Содержание
Двигатель subaru impreza wrx sti в категории «Авто — мото»
Subaru Impreza WRX и WRX STI 2008-2014 Накладки на задний бампер на глушитель алюминиевые Новые Оригинал
Под заказ
Доставка по Украине
8 740 грн
Купить
Parts-Accessories
Subaru Impreza WRX и WRX STI 2015-2021 Накладки на пороги Новые Оригинал
Под заказ
Доставка по Украине
24 380 грн
Купить
Parts-Accessories
Subaru WRX и STI 2015-2021 Carbon карбон накладка на крышку багажника Новая Оригинал
Под заказ
Доставка по Украине
9 200 грн
Купить
Parts-Accessories
Subaru WRX и WRX STI 2015-2021 Спойлер Накладка на крышу заднее стекло Новый Оригинал
Под заказ
Доставка по Украине
5 060 грн
Купить
Parts-Accessories
EVA коврики автомобильные для Subaru Impreza WRX STI 2000-2002г, ева коврики для субару импреза
Доставка по Украине
1 700 грн
1 599 грн
Купить
avtogryz
Subaru Impreza WRX STI 2015-2018 Коврики резиновые Ковры Новые Оригинал
Под заказ
Доставка по Украине
5 980 грн
Купить
Parts-Accessories
Восстановленная турбина Mitsubishi TD05H — 16G / Subaru Impreza WRX STI
Доставка по Украине
12 600 грн
Купить
Скиф-Турбо
Турбина Greddy Subaru Impreza WRX STI под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
48 600 грн
Купить
Stok. com.ua
Коврики ЕВА в салон Subaru Impreza WRX STI ’14-
На складе
Доставка по Украине
1 500 грн/комплект
Купить
АВТОРИТЕТ
Ворсовые коврики на Subaru Impreza WRX STI ’14-
На складе
Доставка по Украине
700 грн/комплект
Купить
АВТОРИТЕТ
ЕВА коврики на Subaru Impreza WRX STI ’14-. EVA ковры Субару Импреза ВРХ
Доставка по Украине
1 780 грн/комплект
1 540 грн/комплект
Купить
AvtoLokti
ЕВА коврики Субару Импреза ВРХ 2014-н.в. EVA ковры на Subaru Impreza WRX STI
Доставка по Украине
1 680 грн/комплект
Купить
AvtoLokti
Турбина Subaru Impreza WRX STI 300 HP, VF48, EJ257 GRB, 14411AA700, 14411-AA700, 2008+
Доставка по Украине
8 040 грн
Купить
TURBO EXPERT — turbocharger and DPF repair
Маховик Impreza WRX STI 12310AA340 12310AA410
Доставка по Украине
6 954 грн
Купить
Престижтехсервис
Авто коврики в салон ворсовые для Subaru Impreza WRX STI с 2000-02 г
Доставка по Украине
836 грн
Купить
Интернет-магазин «Auto-Mario»
Смотрите также
Авто коврики EVA в салон для Subaru Impreza WRX STI с 2000-02 г
Доставка по Украине
1 297 грн
Купить
Интернет-магазин «Auto-Mario»
Спойлер багажника Subaru Impreza mk2 STI WRX (2000-2007)
Под заказ
Доставка по Украине
6 865 грн
Купить
Design-tuning магазин тюнинговых запчастей
Фонарь стоп SUBARU IMPREZA WRX STI Права 84201VA000 под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
11 030 грн
Купить
Stok. com.ua
Фонарь стоп SUBARU IMPREZA WRX STI Ліва 84201VA010 под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
11 030 грн
Купить
Stok.com.ua
Фонарь стоп Права Subaru Impreza GD WRX STI 03-05 под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
6 570 грн
Купить
Stok.com.ua
Фонарь стоп SUBARU IMPREZA WRX STI 2014- LED L USA под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
13 490 грн
Купить
Stok.com.ua
Eva коврики в машину для Subaru Forester, Impreza WRX STI, Legacy, Outback, Tribeca
Доставка из г. Тернополь
от 950 грн
Купить
EVA-TOP Автоковрики. Автоковрики в салон. Коврик в багажник.
Б/у моторчик стеклоочистителя Subaru Impreza WRX STI 2004-2007
Доставка по Украине
790 грн
Купить
Avtozlom Бровары
Книга Subaru Impreza / WRX STI Руководство Справочник Мануал Пособие По Ремонту Эксплуатации с 08
На складе
Доставка по Украине
935. 50 грн
Купить
AUTO LAVKA
Конструктор SEMBO 705806 ТЕХНИК — Subaru Impreza WRX STI (812 дет.)
Доставка по Украине
по 1 449 грн
от 2 продавцов
1 449 грн
Купить
Интернет-магазин «Amigo-Sport»
Блок ABS для Subaru Impreza WRX STI, 27536FG091, 0265951590, 0265251516
Доставка по Украине
2 930 грн
Купить
Netherlands Original Parts
Замок передней правой двери Subaru Impreza WRX STI ST6 Type 2012 оригинал
На складе
Доставка по Украине
660 грн
Купить
RIVNE-AVTO
Датчик открытия двери Subaru Impreza Wrx Sti оригинал
На складе
Доставка по Украине
110 грн
Купить
RIVNE-AVTO
Subaru Impreza 2 (WRX) (2000-2007) на {двигатель} Hauberk
Доставка по Украине
2 575 грн
Купить
AvtoShop
Технические характеристики Subaru Impreza II 2.5 WRX STI Turbo 280 Hp
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Subaru -> Subaru Impreza -> Subaru Impreza II 2. 5 WRX STI Turbo 280 Hp
Subaru Impreza II 2.5 WRX STI Turbo 280 Hp
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Subaru Impreza II — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
|
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Дорожный просвет | Дорожный просвет (клиренс) Subaru Impreza II, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Объем багажника максимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Subaru Impreza II – это суммарный объем его цилиндров. |
|
Мощность | Мощность Subaru Impreza II — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Subaru Impreza II — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
|
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
|
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Subaru Impreza II — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. |
|
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Subaru Impreza II, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип задней подвески | ||
Тип передней подвески |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза |
Тип рулевого управления | ||
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. |
Максимальная скорость | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Объем топливного бака | ||
Размер шин |
Двигатель McLaren M840T V8 когда-то участвовал в гонках Nissan в Ле-Мане
.
12 мар 2022
Галерея18
McLaren 720S, пожалуй, лучший современный суперкар нашего времени. Одной из характеристик, которая выделяет его среди конкурентов, является его двигатель — 4,0-литровый твин-турбо, плоский кривошип V8 мощностью 530 кВт и 770 Нм.
Названный M840T, этот агрегат представляет собой абсолютного монстра с кажущимися бесконечными запасами мощности, которые он использует без предрассудков.
Несмотря на свою всеохватывающую харизму, M840T остается неотъемлемой частью 720S в целом — это мы обнаруживаем с каждой поездкой, поскольку MOTOR имеет монстра Woking Super Series в нашем долгосрочном испытательном парке.
Но с M840T следует рассказать еще одну историю, которая позволяет забыть о сложностях калибровки дроссельной заслонки и кривых крутящего момента для страниц книг по истории и дает уникальное представление о том, как двигатели могут иметь столь сложную родословную, как королевская родословная.
18
Это история о том, как гоночные автомобили Ле-Мана и японский автомобильный гигант породили современное семейство суперкаров McLaren.
Первое, что нужно признать, это то, что McLaren на самом деле не производит сам M840T (так же, как культовый безнаддувный V12, который находится в середине корабля в оригинальной F1). Вместо этого британская компания Ricardo отвечает за создание M840T, отправку готовых агрегатов в штаб-квартиру McLaren в Уокинге для установки в автомобили. Тем не менее, команда из Уокинга так же владеет готовым продуктом, как если бы они сами собрали его вместе.
Это начало кроличьей норы. Примите Красную таблетку, и вы обнаружите, что кости M840T старше, чем дорожный автомобиль McLaren F1.
Чтобы объяснить, как это сделать, нам нужно вернуться в 1987 год, когда компания Nissan начала работу над совершенно новым двигателем, предназначенным исключительно для использования в автоспорте, а именно над сверхмощными правилами группы C, используемыми в глобальных соревнованиях по спортивным автомобилям.
18
Компания Nissan хотела, чтобы ее гоночный автомобиль группы C двигался к победе в гонках «24 часа Ле-Мана» (к сожалению, так и не воплотившихся в жизнь).
Йошиказу Исикава разработал 2996-кубовый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и углом развала цилиндров 90 градусов, диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 66 мм. Получившийся двигатель получил название VEJ30 и был установлен на гоночный автомобиль R87E. Все еще с нами?
К несчастью для Nissan и Исикавы-сан, VEJ30 не дал желаемых результатов.
Входит Ёсимаса Хаяси — давний сотрудник NISMO, который по чистой случайности носит то же имя, что и нынешний министр иностранных дел Японии. Хаяши-сан взял VEJ30 и внес ряд изменений, включая увеличение рабочего объема до 3,4 литра.
18
Переработанный двигатель получил название VRh40 и использовался в рекламной кампании Nissan 1988 года. Опять же, результаты оказались недостаточными.
В 1989 году был инициирован еще один проект совершенно нового двигателя, образцы которого были установлены на гоночный автомобиль R89C Group C. Основные составляющие остались, но инженеры Nissan, наконец, создали то, что оправдало их ожидания — VRh45.
Это то, что в конце концов, после двух десятилетий и совершенно другой программы создания прототипов Ле-Мана от Nissan, будет использоваться McLaren в качестве основы своего второкурсника MP4-12C.
Скачок из группы C в дорожный автомобиль является существенным, даже для таких быстрых автомобилей, как McLaren.
18
Преодоление разрыва — это R390, машина GT1, созданная Nissan для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» в соответствии с вышеупомянутым сводом правил GT1.
Мы не будем слишком углубляться в это, но сам R390 был чем-то вроде обновленного XJR-15, с двумя общими дизайнерами в лице Тони Саутгейта, и ими управляла компания Tom Walkinshaw Racing. Правила
GT1 в конце 20-го века требовали, чтобы дорожные омологированные версии гоночных автомобилей производились и продавались населению. Ни для кого не было секретом, что производители, участвующие в GT1, управляли двухэтажными автобусами через различные лазейки, которые регулировали эту часть правил, но приличия нужно было поддерживать.
Чтобы умилостивить власть имущих, Nissan построил красный прототип того, что планировал продавать населению. Затем он был перекрашен и получил совершенно новый VIN, чтобы он стал синей дорожной версией с длинным хвостом, с которой многие будут знакомы по гоночным играм Gran Turismo.
18
Ниссан так и не продал ни одного дорожного автомобиля R390. По сей день остается предположение, действительно ли он когда-либо намеревался это сделать. Мы не будем углубляться в этот запутанный водоворот домыслов, но важно то, что ВРх45Л никогда не выпускался на дороги.
Когда проект R390 был закончен, ВРх45Л поставили на полку собирать пыль. Да, другие двигатели VRH были построены Nissan, но король твин-турбо вздремнул на неопределенный срок.
Так было до конца 2000-х, когда McLaren начала искать подходящие двигатели для своего первого дорожного автомобиля MP4-12C. McLaren заработала репутацию инженерной компании, но у нее не было возможности взять на себя полностью сделанный на заказ двигатель наряду с обязанностями по разработке шасси.
Модифицированный ВРх45Л был разработан и помещен в очень раннюю разработку, построенную на основе Ferrari 360. К этому моменту объем двигателя Nissan увеличился до 3,8 литров, а легендарные компании Ricardo и Ilmor приложили руку к проекту. .
18
Когда McLaren окончательно определилась с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, она купила права на двигатель VRh45L оптом у Tom Walkinshaw Racing. Проделав значительную работу над двигателем вместе со своими инженерами-партнерами, McLaren переименовала его в M838T.
Этот двигатель использовался в моделях MP4-12C, 650S, 675LT, P1, 540C, 570S и 600LT, прежде чем серия дополнительных изменений увеличила рабочий объем до 4,0 литров, в результате чего появилось новое имя (но та же основная конструкция ) в M840T. McLaren утверждает, что 41% компонентов M840T являются новыми по сравнению с M838T.
Кроме основных костей блока и диаметра отверстия 85 мм, от Nissan VRh45L в M840T почти ничего не осталось. Тем не менее, было бы в лучшем случае грязно описывать любое из подразделений Уокинга как «совершенно новое», учитывая их происхождение. Двигатели Nissan и McLaren сами по себе оставили достойное наследие.
Эта запутанная механическая история создает интригующий исторический парадокс, когда самый мощный двигатель современного дорожного автомобиля McLaren соревновался с F1 GTR и его 6,0-литровым двигателем S70 V12 от BMW в Ле-Мане в 1997 и 1998 годах. Иногда история может быть более странной, чем вымысел. .
ЕЩЕ
Все Mclaren
Кэмерон Кирби
Редактор сравнений
Наш местный профессиональный житель Квинсленда, фанат автоспорта, Кирби набил зубы в Auto Action, прежде чем стать заместителем редактора в MOTOR. Теперь он проводит сравнения для Wheels и WhichCar.
9 величайших двигателей V8 последнего десятилетия, по вашему мнению
За последние 10 лет было несколько невероятных двигателей V8, но какие из них заслуживают особого упоминания? Мы попросили вас, ребята, назвать своих фаворитов, и вот результаты!
Напомнить позже
1.
BMW S65
Предложено Дэниелом О’Коннеллом
Учитывая прохладный прием нынешнего рядного шестицилиндрового двигателя M3 с турбонаддувом, последний N/A M3 всегда будет вспоминаться с любовью. И он того заслуживает: этот 4,0-литровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов выдает 414 л.с. при великолепных 8300 об/мин. С таким оборотистым восьмицилиндровым двигателем под капотом можно не возражать против довольно частых заправок…
2. Mercedes-AMG M156
Предложено Александром Гундерсеном
В отличие от преемника S65, замена M156 — 4,0-литровый двигатель M178 с двойным турбонаддувом — кажется, привлекает многих автолюбителей (включая меня), но я не сомневаюсь, что старый M156 пойдет вошел в историю автомобилестроения как один из великих. Это был первый агрегат AMG, построенный с нуля, а не основанный на существующем двигателе Mercedes, и он приводил в действие все, от C63 до SLS AMG, хотя и в виде немного другого M159 с сухим картером. .
Поскольку это такой ошеломляющий двигатель, мы простим маркетинговым отделам Merc за то, что они постоянно называют его 6,3-литровым в отношении легендарного старого M100, хотя на самом деле его рабочий объем составляет 6,2 литра.
3. ГМ ЛС3
Предложено Питером Стюартом
Вполне естественно, что LS V8 оказался в этом списке, а вы, ребята, чаще всего упоминали LS3. Самая последняя версия этого 6,2-литрового V8 использовалась в современной классике Мурикан, такой как C6 Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro пятого поколения, но она также часто использовалась в Австралии, приводя в действие продукты Holden Special Vehicles.
4. Audi 4,2 л FSI
Предложено мной
Как вы, вероятно, поняли из включения S65, мы любим высокооборотный V8, а оборотистые V8 не намного лучше, чем Audi «SSP377». 4,2 литра, 32 клапана, пиковая мощность при 7600 об/мин и красная черта 8250 об/мин. Прекрасный . К сожалению, 423 л.с., предлагаемые версией обновленного R8 первого поколения, казались немного слабыми к концу своей жизни, поэтому неудивительно, что, хотя его старший брат V10 жил, V8 R8 больше нет. Двигатель по-прежнему доступен в RS4 и RS5, но ненадолго.
5. Jaguar XJ-V8 (5,0 л)
Предложено aspire53
В то время как большинство других производителей в наши дни, кажется, идут по пути турбонаддува с принудительным впуском, Jaguar жестко придерживается нагнетателей для своих бензиновых двигателей. А это означает много мощности и много шума, особенно с самыми слабыми версиями AJ-V8.
Впервые появившись в 1996 году, когда Jaguar еще принадлежал Ford, AJ-V8 теперь сильно отличается от своих 4,0-литровых предков. 5,0-литровая версия третьего поколения появилась в 2009 году., с двойным вихревым нагнетателем и мощностью до 542 л.с. в таких автомобилях, как F-Type R, XF-RS и XJR.
6. ГМ ЛС7
Предложено front2back
После LS3 мясистый LS7 был следующим наиболее упоминаемым вами LS V8. С рабочим объемом 7,0 литров, LS7 имеет мощность 498 л.с., и его можно найти под капотом C6 Chevrolet Corvette и уходящего Camaro Z/28. Он оснащен системой смазки с сухим картером, титановыми шатунами и собран вручную. О, и если у вас есть лишние 16 503 доллара, вы можете купить их в качестве мотора для ящиков.
7. Макларен М838Т
Предложено Дэниелом Партриджем
Что делает 3,8-литровый двигатель McLaren V8 с двойным турбонаддувом интересным (помимо того факта, что он используется во всей линейке компании ), так это его происхождение. Его можно проследить до гоночного двигателя Nissan VRH, который использовался как в чемпионатах GT, так и в IndyCar. McLaren купила права на дизайн, и в конечном итоге он стал M838T, хотя теперь он почти не имеет ничего общего со своим предшественником.
Он построен Ricardo plc — теми же людьми, которые отвечают за семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в Bugatti Veyron. В P1 этот кривошипно-шатунный двигатель с плоской плоскостью (поперечная плоскость является нормой для двигателей V8, см. видео ниже, чтобы узнать, чем они отличаются) выдает 727 л.
8. Феррари Ф136 Ф
Предложено ZombieJuice
Еще один N/A V8, замененный турбодвигателем, — это F136 F. F136, разработанный совместно с Maserati, существует с 2002 года, дебютировав в Ferrari в F430. Самая мощная версия 4,5-литрового варианта F доступна в 59-й версии.