009-2016гMicraMicra 2 (K11) 1992-2002гMicra 3 K12E 2002 — 2010 гMilleniaMillenia TA 1997 — 2000 гMinicaMinicabMinicab 1984–1991гMirageMirage (CK) 1995-2003 гMKMK 2008-2015гMohaveMohave 2008>MokkaMokka 2012>MondeoMondeo 1 1993-1996гMondeo 2 1996-2000гMondeo 3 2000-2007гMondeo 4 2007-2015гMontereyMonterey A 1991-1998гMPVMuranoMurano 1 (Z50) 2002-2008гMurano 2 (Z51) 2008-2015гMurano 3 (Z52) 2016>MussoMusso 1993-2006гNavaraNavara / Frontier 3 (D40) 2004-2015гNCP100NeonNeon 1999 — 2005 гNexiaNexia 1995-2008гNexia 2008>NivaNiva 2002-2009гNiva 2009-2015гNoteNote 1 (E11) 2005-2013гNote 2 (E12) 2012>NP300NP300 (D22) 2008>NXNX 200/300H 2014>OctaviaOctavia 1 (A4 1U-) 2000-2011гOctavia 2 (A5 1Z-) 2004-2013гOctavia 3 (A7) 2013>OdysseyOdyssey 2 (RA6, RA7, RA8, RA9) 1998-2003гOmegaOmega A 1 1984-1994гon-DOon-DO 2014>OpaOpa (T10) 2000-2005гOptimaOptima 3 (TF) 2010-2015гOptima 4 (JF) 2015>OrlandoOrlando 2011-2015гOutback 4 (BR, B14) 2009-2014гOutlanderOutlander 1 (CU-) 2003-2009гOutlander 2 XL (CW-) 2006-2012гOutlander 3 (GF, GG) 2012>Pajero / MonteroPajero / Montero 1 1982-1991гPajero / Montero 2 (V1, V2, V3, V4) 1991-2004гPajero / Montero 3 (V6, V7) 2000-2006гPajero / Montero 4 (V8, V9) 2006>Pajero / Montero Sport 1 (K9) 1998-2008гPajero / Montero Sport 2 (KH) 2008-2015гPajero miniPanameraPanamera 1 2009-2016гPartnerPartnerPartner 1996-2006гPartner 2008>PassatPassat (B2) 1980-1988гPassat (B3) 1988-1993гPassat (B5) 1996-2000гPassat (B5+) 2000-2005гPassat (B6) 2005-2010гPassat (B7) 2011-2015гPassat (B8) 2015>Passat CC 2008>Passat [B4] 1994-1996гPassoPasso (KGC10) 2006-2010гPathfinderPathfinder 2 (R50) 1995-2004гPathfinder 3 (R51) 2004-2013гPatriotPatriot 2005>PatrolPatrol 5 (Y61) 1997-2010гPatrol 6 (Y62) 2010>PhaetonPicantoPicanto 1 (BA) 2004-2011гPicanto 2 (TA) 2011>PilotPilot 2 (YF3, YF4) 2008-2015гPlatzPlatz (P10) 1999-2005гPointerPoloPolo 3 (6N) 1994-2001гPolo 4 (9N) 2001-2009гPolo 5 (Sed RUS) 2010>PrairiePrairie 2 (M11) 1988-1994гPreludePrelude 5 (BB5) 1996-2001гPremacyPremacy 1 (CP) 1999-2005гPremioPremio 1 (T24) 2001-2007PresagePresage 1 (U30) 1998-2003гPreseaPresea 1 (R10) 1990-1995гPresea 2 R11 1995-2000 гPrimeraPrimera 1 (P10, W10) 1990-1998гPrimera 2 (P11) 1996-2002гPrimera 2 (WP11) 1997-2002гPrimera 3 (P12) 2002-2008гPriora 2008>PriusPrius 1 (W10) 1997-2003гPrius 3 (W30) 2009-2016гPT CruiserPT Cruiser 2000 — 2010 гPulsarPulsar 4 (N14) 1990-1995гPulsar 5 (N15) 1995-2000гPuntoPunto 3 2005>Q7Q7 1 (4L) 2005-2015гQashqaiQashqai 1 (J10) 2006-2013гQashqai 2 (J11) 2013>Qashqai+2 (JJ10) 2008-2013гQuorisQuoris 2012>QX4QX4 (JR50) 1996-2003гQX56QX56 / QX80 (Z62) 2010>R’nessaR’nessa (N30) 1997-2001гRactisRange RoverRange Rover 3 (LM) 2002-2012гRange Rover 4 2012>Range Rover Evoque 2011>Range Rover Sport 1 2005-2014гRangerRanger 2 2006-2011гRanger 500RapidRapid 2012>RaumRaum 1 (Z10) 1997-2003гRAV 4RAV 4 (A10) 1994-2000гRAV 4 (A20) 2000-2005гRAV 4 (A30) 2006-2013гRAV 4 (A40) 2013>RioRio 1 (DC) 2000-2004гRio 2 (JB) 2005-2011гRio 3 (UB) 2011-2017гRio 4 (FB) 2017>Rio X-Line 2017>RVRRVR 1 (N1, N2) 1991-1997гRXRX 1 / 300 (XU10) 1997-2003гRX 2 / 300 / 330 / 350 / 400h (XU30) 2003-2009гRX 3 / 350 / 450h (XL10) 2009-2015гRX 4S-ClassS-Class 3 (W140) 1991-1999S-Class 4 (W220) 1998-2005S-Class 5 (W221) 2005-2013гS-Class 6 (W222)S-Class 6 (W222) 2013>S-MAXS-MAX 1 (WS) 2006-2014гS4S4S40S40 2 (MS) 2004-2012гS60S60 1 (RS, RH) 2000-2009гS60 2 (FS, FH) 2010>S70S70 (LS, LT) 1997-2000гS80S80 1 (TS, TH, KV) 1998-2006гS80 2006-2016гSamandSamand 2002>SamaraSanderoSandero 1 2009-2014гSandero 2 2014>Santa FeSanta Fe 1 Classic (SM) 2000-2012гSanta Fe 2 (CM) 2006-2012гSanta Fe 3 (DM) 2012>ScenicScenic 1 1996-1999гScenic 1 1999-2002гScenic 2 2003-2009гScorpioScorpio 2 1986-1992гSebringSebring 2001 — 2007 гSentraSentra 7 (B17) 2012>SerenaSerena 3 (C25) 2005-2010гSharanSharan 1 (7M) 1995-2010гShuttleShuttle 2005>SientaSienta (NCP80) 2003-2015гSkylineSkyline (V35) 2001-2006Skyline 1998-2002гSkyline R33 1993 — 1998 гSL-ClassSL-Class 2 R230 2001-2012 гSLK-ClassSLK-Class R170 1996-2004гSmilySmily 2010>SoarerSoarer 3 1991-2001гSolanoSolano 1 2008-2016гSolaraSolara 2 (V30) 2003-2009гSolarisSolaris 1 (RB) 2010-2017гSonataSonata 3 1993 — 1996 гSonata 4 (EF, Tagaz) 2001-2012гSonata 5 (NF) 2004-2010гSonata 6 (YF) 2010-2014гSorentoSorento 1 (BL, JC) 2002-2009гSorento 2 (XM) 2009>Sorento 3 (UM) 2014>SoulSoul 2 (PS) 2013>Soul 2009-2014SpaceSpace Star (DG) 1998-2004гSpace Wagon (N3,N4) 1991-2000гSparkSpark (M200) 2005-2009гSpark (M300) 2010-2015гSpectraSpectra 2001-2011гSportageSportage 2 (JE, KM) 2004-2010гSportage 3 (SL) 2010-2015гSportage 4 (QL) 2016>SprinterSprinter 1995-2006гSprinter CaribSprinter MarinoSprinter Marino (E100) 1992-1998гStarex (H-1)Starex 1 1997 — 2007 гStarex 2 (H-1) 2007>StarletStarlet (P9) 1996-1999гStepwgnStepwgn 1 (RF1, RF2) 1996-2001гStratusStratus 1994-2001гSunnySunny (B13) 1990-1995гSunny (B14) 1993-1999гSunny (B15) 1998-2004гSuperbSuperb 1 2002-2008гSuperb 2 (3T) 2008-2015гSuzuki Liana 2001-2007Sweet / QQSweet / QQ 2003-2013гSwiftSwift 2 2004-2010гSymbolSymbol 1 1999-2008гSymbol 2 2008>T2T2 (W601) 1976-1996гTaurusTaurus 2 1991-1995гTeanaTeana 1 (J31) 2003-2008гTeana 2 (J32) 2008-2013гTeana 3 (L33) 2013>TempraTempra 1990-1998гTerranoTerrano 2 (R20, R50) 1993-2006гTerrano 3 (D10) 2014>TiburonTiggoTiggo (T11) 2005-2015гTiguanTiguan 1 (5N1) 2007-2011гTiguan 1 (5N2) 2011-2016гTiidaTiida 1 (C11) 2004-2014гTiida 2 (C13) 2015>Toppo BJTouaregTouareg 1 (7L) 2002-2010гTouareg 2 (7P) 2010>TouranTouran 1 (1T1, 1T2) 2003-2010гTouran 2 (1T3) 2010>TraficTrafic 2 (JL) 2001-2014гTransporterTransporter T4 1990-2003гTransporter T5 2003-2015гTTTT 2 (8J) 2006-2014гTucsonTucson 1 (JM) 2004-2010гTucson 2 (LM) 2010-2015гTucson 3 (TL) 2015>V40V40 (VW) 1995-2004гV5V5V5 2011>V5 2012>V50V50 (MW) 2004-2012гV70V70 1 (LW) 1996-2000гV70 2 (SW, SJ) 2000-2007гVectraVectra A 1 1988-1995гVectra B 2 1995-2003гVectra C 3 2002-2008гVengaVenzaVenza (V10) 2008>VerisaVerisa 1 (2004-2015)Vesta 2015>VidaVida 2012>VigorVigor 3 (CA) 1985-1989гVisionVision 2006-2011гVistaVista 3 (V30) 1990-1994гVista 4 (V40) 1994-1998гVista 5 Ardeo (V50) 1998-2003гVitzVitz 1 (P10) 1999-2005гVitz 2 P90 2005-2011гVivaViva 2003-2008гVolkswagen LT 35WindomWindom 2 (V20) 1996-2001гWindom 3 (V30) 2001-2006гWingroadWingroad 2 (Y11) 1999-2005гWingroad Y10 1996-1999гWishWish 1 (E10) 2003-2009гX-RAY 2016>X-ray 2016>X-TrailX-Trail 1 (T30) 2001-2007гX-Trail 2 (T31) 2007-2014гX-Trail 3 (T32) 2014>X1X1 1 (E84) 2009-2015гX3X3 1 (E83) 2003-2010гX5X5 1 (E53) 2000-2007гX5 2 (E70) 2007-2013гX5 3 (F15) 2013>X6X6 1 (E71) 2007-2014гX60X60 2011>XC70XC70 1 Cross Country (SZ, LZ) 2000-2007гXC90XC90 1 2002-2015гXedosXedos 9 1993-2002 гXFXF 2007-2015гXsaraXsara 2000-2005гYarisYaris 1 (P10) 1999-2005гYaris 2 (P90) 2005-2011гYetiYeti 2009>ZafiraZafira A 1 1999-2005гZafira B 2 2005-2014гВолгаВолга 3110Волга 31105ГАЗГазельCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDerways (Dadi)DodgeFAWFiatFordFotonGeelyGreat WallHaimaHondaHyundaiInfinitiIran KhodroJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexВАЗЗАЗУАЗ

Разборка двигателя (автомобильного)

20. 2.

Разборка двигателя

Трансмиссия и сцепление снимаются. Процедура снятия стандартной коробки передач и сцепления описана в главах 25 и 24 соответственно. Процедура снятия автоматической коробки передач описана в главе 25. Все оставшиеся принадлежности снимаются с двигателя и хранятся в надежном месте. Разборку двигателя предпочтительно производить на моторном стенде; однако его можно выполнять и на блоках на чистом полу. Коллекторы и головки снимаются, как описано в разделе 20.2.1.

Рис. 20.2. Нормальный нагар на поршнях.
Видимое состояние камер сгорания и подъемной камеры, а также течь через прокладку головки можно заметить при снятой головке (рис. 20.2). Эти условия следует отметить. На этом этапе следует проверить конусность цилиндра и овальность сразу под выступом и чуть выше поршня, когда он находится в НМТ, как показано на рис. 20.3 и 20.4. Эти измерения указывают объем работы, необходимой для стенки цилиндра. Если цилиндры изношены до предела, они требуют повторной расточки, чтобы привести их в удовлетворительное состояние с рекомендуемыми допусками.

Рис. 20.3. Место износа отверстия цилиндра.

Рис. 20.4. Измерение износа отверстия цилиндра сразу после снятия головки.
Двигатель переворачивается и снимается масляный поддон. Это первая возможность заметить рабочие детали в нижней части двигателя. Визуальные наблюдения за отложениями снова дают представление о состоянии двигателя. Сильный шлам указывает на нечастую замену масла. Твердый углерод указывает на перегрев. Следует проверить сетчатый фильтр масляного насоса, чтобы выяснить степень его засорения. Необходимо проверить шатуны, крышки и крышки коренных подшипников, чтобы убедиться, что они пронумерованы. В противном случае они должны быть пронумерованы с помощью номерных штампов или дырокола. Маркировка деталей помогает собрать их точно в том же положении. Опознавательные метки должны быть нанесены на линии стыковки (рис. 20.5).

Рис. 20.5. Крышки шатунов и подшипников идентифицированы, чтобы показать их положение. А. Числа. B. Следы ударов.
20.2.1.


Снятие головки блока цилиндров

Обычная процедура обслуживания только верхней части двигателя заключается в том, чтобы оставить двигатель на шасси и снять компоненты, необходимые для обслуживания. Рекомендуется очистить двигатель снаружи и моторный отсек. прежде чем браться за любую работу. С чистым двигателем легче работать, он помогает предотвратить попадание грязи в двигатель и сводит к минимуму случайные повреждения из-за соскальзывания инструментов.
Работа над двигателем упрощается, если снять капот. Когда крышки крыльев установлены, капот снимается с петель путем откручивания двух или трех болтов с каждой стороны. Когда с каждой стороны капота есть люди, которые поддерживают его, капот снимается по мере того, как винты с головкой выкручиваются. Капот обычно хранится на крышках крыльев, расположенных в верхней части автомобиля, где он наиболее защищен.
Охлаждающая жидкость сливается из радиатора и блока цилиндров во избежание попадания охлаждающей жидкости в цилиндры при снятии головки. Выхлоп отсоединен от выхлопной трубы и глушителя. На некоторых двигателях выхлопную трубу можно легко снять с коллектора. На других проще отделить коллектор от головы и оставить прикрепленным к выхлопной трубе. На двигателях V-образного типа перед снятием головок необходимо снять впускной коллектор. В большинстве случаев перед снятием коллектора и головки необходимо снять ряд проводов, аксессуаров, шлангов и трубок. Если двигатель не знаком, рекомендуется наклеить ленту на каждый из этих снятых элементов (рис. 20.6). Лента может быть помечена для указания местоположения, чтобы каждый элемент можно было легко собрать.

Рис. 20.6. Соединительные шланги и провода помечаются перед снятием их с двигателя.
Следующая процедура разборки применяется в первую очередь к двигателям с толкателем. Процедура должна быть в определенной степени изменена для работы с двигателями с верхним расположением распредвала.

Рис. 20.7. Распределительный вал виден после снятия впускного коллектора.
Снятие крышек коромысел дает первую возможность заглянуть внутрь двигателя. Следует провести хороший визуальный осмотр этой области, чтобы выявить и выяснить причину аномального состояния, если таковая имеется. Особое внимание следует уделить типу и количеству отложений. Коромысел, пружины клапанов и наконечники клапанов проверяются на наличие дефектов.
Винты и гайки крепления коллектора удалены. Если прокладки застряли, можно использовать плоское лезвие, например, шпатель, чтобы ослабить их. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность разъема при ослаблении прокладки. Когда на двигателях V-образного типа сняты коллектор и крышка впадины подъемника, появляется еще одна возможность осмотреть внутреннюю часть двигателя. Здесь опять же желательно проверить депозиты. Толкатели и подъемники выставляются для визуального осмотра. На некоторых V-образных двигателях можно наблюдать состояние кулачка на дне долины толкателя (рис. 20.7).
Рекомендуется содержать все детали двигателя в порядке, чтобы было известно их точное расположение в двигателе. Это дает возможность выяснить аномальные условия до их источников. Кроме того, это также позволяет собирать рабочие детали так же, как они работали до обслуживания.
Есть два взгляда на очистку двигателя при обслуживании только его части. Согласно одной точке зрения, отложения не должны быть нарушены ни на одной части двигателя, не задействованной непосредственно в ремонте. Это подтверждается тем, что разрыхленные отложения трудно удалить, и на это уходит дополнительное время. Другая точка зрения рекомендует тщательную очистку от всех доступных отложений, чтобы двигатель после ремонта служил как можно дольше. Однако это увеличивает стоимость ремонта для заказчика.
При выключенном коллекторе V-образного двигателя замечаются любые наблюдаемые ненормальные условия, затем ослабляются коромысла и снимаются толкатели. При ремонте клапанов обычно оставляют подъемники на месте. Их можно удалить на этом этапе, только если они вызывают проблему или если требуется обслуживание всего клапанного механизма.

Рис. 20.8. Нормальные отложения в камере сгорания.
Последней крупной разборкой является снятие головки. Винты с головкой удаляются, и головка поднимается с платформы блока. Если прокладки головки блока цилиндров застряли, осторожно подденьте 9Головка 0011 ослабляет прокладку. Следует принять особые меры предосторожности, чтобы поддеть края головки, не причинив при этом никаких повреждений. Соединяемые поверхности не должны быть поцарапаны. Поцарапанные или заусенцы на поверхности приводят к протечкам отремонтированного двигателя.

Камера сгорания открывается при снятой головке. Необходимо тщательно осмотреть карман камеры сгорания в головке и верхнюю часть поршня. Наиболее распространенным состоянием являются отложения, как показано на рис. 20.8. Нормальная камера сгорания покрыта слоем твердых светлых отложений. С другой стороны, толстые, грязные, черные отложения указывают на то, что он работал слишком холодно. Сильные влажные отложения образуются из-за попадания масла в камеру сгорания. Если расход масла чрезмерный, большое количество масла, поступающее в камеру сгорания, вымывает нагар из места входа.

Рис. 20.9. Пружина клапана сжимается, чтобы снять замки клапана.

Рис. 20.10. Удаление заусенцев на канавках замков клапанов перед снятием клапана с направляющей.
Когда головки сняты и установлены на стенде, клапаны снимаются. Компрессор клапанной пружины С-типа (рис. 20.9) обычно используется для разблокировки замков или держателей клапанов. Компрессор пружины клапана приводится в действие воздухом в производственных цехах, где регулярно выполняются работы с клапанами. Механические компрессоры клапанных пружин используются там, где время от времени выполняются работы с клапанами. После снятия блокировки клапана компрессор освобождается, освобождая фиксатор клапана и пружину. Они снимаются с головки вместе с любыми прокладками, используемыми под пружиной клапана. На этом этапе также следует расположить детали, чтобы помочь в диагностике точной причины любой неисправности, которая проявляется. Край наконечника клапана и область замка следует слегка отшлифовать или отшлифовать камнем (рис. 20.10), чтобы удалить любые заусенцы, прежде чем снимать клапан с головки. Заусенцы царапают направляющую клапана.
Когда все клапаны сняты, необходимо визуально осмотреть клапаны, пружины, фиксаторы, замки, направляющие и седла и отметить любые очевидные неисправности. Детали, которые не подлежат ремонту, должны быть помечены и отложены для последующего использования и диагностики неисправностей.
20.2.2.

Снятие поршня и шатуна

Перед снятием узла поршня и шатуна необходимо удалить выступ над ходом верхнего кольца. Это позволяет избежать зацепления кольца за гребень и поломки поршня. Неудаление гребня может привести к поломке второго поршневого пояса при запуске двигателя после повторной сборки с новыми кольцами (рис. 20.11). Гребень удаляют режущим инструментом, который вводят в металлический гребень. Направляющая на инструменте предотвращает случайное резание ниже гребня. Работу по расширению гребня следует выполнять осторожно, часто проверяя работу, чтобы удалить только необходимый материал. Один тип коньковой развертки показан на рис. 20.12.

Рис. 20.11. Обычный выход из строя второй земли, если кромка цилиндра не снята перед снятием поршней.
Для демонтажа шатуна снимаются гайки шатуна, чтобы снять крышку шатуна с половинкой подшипника. Шатунные болты накрывают протекторами из алюминия или коротких отрезков резинового шланга (рис. 20.13) так, чтобы шатунные болты не касались поверхностей коренных шеек коленчатого вала. Если они соприкасаются, острая резьба болтов легко царапает поверхность, как показано на рис. 20.14, тем самым повреждая новый подшипник. останавливается, когда кольца выходят из отверстия цилиндра. Чрезмерное усилие на штоке вызывает скачок поршня
из канала ствола, когда кольцо выходит за деку блока. Если поршень не удерживать, он падает на пол и повреждается. Следует также соблюдать осторожность, чтобы не удариться о нижний край цилиндра, как показано на рис. 20.15. Заусенец царапает юбку поршня. После снятия крышку шатуна и подшипник следует снова установить на шатун, чтобы они оставались вместе. Эту процедуру демонтажа следует повторить со всеми остальными поршнями. Никаких дополнительных деталей не нужно снимать с блока, если необходимо выполнить только работу с кольцом и клапаном.

Рис. 20.12. Удаление гребня.

Рис. 20.13. Защита коленвала на шатунных болтах.

20.2.3.

Снятие вала

Если необходимо демонтировать коленчатый вал, двигатель необходимо снять с шасси. На большинстве автомобилей распределительный вал можно снять, когда двигатель находится в шасси, но для этого необходимо снять радиатор и решетку.

Рис. 20.14. Шейка коленчатого вала надрезана шатунным болтом.

Рис. 20.15. Удар шатуна о дно юбки цилиндра из-за неосторожного снятия.

Следующим этапом разборки является снятие водяного насоса и демпфера коленчатого вала. Демпфер следует снимать только с помощью резьбового съемника (рис. 20.16). Если вокруг края демпфера используется съемник крючкового типа, он может стянуть кольцо демпфера со ступицы. В этом случае необходимо установить новый демпфер в сборе. При выключенном демпфере можно снять крышку привода ГРМ, которая обнажает зубчатое колесо или цепь привода ГРМ. Эти части проверяются на наличие чрезмерных
износ и ослабление. Прикрепленные болтами звездочки кулачков можно ослабить и снять, чтобы освободить цепь привода ГРМ. Запрессованные звездочки снимаются только при их неисправности. Их снимают с распредвала после вытягивания распредвала из блока. Это может потребовать одновременного снятия шестерни коленчатого вала. При использовании необходимо удалить винты крепления упорной пластины. Детали привода распределительного вала описаны в главе 3.

Рис. 20.16. Вытягивание демпфера коленвала.

Рис. 20.17. Снятие распределительного вала с блока.
Распредвал можно снять на этом этапе; в противном случае его также можно снять после извлечения коленчатого вала. Его необходимо осторожно отсоединить от двигателя, чтобы не повредить подшипник кулачка или кулачки кулачка, и сделать это удобно, передняя часть двигателя направлена ​​вверх (рис. 20.17). Так как поверхности подшипников мягкие, они легко царапаются, а выступы кулачков твердые, поэтому легко скалываются.
Крышки коренных подшипников должны быть отмечены для их положения перед снятием. Поскольку они были обработаны на месте, они не подходят ни для какого другого места. После разметки их снимают, чтобы освободить коленчатый вал. После снятия коленчатого вала крышки коренных подшипников и подшипники устанавливаются на место, чтобы уменьшить вероятность повреждения.

Как восстановить двигатель автомобиля

Как восстановить двигатель автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Независимо от того, хотите ли вы вдохнуть новую жизнь в пригородный или рабочий автомобиль или классический автомобиль для хобби, во многих случаях восстановление двигателя может стать отличной альтернативой его замене. Вообще говоря, восстановление двигателя может быть большой задачей, но вполне возможной при надлежащих исследованиях, планировании и подготовке.

Поскольку точная сложность такой работы может сильно различаться в зависимости от конкретной модели двигателя, а количество различных типов двигателей велико, мы сосредоточимся на том, как восстановить классический двигатель с толкателем. В конструкции толкателя используется блок двигателя в форме буквы «V», распредвал размещается в блоке, а толкатели используются для приведения в действие головок цилиндров.

Толкатель используется в течение многих десятилетий и остается популярным по сей день благодаря своей надежности, простоте и легкому доступу к деталям по сравнению с двигателями других конструкций. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, что повлечет за собой типичный ремонт двигателя.

Часть 1 из 9: Подготовка автомобиля и инструментов

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор
  • Смазка двигателя
  • Базовый набор ручных инструментов
  • Продувочный пистолет и воздушный шланг
  • Латунный пробойник
  • Инструмент для подшипников распредвала
  • Хонинговальный инструмент для цилиндров
  • Развертка ребра отверстия цилиндра
  • Электродрель
  • Подъемник двигателя (для снятия двигателя)
  • Стенд двигателя
  • Ремкомплект двигателя
  • Чехлы на крылья
  • Фонарик
  • Джек стоит
  • Малярная лента
  • Поддон для слива масла (не менее 2)
  • Перманентный маркер
  • Пластиковые пакеты и коробки для сэндвичей (для хранения и организации оборудования и деталей)
  • Компрессор поршневых колец
  • Протекторы шатунных шеек
  • Руководство по обслуживанию
  • Устройство для изготовления силиконовых прокладок
  • Съемник зубчатого колеса
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные колодки
  • Водовытесняющая смазка

Шаг 1: Изучите и просмотрите процедуру удаления . Прежде чем начать, тщательно изучите процедуры снятия и восстановления для вашего конкретного автомобиля и двигателя и соберите все необходимые инструменты для работы.

Большинство двигателей V8 с толкателями имеют очень похожую конструкцию, однако всегда полезно знать особенности автомобиля или двигателя, над которым вы работаете.

При необходимости приобретите руководство по обслуживанию или найдите его в Интернете, чтобы точно следовать процедурам тщательного и качественного восстановления.

Часть 2 из 9: Слив жидкостей из автомобиля

Шаг 1: Поднимите переднюю часть автомобиля . Поднимите переднюю часть автомобиля над землей и опустите ее на домкраты. Установите стояночный тормоз и установите противооткатные упоры под задние колеса.

Шаг 2: Слейте моторное масло в поддон . Поместите крышки крыльев на оба крыла, а затем приступайте к сливу моторного масла и охлаждающей жидкости в дренажные поддоны.

Примите меры предосторожности и слейте масло и охлаждающую жидкость в отдельные поддоны, так как смешение этих двух компонентов иногда может затруднить надлежащую утилизацию и переработку.

Часть 3 из 9: Подготовка двигателя к снятию

Шаг 1: Снимите все пластиковые крышки . Пока жидкости сливаются, приступайте к снятию любых пластиковых крышек двигателя, а также любых воздухозаборных трубок или корпусов фильтров, которые необходимо снять, прежде чем двигатель можно будет снять.

Поместите снятую фурнитуру в пакеты для сэндвичей, а затем пометьте пакеты с помощью липкой ленты и маркера, чтобы никакая фурнитура не потерялась и не осталась во время повторной сборки.

Шаг 2: Снимите радиатор . После слива жидкостей и снятия крышек приступайте к снятию радиатора с автомобиля.

Снимите кронштейны радиатора, отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также, при необходимости, любые линии передачи, а затем снимите радиатор с автомобиля.

Снятие радиатора предотвратит его возможное повреждение при извлечении двигателя из автомобиля.

Кроме того, не торопитесь отсоединять все шланги отопителя, идущие к брандмауэру, у большинства автомобилей обычно есть два таких шланга, которые необходимо снять.

Шаг 3: Отсоедините аккумулятор и стартер . Затем отсоедините аккумулятор, а затем все различные жгуты и разъемы двигателя.

С помощью фонарика внимательно осмотрите весь двигатель, включая нижнюю часть и область возле брандмауэра, чтобы убедиться, что не пропущены разъемы.

Также не забудьте отключить стартер, который будет расположен на нижней стороне двигателя. После того, как все электрические разъемы будут отключены, отложите жгут проводов в сторону, чтобы он не мешал.

Шаг 4: Снимите стартер и выпускной коллектор . Убрав жгут проводов, приступайте к снятию стартера и отвинчиванию выпускных коллекторов двигателя от соответствующих водосточных труб и, при необходимости, от головок цилиндров двигателя.

Некоторые двигатели можно демонтировать с прикрученными болтами выпускными коллекторами, в то время как другие требуют снятия в обязательном порядке. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию.

Шаг 5: Снимите воздушный компрессор и ремни . Затем, если ваш автомобиль оснащен кондиционером, снимите ремни, отсоедините компрессор кондиционера от двигателя и отложите его в сторону, чтобы он не мешал.

Если возможно, оставьте линии кондиционирования воздуха подключенными к компрессору, так как систему необходимо будет повторно заполнить хладагентом позже, если она будет открыта.

Шаг 6: Отсоедините двигатель от коробки передач . Приступайте к откручиванию двигателя от картера коробки передач.

Подоприте коробку передач домкратом, если нет поперечины или крепления, крепящего ее к автомобилю, а затем отверните все болты корпуса колокола.

Поместите все снятое оборудование в пластиковый пакет и промаркируйте его для облегчения идентификации при сборке.

Часть 4 из 9: Снятие двигателя с автомобиля

Шаг 1: Подготовьте подъемник двигателя . В этот момент расположите моторную лебедку над двигателем и надежно и надежно прикрепите цепи к двигателю.

На некоторых двигателях предусмотрены крюки или скобы, специально предназначенные для крепления подъемника двигателя, в то время как для других потребуется продеть болт и шайбу через одно из звеньев цепи.

Если вы пропускаете болт через одно из звеньев цепи, убедитесь, что болт изготовлен из высококачественного материала и правильно входит в отверстие для болта, чтобы гарантировать, что он не сломается и не повредит резьбу. с весом двигателя.

Шаг 2: Открутите двигатель от опор двигателя . После того, как подъемник для двигателя будет правильно прикреплен к двигателю и все болты трансмиссии будут удалены, приступайте к отвинчиванию двигателя от опор двигателя, оставляя опоры двигателя прикрепленными к автомобилю, если это возможно.

Шаг 3: Осторожно поднимите двигатель из автомобиля . Теперь двигатель должен быть готов к выходу. Внимательно проверьте еще раз, чтобы убедиться, что электрические разъемы или шланги не подключены, и что все необходимое оборудование удалено, а затем приступайте к подъему двигателя.

Медленно поднимите его и осторожно маневрируйте вверх и в сторону от автомобиля. При необходимости попросите кого-нибудь помочь вам с этим шагом, так как двигатели очень тяжелые, и маневрировать самостоятельно может быть неудобно.

Часть 5 из 9: Установка двигателя на стенд

Шаг 1: Установите двигатель на стенд . Когда двигатель снят, пришло время установить его на подставку для двигателя.

Расположите подъемник над подставкой для двигателя и закрепите двигатель на подставке с помощью гаек, болтов и шайб.

Опять же, убедитесь, что используются высококачественные болты, чтобы гарантировать, что они не сломаются под весом двигателя.

Часть 6 из 9: Разборка двигателя

Шаг 1: Снимите все ремни и аксессуары После того, как двигатель установлен, мы можем начать разборку.

Начните со снятия всех ремней и аксессуаров двигателя, если они еще не сняты.

Снимите распределитель и провода, шкив коленчатого вала, масляный насос, водяной насос, генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и любые другие аксессуары или шкивы, которые могут присутствовать.

Не забудьте правильно хранить и маркировать все оборудование и детали, которые вы снимаете, чтобы облегчить повторную сборку позже.

Шаг 2: Снимите оголенные компоненты двигателя . После того, как двигатель очищен, приступайте к снятию впускного коллектора, масляного поддона, крышки ГРМ, гибкой пластины или маховика, задней крышки двигателя и клапанных крышек с двигателя.

Поместите сливной поддон под двигатель для сбора остатков масла или охлаждающей жидкости, которые могут вылиться из двигателя при снятии этих компонентов. Опять же, обязательно храните и маркируйте все оборудование соответствующим образом, чтобы упростить сборку в дальнейшем.

Шаг 3: Снимите коромысла и толкатели . Разберите клапанный механизм головок цилиндров. Начните с снятия коромысла и толкателей, которые теперь должны быть видны.

Снимите, а затем внимательно осмотрите коромысла и толкатели, чтобы убедиться, что они не погнуты и не чрезмерно изношены в точках контакта. После снятия толкателей снимите фиксаторы подъемника и подъемники.

После снятия всех компонентов клапанного механизма внимательно осмотрите их все. Если вы обнаружите, что какой-либо из компонентов поврежден, замените их новыми.

Поскольку эти типы двигателей очень распространены, эти детали обычно легко доступны на полке в большинстве магазинов запчастей.

Шаг 4: Снимите головку блока цилиндров . Сняв толкатели и коромысла, приступайте к откручиванию болтов головки блока цилиндров.

Выверните болты попеременно, снаружи внутрь, чтобы предотвратить деформацию головки при снятии крутящего момента, а затем снимите головки блока цилиндров с блока.

Этап 5: Снимите цепь ГРМ и распределительный вал . Снимите цепь ГРМ и звездочки, соединяющие коленчатый вал с распределительным валом, а затем осторожно снимите распределительный вал с двигателя.

Если какую-либо из звездочек трудно снять, используйте съемник для зубчатых колес.

Шаг 6: Снимите крышки поршневых штоков . Переверните двигатель вверх дном и начните снимать крышки поршневых штоков одну за другой, сохраняя все крышки теми же крепежными элементами, которые вы сняли с них в комплекте.

После снятия всех колпачков наденьте защитные шейки шатунов на каждую шпильку шатуна, чтобы они не поцарапали и не поцарапали стенки цилиндра при снятии.

Шаг 7: Очистите верхние части каждого цилиндра . После снятия всех крышек шатунов используйте развертку гребня цилиндра, чтобы удалить нагар с верхней части каждого цилиндра, а затем вытащите каждый поршень один за другим.

Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить стенки цилиндра при снятии поршней.

Шаг 8: Осмотрите коленчатый вал . Теперь двигатель должен быть в основном разобран, за исключением коленчатого вала.

Переверните двигатель и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала, а затем коленчатый вал и коренные вкладыши.

Тщательно осмотрите все шейки коленчатого вала (опорные поверхности) на наличие любых признаков повреждения, таких как царапины, задиры, признаки возможного перегрева или масляного голодания.

Если на коленчатом валу имеются видимые повреждения, имеет смысл обратиться в мастерскую для его повторной проверки и обработки или замены при необходимости.

Часть 7 из 9: Подготовка двигателя и компонентов к сборке

Шаг 1: Очистите все снятые компоненты . На этом этапе двигатель должен быть полностью разобран.

Положите все детали, которые будут использоваться повторно, такие как коленчатый вал, распределительный вал, поршни, шатуны, крышки клапанов, передняя и задняя крышки, на стол и тщательно очистите каждый компонент.

Удалите весь старый материал прокладки, который может присутствовать, и промойте детали теплой водой с водорастворимым моющим средством. Затем высушите их сжатым воздухом.

Шаг 2: Очистите блок цилиндров . Подготовьте блок и головки к сборке, тщательно очистив их. Как и в случае с деталями, удалите весь старый прокладочный материал, который может присутствовать, и очистите блок теплой водой с водорастворимым моющим средством, насколько это возможно. Осмотрите блок и головки на наличие признаков возможного повреждения во время их очистки. Затем высушите их сжатым воздухом.

Шаг 3. Осмотрите стенки цилиндра . Когда блок высохнет, тщательно осмотрите стенки цилиндра на наличие царапин или задиров.

При обнаружении каких-либо признаков серьезного повреждения рассмотрите возможность повторной проверки в механическом цехе и, при необходимости, механической обработки стенок цилиндра.

Если со стенками все в порядке, установите инструмент для заточки цилиндров на дрель и слегка заточите стенки каждого отдельного цилиндра.

Хонингование стенок облегчит приработку и посадку поршневых колец при запуске двигателя. После того, как стены отшлифованы, нанесите на них тонкий слой водовытесняющей смазки, чтобы стены не ржавели.

Шаг 4: Замените заглушки двигателя . Приступайте к снятию и замене каждой заглушки двигателя.

С помощью латунного пробойника и молотка вбейте один край заглушки внутрь. Противоположный край заглушки должен подняться, и вы сможете вытащить ее плоскогубцами.

Установите новые заглушки, аккуратно постукивая по ним, убедившись, что они установлены на блоке заподлицо и ровно. На этом этапе сам блок двигателя должен быть готов к повторной сборке.

Шаг 5: Установите новые поршневые кольца . Перед началом сборки подготовьте поршни, установив новые поршневые кольца, если они входят в комплект для восстановления.

  • Совет : Строго следуйте инструкциям по установке, так как поршневые кольца предназначены для установки и функционирования особым образом. Их неправильная установка может впоследствии привести к проблемам с двигателем.

Шаг 6: Установите новые подшипники распределительных валов . Установите новые подшипники распределительного вала с помощью приспособления для подшипников распределительного вала. После установки нанесите на каждый из них обильный слой монтажной смазки.

Часть 8 из 9: Сборка двигателя

Шаг 1: Установите на место коренные подшипники, коленчатый вал, а затем крышки . Переверните двигатель вверх дном, затем установите коренные подшипники, коленчатый вал, а затем крышки.

Убедитесь, что каждый подшипник и шейка обильно смазаны сборочной смазкой, а затем вручную установите крышки коренных подшипников.

Крышка заднего подшипника также может иметь уплотнение, которое необходимо установить. Если это так, сделайте это сейчас.

После установки всех крышек затяните каждую крышку в соответствии с техническими характеристиками и в правильной последовательности, чтобы избежать возможности повреждения коленчатого вала из-за неправильных процедур установки.

После установки коленчатого вала проверните его вручную, чтобы убедиться, что он вращается плавно и не заедает. Обратитесь к руководству по обслуживанию, если вы не уверены в каких-либо особенностях установки коленчатого вала.

Шаг 2: Установите поршни . На этом этапе вы готовы установить поршни. Подготовьте поршни к установке, установив новые подшипники на шатуны, а затем установив поршни в двигатель.

Поскольку поршневые кольца предназначены для расширения наружу, как и пружины, используйте инструмент для сжатия колец цилиндра, чтобы сжать их, а затем опустите поршень в цилиндр и на соответствующую шейку коленчатого вала.

После того, как поршень будет опущен в цилиндр, а подшипник на шейке коленчатого вала, переверните двигатель и установите на поршень соответствующую крышку шатуна.

Повторяйте эту процедуру для каждого поршня, пока все поршни не будут установлены.

Шаг 3: Установите распределительный вал . Нанесите обильный слой монтажной смазки на каждую шейку распределительного вала и кулачки кулачка, а затем аккуратно установите ее в блок цилиндров, стараясь не поцарапать и не поцарапать подшипники при установке распределительного вала.

Шаг 4: Установите компоненты ГРМ . После установки кулачка и кривошипа мы готовы установить компоненты ГРМ, звездочки кулачка и кривошипа и цепь ГРМ.

Установите новые звездочки, а затем синхронизируйте их в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к комплекту синхронизации или в руководстве по обслуживанию.

Для большинства двигателей с толкателями достаточно просто повернуть кулачок и коленчатый вал до тех пор, пока нужный цилиндр или цилиндры не будут в ВМТ, а метки на звездочках не совпадут определенным образом или не укажут в определенном направлении. Подробности смотрите в руководстве по обслуживанию.

Шаг 5: Проверка коленчатого вала . На этом этапе вращающийся узел должен быть полностью собран.

Несколько раз проверните коленчатый вал рукой, чтобы убедиться, что звездочки кулачка и кривошипа установлены правильно, а затем установите крышку цепи привода ГРМ и заднюю крышку двигателя.

Обязательно замените все уплотнения или прокладки, запрессованные в крышки двигателя, на новые.

Шаг 6: Установите масляный поддон . Переверните двигатель вверх дном и установите масляный поддон. Используйте прокладку, входящую в комплект для восстановления, или сделайте ее самостоятельно с помощью силиконового уплотнителя.

Не забудьте нанести тонкий валик силиконового герметика вдоль любых углов или краев, где встречаются поддон и прокладки.

Шаг 7: Установите прокладки головки и головку . Теперь, когда нижняя часть собрана, мы можем начать собирать верхнюю часть двигателя.

Установите новые прокладки головки блока цилиндров, которые должны быть включены в комплект для восстановления, следя за тем, чтобы они были установлены правильной стороной вверх.

После установки прокладок головок установите головки, а затем все болты головок, затянув их вручную. Затем выполните надлежащую процедуру затяжки болтов головки.

Обычно существует спецификация крутящего момента и последовательность, которую необходимо соблюдать и часто повторять более одного раза. Подробности смотрите в руководстве по обслуживанию.

Шаг 8: Переустановите клапанный механизм . После установки головок вы можете переустановить остальную часть клапанного механизма. Начните с установки толкателей, фиксатора направляющей, толкателей и коромысла.

  • Совет : Не забудьте покрыть все компоненты сборочной смазкой при их установке, чтобы защитить их от ускоренного износа при первом запуске двигателя.

Шаг 9: Установите крышки и впускной коллектор . Установите крышки клапанов, заднюю крышку двигателя, а затем впускной коллектор.

Используйте новые прокладки, которые должны быть в комплекте с комплектом для восстановления, не забывая наносить полоску силикона вокруг всех углов и краев, где соприкасаются сопрягаемые поверхности, а также вокруг водяных рубашек.

Шаг 10: Установите водяной насос, выпускные коллекторы и маховик . На этом этапе двигатель должен быть почти полностью собран, и для установки остается только водяной насос, выпускные коллекторы, гибкая пластина или маховик и аксессуары.

Установите водяной насос и коллекторы, используя новые прокладки из комплекта для ремонта, а затем приступайте к установке остальных аксессуаров в порядке, обратном порядку их снятия.

Часть 9 из 9: Установка двигателя на транспортное средство

Шаг 1: Установите двигатель обратно на подъемник . Теперь двигатель должен быть полностью собран и готов к установке на автомобиль.

Установите двигатель обратно на подъемник, а затем в автомобиль в порядке, обратном порядку его снятия, как показано в шагах 6–12 части 3.

Шаг 2: Подключите двигатель и залейте масло и охлаждающую жидкость . После установки двигателя снова подсоедините все шланги, электрические разъемы и жгуты проводов в обратном порядке, в котором вы их снимали, а затем заполните двигатель маслом и антифризом до уровня.

Шаг 3: Проверка двигателя . В этот момент двигатель должен быть готов к запуску. Выполните окончательные проверки, а затем обратитесь к руководству по техническому обслуживанию за точными процедурами запуска и обкатки двигателя, чтобы обеспечить оптимальную производительность и срок службы отремонтированного двигателя.

Принимая во внимание все обстоятельства, восстановление двигателя — непростая задача, однако при наличии нужных инструментов, знаний и времени эту задачу вполне можно выполнить самостоятельно. Хотя YourMechanic в настоящее время не предлагает восстановление двигателя в рамках своих услуг, всегда полезно получить второе мнение, прежде чем браться за такую ​​интенсивную работу, как эта. Если вам необходимо осмотреть свой автомобиль, YourMechanic проводит всесторонние проверки, чтобы убедиться, что вы делаете правильный ремонт своего автомобиля.


двигатели

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного термостата

Общие признаки включают в себя очень высокие или беспорядочные изменения показаний датчика температуры, перегрев двигателя и утечки охлаждающей жидкости.

Как долго работает датчик положения коленчатого вала?

Датчик положения коленчатого вала контролирует скорость вращения и положение коленчатого вала в двигателе. Он передает эту информацию в систему управления двигателем для контроля опережения зажигания. Датчик положения коленчатого вала используется с…

Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе

работа карбюратора внутри топливной системы), который открывается и закрывается, чтобы впустить больше или меньше воздуха в двигатель. Как и дроссельная заслонка, воздушная заслонка поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, чтобы открыться…

Похожие вопросы

Моя машина едет.

Здравствуйте. Это может быть вызвано рядом причин. Это может быть что угодно, от неисправного датчика до проблемы с настройкой. Я обычно проверяю компьютер на наличие кодов и проверяю показания всех датчиков с помощью сканера….

Система деактивации цилиндров в ряду 1

Диагностика и устранение проблем такого типа требуют работы профессионала.