Двигатель сильно шумит: Почему мой двигатель шумит? Диагностика распространенных шумов

Содержание

Сильно шумит двигатель — Двигатель и трансмиссия


  • Главная



  • Форум



  • Что нового?









  1. 11.08.2008, 11:17




    #1




    Сильно шумит двигатель


    Недавно купил нексию, 2005г.в. пробег 55, 16клапанов.. И обратил внимание что двигатель при разгоне начинает уж слишком сильно реветь, особенно при 3000 оборотах и выше… я в замешательстве …??? С чем это может быть связано?













  2. 11.08.2008, 11:32




    #2




    Сильно шумит двигатель


    Не знаю на сколько сильно шумит, но у нексии движки шумноватые на сколько я знаю. ..если остальные показатели в норме, то не стоит переживать…










  3. 11.08.2008, 11:36




    #3




    Сильно шумит двигатель


    До этого ездил на 99, так там намного тише был движок.
    А при покупке нексии мерили компрессию в двигателе, показатели в нормае, различаются на 0,5.










  4. 11.08.2008, 11:41




    #4




    Сильно шумит двигатель


    шумно примерно так:
    2-я 40 и больше
    3-я 60 и больше
    4-я 90 и больше
    не знаю какие это обороты, т.к. нет тахометра но это нормально. Есть два варианта смериться или сделать шумоизоляцию, как я










  5. 11.08.2008, 11:47




    #5




    Сильно шумит двигатель


    Да, примерно так же…. особенно на 3 (65-70км/ч)…
    А по оборотам шумка начинается где то после 2500 об.










  6. 11.08.2008, 12:13




    #6




    Сильно шумит двигатель


    Обрати внимание, что на 3-й после 80 шума меньше.










  7. 11.08.2008, 12:49




    #7




    Сильно шумит двигатель


    Шум при разгоне 16 клапанной ксюхи — нормальное явление. За собой стал замечать, что избегая лишнего шума переключая передачи практически не пользуюсь четвертой. То есть : 1-2-3-5 . На 5-й шума нет, а при спокойной манере езды ускоряться (повторяю — спокойно набирать скорость) можно практически с 40 км/ч.










  8. 11.08.2008, 12:54




    #8




    Сильно шумит двигатель


    Я тоже рано переключаю скорости, чтобю мотор не шумел. 3 на 35-40 км/ч, 4 на 50-60 км/ч, 5 на 80 км/ч.










  9. 11.08.2008, 13:14




    #9




    Сильно шумит двигатель


    Понятно))) А я то уж думал что с движком что то не так.
    А шумоизоляция поможет?
    Dimok, во сколько тебе обошлась ?










  10. 11.08.2008, 13:43




    #10




    Сильно шумит двигатель


    Я у себя сделал шумоизоляцию. Сперва сначало ощущение было класное -тишина особенно на холостых. А теперь привык и кажется что всеравно шумно







«
Синий вакуумный шланг к дросселю A15MF
|
Форсунки от ваз-2110
»

Похожие темы


  1. Ответов: 14


    Последнее сообщение: 20.06.2012, 22:10



  2. Ответов: 10


    Последнее сообщение: 01. 02.2012, 22:48



  3. Ответов: 20


    Последнее сообщение: 10.07.2011, 21:32



  4. Ответов: 2


    Последнее сообщение: 13.02.2010, 22:33



  5. Ответов: 0


    Последнее сообщение: 04.05.2008, 01:05



Ваши права

Шумный 3S-FE




Сергей Корниенко, г.Владивосток

  Многие владельцы Toyota Corona, Caldina и Vista с двигателем 3S-FE обращаются к нам с вопросом: «А почему он так шумит?» Конечно, двигателю положено шуметь. Но ведь можно сделать и потише…

  Любой работающий двигатель должен издавать какой-то шум. Это всем ясно. При этом так называемый уравновешенный двигатель будет шуметь меньше, а неуравновешенный — больше. Двигатель 3S-FE не относится к полностью уравновешенным, поэтому он всегда будет шумнее той же шестицилиндровой рядной «шестерки». Так что не требуйте от него невозможного. Но все-таки, что можно проверить, если у вас сильно шумит 3S-FE?

  1. Прежде всего — герметичность всех впускных воздуховодов. Известно множество случаев, когда после небольшой аварии меняли мятое левое переднее крыло, а порваный воздушный мешок в нем просто выкидывали. Шум впуска, воспринимаемый просто как шум, был слышен и в салоне.

  2. Негерметичный выпускной тракт может также вызывать шум. Даже маленькая щель в выпускном коллекторе, компенсаторе и во фланце выпускного тракта может сделать двигатель очень шумным. Обнаружить негерметичность можно по запаху выхлопных газов под капотом, по следам копоти возле трещин, по дыму и просто поднеся руку. Которую, в случае прорыва газов, на прогретом двигателе немного обожжет.

  3. Проверить подшипники навесных агрегатов. Изношенный подшипник может сильно увеличить шум работающего двигателя. Для этого надо снять приводные ремни и повертеть все шкивы руками. Если почувствуете, как шарики катаются по своим дорожкам, — подшипник надо менять. Если вы крутанете шкив и он сделает после этого сам хотя бы один оборот — в подшипнике надо менять смазку. Если он сделает больше одного оборота и будет слышен шум — менять подшипник.

  4. Проверить приводные ремни. Если ремень при попадании на шкив деформируется, будет шум. На холостом ходу это может быть писк, скрип и т.п, но на оборотах будет непонятный шум. Кстати, проверить, виноваты ли в шуме двигателя приводные ремни, очень просто. Достаточно взять бутылку с водой и при работе двигателя на холостом ходу полить из нее на все ремни сразу. Если шумовой фон изменится (станет лучше) — менять и правильно регулировать натяжение ремней.

  5. Проверить натяжку ремней. Сильная натяжка нагружает подшипники, и те начинают просто выть при наборе оборотов. Слабая натяжка вызывает вибрацию ремня, что в свою очередь приводит к проскальзыванию по шкиву (опять шум) и ударным нагрузкам на те же подшипники.

  6. Снять кожух ремня ГРМ и осмотреть тыльную сторону зубчатого ремня. Если она хоть в какой-то степени блестящая, значит, ремень не прокатывался по натяжному (обводному) ролику, а проскальзывал из-за того, что подшипник в натяжном (обводном) ролике уже подклинивает. Если на тыльной стороне ремня наблюдаются поперечные блестящие полосы, значит, ремень натянут слабо. И ролики, скорее всего, тоже надо менять. Если на тыльной стороне ремня есть блестки (как от алюминиевой пудры), значит, какой-то подшипник в ролике уже разрушился и стружка от него информирует об этом. Вообще-то все ролики в механизме привода ГРМ, как показывает практика, подлежат замене при каждой смене ремня. Если хотите, чтобы двигатель не шумел.

  7. Проверить водяной насос (помпу). Для этого надо снять зубчатый ремень и рукой покрутить шестерню водяного насоса. Почувствуете хоть малейшее заедание или услышите шум при проворачивании помпы — менять. Покачайте шестерню помпы. Будет люфт — менять ее. Если хотите иметь надежный и бесшумный двигатель.

  8. Снимите клапанную крышку и проверьте, взведена ли пружина на беззазорной шестерне впускного распредвала. Для этого надо просто проверить, можно ли ввернуть фиксирующий болт. Нет? Значит, надо снимать вал и взводить шестерню.

  9. Устанавливая зубчатый ремень, помните, что, перетянув его, вы при наборе оборотов получите вой подшипников. Недотянув, столкнетесь с вибрацией ремня, которая преобразуется в крутильные колебания тех же распредвалов и, естественно, в шум. Постарайтесь натянуть зубчатый ремень точно, как надо.

  Вот вкратце основное, что надо проделать для снижения шума исправного двигателя 3S-FE.






Двигатель громко звучит при ускорении? [Вот почему и как это исправить]

Если вы заметили какие-либо необычные звуки, исходящие из вашей машины, вам следует обратиться к механику. Это правило распространяется на все звуки: громкие, тихие, писк, тиканье. .. что угодно.

Любые шумы, возникающие при ускорении, связаны с повышенной нагрузкой на двигатель.

Проблема может быть обыденным, простым решением. Однако это может быть столь же серьезно, как перегрев двигателя, что может привести к судорогам. Нехорошо.

В этом руководстве рассматриваются некоторые из наиболее распространенных причин громкого звука двигателя при ускорении. Независимо от первопричины, стоит обратиться к механику для:

  • Осмотр
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Осмотр
  • Настройка
  • Служба

Даже если вам удастся остановить шум, очень важно проверить его на наличие необратимых повреждений.

Без лишних слов, давайте поговорим об этих громких звуках, которые издает ваша машина при ускорении!

СодержаниеПоказать

    Почему двигатель работает громче при ускорении?

    То, что двигатель становится громче при ускорении, совершенно нормально.

    В автомобиле с автоматической коробкой передач коробка передач переключается на одну передачу (или две, или три) вниз. В стандарте вы сделаете это сами. Таким образом, двигатель вынужден вращаться намного быстрее, чтобы поддерживать ту же скорость.

    Чем быстрее ваш двигатель вращается («вращается»), тем больше он будет шуметь. Вот почему в машине на трассе слышно намного громче, чем при езде по городу.

    Скорость двигателя измеряется в оборотах («оборотах») в минуту или об/мин.

    Однако, если двигатель вашего автомобиля при ускорении работает громче, чем обычно, проблема может быть более серьезной.

    Какой громкий звук издает двигатель при ускорении?

    Это руководство будет разделено на различные звуки, которые вы можете слышать. Затем он предложит некоторые общие проблемы, основанные на шуме.

    Громкий шум двигателя при ускорении – нормальный, чуть более шумный

    Если ваш двигатель работает громче при ускорении, возможно, у вас дует выхлоп.

    Когда дует выхлоп, газы вытекают где-то перед выхлопной трубой.

    Можно найти, откуда дует выхлоп, если делать это осторожно.

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Сделайте это с другом, чтобы кто-то мог помочь вам, если вы столкнетесь с трудностями.
    2. Оставьте двигатель включенным, переведите его в режим парковки и включите стояночный тормоз.
    3. Заберитесь под машину.
    4. Проследите за громким глубоким звуком до его примерного происхождения.
    5. Рукой вы почувствуете выход выхлопных газов. Имейте в виду, что они могут быть горячими, поэтому не обожгитесь.
    6. Обратите внимание на конкретную трубу с ударом. Это единственное, что требует замены.

    Обычно выхлопы дуют где-то в трубопроводе (из-за скопления влаги и ржавчины), в глушителе (сзади) или в соединительной муфте.

    Тем не менее, всегда возможно появление дыры или трещины в коллекторе или водосточной трубе. Эти две секции, первые два канала, через которые проходят газы после выхода из двигателя, находятся в передней части вашего автомобиля.

    Если они дуют, ваш двигатель все время будет звучать громче. Однако особенно заметно это будет при разгоне.

    Скрип или визг при ускорении

    Вы замечаете скрип или визг двигателя при увеличении скорости? Если это так, прежде всего проверьте поликлиновой приводной ремень. Это, безусловно, наиболее вероятная причина.

    Вы услышите этот визг в соответствии с частотой вращения двигателя. Таким образом, ускорение будет означать большее.

    Откройте капот. Этот большой черный ремень, который вы можете видеть, обвивает несколько шкивов? Это то, на что нужно смотреть.

    Когда ремень начинает становиться ломким или теряет натяжение (по какой-либо причине), он не может «держаться» за шкивы.

    Думайте об этом как о шинах. Когда они скользят по дороге, вы слышите визг шин. То же самое и с резиновым ремнем снаружи двигателя.

    Итак, когда вы проверяете свой ремень, он не выглядит изношенным или изношенным? Это свободно? Он должен быть плотно прикреплен к шкивам без признаков износа. Если вы заметили предупреждающие знаки, замените ремень.

    Пока вы там, запустите двигатель. Конечно, вы должны убедиться, что он находится в парке с включенным ручным тормозом. Снимите все болтающиеся предметы одежды или все, что может зацепиться.

    Все ли шкивы вращаются? Если ремень проходит через заклинивший, он будет издавать такой же скрип. В этом случае вам также понадобится новый шкив.

    Отнесите свою машину к механику. Они будут использовать натяжитель — встроенный или другой — чтобы снять старый ремень (и, возможно, шкив) и заменить его.

    Стук или стук

    Стук или стук при ускорении может быть вызван повреждением опор двигателя или подшипников.

    При ускорении стук может исходить из-за наклона блока двигателя назад. Вы знаете, как вас откидывает назад на сиденье, когда вы бьете ногой по земле? То же самое происходит и с вашим двигателем.

    Блок будет двигаться, так как действующие на него силы постоянно меняются. Это может создать звук, похожий на стук.

    Хотя новые подшипники и опоры заменить несложно, механикам понадобится лебедка для двигателя. В зависимости от повреждения им, возможно, потребуется потратить некоторое время на ремонт непосредственной близости.

    Таким образом, трудно назвать стоимость ремонта. Будьте готовы платить не менее 75 долларов в час плюс запчасти. Это, вероятно, закончится где-то в районе 400-700 долларов.

    Постукивание, тиканье или щелчок

    Постукивание или постукивание часто является признаком износа компонентов. В некоторых случаях беспокоиться не о чем. Все автомобили и двигатели имеют ограниченный срок службы. Они не бессмертны.

    Однако это также может быть признаком низкого уровня масла. Вы, вероятно, увидите, что датчик температуры тоже начнет перегреваться. Это постукивание/щелчок может быть связано со столкновением компонентов друг с другом, если они недостаточно смазаны.

    Припаркуйтесь на ровной поверхности и выключите двигатель. Проверьте уровень масла с помощью щупа. Это низко? Долейте его, убедившись, что вы используете правильное моторное масло (см. руководство пользователя).

    Другие возможные причины включают проблемы с клапанным механизмом, свечами зажигания и распределительным валом.

    Если при увеличении скорости становится особенно плохо, вы можете рассмотреть один из следующих вариантов:

    • Топливные и масляные присадки — они очищают ваш двигатель от большого количества грязи.
    • Обслуживание — новое масло, свечи зажигания, жидкости и, возможно, аккумулятор дадут вашему автомобилю новую жизнь.
    • Крупный ремонт двигателя — платить профессионалу за разборку двигателя будет дорого. Думайте тысячами. Тем не менее, нет лучшего способа провести глубокую очистку и заменить изношенные металлические или резиновые компоненты.

    Иногда машины просто шумят. Может и не о чем беспокоиться. Тем не менее, отведите свой автомобиль к механику, и пусть они вам это скажут. Не сидите сложа руки, ничего не делайте и надейтесь на лучшее!

    Скрипящие звуки

    Скрежещущие звуки при резком ускорении — это плохо. Это редко бывает простым исправлением без повреждений. Подготовьтесь к тому, что может быть значительным капиталовложением в ремонт!

    Если вы слышите скрежет двигателя при ускорении, немедленно остановитесь. Если ваша трансмиссия сломается во время вождения, вы окажетесь в очень опасной ситуации. На обочине дороги вызовите техпомощь.

    Скрипящий звук, который вы слышите, скорее всего, не двигатель, вопреки тому, что вы прочтете в Интернете. Ну, а если и так, то, наверное, уже не спасти.

    Скорее всего, это ваша трансмиссия или ведомый вращающийся компонент, такой как ось CV. Это может быть заедание тормозной колодки или плохо ломающийся подшипник колеса.

    Что бы это ни было, его нужно удалить и либо заменить, либо восстановить. Ремонт трансмиссии может стоить вам несколько тысяч долларов. За другие работы рассчитывайте заплатить от 200 до 500 долларов.

    Какова наиболее вероятная причина громкого шума при ускорении?

    Если ваш двигатель просто работает громче, проверьте, не дует ли выхлоп. Помните, это может быть где угодно, от коллектора до выхлопной трубы.

    В противном случае ознакомьтесь с другими предложениями выше.

    В конце концов, вы можете решить, что у вас просто громкая машина. Это нормально! Лучше перестраховаться, чем сожалеть.

    Как всегда, быстрый просмотр страницы в Интернете полезен, но не сравнится с личным осмотром.

    Отнесите свою машину к механику. У них будет подробный осмотр для вас. В конце концов, они могут сказать вам, что все в порядке — не смущайтесь! Это их работа, и лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

    10 Автомобильные шумы и их значение I Desjardins Insurance

    Машины повсюду, и они доставят нас туда, куда нам нужно. Когда мы больны, нас везут в больницу, но что делать, если с нашими машинами что-то не так?

    Помимо обычных звуков, которые они издают — от урчания двигателя до гудения шин — незнакомое тиканье или лязг могут дать нам важную подсказку: что-то не так!

    Воспользуйтесь нашим руководством по определению автомобильных шумов и их значениям, чтобы уделить своему автомобилю должное внимание.

    1. Свистящий

    Откуда этот свист? Если вы слышите этот шум только внутри автомобиля во время вождения, скорее всего, проблема связана с герметизацией вашего автомобиля. Однако, если свистящий звук исходит из-под капота, этот звук может быть признаком чего-то более серьезного:

    • Шланги являются важными частями системы охлаждения вашего двигателя, но они также и самые слабые. Постоянная циркуляция воздуха и охлаждающей жидкости через двигатель вашего автомобиля может вызвать небольшие трещины в шлангах, нарушив их вакуумное уплотнение. Свистящий звук, который вы слышите, может быть вызван выходом воздуха через эти отверстия.
    • Если вы все еще слышите свист после того, как автомобиль заглушен, возможно, шум исходит от герметизирующей крышки радиатора вашего автомобиля. Эта крышка предназначена для отвода лишнего тепла от перегретой охлаждающей жидкости, но иногда срывается уплотнение резиновой прокладки детали и происходит утечка воздуха.

    2. Жужжание

    Если ваш автомобиль жужжит и требует внимания, скорее всего, у вас проблема с ремнем. Помимо множества прокладок, шлангов и проводов, двигатель вашего автомобиля имеет несколько вращающихся ремней. Со временем эти ремни могут растягиваться или трескаться, поскольку они вращаются с высокой скоростью вокруг системы шкивов. Замена изношенных ремней стоит дешево и может избавить вас от головной боли в будущем.

    3. Тикание

    Если что-то тикает и щелкает в вашем двигателе, проверьте масляный бак вашего автомобиля. Поскольку они полагаются на смазочное масло для бесперебойной работы, шумные поршни часто являются признаком низкого уровня масла. Перед тем, как отвезти машину в магазин, проверьте щуп вашего автомобиля.

    4. Разбрызгивание

    Если ваш автомобиль начинает брызгать или продолжает работать после извлечения ключа из замка зажигания, возможно, вы слышите эффект «дизеля». В двух словах, дизель — это когда бензин продолжает воспламеняться только за счет сжатия в цилиндре без помощи свечи зажигания. Хотя эта проблема в некоторой степени ограничена более старыми двигателями с карбюратором, в отличие от более новых двигателей с впрыском топлива, не удивляйтесь, если вы услышите пару покашливаний вашего двигателя после его выключения.

    5. Неравномерный холостой ход

    Если вы чувствуете, что обычный ритм вашего автомобиля сбился, возможно, проблема в одной из его свечей зажигания. Свечи зажигания отвечают за воспламенение топлива в двигателе вашего автомобиля, но иногда они перегорают, перегорают или ломаются.

    6. Громкий холостой ход

    Хороший двигатель должен реветь, но не слишком громко. Если вы чувствуете, что ваш автомобиль шумит больше, чем обычно, возможно, проблема в компрессии цилиндров. Если в цилиндре имеется неравномерное соотношение воздух-топливо, сгорание может происходить с большей или меньшей скоростью, чем обычно. Более высокое давление в цилиндре может привести к тому, что двигатель будет работать громче, чем обычно, или даже издавать стук. Игнорирование этой проблемы может привести к повреждению двигателя.

    7. Шум при повороте

    Если вы слышите странные звуки, но только при повороте, возможно, у вашего автомобиля проблемы с колесами или шинами. Хотя проблема может заключаться в низком накачивании или износе шин, есть и другие возможные причины, такие как изношенный подшипник колеса или неправильная балансировка колеса.

    8. Шумные тормоза

    Если вы слышите необычный звук при торможении, немедленно проверьте автомобиль, так как это может быть проблема с тормозами или тормозными колодками.

    9. Лязг и лязг

    Слышите громкий лязг на каждом лежачем полицейском? Проблема может быть в подвеске вашего автомобиля.