Двигатель sfe390 производитель: Бензогенератор Вепрь АБП 5-230 ВФ-БСГК

Двигатель Honda GX390 STC4.

Двигатель Honda GX390 STC4.

Главная

Каталог

Обслуживание

Инструкции

Статьи

Где купить

Все модификации двигателя Honda GX-390

Модификация Honda GX390 STC4 с электростартером обычно применяется при конструировании различной техники: мини-трактора, снегоходы, пилорамы, различное промышленное оборудование и строительные машины.

Модель двигателя

GX390

Фирма производитель

Honda

Тип двигателя

4-тактный, OHV

Объём двигателя

389 см. куб.

Мощность двигателя

8. 7 кВт (11.7 л.с.) / 3.600 об/мин

Крутящий момент max.

26.5 Нм / 2.7 кг/м / 2 500 об/мин

Диаметр x Ход поршня

88 x 64 мм

Максимальный расход топлива

3.5 л/ч

Ёмкость топливного бака

6.1 литра

Объём масла в картере

1. 1 л

Запуск

ручной и электрический

Базовый вес

32 кг

Базовые габариты

406 x 460 x 448 мм

Топливо

бензин от АИ92

Масло (рекомендованное)

10W30, 10W40

Стоимость

по запросу

ОСОБЕННОСТИ МОДИФИКАЦИИ STC4

Модификация

GX390 STC4

Воздушный фильтр

бесшумный

Зарядная катушка

10А

Тип дроссельной заслонки

рычаг

Блок управления

есть

Электрический стартер

есть

Топливный фильтр

в топливном баке

Маркировка: CARB — EPA

есть

Маркировка: EM

есть

Тип глушителя

тихий

Датчик масла

есть

Тип ключа PTO

7x7x33

Диаметр вала

25 мм

Резьба вала

INT M8 X 1,25

Искрогаситель

есть

Дроссельное регулирование

рычаг / дистц. трос














ФОТОГРАФИИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX390 STC4



 

Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция по эксплуатации

Вот уже более 40 лет корпорация Honda поставляет универсальные двигатели внутреннего сгорания производителям конечного оборудования во всем мире. 

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов  с червячным редуктором и т. д.)

Двигатель бензиновый Honda GX 390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, бензогенераторах, электростанциях, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

GX 390 это бензиновый OHV двигатель, с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом. Объем цилиндра 389 см3, максимальная выходная мощность 13 л.с. (иногда в инструкциях по эксплуатации указывают номинальную и полезную мощность, что ближе к реальным условиям). Максимальная мощность больше используется в рекламных целях.

График зависимости мощности и величины крутящего момента в зависимости от числа оборотов двигателя.

Как видим номинальные рабочие обороты при которых двигатель обеспечивает наибольший крутящий момент около 2500 об/мин. Некоторые специалисты именно величину крутящего момента считают более значимым показателем, чем мощность. К тому же здесь все более однозначно без ухищрений и уловок.

Технические характеристики двигателя Honda GX 390

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель GX390K1
Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 389 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня 8 х 64 мм
Максимальная мощность / При частоте вращения 10.0 кВт (13.0 л.с.) / 3600 об/мин
Полезная мощность 8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин
7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения На коленчатом валу 27 Н-м (2. 7 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:2 54 Н-м (5.4 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:6 162 Н-м (16.2 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия 8.0 : 1
Расход топлива 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечи зажигания Варианты: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр Варианты: С двойным фильтрующим элементом, с масляной ванной, центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 1. 1 л
Рекомендуемое масло Для повсеместного применения рекомендуется вязкость SAE 10W-30. Другие типы вязкости, указанные в таблице, могут использоваться в тех случаях, когда средняя температура воздуха в вашем регионе находится в соответствующем диапазоне.
Система запуска Ручной или электрический стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака 6.5 л
Объем масла в редукторе Редукторы 1:2, 1:6 Смазываются от коленчатого вала
Тип масла Используйте такое же масло, которое рекомендовано для двигателя SAE 10W-30
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
Номинальное значение зазора между клапаном и коромыслом Впускной клапан 0,15±0,02мм
Выпускной клапан 0,2±0,02мм
Номинальные обороты холостого хода 1400 ± 150 мин-1 (об/мин)

Модификации моторов GX 390 

Для данного мотора от компании Honda существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя.  Разновидности учитывают следующие параметры:

1. по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 390 размеры)

2. наличие редуктора и его тип

3. наличие датчика масла

4. тип стартера ( ручной, электрический)

5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций двигателей Honda на примере GX 160


Моторное масло для двигателя Honda GX 390

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

 Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их.  Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Более подробно — какое масло заливать в двигатель мотоблока?

Масло в редуктор двигателя серии GX

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
 отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Более подробно — какое масло заливать в редуктор мотоблока.

Свечи зажигания — рекомендуемые типы  BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Регулировка карбюратора моторов GX

1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.

2) На работающем на холостом ходу двигателе вращайте винт регулировки холостого хода в нужную сторону, чтобы двигатель стал работать с самой большой частотой вращения. 

Иногда если карбюратор полностью разрегулирован нужно восстановить исходные настройки а потом регулировать мотор более точно. Правильная регулировка обычно достигается после отворачивания винта регулировки холостого хода на следующее число оборотов из положения упора (легкого касания).

Число оборотов винта регулировки холостого хода:

Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с атмосферой 2-1/4 оборота

Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с диффузором 2-1/4 оборота

3) После правильной установки винта регулировки холостого хода поверните упорный винт дроссельной заслонки для получения номинальных оборотов холостого хода.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Обслуживание воздушного фильтра

Двойной фильтрующий элемент, фильтр бесшумного, циклонного типа:

1) Отверните гайку, снимите крышку воздушного фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно осмотрите оба элемента и при обнаружении отверстий или разрывов замените.

2) Бумажный фильтрующий элемент. Ударьте слегка несколько раз по твердой части фильтрующего элемента для удаления чрезмерно скопившейся грязи или продуйте насквозь фильтрующий элемент сжатым воздухом низкого давления (давление не более 30 фунт/кв. дюйм, 2,1 кгс/см2) изнутри наружу. Не пытайтесь очистить фильтрующий элемент щеткой. Щетка только вотрет грязь в бумагу фильтра

3) Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при первом запуске двигатель будет сильно дымить.

4) Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и внимательно проверьте их состояние на просвет. Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы. Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый.

Фильтр одноэлементного типа

1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

Фильтр с масляной ванной

1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

3) Слейте масло из корпуса воздушного фильтра и смойте скопившуюся грязь с помощью невозгораемого растворителя. Просушите корпус воздушного фильтра.

4) Заправьте корпус воздушного фильтра до уровня нанесенной метки моторным маслом, рекомендуемым для двигателя (смотрите сведения о рекомендуемом моторном масле).

Официальный сайт Honda  http://world.honda.com

Официальный сайт Honda  в России  https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России  honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютер двигателей Honda  в России http://g-p-e.ru/  — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Габаритные размеры двигателя Honda GX 390 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты редукторов для двигателя GX 390

 

 

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 390

Двигатель Honda-GX240-GX390 — инструкция по эксплуатации скачать

Мотор Хонда GX 390 руководство пользователя скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 390 (133 стр. ) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 390, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по  ремонту, типы редукторов и многое другое.

Знакомьтесь с KTM 390 Duke

Знакомьтесь с KTM 390 Duke 2018 года . С конца 90-х компания расширилась до уличных мотоциклов и процветала на рынке.

В 2015 году компания сообщила, что продала почти столько же уличных мотоциклов, сколько и внедорожников, модель, которой они были в основном известны. В 2012 году компания стала крупнейшим производителем мотоциклов в Европе и остается ведущим производителем внедорожных мотоциклов в мире.

Видео Источник: Motorcycle.com

Первый уличный велосипед, созданный KTM для линии Duke, был Duke 620 в 1992 модельные ряды Duke и Super Duke предлагают мотоциклы с рабочим объемом 125, 390, 690 и 1290 куб. Последний мотоцикл R Superduke объемом 1290 куб. См оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем LC8 с углом развала цилиндров 75 градусов, а модели KTM 390, KTM 690 и KTM 690 R Duke оснащены одноцилиндровым четырехтактным двигателем LC4.

KTM 390 Duke — стандартный одноцилиндровый мотоцикл объемом 373,2 куб. см, дебютировавший на выставке EICMA в 2012 году. Он продается в США с 2015 года. С тех пор модель 390 была переработана и упрощена, что должно было привести ее в соответствие со своими чудовищными старшими братьями, Super Adventure R и 1290 Super Duke R.

Очевидно, с тех пор В 2015 году KTM поставила перед собой задачу решить все известные проблемы с оригинальным KTM 390 2015 года. Изменения, внесенные в модель 2017 года, включали обновления приборной панели, тормозов, эргономики, двигателя, подвески, рамы, сиденья и многое другое. что-нибудь еще, о чем вы могли бы подумать. Что получилось, если для модели 2018 года это легкий, мощный и технологичный байк, который обеспечивает захватывающую езду, которая, хотя и достаточно интересна для опытных гонщиков, отлично подходит для велосипеда новичка.

Что касается двигателя KTM Duke 390 2018 года, то одноцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами развивает максимальную мощность 43,5 л.с. при 9000 об/мин и максимальный крутящий момент 37 Нм при 7000 об/мин. Велосипед удобен и обеспечивает много места для движения и даже, осмелюсь сказать, для спокойного путешествия, если хотите. Рукоятки руля немного приподняты и выдвинуты вперед, а новые рычаги с изгибом могут регулироваться в пяти положениях. Шасси выполнено по последнему слову техники и имеет легкую стальную решетчатую раму, а центр тяжести велосипеда облегчает управление. легко маневрировать, что отлично подходит для начинающих. Также идеально подходит для новичков большая, хорошо освещенная и легко читаемая приборная панель, которая гарантирует, что вы сохраняете контроль. Вы можете просто сидеть сложа руки и наслаждаться поездкой с расслабленной посадкой и отличной управляемостью, что может быть лучше?

2018 KTM Duke 390 Spects

  • Категория: голый велосипед
  • Тип двигателя: 373,3 CC Одинокий цилиндр, четырехтактный 4444
  • . Питание: 44 л.с.
  • Топливная система: Инъекция
  • Управление топливом: DOHC
  • Зажигание: Bosch EMS
  • Система вмазка: Weet Sump
  • .0041 Система охлаждения: Liquid
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Финальный привод: цепь
  • Сцепление: мокрый мульти-диск / механически управляемые
  • Шассис, подвеска, и кто 4441 , подвеска, и те, которые 4 40041 , подвеска, и те, которые 4 40041 .
  • Тип рамы: Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
  • Передние тормоза: Двойной диск, ABS, четырехпоршневой радиальный фиксированный суппорт
  • Задние тормоза: Однодисковый, ABS, однопоршневой плавающий суппорт
  • Сухой вес: 328,5 фунтов
  • Высота сиденья: 32,7 дюйма
  • Заземление: 7,3 дюйма
  • Колеса: 53,4 дюйма
  • .

    Примечание. RumbleOn — это партнерская программа Amazon, посвященная обзору лучшего и самого безопасного снаряжения и многого другого для райдеров во всем мире. Мы можем получать комиссионные, если продукты приобретаются у них.

    2015 KTM 390 Duke Обзор

    Мороженое. Это всегда возвращается к моей любви к мороженому. Точнее, в данном случае маслозавод, расположенный примерно в 75 милях от Филадельфии. Я имею в виду мою первоначальную рекомендацию по месту для съемок KTM 390 Duke.

    Вот мое обоснование: как новый гонщик, вы ищете любой предлог, чтобы проехать на своем мотоцикле мили. Для меня магазин мороженого является отличным катализатором для 150-мильной поездки туда и обратно, идеальным способом убить субботнее утро. Хотя я уверен, что есть много продвинутых райдеров, которые присматриваются к 390 как игрушку для игры, моей целью было изучить байк через призму нового гонщика.

    Обзор KTM 390 Duke

    Велосипед

    После множества слухов и спекуляций, KTM представила свой Duke размером с пинту в Соединенных Штатах в 2015 году. Хотя в этом году KTM 390 Duke является новинкой на рынке США, этот байк продается за границей уже два года. Хочется верить, что это означает, что большая часть «багов новой модели» уже отработана на внешних рынках.

    КТМ 390 Дьюк. фото КТМ.

    390 Duke производит впечатление продуманного, компетентного мотоцикла, отдельной части от своих более крупных братьев и сестер. Он предназначен для гонщиков, которые могут быть новичками в верховой езде, но не в идее производительности.

    Производительность начинается с лучшей в своем классе мощности одноцилиндрового силового агрегата объемом 373 куб. Ниже 7000 оборотов в минуту мощность относительно послушна, что идеально подходит для начинающих гонщиков. Оттуда мощность быстро и неуклонно поднимается к красной черте, сразу за отметкой в ​​​​10 000, обеспечивая гонщикам заявленный крутящий момент в 25 футо-фунтов при 7 250 об / мин и 43 пони при 9.500 оборотов в минуту, чтобы приручить их по мере развития их навыков.

    Duke останавливается с помощью тормозов ByBre производства Brembo. Переднее колесо оснащено радиально установленным четырехпоршневым суппортом, прижимающим ротор диаметром 300 мм, а заднее колесо оснащено одним поршнем, врезающимся в диск диаметром 230 мм. ABS входит в стандартную комплектацию и может быть отключена с помощью скрытой кнопки на приборной панели. Что это означает для новых гонщиков, так это превосходную тормозную способность по сравнению с другими мотоциклами в классе мотоциклов для начинающих.

    Суппорт переднего тормоза имеет четыре поршня и радиальное крепление для повышения эффективности торможения. Ревзилла фото.

    Подвеска предоставлена ​​WP с использованием настоящей телескопической вилки размером со спортивный байк с 43 мм спереди и 10-позиционной регулировкой предварительной нагрузки на заднем моноамортизаторе. Легкая решетчатая рама добавляет внешний вид и функциональность. KTM утверждает, что рама предназначена не только для снижения веса, но и для улучшения управляемости за счет централизации веса. KTM обеспечивает сухой вес маленького Duke в 306 фунтов, что составляет около 340 фунтов с жидкостями. Я обнаружил, что сочетание подвески и малого веса в сыром состоянии в сочетании с высотой сиденья 31,5 дюйма делает 390 чрезвычайно доступная машина.

    С 10 уровнями регулировки предварительного натяга заднего моноамортизатора WP есть множество возможностей регулировки для райдеров разного роста. Ревзилла фото.

    В то время как вес и подвеска играют важную роль в маневренности Duke, не меньшее значение имеют и шины. Наш KTM был поставлен с шинами Pirelli Diablo Rosso II, настоящими шинами для спортивных мотоциклов. Имея 110/70-17 спереди и 150/60-17 сзади, они обеспечивают хорошее сцепление и помогают вселить уверенность в глубоких углах наклона. Приятно видеть, что KTM использует настоящую спортивную резину на байке начального уровня.

    Хотя приборная панель предоставляла множество информации, включая запас топлива, температуру двигателя, тахометр, спидометр и индикатор передачи, ее было трудно прочитать. Я обнаружил, что дисплей приборной панели отвлекает, и я могу только представить разочарование, которое это может вызвать у новых гонщиков, поскольку они пытаются сосредоточиться на обучении езде. Но я немного забегаю вперед. Давайте поговорим о том, где я катался на этом маленьком парне.

    Если вы отправляетесь в закусочную через три города или в магазин мороженого за городом, вы обнаружите, что ищете предлог, чтобы покататься. Ревзилла фото.

    Тестирование Duke

    За 10 дней, проведенных на 390 Duke, я проехал более 700 миль по разнообразным маршрутам в реальных условиях, в которых можно было ожидать, что новые гонщики отважатся на это, если купят Duke в качестве своего первого мотоцикла.

    KTM был моим постоянным пассажиром почти две недели. Небольшой вес и маневренность сделали путешествие по городу настоящим удовольствием. Ревзилла фото.

    Я ездил на работу каждый день, используя комбинацию автострад и городских дорог. На выходных я завтракал в ресторанах, обедал с друзьями в кофейнях, ходил в магазины мороженого за городом и посещал дом родителей, а это примерно 175 миль туда и обратно. Я даже ездил на гору Лемми, чтобы присоединиться к Лемми и миссис Лемми на «вторник тако» в их местном баре на углу.

    В то время как 390 Duke справлялся со всеми этими сценариями, он был особенно удобен при движении по городу и по извилистым проселочным дорогам. Он будет комфортно двигаться по шоссе со скоростью от 70 до 75 миль в час. Однако через час или около того деревянная доска сиденья заставит вас умолять о месте, где можно остановиться и размять ноги.

    В городском пейзаже Филадельфии мощь KTM ощущалась больше, чем она была на самом деле. Отсутствие массы создавало ощущение, что я мчусь по переулкам и переулкам на горном велосипеде, а не на мотоцикле. Единственное, что меня огорчило, так это отсутствие места для хранения вещей для поездок на работу. Я ненавижу носить рюкзак, поэтому я хотел бы установить какой-нибудь задний рюкзак, так как пластиковый бензобак сделал мою магнитную сумку бесполезной.

    Основные моменты KTM 390 Duke

    Что меня больше всего впечатлило в 390 Duke, так это то, сколько удовольствия я получил от велосипеда, который, во всех смыслах и целях, является велосипедом для начинающих. Небольшой вес в сочетании с оборотистым и крутым двигателем превращал поездки по городу в настоящее удовольствие, и в то же время я наслаждался тем фактом, что Duke был почти на 200 фунтов легче, чем следующий самый легкий мотоцикл в моем гараже.

    Двигатель, шасси, подвеска и тормоза работают вместе, чтобы предложить новым гонщикам ориентированный на производительность вариант в классе 300 куб. Ревзилла фото.

    Для новых гонщиков я нашел 390 Duke очень способной машиной. Посадка при езде нейтральная и прямая, что позволяет новичкам чувствовать себя комфортно. Широко расставленные рули обеспечивают максимальный контроль и обратную связь.

    Общая управляемость позволила мне уверенно толкать Duke по поворотам проселочных дорог за чертой города, где подвеска была как дома. Для новых гонщиков важно помнить, что эта подвеска немного жестче, чем на других 300-кубовых машинах. Так что, хотя мне понравилось выступление, для некоторых гонщиков оно может быть немного жестким.

    Я слышал смешанные отзывы о тормозах из других источников. Лично я считаю, что тормоза нашего Duke довольно впечатляющие по сравнению с некоторыми другими малолитражными мотоциклами, на которых я ездил. АБС сработала безупречно с минимальной дрожью, передаваемой водителю.

    Система ABS срабатывала впечатляюще плавно, не мешая водителю. Ревзилла фото.

    Подробное примечание, которое, как мне кажется, заслуживает упоминания, заключается в том, что все элементы управления на руле имеют подсветку. От звукового сигнала до поворотников и переключателя фар водители могут четко видеть подсвеченные элементы управления. Это такой простой комфорт существа, но я никогда раньше не видел такого на велосипеде. Это особенно приятно для новых гонщиков, у которых, в отличие от ветеранов, нет мышечной памяти, чтобы бездумно находить эти элементы управления ночью.

    KTM выглядит так же агрессивно, как и его старшие братья. Ревзилла фото.

    Наконец, герцог выглядит соответствующе. Он имеет тот же стиль и посадку, что и его старшие братья, 690 Duke и 1290 Super Duke. Ко мне постоянно подходили люди, спрашивали, что это такое, говорили, как круто это выглядит, и спрашивали, как быстро это будет работать. «Достаточно быстро», — отвечал я с лукавой ухмылкой. Честно говоря, внешний вид субъективен, и если оранжевый не является вашей идеальной цветовой гаммой, вам не повезло. К счастью для меня, я думаю, что оранжевый выглядит великолепно. Я имею в виду, да ладно, я работаю в RevZilla.

    Фары KTM 390 Duke

    Первое, что бросилось мне в глаза в 390 Duke, еще до того, как я включил передачу, была приборная панель. Дисплей кажется загроможденным, слишком много всего происходит. Мелкие буквы и цифры затрудняют чтение, особенно днем, когда подсветка менее эффективна. Я чувствую, что это будет отвлекать новых гонщиков.

    Приборная панель была крошечной и загроможденной, и я обнаружил, что это скорее отвлекает, чем нет. Ревзилла фото.

    Включив передачу на велосипеде и вытащив ее, я обнаружил, что действительно должен сосредоточиться на переключении рычага переключения передач. Коробка передач была особенно привередлива между первой и второй передачей. Во время съемок я наткнулся на такое количество ложных нейтралей, что Райан, наш оператор, начал шутить о том, как хорошо, что я катаюсь на мотоцикле новичка.

    Стандартные рычаги не внушают доверия. Ревзилла фото.

    Хотя я хвалю KTM за тормоза Duke, рычаги — дерьмо. Они универсальны и дешевы, со слишком большим люфтом, чтобы дать водителю положительные ощущения при торможении или включении сцепления при переключении передач. Я дошел до того, что обратился за помощью в Solid Performance, наш местный магазин KTM в Даунингтауне. Они рекомендовали регулируемые рабочие рычаги KTM в качестве обновления. Эти рычаги обеспечивали ощущение, обратную связь и возможность регулировки — все, чего не хватало стандартной настройке.

    Самым заметным недостатком для меня была подача топлива в более низком диапазоне оборотов. Велосипед был очень худым и немного спотыкался. Также было очень заметное ощущение включения-выключения дроссельной заслонки. Это может быть очень тревожно, особенно для начинающих райдеров.

    Исследуя способы решения этой проблемы, я наткнулся на несколько дискуссий на форуме о способности топливных контроллеров работать с ЭБУ KTM. Желая получить больше авторитета в этом вопросе, я позвонил людям из Bazzaz, чтобы узнать их мнение. Меня заверили, что их система не только будет работать с блоком управления двигателем Duke, но и будет запускать всю систему в «разомкнутом цикле», устраняя обратную связь с датчиком O2 и обеспечивая лучшую реакцию дроссельной заслонки и ощущение во всем диапазоне оборотов. Просто обратите внимание, что эта модификация может быть незаконна в вашем штате. Калифорнийцы, я смотрю на вас.

    Хотя KTM обеспечивает более высокий уровень производительности, чем его конкуренты, с этой производительностью увеличиваются затраты на техническое обслуживание. У Герцога, возможно, самые высокие обязательства по обслуживанию в классе. В то время как Kawasaki Ninja 300 требует капитального обслуживания с интервалом в 7 600 миль, по сравнению с интервалом KTM в 9 321 милю, есть и другие факторы, которые следует учитывать. 390 Duke требует дополнительной проверки клапана на отметке 600 миль и замены масла каждые 4660 миль, а Kawi — 7600 миль. Не говоря уже о том, что процедура замены масла в KTM немного более интенсивна, чем традиционный навинчиваемый фильтр. Это следует учитывать, особенно если вы не умеете обращаться с гаечным ключом и у вас нет доступа к местному дилеру. С учетом сказанного, давайте углубимся в конкурентов KTM.

    Конкурс

    Это прекрасное время, чтобы научиться ездить на мотоцикле. За последние три года мы стали свидетелями стремительного роста числа мотоциклов для начинающих в Америке, поскольку производители осознали необходимость привлечения к этому виду спорта новой, более молодой аудитории. Двигатели объемом 300, 500 и 650 куб. см с управляемыми кривыми мощности появились во всех формах и размерах, от миниатюрных спортивных мотоциклов до круизеров среднего размера. Для целей этого обзора я собираюсь рассмотреть спортивные 300-кубовые мотоциклы, которые составляют наибольшую конкуренцию 39-кубовым мотоциклам. 0 герцог.

    Дикие цвета и графика 390 Duke. Ревзилла фото.

    Самым прямым конкурентом с точки зрения стиля будет Honda CB300F. Хотя Honda имеет схожую посадку, стиль стритфайтера и одноцилиндровый двигатель, на этом сходство заканчивается. KTM дает вам большую мощность, лучшие тормоза и более спортивную подвеску. Однако за эту производительность приходится платить. С рекомендованной производителем розничной ценой в 3 999 долларов Honda точно намного меньше 39-й модели.0 Цена Герцога 4999 долларов. Если вы новый гонщик, которого больше интересует цена, чем производительность, Honda может быть больше вашей скоростью.

    Почти за ту же сумму, что и за Duke, вы можете купить новый YZF-R3 от Yamaha. Тем не менее, деньги, потраченные на R3, не купят вам тормозов с АБС, а стандартные диагональные шины на маленькой Yamaha были хламом, как мы обсуждали в нашем обзоре еще весной. То, что Yamaha действительно дает вам, — это более традиционный внешний вид спортивного мотоцикла и мотоцикл, не требующий особого ухода. Если вам не нравится работать на своем байке или сдавать его в ремонт, Yamaha, вероятно, станет для вас лучшим выбором.

    Если вам нужны другие варианты, которые имеют более обтекаемый дизайн, вам повезло. Kawasaki, первая компания, представившая мотоцикл 300-й серии в 2013 году, имеет Ninja 300. Версия с ABS стоит 5 299 долларов и обеспечивает плавную и равномерную мощность от параллельного сдвоенного двигателя. Тем не менее, основные услуги появляются довольно быстро каждые 7600 миль.

    Honda ответила CBR300R по цене всего 4899 долларов с ABS. Его одноцилиндровый двигатель объемом 286 куб. см делает его самым доступным мотоциклом в классе с точки зрения мощности, выдавая заявленные 30 лошадиных сил, которые работают хорошо и равномерно. Он также предложит гонщикам наибольшую экономию топлива, заявленный расход составляет 71 миля на галлон. На KTM я смог выжать только «скудные» 54 мили на галлон.

    Я предпочитаю голый вид «уличного бойца», а не полностью обтекаемый вид соперника. Ревзилла фото.

    Другой полностью обтекаемой альтернативой является собственный RC390 от KTM. RC390 немного агрессивнее, с более высоким задним амортизатором и более крутым углом поворота рулевого колеса. Это будет наименее дружелюбное предложение в этом классе для новых райдеров и требует больше всего денег в размере 5 499 долларов.

    В дополнение к тем мотоциклам, которые вы можете купить сегодня, BMW только что анонсировала свой G 310 R, который является прямым конкурентом 39-й модели.0 Дюк, но с чуть большим весом и чуть меньшей мощностью. BMW говорит, что G 310 R будет доступен в дилерских центрах США во второй половине 2016 года, но пока мы не знаем, сколько он будет стоить.

    Заключение

    Во всех ситуациях Duke показал себя превосходно, обеспечивая энергичную работу пакета, подходящего для тех, кто все еще занимается искусством обучения езде на мотоцикле. Хотя он мог справиться с работой на шоссе, мне было намного веселее кататься по городу.

    KTM добавляет красок и изюминки в мой гараж.