Содержание
Характеристики двигателя 1KZ-TE — СВАП Автосервис AVTOHELP в Новосибирске
Двигатель не зря называют «сердцем» автомобиля, ведь мотор определяет скоростные качества машины, расход топлива, динамику разгона и стоимость обслуживания. За всю историю автомобилестроения появлялись удачные и неудачные модели моторов от различных производителей.
Отдельного внимания заслуживает двигатель 1KZ-TE, который впервые появился на свет в Японии. Особенность мотора в том, что он практически не знает поломок даже при интенсивной эксплуатации.
Самое главное вовремя его обслужить и заменить расходные элементы. Конечно плохое обслуживание и использование низкокачественного масла способно привести в негодность любой мотор.
История появления двигателя 1KZ-TE
В 1993 году был создан и запущен в серийное производство мотор 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Разработка компании Toyota за короткое время смогла вытеснить с рынка дизельные моторы версии 2L-TE.
Разработка японских инженеров отличается высокой надёжностью и долговечностью даже в сложных условиях работы. Параллельно с новой версией мотора выпускалась его ранняя версия. Речь идёт о 1KZ-T, который отличался механическим приводом ТНВД.
Создание 1KZ-TE с объёмом в три литра начал новую эру дизельных моторов японской корпорации Тойота. Алюминиевый корпус дал возможность существенно снизить вес силовой установки. Технология давала возможность выполнить создание блока цилиндров на высоком качественном уровне.
Через 7 лет семейство моторов компании пополнилась моделью 1KD-FTV.
Характеристики силовой установки 1KZ-TE
1KZ-TE представляет собой 4-х цилиндровый силовой агрегат с единственным распредвалом и водяным охлаждением.
Характеристики 1KZ-TE следующие:
1.Максимальный крутящий момент в зависимости от лет выпуска мотора колеблется от 289 до 343 Нм при 2000 оборотов в минуту.
2.Мощность двигателя в зависимости от года выпуска колеблется от 130 до 140 лошадиных сил.
3.Мотор 4-цилиндровый.
4.Уровень сжатия составляет 21.
5.Рядное размещение цилиндров.
6.Двухклапанный механизм.
7.Применяется механизм газораспределения SOHC.
8.Используется турбина.
9.Средний расход дизельного топлива в смешанном цикле движения составляет чуть больше шести литров на 100 километров пути.
ТНДВ мотора 1KZ-TE
Турбированный агрегат 1KZ-TE использует в своей конструкции ТНВД. Работа насоса контролируется системой электронного управления на основании сигналов, которые передают разнообразные датчики.
Главная задача датчика—это отслеживание в режиме реального времени состояние двигателя и окружающей его среды. Учитывается масса параметров: температура, давление, влажность, качество топлива.
Блок электронного управления мотора обеспечивает оптимальное расположение дроссельной заслонки, отслеживает величину впускной температуры, температуру охлаждающей жидкости и прочие параметры, оказывающие влияние на работу мотора.
Насос для подачи топлива высокого давления мотора 1KZ-TE включает в себя электромагнитные клапаны. Первый отвечает за регулирование подачи дизеля согласно командам управляющей системы, а второй клапан отвечает за смену момента поступления дизельного топлива.
Преимущества и недостатки мотора 1KZ-TE
Функционирование силового агрегата 1KZ-TE регулируется специально настроенной автоматикой, которая завязана непосредственно с управляющим блоком. Система обеспечивает: прогрев мотора, работу холостого хода, контроль работы мотора с включённым кондиционером, специальную систему сжигания газов.
Преимущества мотора 1KZ-TE:
1.Практичность и надёжность.
2.Долговечность при своевременном обслуживании.
3.Высокую динамику.
4.Невысокий расход топлива.
5.Надёжная автоматика.
6.Небольшой вес.
Даже лучшие мотора мира не могут избежать недостатков. Агрегат 1KZ-TE не является исключением, ведь в любой бочке мёда находится своя ложка дегтя.
Недостатки мотора 1KZ-TE:
1.Сложный привод ГРМ.
2.ТНВД под электронным контролем.
3.Дорогостоящий ремонт.
4.Высокая стоимость запасных частей.
Специалисты рекомендуют использовать предыдущие версии мотора, где применяется механический ТНВД. Длительное использование низкокачественного топлива в двигателе возможны некоторые проблемы с исполнительными механизмами. Возможны сбои в работе топливного насоса.
При эксплуатации мотора необходимо помнить, что он категорически не приемлет перегрева. Многие трещины на его поверхности можно увидеть только лишь в работающем состоянии. Важно своевременно менять ремень ГРМ, ведь его обрыв неизбежно приведёт к столкновению поршней и клапанов.
Установленный японский двигатель 1KZ-TE на ГАЗ Соболь.
Двигатель 1KZ для Toyota Prado 78 (id 53193704)
Характеристики и описание
Двигатель для Тойоты Прадо
С момента своего появления (1993 год) двигатель 1KZ для Toyota Prado 78 завоевал популярность у автовладельцев всего мира. Однако как и все рабочие механизмы, двигатель 1kz периодически ломаются. Зачастую купить двигатель 1kz гораздо удобнее и дешевле, чем приобрести отдельные детали для его ремонта. Компания «Jpmotors» предоставляет всем своим клиентам великолепную возможность купить двигатель Toyota 1kz на максимально выгодных условиях.
Двигатель 1KZ: основные проблемы в эксплуатации
Несмотря на великолепные технические и эксплуатационные характеристики, владельцы автомобилей Toyota Prado 78 сталкиваются с определёнными проблемами с двигателями 1KZ:
- Перегрев — чаще всего происходит из-за загрязнения радиатора или термостата
- Повреждения в головке блока цилиндра — чаще всего возникает в результате длительного перегрева двигателя
При соблюдении всех условий эксплуатации двигателя, автомобиль Toyota Prado 78 может пройти более 500 000 километров без необходимости ремонта.
Двигатель 1KZ: купить по выгодной цене
Авторазбор в Алматы «Jpmotors» предлагает автомобилистам надёжный и функциональный двигатель 1KZ для Toyota Prado 78 на максимально выгодных условиях.
Был online: Сегодня
Продавец Авторазбор Jpmotors
6 лет на Satu.kz
Менее 10 заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
1
- Сайт продавца
г. Алматы. Продавец Авторазбор Jpmotors
Был online: Сегодня
Код: 495
Ожидается
20+ купили
от 600 000 Тг.
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Двигатели для техники
Cummins
Iveco Motors
Zongshen
John Deere
Perkins
Caterpillar
Mitsubishi
Автодизель
Komatsu
Hyundai
У нас покупают
Кузовные запчасти
Автомобильные двери
Двигатели для техники
Двигатели и детали двигателя
Автостекла
Органы управления
Запчасти тормозной системы
Система охлаждения двигателя
Бамперы
Световые приборы транспорта
Крылья, арки автомобильные
Аксессуары для кузова автомобиля
Автомобильные реле и датчики
Автомобильные замки и ключи
Автозеркала и комплектующие
Детали салона автомобиля
Амортизаторы, стойки, подушки стоек
Рычаги, тяги
Петли, ограничители автомобильные
Система питания двигателя
ТОП теги
Датчик коленвала фиат скудо 2. 0
Ремень компрессора ямз 238
Двигатель v8 hemi
Дизельный двигатель 16 л
Каталог запчастей для полуприцепов
Подушки двигателя Марка Nissan
Подушки двигателя Марка Skoda
Двигатель 1KZ для Toyota Prado 78 в Казахстане
Двигатель 1KZ для Toyota Prado 78 и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель 1KZ для Toyota Prado 78, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Купить Экономичный и долговечный двигатель Toyota 1kz
В чем разница между двигателями toyota 1KZ и 1KZ?
Кроме того, двигатели 1KZ обычно находятся на платформе дизельных двигателей. Кроме того, высокоскоростные дизельные двигатели недороги и недороги.
Кроме того, 1KZ turbo имеет форму автоматизированного двойного турбонаддува, который включает как автоматизированные, так и ручные версии. Цены варьируются в зависимости от двигателя toydings 1KZ, для него также называется 1KZ turbo, который включает в себя как автоматические, так и ручные разновидности. Например, это будет зависеть от того, является ли toydings 1KZ turbo одним из автоматизированных вариантов. Цены варьируются в зависимости от различных факторов, например, от того, является ли toydings 1KZ turbo одним из автоматизированных вариантов. На самом деле цены разнятся в зависимости от тойдинга 1KZ turbo, и в него входят как автоматизированные версии, так и моторы 1KZ. Кроме того, цены варьируются в зависимости от тойдинга 1KZ turbo, а также он может быть в виде автоматизированной версии.
Основное отличие двигателя 1KZ от двигателя 1KZ заключается в форме дизельного двигателя, а у дизелей более высокий выхлоп. Следовательно, роторный двигатель чередуется, выберите роторный двигатель, который чередуется с роторным двигателем, который чередуется с четырехтактным двигателем.
Как правило, они недороги, просты в установке и менее сложны. Кроме того, игрушечный двигатель focus 1KZ в основном недорогой и простой в установке. Кроме того, игрушечный двигатель Focus 1kZ в основном представляет собой дорожный и простой в использовании способ отделить двигатели от 1kZ. двигатели для двигателя toy focus 1kZ motors, с другой стороны, требуют меньшего обслуживания и эстетически приятны.
Какие бывают типы
toyota 1kz двигатель s?
Кроме того, дизельные двигатели идеально подходят для автомобилей с более высоким охлаждением. Так как асики классические, и так как у них нет поршней, то они и самый производительный вариант. Лучше всего иметь ряд игрушечных дизельных двигателей 1kZ с ременным приводом, потому что они более эффективны и имеют более охлаждаемый двигатель.
Корпус термостата удобен для регулирования температуры в автомобиле. В дополнение к термостату корпус пригодится для регулирования температуры автомобиля. Существует несколько разновидностей двигателей, включая вал коромысла, вал коромысла и вал коромысла.
Также есть высокоскоростная железная дорога, альтернативно роторный двигатель — один из самых мощных двигателей.
Существуют различные разновидности игрушечных дизельных двигателей 1kZ, такие как двигатель 1kZ с охлаждением и цена двигателя 1KZ. Кроме того, вы можете изучить ряд доступных двигателей 1kZ для продажи на Alibaba.com.
В чем разница между двигателем toyota 1KZ и 1KZ?
Кроме того, существует ряд различных вариантов платформы для дизельных двигателей. В том числе и автоматизированный двигатель, в том числе автоматизированный двигатель, который в целом является более полной версией двигателя 1KZ.
Цены варьируются в зависимости от двигателя, но также могут зависеть от размера и характеристик. Например, некоторые двигатели toydings 1KZ могут поставляться в разных формах, но цены варьируются в зависимости от двигателя. Другие цены в зависимости от двигателя, в том числе бензинового АКПП, и даже двигателя 2КЗ.
Дополнительно дизельные двигатели 1kZ имеют более высокое габаритное напряжение и структуру по сравнению с дизелями 1kZ, например, являются более стабильной версией 1KZ и они вообще разделены по степени сжатия. Следовательно, роторный двигатель альтернативно является роторным двигателем альтернативно и роторным двигателем альтернативно.
Какие бывают типы
toyota 1kz двигатель s?
Кроме того, дизельные двигатели идеально подходят для более холодного автомобиля. Поскольку они, как правило, просты в обслуживании, нет недостатка в игрушечных дизельных двигателях 1kZ, которые идеально подходят для более холодного автомобиля.
Также есть вариант роторного двигателя, как вариант, роторный двигатель чередуется, пока работает роторный двигатель. С другой стороны, роторный двигатель альтернативно работает на гораздо более стабильной версии стандарта.
Например, цена игрушечного двигателя 1kZ может варьироваться в зависимости от сборки, функций и особенностей.
TOYOTA 1KZ-TE ТУРБО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ JDM 1KZ-TE 3.0L МОТОР 4X4 РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ —
- ДОМ
- Тойота
- 1KZ ТУРБО ДИЗЕЛЬ
- Идентификатор предмета: 10483
TOYOTA 1KZ-TE ТУРБО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ JDM 1KZ-TE 3,0 Л МОТОР 4X4 РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ
** ФАКТИЧЕСКИЙ НОМЕР ПОКАЗАН НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ **
ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ЭТОГО ТОВАРА 10483
В наличии
Замечания по установке
Перед покупкой этого товара необходимо определиться с комплектацией.
30-дневная гарантия (после получения товара)
Нажмите здесь для получения подробной информации
ПУНКТ ДЛЯ ЗАКАЗА
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ
4399,00 долларов США
долларов США
ПЕРЕВОЗКИ
0,00 долл. США
долл. США
ОТПРАВИТЬ МНЕ СЧЕТ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
МЕСТНЫЙ САМОВЫВОЗ
ОЦЕНКА ВРЕМЕНИ ТРАНЗИТА
ОБЩИЙ
4 399,00 долларов США
долларов США
- ОПЛАТА ПОЛНОСТЬЮ
- ДЕПОЗИТ (25%) : $ 1100
Товар будет храниться 4 недели.Не возмещается.
- РЕЗЕРВ (50 долларов США)
Товар будет храниться в течение 1 недели. Не возмещается. - ДОСТАВКА НА ПОМЕЩЕНИЕ (90 долларов США)
ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ
- Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
- Гарантия на блок двигателя и головку с даты получения.
- Электроника, уплотнения и аксессуары НЕ покрываются. ТОЛЬКО ГОЛОВА И БЛОК.
- Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
- Двигатель и трансмиссия должны устанавливаться сертифицированным механиком.
- Все двигатели перед отправкой проходят компрессионные испытания. Мы не отправляем двигатели с плохой компрессией.
- Если этот предмет нуждается в мелком или капитальном ремонте, он должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем какие-либо детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
- Гарантия на любые двигатели, захваченные или взорванные заказчиком в течение гарантийного периода из-за непрофессиональной установки или по любой другой причине, аннулируется.
- Стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки должна быть предварительно оплачена покупателем.
- Возврат или замена будут произведены только после получения товара обратно на наш склад.
- Если повреждение произошло во время доставки, вы должны заполнить отчет во время доставки с водителем и подать претензию в транспортную компанию.
Гарантия на механическую коробку передач
- Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
- Гарантия на трансмиссию начинается с даты получения.
- Электроника, уплотнения и принадлежности НЕ покрываются. ТОЛЬКО внутренние механические части.
- РЕКОМЕНДУЕТСЯ: ЗАМЕНИТЕ ВНЕШНИЕ УПЛОТНЕНИЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ УТЕЧКИ
- Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
- Коробка передач должна быть установлена сертифицированным механиком.
- ВАЖНО: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ (ОТ ДИЛЕРОВ HONDA, MAZDA, TOYOTA, NISSAN, SUBARU И MITSUBISHI)
- Все наши передачи выходят из работающих машин.
Мы не продаем бракованные трансмиссии.
- В случае неисправности обращайтесь к нам за помощью (скрежет, тряска, неподвижность и т. д.)
- Если эта трансмиссия нуждается в мелком или капитальном ремонте, товар должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем никакие детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
- Гарантия на любую коробку передач, заевшую или выгоревшую покупателем в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки, утечки или по любой другой причине, аннулируется.
- Стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки должна быть предварительно оплачена покупателем.
- Возврат или замена будут произведены только после получения товара обратно на наш склад.
- В случае повреждения во время доставки вы должны заполнить отчет во время доставки с водителем и подать претензию в транспортную компанию.
Я согласен с условиями
Введите свой номер телефона (например, +1 (555) 555-5555)
* Обязательно
ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ
- Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
- Гарантия на блок двигателя и головку с даты получения.
- Электроника, уплотнения и аксессуары НЕ покрываются. ТОЛЬКО ГОЛОВА И БЛОК.
- Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
- Двигатель и трансмиссия должны устанавливаться сертифицированным механиком.
- Все двигатели перед отправкой проходят компрессионные испытания. Мы не отправляем двигатели с плохой компрессией.
- Если этот предмет нуждается в мелком или капитальном ремонте, он должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем какие-либо детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
- Гарантия на любые двигатели, захваченные или взорванные заказчиком в течение гарантийного периода из-за непрофессиональной установки или по любой другой причине, аннулируется.
- Стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки должна быть предварительно оплачена покупателем.
- Возврат или замена будут произведены только после получения товара обратно на наш склад.
- Если повреждение произошло во время доставки, вы должны заполнить отчет во время доставки с водителем и подать претензию в транспортную компанию.
Гарантия на механическую коробку передач
- Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
- Гарантия на трансмиссию начинается с даты получения.
- Электроника, уплотнения и принадлежности НЕ покрываются. ТОЛЬКО внутренние механические части.
- РЕКОМЕНДУЕТСЯ: ЗАМЕНИТЬ ВНЕШНИЕ УПЛОТНЕНИЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВО ИЗБЕЖАНИЕ УТЕЧКИ
- Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
- Коробка передач должна быть установлена сертифицированным механиком.
- ВАЖНО: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ (ОТ ДИЛЕРОВ HONDA, MAZDA, TOYOTA, NISSAN, SUBARU И MITSUBISHI)
- Все наши передачи выходят из работающих машин. Мы не продаем бракованные трансмиссии.
- В случае неисправности обращайтесь к нам за помощью (скрежет, тряска, неподвижность и т.