Содержание
системы впрыска. XPI, PDE, HPI
Эволюция двигателей не стоит на месте. С момента первого появления двигателей внутреннего сгорания инженеры стараются сделать его надежнее, экономичнее и быстрее. Таким образом в конце 60-х годов Robert Huber — немецкий биохимик, разработал образец системы Common Rail. Через годы появилась разработка ECD-U2, которая использовалась для судостроительной, паровозной и большегрузной техники. В наше время система Common Rail является самой современной системой с прямым впрыском топлива и в отличие от традиционных дизелей, рампу, куда под большим давлением подается дизельное топливо. После этого оно хорошо распространяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами.
А теперь разберемся подробнее про саму систему Common Rail и также про систему malti, где malti это программное обеспечение представляющая собой узкоспециализированный каталог деталей. Если говорить проще, это «дизельный инжектор». Говоря про обычный двигатель можно сказать, что в нем каждая секция насоса высокого давления нагнетает топливо в «индивидуальный» топливопровод. Его стенки довольно толстые, однако, когда по нему проходит порция горючего, топливопровод сильно раздувается, а потом, когда солярка уходит – сжимается снова. В след заданной порции к форсунке подкачивается еще лишняя доза и именно она увеличивает расход горючего. При переключении так же повышается шумность работ от пульсации отдельных трубопроводов. Если говорить о преимуществах, то стоит отметить, что впрыскивать топливо в камеру сгорания цилиндра двумя точными порциями раньше было невозможно, однако именно компьютерное управление подачей топлива это позволяет сделать. Сначала идет маленькая доза, которая позволяет избежать резкого скачка давления в камере сгорания топлива. Для дизеля с воспламенением топлива от сжатия это важная вещь. Система Common Rail позволяет этому давлению нарастать плавно.
Но самое главное, это то, что данная система позволяет полностью исключить перерасход горючего из-за той самой маленькой «Дополняющей» порции топлива. Расход в этом случае сокращается на 20 %, а так же значительно понижается содержание сажи в выхлопе. Что же касается форсунок, то они открываются теперь гидромеханическим способом и электронным – от сигнала, подаваемого на соленоид форсунки. Специальные датчики сообщают компьютеру информацию о положении педали акселератов, а так же о нагрузке и температурном режиме двигателя. В итоге компьютер назначает и выполняет переключение сам нужное количество и топливопровод не «сходит с ума от постоянной качки», а спокойно работает в соответствии с решениями электронного мозга.
Scania разработали концепцию модульных камер сгорания топлива. Благодаря этому потенциал топливной эффективности увеличился и снизился воздушный выброс углекислого газа. Так же это позволило снизить показатель ресурса крутящего момента. Каждый, абсолютно каждый двигатель спроектирован так, что бы обеспечить максимальную пользу от сгорания топлива. При создании каждого нового двигателя сотрудники компании Scania начинают работу с создания оптимизированного цилиндра. Scania рассматривает много различных вариаций конструкций, оценивает все характеристики и делает все для усовершенствования их показателей. Таким образом, компания добилась получения мощности с нужными и желанными характеристиками. Уже десятилетиями Scania усовершенствуют конструкции двигателей, исключением не является трансмиссия (демультипликатор), генератор, топливная система pde Scania. Двигатели имеют одинаковые камеры сгорания и имеют общие компоненты, такие как газораспределительные механизмы, штанги толкателей, поршневые кольца и кулачковые толкатели клапана, из трансмиссии демультипликатор. Из-за этого автомобили легче поддаются техническому обслуживанию. Обобщая можно сказать, что система управления двигателем Scania — это интеллектуальный центр вашего автомобиля Scania, который находится полностью под вашим контролем.
Итак, системы впрыска существуют 3 видов и в Scania MaLti их можно подобрать: XPI, PDE, HPI.
- Обстоятельства могут меняться, но производительность и экономия топлива — никогда. И это речь о системе XPI.
Подача топлива и давление впрыска устанавливаются вне зависимости от скорости двигателя, но исключительно точно. И это благодаря системе XPI от Scania. Эта довольно сложная система и она постоянно перенастраивается, а также задействуется распределения pin соединений. Данная система не позволит ни одной лишней капли пропасть зря. Она адаптируется к изменениям скорости и использует до трех впрысков топлива. А так же благодаря качественному и тщательному выбору времени осуществления данных впрысков, уменьшается количество вредных выбросов во время рабочего цикла двигателя. Как уже сказано выше, благодаря точному дозированию горючего в камеру сгорания, топливо расходуется максимально эффективно.
- Про систему PDE можно сказать просто — усовершенствованное сгорание с насосами — форсунки высокого давления.
В Scania насос — форсунки высокого давления по системе PDE обеспечивают необходимое давление тогда, когда необходимо доставить топливо. Давление контролируется в каждом цилиндре и благодаря этому уменьшается расход топлива и количество токсических выбросов при pde. При вождении тягача (к примеру scania 380) или грузовика, можно заметить стабильные и плавные вращения двигателя при различных маневрах в моментах оживленного транспортного потока. Топливоподкачивающий насос хорошо подает топливо через фильтр, забирая его из бака и подавая его в топливную рампу. Так же имеется ручной насос, его принцип использовать ресурс для удаления воздуха из топливной системы. В pde scania регулятор давления расположен на топливной рампе и служит для поддержания постоянного давления топлива. Если вдруг уровень топлива слишком высокий, то регулятор открывается и начинает перепускать часть топлива в бак. Топливная рампа занимается распределением топлива между насосами — форсунками двигателя scania pde. Моментом и временем впрыска топлива в цилиндры двигателя занимается блок управления двигателем. Это управление происходит как раз за счет форсунок с электромагнитным клапаном в системе pde.
- Когда речь идет о впрыске топлива, принцип работы и своевременность значит все. А значит, это про систему HPI.
HPI обеспечит оптимальную подачу топлива в любых условиях, благодаря постоянным корректировкам. Сокращение потребления топлива и вредных выбросов происходит из-за того, сто данная система изменяет объемы и время впрыскивания. При этом, показатели крутящего момента не понижаются. Давление в топливной системе постоянно поддерживается перепускным клапаном и при частоте вращения холостого хода должно быть 14,5 бар. За тем, сколько топлива насос — форсунка должна впрыснуть в цилиндр, и тем, когда насос — форсунка должна впрыскивать топливо несет ответственность система электронного управления. Эта система и есть блок управления и scania ресурс двигателя. Электромагнитные клапаны регулируют топливо для впрыска в воздушный цилиндр и топливо для регулирования опережения впрыска и распределение выводов, которое поступает в насос — форсунки. Цикловую подачу топлива регулирует одна пара электромагнитных клапанов. Другая же регулирует топливо, которое, в свою очередь, регулирует опережение впрыска. Получается, по одному электромагнитному клапану на каждый ряд цилиндров. Время, в котором электромагнитные клапаны находятся в открытом состоянии, определяет объем топлива, поступающего в насос — форсунку. Давление топлива не изменяется, а вот длительность фазы регулируется если выполнить переключение фазы. Длительность импульса указывается блоком управления двигателем. Данный блок компенсирует проявления те неравномерности, которые возникают в работе двигателя. Так же блок управления выполняет функции мозга самой системы управления двигателем, где генератор преобразует один вид энергии в другой PR Блок управления обрабатывает не только сигналы от различных устройств и датчиков, а так же данные, которые мы получаем от блоков управления других различных систем самого автомобиля, в этом помогает нам разводка выводов.
После обработки этой информации блок посылает сигналы электромагнитным клапанам. Эти электромагнитные клапаны управляют подачей топлива к насосам — форсункам и опережением впрыска. В итоге блок управления двигателем компенсирует самопроизвольный ресурс количества топлива, так как предает ускорение маховику. Как можно понять, все насосы — форсунки имеют насосы высокого давления, каждый из которых находится под контролем в моменты впрыска топлива. Так же каждая система впрыска контролирует самопроизвольный расход топлива и заботится об окружающей среде из-за уменьшения расходов токсичных выбросов. Однако каждая имеет свои особенности и ресурс. К примеру, у HPI четыре трубки, а у остальных двух систем по две. И это из-за большей производительности, которым обладает насос в системе HPI. Так же внутренний тест-драйв автомобиля Scania с топливной системой XPI выигрывает по экономичности и производительности перед PDE(системой pde).
| Расширенный каталог двигателей SCANIA повышенной экономичности
Ведь показатели автомобиля с системой XPI говорят о наибольшем комфорте при эксплуатации и наиболее лучшей динамике характеристик. Так и расход топлива сократился на 6%. Дмитрий Миклашевич — менеджер департамента продаж грузовых автомобилей «Scania-Русь» сказал: «Конструкции двигателей с топливными системами PDE и XPI (например, DC13 143 450 и DC13 153 440) одинаковы – разница только в системе впрыска топлива. Такой подход соответствует глобальному принципу модульной сборки Scania, который хорошо сокращает число компонентов, облегчает ТО, ремонт и подбор запчастей для ремонта, упрощает процесс модернизации»
Подбор таких важных улов автомобиля как двигатель, требует большого внимания к деталям, особенно если вы покупаете его б/у на грузовой авто разборке. Для того чтобы выбрать двигатель и запчасти нужно знать какой именно двигатель подходит вашему тягачу и в maLti Scania это можно осуществить. Поэтому при возникновении такой проблемы стоит заглянуть на сайт worktruck, либо воспользоваться системой maLti, где например есть демультипликатор, генератор, Scania двигатель hpi, двигатель Scania, воздушный фильтр и многое другое. Каталог WorkTruck оснащен удобной поисковой системой с помощью которой вы точно подберете необходимые комплектующие: в поиске вбивайте название любой из трех систем впрыска или же vin — номер вашего автомобиля. Причина и самопроизвольный дефект и поломка по которой вам нужно разрешить тот или иной вопрос не беда, поскольку наши специалисты её установят и помогут решить ваш вопрос в кратчайшие сроки. Сайт подберет и покажет запчасти, необходимые именно вашему автомобилю, а наши менеджеры помогут вам оформить покупку двигателя максимально быстро и легко.
Диагностика топливной системы XPI SCANIA.
- Подробности
-
татьяна
-
3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА SCANIA
-
-
Просмотров: 322
Диагностика топливной системы XPI SCANIA.
Окружающая среда.
Используйте подходящую ёмкость. Собранное топливо требуется утилизировать в соответствии с нормами внутреннего и международного законодательства. ВНИМАНИЕ! Чтобы предотвратить проникновение загрязнений в систему SCANIA, все открытые соединения топливной системы SCANIA должны быть заглушены. Вся топливная система очень чувствительна к грязи, даже к самым мельчайшим частицам. Посторонние частицы в системе могут привести к серьезным повреждениям. Поэтому очень важно, чтобы при выполнении работ, связанных с топливной системой, соблюдалась максимальная возможна чистота. Вымойте двигатель перед выполнением ремонтных работ. По возможности используйте горячую воду. Строго запрещается выполнять механическую обработку или работать со сжатым воздухом рядом с открытой топливной системой. При работе с топливной системой будьте крайне осторожны и всегда используйте чистую, непыльную одежду и одноразовые перчатки из безворсовой ткани. Scania рекомендует перчатки Tegera 848. Чистите инструменты перед использованием и не пользуйтесь изношенными или хромированными инструментами. Материал и чешуйки хрома могут отслоиться. Перед снятием очистите соединения и окружающую зону. При чистке не используйте ветошь или бумагу, теряющую волокна. Используйте чистую неворсистую ветошь. При снятии заглушите или закройте соединения. Перед установкой элементов также очистите соединения. Снятые элементы кладите на тщательно очищенную поверхность без пыли. Scania рекомендует использовать рабочую поверхность стола из нержавеющей стали. Накройте элементы безворсовой тканью.
Обзор применимых значений давления топлива, система XPI SCANIA.
Двигатель |
Предохранительный клапан
|
Ширина между лысками | Давление открывания, MDV | Рабочее давление, система |
DC9, серия PGRT | 0,7 бар | 22 мм | 3 100 бар | 2 400 бар |
DC9, серия LPGRS | 0,7 бар | 22 мм | 3 100 бар | 2 100 бар |
DC13, серия PGRT | 0,7 бар | 22 мм | 3 100 бар | 2 100 бар |
DC13, серия LPGRS | 2,3 бар | 24 мм | 3 100 бар | 2 100 бар |
DC16, серия PGRT, 2 аккумулятора давления |
0,7 бар | 22 мм | 3 100 бар | 2 400 бар |
DC16, серия LPGRS, 1 аккумулятор давления | 0 бар | 22 мм | 2 400 бар | 1 800 бар |
DC16, серия LPGRS, 1 аккумулятор давления | 2,3 бар | 24 мм | 2 400 бар | 1 800 бар |
DC16, серия LPGRS, 2 аккумулятора давления | 2,3 бар | 24 мм | 3 100 бар | 2 100 бар |
Эксплуатационные испытания насоса высокого давления, метод и инструменты.
Применимо только к насосам высокого давления с одной головкой цилиндра, т.е. не к насосам высокого давления с раздельными головками цилиндров. Приспособление следует установить на аккумулятор давления, чтобы проверить подачу топлива под высоким давлением. В ходе проверки эксплуатационных характеристик производится измерение объема и давления подачи насоса высокого давления.
Примечание:
• Не устанавливайте приспособление непосредственно на выходное соединение насоса высокого давления. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.
• Для измерения общего объема подачи топлива к форсункам приспособление следует подсоединять только к аккумулятору давления.
• Если предохранительный клапан имеет утечку больше допустимого значения или, если топливная система низкого давления работает неправильно (закупорен фильтр и т.п.), результат будет
неправильным. Утечку предохранительного клапана можно проверить с помощью SDP3.
• Убедитесь в отсутствии протечки в системах высокого и низкого давления.
• В ходе проверки необходимо обеспечить стабильную частоту вращения электродвигателя стартера за счет использования зарядного устройства или пускозарядного устройства аккумулятора.
Инструменты.
Для проверки необходимы следующие инструменты/приспособления:
№ | Наименование | Применение |
99 748 | Топливные заглушки, комплект для XPI. | Закупоривание портов аккумулятора давления с глубоким трубным соединением |
2 488 719 | Топливные заглушки, комплект для XPI | Закупоривание портов аккумулятора давления с неглубоким трубным соединением |
2 620 232 | Приспособление для 16-, 9- и 13-литровых двигателей с портами аккумулятора давления с глубоким трубным соединением | Измерение эксплуатационных характеристик насоса высокого давления |
2 620 231 | Приспособление для двигателей D9/13 с портами аккумулятора давления с неглубоким трубным соединением | Измерение эксплуатационных характеристик насоса высокого давления |
588 877 | Зарядное устройство для аккумулятора | Подача напряжения к аккумуляторам |
2 301 904 | Градуированная мерная емкость, 500 мл | Измерение расхода топлива |
99 654 | VCI3 | Связь с SDP3 |
Выбор инструментов.
Применяемое специальное приспособление зависит от того, оснащен ли двигатель глубокими или неглубокими трубными соединениями между аккумулятором давления и топливопроводами.
Глубокое трубное соединение. Используйте инструмент 2 620 232 и комплект топливных заглушек 99 748.
Неглубокое трубное соединение. Выберите инструмент 2 620 231 и комплект топливных заглушек 2 488 719.
Подготовка – установочное приспособление.
1. Тщательно очистите двигатель в зоне аккумулятора давления, топливопроводов высокого давления и насоса высокого давления.
2. Подсоедините зарядное или пуско зарядное устройство к аккумуляторам, чтобы обеспечить правильную частоту вращения стартера.
3. Подсоедините систему к SDP3 с помощью VCI3, 99 654. Сбросьте давление в топливной системе SDP3.
4. Отсоедините и снимите все топливопроводы высокого давления форсунок.
5. Установите заглушки на все открытые порты аккумулятора давления, кроме одного. 9- и 13-литровые двигатели с портами аккумулятора давления с неглубоким трубным соединением, специальное приспособление 2 620 231. 16-литровые двигатели с портами аккумулятора давления с глубоким трубным соединением, специальное приспособление 2 620 232.
6. Установите приспособление на самый доступный порт. Момент затяжки 38 Нм.
7. Проведите измерительный шланг без перегибов или закупорок к полу, где расположен мерный стакан.
8. Отсоедините разъем клапана дозирования топлива на впуске, чтобы обеспечить полный расход.
9. Подсоедините систему к SDP3 с помощью VCI3, 99 654, и зарегистрируйте следующие переменные:
Переменная Наименование Единица измерения
TimeStamp Время сек
TimeOffset
EMS-PrailPa Давление топлива бар
EMS-Eng Частота вращения двигателя об/мин
EMS-Starter Стартер М1
COO-SupplyVoltageSensor-PIN Напряжение питания координатора В
Измерения.
Примечание:
• Для обеспечения работы проверки частота вращения стартера должна превышать 130 об/мин. Используйте зарядное или пуско зарядное устройство аккумулятора.
• Чтобы избежать перегрева не запускайте стартер более чем на 30 секунд.
• Убедитесь, что из шланга приспособления слито топливо.
1. Удаление воздуха из системы: Запустите стартер, повернув ключ зажигания в положение запуска не более чем на 15 секунд, чтобы приспособление пропустило топливо для удаления воздуха. Если топливо не течет, повторно выполните 2 попытки по 15 секунд и затем выполните диагностику насоса высокого давления.
2. Измерение: Слейте топливо из шланга приспособления и из мерного стакана.
a. Запустите стартер, повернув ключ зажигания в положение запуска, и вручную начните отсчет времени, когда приспособление откроется. При открывании раздается характерный звук и через приспособление ощущается импульс давления. Обеспечьте работу стартера в течение 15 секунд.
b. Дайте стартеру отдохнуть 15 секунд.
c. Снова запустите стартер на 15 секунд с момента открывания приспособления, чтобы продолжить сбор топлива.
3. После завершения измерения слейте топливо из шланга в мерный стакан, чтобы получить окончательный результат измерения.
Оценка.
1. Проверьте журнал регистрации, чтобы удостовериться, что частота вращения электродвигателя превышала 130 об/мин в ходе всего измерения. В противном случае, измерение следует выполнить снова.
2. Проверьте объем топлива, собранного за 2 рабочих цикла. Если собранное количество меньше предусмотренного значения (допустимая по- грешность ±5 мл) для соответствующей частоты
вращения электродвигателя стартера, это указывает на неисправность насоса и говорит о необходимости его замены.
d. Для насоса, бывшего в эксплуатации, двигатель DС9/13:
130 об/мин: 90 мл.
140 об/мин: 97 мл.
150 об/мин: 104 мл.
e. Для насоса, бывшего в эксплуатации, двигатель DС16:
130 об/мин: 134 мл.
140 об/мин: 144 мл.
150 об/мин: 154 мл.
f. Теоретическая производительность нового насоса, DC9/13:
130 об/мин: 140 мл.
140 об/мин: 150 мл.
150 об/мин: 161 мл.
g. Теоретическая производительность нового
насоса, DC16:
130 об/мин: 212 мл.
140 об/мин: 228 мл.
150 об/мин: 244 мл.
Примечание: Перед эксплуатационными испытаниями нового насоса высокого давления следует выпустить воздух из топливной системы и выполнить короткую пробную поездку.
Восстановление исходного состояния.
1. Сбросьте давление в системе с помощью SDP3.
2. Снимите приспособление и все заглушки.
3. Установите все топливопроводы высокого давления.
4. Подсоедините разъем клапана дозирования топлива на впуске.
5. Сотрите все коды неисправности с помощью SDP3.
6. Удалите воздух из топливной системы и запустите двигатель, чтобы выполнить проверку на наличие утечек.
Разделение рядов цилиндров.
Приспособление 2 411 789 разработано для упрощения диагностики форсунок на 16-литровых двигателях с системой XPI.
1. Установите приспособление вместо полого болта соединительной трубки между топливными рампами.
2. Подсоедините 2 шланга.
3. Запустите двигатель. Возвратное топливо из соответствующего ряда цилиндров собирается в соответствующую емкость. Специальное приспособление разделяет потоки возвратного топлива, работы выполняются только на возвратной стороне. Проверка указывает на один ряд цилиндров с 4 возможными цилиндрами, а не на отдельную форсунку.
4. Сравните объем топлива в мерных емкостях. Если в одной из мерных емкостей значительно больше топлива, сконцентрируйте диагностику на этой стороне. Если утечка большая, это будет
понятно по количеству собранного топлива. Если форсунки протекают на обеих сторонах, показатели рядов цилиндров не будут отличаться.
5. Продолжите диагностику, используя метод установки заглушек на стороне с наибольшим объемом топлива.
Окрашивание компонентов топливной системы.
Запасные части часто поставляются неокрашенными. Чтобы обеспечить однородный внешний вид и защиту от коррозии, детали следует покрасить, используя краску для двигателя 1 769 281. Это необходимо, чтобы снизить риск возникновения проблем на более поздней стадии в ходе диагностики или ремонта. Все соединения и уплотнительные поверхности должны быть закрыты. Это относится к следующим элементам:
• Предохранительный клапан
• Аккумулятор давления
• Подкачивающий насос
• Насос высокого давления
• Адаптер насоса высокого давления
Проверка давления топлива в рампе.
Для проверки датчика давления в аккумуляторе давления:
1. Подсоедините систему к SDP3 с помощью VCI3 99 654. Запустите процедуру «Функции > Проверки > Силовой агрегат > Проверка давления топлива в аккумуляторе давления».
2. Полностью выжмите педаль акселератора на несколько секунд.
3. Сделайте скриншот и сохраните его.
4. Изучите график. Сравните Давление топлива) и Запрошенное давление топлива. При нажатии педали акселератора давление топлива должно следовать за запрошенным давлением топлива.
Нажатие педали акселератора, когда автомобиль неподвижен.
Для определения, является ли основной причиной проблемы насос высокого давления или что-то еще, может помочь нажатие педали акселератора.
1. Подсоедините систему к SDP3 с помощью VCI3 с 99 654. Запустите процедуру «Функции > Проверки > Силовой агрегат > Проверка давления топлива в аккумуляторе давления».
2. Полностью выжмите педаль акселератора на несколько секунд.
3. Отпустите педаль акселератора.
4. Сделайте скриншот и сохраните его.
5. Изучите график. Плавная, идущая вниз кривая указывает, что насос работает правильно, тогда как неровная кривая или кривая с острыми пиками указывает на наличие неисправности в системе. В этом случае продолжите диагностику.
-
Назад
-
Вперёд
Силовые двигатели Scania
%PDF-1.7
%
115 0 объект
>>>
эндообъект
660 0 объект
>поток
TrueFalse122017-03-22T13:01:08.427+01:00Scania32a080e6c2b88b8037c8192c7a5ce5768c07e09d991974854A780F99504425 AD038CACDF194643 power generation engines3285175518ffffffffffffffffff6861176/100000126861176/1000002017-03-18:01:04:58Stock item part no inside2017-03-17:13:22:45Documents261930,90No
Adobe InDesign CC 2017 (Macintosh)2017-03-21T17:20:41.000+01:002017-03-21T17:20:41.000+01:002017-03-21T17:20:40.000+01:00
приложение/pdf2017-03-22T13:05:25. 980+01:00
uuid:3A82CC00606A4778 9BC96643E3A1DFE4uuid:c43a6da9-0c3e-48be-8fce-4c541fc43ba9Anneli Sandholm KAMP3C Adolfsson Scania CV AB
Заменяет часть №. 2489609
Вся информация в архиве изображений Scania (например, изображения, звуки и видео) является собственностью Scania CV AB (publ).
· Вы можете скачать изображения/видео для
Коммерческое использование Scania.
· Вы можете загружать изображения/видео для редакционного использования.
· Вы можете загружать изображения/видео только для частного использования.
· Вам НЕ разрешается распространять изображения/видео из этого архива кому бы то ни было.
· Вам НЕ разрешается каким-либо образом изменять или манипулировать изображениями/видео (например, ретушировать, перекрашивать, обрезать и т. д.).802567
конечный поток
эндообъект
116 0 объект
>
эндообъект
96 0 объект
>
эндообъект
109 0 объект
>
эндообъект
110 0 объект
>
эндообъект
111 0 объект
>
эндообъект
23 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 102 0 R/TrimBox[0. 0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>>
эндообъект
31 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 103 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>>
эндообъект
35 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 104 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Тип/Страница>>
эндообъект
39 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 105 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>>
эндообъект
51 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 106 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>>
эндообъект
53 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 107 0 R/TrimBox[0.0 0.0 59~XB!c}5 G+>cX(*TK)Ma֯0,_V$fGSme$1{Z0*/IfN0$YS]p㑄HHc>uh7f-qa»ͪ~z#&8{Jspoke
Scania XPI — система впрыска топлива будущего
| Источник:
Скания
Скания
СОДЕРТАЛЬЕ, Швеция, 12 декабря 2003 г. (PRIMEZONE) — Scania XPI для впрыска под сверхвысоким давлением прокладывает путь к уровням выбросов, превышающим возможности современных дизельных технологий. Новая система впрыска под высоким давлением разрабатывается совместно с американским производителем двигателей Cummins. Scania XPI позволяет Scania сосредоточиться на обеспечении максимально возможной эксплуатационной экономичности, лидируя на рынке в отношении заботы об окружающей среде, производительности и управляемости.
«Цель Scania состоит в том, чтобы еще больше сократить выбросы, предлагая максимально возможную экономию топлива и управляемость, чтобы обеспечить самую низкую общую стоимость эксплуатации», — говорит Урбан Йоханссон, старший вице-президент по разработке силовых агрегатов Scania. «Наше успешное сотрудничество с Cummins по разработке и производству Scania HPI, нашей нынешней системы впрыска под высоким давлением, привело к новому долгосрочному проекту разработки технологии Common Rail.
«Эффективность и экологические показатели станут основными критериями для любой транспортной системы в будущем. Эффективность также говорит в пользу дизельного двигателя, который, несмотря на многовековую разработку, по-прежнему обладает огромным неиспользованным потенциалом. Благодаря технологии Common Rail Scania может продолжать совершенствовать дизельный двигатель и процесс его сгорания вплоть до 2010-х годов».
Будущие разработки
Для следующего шага в области контроля выбросов, Евро 4, Scania внедрила две разные технологии — EGR (рециркуляция отработавших газов) и SCR (селективная каталитическая нейтрализация). Эта стратегия позволяет Scania адаптировать решения для конкретных условий и областей применения. Последовательное развитие технологии внутреннего сгорания позволит Scania производить двигатели, соответствующие нормам выбросов Евро-4, с расходом топлива, эквивалентным расходу топлива двигателей Евро-3.
Системы впрыска топлива под высоким давлением, такие как Scania HPI, являются ключом к достижению текущих уровней выбросов. Но еще более высокое давление впрыска потребуется, чтобы снизить выбросы за пределы Euro 5. Это будет достигнуто с помощью Scania XPI и комбинации EGR и SCR.
К тому времени уровни выбросов от дизельных двигателей будут настолько низкими, по крайней мере, для компонентов выхлопных газов, о которых мы знаем сегодня, что другие проблемы возьмут верх. Опасения по поводу выбросов углекислого газа и парникового эффекта будут расти, а опасения по поводу доступности сырой нефти повысят потребность в использовании наиболее экономичных технологий двигателей.
На домашней странице Scania www.scania.com вы можете найти новую брошюру в формате PDF, посвященную философии разработки двигателей Scania.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Пер-Эрику Нордстрему, Business Communications, тел. +46 8 55385577.
Scania является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей и автобусов для тяжелого транспорта, а также промышленных и судовых двигателей.