Содержание
TD27 2.7L
Главная / Технический раздел / Характеристики ДВС / NISSAN / TD27 2.7L
Производитель: NISSAN | Точный объем: 2664 |
Система питания: Вихрекамера | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 80-85 л.с. | Привод ГРМ: Шестерни |
Крутящий момент: 175-185 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Нет |
Головка блока: Чугунная | Какое масло лить: 5.9 литра 10W-30 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 96мм. |
Ход поршня: 92мм. |
Экологический класс: ЕВРО 1/2 | Степень сжатия: 21.8-22:1 |
2.7-литровый дизельный двигатель Nissan TD27 выпускается концерном с 1985 года в Японии и предназначается для коммерческой техники, но мы его знаем по микроавтобусам Caravan, а также первому поколению внедорожника Terrano или разнообразным пикапам в кузове D21.
Navara D21: 1985-1997 | Caravan E24: 1986-2001 |
Terrano WD21: 1986-1995 | Homy E24: 1986-2001 |
Производитель: NISSAN | Точный объем: 2664 |
Система питания: Вихрекамера | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 100-115 л. |
Привод ГРМ: Шестерни |
Крутящий момент: 215-245 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Garrett TB25 |
Головка блока: Чугунная | Какое масло лить: 6.0 литра 10W-30 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 96мм. | Ход поршня: 92мм. |
Экологический класс: ЕВРО 1/2/3 | Степень сжатия: 21.9-22:1 |
2.7-литровый дизельный двигатель Nissan TD27T собирался с 1985 по 2007 годы и ставился на коммерческую технику, а у нас известен по микроавтобусам Caravan и внедорожнику Terrano. Всего существует четыре версии данного силового агрегата: TD27T1, TD27T2, TD27T3 и TD27T4.
Navara D21: 1985-1997 | Caravan E24: 1986-2001 |
Terrano WD21: 1986-1995 | Terrano 2 R20: 1993-1997 |
Производитель: NISSAN | Точный объем: 2664 |
Система питания: Вихрекамера | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 125 л.с. | Привод ГРМ: Шестерни |
Крутящий момент: 245 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Garrett TB25 |
Головка блока: Чугунная | Какое масло лить: 7. |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 96мм. | Ход поршня: 92мм. |
Экологический класс: ЕВРО 2/3 | Степень сжатия: 21.9-22:1 |
2.7-литровый дизельный двигатель Nissan TD27Ti выпускался с 1990 по 2007 годы в Японии и ставился на популярный микроавтобус Caravan, а также внедорожник Mistral или Terrano 2. Силовой агрегат часто используется умельцами для бюджетного свапа на отечественные авто.
Mistral R20: 1996-2006 | Caravan E24: 1990-1995 |
Производитель: NISSAN | Точный объем: 2664 |
Система питания: Вихрекамера | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 130 л. |
Привод ГРМ: Шестерни |
Крутящий момент: 280 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Обычный |
Головка блока: Чугунная | Какое масло лить: 7.2 литра 10W-30 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 96мм. | Ход поршня: 92мм. |
Экологический класс: ЕВРО 2/3 | Степень сжатия: 22:1 |
2.7-литровый дизельный двигатель Nissan TD27ETi выпускался компанией с 1995 по 2001 годы и ставился на популярные внедорожники Pathfinder и Terrano, а еще микроавтобус Caravan. Силовой агрегат выделяется в своем семействе двс наличием электронно-управляемого ТНВД.
Pathfinder R50: 1995-1999 | Caravan E24: 1995-2001 |
Mistral R20: 1996-1999 | Terrano 2 R20: 1996-1999 |
К серии TD относят двс: TD23, TD25, TD42 и TD42T.
Двигатель Nissan TD27T характеристики, описание, расход, объем
Содержание:
- Особенности конструкции
- Технические характеристики двигателей TD-27 Autodrom.Info
- Контрактный двигатель NISSAN НИССАН TD27
Особенности конструкции
Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:
- головка блока цилиндров из высокопрочного чугуна;
- штампованная стальная клапанная крышка ГБЦ;
- чугунный блок цилиндров с гильзами из этого же конструкционного материала, что допускает многократный капитальный ремонт;
- система газораспределения по схеме OHV с нижним распредвалом, коромыслами и толкателями;
- передача вращения с коленвала на ТНВД и распредвал шестернями.
Шестеренчатый ГРМ привод обладает большим ресурсом, исключает соударение клапанов с поршнями на 100%
Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля
Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.
Технические характеристики двигателей TD-27 Autodrom.Info
портальные мосты
Компания TD, подобно фирме Toyota, занимается выпуском достаточно большого набора двигателей, среди которых можно натолкнуться, как на 1 .7 литровый мотор, так и на рядные шестерки объемом 4 .2 литра.
Двигатели четырех типов устанавливаются на внедорожники, это модели TD42 (4 .2 л.), SD33 (3 .3 л.), RD (2 .8 л.) и TD27T (2 .7 л.). Технические характеристики двигателей td-27 – вот о чем пойдет речь далее.
Двигатели td-27
Серию двигателей TD27 можно обнаружить в автомобилях Pathfinder, Terrano и Terrano II. Двигатели TD-27 отличаются тем, что они вихрекамерные, а блок цилиндров и головка блока сделаны из чугуна.
Распредвал расположен низко, а привод клапанов заметен своими коромыслами и штангами. У распредвала привод ТНВД осуществляется с помощью шестерен. Стоит отметить, что двигатели шумные и тяжелые, но при этом невероятно надежные.
Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: произошла замена механического ТНВД на более современный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.
Частые неисправности двигателей td-27
Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров (пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью). Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.
Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.
Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить. Также надо добавить: двигатели данной серии отличаются от других японских дизельных агрегатов тем, что с ними нужно быть внимательным, а техническое обслуживание должно быть грамотным и своевременным.
Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем. Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам:
- Разрушение подшипника натяжного ролика.
- Несвоевременная замена ремня ГРМ.
Когда обрыв происходит, коромысла клапанов оказываются неспособным предохранить клапана от повреждений. Также одной из довольно частых неисправностей этих двигателей является заклинивание, происходящее в одном из балансирных валов (в большинстве случаев это случается с верхним) по причине недостатка смазки. В таких случаях необходима полная разборка двигателя и ремонт втулок и посадочных мест.
Некоторые модификации оснащены турбонаддувом, впрочем, такое встречается нечасто. В общем и целом по своим техническим характеристикам моторы этой серии очень надежны, но несколько шумноваты.
У TD-27 есть одна очень интересная особенность – крутящий момент на низких оборотах обладает очень хорошими характеристиками.
Цепь и успокоители важно своевременно менять, так как вследствие дефекта гидронатяжителя становится вполне реальной возможность ее обрыва, что в свою очередь становится причиной поломки головки блока (интересный факт: на предыдущих моделях в такой ситуации обычно головка оставалась целой, но зато ломался распредвал). Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм газораспределения на двигателях TD-27, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь
Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм газораспределения на двигателях TD-27, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь. Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам
Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам.
Подводя итог, стоит еще раз сделать упор на надежности и высоком технологическом уровне двигателя. Самым существенным недостатком является то, что масляный фильтр установлен на брызговике, а не на самом моторе, что делает их очень уязвимыми.
Источник
Технические характеристики двигателей TD-27
Голосовать!
Контрактный двигатель NISSAN НИССАН TD27
Авто самоделки Самодельный мопед из бензопилы своими руками
Краткое описание:
Объём: 2.7 литра;Тип привода: задний;Тип питания: ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления
Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя: TD27Тип ГБЦ: OHVКоличество цилиндров: 4Объем двигателя, см3: 2663Мощность двигателя, л. с/оборотов-мин: 85/4300Крутящий момент, н-м/об.мин: 18.0/2200Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/92.0Степень сжатия: 21.80
Устанавливался на:
Nissan
- ATLAS CONDOR 200 300 N(U)-A(G)F22
ATLAS CONDOR 200 300 N-Ah50
ATLAS CONDOR 200 300 N(U)-AMF22
ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP2F23
ATLAS CONDOR 200 300 KG-SP2F23
ATLAS CONDOR 200 300 U-SP2F23
ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP4F23
ATLAS CONDOR 200 300 KG-SP4F23
ATLAS CONDOR 200 300 U-SP4F23
ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP6F23
ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP8F23
ATLAS CONDOR 200 300 U-SP8F23
ATLAS CONDOR 200 300 N(U)-VAGF22
CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24
CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24
CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24
CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24
CARAVAN • HOMY KD-ARGE24
CARAVAN • HOMY N(U)-CRBE/CRGE24
CARAVAN • HOMY U-CRBGE24
CARAVAN • HOMY KC-CRMGE24
CARAVAN • HOMY U-CRMGE24
CARAVAN • HOMY KC-CRMGE24
CARAVAN • HOMY Y(Q)-KR(G)E24
CARAVAN • HOMY KD-KRE24
CARAVAN • HOMY KD-KRE24
CARAVAN • HOMY KD-KRGE24
CARAVAN • HOMY KD-KRGE24
CARAVAN • HOMY Q-KRM(G)E
CARAVAN • HOMY Q-KRM(G)E24
CARAVAN • HOMY Y(Q)-KRM(G)E24
CARAVAN • HOMY Y(Q)-KRM(G)E24
CARAVAN • HOMY Y(Q)-KRM(G)E24
CARAVAN • HOMY KD-KRME24
CARAVAN • HOMY KD-KRMGE24
CARAVAN • HOMY N(U)-TRGE/VRGE24
CARAVAN • HOMY N(U)-TRGE24
CARAVAN • HOMY KC-VRE24
CARAVAN • HOMY U-VRE24
CARAVAN • HOMY KC-VRE24A
CARAVAN • HOMY KC-VRGE24
CARAVAN • HOMY U(N)-VRGE24
CARAVAN • HOMY U-VRGE24
CARAVAN • HOMY U-VRGE24
CARAVAN • HOMY N(U)-VRMGE24
CARAVAN • HOMY N(U)-VRMGE24
CARAVAN • HOMY KC-VRMGE24 (t^M)
CARAVAN • HOMY N(U)-VRMGE24 CSW)
CARAVAN • HOMY KC-VRMGE24 /O
DATSUN TRUCK KC-BD21
DATSUN TRUCK U-BD21
DATSUN TRUCK KC-BD22
DATSUN TRUCK KG-BD22
DATSUN TRUCK KC-BGD21
DATSUN TRUCK U-BGD21
DATSUN TRUCK KB-BMD21
DATSUN TRUCK S(U)-BMD21
DATSUN TRUCK KGL-LBD22
DATSUN TRUCK GA-QD22
DATSUN TRUCK KC-QD22
MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-CWGE24
MICROBUS CARAVAN-HOMY N(U)-DRBE24
MICROBUS CARAVAN-HOMY U-DRBE24
MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-DRGE24
MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-VRE24
MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-VRGE24
TERRANO N(S)-VBYD21
TERRANO Y-VBYD21
TERRANO N-WBYD21
TERRANO Q-WBYD21
T27 — Cormate Powerboats UK
T27 Supermarine
(недавно снят с производства)
Logical Elegance
A
Норвежский дизайн, качественная лодка с необычайно качественной отделкой и великолепным
Детали. Т-27 сочетает в себе удобство использования центральной консоли.
договоренность с комфортом дневного крейсера. открытый и
удобная планировка обеспечивает легкий доступ ко всем лодкам снаружи
области, он также включает в себя четыре встроенных крыла для легкого перемещения одним движением.
ограждение при швартовке. Т-27 имеет крытую площадку для загара в носовой части
и элегантный шезлонг / площадка для занятий на корме. Спинка заднего сиденья может
легко регулируется в различных положениях для использования в качестве сиденья, шезлонга
или шезлонг. Т-27 может поставляться в различных цветах, двигателях и
комбинации оборудования, адаптированные для каждого клиента
Racing Legacy
Несмотря на элегантные линии, Т-27 создан для грубой эксплуатации. Широкое использование сэндвич-панелей и качественных материалов обеспечивает высокую жесткость и малый вес. В сочетании со сложной конструкцией корпуса Т-27 имеет очень низкий для своих размеров расход топлива (от 0,90 л/нм в самолете с дизелем). Версия Supersport с двигателем High Output мощностью 430 л.с. развивает максимальную скорость 57 узлов. Можно заказать еще более мощные двигатели.
9Лодки 0009 Cormate имеют специально разработанную «ступеньку» на транце. Это обеспечивает больший крутящий момент и дает водителю возможность изменять угол дифферента лодки для разных скоростей и морских условий. Вы просто получаете больший контроль над мореходными качествами и характеристиками лодки. Гоночные гены Cormate и усовершенствованный корпус с полной килеватостью 25 градусов обеспечивают превосходные мореходные качества. Но больше всего вас удивит уникальное удовольствие от вождения.
Спецификация
Создайте свой собственный Cormate… Запустите Cormate Designer ниже, чтобы создать свою собственную лодку на заказ.
|
T27 Длина: ДВИГАТЕЛЬ |
846 см 2+3 сиденья Knots 44 CONT |
л/м.м. 1,45 |
CARF Embraer T27 Tucano Turbo Prop — модельные продукты Dreamworks — № 1 среди радиоуправляемых реактивных двигателей и аксессуаров
3 620,00 $ – 4 060,00 $
—
CARF Embraer T-27 Tucano.
ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗА, чтобы узнать о текущих цветовых схемах, ценах и наличии доставки.
Сравнить
Добавить в список желаний
Артикул: CARF-K69X Категория: C-ARF Models Теги: бразильский, carf, Prop, red, Scheme, T27, Tucano, Turbo
CARF-Models
- Наименование
- Марка
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
- Приложение
Описание
Embraer T-27 Tucano
Прокрутите вниз, чтобы увидеть примеры цветовых схем.
ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗА, чтобы узнать о текущих цветовых схемах, ценах и наличии доставки.
Общая информация
CARF Models — одна из немногих компаний, успешно создавших как высокопроизводительные винтовые пилотажные самолеты, так и реактивные самолеты. Со всеми нашими усилиями мы также объединили обе области и создали версию Embraer T-27 Tucano в масштабе четверти, основанную на разъемах и деталях Jetpower.at Tucano, который был очень популярен в 2005/2006, но первоначальный производитель ушел бизнеса. Мы всегда думали, что это лучший турбовинтовой самолет с точки зрения красоты и характеристик. Возможны некоторые действительно красивые схемы высшего пилотажа и отличные военные схемы.
У него большое крыло и очень прочное и устойчивое шасси. Размер управляющей поверхности и правильный хвостовой момент обещают отличные летные характеристики, широкий диапазон скоростей, медленные посадки и точный пилотаж.
Двигатель
Модели CARF Tucano разработаны для использования с турбовинтовыми двигателями JetCat SPT-5, WREN MW54 и JetCentral (Artes) JF-50. Все 3 двигателя работают очень хорошо и идеально подходят для самолета. Специально разработанная монтажная коробка двигателя из углеродного волокна упрощает точную установку двигателей и их безопасную эксплуатацию. CARF Models провела обширные исследования и объединилась со всеми тремя производителями, чтобы действительно построить этот самолет на базе этих проверенных двигателей.
Характеристики
- Очень прочная конструкция. Каждая часть, включая фюзеляж, представляет собой вакуумную сэндвич-конструкцию
- Носовая опора установлена в куполе двигателя и должным образом отделена от двигателя для защиты от грязи и повреждений посторонними предметами
- Большие закрылки для медленных посадок очень эффективны, так что возможны заходы на половинной мощности для быстрого разгона двигателя при прерванном заходе на посадку
- Высокий уровень предварительной сборки и превосходные инструкции (содержащие также практические инструкции по эксплуатации двигателя) обеспечивают беспроблемную сборку и время эксплуатации, защищая вас от дорогостоящих ошибок
top снимается за секунды. Крепления капота и каркаса фонаря уже установлены, а также все рупоры управления
Втягивание
опция для моделей CARF Tucano.