Содержание
Плохо заводится, Н25А | SUZUKI CLUB RUSSIA
nikan294
Осваивающийся
-
-
#1
утром на холодную заводится с 3 раза,
1 раз — немного кручу, не схватывает
2 раз — заводится и глохнет
3 раз — уже заводится нормально, что это может быть помогите советом?чек не горит
Гара
Бывает здесь
-
-
#2
Что за авто? Ттх напишите.
nikan294
Осваивающийся
-
-
#3
Граннд Витара, 1998г. 2.5 л, двигатель Н25А, автомат
перчик
Бывает здесь
-
-
#4
nikan294 написал(а):
Граннд Витара, 1998г.
2.5 л, двигатель Н25А, автомат
Нажмите для раскрытия…
Свечи, давно меняли?
Xerks
Бывает здесь
-
-
#5
Бензонасос в первую голову смотреть, точнее — его давление (как создаваемое в рампе, так и «в стену»). Тема известная…
nikan294
Осваивающийся
-
-
#6
перчик написал(а):
Свечи, давно меняли?
Нажмите для раскрытия.
..
Свечи только поменял, вот думаю может еще быть регулятор который крепится на форсунках, он еще как маленький бензиновый фильтр выглядит, я могу быть прав?
nikan294
Осваивающийся
-
-
#7
спасибо!бензонасос сегодня проверю!
перчик
Бывает здесь
-
-
#8
nikan294 написал(а):
спасибо!бензонасос сегодня проверю!
Нажмите для раскрытия.
..
Может, еще быть клапан сброса давления в рампе, в обратку. Попробуй посмотреть, когда крутишь стартером, с обратки льется топливо. Если не насос, то клапан.
nikan294
Осваивающийся
-
-
#9
перчик написал(а):
Может, еще быть клапан сброса давления в рампе, в обратку.
Попробуй посмотреть, когда крутишь стартером, с обратки льется топливо. Если не насос, то клапан.
Нажмите для раскрытия…
тоесть топливо должно литься с клапана или наоборот нет при заведенном двигателе?
перчик
Бывает здесь
-
-
#10
nikan294 написал(а):
тоесть топливо должно литься с клапана или наоборот нет при заведенном двигателе?
Нажмите для раскрытия.
..
Если клапан рабочий!Бензонасос живой! То с клапана должен литься бензин в обратку. Если нет, это значит не хватает давления. Отсюда затрудненный холодный пуск, с 3-его раза. Т.Е. при третей прокрутке, давление нормализуется.
перчик
Бывает здесь
-
-
#11
nikan294 написал(а):
спасибо!бензонасос сегодня проверю!
Нажмите для раскрытия.
..
И забыл сказать, филитр топливный, как поживает, давно менялся?
nikan294
Осваивающийся
-
-
#12
перчик написал(а):
И забыл сказать, филитр топливный, как поживает, давно менялся?
Нажмите для раскрытия…
судя по его виду давно. ..Спасибо за советы
nikan294
Осваивающийся
-
-
#13
перчик написал(а):
И забыл сказать, филитр топливный, как поживает, давно менялся?
Нажмите для раскрытия…
померил давление манометром:
поворачиваю ключ не заводя — показывает 2.8
когда работает — 2. 3
после заглушил показывает 2.5, ждал 10 минут — показания не упали, значит система гермитична
думаете это в пределах нормы?
свечи поменял, ничего не изменилось…фантазия заканчивается
Ptizelov
Эксперт
-
-
#14
Вы бы подпись оформили — приходится по теме лазать , искать модель двигателя …
Норма на заглушенном 2,7-3,1 атм
на ХХ 2,1-2,6 атм.
Форсунки у Вас герметичные.
Надо искать дальше : соответствуют-ли показания датчика температуры норме ; регулировка термооткрытия ДЗ …
nikan294
Осваивающийся
-
-
#15
Ptizelov написал(а):
Вы бы подпись оформили — приходится по теме лазать , искать модель двигателя …
Норма на заглушенном 2,7-3,1 атм
на ХХ 2,1-2,6 атм.![]()
Форсунки у Вас герметичные.
Надо искать дальше : соответствуют-ли показания датчика температуры норме ; регулировка термооткрытия ДЗ …Нажмите для раскрытия…
простите))я еще пока что не особо понимаю что где на форуме.
а каким образом мне можно их проверить?
Ptizelov
Эксперт
-
-
#16
С плохим пуском V6 боролся dimsert , он классно разбирается в параметрах проверки всяких электрических «тамагочей» наших авто. Стукнитесь к нему в личку — он помоему здесь редко бывает , в основном на «синем» форуме.
P.S. А форсунки чистые ? Просто герметичность оных еще не говорит о нормальном распыле , да и РХХ (пусть и чистый) может механически барахлить…
nikan294
Осваивающийся
-
-
#17
Ptizelov написал(а):
С плохим пуском V6 боролся dimsert , он классно разбирается в параметрах проверки всяких электрических «тамагочей» наших авто.
Стукнитесь к нему в личку — он помоему здесь редко бывает , в основном на «синем» форуме.
P.S. А форсунки чистые ? Просто герметичность оных еще не говорит о нормальном распыле , да и РХХ (пусть и чистый) может механически барахлить…Нажмите для раскрытия…
спасибо)скиньте в личку ссылку на синий форум, если не заьруднит
nikan294
Осваивающийся
-
-
#18
кстати, при переключении с паркинга на D или R есть глухой толчок, может эти проблемы как то связаны?
перчик
Бывает здесь
-
-
#19
nikan294 написал(а):
кстати, при переключении с паркинга на D или R есть глухой толчок, может эти проблемы как то связаны?
Нажмите для раскрытия.
..
Эти проблемы связаны только с карабасом.
dimsert
Друг Сузуководов
-
-
#20
Клапан-регулятор ХХ проверяли? шток должен быть чистый и при включении-выключении зажигания однократно закрываться и открываться без заеданий.
П.С Вы не с Питера случаем, а то был уже забавный случай с LVS, — две недели лечили «по фото», а оказалось, что человек через дом живет и за пять минут «между делом» проблему решили
nikan294
Осваивающийся
-
-
#21
dimsert написал(а):
Клапан-регулятор ХХ проверяли? шток должен быть чистый и при включении-выключении зажигания однократно закрываться и открываться без заеданий.
![]()
П.С Вы не с Питера случаем, а то был уже забавный случай с LVS, — две недели лечили «по фото», а оказалось, что человек через дом живет и за пять минут «между делом» проблему решилиНажмите для раскрытия…
к сожалению нет, подмосковье((
Автоманулы, PDF инструкции, руководства по ремонту
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI GRAND VITARA бензин с 2008 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara с 2008 года выпуска, с бензиновым двигателем J24B (2.4 л).
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI SPLASH бензин / дизель c 2008 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Пособие по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Splash с дизельными и бензиновыми двигателями.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI GRAND VITARA бензин с 2008 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Справочное техническое издание для автомобилистов: эксплуатация и техобслуживание автомобилей Suzuki Grand Vitara, на которых установлены бензиновые двигатели М16А (1,6 л), J20А (2,0 л), J24B (2,4 л), N32A (3,2 л).
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI SX4 / FIAT SEDICI бензин с 2006 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Советы практиков по эксплуатации, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki SX4 и Fiat Sedici.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI GRAND VITARA бензин с 2005 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание в ЦВЕТНЫХ фотографиях
Руководство от профессионалов: эксплуатация, техобслуживание, диагностика и ремонт автомобилей Suzuki Grand Vitara.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI SX4 / FIAT SEDICI бензин с 2006 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание в Ч/Б фотографиях
Цветная полиграфия для наилучшего понимания технических особенностей автомобилей Suzuki SX4 и Fiat Sedici.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI SX4 бензин с 2006 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Техническое пособие по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki SX4 с 2006 года выпуска, с бензиновыми двигателями M16A (1,6 л. ).
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI ESCUDO бензин с 2005 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по эксплуатации автомобилей Suzuki Escudo, а также об их ремонте и техническом обслуживании.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI GRAND VITARA бензин с 2005 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Ч/Б фото
Руководство по Suzuki Grand Vitara (двигатели М16А (1,6 л) и J20А (2,0 л)), инструкции по ремонту, техническое обслуживание.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI GRAND VITARA / SUZUKI ESCUDO бензин с 2005 / 2008 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Советы специалистов по вопросам эксплуатации, ремонта и технического обслуживания автомобиля Suzuki Grand Vitara.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI SWIFT бензин с 2004 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных и леворульных, переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Swift с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями М13 (1,3 л DOHC) и М15 (1,5 л DOHC).
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI AERIO бензин 2001-2007 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Aerio 2001-2007 годы выпуска, с бензиновыми двигателями M15 (1,5 л.) и M18 (1,8 л).
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI LIANA бензин 2001-2007 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Liana 2001-2007 годы выпуска, с бензиновыми двигателями M16 (1,6 л.).
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI SWIFT с 2001 г.в., эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Suzuki Swift. Данная книга — подробная инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Сузуки Свифт.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI IGNIS c 2000 г.в., эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Suzuki Ignis с 2000 г. выпуска. Данная книга — подробная инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Сузуки Игнис с 2000 г. выпуска.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI JIMNY / JIMNY WIDE / JIMNY SIERRA бензин с 1998 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных автомобилей Suzuki Jimny/Jimny Wide/Jimny Sierra, оборудованных бензиновыми двигателями K6A (0,66 л Turbo), G13В (1,3 л) и M13А (1,3 л).
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI JIMNY бензин с 1998 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Suzuki Jimny с 1998 года выпуска, с бензиновыми двигателями G13 (1,3 л. SOHC) и М13 (1,3 л. DOHC).
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI GRAND VITARA / GRAND VITARA XL7 / GRAND ESCUDO / ESCUDO бензин 1997-2004 г.в., эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Grand Vitara / Grand Vitara XL7 / Grand Escudo / Escudo 1997-2004 годы выпуска, оборудованных бензиновыми G16A (1,6 л. ), J20A (2,0 л.), h35A (2,5 л.), h37A (2,7 л.).
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI GRAND VITARA / GRAND ESCUDO / ESCUDO / CHEVROLET TRACKER / MAZDA LEVANTE бензин 1997 — 2005 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Цветное руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Grand Vitara, Escudo, Chevrolet Tracker, Mazda Levante 3D, 5D, XL-7 1997 — 2005 годы выпуска, с двигателями 1.6, 2.0, 2.5, 2.7.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI GRAND VITARA / CHEVROLET TRACKER / MAZDA LEVANTE бензин 1997-2004 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Chevrolet Tracker 1997-2004 г. выпуска, с бензиновыми двигателем G16A (1,6 л), J20A (2,0 л), h35A (2,5 л), h37A (2,7 л).
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI WAGON R / OPEL AGILA бензин / дизель с 1997 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki Wagon R / Opel Agila с 1997 года выпуска, с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI BALENO бензин 1995-2002 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki Baleno 1995-2002 годы выпуска, с бензиновыми двигателями
G13BB 1,3 л. / 63 кВт (86 л.с.) SOHC; G16B 1,6 л. / 71 кВт (96 л.с.) SOHC; J18A 1,8 л. / 89 кВт (121 л.с.) DOHC.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI SWIFT бензин 1993-2000 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по эксплуатации а так же техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Swift 1993-2000 года выпуска с бензиновыми двигателями
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI VITARA / ESCUDO / GEO TRACKER / MAZDA LEVANTE бензин 1988-1998 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Suzuki VITARA / Suzuki ESCUDO / Geo Tracker / Mazda Levante 1988-1998 года выпуска, с бензиновыми двигателями: 8- и 16-клапанным G16A (1,6 л), рядным 4-цилиндровым J20A (2,0 л), V-образным 6-цилиндровым h30A (2,0 л).
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI SJ / VITARA бензин 1982-1994 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Suzuki SJ / Vitara / Sidekick / Tracker / Samurai / Santana 1982-1994 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0, 1,3, 1,6 л.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI SWIFT / IGNIS / CHEVROLET CRUZE бензин с 2000 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Подробное пособие по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Swift 2000-2005 годы выпуска, Suzuki Ignis с 2000 года выпуска, Chevrolet Cruze 2001-2008 годы выпуска, с бензиновыми двигателями М13А (1,3 л)и М15А (1,5 л).
Руководство по эксплуатации Сузуки : Двигатели MAZDA — ремонт, техническое обслуживание
Данное издание содержит в себе полную информацию по техническому обслуживанию и ремонту, а также эксплуатации дизельных двигателей Mazda R2 (с объемом 2,2 л), RF (MZR-CD) (2,0л), WL и WL-Т (с объемом 2,5 л).
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI SX-4 эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Suzuki SX-4. Данная книга — подробная инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Suzuki SX-4.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI JIMNY FJ эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Suzuki Jimny FJ. Данная книга — подробная инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Сузуки Джимни.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI SX4 / FIAT SEDICI бензин с 2006 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание в ЦВЕТНЫХ фотографиях
Цветное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Suzuki SX4 / Fiat Sedici с 2006 года выпуска, с бензиновыми двигателями
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI GRAND VITARA бензин с 2005 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание в ЦВЕТНЫХ фотографиях
Советы практиков по эксплуатации, ремонту, а также техническому обслуживанию автомобилей Suzuki Grand Vitara (двигатели М16А (1,6 л) и J20А (2,0 л).
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI GRAND VITARA бензин с 2005 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание в Ч/Б фотографиях
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (двигатели М16А (1,6 л) и J20А (2,0 л)), инструкции по ремонту, грамотное техническое обслуживание.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI LIANA бензин с 2002 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Suzuki Liana с 2002 г. выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 л.
Руководство по эксплуатации Сузуки : SUZUKI BALENO бензин 1995-2002 г.в., + рестайлинг 1999 г., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Suzuki Baleno 1995-2002 годы выпуска, включая рестайлинг в 1999 году, с бензиновыми двигателями 1,3 л (G13BB), 1,6 л (G16B), 1,8 л (J18A) .
ДФ30А/ДФ25А | МОРСКОЙ | Global Suzuki
IN-LINE 3 60-25HP
Инженеры Suzuki оснастили новый рядный трехцилиндровый двигатель DF25A/DF30A одними из лучших технологий Suzuki, дающими им лучшие в своем классе преимущества, которые ставят их впереди остальных. Инженерно-легкие подвесные моторы уже давно являются визитной карточкой Suzuki.
Система впрыска топлива нового поколения (безаккумуляторный впрыск)
Топливо поставляется с системой контроля сжигания обедненной смеси Suzuki и безаккумуляторной системой впрыска топлива, которые обеспечивают этим подвесным двигателям значительное улучшение топливной экономичности при сохранении превосходной мощности и производительности.
Первые в своем классе с роликовыми коромыслами
Оба являются первыми в своем классе, оснащены роликовыми коромыслами, уменьшающими трение, и в каждом из них используются смещенные коленчатые валы, что обеспечивает более плавную работу и большую механическую эффективность.
Светодиодные индикаторы контроля двигателя
Светодиодная система контроля позволяет сразу увидеть рабочее состояние двигателя.
Низкий уровень выбросов, эффективная эксплуатация
Высокоэффективные четырехтактные технологии Suzuki обеспечивают более низкий уровень выбросов, что позволяет таким подвесным двигателям, как DF25A/30A, соответствовать одним из самых строгих мировых стандартов по выбросам *1 , включая стандарты выбросов ЕВРО 1 (Директива ЕС 2003/44EC) *2 , и получить трехзвездочный рейтинг от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).
- Соответствие нормам выбросов зависит от региона.
- Стандарты выбросов ЕС (выхлопные газы и уровни шума), установленные Европейским парламентом и Советом.
- Самые легкие подвесные двигатели в классе четырехтактных подвесных двигателей мощностью 18,4 кВт (25 л.с.)/22,1 кВт (30 л.с.) *3 .
- Lean Burn Control и впрыск топлива без батареи обеспечивают лучшую в своем классе топливную экономичность.
- Первые в своем классе роликовые коромысла, которые обеспечивают более плавное движение и уменьшают трение.
- обеспечивает более плавное движение поршня для большей эффективности работы.
- Прямой воздухозаборник и вентиляция обеспечивают двигатель более холодным потоком воздуха для большей эффективности.
- Светодиодные индикаторы мониторинга двигателя информируют вас о рабочих условиях.
Коленчатый вал со смещением
*3: По данным внутренних расследований по состоянию на февраль 2014 г.
- ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ
-
Самые легкие в своем классе Подвесные двигатели оснащены технологией Suzuki
Самые легкие в своем классе
*4
Подвесные двигатели DF25A/30A, оснащенные лучшими технологиями Suzuki, являются самыми легкими подвесными двигателями в классе четырехтактных подвесных двигателей мощностью 18,4 кВт (25 л.с.)/22,1 кВт (30 л.с.). *4
*4: По данным внутренних расследований по состоянию на февраль 2014 г.
Система впрыска топлива нового поколения (впрыск топлива без батареи)
Невероятно компактная и легкая система впрыска топлива предназначена для установки в эти подвесные моторы без увеличения ненужного объема или веса. Более того, он работает без аккумулятора и при этом обеспечивает более быстрый запуск, более плавную работу и большее ускорение в любых условиях.
Suzuki Lean Burn Control System
Эта интеллектуальная система управления подачей топлива прогнозирует потребности в топливе, отслеживая характеристики двигателя и условия эксплуатации, чтобы подавать в двигатель более бедную топливную смесь. Результатом являются значительные улучшения в экономии топлива.
Прямой впуск и вентиляция крышки двигателя
Новая конструкция кожуха двигателя обеспечивает системе прямого впуска более плавный и холодный поток воздуха, что повышает эффективность работы двигателя. Это, вместе с воздухоочистителем новой конструкции, обеспечивает более высокую выходную мощность при небольшом рабочем объеме.
Вращающийся маховик помогает снизить температуру внутри кожуха двигателя, выпуская наружу теплый воздух из кожуха отдачи, внутреннего воздухозаборника и верхней крышки двигателя.
Первый в своем классе с роликовыми коромыслами
Это первые подвесные моторы в соответствующих классах, в которых используется ролик с внутренними подшипниками на поверхности кулачкового кулачка как для впускного, так и для выпускного клапанов. Ролик изменяет контакт между распределительным валом и коромыслом с обычного скольжения на качение, уменьшая трение при работе коромысла.
Смещенный коленчатый вал
Расположение коленчатого вала немного в стороне от центра цилиндра уменьшает боковое давление на стенку цилиндра, когда поршень перемещается вверх и вниз в цилиндре. В результате движение поршня становится более плавным, что повышает эффективность работы.
Легкий старт отдачи
Впрыск топлива обеспечивает более легкий запуск, но Suzuki идет еще дальше, внедряя в эти подвесные моторы очень легкий ручной стартер. Стартер Easy Start Recoil Starter, требующий меньшей силы тяги, позволяет быстро и легко запустить подвесной двигатель.
Светодиодные индикаторы контроля двигателя
В системе светодиодного мониторинга используются три светодиода, которые информируют вас о текущих рабочих условиях. Расположенные в хорошо видном месте светодиоды обеспечивают простой и понятный мониторинг с первого взгляда, чтобы вы могли наслаждаться приятными впечатлениями от катания на лодке.
Порт промывки двигателя
Чтобы защитить двигатель от повреждений, вызванных солью, песком и грязью, которые могут скапливаться в системе охлаждения двигателя, подвесные моторы оснащены легкодоступным отверстием для промывки пресной водой, что делает промывку системы охлаждения максимально простой и удобной.
Антикоррозионная система Suzuki
Suzuki защищает внешнюю часть подвесного двигателя от вредной коррозии с помощью специального антикоррозионного покрытия. Нанесение покрытия непосредственно на алюминиевую поверхность подвесного двигателя обеспечивает максимальное сцепление покрытия с поверхностью, что повышает долговечность и помогает защитить детали, которые постоянно подвергаются воздействию соленой воды.
ДФ30АДФ25А
МОДЕЛЬ | DF30A |
---|---|
Рекомендуемая высота транса мм | S: 381, L: 508 |
СТАМАЯ СИСТЕМА | Руководство |
. | |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | OHC |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный электронный впрыск топлива без батареи |
№. ЦИЛИНДРОВ | 3 |
PISTON DISPLACEMENT cm 3 | 490 |
BORE ×STROKE mm | 60.4 X 57. |
MAXIMUM OUTPUT kW | 22.1 |
FULL THROTTLE OPERATING RANGE rpm | 5,300 — 6,300 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Румпель |
ЕМКОСТЬ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Горит. | 1,5 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 25 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Digital CDI |
ALTERNATOR | 12V 14A |
ENGINE MOUNTING | Shear Mount |
TRIM METHOD | Manual Trim and Tilt |
GEAR RATIO | 2.09:1 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | F-N-R |
ВЫПУСК | Выпуск через ступицу гребного винта |
ВЫБОР ВИНТА (Шаг) *6
9″-15″ |
|
MODEL | DF25A | |
---|---|---|
RECOMMENDED TRANSOM HEIGHT mm | S:381 | S:381, L:508 |
STARTING SYSTEM | Electric/ Manual | Manual |
WEIGHT kg *5 | S:65 | S:62, L:63 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | OHC | |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный электронный впрыск топлива без батареи | |
NO. |
3 | |
PISTON DISPLACEMENT cm 3 | 490 | |
BORE ×STROKE mm | 60.4 X 57.0 | |
MAXIMUM OUTPUT kW | 18.4 | |
FULL THROTTLE OPERATING RANGE rpm | 5000 — 6000 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Румпель | |
ЕМКОСТЬ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Горит. | 1,5 | |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 25 | |
IGNITION SYSTEM | Digital CDI | |
ALTERNATOR | 12V 14A | |
ENGINE MOUNTING | Shear Mount | |
TRIM METHOD | Manual Trim and Tilt | |
GEAR RATIO | 2,09:1 | |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | F-N-R | |
EXHAUST | Through Prop Hub Exhaust | |
PROPELLER SELECTION (Pitch) *6 All propellers are the 3-blade type |
9″-15″ |
*5:Dry weight : не включая гребной винт и моторное масло
*6: Подробную информацию о гребном винте
можно получить у местного дилера. Внешний вид, цвета и комплектация подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и класса.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
*Заводские данные
Получите информацию для вашей страны или региона.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ
GLOBAL SUZUKI HOME > МОРСКАЯ ВЕРХНЯЯ СТРАНИЦА > МОДЕЛИ > DF30A/DF25A