Двигатель схема 3s: Электросхема двигателя 3S-FE Toyota Avensis I

Содержание

TOYOTA Двигатели 3S-FE, 3S-FSE 1996-2003 (бензин) – руководство пользователя / инструкция по р

TOYOTA Двигатели 3S-FE, 3S-FSE 1996-2003 (бензин) — руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей Toyota 3S-FE (2,0 л) с распределенным впрыском топлива и 3S-FSE (2,0 л) с непосредственным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota в 1996-2003 гг.
В пособии представлена информация об особенностях диагностики и ремонта двигателя с системой непосредственного впрыска бензина Toyota (D4) для всех автомобилей с двигателем 3S-FSE. Приведены электросхемы систем управления двигателем для различных моделей.
Руководство по ремонту предназначено для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Содержание: Сокращения и условные обозначения 3
Идентификация 3
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 4
Интервалы обслуживания 4
Моторное масло и фильтр 4
Проверка и замена охлаждающей жидкости 5
Проверка и очистка воздушного фильтра 6
Проверка состояния аккумуляторной батареи 6
Проверка ремней привода навесных агрегатов 6
Проверка ремня привода ГРМ 7
Проверка высоковольтных проводов (3S-FE) 7
Проверка свечей зажигания 7
Проверка угла опережения зажигания 8
Проверка частоты вращения холостого хода 9
Проверка давления конца такта сжатия 9
Замена топливного фильтра 9
Двигатель 3S-FE. Механическая часть 10
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 10
Ремень привода ГРМ 10
Головка блока цилиндров 13
Блок цилиндров 17
Двигатель 3S-FSE. Механическая часть 21
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 21
Головка блока цилиндров 25
Блок цилиндров 31
Двигатель -общие процедуры ремонта 33
Головка блока цилиндров 33
Блок цилиндров 39
Система смазки 48
Проверка давления масла 48
Система охлаждения 52
Насос охлаждающей жидкости 52
Термостат 53
Радиатор 53
Электровентилятор системы охлаждения 54
Проверка датчиков и реле 54
Система впрыска топлива (EFI) 55
Описание 55
Топливная система 55
Система подачи воздуха 55
Система электронного управления 55
Меры предосторожности 55
Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования 55
Меры предосторожности при наличии на автомобиле мобильной системы радиосвязи 55
Меры предосторожности при работе с системой воздухоснабжения 56
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 56
Меры предосторожности при работе с топливной системой 56
Система диагностирования 57
Индикатор «CHECK ENGINE» («проверь двигатель») 57
Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики) 57
Вывод диагностических кодов (самодиагностика в режиме тестирования) 58
Стирание диагностического кода 58
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 59
Напряжение на выводах электронного блока управления 66
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа 80
Топливная система 81
Топливный насос 81
Форсунки 83
Система подачи воздуха 85
Корпус дроссельной заслонки 85
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода 86
Система электронного управления 86
Главное реле системы впрыска топлива 86
Реле топливного насоса 89
Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске 89
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 89
Датчик детонации 89
Датчик температуры отработавших газов 90
Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива 90
Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода 90
Кислородный датчик 90
Система зажигания DIS-2 90
Катушки зажигания 90
Коммутатор 90
Датчики положения коленчатого и распределительного валов 90
Алгоритм поиска неисправности кислородного датчика 91
Система снижения токсичности (Avensis ST220) 95
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 95
Проверка элементов системы принудительной вентиляции картера 96
Проверка элементов системы улавливания паров топлива 97
Система непосредственного впрыска топлива (D-4) 99
Описание 99
Основные конструктивные отличия от традиционной системы впрыска 99
Режимы работы двигателей D-4 (для внутреннего рынка) 100
Основные проблемы двигателей D-4 100
Система диагностирования 100
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 101
Напряжение на выводах электронного блока управления 110
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа 114
Топливная система 115
Топливный насос (низкого давления) 117
Топливный насос высокого давления (Corona ST210) 117
Топливный насос высокого давления (Vista SV50, Nadia SXNIO) 117
Датчик давления топлива (Nadia SXN10) 120
Система подачи воздуха 121
Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки 121
Привод регулируемой впускной системы (SCV) 122
Система электронного управления 125
Система зажигания DIS-4 126
Система запуска 132
Стартер 132
Реле стартера 136
Система зарядки 137
Меры предосторожности 137
Проверка генератора 138
Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования 140
Схемы электрооборудования (электросхемы) 141
Схема 1 (Carina ED, Corona EXIV). Система запуска (все модели) и система зажигания (кроме моделей с двигателями 4S-FE и 3S-FE выпуска до 06.96 г.), Система зарядки. Звуковой сигнал 141
Схема 2 (Carina ED, Corona EXIV). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска с 06.96 г.) 142
Схема 3 (Carina ED, Corona EXIV). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска с 06.96 г.) (продолжение). Система зажигания (модели с двигателями 4S-FE и 3S-FE выпуска с 06.96 г.), Точки заземления 143
Схема 4 (Avensis). Электропитание. Система запуска. Система зарядки 144
Схема 5 (Avensis). Электропитание. Система зажигания 145
Схема 6, 7 (Avensis). Электропитание. Система управления двигателем 3S-FE 146
Схема 8 (Caldina 210). Система запуска и зажигания (модели выпуска до 12.1999 г.) 148
Схема 9 (Caldina 210). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) 149
Схема 10 (Caldina 210). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) (продолжение). Система зарядки 150
Схема 11 (Caldina 210). Система управления двигателем (модели выпуска 12.1999 г.) 151
Схема 12 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели 2WD с двигателем 3S-FE выпуска до 12.97 г.) 152
Схема 13 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели 2WD с двигателем 3S-FE выпуска до 12.97 г.) (продолжение). Система зарядки 153
Схема 14 (Corona Premio 210). Система управления двигателем {модели 4WD с 3S-FE выпуска до 12.97 г.) 154
Схема 15 (Corona Premio 210). Система управления двигателем {модели 4WD с двигателем 3S-FE выпуска до 12.97 г.) (продолжение). Система блокировки ключа зажигания. Звуковой сигнал 155
Схема 16 (Corona Premio 210). Система запуска и зажигания (модели выпуска до 12.97 г.) 156
Схема 17, 18 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели с 3S-FSE выпуска до 12.97 г.) 157
Схема 19 (Corona Premio 210). Система запуска и зажигания (модели выпуска с 12.97 г.) 159
Схема 20 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели с 3S-FE выпуска до 12.97 г.) 160
Схема 21 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели с 3S-FE выпуска до 12.97 г.) (продолжение). Обогреватель заднего стекла (модели выпуска с 12.97 г.) 161
Схема 22, 23 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели с 3S-FSE выпуска до 12.97 г.) 162
Схема 24 (Carina). Система запуска и зажигания (модели выпуска до 08.1998 г.) 164
Схема 25, 26 (Carina). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 08.1998 г.) 165
Схема 27 (Carina). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска с 08.1998 г.) 167
Схема 28 (Carina). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска с 08.1998 г.)
(продолжение). Система зарядки 168
Схема 29 (Carina). Система запуска и зажигания (модели выпуска с 08.1998 г.) 169
Схема 30 (Camry, Vista SV4#). Система запуска и зажигания 170
Схема 31, 32 (Camry, Vista SV4#). Система управления двигателем (модели 2WD с двигателем 3S-FSE выпуска до 05. 1996 г.) 171
Схема 33, 34 (Camry, Vista SV4#). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 05.1996 г.) 173
Схема 35 (Vista, Vista Ardeo SV50). Система запуска и зажигания 175
Схема 36 (Vista, Vista Ardeo SV50). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) 176
Схема 37 (Vista, Vista Ardeo SV50). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) (продолжение). Электропривод вентиляторов 177
Схема 38, 39 (Vista, Vista Ardeo SV50). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FSEJ 178
Схема 40 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Распределение электропитания (модели выпуска до 12.98 г.). Система зарядки (модели выпуска до 12.98 г.) 180
Схема 41 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 12.98 г.) 181
Схема 42 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 12.98 г.) (продолжение), Система запуска и зажигания (модели выпуска до 12. 98 г.) 182
Схема 43 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Система запуска и зажигания (модели выпуска с 12.98 г.) 183
Схема 44, 45 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпускал 12.98 г.) 184
Схема 46 (Nadia). Система зарядки, Система запуска и зажигания (модели с 3S-FE выпуска до 07.2002 г,) 186
Схема 47,48 (Nadia). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 07.2002 г.) 187
Схема 49, 50, 51 (Nadia). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FSE выпуска до 04.2001 г.) 189
Схема 52 (Nadia). Система запуска и зажигания (модели с двигателем 3S-FSE выпуска до 04.2001 г.) 192
Схема 53 (Picnic). Электропитание. Система запуска. Система зажигания. Система зарядки 193
Схема 54 (Picnic). Электропитание. Система управления двигателем. Замок зажигания 194
Схема 55 (Picnic). Система управления двигателем (продолжение). Система иммобилайзера 195
Схема 56 (Ipsum). Система зарядки. Система запуска и зажигания 196
Схема 57 (Ipsum). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) 197
Схема 58 (Ipsum). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) (продолжение). Электродвигатель вентиляторов 198
Схема 59 (Gaia). Система зарядки. Электродвигатель вентиляторов (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 08.2002 Г.) 199
Схема 60 (Gaia). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 08.2002 г.) 200
Схема 61 (Gaia). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 08.2002 г.) (продолжение). Прикуриватель и часы (модели выпуска до 08. 2002 г.) 201
Схема 62 (Gaia). Система запуска и зажигания {модели с двигателями ЗС-ТЕ, выпуска до 08.2002 г., 3S-FE) 202
Схема 63 (Rav 4). Система питания. Система запуска. Система зарядки 203
Схема 64 (Rav 4). Система питания. Прикуриватель и часы. Система зарядки 204
Схема 65 (Rav 4). Система питания. Система запуска. Система зарядки 205
Схема 66 (Rav 4). Система питания. Управление двигателем (модели с МКПП) 206

Язык: Русский
ISBN 5888502414-6
Формат: PDF
Страниц: 208

Вложение 1045

Скачать этот материал:

>> Ссылки для скачивания<< Скрыть ссылки
Скачать на большой скорости

.:: Вы должны ‘сказать спасибо’, чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. ::.

Изображения

prnscr1.jpg (104.9 Кб)
prnscr2.jpg (104.2 Кб)
prnscr3.jpg (98.5 Кб)

ИсточникИсточник Книги для автомобилистов.

Tags: manual, toyota, без смс, бесплатно, инструкция, обслуживание, пособие, ремонт, руководство, скачать, эксплуатация

технические характеристики мотора и отзывы

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 8 мин. Просмотров 7.8k. Опубликовано

Тойотовская «классика», выносливая и неприхотливая — так можно охарактеризовать двигатель 3S-FE. Впервые мотор этой модификации установили на Камри V20 1986 года. Модернизация движка 1991, 1996, 1998 годов внесла серьёзные изменения в систему зажигания, распредвалы, ГРМ, впускной коллектор и шатунно-поршневую группу. Обновления 3S-FE оказались не во всём успешными, однако, мотор оставался в производстве 17 лет.

 

Содержание

  1. Технические характеристики 3S-FE
  2. Особенности конструкции
  3. Список моделей авто в которых устанавливался
  4. Устройство двигателя 3S-FE
  5. Система охлаждения
  6. Газораспределительный механизм
  7. Система впрыска
  8. Система смазки
  9. Электроснабжение и запуск мотора
  10. Описание маркировки
  11. Обзор неисправностей двигателя
  12. Заключение

Технические характеристики 3S-FE

Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС 3S-FE с рабочим объёмом 2 л (1998 см3) построен на базе 2S-FE. Конструкторы уравняли ход поршня и диаметр цилиндра, сделав их по 86 мм. Показатели мотора выросли до 115 л.с. и 162 Нм. Силовая установка стала оснащаться не только МКПП, но и АКПП.

После обновления 1996 года агрегат получил новые характеристики:

Двигатель

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при 4400 об/мин

3S-FE 128/ 5400 178
3S-FE (2WD) 140/ 6000 186
3S-FE (4WD) 135/ 6000 181
3S FSE 145/ 6000 196

Технические характеристики двигателя 3S-FE могут изменяться в зависимости от модификации и года выпуска, но различия не превышают 5%.

Степень сжатия 3S-FE до 1996 года равна 9.5, после 1996 — 9.8. В мотор допустимо заливать бензин АИ-92 и АИ-95. Расход топлива при работе с МКПП:

  • в смешанном цикле — 8,5 — 9,5 л;
  • на трассе — 7 — 8 л;
  • в городе — 11,5 — 13 л.

Расход масла в исправном двигателе 3S-FE составляет от 0,2 до 1 л на 10 000 км. Производитель рекомендует менять масло и фильтр каждые 10 000 км или раз в год. Заправочная ёмкость — 3,9 л. Для заливки подходят моторные масла с вязкостью 5W-30 и 10W-30.

Ресурс двигателя — 300 тыс. км по данным завода. Однако при регулярном обслуживании и правильной эксплуатации 3S-FE может пройти свыше 500 тысяч до капремонта. С хорошим сервисом агрегат проработает и более 700 тыс. км.

 

Особенности конструкции

ДВС 3S-FE сконструирован просто и продуманно. Блоки цилиндров выполнены из чугуна, головки блока из алюминия. Распределительных вала два. Гидрокомпенсаторов нет. Головки блока продуваются слабо, поэтому двигатель не подходит для форсированных нагрузок. Система подачи топлива инжекторная с электронным многоточечным впрыском.

Из недостатков мотора 3S-FE можно отметить шумную работу выхлопной системы, ощутимые шуршания шкивов и роликов. После 200 000 км проявляется хороший масляный аппетит и большой расход топлива. Двигатель завален к моторному щиту, что усложняет доступ для обслуживания.

Серьёзная проблема обнаружилась после модернизации 1996 года. Конструкторы снизили массу поршневой группы на 0,7 кг, оставив неизменным коленвал. В целях экономии балансировку обновлённого кривошипно-шатунного механизма не производили, что привело к появлению вибрации. Под её действием головки болтов одного из шатунов отрывает. Деталь срывается с места и пробивает блок цилиндров. Для предотвращения аварии во время ремонта поршневой группы необходимо менять шатунные болты и закручивать строго с номинальным моментом.

Доработки агрегата в 1996 году затронули систему зажигания. Механические трамблёры заменили на сдвоенные катушки, которые работают на 2 свечи. Это увеличило нагрузку на свечи и проводку в 2 раза.

В некоторых моделях 3S-FE установлена система рециркуляции газов EGR. Для управления использован электровакуумный клапан и вакуумный модулятор-мембрана. При разрежении газа клапан EGR открывается. После закрытия клапана EGR отработанные газы проходят через фильтр модулятора. Каждые 2 года фильтр желательно продувать с помощью сжатого воздуха.

Совершенствуя мотор, конструкторы выпустили новую версию 3S-FSE. Агрегат оснастили непосредственной системой впрыска D4, добавили мощности, но в целом попытка оказалась неудачной. Двигатель работал с перебоями из-за поломки ТНВД. Недостаточная смазка коленвала и скапливание нагара во впускном коллекторе, заставляли владельцев часто заглядывать в сервис.

Список моделей авто в которых устанавливался

Двигатель Тойота 3S-FE производился в Японии на заводе Kamigo Plant, а также в США на заводе Тoyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. в Джорджтауне с 1986 по 2003 год. 3S-FE устанавливался на японские авто класса D, E, а также ставился на минивэны и паркетники с передним и полным приводом. Всего было выпущено более миллиона машин для японского, европейского и американского рынков.

 

Моторы 3S-FSE,выпущенные после 1996, года устанавливались на немногочисленные Corona Premio ST210, а также Vista V50 и Nadia SXN10.

Модель Тойота Привод Годы выпуска
Avensis ST220 2WD 1997 — 2003
Caldina ST190, ST210 2/4WD 1992 — 2002
Camry V20, V30, V40 2/4WD 1986 — 1998
Carina ST170, ST190, ST215 2/4WD 1987 — 2001
Carina ED ST200 4WD 1993 — 1998
Celica ST160, ST180, ST200 2/4WD 1986 — 1996
Corona ST170, ST190, ST210 2/4WD 1987 — 2001
Corona Exiv ST200 2WD 1989 — 1998
Curren ST200 2WD 1994 — 1999
Ipsum/Picnic SXM10 2/4WD 1996 — 2001
Gaia SXM10 2/4WD 1998 — 2002
Nadia SXM10 2/4WD 1998 — 2002
Rav4 SXA10 2/4WD 1996 — 2000
Vista V55, Ardeo 4WD 1998 — 2002

Устройство двигателя 3S-FE

Двигатель 3S-FE состоит из механической части и набора систем: смазки, охлаждения, впрыска, запуска и зарядки. В устройстве 3S-FE использованы самые простые и понятные механизмы. Из электроники двигатель 3S-FE содержит систему многоточечного впрыска EFI и систему управления ECU.

Система охлаждения

ДВС оснащён принудительной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости (ОЖ) применяется тосол или антифриз. По регламенту менять жидкость положено через 40 000 км. Объём заправки зависит от модели автомобиля и составляет 5,9 — 7,6 л.

 

Циркуляцию ОЖ обеспечивает насос. Он расположен на блоке цилиндров и приводится от ремня ГРМ. Электровентилятор направляет нагретую ОЖ к радиатору, где и происходит сброс избыточного тепла.

В двигателе присутствуют 2 датчика температуры ОЖ. Один направляет данные в ECU, другой — на приборную панель. Для быстрого прогрева ОЖ зимой в систему встроен термостат, который закрывает большой круг циркуляции до нагрева ОЖ до 80℃.

Газораспределительный механизм

Двигатель 3S-FE имеет ГРМ, построенный по схеме DOHC с двумя распредвалами кулачкового типа. Валы соединены между собой посредством зубчатых колёс. Впускной распредвал ГРМ приводится в движение ременной передачей, выпускной — зубчатой передачей.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проверять зазоры в приводе клапанов через 20 000 км. Регулировку выполняют подбором регулировочных шайб, установленных на тарельчатые толкатели. Толщина шайбы варьируется от 2,5 до 3,3 мм, что позволяет подобрать аналоги подешевле оригинала.

Ремень ГРМ приводит помпу и масляный насос, испытывая сильные перегрузки. Обрыв ремня не причиняет серьёзного ущерба двигателю: поршни и клапаны в 3S-FE не сталкиваются. По регламенту ремень положено менять через 100 тыс. км. Водители часто делают это самостоятельно.

Система впрыска

Электронная система впрыска топлива состоит из топливной системы, подачи воздуха и электронного управления. Топливо подаётся к каждой форсунке под давлением, рассчитанным регулятором давления. После получения сигнала от ECU топливо впрыскивается во впускной коллектор. Избыток горючего возвращается в бак через трубку возврата.

Количество подаваемого воздуха зависит от степени открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленвала. Воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора и распределяется по цилиндрам. Даже если дроссель будет закрыт, воздушная смесь поступит через клапан системы холостого хода.

Система смазки

В двигателе Toyota 3S-FE система смазки комбинированная. Для трущихся деталей масло подаётся маслонасосом шестерёнчатого типа с внутренними зубьями. В менее нагруженные узлы смазка разбрызгивается через масляные форсунки.

Электроснабжение и запуск мотора

В двигателе 3S-FE реализована стартерная система пуска. При повороте ключа в замке зажигания электрическая цепь замыкается. ECU опрашивает датчики, проверяет исправность цепи. Включается бензонасос.

 

На следующем повороте ключа аккумуляторная батарея подаёт пусковой ток на тяговое реле. В реле создаётся мощность 1,0 — 1,2 кВт, которая раскручивает стартер. Крутящий момент стартера передаётся на маховик коленчатого вала, и раскручивает вал до тех пор, пока двигатель не разгонится до устойчивых оборотов.

Основным источником питания двигателя является генератор тока на 80А.

Описание маркировки

Маркировка двигателя 3S-FE по японской системе выглядит как: 3S-FE DOHC 16V 2.0, где:

  • «3» обозначает новую конструкцию в линейке моторов;
  • «S» — серию двигателей Тойота;
  • «F» — двигатель мощностного ряда от 2,0 до 2,2 л с 4 клапанами на цилиндр;
  • «E» — наличие системы EFI;
  • «DOHC» — газораспределительный механизм с двумя распредвалами;
  • «16V» — V-образный 16-клапанный мотор;
  • «2.0» — объём двигателя.

Обзор неисправностей двигателя

Несмотря на продуманность и неприхотливость мотора 3S-FE, водители сталкиваются с некоторыми проблемами:

  • повышенный расход топлива. Возникает из-за неправильной работы дроссельной заслонки или одного из датчиков, которые передают неверную информацию в ECU. Загрязнение форсунок также нарушает образование нормальной смеси. Нагар на поршнях приводит к перерасходу топлива за счёт изменения объёма камеры сгорания и потери мощности;
  • повышенный аппетит к маслу. Часто встречается в автомобилях с пробегом от 200 000 км. Нагар на поршнях указывает на сильный жор через компрессионные и маслосъёмные поршневые кольца и протекшие сальники клапанов. Неисправность может быть и в датчиках: лямбда-зонде, датчике температуры впускаемого воздуха или map-сенсоре;
  • долгий запуск на холодную. Неполадка связана с поломкой топливных форсунок или датчика температуры;
  • нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Причина в поломке клапана EGR или попадании моторного масла в свечные колодцы: зажигание происходит с пропусками, и движок глохнет на холостых;
  • вибрации мотора. Проблема возникает при износе боковых подушек или потере давления в одном из цилиндров.

Неполадки двигателя исправляются заменой или чисткой элементов. Конструкция 3S-FE позволяет делать несложный ремонт даже в гаражных условиях.

https://www.youtube.com/watch?v=KcCTjpVy-sc

Заключение

Двигатель 3S-FE — пример неубиваемого 2-литрового агрегата. Конструкция мотора «без примочек» обеспечила его надёжность и ремонтопригодность. Характерных недостатков движок не имеет. По современным меркам двигатель 3S-FE может оказаться скучным, но в своё время агрегат был популярен. Известны случаи, когда на качественном масле без чрезмерных нагрузок мотор проходил 1 млн км.

отелей около 3S Запчасти двигателя в Бангкоке — 2022 Hotels

Trip.com

Вход в / Регистр

Я путешествую для работы

Отели возле 3S Двигатель. /5

5 отзывов

3,34 км от центра города

Местоположение отеля Nonnaisuan resort в Бангкхэ располагается в пределах легкой доступности от следующих достопримечательностей и объектов: Университет Махидол. Этот отель находится в одном регионе со следующими достопримечательностями и достопримечательностями: Ват Арун и Ват Пхо. Номера Почувствуйте себя как дома в одном из 4 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых проекционные ТВ-панели. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет позволит вам оставаться на связи, а кабельное телевидение поможет вам развлечься. В ванных комнатах есть душ и бесплатные туалетные принадлежности. Удобства включают письменные столы и бесплатную воду в бутылках. Уборка производится ежедневно. Удобства Полюбуйтесь видом с террасы и сада и воспользуйтесь такими удобствами, как бесплатный беспроводной доступ в Интернет. Завтраки с блюдами местной кухни подаются ежедневно с 7:00 до 11:00 за дополнительную плату. Бизнес, другие удобства Стойка регистрации работает по расписанию. На территории предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

От 18 долларов США

The Box Residence

4.1 /5 Очень хорошо26 отзывов

4,01 км от центра города

Расположение действительно необъективное, вдали от города. Рядом небольшая стройка, днём немного шумно. На въезде в деревню есть несколько продуктовых лавок. Это удобно и дешево поесть. Босс The Box очень хороший, англоговорящий, в основном полагающийся на жесты. Уборка сделана хорошо, убираются каждый день.

От 22$

Loft Salaya

4.5 /5 Отлично6 Отзывы

4.95km от центра города

неплохое размещение Вокруг отеля много еды. Had Din это удобно. Я рекомендую это.

От 27 долларов США

The Palm Hotel

4. 2 /5 Очень хорошо4 отзыва

5,13 км от центра города

Идеально расположенный в туристическом районе Пхуттамонтона, The Palm Resort обещает расслабляющий и прекрасный отдых. Отель предлагает высокий уровень обслуживания и удобства для удовлетворения индивидуальных потребностей всех путешественников. Бесплатный Wi-Fi во всех номерах, Wi-Fi на территории, парковка, обслуживание номеров, ресторан всегда доступны для гостей. Каждый номер элегантно обставлен и оснащен удобными удобствами. Насладитесь удобствами для отдыха в отеле, в том числе садом, прежде чем отправиться отдыхать в свой номер. Удобство и комфорт делают The Palm Resort идеальным выбором для вашего пребывания в Накхонпатхоме.

От 20$

Varimantra Hotel

4.3 /5 Отлично0 Отзывы

5.98km от центра города

1. Varimantra Hotel Расположен на территории парка отдыха Салая. Добраться до университета Махидол, рынка Салая, округа Пхуттамонтон можно за 5 минут. Поездка в Макро Салая за 7 минут. Поездка в Пхра Патом Чеди, храм Рай Кхинг за 30 минут.2. Роскошный бутик-отель Warimantra Hotel оформлен в неоклассическом стиле. Больше, чем обслуживание номеров Пусть каждое мгновение вашего отпуска станет ценным воспоминанием

От 96$

Studio 41 Salaya-Sai4

3.4 /5 1 Отзывы

6,32 км от центра города

Studio 41 Salaya-Sai4 — прекрасное место для отдыха путешественников после насыщенного дня. Studio 41 Salaya-Sai4 — идеальный выбор для путешественников, которые хотят познакомиться с достопримечательностями и звуками Кратум-Лома. Станция Салая находится примерно в 17 км, а международный аэропорт Дон Мыанг — примерно в 52 км. Из этого отеля легко увидеть достопримечательности Кратум Лом, так как Буддамонтон, рынок Тонбури — Санам Луанг 2 и деревня Ханса находятся рядом. В свободное время гости могут осмотреть окрестности отеля. Гости этого отеля Krathum Lom могут воспользоваться парковкой.

От 19 долларов США

Romnarin Residence

3 /5 3 Отзывы

6,39 км от центра города

хорошая спальня, чистая, как в обычном мотеле, стоит своей цены
Кровать немного жестковата, но спать можно, ванная в порядке, включая ее.

От13$

24 Хостел

1.9 /5 4 Отзывов

6.67км от центра города

Первое, что есть парковка, но реально И можно припарковать до 1 машины, с 4-й машина должна быть припаркована в два ряда Придется беспокоиться о том, когда кто-то позвонит, чтобы переместить машину Это школа, которая обслуживает всех себя с тех пор, как вы входите в дверь Заезд-выезд Нет администратора, вам нужно позвонить, чтобы поговорить Только. (Регистрация пешком, чтобы забрать ключи, которые висят вместе. Выезд, чтобы бросить ключ в ящик на стойке регистрации) Войдите в комнату, очень пахнет плесенью, правда, но старая и изношенная. Мебель как на картинке, но очень потертая, пыльная, часть порвана. Главное — ванная. Платёжная линия оборвана, пользуясь ею, промокает всё тело. Позвольте мне сказать вам, если вы собираетесь, не забудьте подготовить туалетные принадлежности. Потому что есть только маленькие кусочки мыла Маленький шампунь пакетик Нет зубной пасты Есть полотенца, но очень жесткие, wi-fi очень плохой, такой медленный, что его вообще нельзя использовать. Другое дело, что питьевая вода пахнет нефтью. Настроение как упаковать воду за машину надолго. Затем выньте его, чтобы выпить этот запах, который не очень впечатляет. То есть экономка пришла постучать в дверь комнаты, чтобы выйти, потому что он сделает чистое отношение, хотя время еще не было 12:00. Даже (~ 11:40) хватит на первый и единственный раз. Букинг даже дороже школы в Бангкоке, но сервис плохой. Все плохо. Мне скучно с тех пор, как захожу в комнату, совсем нет настроения фотографировать. Обычно, где остановиться, у вас должна быть одна фотография все время, но этого места достаточно. Не рекомендуется

От 12 долларов США

Earth Mansion Sai 5

4. 4 /5 Отлично13 Отзывы

7,21 км от центра города

Это здорово, но немного похоже на него.

Fromus $ 15

NAP77 (แนป 77)

0 /5 0 Обзоры

7,27 км из центра города

$ 19 9003

POSH 41

3,3 /5 10013

9000 2 70002 9000 2 70003 9000 2 70003 9000 2 70003

9000 2

9000 2

9000 2 7000 2 7000 2 7000 2 7000 2 7000 2 7000 2 7000 2 7000 2 7000 2 7000 2 7000 3 9000 2 7000 3 9000 2 7000 3 9000 2 7000 3 9000 2 7000 3 9000 3 9000 2 7000 3 9000 3 9000 3 9000 3

9000 2

Кровать большая и обслуживание очень хорошее

От 18 долларов США

OYO 427 Chill Apartment

3.5 /5 12 Отзывы

7,56 км от центра города

Нечего сказать .. Вы получаете то, за что платите — ни больше, ни меньше. Хорошее соотношение цены и качества.

От 14 долларов США

Гостиницы рядом с деталями двигателя 3S в Бангкоке Обзор

Способы оплаты

Наши партнеры

Copyright © 2022 Trip.com Travel Singapore Pte. Ltd. Все права защищены
Оператор сайта: Trip.com Travel Singapore Pte. ООО

Запчасти TOYOTA 3S-FSE | К АВТОМАГАЗИН

135.110 — Сальник коленчатого вала ELRING

Общая информация

Seftal, crankshaft

Критерии
Код: 135.110
Марка: ELRING
Название: Вал0175

Автомобиль: PEUGEOT
Вес : 0,04 кг
Внутренний диаметр [мм]: 85
мм
Внешний диаметр [мм]: 105
мм
Высота [мм]: 9
мм
Радиальное уплотнение вала Исполнение: ПЛО

Вихревой тип: Левый поворот

Материал: FPM (фтористый каучук)/ACM (полиакрилатный каучук)

Пылезащитный чехол: с пыльником

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$11,67

($11,67 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$8,75

($8,75 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

137.030 — Комплект уплотнений ELRING, шток клапана

Общая информация
Код: 137.030
Марка: ELRING
Название: Комплект уплотнений штока клапана0177
Автомобиль: TOYOTA
Вес : 0,05 кг

Нетто цена:

14,71 $

($14,71 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$11,03

($11,03 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

473.150 — Сальник коленчатого вала ELRING

Общая информация
Код: 473.150
Марка: ELRING
Название: Вал Seftal, коленчатый вал0177
Автомобиль: TOYOTA
Вес : 0,03 кг

3

Внутренний диаметр [мм]: 42
мм
Внешний диаметр [мм]: 60
мм
Высота [мм]: 7
мм
Радиальное уплотнение вала Исполнение: В КАЧЕСТВЕ

Вихревой тип: Правый поворот

Материал: ФПМ (фтористый каучук)

Пылезащитный чехол: с пыльником

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$3,67

($3,67 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

2,75 доллара США

($2,75 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

473.500 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка сливного отверстия

Общая информация

9, маслосливное кольцо0177

3 Criter

Код: 473.500
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: TOYOTA
Вес : 0,00 кг

Внутренний диаметр [мм]: 12
мм
Внешний диаметр [мм]: 24
мм
Толщина [мм]: 2
мм
Форма: Форма

Материал: ВФ (вулканизированное волокно)

Альтернативный ремонтный комплект: 505. 540

Показать все
Показать меньше

Ваша цена:

0,36 доллара США

($0,36 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

587.

290 — ELRING Резьбовая пробка масляного картера

Общая информация
Код: 587.290
Марка: ELRING
Title: Screw Plug, oil sump
Car: BMW
Weight   : 0,03 kg

Criteria
Дополнительный артикул/информация 2: без уплотнительного кольца

Размер резьбы: М12х1,25х11

Головка болта/гайки Исполнение: Мужской шестигранник

Размер ключа: 14 мм

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$2,33

($2,33 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

1,75 доллара США

($1,75 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

864.110 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: 864.110
Brand: ELRING
Title: Seal Ring, valve stem
Car: TOYOTA
Weight   : 0 ,00 кг

Критерии
Диаметр штока клапана [мм]: 6
мм
Внутренний диаметр [мм]: 10,8
мм
Внешний диаметр [мм]: 13,6
мм
Высота [мм]: 10,3
мм
Материал: ФПМ (фтористый каучук)

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$1,14

($1,14 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

0,85 доллара США

($0,85 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

908.150 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана

Общая информация
Code: 908.150
Brand: ELRING
Title: Seal Ring, valve stem
Car: TOYOTA
Weight   : 0 ,00 кг

Критерии
Диаметр штока клапана [мм]: 6
мм
Внутренний диаметр [мм]: 11
мм
Внешний диаметр [мм]: 13,2
мм
Высота [мм]: 9,85
мм
Материал: ФПМ (фтористый каучук)

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$5,38

($5,38 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

4,03 доллара США

($4,03 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

952.850 — ELRING Резьбовая пробка масляного картера

Общая информация
Code: 952.850
Brand: ELRING
Title: Screw Plug, oil sump
Car: TOYOTA
Weight   : 0 ,02 кг

Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: с уплотнительным кольцом

Размер резьбы: М12х1,25х11

Головка болта/гайки Исполнение: Мужской шестигранник

Размер ключа: 14 мм

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

2,14 $

($2,14 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

1,60 доллара США

($1,60 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

57031600 — Комплект уплотнений AJUSA, шток клапана

Общая информация

9,176 Комплект штока клапана 9,1760177

Код: 57031600
Марка: AJUSA
Название:
Автомобиль: CHEVROLET
Вес : 0,04 кг
Вес [г]: 26,24
грамм

Нетто цена:

$50.