Машины › Subaru › Exiga › Subaru Exiga Семейный турбо-вагон. Двигатель subaru exiga


Первый Тест 7-Местной Subaru Exiga Gt С 2,0-Литровым Турбированным Двигателем

Для семиместного минивэна, коим является Exiga, едет он на удивление быстро и слаженно.

С первого взгляда некоторые могут легко принять Subaru Exiga за Outback. который удлинили, чтобы поместить туда семерых пассажиров. Но это простительно.

Несомненно, у этой консервативной универсалообразной машины очень много общего с моделями Forester. Impreza и Legacy. как, впрочем, и с Outback — то есть почти со всеми соседями по линейке Subaru. Но на самом деле корни этой модели уходят гораздо глубже.

Более того, Subaru Exiga GT, наверное, идеально проходит для нашего непростого времени, поскольку имеет непосредственное отношение к недавнему общемировому подорожанию топлива.

Урок от Lancia

Если вам кажется, что Exiga выглядит как помесь Forester, Impreza, Legacy и Outback, то вы не ошибаетесь.

Это минивэн или высокий универсал?

Задолго до того, как минивэны-тяжеловесы, такие как Chrysler Voyager и Renault Espace. произвели настоящий переворот в автомобилестроении, существовал автомобиль Lancia Megagamma. созданный ателье Italdesign под руководством легендарного итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро. Именно он, один из самых знаменитых дизайнеров в мире, обладавший поистине революционным мышлением по части дизайна транспортных средств, еще 30 лет назад предложил дизайн минивэна (тогда это было воспринято как радикальный концепт-кар), оснащенного 4-цилиндровым оппозитным двигателем.

Но поскольку дальше 5-местного прототипа в стадии концепта у Lancia дело не пошло, Subaru Exiga GT стал первым автомобилем в стиле минивэн с оппозитным двигателем, а это — прямая ссылка на идею Джуджаро.

Идея эта была хороша. И вот Exiga перед нами, и момент подходящий, хотя может и запоздали в Subaru на несколько лет. Им стоило создать такой автомобиль еще лет пять назад.

Преобладание функциональности над стилем

В профиль Exiga выглядит весьма посредственно.

Subaru Exiga не похож на другие минивэны.

Exiga, являя собой в японском сознании смесь восторга и активности, немного шире, длиннее и выше, чем Outback. Дополнительные 11,5 см в высоту обеспечивают пассажирам третьего ряда больше пространства над головой. Мы, ростом 185 см, свободно смогли усесться на третий ряд, что само по себе уже показательно. «По правде говоря, — откровенничает главный инженер Хироя Окумо, — мы хотели сделать заднюю стойку более покатой, а линию крыши — более плавной, что выглядело бы более стильно. Но это означало бы, что у пассажиров останется меньше пространства над головой».

Колесная база, которая на 7,6 см длиннее базы Outback, позволила увеличить пространство, отведенное для ног пассажиров, хотя общая длина Exiga при этом увеличилась всего на 1,3 см в сравнении с универсалом, построенным на базе Legacy.

Но где же вы были, сэр Джуджаро, когда Subaru нужен был ваш стиль? Учитывая, что Megagamma и Exiga очень близки по своей сути, даже один телефонный звонок мог бы многое исправить. Пролетев с дизайном экстерьера в нескольких последних крупных проектах, в отношении Exiga было решено идти по проторенной дорожке. Единственными достойными стилистическими решениями в данном случае являются решетка радиатора, напоминающая крыло, большая прозрачная крыша и впечатляющие боковые окна задних дверей, обеспечивающие прекрасную обзорность.

В остальном же Exiga выглядит как нерешительный минивэн, высокая тележка из далекого прошлого. Назвать ее чудом дизайнерской мысли вам не удастся. Она займет тот сегмент рынка, где будет править бал ожидаемая в скором будущем Toyota Venza .

Двухрычажная задняя подвеска дала возможность сделать широкий и вместительный багажный отсек.

Да, это выдуманное имя. Что в этом такого?

Тем не менее, Subaru Exiga — это виртуозно собранный паззл из новейших технологий, какие только может предложить концерн Subaru на данный момент. Являясь небольшим по своим объемам производителем, Subaru просто обязана предлагать самые сложные и полезные устройства и технологии автомобилестроения. Так что у Subaru просто не было выбора — в этой модели есть все.

Передняя часть Exiga, до средней стойки, построена на платформе Forester, а вот задняя часть — уникальная, поскольку в этот раз решалась задача по размещению третьего ряда сидений. Двухрычажная задняя подвеска была позаимствована у Impreza, а вот пружины, амортизаторы и втулки специально подобраны таким образом, чтобы снизить уровень вибрации и шумов и в то же время улучшить ходовые характеристики.

У своего старшего брата по линейке, Subaru Forester. Exiga GT позаимствовала и 2-литровый турбированный 4-цилиндровый оппозитный двигатель, хотя в данном случае здесь установлены другие турбонагнетатели, чтобы получить больше тяги на низких оборотах. Ну а что здесь от Legacy? Legacy пожертвовала новому проекту 5-ступенчатый автомат с системой SI-Drive и тормозную систему, а также общее стилистической решение передней части.

Правильный двигатель

Вы когда-нибудь видели минивэн, который может делать вот так?

Не пытайтесь повторить это на Renault Espace.

Теоретически, Exiga представляет собой довольно крупный семиместный автомобиль, способный на вполне проворное передвижение. И если внешность не вызвала у нас ничего, кроме откровенной зевоты, то одно только нажатие на специальную кнопку запуска двигателя взбодрило нас не на шутку.

Двухлитровый агрегат ожил, издав типичный неуверенный металлический звук, мы выбрали режим D на автомате и выехали на дорогу. Выдавая 225 л.с. при 5 600 оборотах в минуту и 326 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин. Exiga однозначно не рохля.

Возможно, Exiga и весит на 140 кг больше, чем 2,5-литровый Outback, но благодаря новой турбине и более коротким передаточным числам на всех пяти скоростях мощность передается на колеса в полном объеме: уже на 2 000 оборотах на колеса поступает 90% момента.

Машина не теряет хорошей тяги вплоть до 5 000 оборотов. Subaru пытается убедить нас в том, что такие боевые характеристики не были приоритетными при разработке этой модели. Они идут по умолчанию в комплектации GT. И то, что это семейный автомобиль, не означает, что он должен быть скучным.

У Exiga традициооное для Subaru решение интерьера.

Посадка у водителя здесь очень удобная, не то что в других минивэнах – будто на шесте сидишь.

Пятиступенчатый автомат от Legacy получил другие передаточные числа, что положительно сказывается на динамике разгона.

Полный привод Subaru делает Exiga, опять же, уникальной в своем классе. При обычной езде система распределяет момент в следующем соотношении: 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. И только когда сцепление передних колес становится затруднительным, соотношение становится 50/50. Но чтобы это произошло, нужно очень сильно постараться, поскольку сцепление с дорогой у Exiga превосходное.

Как и в Legacy и Impreza для японского рынка, система SI-Drive позволяет выбрать один из трех режимов распределения крутящего момента. Правда, на этот раз система была дополнена своего рода аналогом «кик-дауна»: даже в экономичном режиме «I» (от англ. Intelligent — разумный) резкое нажатие на педаль акселератора автоматически включит жесткий спортивный режим «S#» (Sport Sharp), позволяя вам резко ускориться. Если затем отпустить педаль газа, автомобиль снова перейдет на режим «I», помогая вам избежать частых дозаправок. Раньше переключать режимы приходилось вручную.

Когда трасса становится сложнее, Subaru Exiga демонстрирует меньший крен и снос в поворотах, чем соперники по классу. Качество езды и уровень комфорта также одни из самых высоких в этом классе автомобилей. Немаловажную роль в этом сыграло сочетание очень жесткого шасси и низкого центра тяжести. Тормоза от Legacy в данном случае более чем достойно справляются с поставленной задачей контролировать скорость этого относительно тяжелого (1 587 кг) автомобиля, оснащенного 17-дюймовыми колесами Yokogama Advan.

Театр, а не автобус

Большая прозрачная крыша обеспечивает обзор, о котором раньше можно было лишь мечтать.

Приподнятые на манер кресел в театре, сидения второго ряда позволяют пассажирам чувствовать себя очень просторно.

Третий ряд сидений – очень практичная вещь.

Если экстерьер и качество его исполнения у Exiga мы сочли удовлетворительными, то об интерьере особо нечего сказать. Самым ярким моментов внутри, без сомнения, можно считать расположение сидений, напоминающее схему расположения мест в театре: второй ряд сидений на 6,8 см выше, чем первый, а третий, соответственно, выше второго.

Согласно словам господина Окумо, команда инженеров очень много работала над тем, чтобы в машине у вас возникало ощущение открытого пространства. В качестве доказательства он приводит большую прозрачную крышу. Кнопки позволяют складывать второй и третий ряды одним прикосновением, в результате получается абсолютно плоское пространство, на котором легко разместится двуспальная кровать.

Как у других моделей Subaru, в Exiga V-образная центральная консоль доминирует над приборной панелью, на ней располагаются все основные переключатели и кнопки, что делает их легко досягаемыми. Стоит отметить удачное расположение отверстий системы климат-контроля на приборной панели, что позволяет холодному воздуху доходить до второго и третьего рядов сидений в необходимом объеме.

Но холодный воздух — не единственное, что доходит до задних сидений. Особое внимание, уделенное звукоизолирующим материалам, использованным при отделке салона, означает, что водитель может разговаривать с пассажирами на третьем ряду, не повышая голоса.

Хорошая идея для американского рынка?

Так выглядит американский минивэн будущего?

subaru-time.ru

Subaru Exiga | DRIVE2

Немного о машине. Моя первая Субара, буду сравнивать, чисто моё мнение.Откатал на машине почти год, впечатления положительные, огромный салон, нормальный расход топлива, нормальная динамика. Всё что нужно греет, охлаждает, светит. Заводится без проблем. Пока в машине ничего серьёзного в плане ремонта не делал. Если вы ищите 7-ми местный минивэн, однозначно не разочаруетесь, понравится или нет это уж как у Вас будет не знаю.До этого ездил на нескольких Тойотах, на Ниссане. Однозначно лучше чем Ниссан в плане кузова — жёстче, добротнее, при том что именно Эксига среди Субар жёсткостью совсем не славится, при диагональном вывешивании закрыть пятую дверь проблема, в Ниссане ещё хуже с этим. Расход масла в Ниссане был меньше, что-ж поделать оппозит, масло доливаю каждую 1000км. не считая это проблемой и поводом лезть в мотор.По сравнению с Тойотой, по мне так самая плохая из японских топов в плане отношения к водителю, так вот в Субару просто обалденная система управления светом, наружный при вытащенном ключе гаснет — нельзя забыть выключить, салонный свет плавно включается и плавно гаснет, при выходе из машины гаснет с задержкой по времени.Естественно ожидается дорогостоящая замена ГРМ.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (148 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Subaru Exiga (YA) выпускается с 2008 года

Год на сайте Описание написано 11 месяцев назад

www.drive2.ru

Subaru Exiga | DRIVE2

Приветствую Всех на моей страничке.Как то ехая в городе я заметил ее, Subaru) приглядевшись что за модель, увидел шильдик-Exiga (не припоминая таких в своей памяти) по приезду домой полез в интернет.С виду тот же Wish только это Subaru. Почитал отзывы, посмотрел варианты, решил попробовать продать авто и приобрести ее. Пока еще с колесами, решил посмотреть варианты те что на продаже у нас, один вариант был но там продавали из за срочности переезда и цена была норм, но вот что то капот ее отделялся от всех деталей да и скидывали еще в цене.ну в общем прокатился понравилось и понял что буду брать именно эту модель.Поставил на продажу свое авто, стал искать варианты покупки авто. Стал обзванивать кто сможет привезти со страны восходящего солнца, но шла неделя другая ничего ясного не было и тут скидывая цену авто и звонок, встреча и решения покупателя забераю)как то он даже не хотел на диагностику ехать, поверил все как есть.В итоге на диагностику загнал ему и мы поехали за дкп.Деньги в кармане а варианта нет, в итоге решил с материка везти, поиски дрома и есть пару вариантов, один забрали другой еще нет. Беру номер кузова и в статистику смотреть в каком состоянии-итог пробег скручен состояние хорошее.Не долго думая звоню, рассказывает все хорошо чуть ли не с конвеера, после моей фразы что авто в статистике нашел и знаю все, разговор перешел в другую сторону рассказал какие косяки есть и что нужно делать.Договариваюсь о замене деталей и отправке мне, ну и конечно же торг.Он соглашается и вот я ищу кто посмотрит авто.Нашел человека-посмотрел, прислал фото, загнал на диагностику, все в поряде как и описывал продавец.Пока расплачивался, на сервисе заменили пару деталей и авто отправляют в тк. Неделю ожидания и бессонных ночей- вот он звонок долгожданный с тк, авто приплыло забирайте.Поехав в порт встречаю ласточку и забираю доккументы и ключи-завожу ее и вот он звук двигателя Subaru раздался под капотом, приятный рычащий звук)))визуальный осмотр все в порядке.Бензин на 0,едем на заправку и конечно же домой-как раз по трассе авто гнать и проверим что же он может на самом деле(да еще и без номеров))), снега не было и была возможность проверить во всей крассе авто. Скажу едет достойно, после 140 если Wish тяжело набирал, то тут так и просит нажать еще). В повороты идет как влитая.И по жесткости-да это не Toyota(все мягко как по волнам) но и не табуретка) в меру жесткая субаровская ходовка).И что бы не писали что мало ей, скажу для меня нормально, разгоняется и едет достояно))В общем следите за БЖ, всем спасибо и удачи))

  • Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Subaru Exiga (YA) выпускается с 2008 года

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Subaru Exiga Семейный турбо-вагон | DRIVE2

Немного о машине, для тех кто не знает:Универсальный минивэн Exiga является близким родственником Legacy. Турбо-двигатель такой же как и на Forester SH, новый пятиступенчатый автомат позаимствован у Legaсy BR, а также система SI Chassis Concept (собственная разработка Subaru) и система симметричного полного привода Symmetrical AWD, позволяющая наиболее эффективно распределять крутящий момент между колёсами. В салоне использован "театральный" принцип расположения сидений: каждый ряд расположен чуть выше переднего. Имеет оптимальные габариты для комфортного размещения СЕМИ человек, а также выдающиеся ходовые качества. Большая площадь остекления создаёт ощущение простора внутри автомобиля. Использование двухрычажной задней подвески позволило создать очень вместительный багажник с низким полом.

То, что досталось мне, а именно:— Максимальная комплектация GT, 4WD, TURBO, 225 л. с.— Система симметричного полного привода Symmetrical AWD с межосевым дифференциалом (только в комплектации GT)— Оригинальные диски на 17, клиренс 175 мм, передние и задние дисковые тормоза.— Огромная панорамная крыша с электро шторкой и неоновой подсветкой— 3 ряда сидений, 7 мест, задние складываются в ровный пол, средний ряд отодвигается, спинки наклоняются, передние сидения раскладываются— Подлокотники передних сидений, в среднем подлокотнике есть бардачек— Большое количество подстаканников везде— Оптитронное табло с регулировкой яркости.— Раздельный двухзонный климат-контроль— Бортовой компьютер, расходомер топлива, t- за бортом— Кнопка запуска двигателя стоп-старт— Мультируль, круиз-контроль— 2-DIN мультимедиа система 7'Touch TFT Navi, HDD, СD/WMA/MP3, SD, GPS— Цветная камера заднего вида с траекторией движения— Э/подогрев зоны дворников, зеркал заднего вида, стекла багажника— Система управления двигателем и автоматом Si-drive в 3х режимах (Intelectual, Sport, Sport Sharp), ЭКО-режим с кнопки со стрелочным индикатором на приборной доске.— Би-ксеноновые фары, автосвет— Противотуманки в бампере— 5-ти ступенчатый автомат-типтроник— Оригинальный обвес вкруг, ветровики, спойлер, метла, оригинальные ванночки в багажнике, поворотники в ушах, заводская УФ-тонировка.

Далее установил оригинальные японские кожанные чехлы с перфорацией, а также распорку передних чашек, твитеры заместо заглушек зеркал в двери.Вот, собственно говоря, и все.

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Subaru Exiga — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Subaru Exiga

Общие данные

Годы пр-ва 2008 — настоящее время

2,0 L EJ20 h5

Производитель:Subaru
Марка:2,0 L EJ20 h5
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём:1994 см3
Максимальная мощность:149 л. с. (109 кВт [148 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:192 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:Оппозитный-4
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,7 л/100 км
Диаметр цилиндра:92,0 мм
Ход поршня:75,0 мм
Степень сжатия:10,2
Система питания:EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Система смазки:мокрый картер
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-98

2,0 L EJ20 turbo h5

Производитель:Subaru
Марка:2,0 L EJ20 turbo h5
Тип:Турбобензиновый, расположен продольно
Объём:1994 см3
Максимальная мощность:225 л. с. (165 кВт [224 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:327 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:Оппозитный-4
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:220 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:12,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,5 л/100 км
Диаметр цилиндра:92,0 мм
Ход поршня:75,0 мм
Степень сжатия:9,0
Система питания:EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Система смазки:мокрый картер
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95

2,5 L h5

Производитель:Subaru
Марка:2,5 L h5
Тип:Бензиновый, расположен продольно
Объём:2457 см3
Максимальная мощность:170 л. с. (123 кВт [167 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:229 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:Оппозитный-4
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,9 л/100 км
Выброс CO2:202 г/км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:99,5 мм
Ход поршня:79,0 мм
Степень сжатия:10,0
Система питания:Многоточечный впрыск
Клапанной механизм:SOHC
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-92
автоматическая 4-ступ.
Производитель:Subaru
Модель:Sportshift
Тип:автоматическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,44
4 передача:0,69
Механизм управления:селектор на центральной консоли
Переключение:автоматическое
автоматическая 5-ступ.
Производитель:Subaru
Тип:автоматическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
Главная передача:3,08
5 передача:0,83
Механизм управления:селектор на центральной консоли
Переключение:автоматическое
автоматическая бес-ступ.
Производитель:Subaru
Модель:Lineartronic
Тип:автоматическая
Число ступеней:бес
Передаточные отношения:3,700
Передаточные отношения: 
1 передача:3,525
6 передача:0,558
Задняя передача:2,358
Механизм управления:селектор на центральной консоли
Переключение:автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1529 мм
Колея передняя 1525 мм
Масса 1480 кг (i+L) 1521 кг (i+L AWD) 1491 кг (S) 1529 кг (S-AWD) 1525 кг (GT)
Полная масса 1865 кг (i+L) 1915 кг (S-AWD)

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Грузоподъёмность 430 л
Объём бака 65 л

Subaru Exiga — 7-местный компактвэн, выпускающийся японской компанией Subaru с 2008 года. Одноимённый концепт автомобиля был представлен на Токийском автосалоне в 2007 году[1]. Продажи на внутреннем рынке начались в июне 2008 года[2]. Также автомобиль продаётся в Сингапуре и Австралии (под именем Liberty Exiga, в связи с высокой популярностью модели Liberty). Название автомобиля состоит из слов «exciting» и «active» («захватывающий» и «активный»). В модельном ряду компактвэн заменил модель Traviq, на японском рынке эта модель является единственной семиместной у компании, так как модель Tribeca на нём не продаётся.

Оснащение

Автомобиль имеет 3 ряда сидений, причём второй ряд находится выше первого, а третий — выше второго; также 2 ряд может сдвигаться вперёд на 180 мм для простого доступа к третьему. В спинки сидений встроены откидные столики. Также у автомобиля имеется панорамная крыша[3] и кондиционер для передних пассажиров, однако регуляторы потоков воздуха настроены так, что идут и на задних пассажиров. В качестве атрибутов безопасности предоставляются 2 фронтальные и боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности для 2 и 3 рядов сидений, а также преднатяжители ремней безопасности и складывающиеся педали для снижения травм ног.

Видео по теме

Двигатель и трансмиссия

Exiga оборудуется 2-литровым чётырёхцилиндровым оппозитным двигателем в 2 версиях — атмосферной или турбированной с интеркулером[4], которая доступна только в высшей комплектации. На австралийском рынке также представлен 2,5-литровый двигатель[5]. В качестве трансмиссии используется 4 или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач; кроме того, с сентября 2009 года доступна бесступенчатая трансмиссия.

Комплектации

Exiga предлагается в 4 комплектациях: 2.0i, 2.0i-L, 2.0i-S и 2.0GT, каждая из них также предлагается в полноприводном варианте (кроме последней, которая не имеет моноприводной версии). Полноценный полный привод предлагается также только модели GT, он имеет межосевой дифференциал, тогда как у остальных крутящий момент на задние колёса передаётся гидромеханической муфтой при пробуксовке передних[6]. Модель 2.0GT отличается от остальных затемнённой решёткой радиатора (у обычных она хромированная) и воздухозаборником на капоте.

Другие модели

На Токийском автосалоне 2009 года была представлена модель Exiga STi, мощность двигателя который была увеличена до 221 лошадиной силы, также немного был изменён экстерьер[7]. В июле 2012 года была представлена версия Exiga tS, 300 экземпляров которой предназначены только для внутреннего рынка[8].

Безопасность

Exiga прошла тест ANCAP (Australasian New Car Assessment Program — Австралийско-азиатская программа оценки и контроля новых автомобилей) в 2010 году:

Результаты Краш-теста[9]
Звёзды ANCAP за Краш-тест
Безопасность пассажиров 33,31 баллов из 37
  • Концепт-кар Exiga

  • Концепт-кар Exiga вид сзади

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Subaru Exiga GT | DRIVE2

Добрый время суток уважаемые субаристы! Расскажу истор приобретения сего автомобиля, но не этого, а брата близнеца ( дальше вы поймете о чем я), сидел я как то вечером в феврале 2013 года на аукционах Японии, деньги грели руку, искал я себе сначала Toyota mark x, но после безуспешных ставок, решил искать другой автомобиль и случайно наткнулся на эксигу, поставил на нее и выиграл, комплектация была gt, но самая овощная, зато полный обвес, губа sti, вообщем радости не было предела, через три недели я поехал ее забирать во Влад, пришел на склад временного хранения, там обед и стоят два паренька, если не изменяет память из Иркутска, разговорились, приехали они за сузуки искудо, они спрашивают, а ты за чем, а я отвечаю за эксигой, они в недоумении, что за зверь такой и вот ее выгоняют, глаза у них не много округлились, лишь добавили вот это автомобиль, первые ощущения когда сел за руль это приятный запах Японии и огромный капот, опущу дорогу до родного Ха, только скажу расход топлива реально порадовал заправил всего 50 литров и хватило, проездил я на автомобиле чуть больше года, любил, холил и лелеял и тут в июле 2014 попал в сильную аварию, машина в хлам, долгие судебные тяжбы, на время купил себе Импрезу 2010 года на коробке, покатался на ней пару месяцев ( замечательный авто билль для своего класса), появилось не много денег, решил брать новую машину, начал штудировать дром, думал сначало о фориках, но в свой бюджет не укладывался и тут вижу родную эксигу, сразу запал на нее, позвонил продавцу, встретились, посмотрелись, прокатились, вообщем через пару дней ударили по рукам и машина моя) буду стараться писать что делал с машиной, подписывайтесь ребята)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (225 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Subaru Exiga (YA) выпускается с 2008 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Subaru Exiga 2.0 | DRIVE2

Начну с грустного — решил поменять предыдущую "любовницу" (TOYOTA GAIA 4WD) на … другую. Я был … удивлён! Вот это цены! Из всего что можно приобрести со схожими параметрами и за приемлемые деньги была выбрана Exiga, посмотрел, характеристики и отзывы. Решено еду на осмотр. Понравилось внешний вид, интерьер…вобщем всё ОК. Едем на дорогу вроде всё хорошо. После покупки некоторое время привыкал ко всему. Но в целом не жалею и весьма доволен. ДОСТОИНСТВА: 1. Салон — всё удобно и комфортно, управление магнитолой и климатом достаточно удобно и продумано. 2. Ходовые качества: после Gaia просто СУПЕР! но вот не так комфортно на скорости до 90 км/ч. Если Гайка говорила давай как нибудь комфортные а не быстрее, скинь скорость в повороте и даже не заметишь его; то EXIGA говорит совсем по другому: давай-давай я ещё могу…120 в поворот, нет давай 140…нажми на педаль я ещё не накаталась, я ещё хочу…давай обставим его и его и вот эту тоже, чего тормозить — погнали дальше. Короче — дорогу держит хорошо, динамика замечательная на всех скоростях (спасибо вариатору). 3. Легендарная система 4 ВД.НЕДОСТАТКИ: 1. После Гайки не удобно именно водительское сиденье (слишком низко). 2. Нет (в большинстве комплектаций) второй (задней) печки и кондиционера. 3. дорожный просвет можно бы было сделать и повыше (но это лечиться). 4. Не хватает пищалок (для музыки). ВСЁ! и даже к этому привыкните, а после седана Вы даже не заметите и не почувствуете.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Subaru Exiga (YA) выпускается с 2008 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru