Содержание
К-701 () (К-701, К-700А)- описание, характеристики, история.
Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г.
Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
Двигатель
Тип — Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель — ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения.
Трансмиссия
Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования.
Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме.
Карданные передачи — Открытого типа с игольчатыми подшипниками.
Ведущие мосты:
главная передача — Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю
дифференциал — Самоблокируюшийся, свободного хода
конечная передача — Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами
Рама и ходовая система
Рама — Две полурамы, соединенные шарнирным устройством.
Подвеска — Передний и задний мосты жестко соединены с рамой.
Колесная схема -4×4.
Шины — Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора.
Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7)
Управление трактором
Механизм поворота — Два гидроцилиндра двойного действия.
Управление механизмом попорота — Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.
Тормоза
рабочие — Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа.
стояночный — Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа.
Компрессор — Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия
Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.3-7,5)
Система навесного оборудования
Тип — Раздельно-агрегатная, трех точечная.
Грузоподъемность на расстоянии 2500 мм от оси подвеса, кг 2000
Насос — Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м’/с (л/мин) 2. 09 10 (125)
Парораспределитель — Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная».
Прицепное устройство — Скоба с упряжной скобой
Крюк гидрофицированный — Устанавливается на нижних тягах навесного устройства
Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700
Электрооборудование и приборы
Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный.
Аккумуляторные батареи 6ТСТ-182ЭМС;2шт.
Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е.
Стартер СТ-103А-01
Контрольные приборы Амперметр АН104. приемники указателей: температуры масла, двигателя УК108, температуры охлаждающей жидкости УК118, давления масла в коробке передач УК138, давления масла и двигателе УК146, давления воздуха в пневмосистеме УК146, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла в двигателе ТМ100, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе ГM103, давления масла двигателя и давления воздуха в пневмосистеме ММ355, давления маслл в коробке передач ММ359, тахоспидометр TXI33
Заправочные данные емкостей дм. кв.
Тогпивные баки 640
Система охлаждения двигателя 95
Система смазки двигателя 42
Гилросистема рулевого управления 126
Гилросистема навесного оборудования 126
Гилросистема коробки передач 23
Односкоростной редуктор 1.0
Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2)
Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4)
Картер промежуточной опоры 1. 8
Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения «Автодизель» ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 — двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип трактора | Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения |
---|---|
Тяговый класс, кН (тс) | 50(5) |
Основные размеры, мм: | |
длина (по прицепной скобе) | 7400 |
ширина | 2880 |
высота по выхлопной трубе (с открытой крышкой) | 3750 |
Продольная база, мм | 3200 |
Колея, мм | 2115 |
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), | мм: |
под вертикальным шарниром рамы | 545 |
под кронштейнами навесного оборудования | 430 |
Радиус попорота минимальный по следу наружного колеса (с выключен -ным задним мостом), мм | 7200 |
Масса трактора (без дополнительного оборудования), кг: | |
конструктивная | 12500 |
эксплуатационная | 13500 |
Распределение массы на дорогу от трактора, кг: | |
через переднюю ось | 9100 |
через заднюю ось | 4400 |
Suzuki GSX-R 400 — обзор, технические характеристики | myMot
Класс
- Спортбайк
Период выпуска
1984 — 1995
Описание модели
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 400 появилась в 1984 году (поколение GK71B). Тогдашняя модель отличалась алюминиевой рамой, мощным двигателем на 59 л.с. и рекордной сухой массой в 152 кг. Модель имела достаточно архаичный внешний вид (по современным меркам), в настоящее время практически не встречается на рынке.
Первые серьезные изменения мотоцикла произошли в 1986 году (поколение GK71F). Модель получила новый внешний вид с прямоугольной фарой, новую выхлопную систему, новые тормозные диски и новое поколение алюминиевой рамы. Колесная база стала короче, а соотношение мощности к весу было увеличено до 0,39 л.с. на 1 кг веса. Двигатель получает фирменную систему охлаждения, использующую сочетание жидкости, воздуха и масла (SATCS — Suzuki advanced three-way cooling system).
В 1987 году поколение осталось прежним — GK71F. Однако модель вновь поменялась. Модель Suzuki GSX-R 400 вновь вернулась к двойным круглым фарам (прошлый дизайн с прямоугольной пользовался низким спросом). Обновились также выхлопная система, суппорта, размерность колес. Появилась «трековая» модификация SP (Sports Production), которая отличалась наклейкой на пластике, передаточным соотношением в КПП, дополнительной регулировкой отбоя подвески и задним амортизатором с выносным резервуаром.
1988 год ознаменовался очередным серьезным рестайлингом Suzuki GSX-R400 (поколение GK73A). Модель получила более современный дизайн, новую выхлопную систему, новое поколение алюминиевой рамы, новые 4-поршневые суппорта Tokico, новый изогнутый радиатор и новые карбюраторы. В 1989 году в названии модели добавляется буква R — Suzuki GSX-R400R.
В 1990 году модель претерпевает последний серьезный рестайлинг (поколение GK76A). Новый внешний вид, новый дизайн фары, вилка перевернутого типа, новая алюминиевая рама, новый выхлоп 4-в-1.
В 1993 году из-за обновления японского законодательства максимальная мощность Suzuki GSX-R400 была снижена до 53 л.с., а 1995 год стал последним годом производства модели.
Двигатель Suzuki GSX-R400 впоследствии ставился на такие модели, как Suzuki GSF400 Bandit и Suzuki RF400.
Технические характеристики
Рама |
алюминиевая |
---|---|
Тип двигателя |
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем |
398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
53,0 x 45,2 мм – Suzuki GSX-R400 (1984)
|
Степень сжатия |
11. 3:1 – Suzuki GSX-R400 (1984)
|
Охлаждение |
жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр |
DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
Карбюратор, 4x Mikuni BDST33 — GSX-R400 (1990-1995) |
Тип зажигания |
транзисторное |
Максимальная мощность |
59,0 л.с. (43,4 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R400 (1984)
|
Максимальный крутящий момент |
39,0 Нм (4,0 кг*м) при 9000 об/мин – GSX-R400 (1984)
|
Коробка передач |
6-ступенчатая |
Тип привода |
цепь |
Размер передней шины |
100/90-16 – Suzuki GSX-R400 (1984)
|
Размер задней шины |
110/90-18 – Suzuki GSX-R400 (1984)
|
Передние тормоза |
2 диска, 2-поршневые суппорта – GSX-R400 (1984-1987)
|
Задние тормоза |
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка – Suzuki GSX-R400 (1984-1989)
|
Задняя подвеска |
Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая) |
Длина мотоцикла |
2090 мм – Suzuki GSX-R400 (1984)
|
Ширина мотоцикла |
710 мм – Suzuki GSX-R400 (1984, 1990-1995)
|
Высота мотоцикла |
1185 мм – Suzuki GSX-R400 (1984)
|
Колесная база |
1425 мм – Suzuki GSX-R400 (1984)
|
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
135 мм – Suzuki GSX-R400 (1984) |
Разгон до 100 км/ч |
4,5 сек |
Максимальная скорость |
190 км/ч |
Емкость бензобака |
18,0 л – Suzuki GSX-R400 (1984)
|
Масса мотоцикла (сухая) |
152 кг – Suzuki GSX-R400 (1984)
|
Комментарии
СУЗУКИ GSX-R400 | Новости веббайка
База данных мотоциклов
Название модели: GSX-R400
Производитель: Suzuki
Модель Год: 1984
Ультра-световой рамки алюминия, Mr-Albox, взвешенный только 7,6KG. Двигатель был тщательно настроен с низкими потерями на трение и большим впускным/выпускным клапаном. Его кузов был таким же компактным, как у модели объемом 250 куб. Его система привода была тщательно продумана с учетом трассы.
Технические характеристики:
[Базовая спецификация]
Производитель | СУЗУКИ | Тип двигателя | 4-тактный DOHC с водяным охлаждением, 4 клапана, параллельный 4 цилиндра |
---|---|---|---|
Название модели | GSX-R400 | Стартер | — |
Марка | — | Максимальная мощность (пс) | 59 пс (43 кВт)/11000 об/мин |
Привод | — | Максимальный крутящий момент (кгс/м) | 4 кг·м (39,2 Н·м)/9000 об/мин |
Тип модели | — | Снаряженная масса | 176 |
Рабочий объем | 398 | Сухой вес | 152 |
Год начала продаж | 1984/0 | Топливная эффективность по каталогу | — |
Высота/Ширина/Длина | 1185/-/2090 | Емкость топливного бака | — |
Высота сиденья | — | Расстояние до пустого | — |
Индикатор передних шин | 100/90-16 54H TL | Подача топлива | Карбюратор |
Индикатор задней шины | 110/90-18 61H TL |
[Сервисные данные]
Стандартная заглушка | К8ХСА | Размер цепи | 525 |
---|---|---|---|
Количество используемых вилок | 4 | Номер звена цепи | 114 |
Количество моторного масла | — | Код батареи | ФБ10Л-Б2 |
Моторное масло (заправка) | — | Фара | 12 В 45 Вт/45 Вт |
Моторное масло (замена элемента) | — | Фара Тип | HS1/h5 |
Рейтинг передних поворотников | 12 В 21 Вт | Фары Примечания | — |
Номер зубьев ведущей звездочки | 15 | Задний фонарь Рейтинг | 12В 21Вт/5Вт |
Номер зубьев ведущей звездочки | 46 | Рейтинг задних поворотников | 12 В 21 Вт |
[Детали машины]
Код модели двигателя | К701 | Угол ролика | — |
---|---|---|---|
Отверстие (мм) | — | След (мм) | — |
Сторке (мм) | — | Минимальный дорожный просвет | — |
Степень сжатия | — | Расстояние между осями | — |
Способ зажигания | — | Угол поворота (правый) | — |
Тип смазки двигателя | — | Угол поворота (влево) | — |
Тип рамы | — | Диаметр отверстия для винта в зеркале | 10 мм |
Минимальный радиус вращения | — | Резервная емкость топливного бака | — |
[Детали днища]
Передний тормоз Тип | Двойной диск | Тип подвески (задняя) | — |
---|---|---|---|
Передний тормоз Примечания | — | Количество задних амортизаторов | — |
Задний тормоз Тип | Диск | Ход задней подвески | — |
Задний тормоз Примечания | — | Ход заднего колеса | — |
Тип подвески (передняя) | — | АБС | — |
Тип передней вилки | — | Привод | — |
Ход передней подвески | — | Количество масла в дифференциале | — |
Диаметр передней вилки | — | Замечания по цепочке | — |
[Оборудование]
Допуск на опускание сиденья | — | Устройство предотвращения кражи | — |
---|---|---|---|
Диаметр отверстия для винта зеркала | 10 мм | Лампа заднего фонаря Тип | С25 |
Зеркало Примечания | Зеркало капота | Основание заднего фонаря, форма | БАЙ15Д |
Примечания к электронным устройствам | — | Основание заднего фонаря, форма 2 | — |
Указатель уровня топлива | — | Задний фонарь Примечания | Стеклянная форма G18 Также возможна установка |
Часы | — | Лампа переднего поворотника Тип | С25 |
Опасность | — | Базовая форма передних поворотников | БА15С/БА15С |
[Детали двигателя]
Тип сцепления | — | Зазор толкателя (мм) EX | — |
---|---|---|---|
Трансмиссия | — | Исходное значение холостого хода (об/мин) | — |
Количество передач | — | Ступени иглы (расположение зажима) | — |
Передаточное число | — | Уровень поплавка (мм) | — |
Первичное передаточное число | — | Возврат воздушного винта | — |
Вторичное передаточное отношение | 3,067 | Главный жиклер Тип | — |
Передаточное отношение автомобиля с регулируемой скоростью | — | Номер главного жиклера | #94 |
Зазор толкателя (мм) IN | — |
[Другие характеристики]
Длина троса сцепления | — | Длина троса заднего тормоза | — |
---|---|---|---|
Длина кабеля дросселя | — | Прочие кабели | — |
Длина кабеля, метр | — | Номер двигателя (запуск производства) | — |
Длина троса дроссельной заслонки | — | Номер двигателя (конец производства) | — |
Длина троса переднего тормоза | — |
[См. Moto Index SUZUKI]
[См. Аксессуары для SUZUKI GSX-R400]
База данных мотоциклов
Webike News
KAWASAKI Z2 (750RS/Z750FOUR)
YAMAHA BOLT C SPEC
SUZUKI GSX-R400 | Webike News
База данных мотоциклов
Название модели: GSX-R400
Производитель: Suzuki
Модельный год: 1984
. Ультрал. сам 7.6кг. Двигатель был тщательно настроен с низкими потерями на трение и большим впускным/выпускным клапаном. Его кузов был таким же компактным, как у модели объемом 250 куб. Его система привода была тщательно продумана с учетом трассы.
Specifications:
[Basic spec]
Manufacturer | SUZUKI | Engine Type | Water-Cooled 4 Stroke DOHC 4-Valve Parallel 4 Cylinder |
---|---|---|---|
Model Name | GSX-R400 | Стартер | — |
Степень | — | Максимальная мощность (PS) | 59PS (43KW)/11000RPM |
Drive Train | – | ||
Drive Train | – | ||
Drive Train | – | ||
Drive Train | – | ||
. 0029 | 4kg-m(39.2N-m)/9000rpm | ||
Model Type | – | Curb Weight | 176 |
Displacement | 398 | Dry Weight | 152 |
Sales Launch Year | 1984/0 | Эффективность топлива по каталогу | — |
Высота/Ширина/Длина | 1185/-/2090 | СМОТАЯ СТАВКА | — |
SATE SITES | — | ||
.0029 | – | Distance to Empty | – |
Front Tire Indication | 100/90-16 54H TL | Fuel Supply | Carburetor |
Rear Tire Indication | 110/90-18 61H TL |
[Данные об обслуживании]
Стандартная подключение | C8HSA | Размер цепи | 525 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Номер используемых плагин | 4 | |||||
Номер цепи | 4 | . 0029 | 114 | |||
Сумма моторного масла | — | Код аккумулятора | FB10L-B2 | |||
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ СВЕТ (НИЗКИ) | — | ДВИГАТЕЛЬНОЙ САЛ. Замена элемента) | — | Тип фары | HS1/H5 | |
Передний Blinker Rating | 12V 21W | ЗАМЕЧА0029 | 15 | Рейтинг хвостового света | 12V 21W/5W | |
Номер зубов звездочка | . | K701 | Caster Angle | – | ||
Bore (mm) | – | Trail (mm) | – | |||
Storke (mm) | – | Minimum Ground Clearance | – | |||
Compression Ratio | – | Distance Between Axes | – | |||
Ignition Method | – | Streering Angle (Right) | – | |||
Engine Lubrication Type | – | Угол поворота (левый) | – | |||
Тип рамы | – | Диаметр отверстия для винта в зеркале | 10 мм | |||
— | Эффект резервного бака. – | Количество задних амортизаторов | – | |||
Тип заднего тормоза | Дисковый | Ход задней подвески | – | Задние тормоза 9 Remarks | – | Rear Wheel Travel | – |
Suspension Type (Front) | – | ABS | – | |||
Front Fork Type | – | Drive Train | – | |||
Передняя суспензийная штрих | — | Сумма дифференциального масла | — | |||
Диаметр передней вилки | — | Цепные примечания | — |
[оборудование]
[оборудование]
[оборудование]0005
Seat Lowering Allowance | – | Theft Prevention Device | – |
---|---|---|---|
Mirror Screw Hole Diameter | 10mm | Tail Light Bulb Type | S25 |
Mirror Remarks | Cowl Mirror | Форма основания заднего фонаря | BAY15D |
Примечания к электронному устройству | – | Форма основания заднего фонаря 2 | – |
Нарушение топлива | — | Замечание задних лампочек | Стеклянная форма G18 также установлена |
. | BA15S/BA15S |
[Детали двигателя]
Тип сцепления | – | Зазор толкателя (мм) EX | — | Первоначальное значение на холостом ходу (обоюдно) | — |
---|---|---|---|---|---|
Количество передач | — | — | |||
Первичный коэффициент сокращения | — | Возврат воздушного винта | — | ||
Вторичное снижение | 3,067 | Mail Jet Type | — | 3,067 | 0031 |
Variable Speed Vehicle Gear Ratio | – | Main Jet Number | #94 | ||
Tappet Clearance (mm) IN | – |
[Other spec]
Clutch Cable Length | — | Длина заднего тормозного кабеля | — |
---|---|---|---|
Длина длина дроссельного кабеля | — | Другие кабели | — |
Длина кабеля | — | ||
метр. |