Двигатель т 27: Двигатель Nissan TD 27 2,7 л/86 л. с.

TD27 2.7L

Главная    /    Технический раздел    /    Характеристики ДВС    /    NISSAN    /    TD27 2.7L

Технические характеристики TD27:
Производитель: NISSAN Точный объем: 2664
Система питания: Вихрекамера Гидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 80-85 л.с. Привод ГРМ: Шестерни
Крутящий момент: 175-185 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: Нет
Головка блока: Чугунная Какое масло лить: 5.9 литра 10W-30
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 96мм. Ход поршня: 92мм.
Экологический класс: ЕВРО 1/2 Степень сжатия: 21.8-22:1

2.7-литровый дизельный двигатель Nissan TD27 выпускается концерном с 1985 года в Японии и предназначается для коммерческой техники, но мы его знаем по микроавтобусам Caravan, а также первому поколению внедорожника Terrano или разнообразным пикапам в кузове D21.

 

 

На какие автомобили ставился двигатель TD27
Navara D21: 1985-1997 Caravan E24: 1986-2001
Terrano WD21: 1986-1995 Homy E24: 1986-2001

 

 

 

Технические характеристики TD27T:
Производитель: NISSAN Точный объем: 2664
Система питания: Вихрекамера Гидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 100-115 л. с. Привод ГРМ: Шестерни
Крутящий момент: 215-245 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: Garrett TB25
Головка блока: Чугунная Какое масло лить: 6.0 литра 10W-30
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 96мм. Ход поршня: 92мм.
Экологический класс: ЕВРО 1/2/3 Степень сжатия: 21.9-22:1

2.7-литровый дизельный двигатель Nissan TD27T собирался с 1985 по 2007 годы и ставился на коммерческую технику, а у нас известен по микроавтобусам Caravan и внедорожнику Terrano. Всего существует четыре версии данного силового агрегата: TD27T1, TD27T2, TD27T3 и TD27T4.

 

 

 

На какие автомобили ставился двигатель TD27T
Navara D21: 1985-1997 Caravan E24: 1986-2001
Terrano WD21: 1986-1995 Terrano 2 R20: 1993-1997
Технические характеристики TD27TI:
Производитель: NISSAN Точный объем: 2664
Система питания: Вихрекамера Гидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 125 л.с. Привод ГРМ: Шестерни
Крутящий момент: 245 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: Garrett TB25
Головка блока: Чугунная Какое масло лить: 7. 2 литра 10W-30
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 96мм. Ход поршня: 92мм.
Экологический класс: ЕВРО 2/3 Степень сжатия: 21.9-22:1

2.7-литровый дизельный двигатель Nissan TD27Ti выпускался с 1990 по 2007 годы в Японии и ставился на популярный микроавтобус Caravan, а также внедорожник Mistral или Terrano 2. Силовой агрегат часто используется умельцами для бюджетного свапа на отечественные авто.

 

 

На какие автомобили ставился двигатель TD27TI
Mistral R20: 1996-2006 Caravan E24: 1990-1995

 

Технические характеристики TD27ETI:
Производитель: NISSAN Точный объем: 2664
Система питания: Вихрекамера Гидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 130 л. с. Привод ГРМ: Шестерни
Крутящий момент: 280 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: Обычный
Головка блока: Чугунная Какое масло лить: 7.2 литра 10W-30
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 96мм. Ход поршня: 92мм.
Экологический класс: ЕВРО 2/3 Степень сжатия: 22:1

2.7-литровый дизельный двигатель Nissan TD27ETi выпускался компанией с 1995 по 2001 годы и ставился на популярные внедорожники Pathfinder и Terrano, а еще микроавтобус Caravan. Силовой агрегат выделяется в своем семействе двс наличием электронно-управляемого ТНВД.

 

 

На какие автомобили ставился двигатель TD27ETI
Pathfinder R50: 1995-1999 Caravan E24: 1995-2001
Mistral R20: 1996-1999 Terrano 2 R20: 1996-1999

 

К серии TD относят двс: TD23, TD25, TD42 и TD42T.

Двигатель Nissan TD27T характеристики, описание, расход, объем

Содержание:

  • Особенности конструкции
  • Технические характеристики двигателей TD-27 Autodrom.Info
  • Контрактный двигатель NISSAN НИССАН TD27

Особенности конструкции

Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:

  • головка блока цилиндров из высокопрочного чугуна;
  • штампованная стальная клапанная крышка ГБЦ;
  • чугунный блок цилиндров с гильзами из этого же конструкционного материала, что допускает многократный капитальный ремонт;
  • система газораспределения по схеме OHV с нижним распредвалом, коромыслами и толкателями;
  • передача вращения с коленвала на ТНВД и распредвал шестернями.

Шестеренчатый ГРМ привод обладает большим ресурсом, исключает соударение клапанов с поршнями на 100%

Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля

Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.

Технические характеристики двигателей TD-27 Autodrom.Info

портальные мосты

Компания TD, подобно фирме Toyota, занимается выпуском достаточно большого набора двигателей, среди которых можно натолкнуться, как на 1 .7 литровый мотор, так и на рядные шестерки объемом 4 .2 литра.

Двигатели четырех типов устанавливаются на внедорожники, это модели TD42 (4 .2 л.), SD33 (3 .3 л.), RD (2 .8 л.) и TD27T (2 .7 л.). Технические характеристики двигателей td-27 – вот о чем пойдет речь далее.

Двигатели td-27

Серию двигателей TD27 можно обнаружить в автомобилях Pathfinder, Terrano и Terrano II. Двигатели TD-27 отличаются тем, что они вихрекамерные, а блок цилиндров и головка блока сделаны из чугуна.

Распредвал расположен низко, а привод клапанов заметен своими коромыслами и штангами. У распредвала привод ТНВД осуществляется с помощью шестерен. Стоит отметить, что двигатели шумные и тяжелые, но при этом невероятно надежные.

Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: произошла замена механического ТНВД на более современный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.

Частые неисправности двигателей td-27

Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров (пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью). Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.

Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.

Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить. Также надо добавить: двигатели данной серии отличаются от других японских дизельных агрегатов тем, что с ними нужно быть внимательным, а техническое обслуживание должно быть грамотным и своевременным.

Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем. Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам:

  • Разрушение подшипника натяжного ролика.
  • Несвоевременная замена ремня ГРМ.

Когда обрыв происходит, коромысла клапанов оказываются неспособным предохранить клапана от повреждений. Также одной из довольно частых неисправностей этих двигателей является заклинивание, происходящее в одном из балансирных валов (в большинстве случаев это случается с верхним) по причине недостатка смазки. В таких случаях необходима полная разборка двигателя и ремонт втулок и посадочных мест.

Некоторые модификации оснащены турбонаддувом, впрочем, такое встречается нечасто. В общем и целом по своим техническим характеристикам моторы этой серии очень надежны, но несколько шумноваты.

У TD-27 есть одна очень интересная особенность – крутящий момент на низких оборотах обладает очень хорошими характеристиками.

Цепь и успокоители важно своевременно менять, так как вследствие дефекта гидронатяжителя становится вполне реальной возможность ее обрыва, что в свою очередь становится причиной поломки головки блока (интересный факт: на предыдущих моделях в такой ситуации обычно головка оставалась целой, но зато ломался распредвал). Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм газораспределения на двигателях TD-27, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь

Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм газораспределения на двигателях TD-27, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь. Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам

Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам.

Подводя итог, стоит еще раз сделать упор на надежности и высоком технологическом уровне двигателя. Самым существенным недостатком является то, что масляный фильтр установлен на брызговике, а не на самом моторе, что делает их очень уязвимыми.

Источник

Технические характеристики двигателей TD-27

Голосовать!

Контрактный двигатель NISSAN НИССАН TD27

Авто самоделки Самодельный мопед из бензопилы своими руками

Краткое описание:

Объём: 2.7 литра;Тип привода: задний;Тип питания: ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: TD27Тип ГБЦ: OHVКоличество цилиндров: 4Объем двигателя, см3: 2663Мощность двигателя, л. с/оборотов-мин: 85/4300Крутящий момент, н-м/об.мин: 18.0/2200Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/92.0Степень сжатия: 21.80

Устанавливался на:

Nissan

  • ATLAS CONDOR 200 300 N(U)-A(G)F22

ATLAS CONDOR 200 300 N-Ah50

ATLAS CONDOR 200 300 N(U)-AMF22

ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP2F23

ATLAS CONDOR 200 300 KG-SP2F23

ATLAS CONDOR 200 300 U-SP2F23

ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP4F23

ATLAS CONDOR 200 300 KG-SP4F23

ATLAS CONDOR 200 300 U-SP4F23

ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP6F23

ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP8F23

ATLAS CONDOR 200 300 U-SP8F23

ATLAS CONDOR 200 300 N(U)-VAGF22

CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24

CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24

CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24

CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24

CARAVAN • HOMY KD-ARGE24

CARAVAN • HOMY N(U)-CRBE/CRGE24

CARAVAN • HOMY U-CRBGE24

CARAVAN • HOMY KC-CRMGE24

CARAVAN • HOMY U-CRMGE24

CARAVAN • HOMY KC-CRMGE24

CARAVAN • HOMY Y(Q)-KR(G)E24

CARAVAN • HOMY KD-KRE24

CARAVAN • HOMY KD-KRE24

CARAVAN • HOMY KD-KRGE24

CARAVAN • HOMY KD-KRGE24

CARAVAN • HOMY Q-KRM(G)E

CARAVAN • HOMY Q-KRM(G)E24

CARAVAN • HOMY Y(Q)-KRM(G)E24

CARAVAN • HOMY Y(Q)-KRM(G)E24

CARAVAN • HOMY Y(Q)-KRM(G)E24

CARAVAN • HOMY KD-KRME24

CARAVAN • HOMY KD-KRMGE24

CARAVAN • HOMY N(U)-TRGE/VRGE24

CARAVAN • HOMY N(U)-TRGE24

CARAVAN • HOMY KC-VRE24

CARAVAN • HOMY U-VRE24

CARAVAN • HOMY KC-VRE24A

CARAVAN • HOMY KC-VRGE24

CARAVAN • HOMY U(N)-VRGE24

CARAVAN • HOMY U-VRGE24

CARAVAN • HOMY U-VRGE24

CARAVAN • HOMY N(U)-VRMGE24

CARAVAN • HOMY N(U)-VRMGE24

CARAVAN • HOMY KC-VRMGE24 (t^M)

CARAVAN • HOMY N(U)-VRMGE24 CSW)

CARAVAN • HOMY KC-VRMGE24 /O

DATSUN TRUCK KC-BD21

DATSUN TRUCK U-BD21

DATSUN TRUCK KC-BD22

DATSUN TRUCK KG-BD22

DATSUN TRUCK KC-BGD21

DATSUN TRUCK U-BGD21

DATSUN TRUCK KB-BMD21

DATSUN TRUCK S(U)-BMD21

DATSUN TRUCK KGL-LBD22

DATSUN TRUCK GA-QD22

DATSUN TRUCK KC-QD22

MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-CWGE24

MICROBUS CARAVAN-HOMY N(U)-DRBE24

MICROBUS CARAVAN-HOMY U-DRBE24

MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-DRGE24

MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-VRE24

MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-VRGE24

TERRANO N(S)-VBYD21

TERRANO Y-VBYD21

TERRANO N-WBYD21

TERRANO Q-WBYD21

T27 — Cormate Powerboats UK

T27 Supermarine

(недавно снят с производства)

Logical Elegance

A
Норвежский дизайн, качественная лодка с необычайно качественной отделкой и великолепным
Детали. Т-27 сочетает в себе удобство использования центральной консоли.
договоренность с комфортом дневного крейсера. открытый и
удобная планировка обеспечивает легкий доступ ко всем лодкам снаружи
области, он также включает в себя четыре встроенных крыла для легкого перемещения одним движением.
ограждение при швартовке. Т-27 имеет крытую площадку для загара в носовой части
и элегантный шезлонг / площадка для занятий на корме. Спинка заднего сиденья может
легко регулируется в различных положениях для использования в качестве сиденья, шезлонга
или шезлонг. Т-27 может поставляться в различных цветах, двигателях и
комбинации оборудования, адаптированные для каждого клиента

Racing Legacy

Несмотря на элегантные линии, Т-27 создан для грубой эксплуатации. Широкое использование сэндвич-панелей и качественных материалов обеспечивает высокую жесткость и малый вес. В сочетании со сложной конструкцией корпуса Т-27 имеет очень низкий для своих размеров расход топлива (от 0,90 л/нм в самолете с дизелем). Версия Supersport с двигателем High Output мощностью 430 л.с. развивает максимальную скорость 57 узлов. Можно заказать еще более мощные двигатели.

9Лодки 0009 Cormate имеют специально разработанную «ступеньку» на транце. Это обеспечивает больший крутящий момент и дает водителю возможность изменять угол дифферента лодки для разных скоростей и морских условий. Вы просто получаете больший контроль над мореходными качествами и характеристиками лодки. Гоночные гены Cormate и усовершенствованный корпус с полной килеватостью 25 градусов обеспечивают превосходные мореходные качества. Но больше всего вас удивит уникальное удовольствие от вождения.

Спецификация

Создайте свой собственный Cormate…

Запустите Cormate Designer ниже, чтобы создать свою собственную лодку на заказ.

Запустите Cormate Designer

Двигатели

T27

Длина:
LH: Ширина:
Вес от:
Глубина:
Сиденья:
Столовая:
Спальных мест:
Топливный бак:
Бак для воды:
Бак Blackwater:
CE Категория: Дизайнер:

ДВИГАТЕЛЬ
4. 2 л.с.
350 MAG 300 л.с.
8.2 MAG 380 л.с.
8.2 MAG HO 430 л.с.
QSD 4,2 320 л.с.
TDI 350 л.с.

846 см
255 см
1900 кг
75 см

2+3 сиденья
2
200 л
40 л
30 л
C (Alt.B)
Egil Ranvig

Knots

44
46
54444449

CONT
57
49
52

л/м.м.

1,45
1,58
1,65
1,70
0,97
1,00

CARF Embraer T27 Tucano Turbo Prop — модельные продукты Dreamworks — № 1 среди радиоуправляемых реактивных двигателей и аксессуаров

3 620,00 $ 4 060,00 $

CARF Embraer T-27 Tucano.

ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗА, чтобы узнать о текущих цветовых схемах, ценах и наличии доставки.

Сравнить

Добавить в список желаний

Артикул: CARF-K69X Категория: C-ARF Models Теги: бразильский, carf, Prop, red, Scheme, T27, Tucano, Turbo

CARF-Models

  • Наименование
  • Марка
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)
  • Приложение

Описание

Embraer T-27 Tucano

Прокрутите вниз, чтобы увидеть примеры цветовых схем.
ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗА, чтобы узнать о текущих цветовых схемах, ценах и наличии доставки.

 

Общая информация

CARF Models — одна из немногих компаний, успешно создавших как высокопроизводительные винтовые пилотажные самолеты, так и реактивные самолеты. Со всеми нашими усилиями мы также объединили обе области и создали версию Embraer T-27 Tucano в масштабе четверти, основанную на разъемах и деталях Jetpower.at Tucano, который был очень популярен в 2005/2006, но первоначальный производитель ушел бизнеса. Мы всегда думали, что это лучший турбовинтовой самолет с точки зрения красоты и характеристик. Возможны некоторые действительно красивые схемы высшего пилотажа и отличные военные схемы.

У него большое крыло и очень прочное и устойчивое шасси. Размер управляющей поверхности и правильный хвостовой момент обещают отличные летные характеристики, широкий диапазон скоростей, медленные посадки и точный пилотаж.

Двигатель

Модели CARF Tucano разработаны для использования с турбовинтовыми двигателями JetCat SPT-5, WREN MW54 и JetCentral (Artes) JF-50. Все 3 двигателя работают очень хорошо и идеально подходят для самолета. Специально разработанная монтажная коробка двигателя из углеродного волокна упрощает точную установку двигателей и их безопасную эксплуатацию. CARF Models провела обширные исследования и объединилась со всеми тремя производителями, чтобы действительно построить этот самолет на базе этих проверенных двигателей.

Характеристики

  • Очень прочная конструкция. Каждая часть, включая фюзеляж, представляет собой вакуумную сэндвич-конструкцию
  • Носовая опора установлена ​​в куполе двигателя и должным образом отделена от двигателя для защиты от грязи и повреждений посторонними предметами
  • top снимается за секунды. Крепления капота и каркаса фонаря уже установлены, а также все рупоры управления

  • Большие закрылки для медленных посадок очень эффективны, так что возможны заходы на половинной мощности для быстрого разгона двигателя при прерванном заходе на посадку
  • Высокий уровень предварительной сборки и превосходные инструкции (содержащие также практические инструкции по эксплуатации двигателя) обеспечивают беспроблемную сборку и время эксплуатации, защищая вас от дорогостоящих ошибок

Втягивание

опция для моделей CARF Tucano.