Двигатель солано 2: Двигатели Lifan Solano 2

Двигатель Lifan Solano 2 поколение (2016-2022)

📱

CARRO.Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰

Хочу попробовать!

Также называют:
столб двс мотор контрактный двигатель двс на разборку дизельный двигатель бензиновый двигатель Двигатель в разборе


Марка: Lifan Модель: Solano Поколение: 2 поколение Запчасть: двигатель

Под заказ

Двигатель Lifan Solano 2 2016-2022

Артикул: 163110

1 228 BYN

Двигатель 15
Номера E4G15CA0007, LF479Q2

Москва

Razborange

5 отзывов

Под заказ

Двигатель Lifan Solano 2 2016-2022

Артикул: 135561

1 228 BYN

Двигатель 15
Номера E4G15CA0007

Москва

Razborange

5 отзывов

Под заказ

Двигатель Lifan Solano 2 2016-2022

Артикул: 114917

1 228 BYN

Двигатель 15
Номера E4G15CA0007

Москва

Razborange

5 отзывов

Под заказ

Двигатель Lifan Solano 2 2016-2022

Артикул: 5438862

Цена не указана

Номера P4G15CA0045

Санкт-Петербург

Razborkino

5 отзывов


Двигатели на Lifan Solano 2 в других странах

Двигатель

Lifan Solano 650 2018г.

2 047 BYN

Двигатели на все поколения Lifan Solano

Двигатель

LIFAN SOLANO 2000г.

1 177 BYN

Двигатель

LIFAN SOLANO 2000г.

1 637 BYN

Двигатель

LIFAN SOLANO 2000г.

1 637 BYN

Двигатели на все модели Lifan

Двигатель

Lifan X50 2017г.

1 228 BYN

Двигатель

Lifan X50 2017г.

1 228 BYN

Двигатель

Lifan X50 2017г.

1 228 BYN

Двигатель

Lifan X50 2017г.

1 228 BYN

Двигатель

Lifan Smily 2011г.

573 BYN

Двигатель

LIFAN SMILY 2000г.

941 BYN

Двигатель

Lifan X50 2017г.

1 228 BYN

Двигатель

Lifan Breez 2011г.

Цена не указана

Двигатель

Lifan Breez 520 2007г.

834 BYN

Двигатель

Lifan X50 2015г.

Цена не указана

Двигатели в других странах

Казахстан

Россия


Рейтинг: 4. 47 /
Оценок: 161479

Lifan Solano II -неприкрытое превосходство


Второе поколение популярного китайского седана Lifan Solano на российском рынке появилось с конца 2016 года. Популярный седан стал не только более привлекательным внешне, но и предлагает своим владельцем больше комфорта, пространства и безопасности. Новый автомобиль практически ничем не похож на своего предшественника. Изменилось практически всё.


Техническое оснащение


Под капотом Lifan Solano II установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. с системой изменения фаз газораспределения, соответствующий нормам Евро-5. Максимальный крутящий момент 129 Нм двигатель развивает в диапазоне от 4000 до 5000 об/мин. Средний расход топлива (АИ-92) по сравнению с автомобилем предыдущего поколения снизился на 1 л, и теперь составляет 6,5 л на 100 км. Мотор новинки, даже без обкатки, демонстрирует отличные «низы» — машина трогается легко, не нужно «подгазовывать» на старте или давить на «газ» больше, чтобы компенсировать «задумчивость». Все четко и мгновенно — двигатель реагирует даже на миллиметровые движения правой ноги и ускоряется довольно резво даже с низких оборотов. Полуторалитровый двигатель модернизировали, сам двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5.


Хорошая управляемость


Приятно удивляет и шумоизоляция салона, в целом, фон стал заметно ниже. То же самое можно сказать о плавности хода и поведении: ничто не раздражает. Острый и информативный руль, плотное шасси, шустрые реакции и приятная для любого драйвера слегка избыточная поворачиваемость — повороты определенно стали проходить гораздо «веселее».


Рычаг механической коробки передач удобно расположен с наклоном, сами передачи включаются легко и почти с эталонной четкостью. Подвеска хорошо справляется с неровными дорогами. Автомобиль уверенно и цепко стоит на дороге, мягко проходит неровности и бугры, и, в то же время, лишен пугающей валкости. Нет ненужной раскачки. Хорошие и предсказуемые тормоза. У нового Solano II хорошая обзорность: и по наружным зеркалам, и по внутреннему.


Интерьер нового Lifan Solano II


Улучшенный интерьер Lifan Solano II сразу привлекает внимание. Производитель использует только качественные материалы отделки, появились аккуратные хромированные и полированные накладки, передние кресла обзавелись стильной красной прострочкой. Дизайн интерьера стал строже и интереснее. В нем ничего не раздражает и не кажется лишним, неуместным, неудобным.



В салоне появилась новая передняя панель, на центральной консоли которой установлена современная мультимедийная система, автомобиль оснащается штатной навигацией и камерой заднего вида. Lifan Solano II получил новый трехспицевый многофункциональный руль, на который выведено управление основными функциями мультимедийной системы и бортового компьютера, а комбинация приборов стала более информативной. Все кнопки в салоне удобные и наглядные, работают четко, крышка тайничка открывается плавно, сенсорный экран реагирует даже на руку в перчатке. Спидометр радует глаз приятной подсветкой. Салон автомобиля достаточно просторный.


Уже в базовой комплектации обивка кресел автомобиля выполнена из экокожи, в отделке салона стало больше хромированных элементов. Конструкторы предусмотрели множество отсеков для мелких предметов.


На центральной консоли есть два подстаканника, между креслами расположен вместительный бокс-подлокотник, в обивках дверей сделаны карманы с отделениями для бутылок. В распоряжении пассажиров заднего ряда удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.



Богатство оснащения


Как и все машины марки Lifan, Solano II отличается богатым оснащением. Новый Lifan Solano II — честный автомобиль. Базовая комплектация включает в себя все то, за что в остальных бюджетных моделях требуют доплату — кондиционер и подушки безопасности, ABS[i], электропакет, хром, центральный замок и даже аудиосистема, причем сразу с USB[ii].


В следующей комплектации Comfort[iii]
седан оснащен 15-дюймовыми колесами на штампованных дисках с колпаками, электроприводами всех боковых стекол, зеркал, подогревом передних сидений, кондиционером, центральным замком с пультом дистанционного управления, противоугонной сигнализацией, CD-аудиоcистемой[iv]
с USB-разъемом и 6 динамиками, бортовым компьютером и механизмом складывания спинок задних кресел в пропорции 60:40. Автомобили в данной комплектации доступны только с механической трансмиссией.


Седаны в топовой версии Luxury[v]
дополнительно оснащаются 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией, задним парктроником и обогревом наружным зеркал. Автомобили в данной комплектации будут предлагаться как с механической коробкой передач, так и с вариатором.


Мультимедийная система автомобиля с большим с 7-дюймовым дисплеем умеет проигрывать музыку с мобильника через протокол Bluetooth[vi], а при желании позволяет подключить USB или 3,5-дюймовый штекер. Навигационная система Navitel[vii]
ориентируется в пробках, а камера передает картинку на экран при парковке задним ходом (заметьте, все это на машине за полмиллиона). У развлекательного комплекса свой экран резистивный, то есть реагирует не на прикосновение, а на нажатие. В условиях зимы и холодов можно нажимать на монитор хоть в перчатках.


Выгодные условия


Среди плюсов у нового Lifan Solano II особенно выделяется цена, которая c учетом спецпредложений* за базовую версию составляет 426 043 рубля. За эту стоимость покупатель получит автомобиль, который будет укомплектована всем, что необходимо водителю.


При этом Lifan Solano II – современный автомобиль, который обладает высокой степенью активной и пассивной безопасности, вместительным и эргономичным салоном, а также большим списком электронных систем — «помощников». Даже такие вроде мелочи, как светодиодные фонари или отсрочка красными нитками по черной экокоже салона — приятные и весьма весомые дополнения к общей оценке автомобиля. В новом автомобиле установлена заводская сигнализация, а не просто центральный замок. В этой машине есть все, что нужно. Даже камера заднего вида.


Записаться на тест-драйв можно у официального дилера Lifan в Волгограде – компании Волга-Раст по телефону +7 (8442) 55-22-77 или приехав по адресу г. Волгоград, г. Волгоград, ул.К.Либкнехта, 19а.


* Указанная цена достигается при покупке нового автомобиля путем сложения выгод (скидок) по следующим программам:



1.             «Трейд-ин»;



2.             «Lifan Finance»;



3.             Разница между ценами на автомобили одной комплектации 2016 и 2017 года выпуска.



«Трейд-ин»: сумма выгоды, указанная в данном расчете, может быть достигнута при сдаче в Трейд-ин автомобиля марки LIFAN и одновременном приобретении нового автомобиля LIFAN указанной модели и комплектации. Выгода предоставляется в виде фиксированной скидки в момент приобретения нового автомобиля LIFAN.



«Lifan Finance» («Лифан Финанс»), программа кредитования приобретения новых автомобилей LIFAN без дополнительного оборудования и запасных частей по рекомендованной розничной цене. Выгода предоставляется в виде фиксированной скидки при заключении кредитного договора на покупку нового автомобиля LIFAN с банком-партнером программы Лифан Финанс. Сумма выгоды, указанная в данном расчете, может быть достигнута при заключении кредитного договора на покупку нового автомобиля LIFAN 2016 года выпуска и одновременной сдаче автомобиля марки LIFAN в Трейд-ин. Финансовая услуга предоставляется банками-партнерами:

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Pinnacle Marine CorporationPinnacle Marine Corporation

Жилые помещения и планировка

Судно оборудовано двумя входными дверями впереди миделя по левому и правому борту и воротами на корме палубы по левому и правому борту. Главная палуба состоит из четырех рядов сидячих мест, обращенных вперед, вдоль левого, центрального и правого бортов, а также банкетных сидений по левому и правому борту на миделе в кормовой части, которые вмещают 178 банкеток. Бар с напитками расположен в кормовой части вдоль центральной линии. Доступ между главной и 01 палубами осуществляется за магазином по средней линии. Три оголовка расположены вдоль кормовой переборки на главной палубе. Палуба 01 предлагает четыре ряда сидячих мест, обращенных вперед, вдоль левого, центрального и правого бортов, а также банкетки, вмещающие 122 человека в каюте. Сиденья предусмотрены в кормовой части на открытом воздухе, вмещающие 21 человека. Одна большая головка впереди по правому борту и две унисекс головы на корме по правому борту. Лестница вперед обеспечивает доступ между палубой 01 и мостиком.

Примечания

SOLANO в очень хорошем состоянии. Паром отличается элегантным стилем и прекрасным обзором для пассажиров.

Исключения

Н/Д

Нормативный файл – введите официальный номер 1155022 в поле «Номер судна» и нажмите «Поиск»

Солано Стиль Паром Строитель Dakota Creek Industries, Inc. Архитектор: Advanced Multihull Designs Корпус Катамаран Сертифицирован Береговой охраной США Да Сухой док USCG ноябрь 2021 Официальный номер Береговой охраны США 1155022 Сертификация маршрута  Озера, заливы и звуки Пассажировместимость 321 Валовая вместимость 91 (И-541) Чистый тоннаж 62 (И-174) Скорость (прибл.) Максимум: 34 узла при 2000 об/мин
(легкий корабль) 32 узла с грузом Построен 2004 LOA 135,4′ LWL 125,7′ Балка 37,7′ Глубина корпуса   Глубина 12,6′ Надводный борт   Глубина 8′ Проект Вода: 4,92 фута Осадка: 44 фута Рабочий объем 184 тонны Материал корпуса Алюминий Материал рубки Алюминий Емкость бака Топливо: 6600 галлонов
Смазочное масло: 170 галлонов
Отходы: 500 галлонов
Питьевая вода: 500 галлонов

Рулевая рубка

  • Станция управления с приборами двигателя MTU
  • MTU модель MCS-5 Система управления тип 2
  • Органы управления крылом – левый и правый борт
  • E. Vejvad Hansen модель BX502/сиденье руля
  • Е. Вейвад модель KF106VFA/1 место
  • Гидравлическое рулевое управление на штурвале
  • Два модуля управления Hamilton Jet
  • Шесть трюмных сигнализаторов на корпус (MCS-5)
  • Противотуманный колокол
  • Звуковой сигнал Airchime WT 25700
  • Прожектор Карлайл и Финч
  • Стеклоочистители Five Wynn Marine Ltd Sea Horse Series 3000
  • Две морские радиостанции ICOM IC-604 VHF/FM с антеннами
  • Эхолот DataMarine CD400
  • Радиолокационная система Furuno FAR2127BB/DC 25 кВт (основная)
  • Радиолокационная система Furuno FAR2117BB/DC 12 кВт (вторичная)
  • Спутниковый компас Furuno
  • Furuno модель GP150 GPS
  • Furuno модель FA 150 AIS
  • Компьютерная система построения графиков Rosepoint ECS с монитором FURUNO MU19HD
  • Громкоговоритель Furuno модель LH-300
  • Система внутренней связи Aiphone TD-6H на 6 станций
  • Два усилителя Crown модели CTS 4200 и процессор управления Crestron модели CP2E

САЛОН (ГЛАВНАЯ ПАЛУБА)

  • Четыре ряда сидений Beurteaux, обращенных вперед, на 178 человек
  • Сиденья банкетного типа по левому и правому борту на миделе

КОММЕРЧЕСКАЯ (ГЛАВНАЯ ПАЛУБА)

  • Двойная капельная кофеварка American Metal Ware Columbia Series
  • Раковина с тремя перегородками
  • Раковина из нержавеющей стали
  • Контейнер для льда из нержавеющей стали
  • Скоростной рельс из нержавеющей стали
  • Cospolich 2-дверный рефрижератор под прилавок
  • Настоящая 2-дверная настольная витрина-рефрижератор
  • Микроволновая печь Magic Chef
  • Коммерческая кофемашина Nescafe Allegra

САЛОН (01 ПАЛУБА)

  • Четыре ряда сидений Beurteaux, обращенных вперед, на 122 человека
  • Сиденья банкетного типа по левому и правому борту в кормовой части миделя
  • Внешнее сиденье для 21

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Два судовых генератора Stamford мощностью 125 кВт, каждый из которых питается от специального судового дизельного двигателя John Deere модели 6081AFM01 с топливным фильтром, фильтром забортной воды и забортным клапаном. Также предлагается запасной генератор.
  • моточасов (с момента восстановления): левый борт: 11 849, правый борт: 16 924 – февраль 2020 г.
  • Выключатель питания «судно-берег»
  • Береговое питание 150 А/125 В переменного тока – однофазное
  • Освещение 120 В перем. тока/12 В пост. тока
  • Дуплексные розетки 120 В переменного тока
  • Два закрытых аккумулятора повышенной мощности 8D – 24 В пост. тока (электроника)
  • Две гелевые ячейки 4D на корпус – 24 В постоянного тока (двигатели)
  • Две пусковые батареи GRP28 (генератор)
  • Выключатель батареи Perko
  • Модель CAT# 9601 Зарядные устройства 24 В
  • Система ОВКВ Fläkt, 30 тонн переменного и электрического тепла, четыре воздухообрабатывающих агрегата, конденсатор компрессора с охлаждением морской водой
  • Ходовые огни, одобренные на международном уровне (например, левый огонь, правый бортовой огонь, кормовой огонь, топовый огонь, якорный огонь)
  • Четыре зарядных устройства Charles Charger на корпус
    Одно на 50 А и 40 А (двигатели на 24 В)
    Одно на 20 А (генератор на 24 В)
    Одно на 50 А (электроника на 24 В)

КОРПУС, НАДСТРОЙКА И ПАЛУБЫ

  • Корпус из 12-мм днища из алюминиевых листов
  • Каждый корпус имеет семь водонепроницаемых отсеков, образованных шестью поперечными переборками
  • Посадочные ворота: левый и правый борт, два в миделе и два в корме
  • Лестничные нити

МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ

  • Два 16-цилиндровых судовых дизельных двигателя серии 16V4000 мощностью 3110 л. с. при 2000 MTU, топливные фильтры, фильтры забортной воды, теплообменник с патрубками.
  • моточасов (с момента восстановления): левый борт — 19 302, правый борт 17 858 — февраль 2020 г.
  • 424 галлона топлива для главного двигателя на рейс туда и обратно — рейс туда и обратно на рейсе Vallejo составляет 49 морских миль, что занимает около 2 часов движения, 90 минут на полной скорости (34 узла) и 30 минут на малой скорости транзита (10 узлов) и маневрирования.
  • Изоляция машинного отделения
  • Два судовых редуктора ZF модели 7550 2,028:1
  • Две водометные форсунки Hamilton Jet, модель Series 811
  • Водонагреватель AO Smith

ГОЛОВКИ

Судно оборудовано пятью однополыми головками и одной головкой экипажа. Одна из головок на главной палубе соответствует требованиям ADA.

СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

  • 325 Индивидуальные спасательные средства типа I для взрослых
  • 33 Детские индивидуальные спасательные средства типа I
  • Четыре надувных плавучих аппарата (IBA) – 2 x 50 и 2 x 25 пассажировместимость (всего 150 мест)
  • Три 24-дюймовых спасательных круга, один со шнуром
  • Один автоматический аварийно-спасательный фонарь
  • Стационарная система пожаротушения машинного отделения Kidde CO2
  • RKI Beacon 200 Система обнаружения CO2 для машинных отделений и полостей резервуаров.
  • Три огнетушителя A-II и один B-I и четыре огнетушителя B-II
  • Пиротехнические сигналы бедствия
  • Система восстановления Jasons Cradle MOB
  • Пять пожарных станций 1 1/2” одобренные UL резиновые рукава с латунными или бронзовыми фитингами, два латунных или бронзовых наконечника, два латунных или бронзовых шланговых нагрудника. Система трюмных насосов также управляет противопожарной системой
  • Анкер из оцинкованной стали 175 фунтов с тягой длиной 300 футов

ОТДЕЛКА

  • Внешнее покрытие: Покрытие
  • Наружные настилы: нескользящие
  • Внутренние настилы: ковровое покрытие
    Подголовники: нескользящие
    Рулевая рубка: винил
  • Внутренние перегородки: алюминиевая обшивка
  • Потолок: алюминий

Справочник покупателя в Solano Cycle в Гейнсвилле, Флорида. Места в Сент-Огастин, Ориндж-Парк и Джексонвилл-Бич, Флорида

***Это наши варианты, основанные на многолетнем опыте работы со скутерами и силовыми видами спорта. ***

Стандартные характеристики:

Большинство скутеров имеют одинаковые стандартные характеристики, будь то экономичные или высококачественные:

  • Электростартер
  • Полностью автоматический
  • Вещевое отделение под сиденьем, замок рулевой колонки для обеспечения безопасности
  • Приблизительно одинаковая скорость (например, 49 куб. см — 30/40 миль в час, 250 куб. см — 75 миль в час и т. д.)
  • Передний дисковый, задний барабанный тормоз
  • Спидометр, указатель уровня топлива, указатели поворота, фары/стоп-сигналы и т. д.
  • Аналогичная экономия топлива (например, 49 см3, 70–100 миль на галлон)

Наш совет:

Мы продаем как экономичные, так и качественные скутеры, поэтому вы можете выбрать то, что лучше для вас. Вот наш совет:

Первокурсник/второкурсник/постоянный покупатель — Купите велосипед высокого качества. В долгосрочной перспективе это часто дешевле из-за гораздо более низкой стоимости обслуживания / ремонта и более высокой стоимости при перепродаже после окончания учебы. И с возрастом его будет меньше в магазине.

Юниоры/Пожилые/Краткосрочные покупатели – Покупайте товары высокого качества, если можете себе это позволить. Если нет, обычно можно обойтись экономичным скутером. Хотя эти велосипеды, как правило, довольно приличные в течение первого года или около того, вероятность получить один из них с хроническими проблемами выше, чем с высококачественными скутерами.

Водители с большим пробегом/основные транспортные средства — Если вы собираетесь потерять работу, проезжать более 5 миль в одну сторону/каждый день или лишитесь стипендии за пропуск практики или занятий….Купите высокое качество… период !

Скутеры эконом-класса — лучше всего подходят для коротких поездок, любителей активного отдыха, у которых есть альтернативный транспорт, или водителей, которые могут обойтись без велосипеда, если ему требуется обслуживание. Если вы перфекционист, не покупайте экономичный скутер.

Высококачественные скутеры — Лучший выбор для владельцев, которые держат автомобиль в постоянном контакте (более 2 лет), преодолевают большие расстояния, ежедневно водителей, которые полагаются на свой скутер, чтобы добраться до работы или учебы.

Анализ безубыточности — Высококачественные скутеры стоимостью около 1400–1700 долларов, как правило, имеют более низкую стоимость владения, чем скутеры эконом-класса, примерно через 3 года. Это связано с их большей надежностью, более высокой стоимостью при перепродаже и меньшими затратами на текущее обслуживание. Эта точка безубыточности, как правило, составляет около 3-4 лет для высококачественных скутеров около 2 тысяч долларов. Например, для типичного высококачественного KYMCO за 1699 долларов за четыре года потребуется около 700 долларов на техническое обслуживание (1-е обслуживание, 4 настройки, регулировка клапанов, 1 задняя шина, замена ремня) и, возможно, 150-200 долларов на негарантийный ремонт. Тогда стоимость перепродажи составляет около 500-700 долларов. Чистая стоимость владения 2 тыс. долл. США или 500 долл. США в год. Типичный экономичный скутер за 1000 долларов через четыре года потребует 9 долларов.80 (1-е обслуживание, 6 настроек, 2 ремня, 1 аккумулятор, 2 задних колеса) и, скорее всего, 300-500 долларов на негарантийный ремонт, стоимость перепродажи равна 0. Чистая стоимость владения 2400 долларов или 600 долларов в год (плюс много больше времени простоя во время ремонта).

Остерегайтесь «парфюмированных свиней» . Существуют китайские скутеры, которые выглядят модно, имеют причудливые американизированные названия, фиктивные гарантии, которые выглядят хорошо, но на самом деле таковыми не являются, и tUF Parking

Онлайн-продажи

Высокое качество бренды редко продаются в Интернете. Это связано с тем, что законные производители заботятся об ответственности за качество продукции и своей дилерской сети. Они требуют, чтобы местный дилер собирал и проверял их велосипеды на предмет безопасности перед доставкой покупателю. И они хотят, чтобы местный дилер обслуживал мотоцикл в будущем.

Торговые марки эконом-класса часто продаются в Интернете и в магазинах. Все дело в цене и количестве, а не столько в ответственности или поддержке дилерской сети для обслуживания их велосипедов после продажи. Обычно они поставляются в коробке и обычно требуют значительной сборки. Даже после сборки они очень часто требуют обслуживания для запуска. Обычно они не проходят горячие испытания на заводе перед отправкой, поэтому вы не знаете, закончатся ли они из коробки. Например, карбюраторы часто приходится чистить или менять, жгуты проводов имеют плохие соединения, отсутствуют детали, в аккумуляторах нет кислоты, передние колеса не закреплены и т. д. купил его, может отправить вам детали, но вам, возможно, придется диагностировать проблему самостоятельно или заплатить кому-то за это. Если вы не механик, Не покупайте китайский велосипед в коробке ! Заплатите еще 200 долларов и получите его полностью собранным и протестированным у местного дилера.


Вот более подробный обзор скутеров:

Информация ниже:

  • MSRP
  • Цена за дверь
  • Страна происхождения
  • Тип двигателя
  • Вес
  • Средняя максимальная скорость
  • Снятие ограничений
  • Детали производительности
  • Система охлаждения
  • Рабочий объем
  • Трансмиссия
  • Размер шин
  • Диски
  • Тормоза
  • Гарантия
  • Защита от краж
Дилерский центр

Будьте осторожны! Существует юридическая разница между местом, где продаются скутеры, и «дилером». Флорида регулирует любого дилера мотоциклов, который продает мотоциклы с объемом двигателя более 50 куб. Это для защиты прав потребителей. Любой может продать 50-кубовый скутер, имея только профессиональную лицензию во Флориде. «Автодилер» во Флориде должен иметь не только профессиональную лицензию, но и лицензию штата Флорида. Для этого требуется страхование ответственности гаража, проверка биографических данных, обычно проверка кредитоспособности, а также залог или гарантийный депозит. Это гарантирует наличие денежных средств для возмещения потребителям ущерба за мошенничество и/или ущерб, причиненный их имуществу. Лицензированный дилер также должен иметь физическое местоположение с регулярным рабочим временем, а не передвижной фургон, не «виртуальную площадку» и не временную барахолку. Они также должны заполнить ваш тег и заголовок по закону. Если продавец дает вам документы для DMV, он не является дилером автомобилей. берегись !!

«Франчайзинговый дилер автомобилей» делает еще один шаг вперед. У франчайзингового дилера есть охраняемая государством территория для продажи определенного бренда на своем рынке объемом более 50 куб. Вот почему вы никогда не увидите двух дилеров Honda рядом друг с другом или двух дилеров KYMCO рядом друг с другом. В штате Флорида предусмотрена охраняемая территория. Взамен дилер должен соответствовать и поддерживать высокие стандарты.

Solano Cycle является франчайзинговым дилером автомобилей для KYMCO, Genuine, SYM, CFMoto, TAO TAO, Bashan и некоторых других!

MSRP

MSRP или рекомендуемая производителем розничная цена — это целевая цена, которую производитель или дистрибьютор хотел бы, чтобы их дилеры запрашивали за свои автомобили. В эту цену обычно не входят налоги, бирка, право собственности, регистрация, обработка, сборка (PDI), фрахт и т. д.

Цена на месте

Окончательная цена продажи, включая все сборы за доставку, сборы (т.н. предпродажная инспекция) , налог, бирка, название, регистрация, налог на шины, налог на батарею и другие сборы дилера и обязательные государственные сборы. Государственные сборы должны быть одинаковыми для дилеров во Флориде и должны быть указаны в вашем чеке по закону. Комиссия дилера варьируется от нуля до 600 долларов и более. При сравнении цен всегда получайте цену «за дверь», включая тег, название, регистрацию и комиссионные дилера. Спросите письменное предложение! Мы с радостью предоставим вам один, и мы будем соответствовать любым конкурентам, указанным в цене, в разумных пределах (не ниже стоимости и на том же велосипеде с сопоставимой гарантией и т. д.)

Страна происхождения

Китайцы — бюджетные скутеры — номер VIN начинается с буквы «L»

Плюсы:

  • Низкая цена, низкая цена, низкая цена!
  • Множество функций за небольшие деньги
  • Детали

  • обычно легко найти, если вы выберете популярную модель
  • .

Минусы

  • Низкое качество
  • Скрип и грохот
  • Болты имеют тенденцию к ослаблению при вибрации
  • Низкая надежность
  • Быстро ржавеет из-за небольшого количества ингибиторов коррозии
  • Краска быстро тускнеет/отслаивается из-за низкого содержания ингибиторов УФ-излучения
  • Пластик легко трескается
  • Подгонка и отделка, как правило, на низком уровне
  • Линзы приборной панели/фар быстро желтеют

Это хороший выбор, если у вас ограниченный бюджет, вам нужен скутер только для эпизодического или краткосрочного использования, у вас есть запасной транспорт и/или вы можете обслуживать велосипед самостоятельно. Эти велосипеды обычно служат 2-3 года, но через год становятся все менее надежными, а обычные изнашиваемые детали изнашиваются быстрее, чем на скутерах более высокого качества. Вы почти всегда будете платить намного больше за обслуживание китайского велосипеда, чем за скутер более высокого качества.

Не дайте себя обмануть блеском, гламуром или причудливым именем. Велосипеды, такие как Bentelli, Andretti, Fly, Gorilla Motor Works, Peace, Tao Tao, все китайские скутеры. Вы также можете увидеть, как один и тот же велосипед или производитель продает один и тот же скутер под разными названиями. Например, Bentelli и Gorilla Motor Works производятся ZNEN. Название на велосипеде редко является фактическим производителем. Если у вас есть 50 тысяч долларов в кармане, вы можете получить контейнер с надписью John Doe Scooter Company сбоку. Китайские производители будут продавать практически всем, мало заботясь о долгосрочной устойчивости рынка, поддержке продукта после продажи, обучении технике безопасности или страховании ответственности. Если у вас возникнут проблемы, вы во власти дистрибьютора и/или дилера. Вот почему вы видите китайские скутеры в продаже в Интернете, но не крупные бренды.

Гарантия на китайские скутеры обычно распространяется только на детали, а не на работу. Дилер может предоставить вам более длительную внутреннюю гарантию, но она редко действует в других дилерских центрах.

Вы можете отличить китайский скутер по VIN-коду. Все велосипеды, сделанные в Китае, будут начинаться с буквы «L» в VIN!

Детали двигателя, как правило, очень легко получить от нескольких поставщиков, поскольку Китай, как правило, производит только несколько моделей двигателей.

Гибридные скутеры — высокое качество (основные бренды, выпускающие несколько моделей в Китае)

Практически все строят в Китае, от Apple до GM. Разница в том, что основные производители используют более низкую стоимость рабочей силы, сохраняя при этом высокое качество сборки и стандарты, которых нет у китайских производителей.

Некоторые примеры: Piaggio/Vespa Fly, KYMCO Agility 50, SYM/Lance Cali Classic и CPI Oliver, и это лишь некоторые из них.

Эти велосипеды, как правило, дают хорошую отдачу. Например, KYMCO Agility 50 является одним из наших бестселлеров, потому что он дает вам двухлетнюю гарантию, отличное качество, торговую марку KYMCO и дилерскую сеть по очень разумной цене.

Pros

  • Средняя цена
  • При поддержке крупных/некитайских производителей
  • Улучшенная гарантия, действующая в сети дилерских центров
  • Хорошее качество сборки и надежность
  • Гораздо более эффективные ингибиторы УФ-излучения и ржавчины

Минусы

  • Чуть дороже чисто китайских скутеров
  • Качество немного ниже, чем у лучших самокатов (иногда)

Тайваньские, японские, европейские, корейские скутеры — высочайшее качество — номер VIN начинается с J — Япония, R — Тайвань, K — Корея год гарантии на запчасти и работы. Примеры этих брендов включают: KYMCO, Genuine, SYM, Hyosung, Honda, Yamaha, Suzuki, Vespa, Piaggio, Herchee-Adly, TGB, CPI. Тем не менее, некоторые из них больше, чем другие. Наиболее известные бренды скутеров в США: Honda, Yamaha, Suzuki, KYMCO, Genuine, Vepsa/Piaggio, при этом SYM быстро растет.

Плюсы

  • Очень хорошие гарантии, действуют в сети дилеров
  • Гарантия вряд ли понадобится
  • Уникальные дизайны, которые китайские производители еще не скопировали и не украли.
  • Отличные ингибиторы УФ-излучения и коррозии
  • Последние 4+ года без серьезных механических поломок
  • Высокая стоимость при перепродаже
  • Это те, которые вы видите из 1980-х годов, которые все еще в пути!

Минусы

  • Более высокая наличная цена (но многое, если не все, окупается меньшими затратами на обслуживание и более высокой стоимостью при перепродаже)
  • Большая амортизация, если вы попытаетесь продать его в течение 1-2 лет после покупки (как новый автомобиль)
Тип двигателя

Двухтактные двигатели

Это прославленные двигатели для пожирателей сорняков! Они сжигают масло, а не находятся в масляной ванне, как четырехтактный двигатель. Там нет грязного смешивания. Имеется отдельный масляный бак, который нужно время от времени заполнять, и очень хорошая система предупреждения, если у вас заканчивается масло. Дыма стало гораздо меньше, чем раньше. Это связано с новыми нормами выбросов. Два удара будут медленно уходить из нашего мира по мере усиления эмиссии. Преимущества двухтактных двигателей заключаются в том, что они немного более мощные, чем четырехтактные, имеют меньшие затраты на техническое обслуживание, чем четырехтактные, поскольку вам не нужно менять масло или регулировать клапаны, и их легче модифицировать, если вы хотите. детали с высокими эксплуатационными характеристиками. Почти все имеют воздушное охлаждение, о чем будет рассказано в другом разделе.

Четырехтактные двигатели

Это уменьшенная версия двигателя вашего автомобиля. Они находятся в масляной ванне, которую необходимо периодически менять, и имеют клапаны для регулирования впуска и выпуска, которые необходимо время от времени регулировать. 4-тактные двигатели обычно тише, имеют лучшую экономию топлива и обычно служат дольше, чем 2-тактные, если качество изготовления было одинаковым. Почти все большие двигатели четырехтактные. Небольшие 4-тактные двигатели, как правило, имеют воздушное охлаждение, в то время как более крупные более 200 куб. См имеют водяное охлаждение.

Вес

Легким велосипедом легче управлять, чем тяжелым на низких скоростях. Более тяжелые велосипеды более стабильны на высоких скоростях, но труднее управлять ими на более низких скоростях.

Максимальная скорость

Термин «средняя максимальная скорость» может ввести в заблуждение. Даже если у двух мотоциклов двигатели одинакового размера, это не значит, что они будут двигаться с одинаковой скоростью. Большое влияние на скорость оказывают тип трансмиссии, вес велосипеда, качество двигателя и вес пассажиров. При сравнении максимальной скорости двух велосипедов следует учитывать потенциальную максимальную скорость. См. «снятие ограничений» ниже. Как правило, вы можете ожидать следующие скорости:

  • 50cc 35-45 миль/ч
  • 125 см3 55 миль/ч
  • 150cc 60-63 миль/ч
  • 200cc 68-75 миль/ч
  • 250cc 75-80 миль/ч
  • 300cc 85 миль/ч
  • 500cc 100 миль/ч
Снятие ограничений

Большинство 50-кубовых мотоциклов оснащены ограничителем скорости 30 миль в час. Когда эти ограничители удалены (также известные как снятие ограничений), мотоцикл может двигаться со скоростью от 30 до 50 миль в час, в зависимости от модели. Если вы хотите двигаться быстрее, чем 30 миль в час, вы должны подумать, насколько сложно снять ограничители перед покупкой велосипеда. Ограничители чаще всего находятся в выхлопной трубе, на трансмиссии/переднем вариаторе и на CDI (электронном контроллере). Для снятия ограничения можно просто перерезать провод или снять шайбу с трансмиссии/вариатора. Прежде чем снимать ограничения с велосипеда, вы должны проверить, является ли это законным в вашем штате, достаточно ли хорошо сконструирован велосипед, чтобы выдерживать скорость, и не приведет ли это к аннулированию гарантии производителя. Во Флориде с 9/4/12, общепринято, что вы можете снять ограничители, чтобы двигаться быстрее 30 миль в час, и при этом не требуется одобрение мотоцикла. Вам нужно только одобрение мотоцикла во Флориде, если объем вашего двигателя превышает 50 куб.

Детали Performance

Детали Performance также доступны для многих мотоциклов, например, выхлопные трубы, цилиндры, карбюраторы и т. д. Обычно вы можете получить качественный 50-кубовый скутер, разгоняющийся до 55–70 миль в час, с улучшенными характеристиками. Популярные велосипеды обычно имеют доступные детали. Некоторыми популярными производителями комплектующих являются Malossi, Technigas, Motorio, Polini и LeoVince.

Система охлаждения

Большинство 50-кубовых скутеров и мопедов имеют двигатель с воздушным охлаждением. Он недорогой и хорошо работает на небольших двигателях. Высокопроизводительные скутеры объемом 50 куб. см и скутеры большего объема, как правило, имеют двигатели с водяным охлаждением. Они дороже в строительстве и обслуживании. Они обеспечивают большую мощность и более длительный срок службы. Это связано с тем, что температура двигателя меньше колеблется, и производитель может сделать детали двигателя более точными, поскольку им не нужно так сильно расширяться и сжиматься.

Рабочий объем

Рабочий объем мотоцикла покажет вам, насколько велик цилиндр двигателя. Например, в двигателе объемом 49 куб. см в цилиндре имеется поршень, который вытесняет 49 кубических сантиметров топлива и воздуха за каждый ход поршня. Чем больше рабочий объем, тем больше двигатель, тем он быстрее и мощнее. Большинство скутеров имеют объем 49 куб. см (также известный как 50 куб. См), потому что федеральное правительство менее строго ограничивает выбросы и другие требования к одобрению, и во многих штатах не требуются лицензии на мотоциклы для этих двигателей меньшего размера. Как только они превысят 49или 50 куб. см, в большинстве штатов они классифицируются как мотоциклы, что влечет за собой гораздо больше правил и затрат на их покупку. По состоянию на 04.09.12 вам нужны только водительские права для управления скутером 49/50cc в штате Флорида.

Трансмиссия

Почти все скутеры автоматические и оснащены вариатором или трансмиссией с постоянной скоростью, которая непрерывно переключает передачи при ускорении или замедлении. Это резиновый ременный привод с двумя шкивами, и вы не должны чувствовать, как он переключает передачи. Только несколько скутеров, которые часто пытаются выглядеть как мотоциклы или старомодные скутеры, используют механическую коробку передач, например, Genuine Stella и SYM Symba. Некоторые мопеды, такие как Tomos, используют двухступенчатую автоматическую коробку передач.

Размер шин

Высота : Более высокие шины повышают устойчивость на высоких скоростях. Более короткие шины обычно обеспечивают лучшее ускорение, прохождение поворотов и контроль на более низких скоростях.

ширина : Широкие шины обычно повышают устойчивость на высоких скоростях и обеспечивают лучшее сцепление на поворотах и ​​остановку.

Большинство скутеров имеют шины размером 8–12 дюймов. 8 дюймов обычно используются на небольших китайских велосипедах, 10 дюймов — в среднем, а 12 дюймов часто встречаются на более качественных или более быстрых велосипедах. Несколько скутеров теперь доступны с 14-17-дюймовыми шинами. Некоторые журналы о скутерах называют их скутерами с высокими колесами.

Диски

Стальные диски — более дешевая альтернатива алюминиевым. Однако они обычно не служат так долго и не выглядят так хорошо, потому что со временем склонны к ржавчине и отслаиванию краски. Их также легче согнуть, если вы попали в выбоину или при замене шин. Алюминиевые диски обычно используются на велосипедах более высокого качества.

Тормоза

Чаще всего на мопедах используются передние и задние барабанные тормоза. Скутеры обычно имеют дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Это стандарт почти для всех скутеров, как и для автомобилей. У более дешевых велосипедов будут передние и задние барабанные тормоза, а у более дорогих/мощных велосипедов будут передние и задние дисковые тормоза. Дисковые тормоза обеспечивают лучшую и более контролируемую тормозную способность, чем барабанные. Скутеры большого объема, способные развивать скорость более 65 миль в час, обычно имеют дисковые тормоза спереди и сзади.

Гарантия

В этой категории вы получаете то, за что платите. Как правило, на более дешевые велосипеды предоставляется гарантия 3–6 месяцев, которая может распространяться только на детали, а не на работу. Велосипеды высшего качества имеют 1-2 года гарантии на запчасти и сборку. Вы также должны учитывать, является ли это гарантией «производителя» или гарантией «дилера». Если это гарантия производителя, есть ли у них по крайней мере 200 дилерских центров в США?

Есть несколько китайских скутеров, которые пытаются выдать себя за лучшие, давая вам лучшую гарантию. Приятно, что вы получаете лучшую гарантию, но не дайте себя обмануть. Помните информацию о «Стране происхождения» выше. Если бы мы могли дать вам один совет при выборе скутера, он был бы таким: судите о велосипеде по его гарантии.

Предотвращение краж

Большинство краж, которые мы видели, совершаются ради увеселительной езды.

Воры обычно охотятся за незапертыми мотоциклами… Легкие мишени.

Все велосипеды имеют замок рулевой колонки, встроенный в зажигание… используйте его.

Велосипеды, возвращенные после кражи, обычно получают ущерб в размере 300-700 долларов. Часто они суммируются.

Купите замок хорошего качества у Onguard, Masterlock, Kryptonite или аналогичных. Возьмите хотя бы 15-миллиметровый плетеный кабель, но лучше цепной или бронированный кабель. 6 футов — самая распространенная длина.

Наш бестселлер — бронированный замок Masterlock примерно за 35 долларов.

Вставьте замок через заднее колесо или через переднее колесо и раму. Прикрепите его к неподвижному объекту, если это возможно, также эффективно закрепить два велосипеда вместе.

Сигнализация также работает, но имеет тенденцию разряжать маленькие батареи на скутерах.

Вы можете получить страховку, обычно дешевую.