Tohatsu M 50 D2 EPTOS. Двигатель тохацу 50
Tohatsu M50D2
Описание
Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.
Технические характеристики
Тип | 2 Stroke |
Мощность | 36.8 кВт (50 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 5150 — 5850 об./мин |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объем | 697 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 68 x 64 мм |
Генератор | 12V 130W 11A |
Система запуска | Электрический или ручной стартер |
Система смазки | Pre-Mixing или Auto Mixing (Электрический маслянный насос) |
Передаточное число | 1.85 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Дистанционное или Ручное |
Рекомендуемые свечи | NGK B8HS-10 or BR8HS-10 |
Рекомендуемое моторное масло | 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное |
Маслянный бак | 2 л |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-92 |
Топливный бак | внешний 25л |
Шаг винта (дюймы) | 7″ — 15″ |
Комплектация
МОДЕЛЬ | S | L | EPOS | EPTOS | EPTOL |
Электрический стартер | — | — | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Ручной стартер | Стандарт | Стандарт | — | — | — |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Генератор | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Выпрямитель тока | Опция | Опция | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Регулировка дифферента | — | — | — | Стандарт | Стандарт |
Автосмешивание масла | Pre-Mixing | Pre-Mixing | Auto Mixing | Auto Mixing | Auto Mixing |
Высота транца | 381 мм | 508 мм | 381 мм | 381 мм | 508 мм |
Винт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Тахометр | Опция | Опция | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Датчик наклона мотора | — | — | — | Стандарт | Стандарт |
Пульт дистанционного управления | — | — | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Внешний топливный бак | 25л | 25л | 25л | 25л | 25л |
Комплект инструментов | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Особенности
- Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
• Механизм привода наклона мотора
• Дистанционное управление
• Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание
- Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
- Предупреждения и защита
• Электронный ограничитель оборотов обеспечивает сохранность двигателя
• Звуковое предупреждение перегрева (опция)
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии
tohatsu-russia.ru
Tohatsu M50D2 EPTOS подвесной лодочный мотор, обзор, технические характеристики.
Tohatsu M50D2 EPTOS – не так давно вышедший двухтактный трехцилиндровый двигатель за короткое время стал нарасхват. Его мощность составляет целых 50 лошадиных сил, а его применение остается весьма универсальным. Он замечательно подойдет к таким лодкам как Воронеж, Казанка-5М, Крым, Прогресс-4 и ко многим другим. Высокая маневренность в конец избавит от хлопот с управлением лодки или катера, а дистанционное управление и подавно поставит жирную точку в этом деле. Его тихая работа и надежность не оставят после себя равнодушных. Долговечная эксплуатация и быстрый старт двигателя будут весьма кстати к уже имеющемуся набору удобств.
Технические характеристики лодочного мотора Tohatsu M50D2 EPTOS:
Тактность | двухтактный |
Мощность | 50 л.с. |
Тип двигателя | карбюраторный |
Вес | 85.5 кг |
Высота транца | 381 мм |
Обороты | 5150-5850 об/мин |
Объем бензобака | 25 л |
Реверс, нейтраль | + |
Управление | дистанционное |
Стартер | электрический |
Количество цилиндров | 3 |
Объем | 697 куб. см |
Диаметр / длина хода поршня | 68х64 мм |
Передаточное число | 1.85:1 |
Диапазон шага гребного винта | 7 |
Топливная смесь | автосмесь |
Тип масла | TWC 3 |
Что же касается внешнего вида мотора, то здесь, традиционно для дизайнеров Tohatsu все выполнено идеально до мелочей. Каждая деталь будет идеально как по ощущениям, так и на вид. Благодаря своим габаритам его легко транспортировать, а также он не нагружает транспорт, на котором установлен. Благодаря автоматизации многих процессов, мотор сам будет смешивать бензин с маслом, а также защищаться от перегрева. Все максимально просто, как никогда раньше.
Куда лучше всего подойдет данный мотор
Идеальным кандидатом для такого мотора будет небольшой катер, который рассчитан для мотора мощностью 50 лошадиных сил. Даже в случае сильной загруженности катера или неблагоприятных условиях на воде, данная модель все равно замечательно справится с поставленной задачей.
Виды эксплуатации мотора M50D2 EPTOS
Характеристики мотора Tohatsu и вправду впечатляют также, как и его универсальность в использовании. Благодаря своему широкому набору преимуществ, удобств и нововведений он может быть использован в любых целях. Собрались в путешествие с семьей? Что, в таком случае может быть лучше тихой работы двигателя? Или может хотите заняться рыбалкой? Так знайте, что 50 лошадиных сил с легкостью увезут домой весь улов. Любите заниматься водными видами спорта? Этот мотор то, что нужно! Благодаря развиваемым 5800 оборотам в минуту мотор способен развивать поразительную скорость, что будет просто незаменимо при занятии такими видами спорта.
Преимущество перед остальными моторами
На самом деле, чтобы привести весь список преимуществ данного агрегата нужно будет потратить немало времени. Поэтому краткий список важнейших преимуществ будет выглядеть так:
- Защита цинковым покрытием;
- Экономия топлива;
- Экологически чистый продукт;
- Гарантированное качество, которое проверяется при производстве;
- Винт, а также водяная помпа выполнены полностью из нержавеющих сплавов;
- Выхлоп через винт обеспечивает низкий уровень шума;
- Автосмешивание масла, а также защита от перегрева.
Комплектация мотора Tohatsu M50D2 EPTOS:
- Гребной винт,
- Ремонтный набор
- Топливный бак
- Шланг
- Инструкция
vcelodki.ru
TOHATSU M 50
Лодочные МоторыОписание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
МенюМноголетний опыт производства лодочных моторов и самые передовые технологии, специалисты компании Tohatsu свели для создания высококлассного мотора с отличными характеристиками. Эта модель отличается высокой надежностью, долговечностью, неприхотливостью. А целый комплекс упреждающих систем делает этот мотор TOHATSU M 50 сверхбезопасным.
Технические характеристики TOHATSU M 50
Мощность (л.с.) | 50 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 697 |
Количество цилиндров | 3 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5150-5850 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 68 х 64 |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | Выносной 25 л |
Система управления | румпель или дистанционное |
Тип запуска | ручной или эл. стартер |
Генератор | Есть |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Зажигание | CD |
Возможность движения по мелководью | Есть |
Гребной винт | алюминий 13,5" |
Шаг гребного винта | 8.5" - 16" |
Объём масла в редукторе | 500 мл |
Вес (кг) | 85.5 кг |
Бренд: | Япония |
Видео лодочный мотор TOHATSU M 50
© это видео принадлежит его авторам.Похожие моторы:
Посмотрите схожие по техническим данным моторы.
Фотографии лодочного мотора TOHATSU M 50
© эти фотографии принадлежат их авторам.mlodka.ru
Tohatsu MD 50
Описание
При эксплуатации моторов TLDI плавание становится простым и увлекательным. Надо только запустить мотор, а дальше можно наслаждаться путешествием и окружающим миром.
Технические характеристики
Тип | TLDI® |
Мощность | 36.8 кВт (50 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 5150 — 5850 об./мин |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объем | 697 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 68 x 64 мм |
Генератор | 12V 280W 23A |
Система запуска | Электрический стартер |
Система смазки | Auto Mixing (Электрический маслянный насос) |
Передаточное число | 1.85 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Дистанционное |
Рекомендуемые свечи | NGK IZFR6J |
Рекомендуемое моторное масло | Premium TCW-3 2-Stroke oil |
Маслянный бак | 2 л |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-95 |
Топливный бак | внешний 25л |
Шаг винта (дюймы) | 7″ — 15″ |
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа | EPA & CARB 3-Star |
Комплектация
МОДЕЛЬ | EPTOL |
Электрический стартер | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт |
Генератор | Стандарт |
Выпрямитель тока | Стандарт |
Регулировка дифферента | Стандарт |
Автосмешивание масла | Стандарт |
Высота транца | 508 мм |
Винт | Стандарт |
Тахометр | Стандарт |
Датчик наклона мотора | Стандарт |
Пульт дистанционного управления | Стандарт |
Внешний топливный бак | 25л |
Комплект инструментов | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт |
Особенности
- Центральный процессор (ECU)На моторах с технологией TLDI® 32-битрый процессор руководит системой впрыска топлива и настройкой системы зажигания.
- Воздушный компрессорКомпрессор являет неотъемлемой частью моторов TLDI® и обеспечивает эффективную работу системы впрыска.
- Непосредственный впрыскФорма камеры сгорания имеет специфическую форму, обеспечивающую оптимальный распыл факела из сопла инжектора, который в нужный момент поджигается свечой системы зажигания. За счет этого происходит наиболее полное сгорание топлива.
- Система самодиагностикиПозволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).
- Поршень TLDI®Специальная форма поршня, созданного с применением технологии Teflon обеспечивает максимально полное сгорание топлива.
- Пошаговое изменение оборотовОбороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 700, 800 и 900 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.
tohatsu-russia.ru
Tohatsu M50D2 S — двухтактный подвесной лодочный мотор — RiverTech
Описание
Двухтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu M50D2 S — отличный вариант как для водомоторников — любителей быстрой езды, так и для коммерческого рыболовства. Надежный 2-тактный лодочный мотор Tohatsu M50D2 S в своем классе подвесных лодочных моторов будет работать дольше и эффективнее, чем любой другой лодочный мотор.
Цифровая система зажигания (CDI), обеспечивающая быстрый старт, и петлевая продувка, обеспечивающая ровную работу мотора и небольшой расход топлива — гарантируют простоту в эксплуатации лодочного двигателя. Двигатель оснащен системой автоматического смешивания топлива и масла, система карбюраторного питания обеспечивает достаточную экономичность и бесперебойность работы двигателя.
Основой удобства и комфорта служат такие качестка как:
- Цинковое покрытие — обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде.
- Алюминиевый сплав — гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.
- Водяная помпа из нержавеющей стали — повышает надежность.
- Термостат — стабилизирует температуру двигателя во время работы.
- Выпуск отработанных газов через винт — обеспечивает тихую работу.
Система предупреждения и защиты состоит из защиты от запуска при включении трансмиссии и страховочного тросика клавиши остановки двигателя.
Мотору Tohatsu M50D2 S присущи такие стандартные функции как герметичная система зажигания, электронный коммутатор обеспечивающий быстрый надежный запуск, своевременное точное зажигание и плавную работу двигателя даже при скорости троллинга. Этот 50-сильный лодочный двигатель имеет такие особенности, как термостат системы охлаждения, с целью обеспечить оптимальную температуру двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как долго вы используете лодочный мотор. Этот двигатель также имеет систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, водяной насос из нержавеющей стали, улучшенную систему выхлопа отработанных газов и ряд других потребительских качеств и технических преимуществ.
2-тактный лодочный мотор Tohatsu M 50D2 S принадлежит к классу моторов, имеющих оптимальное соотношение мощности, размера и веса на все виды лодок, которые производятся в мире. Его можно транспортировать в любом положении, как все 2-х тактники.
Характеристики
Технические характеристики Tohatsu M50D2 S
Мощность, л.с. | 50 |
Тактность двигателя | 2-х тактный |
Высота транца (длина ноги двигателя), мм | 381 |
Вес двигателя, кг | 72,0 |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объем двигателя, куб. см. | 697,0 |
Максимальные обороты в минуту | 5150-5850 |
Диаметр / ход поршня, мм | 68 × 64 |
Гребной винт | трехлопастный |
Шаг винта, дюймы | 7″ — 15″ |
Тип топливной системы | карбюратор |
Тип топлива | А-95 |
Топливный бак | внешний, 25,0 л |
Максимальный расход топлива, л | 21,0 |
Система смазки | автоматическое смешивание топлива и масла |
Пропорции смешивания топлива | 120:1 — 50:1 |
Объем масляного бака, л | 2,0 |
Масло | TCW-III |
Объем масла в редукторе, л | 0,500 |
Система охлаждения | водяное |
Генератор | 12V, 130W, 11A |
Система зажигания | ATDC3º — BTDC24° |
Свеча зажигания | NGK B8HS-10 или BR8HS-10 |
Передачи | вперед (F) — нейтраль (N) — назад (R) |
Передаточное отношение | 13:24 (1,85) |
Пуск двигателя (стартер) | ручной |
Тип управления | ручное |
Механизм подъема двигателя | ручной |
Страна-производитель | Япония |
rivertech.ru
Tohatsu MFS50A
Описание
Четырехтактные моторы Tohatsu удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!
Технические характеристики
Тип | Four Stroke, EFI |
Мощность | 36.8 кВт (50 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 5000 — 6000 об./мин |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объем | 866 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 70 x 75 мм |
Генератор | 12V 252W 21A |
Система запуска | Электрический стартер |
Система смазки | Трохоидный насос |
Передаточное число | 2.08 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Дистанционное или ручное |
Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
Рекомендуемое моторное масло | Tohatsu 4-Stroke Engine Oil |
Маслянный бак | 2.4 л со съемным фильтром |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-95 |
Топливный бак | внешний 25л |
Шаг винта (дюймы) | 7″ — 17″ |
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа | EU & EPA & CARB 3-Star |
Комплектация
МОДЕЛЬ | ETS | ETL |
Электрический стартер | Стандарт | Стандарт |
Декомпрессор ручного запуска | Стандарт | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт | Стандарт |
Генератор | Стандарт | Стандарт |
Выпрямитель тока | Стандарт | Стандарт |
Регулировка дифферента | Стандарт | Стандарт |
Высота транца | 381 мм | 508 мм |
Винт | Стандарт | Стандарт |
Тахометр | Стандарт | Стандарт |
Датчик наклона мотора | Стандарт | Стандарт |
Пульт дистанционного управления | Стандарт | Стандарт |
Внешний топливный бак | 25л | 25л |
Многофункциональная ручка румпеля | Опция | Опция |
Комплект инструментов | Стандарт | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт | Стандарт |
Особенности
- Многофункциональная ручка румпеляЭргономичный дизайн ручки румпеля позволяет легко управлять лодкой, что создает дополнительное удобство управления и комфорта. Управление гидроподъемом, контроль вращения винта, а также сигнальные лампы двигателя обеспечивают дополнительное удобство при эксплуатации.
- Пошаговое изменение оборотовОбороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 650 — 950 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.
- Порт для промывки системы охлажденияДля промывки системы охлаждения пресной водой на моторах MFS 50 предусмотрен специальный удобно расположенный порт сбоку от двигателя.
- Система самодиагностикиПозволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).
tohatsu-russia.ru
TOHATSU MFS 50
Лодочные МоторыОписание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
МенюЛодочный мотор TOHATSU MFS 50 весит всего 95 кг – это именно то, что вам нужно. Компания Tohatsu снабдила четырехтактный лодочный мотор мощностью 50 л.с. новой улучшенной коробкой передач с более низким передаточным отношением, которая наделила лодку максимальным крутящим моментом при низких оборотах.
Технические характеристики TOHATSU MFS 50
Мощность (л.с.) | 50 |
Тактность | четырёхтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 866 |
Количество цилиндров | 3 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000-6000 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 70 х 75 |
Смазка | Электронный многоточечный впрыск |
Емкость топливного бака | Выносной 25 л |
Система управления | румпель или дистанционное |
Тип запуска | эл. стартер |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Зажигание | CDI |
Генератор | 12 V 252W 21A |
Шаг винта | 7" - 17" |
Система смазки | Трохоидный насос |
Масленный бак | 2,4 л |
Регулировка дифферента | Электрогидроподъём |
Вес (кг) | 97 кг |
Бренд: | Япония |
Видео лодочный мотор TOHATSU MFS 50
© это видео принадлежит его авторам.Похожие моторы:
Посмотрите схожие по техническим данным моторы.
Фотографии лодочного мотора TOHATSU MFS 50
© эти фотографии принадлежат их авторам.mlodka.ru