Содержание
Volkswagen Touareg (2003) 2.5 R5 TDI AT
Touareg (2003) 2.5 R5 TDI AT
Большой внедорожник. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2003 года. Родина бренда — Германия.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
2.5 R5 TDI AT | добавить | ||||
3. |
дизельный 3.0 | 240 | автоматическая (6) | добавить | |
3.6 V6 FSI AT | бензиновый 3.6 | 280 | автоматическая (6) | добавить | |
4.2 V8 FSI AT | бензиновый 4.2 | 350 | автоматическая (6) | добавить | |
6. |
бензиновый 6.0 | 450 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 R5 TDI (BAC; BPE)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Доставка
- Главная
- Каталог
- Volkswagen
- Volkswagen Touareg
- 2.
5 R5 TDI
Модификация | 2.5 R5 TDI |
Даты выпуска | 2003 — 2010 |
Объем | 2,5 |
Двигатель | BAC; BPE |
Купить мотор бу на Volkswagen Touareg 2.5 R5 TDI в Санкт-Петербурге по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете купить тестированный бу двигатель без пробега по СНГ и без предоплаты!
Информацию о наличии можно узнать по телефону или оставить заявку.
Моторы бу с гарантией 1 месяц.
Доставляем бу моторы по всей территории СНГ. Звоните +7 812 920-35-50!
Почему двигатель Volkswagen Touareg 2. 5 R5 TDI стоит покупать у ООО «СПБ Двигатель»:
- Официальные документы для ГИБДД
- Все запчасти доставляются из Европы
- Мы работаем без предоплаты
- В наличии есть двигатели на любые автомобили
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 R5 TDI со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | GG5/9440 |
Пробег | 106000 |
Год | 2010 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Литвы без пробега по РФ. Гарантия на мотор : месяц с момента продажи. Срок доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | MX6/1545 |
Пробег | 160000 |
Год | 2006 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BAC 2007 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | RJ7/6475 |
Пробег | 110000 |
Год | 2007 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б. У двигатель из Латвии без пробега по РФ. Гарантия на двигатель — месяц (считается с момента продажи). Срок поставки от 4 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | FV1/3844 |
Пробег | 130000 |
Год | 2007 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
БУ двигатель из Литвы без пробега по РФ. Гарантия на двигатель : 1 месяц с момента продажи. Срок поставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | ZC9/6535 |
Пробег | 122000 |
Год | 2009 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Volkswagen Touareg 2. 5 R5 TDI из Латвии с пробегом 92 км. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | IW8/6905 |
Пробег | 92000 |
Год | 2010 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б.У двигатель из Польши без пробега по России. Гарантия на мотор — месяц с момента продажи. Время поставки от 3 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | Dh4/3050 |
Пробег | 83000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 113, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | DD4/4633 |
Пробег | 113000 |
Год | 2010 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BPE 08 года с таможенными документами. Пробег 95000 KM, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | VO9/0877 |
Пробег | 95000 |
Год | 2008 |
Страна | Румыния |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Volkswagen Touareg 2. 5 R5 TDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | ZL6/4443 |
Пробег | 92000 |
Год | 2003 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 R5 TDI из Польши с пробегом 90000 км. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | PT5/1471 |
Пробег | 90000 |
Год | 2009 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 176, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | FA7/0219 |
Пробег | 176000 |
Год | 2003 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BPE 2007 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | ZO9/6575 |
Пробег | 100000 |
Год | 2007 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Volkswagen Touareg 2. 5 R5 TDI из Великобритании с пробегом 77 KM. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | JC2/5647 |
Пробег | 77000 |
Год | 2008 |
Страна | Великобритания |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 90000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | BQ8/7884 |
Пробег | 90000 |
Год | 2009 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 92, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | ET2/9440 |
Пробег | 92000 |
Год | 2010 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Volkswagen Touareg 2.5 R5 TDI из Германии с пробегом 98 км. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | JT9/6971 |
Пробег | 98000 |
Год | 2005 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Volkswagen Touareg 2. 5 R5 TDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | TK2/4799 |
Пробег | 180000 |
Год | 2004 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal
Как и у многих других производителей, у Volkswagen были взлеты и падения, а также очень успешные и полные осечки. В последнее время некоторые могли подозревать, что двигатель 2.0 TDI войдет в историю как самый слабый силовой агрегат компании, но для пользователей это не так. Такой двигатель, известный как 2.5 TDI, по-прежнему весьма хорош, но только по дизайну.
Что такое двигатели VW Audi 2.5 R5 TDI?
Если вернуться к началу, двигатель 2.5 TDI имеет более долгую историю, чем 1.9ТДИ. Вот только пятицилиндровый двигатель такой мощности дебютировал в 1980-х, и его можно спутать с современным V6. На самом деле V6 является заменой R5, и он дебютировал в 1997 году.
Некоторые грузовые и пассажирские варианты сохранили рядные двигатели, которые были доступны гораздо дольше, чем наш герой V6. Важно отметить, что двигатель 2.5 TDI R5 не имеет ничего общего со знаменитым V6. Это успешный двигатель, который трудно критиковать.
Этот двигатель представляет собой 2,5-литровый 5-цилиндровый рядный турбодизель с насосным впрыском. Его существование началось в 1989. Audi создала и разработала двигатель, первый серийный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Основной целью разработки двигателя было использование в различных моделях.
Двигатель имеет различную мощность в зависимости от модификации от 150 л.с. (AFB/ANC), 155 л.с. (AIM), 163 л.с. (BFC, BCZ, BDG) и 180 л.с. (AKE, BDH, BAU), все из которых способны обеспечить выдающуюся производительность. Это был относительно новый блок, когда он впервые появился, сначала в Audi A6 и A8, затем в Audi A4 и VW Passat и, наконец, в Skoda I Superb. Он имеет турбину с изменяемой геометрией и непосредственный впрыск топлива.
Технические характеристики и конструкция двигателя:
- Выпуск: 1989 – 2004
- Материал головки блока цилиндров: алюминий
- Материал блока цилиндров: Чугун
- Конфигурация: Встроенный 5
- Отверстие: 81,0 мм
- Ход: 95,5 мм
- Клапанный механизм: SOHC, два клапана на цилиндр
- Рабочий объем: 2,5 л (2461 см3)
- Степень сжатия: 19,0
- Вес: 450 фунтов.
- Максимальная мощность: 165 л.с. при 3500–4000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 229 фунто-футов при 1900–2500 об/мин
Блок цилиндров и головки
Серый чугун используется для изготовления блока цилиндров. Он оснащен шестью коренными подшипниками и коленчатым валом из кованой стали. Геометрия алюминиевых поршней чашеобразная.
Алюминиевая 10-клапанная головка блока цилиндров установлена на блоке с двумя клапанами на цилиндр. Имеется единственный распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Гидравлические толкатели или подъемники используются в клапанном механизме для автоматического учета зазора клапана.
Управление подачей топлива
Система подачи топлива состоит из ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 с ременным приводом и двухступенчатого прямого зажигания (DI) с форсунками с пятью отверстиями. Двигатель также турбированный.
Имеются также турбины Garrett с изменяемой геометрией, впускной коллектор из литого алюминия для снижения температуры в этом мощном автомобиле, при этом обеспечивая превосходную мощность по требованию, когда это больше всего необходимо. Тем не менее, здесь нет интеркулера, поэтому вам, если возможно, понадобится дополнительный блок, но в этом нет необходимости, поскольку у нас достаточно производительности без задержек.
Двигатель имел огромный успех. Он был простым, но в нем не было сложных механизмов и электроники. Было просто держать и настраивать. При правильном функционировании срок службы огромен. Для автомобиля такого размера расход топлива довольно низкий.
Автомобили Volvo также оснащались дизельными двигателями R5. Производство дизельных двигателей 2,5 R5 последнего поколения началось в 2004 году с моделей 2,5 R5 TDI PD и 2,5 R5 TDI CR.
Применение двигателя VW/Audi 2,5 R5 TDI:
- Фольксваген Транспортер
- Ауди С3 100
- Ауди С4 100
- Фольксваген ЛТ
- Ауди С4 А6
- Вольво С70
- Вольво 850
- Вольво В70
- Вольво С80
Проблемы, связанные с двигателем Audi/VW 2.5 R5 TDI:
Никто не ожидал, что дизели, эти громоздкие машины, которые невозможно переехать, потребуют особого внимания к концу 1990-х годов. Кроме того, качество дизтоплива не контролировалось так, как сейчас на многих АЗС.
Двигатель VW/Audi 2.5 R5 — относительно старый двигатель. Итак, проблемы, с которыми мы здесь столкнемся, являются некоторыми из его старых проблем, которые уже должны были быть решены.
Вот некоторые из них:
1. Потеря мощности
Мы уже привыкли к тому, что мощность и крутящий момент современных дизельных двигателей, поставляемых производителем, часто завышаются. Особенно в случае с агрегатами TDI, когда динамометр выявляет под капотом лишних 10-15 л.с.
В конце 1990-х это было не так. Хотя динамика и культура работы, которые он обеспечивал, были превосходны, двигатель 2.5 TDI R5 не всегда соответствовал заявленным производителем характеристикам.
К сожалению, это было не самой большой проблемой для потребителей, которые ненавидели аббревиатуру TDI после пробега от 100 000 до 120 000 миль. Уже, или даже почти, потому что многие первые владельцы редко обращались к проблеме поврежденного двигателя.
2. Проблемы с системой смазки
Плохая система смазки, а не изношенные распределительные валы, является наиболее важным и оказывает наибольшее влияние на частоту отказов двигателей 2. 5 TDI R5. Это источник большинства проблем, с которыми сталкиваются пользователи этого движка. Он досаждает двигателю уже много лет и продолжает делать это после нескольких лет лечения.
Незначительная проблема с двигателем 2.5 TDI, но влияющая на правильность смазки, — это засорение пневмоторакса и отсутствие вентиляции картера, что может привести к быстрой деградации турбокомпрессора. Поломки масляного насоса, особенно его привода, более тяжелые.
Если вы не в курсе, маслораспределительный насос приводится в действие цепью, которая также соединяет его с балансирным валом. Насос находится внутри масляного поддона. Плохо сконструированный натяжитель со временем растягивает цепь, вызывая трение зубьев звездочки.
3. Проблемы с турбокомпрессором
Это еще одна часть головоломки, которая начинается со сломанной системы смазки. Смазка — это проблема, которая в основном затрагивает крошечные и хрупкие детали, которые сильно нагружаются и нагреваются.
Таким образом, это верный признак того, что вам следует осмотреть масляный насос и продуть его до того, как двигатель 2. 5 TDI заклинит. Архитектура турбокомпрессора не является неправильной, но до конца 1990-х годов клиенты не знали о его надлежащем использовании, таком как охлаждение после интенсивной езды и прогрев перед ней.
4. Проблемы с распредвалами
Среди множества недостатков двигателя 2.5 TDI R5 часто упоминаются распредвалы, изготовленные из слишком слабого материала. Дело в том, что недостаточная смазка и отработанные моторные масла, которые редко меняются, являются косвенным источником проблем с валом.
Другое соображение заключается в том, что при такой конструкции привода ГРМ, которая оказывает сильное давление на кулачки кулачков, Volkswagen должен использовать лучший материал.
Силовые агрегаты, произведенные в период с 1997 по 2001 год, наиболее чувствительны к повреждению распределительных валов. Кулачки были изношены, но рычаги клапанов и гидравлические регуляторы также отказывались работать, что еще больше усложняло ситуацию.
Это связано с выбором производителем некачественных материалов и некоторыми проблемами с системой смазки. Учитывая, что производитель изначально использовал интервалы замены масла в 10 000 миль, что вполне нормально, мы знаем, кто виноват — конструкторы и научно-исследовательский отдел.
Новые компоненты ГРМ были добавлены после 2001 года. Толкатели и рычаги клапанов оказались более прочными, как и валы; однако они иногда ломались. По мнению некоторых механиков, растрескивание является следствием увеличения интервала замены масла до 18 000 миль.
5. Проблемы с ТНВД
ТНВД VP44 — это еще один компонент, который может вызвать недомогание у владельцев и пользователей упомянутого двигателя 2.5 TDI R5. Именно здесь возникает большинство проблем с управляющей электроникой и электромагнитным клапаном дозирования топлива.
К сожалению, виноват, как правило, некачественный бензин. Это также вина радиальной конструкции, которая, хотя теоретически была очень точной, не была идеальным решением в то время.
Надежность насоса была увеличена за счет системы газораспределения в 2001 году. Тем не менее, его конструкция намного сложнее и сложнее в ремонте, особенно в двигателях, соответствующих стандарту Евро 4, хотя он по-прежнему очень нежен и чувствителен к качеству бензина.
6. Проблемы с рециркуляцией отработавших газов
Клапан рециркуляции отработавших газов является ключевым компонентом дизельных двигателей, помогающим контролировать выбросы путем контроля момента их выпуска. Однако на некоторых моделях Volkswagen были проблемы с этим элементом, что могло привести к выходу из строя или полной поломке устройства. Поэтому вы всегда должны следить за тем, чтобы техническое обслуживание вашего автомобиля включало ежегодную проверку на предмет накопления мусора на всех деталях, связанных с этими типами систем очистки топлива.
Резюме
Двигатель 2.5 TDI, широко известный как R5, является наиболее экономичной версией Touareg и доступен только в линейках T1 и T2. Он потребляет меньше бензина, чем предыдущие версии, но при этом обеспечивает сильную тягу.
Кроме того, он дешевле в ремонте, чем другие варианты, поскольку ходовая часть и двигатель имеют много общих компонентов с T5 Transporter. Двигатель легко доступен, и его не нужно ронять для большинства работ по техническому обслуживанию, как это необходимо для других моделей из-за их плотного моторного отсека.
Еще одним преимуществом является то, что он приводится в движение шестернями, а это означает, что он менее подвержен фатальным повреждениям двигателя из-за выхода из строя самого ремня или из-за отказа любого из ведомых компонентов, таких как компрессор или генератор/генератор переменного тока. .
Тем не менее, у R5 меньше всего возможностей модификации. Кроме того, 12-летний R5 не будет недорогим в владении и обслуживании, потому что в этом возрасте элементы будут ломаться или нуждаться в замене, а они не будут дешевыми.
Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal
2,5-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель TDI с насос-форсункой открывает новое поколение 5-цилиндровых дизельных двигателей. Основная цель разработки состояла в том, чтобы использовать двигатель различных типов (поперечная и продольная установка) для достижения высокой удельной мощности.
Двигатель устанавливается на Transporter 2004 мощностью 130 и 174 л.с., а также на Touareg мощностью 1174 л.с. Двигатели Transporter 2004 и Touareg различаются главным образом регулировкой поперечной и продольной установки.
Что такое двигатели VW/Audi 2,5 R5 TDI PD?
2,5 R5 TDI PD — это следующее поколение 2,5-литрового рядного дизельного двигателя после 2,5 R5 TDI; двигатель имеет тот же размер и компоновку, что и 2,5 R5 TDI, но это новая разработка.
Что касается истории двигателей, то у двигателя 2.5 TDI более продолжительный послужной список, чем у двигателя 1.9 TDI. Только в 1980-х появился пятицилиндровый двигатель такой мощности, и его можно спутать с нынешним V6. На самом деле V6 является преемником R5 и впервые появился в 1997 году.
Некоторые грузовые и пассажирские модели сохранили рядные двигатели, которые были доступны гораздо дольше, чем наш герой V6. Стоит отметить, что двигатель 2.5 TDI R5 не имеет ничего общего с легендарным V6. Это удачный двигатель, в котором трудно ошибиться.
Первоначальный выпуск представляет собой 2,5-литровый 5-цилиндровый рядный турбодизель с насосным впрыском. Компания была основана в 1989 году. Audi разработала и построила двигатель, который стал первым серийным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Основной целью создания двигателя было его использование в различных моделях.
Этот двигатель, о котором мы говорим, является модернизированным и находится в хвостовой части производства и разработки. Но тем не менее, этот двигатель заслуживает большого признания за то, что он продолжает наследие одного из самых востребованных двигателей.
Технические характеристики и конструкция двигателя:
- Выпуск: 2004 – 2007
- Материал головки блока цилиндров: алюминий
- Материал блока цилиндров: алюминий
- Конфигурация: Встроенный 5
- Отверстие: 81,0 мм
- Ход: 95,5 мм
- Клапанный механизм: SOHC, два клапана на цилиндр
- Рабочий объем: 2,5 л (2460 куб.
см)
- Степень сжатия: 18,0
- Вес: 450 фунтов.
- Максимальная мощность: 174 л.с. при 3500–4000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 295 фунто-футов при 1900–2500 об/мин
Конструкция двигателя:
Двигатель полностью изготовлен из алюминиевого сплава. Доступна новая конструкция блока цилиндров из высокопрочного алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров отсутствуют, так как поверхности цилиндров покрыты плазмой. В этом случае восстановление блока цилиндров практически невозможно.
Поскольку стартер расположен со стороны коробки передач на Transporter 2004, блок цилиндров не имеет места для его установки, в отличие от блоков цилиндров VW Touareg. Коленчатый вал оснащен встроенным гасителем колебаний.
Двигатель получил головку блока цилиндров с поперечным потоком (впускное и выпускное отверстия находятся на противоположных сторонах головки), что улучшает поток газов и воздуха. Головка имеет два клапана на цилиндр — всего десять клапанов), толкатели и один распределительный вал сверху (SOHC). Ремень ГРМ был снят, и теперь есть зубчатая передача. Зубчатая передача также приводит в действие генератор переменного тока, лопастной насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера.
В двигателе используются насос-форсунки Bosch Pumpe Duse (DP) с приводом от распределительного вала и непосредственным впрыском второго поколения (система насосного впрыска). Выхлопные газы приводили в действие турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины (VTG), а воздух проходил через промежуточный охладитель во впускной коллектор из литого алюминия. Во многих комплектациях этот двигатель имеет систему рециркуляции отработавших газов и охладитель рециркуляции отработавших газов.
Система управления двигателем Bosch EDC 16, ориентированная на крутящий момент, контролирует все операции двигателя. Разница в максимальной мощности между вариантами мощностью 131 л.с. и 174 л.с. обусловлена изменениями в программном обеспечении и конструкцией турбокомпрессора.
Принцип анкера деформации
Головка цилиндра и блок цилиндров скреплены стяжными болтами, чтобы уменьшить напряжения и гарантировать правильную форму цилиндра. Соединение осуществляется с помощью скользящих втулок в блоке цилиндров.
Скользящие втулки вставляются в блок цилиндров и фиксируются на месте для предотвращения проворота. Болт головки блока цилиндров принимается с одной стороны скользящей втулки, а стяжной болт — с другой.
Применение двигателя VW/Audi 2.5 TDI PD:
- 2004 – 2007 Volkswagen Touareg
- Фольксваген Транспортер Т5
Проблемы, связанные с двигателем Audi/VW 2,5 R5 TDI:
Двигатели TDI PD объемом 2,5 л не так долговечны, как предыдущая модель. Однако при правильном обслуживании двигатель неплохой, вполне надежный – 400-500 тысяч пробега без перебоев.
У некоторых клиентов возникали проблемы с головкой блока цилиндров и распределительным валом, однако обычно это было связано с использованием неподходящего масла. Резиновые уплотнения в некоторых двигателях имели канавки в топливной камере вокруг форсунки, что приводило к утечке дизельного топлива в масло и снижению давления.
Некоторые другие проблемы включают:
1. Потеря мощности
Мы уже привыкли к тому факту, что мощность и крутящий момент, указанные производителем для современных дизельных двигателей, как правило, завышены. Особенно с системами TDI, когда динамометр показывает под капотом дополнительные 10-15 л.с.
В конце 1990-х годов такого не было. Несмотря на свою отличную динамику и трудолюбие, двигатель 2.5 TDI R5 не всегда соответствовал стандартам производителя.
К сожалению, это была не самая серьезная проблема для клиентов, которые презирали аббревиатуру TDI после 100 000–120 000 миль пробега. Поскольку многие первые владельцы редко обращались к проблеме сломанного двигателя, возможно, что это уже произошло или почти так.
2. Проблемы с системой смазки
Наиболее важным фактором, влияющим на частоту отказов двигателей 2.5 TDI R5, является неисправная система смазки, а не изношенные распределительные валы. Это корень большинства проблем, с которыми сталкивались пользователи этого движка. Это поражало двигатель в течение многих лет и продолжает делать это, несмотря на несколько лет лечения.
Небольшая проблема с двигателем 2.5 TDI, которая влияет на качество смазки, — это засорение кольцевого пространства и отсутствие вентиляции картера, что может привести к быстрому выходу из строя турбонагнетателя. Поломки масляного насоса, особенно его привода, более тяжелые.
Если вы не в курсе, маслораспределительный насос приводится в действие цепью, которая также соединяет его с балансирным валом. Насос находится внутри масляного поддона. Плохо сконструированный натяжитель со временем растягивает цепь, вызывая трение зубьев звездочки.
3. Проблемы с турбокомпрессором
Это еще одна часть головоломки, которая начинается со сломанной системы смазки. Смазка — это проблема, которая в основном затрагивает крошечные и хрупкие детали, которые сильно нагружаются и нагреваются.
Таким образом, это верный признак того, что вам следует осмотреть масляный насос и продуть его до того, как двигатель 2,5 TDI заклинит. Архитектура турбокомпрессора не является неправильной, но до конца 1990-х годов клиенты не знали о его надлежащем использовании, таком как охлаждение после интенсивной езды и прогрев перед ней.
4. Проблемы с распредвалами
Среди множества недостатков двигателя 2.5 TDI R5 часто упоминаются распредвалы, изготовленные из слишком слабого материала. Дело в том, что недостаточная смазка и отработанные моторные масла, которые редко меняются, являются косвенным источником проблем с валом.
Еще одно соображение заключается в том, что при такой конструкции привода ГРМ, которая оказывает сильное давление на кулачки кулачков, Volkswagen должен использовать более качественный материал.
Блоки питания, изготовленные от 1997 и 2001 наиболее чувствительны к повреждению распредвала. Кулачки были изношены, но рычаги клапанов и гидравлические регуляторы также отказывались работать, что еще больше усложняло ситуацию.
Это связано с выбором производителем некачественных материалов и некоторыми проблемами с системой смазки. Учитывая, что производитель изначально использовал интервалы замены масла в 10 000 миль, что вполне нормально, мы знаем, кто виноват — конструкторы и научно-исследовательский отдел.
Новые компоненты ГРМ были добавлены после 2001 года. Толкатели и рычаги клапанов оказались более прочными, как и валы; однако они иногда ломались. По мнению некоторых механиков, растрескивание является следствием увеличения интервала замены масла до 18 000 миль.
4. Проблемы с ТНВД
ТНВД VP44 — это еще один компонент, который может вызвать недомогание у владельцев и пользователей упомянутого двигателя 2.5 TDI R5. Именно здесь возникает большинство проблем с управляющей электроникой и электромагнитным клапаном дозирования топлива.
К сожалению, виноват, как правило, некачественный бензин. Это также вина радиальной конструкции, которая, хотя теоретически была очень точной, не была идеальным решением в то время.
Надежность насоса была увеличена за счет системы газораспределения в 2001 году. Тем не менее, его конструкция намного сложнее и сложнее в ремонте, особенно в двигателях, соответствующих стандарту Евро 4, хотя он по-прежнему очень нежен и чувствителен к качеству бензина.
5. Проблемы с рециркуляцией отработавших газов
Клапан рециркуляции отработавших газов является ключевым компонентом дизельных двигателей, который помогает контролировать выбросы, контролируя их выпуск. Однако на некоторых моделях Volkswagen были проблемы с этим элементом, что могло привести к выходу из строя или полной поломке устройства. Поэтому вы всегда должны следить за тем, чтобы техническое обслуживание вашего автомобиля включало ежегодную проверку на предмет накопления мусора на всех деталях, связанных с этими типами систем очистки топлива.
Резюме
Двигатель 2.5 TDI, широко известный как R5, безусловно, является одним из лучших вариантов для тех, кто хочет сэкономить на бензине, но при этом получить впечатляющую мощность двигателя автомобиля.
Силу можно почувствовать сразу при быстром ускорении или подъеме в гору, потому что во время работы расходуется очень мало топлива, что означает гораздо меньшие расходы, чем если бы вместо этого вы использовали свой личный автомобиль; но не беспокойтесь о том, что вы не сможете насладиться всем этим качественным временем за рулем, поскольку есть много других замечательных функций.