Двигатель субару леоне: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Тридцатилетняя и сорокалетний: опыт владения Subaru Leone

Автомобиль, который можно передать по наследству. Автомобиль из разряда «таких больше не делают». Толстенное железо, тяжеленные узлы и агрегаты с запасом прочности на века, минимум электроники – машина-мечта для автолюбителей, измученных кузовами из фольги под тончайшим слоем краски, обилием ненужных «фишек» и надежностью, заканчивающейся в день завершения гарантийного периода… Итак, знакомьтесь – проехавший через три десятка лет и по-прежнему бодрый Subaru Leone, настоящий танк и мечта материалиста!

Герои

Subaru Leone III поколения, в кузове универсал, 1986 года выпуска. Точный пробег неизвестен, предположительно за полмиллиона. Полный привод, понижающая передача, ручная пятиступенчатая КПП, оппозитный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель EA82 –1,8 литра, 85 л. с. на 5 200 об./мин, 137 Нм на 3 200 об./мин.

Хозяин «льва» («Leone» – лев по-итальянски) – Андрей Николенко, 40 лет, из Костромы. Машиной владеет 12 лет. Инженер-механик, начальник автотранспортного участка крупного предприятия, занимается эксплуатацией, обслуживанием автомобилей, организацией работы транспорта. «Тридцатилетняя и сорокалетний» – так шутит он про себя и свою Subaru.

Снаружи

Автомобиль, как и всякий гость из 80-х, резок и угловат обликом. Зубильный профиль главенствует, придавая контурам гармоничную стремительность.

Двери – традиционно для Subaru безрамочные, но ничего не скрипит и не течет даже спустя столько лет.

На фарах налеплена толстая полиэтиленовая пленка – автомобиль приехал на Суба-Фест в Москву из Костромы, и чтобы не расколоть щебенкой в долгой дороге редкие и труднодоступные стекла, владелец прикрыл их временной защитой.

К штампованным дискам хозяин подобрал пластиковые колпаки оранжевого цвета, которые отлично сочетаются с родными надписями на молдингах дверей аналогичного цвета, и оранжевой надписью 4WD на рукоятке полного привода в салоне. К таким деликатным доработкам обидное слово «колхоз», пожалуй, не клеится.

Отдельные элементы облика – зеркала, ручки, внешняя пластиковая отделка, переходы профилей кузова – скромны и неброски, везде видна утилитарность и технологичность. Скучноватый и строгий дизайн разве что отчасти разбавляет решетка радиатора с легкомысленным шахматным чередованием ребер. Покупателям с экстравагантными вкусами оставалось утешаться тем, что на их кошельки не перекладывали оплату услуг дорогих дизайн-ателье…

Внутри

Велюровые обивки сидений, расцветка с несколькими оттенками коричневого и минимумом черного, мягкий пластик торпедо, фактурой напоминающий наши 41-е Москвичи и ранние переднеприводные ВАЗы (кстати, по «девятошной» терминологии у машины – «низкая панель»)… Но несмотря ни на что, здесь чертовски уютно.

По меркам 80-х машина очень неплохо «фарширована»: имеются люк в крыше, электрические стеклоподъемники четырех дверей, электрическая же регулировка зеркал и руль с настройкой высоты и рукояткой быстрого подъема для облегчения выхода-посадки. Горизонтально «баранка» не становится, но под воздействием пружины поднимается максимально вверх, пропуская водителя. Усевшись, можно одним движением вернуть руль в исходное положение.

Кондиционер на машине отсутствует, чему владелец, собственно, только рад – недолюбливает он эти «генераторы простуды» … Зато есть функция рециркуляции, и управляется она кнопкой, включающей электропривод внутри торпедо. Еще одна кнопка включает задний дворник – два положения скорости и омыватель.

Из «крупноузловых» элементов комфорта в нашем Леоне присутствуют гидроусилитель руля, автоподсос в карбюраторе на основе биметаллической спирали, автоматический же переключатель подачи воздуха в фильтр «зима/лето» и противооткатная система помощи на подъеме.

Последняя, пожалуй, заслуживает отдельного пояснения. Она интегрирована в главный тормозной цилиндр, который оснащен фиксирующим клапаном и шариковым датчиком наклона. Датчик призван активировать систему только на уклоне при задирании носа, а клапан связан тросиком с педалью сцепления. Когда машина забирается в горку, после выжима двух педалей тормоза остаются заблокированными. А при выжиме и последующем отпускании педали сцепления (сигнал к продолжению движения вверх) – колодки автоматически разблокируются.

Между ручкой КПП и ручным тормозом располагается S-образная «кочерга» – рукоятка управления приводом. Наклейка рядом подсказывает, в каких режимах способна работать трансмиссия:
1 – Передний привод для экономичной повседневной езды.
2 – Полный привод с повышающим рядом для езды в умеренно-сложных повседневных условиях.
3 – Полный привод с понижающим рядом и одновременной блокировкой дифференциала переднего моста для бездорожья.

Третье положение позволяет Leone быть очень «лазучей» машинкой – на YouTube можно найти массу видео с участием этого пожилого автомобиля. Особенно удивительны успехи на бездорожье с поправкой на шоссейную резину 13-дюймового диаметра – страшно подумать, что смогла бы вытворять эта машинка, если надеть на колеса цепи!

Возле рукоятки ручника в салоне есть пластиковый лючок – через него, как и на многих машинах, осуществляется подтяжка тросиков ручника. Андрей открывает лючок для демонстрации – но чем там можно удивить? Однако, есть чем – тросики от храповика рукоятки уходят не назад, а… вперед! Один трос идет на правый передний суппорт, второй – на левый: ручник тормозит переднюю ось.

На техосмотре как-то гаишник на барабанах говорит – тяни ручник! А я ему – он спереди! Был шок, – смеется хозяин.

Кстати, надо отметить, что решение не такое уж эксклюзивное, хотя и не самое распространенное в автомире: ручник тормозит передний мост на классическом Saab 900, Citroen Xantia, Citroen C5 и т. п. Хотя, если на Ситроенах с их сложной гидросистемой монтаж стояночного тормоза на переднюю ось оправдан технически, для большей надежности в случае утечек или заглохшего мотора, то на Leone причины этого явления не вполне понятны. В представительстве Субару предположили, что связано оно с существованием в США в те годы нормативных требований, предписывающих автопроизводителям оснащать стояночным тормозом ведущую ось, и Leone, несмотря на полноприводность, пришлось следовать законам едва ли не главной в плане экспорта страны.

Ремонт и эксплуатация

За время владения на машине была перетряхнута подвеска – шаровые опоры, сайлентблоки, реактивные тяги – все это было сделано превентивно, во избежание неожиданностей в дальнейшем. Из внезапного – паялась течь в радиаторе, благо он медный, а также пришлось поменять генератор – вышвырнуло обмотки из якоря центробежной силой.

Целый год Leone бегал на 40-амперном «москвичевском гене», который явно не справлялся, пока не нашелся родной бэушный на 65 ампер. Но в целом, надо сказать, крупными и дорогими ремонтами надежная «японка» хозяина не беспокоила.

Вот только из-за тяжести машины уже два раза по комплекту шин менял, несмотря на то, что пробеги в целом небольшие и стиль езды спокойный, – жалуется Андрей. – Диски 13-того диаметра – стандартные и штатные для Leone, как ни странно, но те шины, что продаются сейчас, видимо, «не те, что прежде».

30 тысяч километров – и резина на выброс, лысая! Сперва думал, что что-то не так – загоняю на компьютерный стенд, проверяем развал/схождение – все идеально, смотрю на стертое колесо – стерто совершенно ровно!

Вес машины хорошо видно при накачке колес — вдуваешь 2 атмосферы, и все равно ощущение, что она просевшая… А в «жигуленок» с такими же 13-ми колесами 1,7 атмосферы даешь – колеса кажутся уже перекачанными, поскольку ВАЗ-классика на 13-х колесах имеет полную массу 1 435 кг, а Leone – 1 675 кг.

У Leone все «как в Техасе» – тяжеленные колесные диски, раза в полтора тяжелее аналогичного диаметра «жигулячьих» (да еще и с редкой разболтовкой 4х139,7), задний редуктор – неподъемный, спину сорвать можно. В общем, почти танк.

Но при этом в автомобиле есть и примеры «малых форм». Например, вся система охлаждения двигателя – 5,5 литра антифриза! Из них в радиатор вместе с нижним патрубком входит всего 0,7 литра! Это очень мало, надо сказать, по меркам большинства машин, но говорит о прекрасно продуманном температурном режиме мотора «льва».

КПП тут объединена с раздаткой, и масло в коробке залито на весь срок службы машины, – рассказывает Андрей. – Я его не менял никогда, предыдущий хозяин, насколько я знаю – тоже. Как-то раз решил посмотреть уровень – он в норме, масло прозрачное, чистое, без следов металлической пыли; видимо, еще родное, японское. Растер каплю между пальцев, потом руки вроде отмыл, но еще неделю этими пальцами не мог на работе лист бумаги удержать – выскальзывает, и все тут! Я с таким эффектом никогда не сталкивался!

Двигатель, к слову, тоже от замены до замены масла не ест, хотя полный пробег Андрей затруднился назвать точно. Сейчас у автомобиля на одометре 396 тысяч километров, из которых нынешний владелец наездил около 70-80 тысяч. Со слов же продавшего Андрею машину, когда Leone пригоняли в Россию из Европы, тысяч 150 км с нее скручивали…

Мини-тест-драйв

При непосредственном знакомстве за рулем машина перво-наперво продемонстрировала удивительную верткость – выворот колес очень большой, разворачивается буквально на месте, что очень удобно в городе! Подвеска полностью независимая спереди и сзади – каждое колесо на рычаге и стойке, момент на них передается через ШРУСы, поэтому ощущения – как будто плывешь на катере, никаких ударов в руль и подвеску на выбоинах и трамвайных путях. И это, напомним, на перекаченных (по меркам машин с 13-дюймовыми колесами) шинах! После рассказа владельца об особенности накачивания колес на Leone, я ожидал достаточно жесткой отдачи от рельефа дороги, но подвеска проглатывает эту жесткость, не доводя её до седоков.

ЕА82, немолодой 1,8-литровый восьмиклапанник с ременным ГРМ и гидрокомпенсаторами, отлично тянет – не зря моторы линейки EA считают «миллионниками» и благодаря надежности часто ставят на мотодельтапланы и малые самолеты.  В ПТС нашего экземпляра указана мощность 90 лошадиных сил, тогда как, по официальной информации производителя, этот мотор в безтурбинном и карбюраторном варианте выдает 85 лошадиных сил.

Двигатель очень эластичный, машина с тремя пассажирами в салоне спокойно едет на пятой передаче на скорости 60 км/ч, двигатель не подает сигналов о желательности переключении на четвертую. На более высокой скорости возникает ощущение, что автомобиль идет, буквально «формируя рельеф», как ледокол…Тяжелый Leone очень устойчив, на крейсерской скорости 120-130 км/ч за рулем просто отдыхаешь, сидя в цепких объятьях велюровых кресел.

История покупки

В 2003 году у меня ребенок пошел в детский сад, и возникла необходимость его регулярно возить, – вспоминает Андрей историю 13-летней давности. – Так вышло на тот момент, что пришлось по-быстрому купить старый классический ВАЗ-«шестерку» и «подшаманить» его. Я отбуксовал на нем зиму и захотел полноприводный универсал. В апреле 2004 года увидел объявление о продаже, а через несколько дней встретил в соседнем дворе и саму машину. Конечно, Субару мне была в новинку – мне нравились Вольво и БМВ, да и потрепанная она была изрядно с незакрашенным пятном шпаклевки на заднем крыле… Но в итоге все же за 2 000 долларов я её купил.

Поначалу Андрей думал, что эта машина будет временным вариантом, отъездил тысяч десять, даже не меняя масло, но через какое-то время «распробовал» автомобиль, и убивать его, как «времянку», стало жалко – захотелось довести до ума.

С такими планами наш герой познакомился с владельцем «японской» авторазборки, при которой был и небольшой сервис. Хозяин, человек дружелюбный и отзывчивый, пообещал помочь с запчастями на старушку, но не то в шутку, не то всерьез сказал – «ты ко мне на этой машине даже не приезжай – видеть её не могу! Leone в хорошем состоянии давно нет, одни трупы…» Однако увидев авто вживую, мнение своё резко переменил.

Перетряхнули подвеску, тормоза, перебрали ШРУСы, двигатель промыли, – продолжает Андрей. – Но, самое главное, в итоге с меня даже денег не взяли – так зауважали эту машину! Ну а после технической части мне пришлось взяться за косметическую. Антикора на ней сроду не делалось, и по кузову пошли естественные для его возраста мелкие очаги ржавчины, в порогах появились небольшие дырочки.

Вскрыли двери, разобрали салон, начали подваривать пороги – сварщики матерились, и плюс с минусом меняли, и проволоку меняли – все равно не варится и плюется, плохо прилипает металл… Оказалось, что пороги сделаны из многослойной оцинковки – в дырках дырок-то и не было, как выяснилось! Разобрав салон, между сидений увидели могучий поперечный усилитель из металла толщиной миллиметра четыре, с огромными заклепками, как на корабле – в общем, кузов очень крепкий, домкратом поднимаешь, и его не перекашивает. С тех пор, как все переварили, ни одного пятна ржавчины. И так уже 12 лет.

История модели

Subaru Leone, что переводится с итальянского как «лев», выпускался Fuji Heavy Industries в течение 23 лет с 1971 по 1994 годы, и пережил за это время три смены поколений. Считается, что именно Leone сделал концепцию полного привода на легковом автомобиле нормой в автомобильном мире, и именно полный привод в сочетании с моторами с очень высоким ресурсом («миллионниками») привел модель к популярности.

Машина предлагалась покупателям в классических кузовах седан, хэтчбек, купе и универсал, хотя существовала еще и версия с забавным названием Brat, представлявшая собой спортивно-развлекательный пикапчик. При этом все поколения Leone несли фирменные и узнаваемые «субаровские» решения – оппозитные моторы, передние двери с безрамочными стеклами, а также у всех «львов» под капотом размещалось запасное колесо, и на передний мост шел стояночный тормоз.

Крупные рестайлинги модель претерпевала в 1979 и 1984 годах. Собственно, герой этой истории относится к третьей генерации, ставшей для Leone последней. Второе поколение в 1979-том ознаменовалось появлением четырехступенчатой (вместо трехступенчатой) автоматической трансмиссии и электрическим включением полного привода. А третье поколение в 1984 году из принципиальных отличий заимело в первую очередь новый более современный 1,8-литровый мотор EA82 с двумя распредвалами, который был доступен в версии с карбюратором, моновпрыском, распределенным впрыском, а также с турбиной.

Автомобиль успешно продавался в Японии, США, Европе и Австралии. На разных рынках Leone засветился также под именами Subaru Loyale, Subaru Omega, Subaru L-series, Isuzu Geminett. Модель сошла с конвейера в 1994 году, уступив место Legacy, появившейся в 89-том, и Impreza, выпускаемой с 92-го.

Subaru Leone 1.8 Sedan (модель 1986 года)

1.8
1986
leone
sedan

Мощность

90 л.с.

Скорость

175 км/час

Вес

992 кг

Объем двигателя

1.8 литра

Расход топлива

9. 1 л/100 км

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 90 л.с.
(67.1 кВт)
при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 137 Нм
(14 кГм)
при 3600 об/мин
Максимальная скорость 175 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 4/5 местный седан
Длина 4370 мм
Снаряженная масса 992 кг
Объем двигателя 1. 8 литра, 1781 см3
Цилиндров 4-х цилиндровый, оппозитный
Расход топлива в городе 9.1 л/100 км
за городом 5.9 л/100 км
смешанный цикл 8.1 л/100 км
Подробные технические характеристики
Тип кузова 4/5 местный седан
Количество дверей 4
Длина 4370 мм
Ширина 1660 мм
Высота 1385 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2470 мм
Отношение длины к колесной базе 1. 77
Колея колес передних 1425 мм
задних 1425 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 992 кг
Объем топливного бака 60 литров
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Subaru
Код EA81
Цилиндров 4-х цилиндровый, оппозитный
Рабочий объем 1. 8 литра, 1781 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 92 × 67 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 1.37
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом

SOHC

2 клапана на цилиндр

8 клапанов всего
Максимальная мощность 90 л.с.
(67.1 кВт)
при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 137 Нм
(14 кГм)
при 3600 об/мин
Степень сжатия 9:1
Система подачи топлива 1 карбюратор Zenith-Stromberg
Максимальная скорость 175 км/час
Мощность на единицу массы 90. 96 л.с./тонну
Расход топлива в городе 9.1 л/100 км
за городом 5.9 л/100 км
смешанный цикл 8.1 л/100 км
Расположение двигателя переднее
Привод на передние колеса
Размер шин передних 175/70 SR 13
задних 175/70 SR 13
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая

1986 Subaru Leone 1. 8 Sedan Automatic с автоматической коробкой передач
Передаточное число высшей передачи 0.78
Передаточное число главной передачи 3.7

предыдущее авто

следующее авто

50 лет Subaru Leone

Автомобильный

22.06.2021

Какой производитель первым запустил в серийное производство автомобиль с полным приводом? Это вопрос, на который даже некоторые специалисты затрудняются ответить. Отчасти это связано с самим определением «крупносерийного производства». До Второй мировой войны любой объем производства в трехзначном диапазоне, вероятно, автоматически попадал бы в эту категорию. Однако развитие автоматизации и конвейерного производства вскоре привело к тому, что такие цифры стали доступны для небольших партий. Имеются явные доказательства того, что голландский производитель Spyker построил первый легковой автомобиль с бензиновым двигателем и полным приводом в 1919 г.03, но так и остался единичным. В период с 1966 по 1971 год было построено около 320 экземпляров Jensen FF с полным приводом и механической АБС.

С 1972 года с полным приводом

В том же году, когда Дженсен прекратил производство FF, Subaru представила свою новую модель среднего класса под названием Leone (предлагавшуюся в США как DL и GL, а в Германии со второго поколения модели как 1600 и 1800). Леоне в переводе с итальянского означает лев. Сначала это было двухдверное купе, а через шесть месяцев — четырехдверный седан, с которым японский бренд впервые вышел на европейский рынок. Настоящая неожиданность с точки зрения экспертов того времени пришлась на середину 19-го века.72. Недавно представленная версия Station Wagon была доступна с завода как 4WD, т. е. с полным приводом. Эта система переключалась механически с помощью кулачковой муфты. 855-килограммовый универсал приводился в движение 1,4-литровым продольно расположенным четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 53 кВт/72 л.с.

Тендер на серийное производство

Компания Subaru начала рассматривать вопрос о полном приводе еще в 1960-х годах. Начиная с 1969 года модифицированный универсал 1000 прошел дорожные испытания. Одновременно с премьерой Leone на японские дороги выкатился прототип под названием 1300 G 4WD. Однако окончательного решения о том, будет ли полноприводная система запущена в производство, тогда еще не было принято. Это решение было принято после официального приглашения к участию в тендере, опубликованного компанией Tohoku Electric Supply Company из префектуры Тохоку в Японии. Он расположен на севере главного японского острова Хонсю, зимой здесь очень много снега, и его нужно было снабжать электричеством. Они искали безопасные и надежные транспортные средства для любых погодных условий, чтобы доставить своих сотрудников туда, куда им нужно. Это привело к производству универсала Leone 4WD, который в конечном итоге стал успешным во всем мире.

Brat как специальная версия для США

От универсала Leone 4WD дорога Subaru вскоре привела к другим полноприводным моделям. Помимо универсалов и седанов, вскоре появились купе и внедорожники. С 1985 года полный привод стал постоянным и больше не переключался рычагом. На основе Leone для рынка США также было разработано специальное ответвление под названием «Bi-drive-Recreational All Terrain Transporter» или сокращенно Brat. Это был двухместный пикап, который в основном использовался как пляжный автомобиль. Subaru сохранила Brat как вариант модели второго поколения с 1979. Один экземпляр служил забавным транспортным средством на ранчо бывшего президента США. Между 1984 и 1994 годами было третье поколение. Меньшая Impreza и более крупная Legacy дебютировали в качестве преемников, что позволило Subaru значительно разнообразить свой модельный ряд.

Изображения: Субару

Субару Леоне|Цена.

Отзывы. Технические характеристики.|TCV(ранее tradecarview)|Интернет-рынок японских подержанных автомобилей

Subaru Leone: основные характеристики

  • длина 4,37–4,41 м
  • высота
    1,385–
    1,485 м ширина
  • 0036 1.66 — 1.66m
Maximum power 76 — 120ps
Fuel Consumption No Data
Drive Type AWD/FF
Engine Capacity 1,595 — 1781cc
Количество сидений 5

Subaru Leone: Models

Subaru Leon v.com

Цена FOB на подержанные автомобили, которые в настоящее время котируются на TCV. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV.
※ Обратите внимание, что эта цена может варьироваться в зависимости от продавца, сезона и других факторов.

Цена нового автомобиля в Японии

Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля.
※ Обратите внимание, что эта цена может отличаться в вашей стране.

Объем двигателя Subaru Leone 5 185 долл. США — 14 627 долл. США долл. США 7 238 долл. США — 16 863 долл. США 1,595 — 1781 куб.0043

Нет данных

Отзывы пользователей о Subaru Leone

Subaru Leone : Подробные характеристики

Subaru Leone 1989/1

Код

0045

Двигатель
Вместимость
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество мест
Сиденья
Топливо
Consumption
other
spec
MAIA 4WD AT 1. 6 E-AA3 1,595 4 Gasoline 3AT AWD 5 No Data Details
MAIA 4WD MT 1.6 E-AA3 1,595 4 Gasoline 5MT AWD 5 No Data Details
MAIA AT 1. 6 E-AA2 1,595 4 Gasoline 3AT FF 5 Нет данных Подробная информация
MAII II 4WD MT 1,6 E-AA3 1 595 4 GASLIN0046 5 No Data Details
MAIA II AT 1.6 E-AA3 1,595 4 Gasoline 3AT FF 5 No Data Details
MAIA II MT 1. 6 E-AA2 1,595 4 Gasoline 5MT FF 5 No Data Details
MAIA MT 1.6 E-AA2 1,595 4 Gasoline 5MT FF 5 NO Data Подробная информация

Subaru Leone 1987/1

Уровень Модельный код Engin0044 Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество мест
Мест
Топливо
Расход
прочее
спец.
GF Седан по адресу 1,8 E-AA4 1 781 4 Бензин 4AT FF 5 NO 5 NO 5 NO 5 NO 5 5 0048

GF Седан MT 1,8 E-AA4 1 781 4 БАСОЛИН 5MT FF 5 NOTA DATH

5 NOTA DATH 5 NOTA DATH NOTA 5 NOT0048

GR SEDAN AT 1.8 E-AA4 1,781 4 Gasoline 4AT FF 5 No Data Details
GR SEDAN MT 1. 8 E-AA4 1,781 4 Gasoline 5MT FF 5 No Data Details
GT/II SEDAN 4WD AT 1.8 E-AA7 1,781 4 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
GT/II SEDAN 4WD MT 1. 8 E-AA7 1,781 4 Gasoline 5MT AWD 5 No Data Details
GT/II TOURING WAGON 4WD AT 1.8 E-AL7 1,781 5 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
GT/II Touring Wagon 4WD MT 1,8 E-AL7 1,781 5 GASOLIN0046 Details
LC SEDAN MT 1. 6 E-AA2 1,595 4 Gasoline 4AT FF 5 No Data Подробная информация
LF Седан 4WD на 1,6 E-AA3 1,595 4 GASOLIN0046 Details
LG/II SEDAN 4WD MT 1.6 E-AA3 1,595 4 Gasoline 5MT FF 5 No Data Details
LG SEDAN 4WD AT 1. 8 E-AA5 1,781 4 Gasoline 3AT FF 5 No Data Details
LG SEDAN 4WD MT 1.6 E-AA3 1,595 4 Gasoline 5MT FF 5 No Data Details
LG SEDAN 4WD MT 1. 8 E-AA5 1,781 4 Gasoline 5MT FF 5 No Data Details
LG SEDAN AT 1.6 E-AA2 1,595 4 Gasoline 3AT FF 5 No Data Details
LG SEDAN AT 1. 8 E-AA4 1,781 4 Gasoline 4AT FF 5 No Data Details
LG SEDAN MT 1.6 E-AA2 1,595 4 Gasoline 4AT FF 5 No Data Details
LG SEDAN MT 1. 8 E-AA4 1,781 4 Gasoline 5MT FF 5 No Data Details
LG TOURING WAGON 4WD AT 1.8 E-AL5 1,781 5 Gasoline 3AT FF 5 No Data Details
LG TOURING WAGON 4WD MT 1. 8 E-AL5 1,781 5 Gasoline 5MT FF 5 No Data Details
RX/II 3DOOR COUPE 4WD MT 1.8 E-AG6 1,781 3 Gasoline 5MT AWD 5 No Data Details
RX/II SEDAN 4WD MT 1. 8 E-AA5 1,781 4 Gasoline 5MT AWD 5 No Data Details
ST/II SEDAN 4WD MT 1.8 E-AA5 1,781 4 Gasoline 5MT AWD 5 No Data Details
ST/II TOURING WAGON 4WD AT 1. 8 E-AL5 1,781 5 Gasoline 5AT AWD 5 No Data Details
ST SEDAN 4WDAT 1.8 E-AA5 1,781 4 Gasoline 3AT FF 5 No Data Details
ST TOURING WAGON 4WD AT 1.