Содержание
бензина на двигателях 2.3, 3.0 на 100 км.
В 2008 году Таганрогский автомобильный завод начал выпуск полноприводного внедорожника ТагАЗ Тагер, являющегося лицензионной копией модели SsangYong Korando первого поколения. Тагер во всем полностью копировал своего корейского предка, включая силовые агрегаты, трансмиссию и интерьер. Производство этого внедорожника прекращено в 2014 году в связи с банкротством ТагАЗ.
Содержимое
- ТагАЗ Тагер 2.3
- Расход топлива ТагАЗ Тагер 2.3 на 100 км. Отзывы
- ТагАЗ Тагер 3.2
- Отзывы о расходе топлива ТагАЗ Тагер 3.2 л
ТагАЗ Тагер 2.3
Базовым мотором для ТагАЗ Тагер являлся бензиновый двигатель объемом 2.3 л. Это атмосферный 4-цилиндровый мотор способен был развивать мощность в 150 л.с. и достигать крутящего момента в 210 Нм. Двигатель устанавливался как на заднеприводные, так и на полноприводные версии и агрегатировался с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Расход топлива ТагАЗ Тагер 2.3 на 100 км. Отзывы
- Борис, Саратов. Отличный автомобиль как для замесов по всяким болотам, так и для ежедневного использования. Простой и надежный, благо силовой агрегат и коробка мерсовские. Из минусов только прожорливость – в городе жрет 15-18 литров бензина, а на бездорожье от 20 до 25 вообще, но если поставить газ, то на эту проблему можно тупо плевать. На трассе вообще расходует около 10.5 л.
- Константин, Барнаул. На этом внедорожнике я узнал всю прелесть джиперства. Горы, болота, тайга – вообще без проблем все проходится. Надежность вне всяких нареканий, причем любая поломка ремонтируется тупо самостоятельно, за редкими исключениями. Для города конечно кому-то он покажется слишком прожорливым, да так оно и есть – у меня не меньше 16.5-18.0 л выходит, но меня лично все устраивает.
- Ярослав, Уфа. Машину покупал в 2014 году — ТагАЗ Тагер 2.3МТ, 2010 года. Это один из самых дешевых полноценных рамных внедорожников в своем классе.
Из минусов только расход бензина – 13 л город, 10 л трасса, до 20 л на бездорожье. Езжу спокойно и особо не гоняю, так как это машина не для гонок.
- Виктор, Белгород. За три года, сколько у меня Тагер, от автомобиля только положительные впечатления. Купил ее в 2013 году с пробегом в 70 тыс. км, накатал еще столько же. Из серьезных ремонтов – замена натяжного ролика, ремня и вилки переключения передач. На бездорожье чувствуешь себя просто богом. Расход в городе – 14-16 л, трасса до 11 л.
- Александр, Измайлово. ТагАЗ Тагер просто создан для путешествий, точнее, для активного отдыха. На нем спокойно можно и на охоту, и на рыбалку, и в горы. Благодаря мощной раме и раздатке проходит везде. Расход бензина большой – 15 литров в городе, как с куста, но насколько знаю, это проблема у любого рамного внедорожника, нужно как то расплачиваться за проходимость.
- Евгений, Бийск. На 25 лет сделал себе подарок – купил подержанный ТагАЗ Тагер 2009 года. Брутальный, неприхотливый и надежный внедорожник, причем действительно внедорожник с рамным кузовом, мощной подвеской и тяговитым бензиновым мотором 2300 кубиков.
Заливаю только 95 бензин – мотор лицензионный мерседесовский, поэтому требовательный к качеству топлива, расход тоже немаленький – от 14 до 16 л, меньше никогда не выходило. Бывало и по 20 л. Но это обратная сторона медали, не такая важная, чтобы она была критичной.
- Алексей, Борисов. Сначала машина не понравилась – дизайном не блещет, в салоне бедновато, по динамике тугая. Ездил на ней, когда был у родственников на Урале, как раз приехали на Крещение. Но буквально через пару дней оценил в полном объеме – Тагер пер по глубокому снегу, как я на своем Лансере по центральному проспекту города, не обращая внимания на сугробы. Когда узнал цену – вообще прозрел, что за такие деньги можно купить полноценный внедорожник, не уступающий Ниве, но при этом намного комфортнее. Расход в городе не меньше 17 литров, но я езжу на нем, как на втором автомобиле, а не на основном.
ТагАЗ Тагер 3.2
Самым мощным двигателем, что устанавливался на ТагАЗ Тагер, является шестицилиндровый бензиновый атмосферный двигатель объемом 3. 2 л. Этот мотор, являющийся лицензионной версией двигателя Mercedes-Benz, имел мощность в 220 л.с. и достигал крутящего момента в 307 Нм. Им оснащались только полноприводные версии с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Отзывы о расходе топлива ТагАЗ Тагер 3.2 л
- Дмитрий, Череповец. У меня Тагаз Тагер, двигатель 3.2АТ, 2009 года. Куплен в 2014 году и скажу, что своих денег стоит более, чем. Отличная проходимость и надежность, движок и трансмиссия мерсовские, никаких нареканий вообще, в салоне места куча. Расход у двигателя для трех литров соответствующий – в среднем 16.5 л на 100 км.
- Илья, Ставрополь. Для тех, кто незнаком с Тагаз Тагер, при первом взгляде оценят его слишком критично – мол внешность неказистая. Так оно и есть – но оценивать нужно не по внешности, а по ходовым качествам. А Тагер, я вам скажу, полноценный рамный внедорожник, в отличие от большинства паркетников и кроссоверов, напичканных всякими свистелками-перделками. Высокий клиренс, отличный мерсовский мотор, раздатка с блокировками, вполне резвый автомат и остальные ништяки.
В общем, я полностью доволен автомобилем. Но для города это слишком дорогое удовольствие – расход от 15 до 18 л выходит, на трассе 10-11 л.
- Виктор, Иркутск. ТагАЗ Тагер, 3.2АТ, полный привод, 2009 г.в. Это тот самый Ссанг Йонг Корандо первого поколения, только нашей сборки. Причем не скажу, что сборка плохая – у меня не было особых поломок и нареканий. До Тагера был Икс-Трейл – машина неплохая, но если зацепишься за ремонт, то куча бабла вылетает, а тут все дешево стоит, причем запчасти не Китай и не Россия, а Корея. Расход летом в среднем 13 л, зимой до 17 л – езжу спокойно, хотя мощности мотора хватает, чтобы и полихачить, особенно когда от моего Тагера этого никто не ожидает.
- Вячеслав, Тамбов. В 2009 году в салоне купил ТагАЗ Тагер в максимальной комплектации – с движком 3.2 л, коробкой автомат и кучей ништяков в салоне. Главный минус – это не прожорливость мотора с расходом в 25 л по городу, а качество российской сборки. Пластик откровенно бюджетный, в некоторых местах детали плохо пригнаны, сиденья очень маркие.
Но как внедорожник машина вообще не вызывает никаких нареканий. Кстати, вместо автомата лучше бы была механика.
- Михаил, Москва. Для города Тагаз Тагер – это деньги на ветер. Расход без пробок около 20-22 л, с пробками приближается к заоблачным показателям, но если выехать на нем на бездорожье, то расход волнует меньше всего. По проходимости не уступает более дорогим импортным аналогам, а стоит на порядок меньше. Отдельно нужно упомянуть двигатель – это мерсовский мотор 3.2 л, производимый по лицензии. Расход у него большой – от 20 до 30 л, в зависимости от обстоятельств, но 220 лошадок под капотом нивелируют этот недостаток.
- Артем, Новосибирск. Раньше у меня был ЛК 80, но по определенным причинам пришлось продать. За внедорожником я откровенно скучал, особенно зимой, но на Ниву пересаживаться как то не стояло – убогая она чуть меньше, чем совсем. ТагАЗ Тагер стал отличной альтернативой – пусть по динамике и комфорту уступает Крузаку, но цена на него достаточно интересная.
Расход от 20 л и выше, автомат тугой, но это мелкие недостатки.
- Олег, Томск. Автомобиль покупался для охоты и рыбалки, но и чтобы иногда не стыдно было по городу зимой покататься. Для трассы он никакой – мотор очень мощный, но управляемость ватная, да и автомат тугой, на обгон идет плохо. Но если ехать на крейсерской 120 км/ч, то идет без проблем с расходом в 12 л, в городе 17-20 л.
- Сергей, Санкт-Петербург. Полтора года ездил на ТагАЗ Тагер. Машина нормальная, но сборка – полное г… Брал его новым с салона, уже через три или четыре месяца в салоне тарабанило, скрипело и гремело все, что только могло. Мотор вроде норм, но в паре с тупым автоматом динамике у него нет вообще. Жрет бензин, как корова – по городу минимум 20 литров, а так и до 25-26 л доходит, на трассе никого не обгонишь, плетешься как пенсионер 100 км/ч.
Поделиться статьей:
ТагАЗ Tager 3D 2.
3 MT STD (MT1)
Tager 3D 2.3 MT STD (MT1)
Компактный внедорожник. 5 мест, 3 двери. Выпускается с 2008 года. Родина бренда — Россия.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
2.3 MT STD (MT1) | добавить | ||||
2. |
бензиновый 2.3 | 150 | механическая (5) | добавить | |
2.6 MT DLX (MT6) | дизельный 2.6 | 104 | механическая (5) | добавить | |
2.9 MT DLX (MT3) | дизельный 2.9 | 129 | механическая (5) | добавить | |
3. |
бензиновый 3.2 | 220 | автоматическая (4) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
марок автомобилей — Вождение вашей мечты
Это полный список всех марок автомобилей в текущем производстве. Сегодня существует несколько мировых предприятий, которые контролируют 60 известных автомобильных брендов по всему миру. Но есть еще много автомобильных марок, вождение вашей мечты мы изучаем их и публикуем новости исключительно от малых производителей автомобилей
Сколько производителей автомобилей в мире?
Эта страница — ваш путь к каждому автопроизводителю, предлагающему более 3 300 различных марок автомобилей. Эта цифра может незначительно меняться по мере обновления списка. Мы не рассматриваем в нашем списке компании-модификаторы, тюнинг, университетские исследовательские проекты, самодельные автомобили, одиночные стеклопластиковые обвесы и так далее. Здесь вы можете более подробно ознакомиться с нашими критериями отбора
Четверть этих брендов из США, за ними следуют бренды из Китая и Англии, примерно 14% (около 440 брендов).
Топ-20 стран по количеству марок автомобилей
1 — США |
798 |
11 — Япония |
66 |
2 — Китай |
443 |
12 — Нидерланды |
59 |
3 — Англия |
435 |
13 — Россия |
58 |
4 — Франция |
137 |
14 — Канада |
38 |
5 — Германия |
129 |
15 — Аргентина |
32 |
6 — Италия |
121 |
16 — Южная Африка |
31 |
7 — Индия |
94 |
17 — Турция |
29 |
8 — Бразилия |
89 |
18 — Новая Зеландия |
26 |
9 — Австралия |
83 |
19 — Чехия |
25 |
10 — Испания |
74 |
20 — Мексика |
25 |
Страны с 10 или менее марками автомобилей:
Марки автомобилей из Алжир : Oryx
Марки автомобилей из Андорра : Hartung
Марки автомобилей из Аравия 3 Производство (Trea 900 Саудовская Аравия ) Марки автомобилей из Азербайджан : AzSamand, Replica Cars
Марки автомобилей из Бангладеш : BMTF, HPM
Марки автомобилей из Беларусь : 140 Ремонтный завод, Брестмаш, Газ, МАЗ, Мазман, Минотор, Унимобиль
Марки автомобилей из Боливия : Quantum
Марки автомобилей из Болгария : Aero-Master, Alieno, BFlying( SkynomadPpg ), Di-Ven, E-Car, Belchev, Kinetic
Марки автомобилей из Камбоджа : Angkor
Марки автомобилей из Чили : PhiCar, Voze
Марки автомобилей из Колумбия : Eco Citi, Eolo, Juan Badel , Джоуль Грин Солюшнс, Якей
Марки автомобилей из Кипр : 2 марки автомобилей, одна из них Lacenaire
Марки автомобилей из Дания : Agile Automotive, Aquila Racing Car, Biomega, Daytona, Ecomove, Lynx, Zenvo DDR (Расположен в США)
Марки автомобилей из Дубай : Sand Storm
Марки автомобилей из Эквадор : Promecyf
Марки автомобилей из Египет : AAV (Arab American Vehicles), Cairo, CDW, Egy-Tech, Leo, Mini Car Egypt, Mod car, Senova, Speranza
Марки автомобилей из Эстония : Dartz, Kavor, Nobe, Racetech ( Estfield ), ZEV
Марки автомобилей из Финляндия : Norster, Protolab, Raceabout, Sisu, Toroidion, Valmet
Марки автомобилей из Гана : Kantanka, Turtle
Марки автомобилей из Греция : Elvo, Group B Replicars, Keraboss, Korres, Namco, Replicar Hellas, Spyros, Tropical, TSV
Марки автомобилей из Венгрия : Auto-Tuning, Electroauto, Kenguru, Srof, Triango от Ирак : Scai, Zsco
Марки автомобилей из Иран : Diar Khodro, Ikco (Иран Ходро), Modiran / MVM (Kerman), Morattab, Parax, Parsh, Saipa, Zamyad
Марки автомобилей из Ирландия : Crossle, Finto, Formula Sheane, Global GT, Leastone
Марки автомобилей из Остров Мэн : Peel
Марки автомобилей из Ямайка : Bolt, Island Cruiser/Excel : Алга
Марки автомобилей от Кения : African Bull Dog, Mobius, Twiga (2)
Марки автомобилей из Лаос : Daehan
Марки автомобилей из Латвия : Dartz, Drive Eo, Finch, Oscar
Марки автомобилей из Ливан : Frem, Zedro
Марки автомобилей из Ливии: MW Motors
Марки автомобилей из Литва : S1 Performance (мастерская)
Марки автомобилей из Люксембург : JLS Auto, MDI ( Moteur Developpment International )
Марки автомобилей из Мадагаскар : Karenjy
Марки автомобилей из Малайзия : Bufori, Inokom, JRD, Naza, Perodua, Proton, TD
Марки автомобилей из Мальта : Sylex Мозамбик : Matchedje
Марки автомобилей из Myanmar : Dagon ( Yangon ), Mandalar, Naung Yoe Jeep, Shan Star, Yar Zar Терра Моторс
Автомобильные марки из Нигерия : Bennie, Innoson, Labfart, SE Automotive
Автомобильные марки из Северная Корея : Pyeonghwa
Автомобильные марки из Норвегия : Buddy, Fresco Motors, Stranden (reborn), Zyrus
Автомобильные марки из Portuga l: Adess, ASK, Asterio, FNV, JB Racing, Jocsports, Luso Motor, Semog, UMM, Vangest Ecurie Ecosse, Raptor
Марки автомобилей от Сенегал : Syndiely
Марки автомобилей из Сербия : Aqos, Dragan, Faber, Perun
Марки автомобилей из Сибирь : Litvina
Марки автомобилей из Сингапура: Avevai, ST Engineering, Trigen, Vanda Electrics (Dendrobium)
Марки автомобилей из Словакия : Aeromobil, Aircar, Brutal, Engler, Gemini Racing, Kerametal, Kleon-Vision, Praga
Марки автомобилей из Словения : Gima Motors, Shayton Equilibrium, Victor Motor Car
Марки автомобилей из Шри-Ланка : Micro-n, Vega
Марки автомобилей из Судан : Giad
Марки автомобилей из Тайвань : Achensa,CMC, Homedense, Kuozui, Kymco (sidebyside), Pihsiang ( PMMC ), San Yuan, TGB, Tobe, Xing
Марки автомобилей из Тунис : MTuni, Wallys
Марки автомобилей из Уганда : Kiira
Марки автомобилей из Объединенные Арабские Эмираты : Ajlani Motors, AVF, Bin Jabr Group Ltd, Devel, Elibriea, Enam / Hamad Art, Jannarelly Дизайн, Мескаль, Шаали Дизайн
Марки автомобилей от Уругвай : Dellepiane, Savoia
Марки автомобилей из Венесуэла : Tiuna
Марки автомобилей из Вьетнам : Daehan, Vinfast
Марки автомобилей из Zimbabwe : Naran
Four-Do R Never Knew Existed
Тем, кто питает слабость к редким и причудливым автомобилям, понравится MPM PS160 / Erelis, снятое с производства и вполне доступное по цене четырехдверное купе из Европы, которое до сих пор в значительной степени неизвестно большинству людей в мире. Мы наткнулись на эту модель на веб-сайтах с подержанными автомобилями, где несколько экземпляров были перечислены менее чем за 10 тысяч долларов, задаваясь вопросом, как она так долго оставалась незамеченной.
Нашему мозгу потребовалось некоторое время, чтобы зарегистрировать то, что мы видим на фотографиях. Композитный корпус четырехдверного купе отличается спортивным стилем и нетрадиционными пропорциями. В отличие от других автомобилей с небольшим объемом производства, MPM Erelis не заимствует детали у других автомобилей — по крайней мере, снаружи.
См. также: Qiantu K20 — китайский спортивный электромобиль, похожий на хэтчбек ближе к компактному седану. Модель имеет длину 4683 мм (184,4 дюйма), ширину 1824 мм (71,8 дюйма) и высоту 1388 мм (54,6 дюйма), что очень похоже на Audi A5 Sportback первого поколения, хотя колесная база составляет 2750 мм (108,3 дюйма). ближе к A5 Coupe.
Интересно, что MPM PS160 / Erelis не основан на платформе существующего автомобиля, а вместо этого использует трубчатую раму. PS160 был оснащен безнаддувным 1,6-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 100 л.с. (75 кВт / 100 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на переднюю ось. Улучшенный, но идентичный по внешнему виду Erelis заменил его на более современный 1,2-литровый двигатель PureTech с турбонаддувом от PSA Group мощностью 129 л.с. (96 кВт / 130 л.с.) исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Хотя он не будет ставить никаких рекордов, небольшой вес в 1225 кг (2701 фунт), безусловно, способствует его производительности.
Базовый комплект, доступная цена
В салоне мы находим кожаные ковшеобразные сиденья спереди и много места для ног и ужасное пространство над головой сзади. Довольно простая приборная панель напоминает о конце 90-х из дешевого пластика. Оснащение включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом, аудиосистему CD/MP3 с четырьмя динамиками, одну подушку безопасности для водителя, автоматические фары и противоугонную систему. Не ожидайте каких-либо причудливых информационно-развлекательных или технических функций, поскольку приоритетом было сохранение низкой цены.
Если быть точным, новый MPM Erelis продавался за 16 490 евро (16 517 долларов), что делало его самым дешевым четырехдверным купе из существующих, хотя первоначальной целью была цена в 10 тысяч евро (10 тысяч долларов). Сегодня стоимость большинства автомобилей на рынке подержанных автомобилей колеблется в диапазоне от 4 500 до 16 000 евро (от 4 494 до 15 975 долларов). Интересно, что между самым дешевым матово-черным PS160 за 4 500 евро (4 494 доллара США) и самым дорогим MPM с уникальной раскрашенной вручную окраской за 30 000 евро (29 954 доллара США) был огромный разрыв в цене.
Большинство MPM, которые мы нашли на сайтах theparking.eu и autoscout24.com, расположены во Франции, Бельгии, Германии, Италии и Украине. Большинство автомобилей имеют сравнительно небольшой пробег и выглядят так, как будто они в приличном состоянии.
Так откуда он взялся?
Проведя исследование, мы выяснили, что проект стартовал в России, модель изначально называлась ТагАЗ Aquila.