Двигатель субару ex17: Двигатель Robin Subaru EX 17 D — цена, отзывы и технические характеристики. Продажа японских мото двигателей в кредит с доставкой по всей России оптом и в розницу

Двигатель Robin-Subaru EX17 для мотоблока НЕВА (6 л.с.)

http://samsad.kiev.ua/dvigatel-robin-subaru-ex17-ex170dm3020-neva.html

Артикул — EX170DM3020, Мощность — 6 л.с., c двойным фильтром +уст.пл.+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА)

Инструкция — http://www.subaru-robin.ru

Технические характеристики двигателя Robin-Subaru EX17:

Модель: ЕХ 17
Диаметер вала — 19,05 мм
Длина вала — 58,5 мм
Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
Рабочий объем двигателя: 169 куб. см
Максимальная выходная мощность: 6.0 л.с. (4.4 кВт при 4000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 11.3 Н.м (1.15 кг.м при 2500 об/мин)
Диаметр цилиндра х ход поршня: 67х48 мм
Система зажигания: транзисторная
Система запуска: стартер обратного хода или электростартер (опция)
Масло: моторное, SAE 10W-30, 20W, 30W
Объем масляного картера: 0. 6 литра
Вал отбора мощности: вращается против часовой стрелки
Объем топливного бака: 3.6 литра
Горючее: неэтилированный бензин марки АИ-92
Сухая масса: 15.0 кг
Размеры двигателя (ДхШхВ): 304х354х335 мм
Область применения: мотоблоки и др. мототехника
Страна-производитель: Япония
Гарантия: 1 год

Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.

По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:

EC серия — двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала

Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т. д.;
DH — для генераторов;
DP — для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:

Максимальная прочность и повышенный срок службы. Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального кованного коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей.

Максимальная надежность. Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается благодаря максимальному использованию метала там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить.

Японская сборка. Все двигатели Robin Subaru поступающие на Российский рынок производятся на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.

Низкий расход масла. Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin Subaru (Eh22/17/25/34) дает возможность оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатом валу. Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла.

Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.

Легкий запуск. Применение бабины большого диаметра в «пускаче» дает возможность существенно повысить преодоление сопротивления при запуске, а автоматическая система снижения компрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя.

Соответствие самым высоким экологическим нормам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским экологическим требованиям, вступившим в действие в 2002 году, а так же японским требованиям по выхлопу, вступившим в действие в 2003 году.

Легкость и компактность. Несмотря на то, что конструкция двигателей Robin Subaru ориентированна на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом. Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования, а широкое применении высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности.

Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:

Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.

Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.

Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов.

Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения

Двигатель Robin-Subaru EX17 (6 л.с., под шпонку, c двойным воздушным фильтром, EX170DM3021)

Артикул — EX170DM3021, Мощность — 6 л.с., 

Инструкция — http://www.subaru-robin.ru

Технические характеристики двигателя Robin-Subaru EX17 c двойным фильтром (6 л.с.):  

  • Тип 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала
  • Диаметр цилиндра х ход поршня — 67 х 48 мм
  • Рабочий объем — 169 см3
  • Диаметер вала — 19,05 мм
  • Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) — 4.2 (5.7) / 4000 
  • Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) — 2.9 (4.0) / 3600 2.6 (3.5) / 3000 
  • Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) — 11.3 (1.15) / 2500 
  • Вращение вала отбора мощности — против часовой стрелки 
  • Топливо — автомобильный неэтилированный бензин 
  • Емкость топливного бака — 3.6 л
  • Смазка — моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W 
  • Емкость смазочного масла — 0.6 л 
  • Система зажигания — транзисторный 
  • Система пуска — стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции) 
  • Сухая масса — 15 кг 
  • Габаритные размеры ДхШхВ — 304х354х335 мм 

Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.

По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:

EC серия — двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала

Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH — для генераторов;
DP — для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:

  1. Максимальная прочность и повышенный срок службы. Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального кованного коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
  2. Максимальная надежность. Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается благодаря максимальному использованию метала там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить.
  3. Японская сборка. Все двигатели Robin Subaru поступающие на Российский рынок производятся на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.
  4. Низкий расход масла. Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin Subaru (Eh22/17/25/34) дает возможность оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатом валу. Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла.
  5. Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
  6. Легкий запуск. Применение бабины большого диаметра в «пускаче» дает возможность существенно повысить преодоление сопротивления при запуске, а автоматическая система снижения компрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя.
  7. Соответствие самым высоким экологическим нормам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским экологическим требованиям, вступившим в действие в 2002 году, а так же японским требованиям по выхлопу, вступившим в действие в 2003 году.
  8. Легкость и компактность. Несмотря на то, что конструкция двигателей Robin Subaru ориентированна на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом. Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования, а широкое применении высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности.

Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:

  1. Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.
  2. Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.
    Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов.
  3. Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения

Тэги:
двигатель
subaru
бензиновый
EX17
robin-subaru
EX170DM3021
робин субару

Двигатель Robin-Subaru EX17 (6 л.с., под шпонку, c двойным воздушным фильтром, EX170DM3021) Отзывы:

Отзывы: 0, Оценка:
0.00

Ваш отзыв может быть первым.

 Написать отзыв

Видео Двигатель Robin-Subaru EX17 (6 л.с., под шпонку, c двойным воздушным фильтром, EX170DM3021)

Видео 1:

Статьи про Двигатель Robin-Subaru EX17 (6 л.с., под шпонку, c двойным воздушным фильтром, EX170DM3021)

Двигатели Robin-Subaru EX

История торговой марки Robin-Subaru

Поиск неисправностей, в садово-парковой технике с четырехтактным двигателем

Отличие профессиональных двигателей Robin-Subaru Ex от бытовых Honda GC и Briggs & Stratton Intek

Отличие двигателей Robin-Subaru EX17 от EP17

Все данные в pdf-формате для двигателей Robin-Subaru и товаров на которых они установлены

Розничный прайслист на запчасти Robin-Subaru

Ввод в эксплуатацию, обслуживанию, и применению малых бензиновых 4-х двигателей

Ищем двигатель для мотоблока Нева

Сравнение двигателей Robin-Subaru EX vs Honda GX

EX17 (5,7 л.

с.) — Industrial Products Co., Ltd.

>> Кривая производительности >>Технические характеристики >>Особенности >>Опция

Производство прекращено 17 сентября

 

 

Модель ЕХ17
Тип С воздушным охлаждением, 4-тактный, наклонный одноцилиндровый,
OHC, горизонтальный карданный вал
Диаметр x Ход
мм (дюйм)
67×48(2,64×1,89)
Объем поршня
мл (куб. дюйм)
169(10.31)
Непрерывная мощность
кВт(л.с.)/об/мин
2,6(3,5)/3000
2,9(4,0)/3600
Максимальная мощность
кВт(л.с.)/об/мин
4,2[5,7]/4000
Максимальный крутящий момент
Н·м[кгс·м](фунт-сила·фут)/об/мин
11,3[1,15](8,34)/2500
Направление вращения Против часовой стрелки, если смотреть со стороны карданного вала
Топливо Автомобильный (неэтилированный) бензин
Емкость топливного бака
литра (галлоны США)
3,2(0,85)
Смазка Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Смазка Механическое разбрызгивание
Объем смазочного масла
литра (галлон США)
 0,6(0,156)
Карбюратор Поплавковый тип
Система зажигания Транзисторный
Свеча зажигания НГК BR6HS
Губернатор Центробежный грузик типа
Сухой вес
кг (фунт)
15(33. 08)
Размеры
длина x ширина x высота
мм (дюймы)
304x354x335
(11,97×13,94×13,19)

*Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомленияДвигатели 0052 EX на 2 дБА тише и мягче по тону , чем другие двигатели того же класса.
Этот тихий и мягкий тон достигается за счет:
— снижения механического шума за счет использования сложной системы OHC.
-Использование жесткого глушителя оптимизированной мощности.

Исключительно легкий пуск без отдачи
Надежный пуск и меньшее тяговое усилие  достигаются благодаря:
— Сложная система механического сброса давления, а также камера сгорания новой конструкции. 9Двигатели 0052-EX запускаются мгновенно даже при минус(-)10°С, без ощутимой отдачи.

ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ простота обслуживания
Чрезвычайная простота обслуживания достигается за счет:
— Высокая унифицированность деталей
упрощает техническое обслуживание и снижает стоимость ремонта за счет меньшего количества деталей для обслуживания.
Более 90 % составных частей являются общими между более чем двумя моделями, такими как глушитель, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины и т. д.
Кроме того, более 50% составных частей являются общими
среди EX13, EX17 и EX21, таких как направляющая цепи, воздухоочиститель, катушка зажигания и т. д. можно производить сборку и разборку.

ЧРЕЗВЫЧАЙНО передовая технология
Чрезвычайная надежность и долговечность достигаются за счет:
— Мощной системы OHC с цепным приводом
Стальные звенья овального типа из цементируемой стали повышают производительность и сопротивляются растяжению, что обеспечивает продолжительную работу без обслуживания.
— Совершенно новая конструкция крышки коренного подшипника
Крышка коренного подшипника скрытого монтажа с меньшим моментом деформации значительно увеличивает надежность и ресурс двигателя.
-Улучшенная система охлаждения и смазки
Уменьшение тепла достигается за счет более эффективных, больших и многочисленных ребер охлаждения на картере, цилиндре и монтажном основании, а также за счет выдающейся системы подачи масла.
— Большие шарикоподшипники на обоих концах коленчатого вала
для максимальной устойчивости при высоких нагрузках.
— Чугунная гильза цилиндра устойчива к износу.

ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ мощность и производительность
Чрезвычайно высокая мощность и   Низкий расход топлива реализуются за счет:
— Высокой скорости и однородного сгорания, достигаемого сложной камерой сгорания Pentroof, которая включает впускной и выпускной клапаны, расположенные под оптимальным углом.
— Прямой впускной порт с минимальным сопротивлением воздушному потоку.
Экологически чистый. Двигатели
EX соответствуют нормам выбросов EPA и CARB США.
Экстремальная совместимость с приложениями
Четыре универсальные модели позволяют легко заменить существующие двигатели с наклонным расположением цилиндров.

EX
Это означает, что сделано в Японии.

СВОБОДА : 12V-15 Вт, 40 Вт, 200 Вт
Стартер отдача с 350 мм веревкой
с вращающимся экраном
отдачи с электрическим стартовым стипендиатом
. Масляная ванна, дистанционное управление
Дефлектор
Spark Arrestor
Кабель (дистанционное управление). Технические характеристики генератора
(большой и низкопрофильный воздухоочиститель, большой и низкопрофильный глушитель, воздуховод и искрогаситель)

Бензиновый двигатель Subaru EX17 6,0 л.с.

Сохранить 0

Робин — Субару


Поделитесь этим продуктом

Особенности

Увеличенные и дополнительные ребра охлаждения на картере, цилиндре и монтажной основе

Впускные и выпускные клапаны обеспечивают низкий расход топлива

Низкий уровень шума, мягкий глушитель с качественным жестким звуком

Запуск отдачей без отдачи

Простота обслуживания с меньшими затратами детали

Совместимость с двигателями других марок позволяет легко заменять их.