Содержание
Масло для Mazda CX-7 – какое масло залить в двигатель и АКПП?
Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 выпускался с 2006 по 2012 год. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.3 MZR с турбонаддувом мощностью 238 л.с. или 2.2-литровым турбодизелем и системой полного привода с активным распределением крутящего момента, а также 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач производства Aisin. В 2010 году в ходе рестайлинга была обновлена внешность автомобиля, также появилась переднеприводная версия с 2.5-литровым 163-сильным атмосферным бензиновым мотором и 5-ступенчатой АКПП. В 2012 году Mazda сменила CX-7 новой моделью CX-5, более компактной и имеющей более современною конструкцию.
Какое масло заливать в двигатель Mazda CX-7 зависит от модификации автомобиля.
Модель | Тип | Двигатель | Supra 0W-20 | Ultra 5W-30 | Ultra DPF 5W-30 |
---|---|---|---|---|---|
CX-7 (ER) | Бензин | 2. |
— | + | — |
2.5 | + | + | — | ||
Дизель | 2.2 D | — | — | + |
*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
MAZDA SUPRA 0W20
MAZDA SUPRA 0W20 рекомендуется автопроизводителем как моторное масло для Mazda CX-7 с бензиновым двигателем MZR 2.5. Оно отвечает наиболее современным международным стандартам качества ILSAC GF-5 и API SN и, за счет низкой вязкости, обеспечивает сниженное трение между деталями мотора по сравнению со стандартным маслом SAE 5W40, а значит, повышение его мощности и снижение расхода топлива. Кроме того, повышенная текучесть гарантирует уверенный запуск двигателя в любых условиях, в том числе при экстремально низких температурах.
MAZDA ULTRA 5W30
При замене масла в Mazda CX-7 с бензиновыми двигателями MZR 2. 3 DISI Turbo и 2.5 рекомендуется использовать оригинальное моторное масло MAZDA ULTRA 5W30, созданное компанией TotalEnergies совместно с автопроизводителем. Противоизносные и очищающие свойства этого масла гарантируют защиту мотора в наиболее сложных режимах движение, таких как городская, спортивная или внедорожная езда, а также холодный запуск. Оно обладает высокой стойкостью к окислению и сохраняет свои характеристики в течение всего межсервисного интервала. MAZDA ULTRA 5W30 отвечает стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF.
MAZDA ULTRA DPF 5W30
Масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 с уровнем свойств ACEA C2 предназначено для дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF), в частности, для Mazda CX-7 с дизельным мотором 2.2. Оно относится к категории масел Low SAPS с низким содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы, поэтому хорошо совместимо с современными системами очистки выхлопа. Состав масла обеспечивает оптимальную работу фильтра сажи и предотвращает его засорение, чем увеличивает срок его службы. Кроме того, масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 обладает стойкостью к перепадам температур и обеспечивает защиту двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации.
Трансмиссионное масло для Mazda СX-7
Оригинальное трансмиссионное масло MAZDA ATF M-V рекомендовано автопроизводителем для переднеприводных модификаций Mazda CX-7 с автоматической коробкой передач. Это масло имеет хорошую низкотемпературную текучесть, высокую термоокислительную стабильность и полную совместимость с материалами трансмиссии и обеспечивает максимальную передачу момента и плавную работу АКПП в любых условиях.
В автомобилях Mazda CX-7 с АКПП и полным приводом специалисты TotalEnergies рекомендую применять трансмиссионную жидкость FLUIDE XLD FE, соответствующую стандарту JWS 3309, который необходим для данных модификаций. За счет правильно подобранных фрикционных свойств она гарантирует высокую степень передачи крутящего момента, плавные переключения передач и защиту коробки от износа в течение длительного времени.
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Двигатель Mazda CX-7: характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Содержание
- Технические характеристики
- 2,5 литра
- 2,3 литра
- Обслуживание
- Вывод
Двигатель Мазда СХ-7 — силовой агрегат, устанавливаемый на японские кроссоверы. Мотор имеет маркировку MPS SUV. Существует два варианта силовых агрегатов, которые ставятся на данное транспортное средство.
Технические характеристики
Двигатели, которыми комплектуется Mazda CX-7, имеют два варианта — с пониженными мощностными характеристиками и повышенными. Первый мотор имеет бензиновую конструкцию, а также запас в 163 лошадиных силы, при объёме 2,5 литра. Второй вариант силового агрегата оснащён 2,3 литровым мотором с мощностью в 238 л.с.
Достигается такой мощностной скачок за счёт наличия турбонаддува.
![]()
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов Mazda CX-7:
2,5 литра
Наименование | Описание |
Маркировка | 2500 см. куб. |
Мощность | 163 лошадиные силы |
Тип | Инжекторный |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 8,5 литров |
Эконорма | Евро-4 |
Ресурс | 200 — 250 тыс. км |
2,3 литра
Наименование | Описание |
Маркировка | 2261 см. куб. |
Мощность | 238 лошадиные силы |
Тип | Инжекторный |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7,9 литров |
Эконорма | Евро-4 |
Ресурс | 250 — 300 тыс. |
Обслуживание
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются ремень ГРМ и ролик.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Вывод
Двигатели Мазда СХ-7 считаются одни из самых надёжных силовых агрегатов марки. Мотор непростой в обслуживании и дорогостоящий в ремонте, а поэтому владельцы, зачастую, не жалеют денег на сервисное ТО.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Mazda CX-7 Особенности и спецификации
Классификация EPA
4WD Sport Utility Rathicles
DriveTrain
All Wheel Driv (литров/куб. дюйм)
2,3 л/138
Топливная система
Непосредственный впрыск
Максимальная мощность в л.с. при об/мин
244 при 5000
Максимальный крутящий момент при об/мин
258 @ 2500
емкость системы охлаждения (кварта)
9,5
Код заказа передачи
NA
Описание передачи
Автоматическое
Номер скорости передачи
6
Первая передача (: 1).
4.14
Второе передаточное соотношение (: 1)
2,37
Третье передаточное соотношение (: 1)
1,55
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,15
Пятый передача0004
0,85
Шестое передача (: 1)
0,68
Обратное соотношение (: 1)
3,39
Окончательное соотношение привода (: 1)
3,74
NA
Переносные шестерни, минимум (: 1)
NA
Размер сцепления
NA
EPA Оценка парниковых газов
3
Умерные 9,8
Запас хода по городу/шоссе (мили)
309. 40 / 382.20
Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)
19 / 17 / 21
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Емкость топливного бака / Размер бензобака
18,2
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Длина колесной базы (дюймы)
1008 )
184,3
Ширина без зеркал (дюймы)
73,7
Высота (дюймы)
64,8
Ширина передней дорожки (дюймы)
63,7
Ширина задней дорожки (дюймы)
63,5
Минимальное прозор заземления (дюймы)
8.2
Высота (дюймы)
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сидень0004
98,8
Передняя головная комната (дюймы)
38,2
Передняя комната для ног (дюймы)
41,7
Передняя комната для плеч (дюймы)
58,0
Передняя комната HIP (дюймы)
54,8
(дюймы)
54,8
. Зал для головы ряда (дюймы)
38,6
Комната для ног второго ряда (дюймы)
36,4
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
55,8
Второй ряд Hip Room (дюймы)
53.0
0003 Длина грузового пространства/площади за первым рядом (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за вторым рядом (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)
4 NA
3 Cargo Пространство/ширина зоны по поясной линии (дюймы)
NA
Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)
NA
Высота грузового отсека (дюймы)
NA
Грузовое пространство/площадь сзади (9 кубических футов) 004 Передний ряд 004
NA
58,6
Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)
29,9
Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (кубические футы)
NA
Тип рулевого типа
: 1)
15,8
повороты, блокировку до блокировки
2,9
Диаметр поворота / радиус, обочищайтесь до облига
Передняя подвеска Тип
MacPherson Strut
Задняя подвеска тип
Многословный
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр спереди в заднем амортизаторе (мм)
NA
. (дюймы)
NA
Задний диаметр анти-рулона (дюймы)
NA
Тормозной тип
PWR
Система борьбы с блокировкой
4-х колес
Передние тормозные роторы, диаметр x Толст. (дюймы)
11,7 x 1,1
задние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)
11,9 x 0,7
задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
1
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P235/55HR19
Размер заднего колеса (дюймы)
19 x 7,5
Материал заднего колеса
Aluminum
Задний размер души
9994
Aluminum
Задняя шира.0003 P235/55HR19
Размер запасного колеса (дюймы)
18 x -TBD —
Материал запасного колеса
NA
Размер запасного шина
T155/90D18
Максимум.
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
2000
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
200
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Вес базовой бордюр (фунты)
4001
В целом вариант веса (фунты)
0,00
Максимальная способность полезной нагрузки (фунты)
NA
.
Снаряженная масса
NA
Ток холодного пуска при 0°F
NA
Максимальная мощность генератора (ампер)
110
0399
2.3-val Ival 16bchchchchchchchchchchchchchchchchchchchchchchichchchchchcher. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с OD и Sport Shift
Полный привод
Независимая передняя подвеска со стойками MacPherson
Независимая задняя многорычажная подвеска с винтовой пружиной
Передний/задний стабилизаторы поперечной устойчивости
Реечный рулевой механизм Pwr с переменной поддержкой
Вентилируемые передние/задние дисковые тормоза Pwr
Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали
Легкосплавные диски 19″ x 7,5″
Всесезонные шины P235/55HR19 солнцезащитный козырек в салоне
Бамперы в цвет кузова
Задний спойлер
Ксеноновые фары с автоматическим включением/выключением и ручным регулированием уровня
Противотуманные фары с серебристой окантовкой
Складывающиеся зеркала в цвет кузова с подогревом и боковыми габаритными огнями 9(4) ) динамики, автоматическая регулировка уровня, цифровые часы, Centerpoint, AudioPilot
Гнездо дополнительного аудиовхода
Спутниковое радио SIRIUS — включая: подписка на 6 месяцев *Н/Д в AK или HI*
Антенна на крыше
Руки Bluetooth -бесплатная телефонная система с аудиопрофилем
Кожаные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и откидной спинкой, включая: регулируемые подголовники, сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности и памятью в 3 положениях, регулируемый поясничный подпор сиденья водителя, сиденье пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности, карманы для карт в спинке переднего сиденья
60/40 раздельное складное заднее сиденье, вкл. : дистанционное управление, регулируемые боковые подголовники
Центральный подлокотник заднего сиденья
Центральная консоль с кожаной обивкой, замком, резиновым поддоном
Передние и задние коврики с ковровым покрытием
Подножка со стороны водителя
Рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической обивкой, обтянутое кожей, вкл.: круиз-контроль и управление аудиосистемой
Цветной точечный мультиинформационный дисплей, вкл.: камеру заднего вида, бортовой компьютер указатели уровня топлива
Электролюминесцентные указатели с непрямой синей подсветкой
Внешний индикатор температуры
Электростеклоподъемники с подъемом/опусканием одним касанием водителя
Функция блокировки стеклоподъемника пассажира, управляемая водителем
Дверные замки с электроприводом
Смарт-ключ с расширенным бесключевым доступом Mazda
Круиз-контроль
Противоугонная система иммобилайзера двигателя
Противоугонная сигнализация по периметру
Компактная навигационная система
Автоматический дистанционный вход без ключа с режимом паники
климат-контроль
Обогреватель и антиобледенитель с задними каналами обогрева
Обогреватель заднего стекла
(2) передние/задние подстаканники
(2) розетки 12 В
Вещевые карманы в передних дверях с держателями для бутылок
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией HomeLink
Двойные солнцезащитные козырьки с удлинителями и косметическими зеркалами с подсветкой
Поручень помощи пассажиру
Ручка переключения передач с кожаной обивкой
Выдвижная шторка багажника
антиблокировочные тормоза
Противобуксовочная система, вкл. : электронное распределение тормозного усилия (EBD) с системой экстренного торможения
Система динамической стабилизации (DSC)
Дверные балки при боковом ударе
Передние/задние зоны деформации
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние и задние воздушные шторки с защитой от опрокидывания
Система контроля слепых зон
3-точечные ремни безопасности для всех сидений
Безопасность детей замки задних дверей
Передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
Нижние крепления и ремни для задних сидений (система LATCH)
Датчик давления в шинах
Откидная педаль тормоза в сборе
3 Основные годы / 36 000 базовых миль
5 лет трансмиссии / 60 000 трансмиссионных миль
5 лет коррозии / неограниченная коррозия миль
3 Годы помощи на дороге / 36 000 дорожек миль
Рейтинг спиловой.
восстановленных и восстановленных двигателей Mazda CX-7.
НАЙТИ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
Марка:
— Выберите марку —
Модель:
— Выберите модель —
Год:
— Выберите Год —
Опции:
— Выбор опций —
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
До 5 лет неограниченная миля гарантия
. ..
Пожалуйста, выберите Год
Reman
Варианты: (2,3 л, Turbo), Vin L (8-я цифра)
Часть: E-r-N_12928
Условие: Remazkure
: .0612 Цена:
$ 3 576,00 $ 3 776,00
Пробег: 0
Электронный Часть: E-R-N_12929
Условие: Remanuctureducture
.0004
Options: 2.3L (turbo), VIN 3 (8th digit)
Part: e-r-n_12939
Condition: Remanufactured
Price:
$3,576. 00 $3,776.00
Mileage: 0
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Reman
Варианты: 2.3L (Turbo), Vin L (8th Digit)
Часть: E-R-N_12940
СОСТОЯНИЕ: EM-R-N_12940
СОСТОЯНИЕ: EM-R-N_12940
: .0004
Цена:
$ 3 576,00 $ 3 776,00
Пробег: 0
Электронная почта. Часть: E-R-N_12930
Условие: Remanuctureducture
Цена:
$ 3,576,00 $ 3 776,00
$ 3,576,00 $ 3 776,00
$ 3,576,00 $ 3 776,00
$ 3,576,00 $ 3 776,00
$ 3,576,00 $ 3 776,00
$ 0
9064 9064 9064
. 00.00 9064 9064 70004.00.00 9064 9064.0003 Reman
Опционы: (2,3 л, турбо), Vin L (8-я цифра)
ЧАСТЬ: E-R-N_12926
Состояние: $
. Пробег: 0
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Reman
Варианты: 2,3L (Turbo), Vin L (8th Digit)
Часть: E-R-N_12936
.
Цена:
$ 3 576,00 $ 3 776,00
Пробег: 0
ЭТОГО ЭТОГО Цитата
Позвоните сейчас
варианты:
29.3. Part: e-r-n_12931
Condition: Remanufactured
Price:
$3,576.