Двигатель space engineers: Двигатели в Space Engineers | qlay.ru

Содержание

Page not found — TerraNova TerraNova

1234567

jquery image carousel by WOWSlider.com v8.8

  • 50 блоков дополнительно. Каждая официальная фракция имеет свои технологии
  • 50 компонетов дополнительно для технологического древа
  • Безопасность. Защита ваших построек на время оффлайна, поддержание порядка военными
  • Торговля. Собственная валюта, редкие ресурсы, торговые станции, контроль инфляции
  • Непись. Дроны приедут вас развлечь и отсыпать свинца в подарок
  • Развитие. Создай свою фракцию, раскачай ее и выбери специальность: военные, инженеры, торговцы или пираты

Нейтралы

Начни свое развитие, построив отличный ровер и основав базу в красивом месте. В скором времени тебе откроются технологии для строительства самолетов и вертолетов, далее далее строй технику на реактивных двигателях. С ними станут доступны возможности для выхода в космос. Если хочешь больше встречь и контактов с игроками, присоединяйся к альянсу

ПОДРОБНЕЕ

Альянс

Хочешь возводить крупные базы, помогать окружающим, изучать новые технологии? Тебе точно надо обратиться к инженерам. Но, если вдруг, случайно или намеренно ты атаковал торговую станцию или гражданское судно, будь готов к встрече с военными. А лучше беги, потому что они сначала стреляют, а потом задают вопросы.

ПОДРОБНЕЕ

Пираты

Убиваешь военных, грабишь мирных, угоняешь корабли и сбываешь награбленное на черном рынке? Тебе лучше придерживаться кодекса пиратов. Иначе будет объявленно вознаграждение и на тебя откроют охоту. Не пройдет и часа, как твоя база превратиться в пепел, а все имущество перейдет охотникам за головами.

ПОДРОБНЕЕ

Блог

Список всех текущих публикаций на сайте, независимо от раздела и их автора

ПОДРОБНЕЕ

Торговля

Описание возможностей для покупки-продажи кораблей, компонетов, руд, слитков и прочего имущества. Своего и чужего 😉

ПОДРОБНЕЕ

ВОПРОС-ОТВЕТ

Ответы на самые популяные вопросы новичков. Подсказки про оптимальные пути в начале развития

ПОДРОБНЕЕ

ВНИМАНИЕ РОЗЫСК

FESIK 1000КЦ

Темная лошадка. Разыскивается за беспредел. За вознаграждением обращаться в полицию или к военным

подробнее

Siberian WOLF1500КЦ

Главарь банды пиратов. Особоопасный преступник. За вознаграждением обращаться в полицию или к военным

подробнее

[JD]Rozbez1000КЦ

Помошник главаря банды. Разыскивается за вымогательством и убиство.

подробнее

YA1300КЦ

Также известен под именем YUGIALEX2009. Обеспечивает банду технолоиями. Строит и совершентсвует их корабли.

подробнее

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022

8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…

Ноябрь 19, 2021

17 комментариев

Ноябрь 19, 2021

10 комментариев

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021

7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Ноябрь 19, 2021

4 комментария

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021

16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021

2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021

8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Двигатель

— Space Engineers Wiki

Двигатель — основное средство передвижения кораблей. Двигатели обеспечивают прямую линейную тягу только в направлении от сопла. Независимо от их физического положения на корабле, они не будут создавать никакого крутящего момента или вызывать вращение корабля (см. Гироскоп). Пока двигатель напрямую подключен к сети (а не к подсетке или через шасси), он будет обеспечивать тягу от центра масс, поэтому ограничений по размещению практически нет. Существует три типа двигателей: атмосферные двигатели с электрическим приводом, работающие только в атмосфере планеты, ионные двигатели, использующие электричество и работающие в вакууме, и мощные водородные двигатели, для которых в качестве топлива требуется водород.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 типа подруливающих устройств
    • 2.1 Ионный двигатель (электрический)
    • 2.2 Водородный двигатель
    • 2.3 Атмосферный двигатель
  • 3 Эффективность в условиях естественной гравитации
  • 4 Повреждение двигателя
    • 4.1 Защита двигателя от повреждений
    • 4.2 Визуальные размеры повреждений для всех подруливающих устройств (по состоянию на 1. 198.033)
  • 5 История

Обзор

Размер блока Подруливающее устройство Размеры Объем Максимум
Тяга
Масса Максимальная мощность
Потребление
Максимальное потребление водорода Тяга к массе Тяга к размеру Тяга к власти Длина пламени
Большой  Большой атмосферный двигатель 3,3,5 703,125 м 3 6 480 кН 32 970 кг 16,8 МВт Н/Д 197 Н/кг 9 кН/м 3 386 кН/МВт 11,23 м
Большой Атмосферный двигатель 1,1,3 46,875 м 3 648 кН 4000 кг 2,4 МВт Н/Д 162 Н/кг 14 кН/м 3 270 кН/МВт 3,59 м
Большой  Большой водородный двигатель 3,3,3 421,875 м 3 7 200 кН 6 940 кг Н/Д 4820 л/с 1037 Н/кг 17 кН/м 3 960 кН/МВт 15,15 м
Большой  Водородный двигатель 1,1,1 15,625 м 3 1080 кН 1420 кг Н/Д 803 л/с 761 Н/кг 69 кН/м 3 864 кН/МВт 4,75 м
Большой  Большой ионный двигатель 3,2,4 375 м 3 4320 кН 43 200 кг 33,6 МВт Н/Д 100 Н/кг 12 кН/м 3 129 кН/МВт 11,9 м
Большой  Ионный двигатель 1,1,2 31,25 м 3 345,6 кН 4 380 кг 3,36 МВт Н/Д 79 Н/кг 11 кН/м 3 103 кН/МВт 6,6 м
Маленький  Большой атмосферный двигатель 3,3,5 5,625 м 3 576 кН 2 948 кг 2,4 МВт Н/Д 195 Н/кг 102 кН/м 3 240 кН/МВт 2,21 м
Маленький  Атмосферные двигатели 1,1,3 0,375 м 3 96 кН 699 кг 0,6 МВт Н/Д 137 Н/кг 256 кН/м 3 160 кН/МВт 0,68 м
Маленький  Большой водородный двигатель 3,3,3 3,375 м 3 480 кН 1222 кг Н/Д 386 л/с 393 Н/кг 142 кН/м 3 800 кН/МВт 3,32 м
Маленький  Водородные двигатели 1,1,1 0,125 м 3 98,4 кН 334 кг Н/Д 80 л/с 295 Н/кг 787 кН/м 3 787 кН/МВт 0,71 м
Маленький  Большой ионный двигатель 3,2,4 3 м 3 172,8 кН 721 кг 2,4 МВт Н/Д 240 Н/кг 58 кН/м 3 72 кН/МВт 1,98 м
Маленький Ионные двигатели 1,1,2 0,25 м 3 14,4 кН 121 кг 0,2 МВт Н/Д 119 Н/кг 58 кН/м 3 72 кН/МВт 0,69 м

Типы двигателей

Ионный двигатель (электрический)

Все стандартные электрические двигатели с ионным двигателем потребляют не менее 0,002 кВт (2 Вт), даже когда они не используются. Они используют электричество для создания тяги, их энергопотребление линейно зависит от того, на каком проценте (как видно на ползунке коррекции тяги) работает двигатель. Его эффективность обратно пропорциональна плотности атмосферы, имея реальную эффективность где-то от 30% как минимум до полной эффективности за пределами планетарных атмосфер, становясь тем менее эффективной, чем толще атмосфера.

Водородный двигатель

Все водородные двигатели требуют подключения конвейера к источнику водорода, такому как генератор кислорода или резервуар с водородом. (*) Двигатели на водородной основе, несмотря на рейтинг «потребляемой мощности», на самом деле не будут потреблять электроэнергию, они ТОЛЬКО потребляют водород из источника водорода, доступ к которому осуществляется через конвейеры. Их единственными электрическими требованиями будут источники водорода, которые хранят или производят водород, и конвейерная система. Каждый водородный двигатель потребляет небольшое количество водорода, даже если он неактивен (что видно по его «пилотной лампочке»), как минимум, который есть у электрических двигателей. На их эффективность совершенно не влияет наличие планетарных атмосфер, и они одинаково эффективны везде.

Атмосферный двигатель

Мощность тяги всех атмосферных двигателей полностью зависит от плотности атмосферы вокруг двигателя и работает только в планетарных атмосферах, будучи наиболее мощной вблизи поверхности и линейно становясь менее мощной дальше. Как правило, подруливающее устройство никогда не достигнет своего номинального максимума во время обычной игры даже непосредственно на поверхности (что обычно составляет около 90% максимальной эффективности). Они, как и стандартные подруливающие устройства, используют электричество для работы и потребляют не менее 0,002 кВт (2 Вт), даже когда они не используются.

Эффективность в условиях естественной гравитации

Чтобы получить представление о том, сколько двигателей необходимо для того, чтобы корабль завис в воздухе под действием естественной гравитации,
поможет следующий расчет:

 Подъемная сила [кг] = мощность двигателя [N] * эффективность [безразмерная] / ускорение свободного падения [м/с²]
 

Пример: 1 большой атмосферный двигатель на маленьком корабле имеет величину силы 408 000 Н и эффективность 90% на уровне моря.
Итак, на землеподобной планете на уровне моря он может поднять:

 L = (408 000 Н * 0,9) / 9,81 м/с² = 37 431 [кг]
 

Где 9,81 м/с² = 1,0 г на Земле.
Или просто проверить, полетит ли он с 4 двигателями и массой 120 000 кг:

 F = (4 * 408 000 Н * 0,9)
 m = 120 000 кг
 а[мин] = 9,81 м/с²
 a[curr] = (4 * 408 000 * 0,9) / 120 000 кг = 12,24 м/с² > 9,81 м/с² ===> полетит!
 

Таким образом, если суммарная подъемная сила двигателей, направленных вниз, больше массы корабля,
корабль сможет зависать и летать.

Это значение линейно уменьшается с уменьшением плотности воздуха на больших высотах.
Плотность воздуха различна для каждого типа планеты.

Эффективность двигателей на землеподобной планете (настройки по умолчанию)

Онлайн-калькулятор
Онлайн-калькулятор для расчета тяги планет и лун.
Примечание
Следует также иметь в виду, что в зависимости от ориентации корабля во время маневрирования не все направленные вниз подруливающие устройства фактически будут способствовать подъемной силе корабля на 100%.
Если двигатели отклоняются от центра тяжести планеты, их эффективное значение подъемной силы соответственно уменьшается. Подруливающее устройство, расположенное под углом 45 градусов, будет вносить только cos (45 °) = 70,7% его общей подъемной силы. Если это не учитывать, это может привести к резкому падению корабля на землю, если он не будет осторожно маневрировать
из-за недостаточной силы бокового подруливающего устройства, например, при слишком сильном крене самолета. Таким образом, это должно быть рассчитано или проверено до того, как вы закончите проектирование корабля, чтобы предотвратить неприятный сюрприз.
Примечание2
Параметр инвентаря «x5» / «x10» также повлияет на расчет.
Игра будет делить массу груза на установленный множитель инвентаря при расчете подъемной силы двигателя.
Таким образом, масса груза 100 000 кг будет учитываться как 10 000 кг только в том случае, если установлен множитель запасов «x10».
Это означает, что корабль с атмосферными двигателями потенциально может поднять в 10 раз больше массы груза с той же тягой, чем обычно, если установлен множитель инвентаря «x10».
Однако правая панель HUD внутри корабля не корректирует массу груза, чтобы отразить массу, учитываемую для подъемной силы.
Значит, при наличии корабля массой нетто 100 000 кг и перевозке 100 000 кг груза с 10-кратным множителем запасов,
на панели будет отображаться масса 200 000 кг, а в действительности потребуется только 110 000 кг (масса корабля + груз). /10) массы учитывать при расчете грузоподъемности.

Повреждение подруливающего устройства

Если Повреждение подруливающего устройства включен для карты или сервера, пламя двигателя будет наносить урон, пока оно активно, любым блокам, находящимся непосредственно позади на определенном расстоянии, за некоторыми исключениями, позволяющими строить «посадочные площадки» для небольших кораблей. «Опасная зона» различается по размеру в зависимости от тяги двигателя. Большие двигатели могут наносить урон дальше, чем меньшие двигатели.

В приведенной выше таблице и на изображениях ниже указаны расстояния поражения малых и больших двигателей и кораблей. Они применяются только к блокам непосредственно за двигателем и не учитывают повреждения соседних блоков.

Все двигатели стандартных, водородных и атмосферных двигателей наносят разный урон, если они включены. Как правило, чем мощнее двигатель, тем больше становится опасная зона .

Примечание. Диапазоны, отображаемые в этой галерее, устарели. Точную длину пламени (повреждения) см. в обзорной таблице.

Невосприимчивость к повреждению двигателя

Пламя двигателя малого размера не повреждает блоки с коэффициентом деформации менее 25%; которые перечислены ниже:

Большие блоки менее 25%:

Взрывные двери

Угловой Дверной Дверной Уголок

Бластовая дверная угловой угловой. Квадратный блок 

• 

Тяжелая броня Полуугловой блок 

• 

Тяжелая броня Полунаклонный угол 

Heavy Armor Half Scopled Corner Base

Уголок с тяжелой доспехами

Подвеска колеса 1×1

Колесо подвеска 1×1 3

88 •

Колесо.

Подвеска колеса 3×3, левая

Подвеска колеса 5×5, правая

Подвеска колеса 5×5, левая

Мелкие блоки до 25%:

истребительную кабину

Blast Doors

Угол для взрывной двери

Взрывной дверной угловой. •

Угловой квадратный блок для тяжелой брони

Полуугловой блок для тяжелой брони

Половинный наклон Инв. Тяжелая броня 

• 

Тяжелая броня Полунаклонный угол 

Heavy Armor Half Scoped Corner Base

Тяжелая броня наклонный угол

Блок тяжелой брони

Heavy Armor Corner

98888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888 гг. Угол

Тяжелая броня Круглый угол

Тяжелая броня Круглый Инв. Угол 

• 

Тяжелая броня Круглый наклон 

• 

Тяжелая броня Наклон 

• 

Кольцевая подвеска 1×1 Права

Подвеска колеса 1×1 левая

Колесная подвеска 3×3 Правая

Wheel Wordsense 3×3 слева

Wheel Wheer 3×3. Left 

Внимание: это не означает, что пламя не проходит через эти блоки: любой блок позади все равно будет поврежден.

Визуальные размеры повреждений для всех подруливающих устройств (по состоянию на 1.198.033)

  • Мелкая сеть

  • Большая сетка

История

До обновления 01.105 у двигателей было два особых режима: нормальная тяга и инерционно-демпфирующая тяга. Обычная тяга, которая используется при ручном пилотировании с помощью клавиш и мыши или с помощью ползунка коррекции тяги, и демпфирующая тяга, которая автоматически обеспечивает увеличение усилия в 10 раз при увеличении потребления электроэнергии на 50 %. Все подруливающие устройства от больших до малых, когда включено инерционное демпфирование и корабль движется, срабатывают и пытаются замедлить корабль до полной остановки. Из-за этого у кораблей было гораздо больше возможностей для полной остановки, чем для ускорения до этого обновления.

До обновления 01.107 все подруливающие устройства малых кораблей получали 5-кратное увеличение тяги, когда находились под автоматическим управлением инерционных демпферов (а не игрока или «отключения тяги»), пытающихся остановить корабль, без увеличения энергопотребления или топлива. Применение.

В настоящее время все виды подруливающих устройств (как малых, так и больших кораблей) не обладают какими-либо особыми возможностями супердемпфирования, кроме их номинальной максимальной тяги и потребляемой мощности.

Двигатель

— Space Engineers Wiki

Подруливающие устройства являются основным средством передвижения кораблей. Двигатели обеспечивают прямую линейную тягу только в направлении от сопла. Независимо от их физического положения на корабле, они не будут создавать никакого крутящего момента или вызывать вращение корабля (см. Гироскоп). Пока двигатель напрямую подключен к сети (а не к подсетке или через шасси), он будет обеспечивать тягу от центра масс, поэтому ограничений по размещению практически нет. Существует три типа двигателей: атмосферные двигатели с электрическим приводом, работающие только в атмосфере планеты, ионные двигатели, использующие электричество и работающие в вакууме, и мощные водородные двигатели, для которых в качестве топлива требуется водород.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 типа подруливающих устройств
    • 2.1 Ионный двигатель (электрический)
    • 2.2 Водородный двигатель
    • 2.3 Атмосферный двигатель
  • 3 Эффективность в условиях естественной гравитации
  • 4 Повреждение двигателя
    • 4.1 Защита двигателя от повреждений
    • 4.2 Визуальные размеры повреждений для всех подруливающих устройств (по состоянию на 1.198.033)
  • 5 История

Обзор

Размер блока Подруливающее устройство Размеры Объем Максимум
Тяга
Масса Максимальная мощность
Потребление
Максимальное потребление водорода Тяга к массе Тяга к размеру Тяга к власти Длина пламени
Большой  Большой атмосферный двигатель 3,3,5 703,125 м 3 6 480 кН 32 970 кг 16,8 МВт Н/Д 197 Н/кг 9 кН/м 3 386 кН/МВт 11,23 м
Большой Атмосферный двигатель 1,1,3 46,875 м 3 648 кН 4000 кг 2,4 МВт Н/Д 162 Н/кг 14 кН/м 3 270 кН/МВт 3,59 м
Большой  Большой водородный двигатель 3,3,3 421,875 м 3 7 200 кН 6 940 кг Н/Д 4820 л/с 1037 Н/кг 17 кН/м 3 960 кН/МВт 15,15 м
Большой  Водородный двигатель 1,1,1 15,625 м 3 1080 кН 1420 кг Н/Д 803 л/с 761 Н/кг 69 кН/м 3 864 кН/МВт 4,75 м
Большой  Большой ионный двигатель 3,2,4 375 м 3 4320 кН 43 200 кг 33,6 МВт Н/Д 100 Н/кг 12 кН/м 3 129 кН/МВт 11,9 м
Большой  Ионный двигатель 1,1,2 31,25 м 3 345,6 кН 4 380 кг 3,36 МВт Н/Д 79 Н/кг 11 кН/м 3 103 кН/МВт 6,6 м
Маленький  Большой атмосферный двигатель 3,3,5 5,625 м 3 576 кН 2 948 кг 2,4 МВт Н/Д 195 Н/кг 102 кН/м 3 240 кН/МВт 2,21 м
Маленький  Атмосферные двигатели 1,1,3 0,375 м 3 96 кН 699 кг 0,6 МВт Н/Д 137 Н/кг 256 кН/м 3 160 кН/МВт 0,68 м
Маленький  Большой водородный двигатель 3,3,3 3,375 м 3 480 кН 1222 кг Н/Д 386 л/с 393 Н/кг 142 кН/м 3 800 кН/МВт 3,32 м
Маленький  Водородные двигатели 1,1,1 0,125 м 3 98,4 кН 334 кг Н/Д 80 л/с 295 Н/кг 787 кН/м 3 787 кН/МВт 0,71 м
Маленький  Большой ионный двигатель 3,2,4 3 м 3 172,8 кН 721 кг 2,4 МВт Н/Д 240 Н/кг 58 кН/м 3 72 кН/МВт 1,98 м
Маленький Ионные двигатели 1,1,2 0,25 м 3 14,4 кН 121 кг 0,2 МВт Н/Д 119 Н/кг 58 кН/м 3 72 кН/МВт 0,69 м

Типы двигателей

Ионный двигатель (электрический)

Все стандартные электрические двигатели с ионным двигателем потребляют не менее 0,002 кВт (2 Вт), даже когда они не используются. Они используют электричество для создания тяги, их энергопотребление линейно зависит от того, на каком проценте (как видно на ползунке коррекции тяги) работает двигатель. Его эффективность обратно пропорциональна плотности атмосферы, имея реальную эффективность где-то от 30% как минимум до полной эффективности за пределами планетарных атмосфер, становясь тем менее эффективной, чем толще атмосфера.

Водородный двигатель

Все водородные двигатели требуют подключения конвейера к источнику водорода, такому как генератор кислорода или резервуар с водородом. (*) Двигатели на водородной основе, несмотря на рейтинг «потребляемой мощности», на самом деле не будут потреблять электроэнергию, они ТОЛЬКО потребляют водород из источника водорода, доступ к которому осуществляется через конвейеры. Их единственными электрическими требованиями будут источники водорода, которые хранят или производят водород, и конвейерная система. Каждый водородный двигатель потребляет небольшое количество водорода, даже если он неактивен (что видно по его «пилотной лампочке»), как минимум, который есть у электрических двигателей. На их эффективность совершенно не влияет наличие планетарных атмосфер, и они одинаково эффективны везде.

Атмосферный двигатель

Мощность тяги всех атмосферных двигателей полностью зависит от плотности атмосферы вокруг двигателя и работает только в планетарных атмосферах, будучи наиболее мощной вблизи поверхности и линейно становясь менее мощной дальше. Как правило, подруливающее устройство никогда не достигнет своего номинального максимума во время обычной игры даже непосредственно на поверхности (что обычно составляет около 90% максимальной эффективности). Они, как и стандартные подруливающие устройства, используют электричество для работы и потребляют не менее 0,002 кВт (2 Вт), даже когда они не используются.

Эффективность в условиях естественной гравитации

Чтобы получить представление о том, сколько двигателей необходимо для того, чтобы корабль завис в воздухе под действием естественной гравитации,
поможет следующий расчет:

 Подъемная сила [кг] = мощность двигателя [N] * эффективность [безразмерная] / ускорение свободного падения [м/с²]
 

Пример: 1 большой атмосферный двигатель на маленьком корабле имеет величину силы 408 000 Н и эффективность 90% на уровне моря.
Итак, на землеподобной планете на уровне моря он может поднять:

 L = (408 000 Н * 0,9) / 9,81 м/с² = 37 431 [кг]
 

Где 9,81 м/с² = 1,0 г на Земле.
Или просто проверить, полетит ли он с 4 двигателями и массой 120 000 кг:

 F = (4 * 408 000 Н * 0,9)
 m = 120 000 кг
 а[мин] = 9,81 м/с²
 a[curr] = (4 * 408 000 * 0,9) / 120 000 кг = 12,24 м/с² > 9,81 м/с² ===> полетит!
 

Таким образом, если суммарная подъемная сила двигателей, направленных вниз, больше массы корабля,
корабль сможет зависать и летать.

Это значение линейно уменьшается с уменьшением плотности воздуха на больших высотах.
Плотность воздуха различна для каждого типа планеты.

Эффективность двигателей на землеподобной планете (настройки по умолчанию)

Онлайн-калькулятор
Онлайн-калькулятор для расчета тяги планет и лун.
Примечание
Следует также иметь в виду, что в зависимости от ориентации корабля во время маневрирования не все направленные вниз подруливающие устройства фактически будут способствовать подъемной силе корабля на 100%.
Если двигатели отклоняются от центра тяжести планеты, их эффективное значение подъемной силы соответственно уменьшается. Подруливающее устройство, расположенное под углом 45 градусов, будет вносить только cos (45 °) = 70,7% его общей подъемной силы. Если это не учитывать, это может привести к резкому падению корабля на землю, если он не будет осторожно маневрировать
из-за недостаточной силы бокового подруливающего устройства, например, при слишком сильном крене самолета. Таким образом, это должно быть рассчитано или проверено до того, как вы закончите проектирование корабля, чтобы предотвратить неприятный сюрприз.
Примечание2
Параметр инвентаря «x5» / «x10» также повлияет на расчет.
Игра будет делить массу груза на установленный множитель инвентаря при расчете подъемной силы двигателя.
Таким образом, масса груза 100 000 кг будет учитываться как 10 000 кг только в том случае, если установлен множитель запасов «x10».
Это означает, что корабль с атмосферными двигателями потенциально может поднять в 10 раз больше массы груза с той же тягой, чем обычно, если установлен множитель инвентаря «x10».
Однако правая панель HUD внутри корабля не корректирует массу груза, чтобы отразить массу, учитываемую для подъемной силы.
Значит, при наличии корабля массой нетто 100 000 кг и перевозке 100 000 кг груза с 10-кратным множителем запасов,
на панели будет отображаться масса 200 000 кг, а в действительности потребуется только 110 000 кг (масса корабля + груз). /10) массы учитывать при расчете грузоподъемности.

Повреждение подруливающего устройства

Если Повреждение подруливающего устройства включен для карты или сервера, пламя двигателя будет наносить урон, пока оно активно, любым блокам, находящимся непосредственно позади на определенном расстоянии, за некоторыми исключениями, позволяющими строить «посадочные площадки» для небольших кораблей. «Опасная зона» различается по размеру в зависимости от тяги двигателя. Большие двигатели могут наносить урон дальше, чем меньшие двигатели.

В приведенной выше таблице и на изображениях ниже указаны расстояния поражения малых и больших двигателей и кораблей. Они применяются только к блокам непосредственно за двигателем и не учитывают повреждения соседних блоков.

Все двигатели стандартных, водородных и атмосферных двигателей наносят разный урон, если они включены. Как правило, чем мощнее двигатель, тем больше становится опасная зона .

Примечание. Диапазоны, отображаемые в этой галерее, устарели. Точную длину пламени (повреждения) см. в обзорной таблице.

Невосприимчивость к повреждению двигателя

Пламя двигателя малого размера не повреждает блоки с коэффициентом деформации менее 25%; которые перечислены ниже:

Большие блоки менее 25%:

Взрывные двери

Угловой Дверной Дверной Уголок

Бластовая дверная угловой угловой. Квадратный блок 

• 

Тяжелая броня Полуугловой блок 

• 

Тяжелая броня Полунаклонный угол 

Heavy Armor Half Scopled Corner Base

Уголок с тяжелой доспехами

Подвеска колеса 1×1

Колесо подвеска 1×1 3

88 •

Колесо.

Подвеска колеса 3×3, левая

Подвеска колеса 5×5, правая

Подвеска колеса 5×5, левая

Мелкие блоки до 25%:

истребительную кабину

Blast Doors

Угол для взрывной двери

Взрывной дверной угловой. •

Угловой квадратный блок для тяжелой брони

Полуугловой блок для тяжелой брони

Половинный наклон Инв. Тяжелая броня 

• 

Тяжелая броня Полунаклонный угол 

Heavy Armor Half Scoped Corner Base

Тяжелая броня наклонный угол

Блок тяжелой брони

Heavy Armor Corner

98888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888 гг. Угол

Тяжелая броня Круглый угол

Тяжелая броня Круглый Инв. Угол 

• 

Тяжелая броня Круглый наклон 

• 

Тяжелая броня Наклон 

• 

Кольцевая подвеска 1×1 Права

Подвеска колеса 1×1 левая

Колесная подвеска 3×3 Правая

Wheel Wordsense 3×3 слева

Wheel Wheer 3×3. Left 

Внимание: это не означает, что пламя не проходит через эти блоки: любой блок позади все равно будет поврежден.