Двигатель suzuki k701: Двигатель Suzuki GSX-R400 K701

К-701 () (К-701, К-700А)- описание, характеристики, история.

Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г.


Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.

Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

 

Двигатель



Тип — Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель — ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения.

Трансмиссия


Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования.

Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме.

Карданные передачи — Открытого типа с игольчатыми подшипниками.

Ведущие мосты:

главная передача — Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю

дифференциал — Самоблокируюшийся, свободного хода

конечная передача — Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами

Рама и ходовая система


Рама — Две полурамы, соединенные шарнирным устройством.


Подвеска — Передний и задний мосты жестко соединены с рамой.

Колесная схема -4×4.

Шины — Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора.

Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7)

Управление трактором


Механизм поворота — Два гидроцилиндра двойного действия.


Управление механизмом попорота — Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.

Тормоза


рабочие — Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа.

стояночный — Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа.

Компрессор — Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия

Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.3-7,5)

Система навесного оборудования



Тип — Раздельно-агрегатная, трех точечная.

Грузоподъемность на расстоянии 2500 мм от оси подвеса, кг 2000

Насос — Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м’/с (л/мин) 2. 09 10 (125)

Парораспределитель — Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная».


Прицепное устройство — Скоба с упряжной скобой

Крюк гидрофицированный — Устанавливается на нижних тягах навесного устройства

Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700

Электрооборудование и приборы


Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный.


Аккумуляторные батареи 6ТСТ-182ЭМС;2шт.

Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е.

Стартер СТ-103А-01

Контрольные приборы Амперметр АН104. приемники указателей: температуры масла, двигателя УК108, температуры охлаждающей жидкости УК118, давления масла в коробке передач УК138, давления масла и двигателе УК146, давления воздуха в пневмосистеме УК146, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла в двигателе ТМ100, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе ГM103, давления масла двигателя и давления воздуха в пневмосистеме ММ355, давления маслл в коробке передач ММ359, тахоспидометр TXI33

Заправочные данные емкостей дм. кв.


Тогпивные баки 640


Система охлаждения двигателя 95

Система смазки двигателя 42

Гилросистема рулевого управления 126

Гилросистема навесного оборудования 126

Гилросистема коробки передач 23

Односкоростной редуктор 1.0


Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2)

Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4)

Картер промежуточной опоры 1. 8

Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения «Автодизель» ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 — двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



























Тип трактора Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения
Тяговый класс, кН (тс) 50(5)
Основные размеры, мм:  
длина (по прицепной скобе) 7400
ширина 2880
высота по выхлопной трубе (с открытой крышкой) 3750
Продольная база, мм 3200
Колея, мм 2115
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), мм:
под вертикальным шарниром рамы 545
под кронштейнами навесного оборудования 430
Радиус попорота минимальный по следу наружного колеса (с выключен -ным задним мостом), мм 7200
Масса трактора (без дополнительного оборудования), кг:  
конструктивная 12500
эксплуатационная 13500
Распределение массы на дорогу от трактора, кг:  
через переднюю ось 9100
через заднюю ось 4400

Suzuki GSX-R 400 — обзор, технические характеристики | myMot

Класс
  • Спортбайк
Период выпуска

1984 — 1995

Описание модели

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 400 появилась в 1984 году (поколение GK71B). Тогдашняя модель отличалась алюминиевой рамой, мощным двигателем на 59 л.с. и рекордной сухой массой в 152 кг. Модель имела достаточно архаичный внешний вид (по современным меркам), в настоящее время практически не встречается на рынке.

Первые серьезные изменения мотоцикла произошли в 1986 году (поколение GK71F). Модель получила новый внешний вид с прямоугольной фарой, новую выхлопную систему, новые тормозные диски и новое поколение алюминиевой рамы. Колесная база стала короче, а соотношение мощности к весу было увеличено до 0,39 л.с. на 1 кг веса. Двигатель получает фирменную систему охлаждения, использующую сочетание жидкости, воздуха и масла (SATCS — Suzuki advanced three-way cooling system).

В 1987 году поколение осталось прежним — GK71F. Однако модель вновь поменялась. Модель Suzuki GSX-R 400 вновь вернулась к двойным круглым фарам (прошлый дизайн с прямоугольной пользовался низким спросом). Обновились также выхлопная система, суппорта, размерность колес. Появилась «трековая» модификация SP (Sports Production), которая отличалась наклейкой на пластике, передаточным соотношением в КПП, дополнительной регулировкой отбоя подвески и задним амортизатором с выносным резервуаром.

1988 год ознаменовался очередным серьезным рестайлингом Suzuki GSX-R400 (поколение GK73A). Модель получила более современный дизайн, новую выхлопную систему, новое поколение алюминиевой рамы, новые 4-поршневые суппорта Tokico, новый изогнутый радиатор и новые карбюраторы. В 1989 году в названии модели добавляется буква R — Suzuki GSX-R400R.

В 1990 году модель претерпевает последний серьезный рестайлинг (поколение GK76A). Новый внешний вид, новый дизайн фары, вилка перевернутого типа, новая алюминиевая рама, новый выхлоп 4-в-1.

В 1993 году из-за обновления японского законодательства максимальная мощность Suzuki GSX-R400 была снижена до 53 л.с., а 1995 год стал последним годом производства модели.

Двигатель Suzuki GSX-R400 впоследствии ставился на такие модели, как Suzuki GSF400 Bandit и Suzuki RF400.

Технические характеристики






























Рама

алюминиевая

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

398 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

53,0 x 45,2 мм – Suzuki GSX-R400 (1984)


56,0 x 40,4 мм – Suzuki GSX-R400 (1986-1995)


Степень сжатия

11. 3:1 – Suzuki GSX-R400 (1984)


12.0:1 – Suzuki GSX-R400 (1986-1995)


Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Карбюратор, 4x Mikuni BDST33 — GSX-R400 (1990-1995)

Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

59,0 л.с. (43,4 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R400 (1984)


59,0 л.с. (43,4 кВт) при 12000 об/мин – GSX-R400 (1986-1989)


59,0 л.с. (43,4 кВт) при 12500 об/мин – GSX-R400 (1990-1992)


53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12000 об/мин – GSX-R400 (1993-1995)


Максимальный крутящий момент

39,0 Нм (4,0 кг*м) при 9000 об/мин – GSX-R400 (1984)


37,0 Нм (3,8 кг*м) при 10500 об/мин – GSX-R400 (1986-1989)


39,0 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – GSX-R400 (1990-1992)


36,0 Нм (3,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSX-R400 (1993-1995)


Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

100/90-16 – Suzuki GSX-R400 (1984)


110/80-17 – Suzuki GSX-R400 (1986)


110/70R-17 – Suzuki GSX-R400 (1987-1988)


120/60R-17 – Suzuki GSX-R400 (1989-1995)


Размер задней шины

110/90-18 – Suzuki GSX-R400 (1984)


140/80-17 – Suzuki GSX-R400 (1986)


140/60R-18 – Suzuki GSX-R400 (1987-1988)


150/60R-17 – Suzuki GSX-R400 (1989)


160/60R-17 – Suzuki GSX-R400 (1990-1995)


Передние тормоза

2 диска, 2-поршневые суппорта – GSX-R400 (1984-1987)


2 диска, 4-поршневые суппорта – GSX-R400 (1988-1995)


Задние тормоза

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска

Телескопическая вилка – Suzuki GSX-R400 (1984-1989)


Телескопическая вилка (+ регулируемый отбой) – Suzuki GSX-R400 SP (1987-1989)


Вилка перевернутого типа (+ регулируемый отбой — SP) – Suzuki GSX-R400 (1990-1995)


Задняя подвеска

Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая)

Длина мотоцикла

2090 мм – Suzuki GSX-R400 (1984)


2055 мм – Suzuki GSX-R400 (1986)


2050 мм – Suzuki GSX-R400 (1987)


1995 мм – Suzuki GSX-R400 (1988-1995)


Ширина мотоцикла

710 мм – Suzuki GSX-R400 (1984, 1990-1995)


680 мм – Suzuki GSX-R400 (1986-1987)


695 мм – Suzuki GSX-R400 (1988-1989)


Высота мотоцикла

1185 мм – Suzuki GSX-R400 (1984)


1155 мм – Suzuki GSX-R400 (1986)


1125 мм – Suzuki GSX-R400 (1987)


1110 мм – Suzuki GSX-R400 (1988-1989)


1060 мм – Suzuki GSX-R400 (1990-1995)


Колесная база

1425 мм – Suzuki GSX-R400 (1984)


1400 мм – Suzuki GSX-R400 (1986)


1405 мм – Suzuki GSX-R400 (1987)


1375 мм – Suzuki GSX-R400 (1988-1995)


Минимальный дорожный просвет (клиренс)

135 мм – Suzuki GSX-R400 (1984)

Разгон до 100 км/ч

4,5 сек

Максимальная скорость

190 км/ч

Емкость бензобака

18,0 л – Suzuki GSX-R400 (1984)


16,0 л – Suzuki GSX-R400 (1988-1995)


Масса мотоцикла (сухая)

152 кг – Suzuki GSX-R400 (1984)


153 кг – Suzuki GSX-R400 (1986-1987)


160 кг – Suzuki GSX-R400 (1988)


162 кг – Suzuki GSX-R400 (1989)


167 кг – Suzuki GSX-R400 (1990-1992)


169 кг – Suzuki GSX-R400 (1993-1995)

Комментарии

СУЗУКИ GSX-R400 | Новости веббайка

База данных мотоциклов

Название модели: GSX-R400

Производитель: Suzuki

Модель Год: 1984

Ультра-световой рамки алюминия, Mr-Albox, взвешенный только 7,6KG. Двигатель был тщательно настроен с низкими потерями на трение и большим впускным/выпускным клапаном. Его кузов был таким же компактным, как у модели объемом 250 куб. Его система привода была тщательно продумана с учетом трассы.

Технические характеристики:

[Базовая спецификация]

Производитель СУЗУКИ Тип двигателя 4-тактный DOHC с водяным охлаждением, 4 клапана, параллельный 4 цилиндра
Название модели GSX-R400 Стартер
Марка Максимальная мощность (пс) 59 пс (43 кВт)/11000 об/мин
Привод Максимальный крутящий момент (кгс/м) 4 кг·м (39,2 Н·м)/9000 об/мин
Тип модели Снаряженная масса 176
Рабочий объем 398 Сухой вес 152
Год начала продаж 1984/0 Топливная эффективность по каталогу
Высота/Ширина/Длина 1185/-/2090 Емкость топливного бака
Высота сиденья Расстояние до пустого
Индикатор передних шин 100/90-16 54H TL Подача топлива Карбюратор
Индикатор задней шины 110/90-18 61H TL

[Сервисные данные]

Стандартная заглушка К8ХСА Размер цепи 525
Количество используемых вилок 4 Номер звена цепи 114
Количество моторного масла Код батареи ФБ10Л-Б2
Моторное масло (заправка) Фара 12 В 45 Вт/45 Вт
Моторное масло (замена элемента) Фара Тип HS1/h5
Рейтинг передних поворотников 12 В 21 Вт Фары Примечания
Номер зубьев ведущей звездочки 15 Задний фонарь Рейтинг 12В 21Вт/5Вт
Номер зубьев ведущей звездочки 46 Рейтинг задних поворотников 12 В 21 Вт

[Детали машины]

Код модели двигателя К701 Угол ролика
Отверстие (мм) След (мм)
Сторке (мм) Минимальный дорожный просвет
Степень сжатия Расстояние между осями
Способ зажигания Угол поворота (правый)
Тип смазки двигателя Угол поворота (влево)
Тип рамы Диаметр отверстия для винта в зеркале 10 мм
Минимальный радиус вращения Резервная емкость топливного бака

[Детали днища]

Передний тормоз Тип Двойной диск Тип подвески (задняя)
Передний тормоз Примечания Количество задних амортизаторов
Задний тормоз Тип Диск Ход задней подвески
Задний тормоз Примечания Ход заднего колеса
Тип подвески (передняя) АБС
Тип передней вилки Привод
Ход передней подвески Количество масла в дифференциале
Диаметр передней вилки Замечания по цепочке

[Оборудование]

Допуск на опускание сиденья Устройство предотвращения кражи
Диаметр отверстия для винта зеркала 10 мм Лампа заднего фонаря Тип С25
Зеркало Примечания Зеркало капота Основание заднего фонаря, форма БАЙ15Д
Примечания к электронным устройствам Основание заднего фонаря, форма 2
Указатель уровня топлива Задний фонарь Примечания Стеклянная форма G18 Также возможна установка
Часы Лампа переднего поворотника Тип С25
Опасность Базовая форма передних поворотников БА15С/БА15С

[Детали двигателя]

Тип сцепления Зазор толкателя (мм) EX
Трансмиссия Исходное значение холостого хода (об/мин)
Количество передач Ступени иглы (расположение зажима)
Передаточное число Уровень поплавка (мм)
Первичное передаточное число Возврат воздушного винта
Вторичное передаточное отношение 3,067 Главный жиклер Тип
Передаточное отношение автомобиля с регулируемой скоростью Номер главного жиклера #94
Зазор толкателя (мм) IN

[Другие характеристики]

Длина троса сцепления Длина троса заднего тормоза
Длина кабеля дросселя Прочие кабели
Длина кабеля, метр Номер двигателя (запуск производства)
Длина троса дроссельной заслонки Номер двигателя (конец производства)
Длина троса переднего тормоза

[См. Moto Index SUZUKI]
[См. Аксессуары для SUZUKI GSX-R400]

База данных мотоциклов

Webike News

KAWASAKI Z2 (750RS/Z750FOUR)

YAMAHA BOLT C SPEC

SUZUKI GSX-R400 | Webike News

База данных мотоциклов

Название модели: GSX-R400

Производитель: Suzuki

Модельный год: 1984

. Ультрал. сам 7.6кг. Двигатель был тщательно настроен с низкими потерями на трение и большим впускным/выпускным клапаном. Его кузов был таким же компактным, как у модели объемом 250 куб. Его система привода была тщательно продумана с учетом трассы.

Specifications:

[Basic spec]

Manufacturer SUZUKI Engine Type Water-Cooled 4 Stroke DOHC 4-Valve Parallel 4 Cylinder
Model Name GSX-R400 Стартер
Степень Максимальная мощность (PS) 59PS (43KW)/11000RPM
Drive Train
Drive Train
Drive Train
Drive Train
. 0029

4kg-m(39.2N-m)/9000rpm
Model Type Curb Weight 176
Displacement 398 Dry Weight 152
Sales Launch Year 1984/0 Эффективность топлива по каталогу
Высота/Ширина/Длина 1185/-/2090 СМОТАЯ СТАВКА
SATE SITES
.0029

Distance to Empty
Front Tire Indication 100/90-16 54H TL Fuel Supply Carburetor
Rear Tire Indication 110/90-18 61H TL

[Данные об обслуживании]

Минимальное вращение0029

Стандартная подключение C8HSA Размер цепи 525
Номер используемых плагин 4
Номер цепи 4 . 0029

114
Сумма моторного масла Код аккумулятора FB10L-B2
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ СВЕТ (НИЗКИ) ДВИГАТЕЛЬНОЙ САЛ. Замена элемента) Тип фары HS1/H5
Передний Blinker Rating 12V 21W ЗАМЕЧА0029

15 Рейтинг хвостового света 12V 21W/5W
Номер зубов звездочка .

K701 Caster Angle
Bore (mm) Trail (mm)
Storke (mm) Minimum Ground Clearance
Compression Ratio Distance Between Axes
Ignition Method Streering Angle (Right)
Engine Lubrication Type Угол поворота (левый)
Тип рамы Диаметр отверстия для винта в зеркале 10 мм
Эффект резервного бака. Количество задних амортизаторов
Тип заднего тормоза Дисковый Ход задней подвески
Задние тормоза 9 Remarks Rear Wheel Travel
Suspension Type (Front) ABS
Front Fork Type Drive Train
Передняя суспензийная штрих Сумма дифференциального масла
Диаметр передней вилки Цепные примечания

[оборудование]

[оборудование]

[оборудование]0005

Seat Lowering Allowance Theft Prevention Device
Mirror Screw Hole Diameter 10mm Tail Light Bulb Type S25
Mirror Remarks Cowl Mirror Форма основания заднего фонаря BAY15D
Примечания к электронному устройству Форма основания заднего фонаря 2
Нарушение топлива Замечание задних лампочек Стеклянная форма G18 также установлена ​​
.

BA15S/BA15S

[Детали двигателя]

1

1

. )

Тип сцепления Зазор толкателя (мм) EX
Первоначальное значение на холостом ходу (обоюдно)
Количество передач
Первичный коэффициент сокращения Возврат воздушного винта
Вторичное снижение 3,067 Mail Jet Type

3,067 0031
Variable Speed ​​Vehicle Gear Ratio Main Jet Number #94
Tappet Clearance (mm) IN

[Other spec]

Clutch Cable Length Длина заднего тормозного кабеля
Длина длина дроссельного кабеля Другие кабели
Длина кабеля
метр.