Двигатель тойота 3в: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

ᐉ Наклейка на капот 3D Tuning Studio Двигатель Toyota 1200х1500х0,15 мм (4579)

Доставка

Продавец товара:
Astart3d

Другие товары продавца

Основные характеристики

  • Способ крепления: 
    наклейка
  • Вид наклейки: 
    декоративная
  • Размещение: 
    универсальная
  • Светоотражение: 
    нет
  • Страна-производитель: 
    Украина

Все характеристики

С этим товаром покупают

Реклама

Описание Наклейка на капот 3D Tuning Studio Двигатель Toyota 1200х1500х0,15 мм (4579)

Наклейка на капот двигатель Toyota может не только решить проблемы устранения кузовных дефектов автомобиля, но и просто кардинально изменить его внешний вид. Размер наклейки при необходимости мы можем подкорректировать. Тюнинг капота автомобиля виниловой авто плёнкой – это оперативное и недорогое решение по устранению царапин на авто. В 99% случаев наклейка на авто намного дешевле чем грунтовка и покраска.
Наклейка на капот – отличный подарок для Ваших родных и друзей!
3д наклейка на капот двигатель Toyota изготовлена из мономерной каландрированной плёнки с антигравийной глянцевой ламинацией.
Наклейка отлично переносит автомойки и перепады температур.
Толщина пленки: 80 мкм (без подложки и клея), Ламинация -70мк.
Клей: полиакрилатный, постоянный, прозрачный
Подложка: бумага с односторонней силиконизацией, 135 г/м2
Срок службы: до 3 лет при наружном применении.
Температура эксплуатации: от -40°C до +80°C.
Рекомендуемая температура поклейки: не ниже +10°C.
Поверхность, на которую будет монтироваться наклейку рекомендуется обезжирить.
Также возможен вариант изготовления наклейки из многокомпонентной полимерной немецкой ПВХ-пленки Orajet 3651 с антигравийной глянцевой ламинацией Oraguard 210. Срок службы при надлежащем нанесении пленки не менее 5-ти лет.
Если у Вас уже есть работы с наклейками – можно монтировать наклейки без использования жидкости. Если монтируете впервые – лучше начать монтаж с того, что снять с наклейки защитную бумажную подложку  и на клеевую основу нанести жидкость. Жидкость лучше наносить через распылитель с расстояния 40-50см, чтобы подложка стала мокрой. В случае, если наклейку нужно будет переклеить — на влажной основе это можно будет сделать намного легче, чем отрывая плёнку на сухую.

  • Начинать монтаж наклейки желательно от центральной её части разглаживая плёнку в сторону краёв и постепенно выгоняя из под неё воздух. Если всё таки пузырьки воздуха останутся, их можно легко устранить, прокалывая пузырёк иголкой и сразу же разглаживая ракелем.
  • После монтажа желательно машину подержать в сухом помещении хотя бы сутки, так как полная кристаллизация клея происходит в течение 24-х часов.

 
 
 

Показать все описание
Скрыть описание

Характеристики Наклейка на капот 3D Tuning Studio Двигатель Toyota 1200х1500х0,15 мм (4579)

Основные характеристики Наклейка на капот 3D Tuning Studio Двигатель Toyota 1200х1500х0,15 мм (4579)

  • Способ крепления: 
    наклейка
  • Вид наклейки: 
    декоративная
  • Светоотражение: 
    нет
  • Поверхность наклейки: 
    глянцевая

  • Размещение: 
    универсальная

Размеры и вес

  • Длина: 
    1500
  • Ширина: 
    1500
  • Размер: 
    1200х1500х0. 15мм

Дополнительная информация

  • Материал: 
    винил
  • Варианты поклейки: 
    наружная
  • Страна-производитель: 
    Украина

Характеристики и комплектация могут быть изменены производителем.
Цвет изделия может отличаться из-за настроек монитора.

Показать все характеристики
Скрыть характеристики

Популярные запросы

Вас также может заинтересовать

Файл STL Двигатель Toyota 2JZ Single Turbo Garrett 1/24・Шаблон для 3D-печати для загрузки・Cults


Nissan RB26 RB30 HKS Single Turbo 1/24

19 €

Моторный отсек NISSAN Skyline R33 R34 GTR NISSAN Skyline 1/24

19 €

Двигатель Mazda 4 Rotor 26B Turbo HKS 1/24

15 €

Выхлопная труба J’S Racing Tamiya S2000 1/24

5 €

Двигатель S2000 F20C TURBO 1/24

19 €

Моторный отсек S2000 F20C Turbo 1/24 для Tamiya

19 €

Выпускной клапан TIAL 50 и заслонка отработанных газов Tial 44 1/24

2 €

Маслосборник и регулятор давления топлива 1/24

5 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Разное

Чармандер — покемон с гибкой артикуляцией (печать на месте, без опор)

1,50 €

17/32″ Brass Barrel TecTen Remix

Бесплатно

ItsLitho «Капля» персонализированный рождественский шар из литофана

1,90 €

Ultralight Tent Stake

0,62 €

RTO bus

20 €

YMH Podcast Tom and Christina

9,49 €

Gyroscope

Бесплатно

Мини-трейлер для RC транспортных средств

2,96 €

Бестселлеры категории Разное

Человек с бензопилой — Денджи


18,03 €

-50%

9,02 €

MMPR Dragon Dagger

4,75 €

ItsLitho «Капля» персонализированный рождественский шар из литофана

1,90 €

ItsLitho «Сливочный» персонализированный рождественский шар из литофана

1,90 €

Чаризард — покемон с гибкой артикуляцией (печать на месте, без опор)

3 €

CHRISTMAS TREE v2

1,50 €

шарнирный шенрон

3 €

Поддержка Speeder-Pad на FLSUN V400 и FLSUN SuperRacer

3 €

РУКА СЕМЬИ АДДАМС

5 €

Вещь

8 €

Микки Рождественский ночник литофан

3,50 €

Гном Да (Без поддержки)

2,49 €

Планка Gremlin 640 мм FPV

0,95 €

4-я планета Боевой предолимпийский бог

12 €

Рождественский парк

4,64 €

Держатель ключа для среднего пальца

1 €



Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • *ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: * Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Двигатель Toyota V6 3.0L 3vze, 3vz v6 Long Block 1988-1995

В настоящее время:

3799,00 долларов США

  • bigcommerce.com/s-iz7v9l/images/stencil/1280×1280/products/64/274/toyota_v6_long_lg__19318.1359747090.jpg?c=2?imbypass=on»>
  • bigcommerce.com/s-iz7v9l/images/stencil/1280×1280/products/64/372/fgs_950__17341.1404168048.JPG?c=2?imbypass=on»>
  • Описание продукта

  • Информация о гарантии

  • Отзывы

Двигатель Toyota V6 3,0 л 3vze, 3vz v6 Long Block 1988–1995

3–5 лет/неограниченный пробег Гарантия на запчасти по всей стране.

УТОЧНЯЙТЕ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ.

 

Этот недавно переработанный двигатель 3vze, 3vz Toyota V6 подходит для:

пикапов Toyota 1988–1995 годов, Toyota 4 Runners с 3vze, 3vz 3.0 v6. двигатель.
Это сборочная единица заводского изготовления с

  • Новые увеличенные поршни, кольца,
  • Новые компоненты коренных и шатунных подшипников.
  • Новый Масляный насос
  • Новый комплект основных прокладок
  • Новый ремень ГРМ
  • Новые упорные подшипники
  • Недавно восстановленные головки

Этот двигатель 3vze, 3vz Toyota V6 выпускается в форме длинного блока. На этот двигатель 3zve, 3vz Toyota V6 распространяется заводская гарантия на детали сроком на 3 года/неограниченный пробег по всей стране. Да, 3 года! Этот двигатель продается на обмен, к окончательной цене продажи будет добавлен ВОЗВРАЩАЕМЫЙ ДЕПОЗИТ ЗА ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА в размере 500,00 долларов США. Ваше ядро ​​должно быть настроено для основного кредита. Сердечник — это кривошип, блок, головки и любая их часть. Оплатите обратную доставку и вернете ваш основной депозит при возврате вашего старого двигателя 3vze, 3vz. Покупатель платит фиксированную сумму в размере 250 долларов США за доставку в магазин. (ДОСТАВКА В БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ США) ДОБАВЬТЕ 75,00 ДОЛЛАРОВ ПРИ ДОСТАВКЕ НА ДОМ И 75,00 ДОЛЛАРОВ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДЪЕМНЫХ ВОРОТ! Доставка из городского метро в небольшой городок с населением менее 60 тысяч человек добавляет дополнительно 100 долларов США.

Стоимость доставки во Флориду составляет 50 долларов США за дополнительную доставку.

После установки нового двигателя просто поместите старый двигатель обратно в транспортный контейнер, оплатите доставку, и мы отправим ваш грузовик, чтобы забрать его. Депозит за ядро ​​возвращается вам по возвращении вашего хорошего ядра. Это тот же двигатель, который мы поставляем дилерам Toyota и профессиональным установщикам по всей стране. Спасибо,

Вам также может понадобиться

1988 1995 Toyota Truck 4runner Провод датчика детонации NEW

1993-1995 Комплект компонентов ремня ГРМ двигателя SET Комплект ремня ГРМ 3VZE 3.0L V-6

1988-1993 Комплект компонентов ремня ГРМ двигателя Комплект 3VZE 3. 0L V-6

Водяной насос Toyota — 3VZE 3.0L

1988-1993 Комплект компонентов ремня ГРМ SET Комплект ремня ГРМ 3VZE 3.0L V-6

1993-1995 Комплект компонентов ремня ГРМ SET Комплект ремня ГРМ 3VZE 3,0 л V-6

Гарантия на запчасти 3-5 лет/неограниченный пробег по всей стране.

6 отзывов
  • 5

    Очень счастлив

    Опубликовано Уэйном Стюартом 13 сентября 2021 г.

    Просто хотел сообщить вам, насколько мы довольны приобретенным длинным блоком 3VZE. Пробег 6500 км без рывков. Мы только что вернулись домой из отпуска в 3000 миль, и все, что я делал, это ехал. Никогда не прикасался к гаечному ключу или отвертке. Спасибо вам за внимание к деталям! Отличная работа! 😉

  • 5

    3ВЗЭ

    Опубликовано Неизвестный 8 марта 2017 г.

    Двигатель Toyota 3.0 VZE, который я установил в марте 2016 года, до сих пор отлично работает

  • 5

    Двигатель работает хорошо

    Опубликовано Мишелем Уоллесом 16 февраля 2017 г.

    Двигатель работает прекрасно. Двигатель встал нормально, двигатель промаркировали, так что ставить надо правильно.

  • 5

    Ожидание установки и тестирования

    Размещено Гарольдом Гарсией 12 ноября 2014 г.

    Я не могу оценить продукт, так как я заказал его 27 октября, получил 6 ноября и отправил на установку 10 ноября. Заказать было легко, так как сотрудники офиса были любезны и хорошо осведомлены, а заказ был сделан за считанные минуты.

  • 5

    Работать красиво

    Опубликовано Томасом 1 октября 2014 г.

    Двигатель установлен и прекрасно работает, дата первого использования 24 сентября 2014 года, одометр 297253.
    Мне нужно выяснить, что мне нужно сделать, чтобы вернуть вам этот подержанный двигатель и вернуть заряд моего ядра. Пожалуйста, пришлите информацию
    когда я впервые открыл посылку, я не смог найти провод датчика детонации, позже я нашел его после того, как вы отправили замену, я верну его вам, вы не взяли с меня плату за это, поэтому мне не нужно возмещение за него. пожалуйста, проинструктируйте меня о том, как вы хотите, чтобы это было возвращено.
    Есть ли у вас какие-либо рекомендации, когда мне следует отрегулировать клапана?

  • 4

    Получили именно то, что заказывали, только немного помедленнее

    Автор: Неизвестный, 20 мая 2014 г.

    Это моя первая попытка полного восстановления двигателя, поэтому я не был уверен во всем. Мой сын и я сделали пару звонков сотрудникам APR/Engine Monster, получили ответы на наши вопросы и были уверены, что у нас есть правильный двигатель, и мы запланировали все необходимые другие детали и т. д. Продукт пришел именно так, как и ожидалось, с еще большим количеством прокладок. /уплотнений, чем я ожидал (отлично!). Восстановление прошло нормально, с обычными сбоями, не связанными с длинным блоком (у нас не было проблем). Мы проехали более 1000 миль на грузовике с новым двигателем и следовали рекомендациям APR по смазке (что Rotella 15W-40 — шлак!) хороший! Единственная жалоба заключалась в том, что доставка двигателя заняла почти 3 недели после нашего заказа, хотя первоначально они прогнозировали доставку через 3-5 рабочих дней. Похоже, бэк-офис мог бы использовать лучшую модель прогнозирования для своего отставания. Все сообщения, кроме задержки доставки (я понимаю, что они перестраиваются по заказу), были превосходны.

Из той же коллекции

Toyota HEMI V8, о котором вы никогда не знали — Dust Runners Automotive Journal

HEMI. Вы, вероятно, думаете о двигателе Chrysler или Dodge V8, когда слышите это. Для Chrysler это серия двигателей, которые приводили в движение автомобили еще в 1950-х годах с возрождением в 2003 году с 5,7-литровым двигателем. Сам дизайн Hemi восходит к началу 1900-х годов.

Но то, что двигатель Hemi является почти синонимом Chrysler, а теперь и Dodge, не означает, что другие компании не экспериментировали с двигателем такого типа. На самом деле, Toyota серийно производила двигатель V8 в 1960-х, чтобы привести в действие новый высококлассный четырехдверный седан, чтобы конкурировать с большими американскими автомобилями, на которых в то время ездили многие богатые японские бизнесмены. Вполне вероятно, что вы никогда не слышали о Toyota Hemi V8, так что давайте приступим к делу.

Что такое двигатель HEMI?

Прежде чем мы углубимся в Toyota Hemi V8, я думаю, стоит сразу же отметить, что такое двигатель Hemi, так что мы все на одной странице. Слово «Hemi» — это просто сокращение от слова Hemispherical, которое просто относится к использованию камеры сгорания полусферической формы, которая немного отличается от обычного двигателя.

Большинство цилиндров имеют плоскую форму, которая, хотя и дешева в производстве и прекрасно работает, позволяет большему количеству топлива касаться стенок цилиндра. Этот дополнительный контакт означает, что больше тепла может выйти из камеры и снизить давление внутри цилиндра. По сути, высвобождение энергии из топлива, по крайней мере, в теории.

Использование полусферической конструкции вместо плоской уменьшает объем топлива, соприкасающегося со стенками, и, таким образом, снижает потери мощности. Одна из причин, по которой Chrysler представила это, заключается в том, что многие производители автомобилей изо всех сил пытались найти хорошие способы производства большей мощности в 1919 году.50-е годы.

Двигатели Chrysler Hemi в конечном итоге доминировали в NASCAR в 1960-х годах, что привело к большому коммерческому успеху. Это история для другого времени, но это должно дать вам хорошее представление о том, что такое полусферический или полусферический двигатель.

Новая Toyota Century

Toyota была среди компаний, которые в 1950-х и 1960-х годах экспериментировали с головками с полусферическими камерами сгорания. В частности, в середине 1960-х Toyota выпустила свой флагманский автомобиль, известный как Toyota Century.

Одной из причин запуска Toyota Century, как мы упоминали в начале видео, было стремление конкурировать с большими американскими автомобилями на японском рынке. Эти автомобили были довольно популярны среди состоятельных бизнесменов, и, очевидно, Toyota увидела возможность предложить им большой роскошный автомобиль, произведенный на родине в Японии.

Однако с этой идеей им понадобился бы мощный двигатель V8, чтобы конкурировать с американскими автомобилями на японском рынке, где они начали разработку своего нового двигателя V8. Однако до этого момента Toyota не производила и не экспериментировала с V-образными двигателями, особенно с двигателями V8.

Предположительно, они получили в свои руки несколько американских двигателей V8 и разобрали их для целей обратного проектирования. Но, как это было со многими двигателями Toyota в прошлом, они в конечном итоге работали с Yamaha, чтобы доработать конструкцию двигателя и помочь с производством.

Презентация V-образного двигателя

Перенесемся на Токийский автосалон 1963 года, и новая Toyota Crown Eight будет представлена ​​как более крупная и престижная версия Toyota Crown второго поколения, и в основе этого нового двигателя лежит совершенно новый 2,6-литровый двигатель Toyota V Hemi, который поступил в продажу годом позже, в 1964.

Здесь очень важно отметить, что двигатель Toyota V представляет собой алюминиевый блок, что сильно отличается от американских двигателей V8 того времени, которые были железными. Это делает двигатели V очень легкими по сравнению с их «конкурентами».

Вполне очевидно, что с этим новым двигателем от Toyota уже была одна проблема, и заключалась она в том, что его рабочий объем составлял всего 2,6 литра, что приводило к довольно смущающим показателям мощности в 113 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента. Неплохо, учитывая размер двигателя, но не очень хорошо по сравнению с тем, что могло бы быть с большим рабочим объемом.

Усовершенствования

Из-за этого оригинальный двигатель V просуществовал только с 1964 по 1967 год, когда мы увидели появление нового улучшенного двигателя 3V. В 3V мы увидели увеличенный ход поршня до 78 мм, что сделало 3V квадратным двигателем. Это то, что мы очень часто видим в современных двигателях. Однако в то время квадратное отверстие и ход поршня были не так распространены.

Новый увеличенный рабочий объем привел к увеличению выходной мощности до 148 л.с. и крутящего момента до 173 фунт-футов. Все еще не очень хорошо, но гораздо более респектабельно и удобно по сравнению с выходной мощностью оригинального V-образного двигателя.

Поскольку Toyota Century постоянно совершенствовалась, они также продолжали улучшать двигатель. Это продолжается до 1973 года, когда 3V был снят с производства в пользу нового варианта 4V. И снова диаметр цилиндра был увеличен, на этот раз до 83 мм, в результате чего общий объем двигателя увеличился до 3,4 л, а мощность увеличилась до 177 л.с. и 205 фунт-фут крутящего момента. Вот так; сейчас мы находимся в 200-х по выходному крутящему моменту!

Опять же, прыгнув вперед во времени, мы увидели введение новой 5-вольтовой версии этого двигателя в 1983. Эта окончательная версия двигателя была самой мощной и большой из всех, с рабочим объемом 4,0 л благодаря диаметру цилиндра 83 мм и ходу поршня 78 мм. С новым двигателем мы также увидели введение верхних клапанов и электронного впрыска топлива. Все это помогло увеличить мощность до 188 л.с. и 239 Нм крутящего момента.

Меньшая выходная мощность и надежность

Для сравнения, Toyota 5V имеет выходную мощность примерно в 1/3 от Chrysler 426. Конечно, 426 немного больше по рабочему объему, но все же демонстрирует, что V-образный двигатель а у 5V, в частности, была странно низкая выходная мощность для данного рабочего объема, и Toyota действительно сделала это намеренно.

Тойота поставила надежность выше мощности с точки зрения важности этих двигателей, и поэтому двигатели V очень надежны, но, очевидно, имеют гораздо меньшую мощность по сравнению с примерно аналогичными американскими двигателями Hemi V8.

Что еще более впечатляет, на мой взгляд, так это то, что этот двигатель просуществовал до 1997 года, прежде чем он был заменен, когда Century претерпел серьезную модернизацию и полный переход с двигателя Hemi V8 на совершенно новый V12. двигатель. И что нехарактерно, для Toyota никогда не было преемника этого двигателя.

У нас были V, 3V, 4V, 4V-U, 4V-EU и 5V-EU. Это была первая попытка Toyota создать двигатель V8, а их второй двигатель V8, 1UZ-FE, не имеет ничего общего с 5V.

Нет преемников

И вам может быть интересно, почему за этим двигателем никогда не последовал правильный преемник? И действительно, ответ заключается в том, что не было причин иметь преемника с этим двигателем. V-образный двигатель в целом был довольно странным, немного странным и не слишком впечатляющим с точки зрения производительности.

К тому времени, когда они выпустили 1UZ, у них был гораздо лучший дизайн, и, откровенно говоря, им не нужно было дорабатывать дизайн Hemi.

Кроме того, вам может быть интересно, почему вы, вероятно, никогда не слышали об этом двигателе, особенно по сравнению с 1UZ или любым другим двигателем Toyota, если уж на то пошло, и это просто потому, что двигатель Toyota V довольно редкий. . Он был когда-либо доступен только в двух вариантах: Crown Eight и Century, оба из которых были доступны только в Японии, и оба они были высококлассными автомобилями.