Содержание
ᐉ Двигатель Д-240 от Мотор-Агро
Запчасти для двигателя тракторов моделей МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-1221
Амортизаторы, блок-картеры, болты, валы, венцы, водонагреватели, втулки, гайки, головки, заглушки, клапаны, коллекторы, колпаки, кольца, коромысла, корпуса, кронштейны, крышки, листы, маслоотражатели, маслоприёмники, маховики, натяжители, опоры, оси, пальцы, патрубки, переходники, планки, подушки, приводы, пробки, прокладки, пружины, ремкомплекты, рукава, сальники, сёдла, стойки, ступицы, сухари, тарелки, теплообменники, ТКР, толкатели, топливопроводы, тросы, трубы, трубки, фильтры, фланцы, шайбы, шатуны, шестерни, шкивы, штанги, экраны…
Показано 1-8 из 224
Сначала в наличии
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
Запчасти к двигателю Д-240 для трактора МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-1221
На трактор МТЗ-80, а также МТЗ-82 ставят двигатели Д-240 (с электростартером СТ-212А и с электромагнитным тяговым реле расположенном на корпусе вместе с рычажным приводом и с муфтой роликовой свободного хода) или Д-240Л (с ПД марки П-10УД, карбюраторный, двухтактный с одним цилиндром) мощностью 75-80 лошадиных сил.
Дизель Д-240 четырехтактный. Количество цилиндров в двигателе — 4 шт. Диаметр цилиндров 110 мм. Задняя часть двигателя через лист жестко прицеплена к корпусу самой муфты сцепления, а в передней части двигатель закреплен на брусе с использованием шарнирной опоры.
Модели Д-240 и Д-243 можно отнести к семейству двигателей 4Ч11/12,5. Производились они на Минском моторном заводе (ММЗ) и выполнены с полуразделённой камерой для сгорания в поршнях. Охлаждались жидкостью, на некоторых двигателях устанавливали также подогреватель предпусковой ПЖБ-200Б. Объём двигателя рабочий составляет 4,75 литра. Расчетная мощность двигателя составляет 55,16 — 59,25 кВт.
Фильтр
Очистить
Показать товары 224
Фильтр
Производство и ремонт
Товар успешно добавлен в список сравнения.
Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 opex.
ru
Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 16.12.2019 23:05:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 16.12.2019 23:05:00 [ID] => 509129048 [~ID] => 509129048 [NAME] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [~NAME] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => У Минского тракторного завода есть настоящий хит продаж – трактора МТЗ 80 и МТЗ (Беларус) 82. Вторая модель унифицирована с аналогом на 75%.
МТЗ 82: особенности трактора
МТЗ 82 – полноприводная модель, что в разы повысило набор эксплуатационных качеств. Его можно применять даже на тяжелых почвах, дополняя навесным оборудованием. Среди основных достоинств:
- Простота устройства.
- Мощность и экономичность силового агрегата.
- Производительность гидравлической системы.
- Лояльная цена на модель.
- Ремонтопригодность.
- Хорошая трансмиссия.
Беларусь МТЗ 82 выступил в качестве основы для целой серии специализированных моделей:
- Уборочная машина для коммунальных служб (82МК).
- Трактор с дополнительной защитой кабины для лесохозяйственных нужд (Л 82.2).
- Для возделывания полей с рисом (82Р).
- Модель для с/х работ на крутых склонах. Есть возможность специализации оборудования, как навесного, так и прицепного.
МТЗ 82 по праву остается одной из самых массовых сельхозмашин, которые и по сей день активно эксплуатируются на территории бывшего СССР. Это переработанный трактор МТЗ75 (на 70%), который когда-то был абсолютным лидером по своей цене в сочетании с ремонтопригодностью, производительностью и надежностью. Его преемник смог оставить все лучшие черты, но новая силовая установка придала ему больше силы, производительности, мощи!
Тюнинг
Одним из главных преимуществ МТЗ-80 перед другими моделями является массовость и унификация устанавливаемых агрегатов, всего на него можно установить более 230 видов навесного оборудования. Используя базовые шасси трактор можно превратить в гидропогрузчик, экскаватор, буровую установку, снегообурочную машину для коммунальных работ, спецтехнику для чистки дорог, пахоты и т. д.
МТЗ-80 – действительно универсален, и может быть оснащен чистящими и моющими агрегатами для использования в городском хозяйстве, измельчителям пиломатериалов, оборудованием для распашки и обработки полей, таким как мотокоса или сеялка. В интернете есть картинки подобных агрегатов. В зависимости от решаемых задач агрегаты можно заменять на другие, что особенно актуально при смене сезонов.
Можно модифицировать и отдельные элементы конструкции, например, снабдить двигатель предпусковым устройством.
Особенности двигателя МТЗ 82
Изначально первые трактора этой серии были укомплектованы дизельным мотором Д240. Его мощность составляла 78 лошадиных сил. Этого раньше вполне хватало для собрата Беларуса 80, но в полноприводной версии остро ощущался нехваток сил.
В середине 80-х годов на МТЗ 82 начали устанавливать другой агрегат с измененными характеристиками (Д243):
- Рядный.
- Силовой.
- С 4 цилиндрами.
Этот двигатель выгодно выделялся на фоне предыдущего, так как гарантировал более экономичный рабочий режим, обладал меньшим весом. Его расход топлива составлял 230 г/(кВт·час). На эксплуатационных режимах расход топлива также был экономичный:
Среди других особенностей нового мотора – небольшое потребление масла, что не исключало необходимость в использовании масла, рекомендованного производителем, своевременном контроле и замене, проверке датчика давления и так далее.
На тракторах этой серии можно встретить двигатели:
- Д 240 (заводится электростартером).
- Д 240 Л с пускачом.
- Д243 и другие их модификации.
Обычно для запуска используется электростартер, но он не всегда может сразу завестись в зимнее время, поэтому на некоторых моделях двигателей есть предпусковой подогреватель, чтобы даже в холода можно было быстро завести технику. Что касается современных моделей, то на них установлен силовой агрегат со следующими характеристиками:
- Объем: 5,75 л.
- Мощность: 80 «лошадей».
Технические характеристики
Основные технические параметры трактора:
- масса (без загрузки балластом и дополнительным оборудованием) — 3270 кг;
- тяговая категория — 1,4 т;
- рабочий объем — 4,75 л;
- диаметр цилиндра — 110 мм;
- ход поршня — 125 мм;
- порядок вспышек в цилиндрах — 1-3-4-2;
- геометрическая степень сжатия — 16;
- номинальная мощность — 80-81 л.с. при 2200 об/мин;
- крутящий момент — до 298 Н*м при 1400-1600 об/мин;
- максимальная скорость — до 34,3 км/ч.
Двигатель МТЗ 82
На машинах Беларус используется рядный 4-цилиндровый дизель с принудительным жидкостным охлаждением. Ранние серии оснащались мотором модели Д-240, который имел мощность от 75 до 80 л.с. (зависит от года выпуска). Распределительный вал находится в теле блока цилиндров, привод клапанов выполняется штангами и коромыслами. На каждый цилиндр установлены по 1 впускному и выпускному клапану. Регулировка зазоров в механизме выполняется вручную.
Двигатель машины Беларус МТЗ 82.
Для запуска силового агрегата используется отдельный 1-цилиндровый пусковой двигатель мощностью 10 л.с. Часть тракторов оснащена электрическим стартером с управлением из кабины оператора. С начала 2000-х гг. стал использоваться усовершенствованный 81-сильный дизель Д-243, соответствующий нормам токсичности Stage I и II.
Подача топлива осуществляется механическим насосом и форсунками. Часть агрегатов оснащается устройствами для прогрева перед пуском в зимнее время.
Потребление топлива
Расход дизельного горючего зависит от нагрузки и вида выполняемых работ:
- движение по грунтовым и шоссейным дорогам — 7 л/ч;
- распахивание грунта средней плотности — 33,6 кг на 1 Га;
- посевные работы на почвах средней категории — 14,9 кг на 1 Га;
- культивация — 9,5 кг на 1 Га;
- пропахивание противопожарных траншей — 210 кг на 100 км рва;
- обработка сельскохозяйственных культур — 5,6 кг на 1 Га.
Расход топлива зависит от состояния поршневой группы двигателя и от общего технического состояния трактора и сельскохозяйственной навески. По мере износа мотора снижается его мощность и возрастает угар масла. Производитель рекомендует делать замену смазывающего вещества в картере дизеля через каждые 250 часов работы (измеряется при помощи контрольного прибора, установленного в кабине).
Коробка передач
Трактор оснащен 9-ступенчатой КП с 2-скоростным понижающим редуктором, увеличивающим число передач переднего хода до 18. Трансмиссия содержит 2 скорости заднего хода, которые путем переключения редуктора трансформируются в 4. Описание последовательности действий рычагом при переключении нанесено на специальной табличке, расположенной в кабине. На части тракторов встречается реверсивная 9-скоростная коробка.
Коробка передач МТЗ 82.
Для передачи момента от мотора на первичный вал коробки использована 1-дисковая муфта сухого трения. На задней стенке КП расположен вал отбора мощности, имеющий частоту вращения 540 об/мин или 1000 об/мин (режим работы выбирается оператором).
На части тракторов устанавливается дополнительный уменьшитель скорости хода, увеличивающий тяговое усилие.
Гидравлическое оснащение трактора
Для привода гидравлических цилиндров используется шестеренный насос, смонтированный на коробке передач. Помпа обеспечивает производительность в пределах 45 л/мин, давление ограничивается предохранительным клапаном. В конструкции техники использованы цилиндры 2-стороннего действия, допустимая грузоподъемность задней навески составляет 900 кг (при вылете 1900 мм относительно оси заднего моста). Для распределения потоков жидкости использован многопозиционный золотниковый распределитель с ручным управлением.
На двигателе установлена дополнительная помпа с пониженной производительностью. Узел используется для обеспечения работоспособности гидравлического усилителя рулевого управления. На технике, выпущенной после 2015 г., используется гидрообъемный привод. Усилитель входит в устройство рулевого механизма, для разворота колес применяется рулевая трапеция с рычагами и сферическими шарнирами.
Из чего состоит двигатель Беларуса 82?
Этот силовой агрегат состоит из ряда традиционных элементов:
- Система охлаждения.
- Коленвал, шатуны, поршни – в составе кривошипно-шатунного механизма (в сокращении КШМ).
- Система пуска.
- Топливная система.
- ГРМ.
Как правило, под определением «дизель» предполагают непосредственно поршневой двигатель, выбрасывающий энергию в процессе сгорания топлива. Сгорание проходит в цилиндрических камерах, в которые мелкодисперсное топливо будет поступать через форсунки, находясь под давлением. С помощью правильной регулировки форсунок специалисты могут дополнительно увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива для большей экономичности.
Ремонт двигателя Д 240
Ремонт двигателей ЯМЗ 240 и МТЗ 240 рекомендуется проводить исключительно в спецмастерских.
Поршневая группа
Детали заменяются, когда замечают увеличенный расход картерного масла или повышенное проникновение газов в картер. Наиболее сильно подвержены износу такие детали как кольца, поршень, втулки шатуна, гильзы, а также вкладыши шатунных подшипников.
Блок цилиндров
К основным проблемам блока относят коробление плоскости разъёма, износ фасок клапанов и гнёзд, наличие трещин в перемычках, прогар посадочных мест под уплотнения форсунок.
Если выступание стержня клапана превышает 57,2мм, то это свидетельствует про серьёзный износ тарелок клапанов и их сёдел. Если же утопание тарелок клапанов превышает 0,7мм, то ГБЦ заменяют.
Водяной насос
Большое количество пара, протекание воды или масла, шум и частые стуки указывают на отказ нормальной работы системы охлаждения. Её степень зависит от количества жидкости, степени износа лопастей крыльчатки и стенок помпы, состояния радиатора и других факторов.
Шум и стуки свидетельствуют об износе подшипников насоса или ослабление посадочного места под приводной шкив. Поэтому рекомендуется замена подшипников и уплотняющей шайбы.
Топливный насос высокого давления
Если дизель не запускается или не развивает нужной мощности, то причиной выступает неисправность топливной системы. Сопутствующими факторами при этом является наличие воздушных пробок в топливопроводах и фильтрах, износ элементов насоса и форсунок, неправильная установка ТНВД.
Точным определением неисправной детали служит цвет дыма из выхлопной трубы. Если дым белый, то причина определённо не в топливном насосе, а в работе системы охлаждения. Если же дым серый или чёрный, то это свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, пропуски вспышек в цилиндрах, заедание иглы в корпусе распылителя.
Для замены деталей насоса его частично разбирают.
Распылитель подлежит замене, если на нём имеются трещины, изломы.
Система подачи смазочных материалов
В двигателях этой модели Беларуса применяется комбинированная система подачи смазочных материалов:
- 1 часть поступает под давлением в двигатель.
- 2 наносится способом разбрызгивания.
В блоке цилиндра есть продольный канал с отводными канавками, по которым смазка будет подступать к коренному подшипнику и опорным шейкам. Все остальные комплектующие, которые требуют смазки, проходят обработку методом разбрызгивания.
Наиболее частые поломки моделей
К типичным неисправностям тракторных двигателей относят:
- Воздух в ТС. Для устранения проблемы ее прокачивают помпой ручной подкачки, устраняют подсос.
- Неполадки и дефекты ТС. Снимают насос и отправляют на СТО для диагностики и ремонта.
- Отсутствие тяги. Ремонтируют ТС — регулировка насоса, замена фильтра при засорении, промывка распылителей, очистка сопла, проверка воздухоочистителя, турбокомпрессора, регулировка зазоров газораспределительного механизма.
- Появление черного дыма. Возможные причины — засорение воздухоочистителя, неисправность насоса подачи топлива и форсунок, неправильная регулировка тепловых зазоров механизма газораспределения. Производят ТО или замену элементов и соответствующие регулировки.
- Появление белого дыма. Причина- попадание в камеру сгорания двигателя охлаждающей жидкости. Неисправность — пробита прокладка между блоком двигателя и головкой газораспределения. Устранение — демонтаж головки и замена прокладки.
- Закипание охлаждающей радиаторной жидкости. Производят очистку радиатора и водяной рубашки блока цилиндров от накипи, регулируют натяжение ремня вентилятора.
Что нужно знать о двигателей МТЗ Д243?
В базовой комплектации трактора у двигателя Д-243 (используется чаще всего на рассматриваемых моделях) нет трубонаддува. У него вертиклаьные цилиндры, впрыскивающие топливо напрямую в камеры сгорания. Основное предназначения силового агрегата – установка на тракторы с тягловым классом от 1,4 до 2,0 т/с, но на практике его активно используют и для других машин разных назначений:
- Коммунальное.
- С/х.
- Промышленное и так далее.
Модель можно охарактеризовать, в целом, как очень производительную и надежную. Она помогает трактору без сбоев работать даже на сложных грунтах с подключенным навесным/прицепным оборудованием «тяжелого» класса. Машина не потеряла актуальности и сегодня, так как может на 100% уверенно чувствовать себя с инновационным оборудованием, которое подключается к силовым установкам (это вызывает только небольшое увеличение расхода топлива). Модель ориентирована на топливо «Евро 3», самое ходовое в сегменте сельскохозяйственной техники.
[~DETAIL_TEXT] =>
У Минского тракторного завода есть настоящий хит продаж – трактора МТЗ 80 и МТЗ (Беларус) 82. Вторая модель унифицирована с аналогом на 75%.
Марки и заправочный объем
Двигатель f16d3 шевроле лачетти: характеристики, неисправности и тюнинг
При выполнении технического обслуживания не следует руководствоваться данными таблицы объемов емкостей, т.к. в большинстве случаев объем заправляемой жидкости меньше.
Расчет объема смазывающе-охлаждающих жидкостей (СОЖ) выполняется с учетом обеспечения требуемого режима агрегатов, а объем предназначенных для них емкостей учитывает нагрев и температурные расширения при работе, объем соединяющих агрегаты и емкости трактов и магистралей, способ применения СОЖ.
Например, для комбинированной смазки деталей двигателя используется заливаемое в картер двигателя масло. К трущимся поверхностям (шейки коленчатого и распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) оно подается под давлением непрерывно, клапанный механизм смазывается под пульсирующим давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Читать также: Шпилька колеса шевроле кобальт артикул
Количество заправляемых материалов и их марка должны соответствовать указанному в техническом руководстве на трактор, с учетом времени года и температуры воздуха.
Допускается применение марки масел М-10Г2К и М-10Г2 с аналогичными характеристиками. Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л.
Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.
При низких температурах — от -40°С и ниже — допускается разбавление масла на 15% дизельным топливом для смазки топливного насоса.
Картеры механизмов силовой передачи заправляются полностью, для плановой замены требуется 40 л трансмиссионного масла марок ТАп-15В, ТСп-10, ТСп-15К или ТАД-17. Эти же марки используют для колесного редуктора, верхней конической пары, опоры привода и приводного шкива, эти механизмы также заполняются в полном объеме.
К силовой передаче относится и понижающий редуктор, выполненный в одном корпусе с механизмом сцепления. Сухое сцепление фрикционного типа установлено в сухом отсеке корпуса, смазка в устройстве механизма сцепления требуется только для выжимного подшипника, для этого применяют солидол или ЛИТОЛ-24. Попадание масла из отсека понижающего редуктора в сухой отсек недопустимо.
Для узлов гидросистемы и гидроусилителя руля применяются марки моторного масла:
Смазка подшипников многих узлов — втулок, шарниров, ступиц, опоры карданной передачи и других — выполняется пластичными консистентными смазочными материалами ЛИТОЛ-24, солидол или LCP-GM. Эти материалы заливают с помощью специального шприца через тавотницы.
Сколько масла нужно заливать в двигатель МТЗ-80 и через сколько моточасов его менять?
Своевременная забота о двигателе, регулярная замена масла увеличит срок службы неприхотливого трактора МТЗ-80. Смазочный материал должен быть надлежащего качества и соответствовать времени года. Летом используется смазочная жидкость с индексом вязкости 10, а зимой – класс вязкости 8.
Читать также: Температурный датчик ауди 80 б3
Согласно карте смазки МТЗ-80, полная замена масла рекомендована каждые 480 моточасов для М-10Г2 и М-8Г2, каждые 240 моточасов для М-10В2 и М-8В2.
Произведя замену, требуется запустить дизель на несколько минут и остановить. Затем, при необходимости, еще долить до верхней риски. Одновременно следует менять или промывать фильтр. Уровень масла требует более частого внимания.
Нормой считается верхняя метка маслоизмерительного стержня. Емкость картера двигателя 15 литров. При необходимости производить доливку. Полностью заправленный бак предохраняет масляный состав от вспенивания и «старения», что благоприятствует успешной жизни железного коня.
Работа трактора при масляном уровне ниже нижней черты масломера категорически запрещена. Для предупреждения опасной ситуации достаточно следить за давлением системы нашего белорусского друга.
Следуя вышеперечисленным рекомендациям, вы продлите время эксплуатации МТЗ-80.
МТЗ 82: особенности трактора
МТЗ 82 – полноприводная модель, что в разы повысило набор эксплуатационных качеств. Его можно применять даже на тяжелых почвах, дополняя навесным оборудованием. Среди основных достоинств:
- Простота устройства.
- Мощность и экономичность силового агрегата.
- Производительность гидравлической системы.
- Лояльная цена на модель.
- Ремонтопригодность.
- Хорошая трансмиссия.
Беларусь МТЗ 82 выступил в качестве основы для целой серии специализированных моделей:
- Уборочная машина для коммунальных служб (82МК).
- Трактор с дополнительной защитой кабины для лесохозяйственных нужд (Л 82.2).
- Для возделывания полей с рисом (82Р).
- Модель для с/х работ на крутых склонах. Есть возможность специализации оборудования, как навесного, так и прицепного.
МТЗ 82 по праву остается одной из самых массовых сельхозмашин, которые и по сей день активно эксплуатируются на территории бывшего СССР. Это переработанный трактор МТЗ75 (на 70%), который когда-то был абсолютным лидером по своей цене в сочетании с ремонтопригодностью, производительностью и надежностью. Его преемник смог оставить все лучшие черты, но новая силовая установка придала ему больше силы, производительности, мощи!
Особенности двигателя МТЗ 82
Изначально первые трактора этой серии были укомплектованы дизельным мотором Д240. Его мощность составляла 78 лошадиных сил. Этого раньше вполне хватало для собрата Беларуса 80, но в полноприводной версии остро ощущался нехваток сил.
В середине 80-х годов на МТЗ 82 начали устанавливать другой агрегат с измененными характеристиками (Д243):
- Рядный.
- Силовой.
- С 4 цилиндрами.
Этот двигатель выгодно выделялся на фоне предыдущего, так как гарантировал более экономичный рабочий режим, обладал меньшим весом. Его расход топлива составлял 230 г/(кВт·час). На эксплуатационных режимах расход топлива также был экономичный:
Среди других особенностей нового мотора – небольшое потребление масла, что не исключало необходимость в использовании масла, рекомендованного производителем, своевременном контроле и замене, проверке датчика давления и так далее.
На тракторах этой серии можно встретить двигатели:
- Д 240 (заводится электростартером).
- Д 240 Л с пускачом.
- Д243 и другие их модификации.
Обычно для запуска используется электростартер, но он не всегда может сразу завестись в зимнее время, поэтому на некоторых моделях двигателей есть предпусковой подогреватель, чтобы даже в холода можно было быстро завести технику. Что касается современных моделей, то на них установлен силовой агрегат со следующими характеристиками:
- Объем: 5,75 л.
- Мощность: 80 «лошадей».
Устройство
Отдельно стоит рассмотреть устройство трактора, а также его основные элементы.
Коробка передач
На все версии подобного трактора устанавливается 9-ступенчатая КПП, дополнительно оборудованная понижающим редуктором. В сумме это обеспечивает 18 передач для движения вперед, а также 4 для заднего хода. Дополнительно опционально есть возможность установки ходоуменьшителя в ситуациях, когда того требует осуществление работ. Когда при функционировании КПП появляются стуки, пропадающие на иных передачах – это указывает на выкос зубьев, обусловленный разрушение шестерней. Определенные модели, выпускавшиеся в период после 1985 года, комплектовались гидроуправляемой КПП. Это позволяло, не останавливая работу, производить переключение скорости и давало возможность выбирать новую передачу с шагом в 4 диапазона, не снимая при этом сцепления.
Обязательно почитайте: Трактор РТМ 160
Ходовая часть
Здесь стоит отметить, что на МТЗ-80 устанавливался балансирный мост, имеющий специальную полужесткую подвеску, которая позволяет колесам принимать нужное положение. А вот задние колеса смонтированы клеммовыми соединениями непосредственно с ведущими осями. За счет этого они способны менять ширину колеи в установленном диапазоне. Тормоза на трактор устанавливаются дисковые. С целью облегчения поворота руля используется ГУР, работающий по аналогичному принципу с автомобильными вариантами.
Двигатель трактора Беларус
Кабина
На модели МТЗ-80 устанавливается кабина, сделанная из тонколистовой стали. При этом проводится внутренняя обшивка с целью утепления, а также шумоизоляции водительского места. Крепление к остову осуществляется посредством 4 резиновых амортизаторов, которые позволяют снизить тряску, а также вибрацию в процессе работы. У водителя хорошая обзорность за счет панорамного остекления, а также наличия дворников для очистки переднего и заднего стекла. С целью обеспечения притока воздуха возможно открывать крышу либо заднее стекло, зафиксировав его в таком положении. Рулевая колонка в тракторе может регулироваться сразу в нескольких плоскостях.
Для работы в холодное время года существует отопительная система.
Из чего состоит двигатель Беларуса 82?
Этот силовой агрегат состоит из ряда традиционных элементов:
- Система охлаждения.
- Коленвал, шатуны, поршни – в составе кривошипно-шатунного механизма (в сокращении КШМ).
- Система пуска.
- Топливная система.
- ГРМ.
Как правило, под определением «дизель» предполагают непосредственно поршневой двигатель, выбрасывающий энергию в процессе сгорания топлива. Сгорание проходит в цилиндрических камерах, в которые мелкодисперсное топливо будет поступать через форсунки, находясь под давлением. С помощью правильной регулировки форсунок специалисты могут дополнительно увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива для большей экономичности.
Система подачи смазочных материалов
В двигателях этой модели Беларуса применяется комбинированная система подачи смазочных материалов:
- 1 часть поступает под давлением в двигатель.
- 2 наносится способом разбрызгивания.
В блоке цилиндра есть продольный канал с отводными канавками, по которым смазка будет подступать к коренному подшипнику и опорным шейкам. Все остальные комплектующие, которые требуют смазки, проходят обработку методом разбрызгивания.
SMD23E2 Сетевая серия Встроенный шаговый двигатель + контроллер + привод l AMCI
// Продукты // Встроенный шаговый преобразователь SMD23E2 Ethernet
Особенности |
- Шаговый двигатель + привод + индексатор интегрированы для оптимальной производительности
- Двухпортовые сетевые решения предлагают DLR для EtherNet/IP и MRP для Profinet
- Мультипротокол — встроенные сети EtherNet/IP, Modbus-TCP и Profinet
- Программы, использующие программное обеспечение вашего хост-контроллера — ничего нового для изучения!
- Компактная конструкция упрощает установку благодаря уменьшению количества проводов
- Степень защиты IP50 (опционально IP64 или IP67)
Проспект продукта
Брошюра по интегрированным двигателям
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Save
Save
Save
Save
Save
Save
PART NUMBER BUILDER
Build your SMD23E2 part number
other Downloads
User Manuals & Drawings
SMD23E2 user manual
SMD23E2 2D DWG и 3D чертежи STP
Примеры программ
SMD23E2 Примеры программ RSLogix 500 и Studio 5000
SMD23E2 Примеры программ Siemens TIA Portal
SMD23E2 SIMATIC S7 sample programs
Configuration Files
SMD23E2 generic eds files
SMD23E2 RSLogix 5000 V20 or higher eds files
SMD23E2 gsdml files
Software
EtherNet configuration software
Save
Save
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Сохр.0004
Проспект продукта
Integrated Motors Brochure
Save
Save
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Части.
другое Загрузка
Руководства пользователя и чертежи
SMD23E2 руководство пользователя
SMD23E2 2D DWG и 3D чертежи STP
Sample Programs
SMD23E2 RSLogix 500 & Studio 5000 sample programs
SMD23E2 Siemens TIA Portal sample programs
SMD23E2 SIMATIC S7 sample programs
Configuration Files
SMD23E2 generic eds files
SMD23E2 RSLogix 5000 V20 or higher eds файлы
SMD23E2 файлы gsdml
Программное обеспечение
Программное обеспечение для настройки EtherNet
Сохранить
Сохранить
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Сохр.
Размер 23 Встроенный шаговый двигатель + привод + контроллер с сетевым интерфейсом
Комплект
Сетевая серия AMCI SMD23E2 представляет собой интегрированный шаговый двигатель, привод и контроллер 3-в-1 размера 23 с сетевым интерфейсом. Это автономный продукт для управления движением, который прост в установке и обеспечивает лучшую в своем классе производительность по конкурентоспособной цене.
Сетевая серия AMCI SMD23E2 объединяет шаговый двигатель + привод + контроллер в единый продукт, который взаимодействует с вашим ПЛК или PAC по сети (EtherNet/IP, Modbus-TCP и Profinet). Мы сократили общие затраты на систему и упростили установку, поскольку вам нужно приобрести только один продукт вместо отдельного контроллера, привода и двигателя. Кроме того, программирование и конфигурирование упрощается, поскольку в нем используются стандартные команды программного обеспечения вашего ПЛК, которые передаются по сети. Никакого дополнительного программного обеспечения не требуется, и вам не нужно изучать другой язык программирования! Сетевая серия SMD23E2 от AMCI интегрируется с вашим ПЛК или PAC, экономя ваше время и деньги.
Исключительная долговечность
Все устройства стандартно поставляются с прочными промышленными разъемами M12, обеспечивающими исключительную долговечность. Для приложений, требующих степени защиты IP64 или IP67, вы можете выбрать сетевой блок серии SMD23E2 с уплотнением вала.
Проверка перемещения
Сетевые датчики серии SMD23E2 компании AMCI доступны с инкрементным или абсолютным энкодером для проверки перемещения и обратной связи с обратной связью.
Гибкий
Если вам нужна гибкость, сетевая серия AMCI SMD23E2 получит высокие оценки. Мы упростили добавление шаговых осей везде, где они вам нужны, в вашей сети EtherNet/IP, Modbus-TCP и/или Profinet. Просто подключите другую сетевую серию SMD23E2 и выберите свою сеть с помощью нашего простого веб-сервера — и вы готов идти.
Дополнительно:
Технология E2 от AMCI — это новый инновационный многопротокольный подход к распределенному вводу-выводу Ethernet. Поддерживаемые протоколы включают EtherNet/IP™, Modbus-TCP и PROFINET.
● Двухпортовая сеть
● Многопротокольность
● Веб-сервер
● Собственное программное обеспечение
SMD23E2 имеет встроенный коммутатор Ethernet. Встроенный коммутатор обеспечивает сетевое подключение дополнительных устройств без увеличения числа узлов на существующем коммутаторе Ethernet. Отказоустойчивые соединения могут обнаруживать разрыв в сети и перенаправлять сетевой трафик, поддерживая связь и время безотказной работы системы. Дополнительные сведения см. в видеоруководстве по DLR внизу страницы.
Технология SynchroStep от AMCI обеспечивает скоординированное управление движением между осями SMD23E2 и Allen-Bradley (сервопривод, частотно-регулируемый привод и т. д.). SMD23E2 может быть синхронизирован и привязан к ведущей виртуальной оси в ПЛК, заполняя пробел, который в настоящее время существует в отрасли для небольших и недорогих решений для синхронного движения. Уникальный подход серии SMD к интеграции с ПЛК упрощает настройку, программирование и координированное движение.
Сохранить
Доступные сетевые версии
SMD23E2 (версия 130):
Цена | $720 — $1,270/шт.
SMD23E2 (версия 240):
Цена | 740 долл. США — $ 1300/EA
Примечание: Цена — это внутреннее население США только
Сохранить
Проконсультируйтесь на заводской серии для конкретных цен
. Встроенный привод + индексатор для оптимальной производительности
Покрытие IP67 из нержавеющей стали
Серия AMCI SMD доступна с покрытием из нержавеющей стали, которое обеспечивает превосходную, долговременную защиту от коррозии и износа даже в самых тяжелых промышленных условиях. Покрытие AMCI обеспечивает наилучшую доступную защиту от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, химикатов, масел, щелочей, пищевых кислот, погружения в воду, истирания и промывки под высоким давлением.
Покрытие AMCI из нержавеющей стали IP67, получившее высокую оценку за свои характеристики и внешний вид, защищает серию SMD в таких областях, как перерабатывающая, упаковочная, пищевая, фармацевтическая промышленность, производство оборудования и другие отрасли, где существуют строгие требования к предотвращению преждевременного разрушения поверхностей, вызванного воздействием воды и другие агрессивные элементы.
Доступно покрытие из нержавеющей стали
Наилучшая доступная интеграция с ПЛК
Уникальная конструкция продуктов AMCI обеспечивает наилучшую интеграцию с ПЛК. В отличие от других продуктов, которым требуется отдельный программный пакет для настройки или работы, продукты AMCI на основе ПЛК программируются с использованием программного обеспечения вашего ПЛК — ничего нового, что нужно покупать или изучать!
Уже более 10 лет AMCI разрабатывает интегрированные технологии движения, которые заполняют нишу на рынке, как никакой другой продукт. И наш опыт работы с ведущими производителями ПЛК (например, Allen-Bradley Schneider, GE и т. д.) не имеет себе равных, когда речь идет о высокопроизводительных специальных технологиях ввода-вывода, определения положения и управления движением.
Совместимые сети
Серия AMCI SMD23E2 Networked совместима с любым ПЛК, который поддерживает эти сети
Наилучшая доступная интеграция с ПЛК
Уникальная конструкция продуктов AMCI обеспечивает наилучшую интеграцию с ПЛК. В отличие от других продуктов, которым требуется отдельный программный пакет для настройки или работы, продукты AMCI на основе ПЛК программируются с использованием программного обеспечения вашего ПЛК — ничего нового, что нужно покупать или изучать!
Наш опыт работы с ведущими производителями ПЛК (например, Allen-Bradley Schneider, GE и т. д.) не имеет себе равных, когда речь идет о высокопроизводительных специальных технологиях ввода-вывода, определения положения и управления движением.
Программа с использованием существующего программного обеспечения
Продукты AMCI программируются с использованием собственного программного обеспечения вашего ПЛК — ничего нового, что нужно изучать или покупать!
Общий
SMD23E2 серии сети (130 унций) | SMD23E2 серия сети (240 унций) | |||
---|---|---|---|---|
. , и Profinet со встроенным коммутатором) | ||||
Шаги за революцию: | Программируемый между 200 и 32 767 Шагами | |||
Входное напряжение: | 24–48 В пост. | от 24 до 48 В постоянного тока | ||
Рабочая температура: | от -4°F до 122°F (от -20°C до 50°C) | |||
Температура хранения: от | (от -40°C до 85°C) |
Общее
Доступность сети: SMD23E2 (EtherNet IP, Modbus TCP/IP и Profinet со встроенным коммутатором)
Шагов на оборот: Программируется от 200 до 32 767 шагов
Входное напряжение: от 24 до 48 В пост. тока
2 Ток двигателя
4 :3,4 А/фаза
Напряжение питания вспомогательной логики: от 24 до 48 В пост. тока
Рабочая температура: от -4°F до 122°F (от -20°C до 50°C)
Температура хранения: от -40°F до 185°F (от -40°C до 85°C)