Двигатель s tec: B10D1 — двигатель Chevrolet Spark 1.0 S-TEC II

Содержание

B10D1 — двигатель Chevrolet Spark 1.0 S-TEC II

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя Шевроле B10D1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.0-литровый двигатель Шевроле B10D1 или LMT выпускает корейский филиал GM с 2009 года и устанавливает этот мотор на свои наиболее компактные модели, такие как Спарк или Матиз. Данный силовой агрегат имеет на ряде рынков модификацию работающую на сжиженном газе.

К серии B также относят двс:
B10S1,
B12S1,
B12D1 и
B15D2.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Chevrolet B10D1 1.

0 S-TEC II

Точный объем 996 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 68 л.с.
Крутящий момент 93 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 67.5 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс VGIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.75 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя B10D1 по каталогу составляет 110 кг

Номер двигателя B10D1 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Шевроле B10D1

На примере Chevrolet Spark 2011 года с механической коробкой передач:

Город 6. 6 литра
Трасса 4.2 литра
Смешанный 5.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель B10D1 1.0 l 16v

Chevrolet
Beat M300 2009 — 2015
Spark M300 2009 — 2015
Daewoo
Matiz 3 2009 — 2015
   

Недостатки, поломки и проблемы B10D1

Несмотря на объем, этот мотор надежен и без серьезных поломок ходит до 250 000 км

Все распространенные проблемы связаны с навесным оборудованием и течами масла

Цепь ГРМ может растянуться к 150 000 км, а при перескоке или обрыве загнет клапана

Зазоры клапанов требуют регулировки раз в 100 тысяч км, гидрокомпенсаторов тут нет

Дополнительные материалы

Шевролет Spark замена свечей зажигания

Двигатель b12d1 chevrolet: устройство, модификации, проблемы

Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.

Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня. Цепь в ГРМ Дэу Джентра делает мотор очень надежным и практичным. Главное не забывать вовремя масло менять, и всё, на этом обслуживание двигателя завершается. Иногда придется еще менять приводные ремни генератора и гидроусилителя. Модификация мотора B15D2 немного отличается от двигателя Кобальта другой катушкой зажигания и несущественными мелочами.

В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин. Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается. Далее подробные параметры двигателя Дэу Джентра.

Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.

Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.

Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил. Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала. Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.

Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.

  • Иногда на бортовом компьютере могут показываться ошибки. Одна из самых частых — код 82, → что означает ошибка 82.

Если следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить ТО двигателя Равон в сертифицированных сервисах, можно рассчитывать на длительный срок службы (около 250 тыс. км пробега).

Характеристики двигателя Daewoo Gentra

Что касается трансмиссии Дэу Джентра, то автомобиль переднеприводный, на выбор покупателям предлагают 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат. 6-ступенчатая АКПП Daewoo Gentra, как и двигатель досталась от Шевроле Кобальта. Что касается механической КПП, то её ранее ставили и на Лачетти и на 16-клапанную Нексию. Сцепление у Дэу Джентра традиционное сухое, однодисковое (МКПП5). Механическая трансмиссия делает автомобиль более динамичным, разгон занимает 11,9 секунд, если верить производителю.

С автоматом Дэу Джентра разгоняется на пару секунд медленнее, но на самом деле показатели несколько хуже, о чем говорят счастливые обладатели этого автомобиля. Такая же ситуация и с расходом топлива, с 5-ступенчатой механикой он заметно меньше. Так же первые покупатели указывают на большой ход рычага у механической трансмиссии. Ну это автомобиль унаследовал все от той же Лачетти.

B15D2 чей двигатель – B15D2 — двигатель Chevrolet Cobalt 1.5 S-TEC III

Несмотря на салон, мультимедиа и прочие аксессуары многие автовладельцы и будущие покупатели обращают внимание на двигатель Равон Р3 объемом 1,5 литра. Ведь мотор для автомобиля является ключевой частью, которая влияет на стоимость эксплуатации и надежность всей машины. Поэтому перед покупкой важно детально ознакомиться с характеристиками и особенностями конструкции силового агрегата.

Стоит отметить, что двигатель Равон Р3 комплектуется механической и автоматической коробкой. Каждая комплектация представляет ряд определенных преимуществ для водителей. В частности КПП влияет на динамику и плавность хода. Однако вне зависимости от коробки Равон Р3 имеет только одну модификацию двигателя.

Рекомендации производителя по эксплуатации двигателя

Несмотря на то, что двигатель Chevrolet B12D1 является надежным и долговечным силовым агрегатом, иногда его слабые места вызывают необходимость капитального ремонта. Такая ситуация возникает исключительно по вине автовладельца.

Производитель заявляет внушительный пробег двигателя с одной маленькой, но емкой оговоркой. Ее суть сводится к тому, что мотор исправно и без проблем отработает свой ресурс при своевременном и качественном техническом обслуживании.

В инструкции по эксплуатации автомобиля подробно расписаны сроки проведения очередных ТО, их содержание, обязательный к выполнению объем, указываются марки и номера заменяемых деталей и технических жидкостей.

Выполнение всех требований производителя является гарантией безупречной работы двигателя. Но здесь необходимо учитывать один нюанс, точнее поправку. Соблюдать периодичность ТО надо, но с уменьшением ресурса замены (проверки) некоторых узлов и деталей. Это пожелание актуально и для технических жидкостей, например, масла.

Необходимость такой корректировки Инструкции по эксплуатации вызвана рядом причин, характерных для России:

  • низкое качество топлива;
  • некачественное дорожное покрытие;
  • агрессивное вождение автомобиля.

Перечислены основные причины, по которым требуется изменить порядок проведения ТО.

Например, производитель рекомендует регулировать зазоры клапанов через каждые 90 тыс. км пробега автомобиля или один раз в 4 года. Конечно же, для нас эти цифры не реальны. Опытные механики советуют поводить эту операцию через 70-75 тыс. км пробега.

Аналогичным способом следует поступать и с другими параметрами операций ТО, т.е. чаще заменять масло, фильтры, высоковольтные провода, свечи и т.д. Конкретно о цифрах всегда проконсультируют механики СТО или опытные автомобилисты.

В качестве примера несоблюдения рекомендаций производителя приводится отзыв из владельцев автомобиля с двигателем B12D1. Стиль автора сохранен:

Комментарий автовладельца

Скалес

Авто: Chevrolet Spark

Столкнулся с проблемой подбора наилучших свечей зажигания для двигателя B12D1 1.2 V16. Собственно, купил себе NGK DCPR7E (Order No.3932). До этого стояли оригинальные Champion RA7YC, отходили 18000. Нареканий на них не было, но перед зимой решил поменять. Прочитал до покупки тему «Свечи зажигания» и к однозначному выводу не пришел. Много плохих отзывов писали про Champion RA7YC, поэтому выбор пал на NGK DCPR7E, но…… отъездил на них 600км и откровенно говоря не в восторге. Динамика хуже, чем на старых. Двигатель громче стал на оборотах с 3000. Можете сказать что это все кажется, но, прочитав разные форумы, в том числе и украинский, сделал для себя вывод: нужны другие свечи!.

Отзыв подчеркивает, что рекомендации производителя – закон. Его нарушение вызывает неприятности, которые можно избежать.

Технические особенности двигателя Равон Р3

Заводом изготовителем на автомобиль Равон Р3 предусмотрена установка малолитражных бензиновых двигателей общим объемом 1,5 литра и мощностью 107 л/с. Данный мотор является модификацией популярного ДВС B15D2 от авто Шевроле Кобальт. Благодаря небольшому усовершенствованию программной прошивки инженерам компании Равон удалось получить хорошие показатели мощности и расхода в городском цикле.

Сам двигатель имеет 2 верхних распределительных вала и 16 клапанов на 4 цилиндра. Наличие 4 кл., на каждый цилиндр способствует увеличению скорости продувки, что положительно сказывается на общей стабильности работы. Особенностью данного ДВС является наличие металлической цепи.

Ключевые особенности ДВС B15D2:

Предельной мощности ДВС в 107 л/с вполне достаточно, чтобы уверенно разгонять данный автомобиль до 100 за 11,2 секунды. При этом максимальная скорость (в зависимости от типа установленной КПП) варьируется в пределах 170-180 км/час.

Большим преимуществом двигателя является надежность. Мотор способен прослужить не менее 200 тысяч без малейшего технического вмешательства при условии правильного обслуживания. Чтобы максимально сохранить ресурс завод изготовитель рекомендует использовать лицензированные масла и топливо.

Первое обслуживание должно производиться уже спустя 10000 км. Автовладельцу важно не пропустить установленные сроки так, как при дальнейшей эксплуатации без ТО увеличивается выработка трущихся механизмов. Соответственно общий ресурс мотора может значительно сократиться.

Двигатели и КПП из Кореи — Двигатель B12D1 Шевроле Авео, Спарк 1.2

Бензиновый двигатель 1,2 литра модели B12D1 был разработан Южно Корейской фирмой Дэу и расчитаны на использование в автомобилях городского типа категории B выполненных в кузовах седан или хэтчбэк.

Среди автолюбителей далеко не является секретом тот факт, что одни и теже автотранспортные средства могут производиться под различными брендами, в зависимости от узнаваемости последних в конкретном регионе.

Точно так же обстоят дела с автомобилями выпускаемыми под марками Дэу и Шевроле, которые являются подразделениями автомобильного концерна General Motors в Азии.

Как уже было упомянуто выше, моторами B12D1 укомплектовываются машины городского типа, не расчитанные на долговременные сверх нагрузки и эксплуатацию приближенную к экстремальным условиям, как например низкая температура воздуха, большое содержание пыли, не своевременное обслуживание.

О двигателе HONDA D15B для Honda CRX

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D15B (A, Y, Z) Силовой агрегат D15 является полуторалитровым представителем двигателей линейки D от Honda. Данный движок оснащен алюминиевым блоком цилиндров гильзы которого чугунные. И если распределительный вал здесь один, то клапана присутствуют в количестве от 8 до 16 (смотря какая модификация двигателя имеется ввиду). Наиболее популярным и распространенным является модификация с шестнадцатью клапанами. Привод ГРМ работает от ремня, который нужно заменять после 100 тыс. км.

У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива. Со временем в двигатель добавили систему изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах. Движок не единожды модифицировался, и количество вариаций данного двигателя весьма большое.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор. Кроме того могут плавать обороты.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

При оценке любого двигателя каждого автомобилиста, кроме технических характеристик, интересуют еще ряд эксплуатационных факторов. Рассмотрим наиболее значимые из них.

Надежность

ДВС B12D1 зарекомендовал себя как простой, надежный и устойчивый в работе силовой агрегат. В большей степени этому способствует отсутствие множества современных «наворотов». Например, таких, как Common Rail, VVT-I системы Dual VVT-iW и других «новшеств», серьезно усложнявших конструкцию мотора. К сожалению, улучшение технических характеристик в подавляющем большинстве случаев приводит к снижению надежности.

В рассматриваемом случае, скорее всего, разработчики двигателя руководствовались принципом – чем проще, тем лучше. И, надо отметить, что у них все получилось. Подтверждением сказанного является значительное превышение пробега, заявленного производителем.

Отзывы владельцев авто с этим двигателем подтверждают его надежность. Вот один из них (стиль автора сохранен):

Комментарий автовладельца

Тихонов

Авто: Chevrolet Aveo

Пробег B12D1 340 тыс, все нормально с движком. При том, что масло меняю не часто ввиду раздолбайства. Бывает, и 25 тыс. до замены катаю. Сейчас от замены до замены доливаю около 1 литра.

Двигатель получился весьма надежным и довольно редко беспокоит своих владельцев.

Слабые места

Несмотря на высокую надежность слабые места в двигателе все-таки имеются. Наиболее опасным считается обрыв цепи ГРМ. В этом случае загиб клапанов неизбежен. К таким же последствиям приводит перескакивание цепи в случае ее растяжения. Ресурс цепи, заявленный производителем, составляет около 250 тыс. км пробега автомобиля.

Очередным слабым местом является отсутствие гидрокомпенсаторов. Для сохранения теплового зазора, а значит и корректной работы двигателя, клапаны приходится периодически регулировать. Одновременно рекомендуется заменять маслосъемные колпачки. Игнорирование регулировки может привести не только к потере мощности, но и к заклиниванию клапанного механизма. В результате ГБЦ будет выведена из строя. Периодичность регулировки зазоров клапанов и замены маслосъемных колпачков – каждые 90 тыс. км.

Не является редкостью засорение топливного фильтра, находящегося в бензобаке.

Некоторыми автолюбителями отмечается выход из строя высоковольтных проводов системы зажигания.

Работниками автосервисов зафиксированы ряд обращений по поводу сбоев в работе навесного оборудования и незначительных подтеканий масла.

Как видим, слабые места имеются, и они довольно серьезные. Но, обратите внимание, все они не являются конструктивной ошибкой при проектировании. Это означает, что они могут проявиться, а могут и нет. Все зависит от своевременного, качественного и полнообъмного технического обслуживания двигателя, а также соблюдения рекомендованных производителем правил его эксплуатации. Об этом более подробно будет написано чуть ниже.

Ремонтопригодность

Вопрос ремонтопригодности двигателя не вызывает больших проблем. В первую очередь чугунный блок цилиндров позволяет проводить многократную расточку гильз под необходимые ремонтные размеры. Положительное влияние на капитальный ремонт оказывает простота устройства самого мотора.

Запасные части (детали, узлы и агрегаты) практически всегда в нужном ассортименте имеются в любом специализированном автомагазине. В самом крайнем случае на помощь придет интернет-магазин.

Контрактный B12D1

Для тех, кто не хочет для ремонта использовать оригинальные запчасти или их аналоги, всегда к услугам многочисленные авторазборки. Там легко найти нужную деталь за малые деньги. Правда, нужно иметь в виду, что за ее качество никто не поручится. Тем не менее, многочисленные случаи из практики подтверждают, что запчасти, приобретенные на авторазборках показывают идеальные результаты эксплуатации после их установки на ремонтируемый двигатель.

Вывод: ремонтопригодность двигателя B12D1 высокая. Одновременно работники автосервисов заявляют, что именно этот силовой агрегат отметился наименьшим количеством проблем в сравнении с другими двигателями.

Отзыв двигатель s tec iii

Если это Chevrolet Camaro 2014, то стоит!

Сказали что при транспортировки авто до салона были выявлены неисправности с ДВС, а что конкретно произошло с ни я не спрашивал. При встрече с менеджером обязательно спрошу

Если это Chevrolet Camaro 2014, то стоит!

Нее, до Camaro мне еще работать и работать)))

С олярис мал, убог, страшён, не едет, хоть и не ломается. Как совладелец говорю: Солярис только в самой критичной ситуации.

больше часа за рулём не выдерживаю.

и подвеска лучше не «лучше», а «мягче». что для многих синоним «хуже»((:

Манометр, ключ на 10, компрессор.

и тросс покрепче на всякий пожарный.

Ага. Только из другого металла, с другим двигателем и другому коробкой. А так всё тоже самое)))

там цепь, а не ремень ГРМ.

на этом плюсы заканчиваются.

STeeLL добавил 15.02.2016 в 15:36 набор из 120 предметов,съёмники все,тиски,болгарку

Создайте лучший модифицированный двигатель S-Tec от Daewoo CarRef

«Все, что вам нужно знать о деталях и настройке двигателя Daewoo S-Tec!»

Carref гордится тем, что предоставляет самые свежие советы и руководства по вашему проекту модификации.

Daewoo S-Tec отлично подходит для работы, а благодаря оптимальным спортивным модификациям, таким как переназначение, турбо-модернизация и распредвалы, вы расширите свои возможности вождения.

Здесь мы даем руководство по настройке S-Tec и указываем основные модификации для вашего автомобиля.

Мы рассчитываем на то, что наши посетители будут делиться советами и рассказывать нам о своих проектах и ​​о том, что работало над их автомобилем, и эта статья является кульминацией полученных нами отзывов. Сначала давайте посмотрим на историю и характеристики этого двигателя, а затем рассмотрим, какие тюнинговые модификации работают на нем лучше всего.

История двигателя

S-Tec — это совместный двигатель Suzuki и Daewoo (теперь часть GM), который устанавливался на Tico, Fino Matiz Kalos и Kwid.

С-ТЕК

0,8 л

(796 куб.см) 36 кВт (49 л.с. 48 л.с. при 6000 об/мин 71,5 Н·м 52,7 фунт-фут при 4000 об/мин

1,0 л

(995 куб.см) 48,5

1,2 л

(1150 см3) 53 кВт (72 л.с. 71 л.с. при 5400 об/мин 104 Нм 77 фунт-фут при 4400 об/мин

(995 куб.см) 50 кВт (68 л.с. 67 л.с. при 6400 об/мин 93 Нм 69 фунт-фут при 4800 об/мин)

LMU

62 кВт (84 л.с., 83 л.с. при 6000 об/мин0005

LMH

60 кВт (82 PS; 80HP при 6400 об / мин 111NM 82 LBFT при 4800 об / мин

80,5 PS 59,2 кВт 79,4HP @6200 об / мин 108 нм 80 фунтов 587;

LL0

62,66 кВт (85 л. с., 84 л.с. при 6400 об/мин 112,05 Нм)

LCU

1,4 л (1399 см3) 76 кВт (103 л.с., 102 л.с. при 6000 об/мин, 131 Нм (97 фунт-фут при 4200 об/мин)

L2B

1,5 л (1485 куб.см) 85 кВт (116 л.с., 114 л.с. при 6000 об/мин)
@2000-3800 об/мин

Использование во втором поколении Chevrolet Sail

Тюнинг Daewoo S-Tec и лучшие детали S-Tec

Какие самые эффективные тюнинг-моды S-Tec

Просто потому, что определенные детали распространены на S-Tec, это не означает, что вы должны установить его, мы сосредоточим внимание на деталях, которые дадут вашему S-Tec лучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.0005

Значительная выгода от S-Tec может быть получена за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.

Распределительные валы для быстрых дорог имеют тенденцию повышать мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но ваша мощность на высоких оборотах будет выше.

Гоночные распределительные валы, поднимите верхний диапазон оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распределительный вал Race не подходит для интенсивного движения.

В идеале диапазон крутящего момента должен соответствовать вашему типичному стилю вождения, чтобы для типичного ежедневного водителя использовать распределительный вал S-Tec с меньшей продолжительностью

Различные двигатели S-Tec лучше реагируют на разную длительность распредвала, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный .

Карта и заправка также сильно влияют на прирост мощности, которого вы добьетесь.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Пожалуйста, посмотрите наш вступительный видеоурок по тюнингу автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Как настроить свой автомобиль

  1. Улучшить управляемость

    Сосредоточьтесь на улучшениях подвески, таких как койловеры, и убедитесь, что втулки в хорошем состоянии и правильное выравнивание. Затем сосредоточьтесь на улучшении тормозов с помощью большого комплекта для переоборудования дисковых тормозов и быстрых шоссейных тормозных колодок.

  2. Снять ограничения

    Сосредоточьтесь на впуске и выпуске с фильтрами, которые являются общей точкой ограничения в настроенном автомобиле. Интеркулеры также могут стать ограничивающими для двигателей с турбонаддувом, поэтому, возможно, их также потребуется увеличить.

  3. Сжигайте больше топлива и воздуха

    Увеличьте подачу топлива, чтобы она соответствовала количеству воздуха, поступающего в двигатель. Соотношение важно, поэтому вам нужно улучшить топливный насос и форсунки, чтобы модификации головок, большие преобразования клапанов, быстрые распредвалы и принудительная индукция модернизировали дополнительную подачу воздуха.

  4. Проверьте и замените слабые детали

    Слабыми местами обычно являются сцепление, турбокомпрессор, поршни и коленчатый вал в тщательно настроенном двигателе. Убедитесь, что эти компоненты справятся с вашими стремлениями к власти.

  5. Настройка или переназначение

    Автомобильный ЭБУ управляет подачей топлива, синхронизацией, искрой и даже турбонаддувом в некоторых случаях, поэтому, чтобы полностью извлечь выгоду, вы должны переназначить машину в последнюю очередь, и это полностью высвободит мощность. Некоторые автомобили легко отобразить, а для других требуется дополнительный ЭБУ или ЭБУ вторичного рынка, но это самый важный шаг вашего проекта по настройке.

Модификация до Этапа 1:

  Переназначение/связывание ЭБУ, Спортивный выпускной коллектор, Панельные воздушные фильтры, Распредвал Fast Road, Впускные коллекторы, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка.

Модификация до уровня 2:

  Головка с отверстиями и полировкой, топливные форсунки с высоким расходом, комплект впуска, спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road.

Модификация до уровня 3:

  Модернизация двойного наддува, Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия в головке/большие клапаны), Балансировка двигателя и проектирование, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель) , Конкурсная камера.

Устройства S-Tec хорошо реагируют на апгрейды, и мы отмечаем, что существует множество апгрейдов и улучшений.

Remaps позволяет тюнеру полностью реализовать весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой S-Tec.

Обычно на автомобилях с турбонаддувом мощность увеличивается примерно на 30%, а на двигателях NASP можно ожидать примерно на 15%, но конечный результат будет отличаться в зависимости от выполненных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

Втягивание воздуха в ваш S-Tec является целью любого проекта модернизации двигателя.

Впускная камера пропускает воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяет всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

Размер отверстия, форма и характеристики потока впускного коллектора могут существенно улучшить распыление топлива на S-Tec.

Обычно мы обнаруживаем, что заголовки отчаянно нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предлагают довольно хорошо оптимизированные заголовки.

Клапаны S-Tec большего размера, выполняющие небольшую работу в порту и пропускающие напор, также повысят мощность и крутящий момент, а в качестве дополнительного преимущества предоставят вам большее увеличение мощности и крутящего момента на других модификациях.

Какие турбо-апгрейды лучше?

Двигатели NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы движения по этому маршруту на вашем S-Tec

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности впуска с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на S-Tec есть ограничения, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

Заправка топливом

При повышении производительности вам потребуется повысить мощность топливной системы.

Для большей производительности требуется больше топлива. Мы настоятельно рекомендуем вам быть щедрыми с емкостью инжектора.

Как правило, при выборе форсунки прибавляйте 20 % к расходу, это учитывает износ форсунки и обеспечивает некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выбор правильного выхлопа

Одна из самых распространенных ошибок и проблем, с которыми мы сталкиваемся в тюнинг-проектах, обычно связана с выхлопом, а точнее с неправильным выбором выхлопа для вашего двигателя.

Увеличивайте выхлоп только в том случае, если существующий выхлоп на самом деле вызывает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что скорость потока в норме даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы обычно могут пропускать воздух через двигатель, но не слишком сильно, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Придерживайтесь 1,5 до 2,5 дюймов в качестве эмпирического правила.

Как правило, ограничения по выхлопу связаны с установленным катализатором, поэтому добавление альтернативы с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Слабые места, проблемы и проблемные зоны S-Tec

Двигатели S-Tec, как правило, надежны и надежны, если их регулярно обслуживать и обслуживать.

Регулярная замена масла жизненно важна для S-Tec, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Для получения дополнительной информации о настройке двигателя S-Tec, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами S-Tec. Также стоит прочитать нашу непредвзятую статьи тюнинга  чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие моды лучше всего подходят им для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности статей S-Tec, которые постоянно обновляются.

 

Эта статья была написана Уэйном Смитом на TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
поданы под Chevrolet, Daewoo, GM. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к форуму TorqueCars, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги , мы всего лишь интернет-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Моддинг, тюнинг и повышение производительности двигателя Chevrolet S-Tec!

Руководство по модификациям S-Tec

«Полное руководство по настройке двигателя Chevrolet S-Tec!»

Форумы, подобные форуму TorqueCars, регулярно получают электронные письма о том, как улучшить S-Tec, от людей, интересующихся получением большей мощности от S-Tec и желающих узнать, какие лучшие советы по модификациям S-Tec работают. Итак, давайте посмотрим на модификации Chevrolet S-Tec и наметим лучшие обновления этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке.

Здесь мы описываем варианты настройки S-Tec и даем советы по основным модификациям. Chevrolet S-Tec является отличной базой для тюнинг-проекта, а благодаря первоклассным спортивным компонентам, таким как переназначение, усовершенствования турбонаддува и распределительные валы, вы значительно увеличите удовольствие от вождения.

Величайшие усовершенствования S-Tec для двигателя, как правило, дают наилучший прирост мощности за ваши с трудом заработанные деньги.

Популярные обновления S-Tec не повлияют на нас, они должны быть экономичными.

Улучшение воздухозаборника на S-Tec

Для работы двигателя необходимы топливо и воздух. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на обогащенной смеси, что приведет к потере мощности и потенциальному повреждению двигателя. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, основная цель любой задачи по настройке производительности двигателя состоит в том, чтобы втягивать воздух в каждый цилиндр, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха AFM/MAF на S-Tec есть предел, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы принимают воздух во время фазы всасывания двигателя из воздушного фильтра и позволяют подавать его в двигатель и смешивать с топливом.

Конструкция и характеристики расхода впускных коллекторов могут значительно изменить смешивание топлива и мощность на S-Tec.

Мы часто видим, что воздухозаборные коллекторы нуждаются в дополнительных деталях для настройки, хотя некоторые производители предлагают воздухозаборные коллекторы достаточно хорошей конструкции.

Добавление большего комплекта клапана S-Tec, немного согласования портов и потока напора также увеличит мощность, это даст вам улучшенное увеличение мощности на других частях.

Наконечники кулачка S-Tec Performance.

Различные двигатели S-Tec лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность кулачка Проверьте свой двигатель на катящейся дороге.

Время работы двигателя и подача топлива также влияют на прирост крутящего момента.

Более длительная продолжительность клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Изменение распределительного вала S-Tec резко изменит мощность двигателя. Выбор профиля распределительного вала с более высокими характеристиками соответственно увеличивает мощность двигателя.

NB: Кулачки для быстрых дорог имеют тенденцию повышать крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на низких оборотах, но верхний предел улучшится.

Камеры для автоспорта и гонок поднимают верхнюю часть диапазона, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

При обычном ежедневном вождении диапазон мощности должен соответствовать вашему стилю вождения.

Я буду ошеломлен, если вы найдете S-Tec Motorsport и гоночную камеру, с которой приятно жить при движении в плотном потоке.

Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
  2. Модернизация тормозов — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .

  5. Выхлоп — как и в случае 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация турбонаддува

  9. . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Ступень 1 Детали S-Tec:

Переназначение ЭБУ, перфорированная и сглаженная воздушная коробка, панельные воздушные фильтры, распредвал Fast Road, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы.

Stage 2 Детали S-Tec:

Кулачок Fast Road, комплект индукции, модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом.

Детали S-Tec Stage 3:

Двойной наддув, кулачок для соревнований, добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), двигатель балансировка и чертежи.

Двигатели S-Tec прекрасно работают, и мы отмечаем, что существует множество модификаций и улучшений.

Перепрошивка ЭБУ поможет в полной мере реализовать весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали со своим S-Tec.

Как правило, вы ожидаете увидеть увеличение мощности примерно на 20–30 % на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15 % на двигателях NASP, но ваши результаты обычно различаются в зависимости от установленных вами модификаций и состояния вашего двигателя. двигатель.

Модификации турбонагнетателя на S-Tec

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать общих подводные камни или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на S-Tec.

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает превосходный прирост мощности.

Если двигатель имеет принудительную индукцию, модификация даст вам больший прирост мощности, а большинство двигателей с турбонаддувом изготавливаются с использованием более прочных компонентов.

Однако у двигателей есть слабые места.

Изучите эти ограничения и установите более качественные компоненты, чтобы выдержать мощность.

Мы видели, как люди тратили кучу денег на модернизацию турбонагнетателя S-Tec только для того, чтобы мотор катастрофически ломался вскоре после того, как он с энтузиазмом управлялся.

Большие турбонагнетатели имеют тенденцию к задержке на низких оборотах, а меньшие турбонагнетатели раскручиваются быстрее, но не имеют прироста в верхнем диапазоне мощности.

За последние 10 лет выбор турбокомпрессоров постоянно расширяется, и теперь мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить мощность и крутящий момент на верхнем конце.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и пропускают их через лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться значительного прироста мощности и крутящего момента, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на S-Tec

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому необходимо обращать внимание на подачу топлива, когда вы начинаете превышать 20% увеличения л.с.

На данный момент мы отмечаем необходимость быть щедрым с расходом ваших форсунок.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 15% мощности при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом.

Рекомендуется Модернизация выхлопной системы S-Tec

Вы должны попытаться улучшить свою выхлопную систему с помощью модернизированной, если ваш выхлоп действительно вызывает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что поток выхлопных газов в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы могут помочь увеличить поток газов через двигатель.

Но если выхлоп слишком большой, т.е. более двух с половиной дюймов в диаметре, вы потеряете большую часть скорости потока и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

Обычные ограничения выхлопа могут быть обнаружены на установленных фильтрах выбросов, поэтому добавление альтернативы с более быстрым потоком и высокой производительностью поможет избежать этого ограничения.

Decats (Примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.

Проблемы с неисправностями и вещи, на которые следует обратить внимание в S-Tec

Как и большинство двигателей, у S-Tec должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на S-Tec, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном S-Tec это важнее, чем когда-либо, и этому следует уделить пристальное внимание. к вашему графику обслуживания.

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего S-Tec, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки S-Tec и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют делать подобные модификации на своих S-Tec.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте использования модов на вашем S-Tec, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: Chevrolet, двигатель
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.