Двигатель тойота аурис: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели Тойота Аурис: описание, характеристики, распространенные модели

Toyota Auris представляет собой семейный автомобиль малого типа. Его производство началось в 2006-м году. Ориентировано авто в первую очередь на Европу и Россию, однако производился на заводах Тойота в Англии и Японии. На производстве в этих странах использовались разные типы двигателей.

Автомобиль представлен несколькими поколениями. Разработка первого поколения началась еще летом 2005-го года, зимой 2006-го года появились первые фотографии модели, тогда на авто устанавливался мотор объемом 1.4 л, в 2010-м году был проведен рестайлинг. В России авто поставлялось с Европы и оснащалось двигателем объемом 1.33 л.

Toyota Auris

Начиная с 2010-го года был увеличен выбор моторов – 1.4, 1.6 и 2 л. Также до 2010-го предлагался ДВС объемом 2.2 л. и 1.8 л. с гибридным приводом. О втором поколении заговорили впервые летом 2012-го года и в этом же году авто представили на автосалоне в Париже. В Японии, Австралии и Новой Зеландии продажи стартовали в 2012-м году, в Европе на следующий год.

В 2015-м компанией проведен рестайлинг модели, в том же году начались продажи авто в Америке.

По сути Тойота Аурис является Toyota Corolla, но с кузовом хэтчбек. В автомобиле улучшена шумоизоляция, пассивная безопасность и аэродинамика, силовой агрегат представлен 9-тью разными вариантами и модификациями. Это самое популярное авто гольф-класса японского производителя, которое разработано на совершенно новой для компании платформе. Автомобиль представлен в трех- и пятидверном кузове. Недостатками модели владельцы называют большой передний свес и проблемы с работой робота.

Содержание

  • Двигатели для Toyota Auris
  • На какие автомобили ставили двигатели
  • Самые распространенные моторы

Двигатели для Toyota Auris

Производителем предлагается довольно большой выбор двигателей для данной модели. В зависимости от характеристик они были разработаны под различные модификации автомобилей с учетом их особенностей и потребностей. Высокие эксплуатационные характеристики, качество и долговечность моторов позволяет использовать их на протяжении длительного срока.

Характеристики Модели двигателей          
4ZZ-FE – МКПП, передний привод, MT Элеганс 1NR-FE – с компрессором, атмосферный, МКПП, передний привод, МТ Элеганс 1NR-FE — с компрессором, турбо, МКПП, передний привод, МТ Элеганс 1ZR-FE – МКПП/робот, передний привод, MT Престиж/MultiMode Престиж 1ZR-FAE – МКПП/робот, передний привод, МТ Элеганс Плюс/ MultiMode Престиж/Элеганс Плюс 2ZR-FAE — МКПП, передний привод, МТ Элеганс Плюс
Объем двигателя, куб.см 1398 1329 1598 1797
Мощность, л.с. 95 – 97 94 — 101 122 122 — 124 132 — 136 130 — 147
Крутящий момент, Н*м (кг*м), об. /мин. 130-132 (13)/4400 118-132 (12-13)/4400-3800 174 (18) / 4800 150-160 (15-16)/4800-4400 160 (16)/4000-4400 160-180 (16-18)/4000
Бензин АИ-95 Premium/Regular АИ-92/-98 Premium АИ-98 АИ-95 АИ-95/-98 Premium/Regular АИ-92/-98
Расход топлива, л/100 км 06.09.2019 3.8 — 5.9 6.9 — 7.2 5.9 — 6.9 5.6 — 7.4
Выброс CO2, г/км 158 – 163 113 — 172 157 — 219 125 — 198 140 — 210
Диаметр цилиндра, мм 79 72.5 80.5
Степень сжатия 10.5 – 11 11.05.2019 10.07.2019 01.01.1970 01.01.1970
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя 4-цилиндровый, VVT-i 4-цилиндровый, 16-клапанный, Dual DOHC, VVT-i рядный, 4-цилиндровый, DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный, Dual DOHC, VVT-i 4L, DOHC, Valvematic, 16-клапанный
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин 95-97 (70-71)/6000 94-101 (69-74)/6000 122 (90)/5200 122-132 (90-97)/6000-6400 132-136 (97-100)/6000-6800 130-147 (96-108)/6200-6400
Ход поршня, мм 71.3 80.5 78.5 78.5 — 87.5 78.5 — 88.3

Для работы двигателя использует бензин с разным октановым числом и марок. Система «старт-стоп» устанавливается только опционально на автомобили с атмосферным двигателем 1NR-FE. На все остальные двигатели данная опция не распространяется. На турбированном 1NR-FE в качестве нагнетателя используется компрессор. На других моделях компрессор отсутствует и нет возможности его установки.

На какие автомобили ставили двигатели

Двигатели этой серии отлично себя зарекомендовали на испытаниях и поэтому получили довольно большое распространение. Их использовали на всех континентах на 18-ти различных моделях автомобилей этого бренда. Стоит отметить, что двигатели устанавливались только на продукцию корпорации Тойота и не реализовывались для других производителей.

Двигатель Toyota Auris

Моторы устанавливали на следующие модели автомобилей:

4ZZ-FE для России и Европы 1NR-FE для России, Европы и Японии 1ZR-FE для России и Европы 1ZR-FAE для России и Европы 2ZR-FAE для России, Европы и Японии
Auris, Corolla Auris, Corolla, Corolla Axio, iQ, Passo, Porte, Probox, Ractis, Spade, Vitz, Yaris Auris, Corolla Auris, Avensis, Corolla, Verso Allion, Auris, Avensis, Corolla, Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Isis, Premio, Verso, Wish

Двигатели очень распространены и популярны. Они устанавливались на различные модели автопроизводителя для рынков Азии, России, Европы и Америки. Как и остальная продукция японского производителя отличается высокими качествами, выносливостью, долгим сроком эксплуатации и прекрасными характеристиками.

На данный момент и сегодня двигатели этих модификаций устанавливаются на ряд моделей Тойота.

Их популярность и востребованность связана с хорошими характеристиками, эксплуатационными качествами и экономичностью. На протяжении многих лет модификации ДВС отлично зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Самые распространенные моторы

Самыми распространенными ДВС Тойота являются 1NR-FE и 2ZR-FAE. Их устанавливали на 11 различных моделей автопроизводителя, которые по многим характеристикам имеют значительные отличия. Стоит отметить, что японский автопроизводитель использовал все модели двигателей только для своих машин.

Двигатель серии NR

И именно модели 1NR-FE и 2ZR-FAE являются самыми надежными, долговечными и качественными, что подтверждает их распространенность, характеристики и длительный срок эксплуатации без серьезных поломок, но при условии правильного и своевременного обслуживания.

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Auris, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Toyota Auris – это японский автомобиль малого семейного класса, выпускаемый с 2006 года автокорпорацией Toyota Motor Corporation. Машина базируется на платформе Toyota Corolla и имеет кузовные модификации хэтчбека и универсала. В 2012 году вышло второе поколение модели, а на 2018-19 гг. планируется запуск 3-го поколения на базе платформы Toyota New Global Architecture. Название авто произошло от латинского обозначения золота – Aurum. Машина изготавливается в европейской и азиатской модификациях в Великобритании и Японии соответственно.

Двигатель 4ZZ-FE

Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. Рядные двигатели ZZ от Toyota оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6000 в минуту. За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий. Читать больше проДвигатель 4ZZ-FE …

Двигатель 1ZR

Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …

Двигатель 1NZ

Двигатель 1NZ относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто. Мотор NZ— это 4-цилиндровый силовой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Читать больше проДвигатель 1NZ …

Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …

Характеристики Auris 3 двери 2006 — 2010







Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,4 D-4D 66(90)/3800 5 1235
2,0 D-4D 93(128)/3600 5. 7 1360
2,2 D-4D 130(177)/3600 6.2 1360
1,4 VVT-i 71(97)/6000 6.9 1195
1,6 VVT-i 91(124)/6000 7.1 1205

Характеристики Auris 5 дверей 2013 — нв








Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.33L Dual VVT-i 6-АКПП (99 CP) 73(99)/6000 5.5 1225
1.6l Valvematic 6-МКПП (132 лс) 97(132)/6400 5.9 1265
1.6l Valvematic CVT (132 лс) 97(132)/6400 5.7 1280
1.4D 6-МКПП (90 лс) 66(90)/3800 4.2 1270
2.0D 6-МКПП (124 лс) 91(124)/3600 4. 3 1395
1.8l (99 лс) 73(99)/5200 3.9 1385

Характеристики Auris 5 дверей с 2010 года











Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,4 D-4D 66(90)/3800 4.7
2,0 D-4D 93(127)/3600 5.2
2,2 D-4D 130(177)/3600 5.9
1,33 Dual VVT-i 73(99)/6000 5.8
1,6 Valvematic 97(132)/6400 6.6
1,8 Valvematic 108(147)/6400 6.7
1.33 MT (101)/6000 5.9 1295
1. 6 AT (124)/6000 7.1 1305
1.6 MT (132)/6400 6.5 1305

Характеристики Auris 5 дверей 2006 — 2010







Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,4 D-4D 66(90)/3800 5 1235
2,0 D-4D 93(128)/3600 5.7 1360
2,2 D-4D 130(177)/3600 6.2 1360
1,4 VVT-i 71(97)/6000 6.9 1195
1,6 VVT-i 91(124)/6000 7 1205

Toyota Auris Hybrid Performance, двигатели, максимальная скорость и 0-62

углубленные обзоры

  • Home
  • Toyota
  • Auris
  • Auris Hybrid

BY: Auto Express Team

24. 240003

By: Auto Express Team

24. 24.ply

BY: Auto Express Deam

24. 240003

. 24 апреля 2019

  • 1

    Toyota Auris Hybrid 2012-2018

  • 2

    Двигатели, производительность и диск — в настоящее время чтение

  • 3

    MPG, CO2 и ход работы

  • 4
  • 0014 Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичности, комфорта и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

Общий рейтинг Auto Express

3,0 из 5

Engine, Performance and Drive Rating

3.0 из 5

Найдите свой следующий автомобиль здесь

Предложения по этому автомобилю и его предшественникам

Запрос нового автомобиля Запрос нового автомобиля

Запрос нового автомобиля

Крупнейший сайт сравнения

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

Найдите свой следующий автомобиль со ставками от 7,9% годовых

Представитель Пример — Покупка по личному договору: Цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, кредит 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% представитель годовых (фиксированный). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы при условии статуса 18+ только

Advertisement

Преимущество перехода с обычного Auris на Hybrid заключается в том, что вам не нужно менять свой стиль вождения, чтобы учесть гибридную систему. Тем не менее, нельзя избежать того факта, что качество накопителя разительно отличается от его конкурентов.

Когда вы заводите машину, вы не слышите, как заводится двигатель. Звуковой сигнал и индикатор готовности указывают на то, что он работает, и если в аккумуляторе достаточно заряда, все, что вы заметите, это жужжание электродвигателя, когда вы трогаетесь с места.

Когда заряд падает, двигатель включается, и, хотя он работает тихо и плавно, при включении слышна легкая дрожь. Варианта с механической коробкой передач нет — вместо этого Toyota настаивает на вариаторе, поэтому всякий раз, когда вы ускоряетесь, двигатель свободно набирает обороты, пока автомобиль набирает скорость. Звучит так, будто его бьют, но пользы мало, поскольку Auris не чувствует себя быстрым.

• Лучшие гибридные автомобили

Toyota намного лучше, когда вы относитесь к чему-то проще, что логично, поскольку это экологически ориентированная машина. Держите стрелку шкалы мощности в разделе Eco, и он будет тихим и плавным, хотя жесткая подвеска означает, что он не так удобен, как многие конкуренты.

К сожалению, напряженная езда не приносит удовольствия от вождения. Auris подпрыгивает и валяется в поворотах, а также страдает от чрезмерного крена кузова. Это можно объяснить дополнительным весом гибридной трансмиссии.

С безжизненным, сверхлегким рулевым управлением и чрезвычайно острыми тормозами, обеспечивающими небольшой ход педалей, от вождения Auris Hybrid не так много удовольствия.

Двигатели

Здесь у вас есть только один выбор. Каждый Auris Hybrid оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л, который производит 98 л.с. и 142 Нм крутящего момента, дополненные синхронным двигателем переменного тока. Двигатель мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 207 Нм питается от аккумулятора емкостью 6,5 Ач, который получает заряд от двигателя или при торможении — его не нужно подключать к сети. 

Результаты могут быть эффективными, но не очень быстрыми. Тем не менее, Toyota считает, что Auris Hybrid разгонится до 100 км/ч за 10,9 секунды, чтобы не отставать от пробок. У автомобиля также есть потенциальная максимальная скорость 111 миль в час, но вы упустите суть.

В этом обзоре
  • 1

    Toyota Auris Hybrid 2012-2018 Новейший Toyota Auris Hybrid эффективен, но по-прежнему отстает от конкурентов по качеству и привлекательности

  • 3

    Миль на галлон, выбросы CO2 и эксплуатационные расходы Auris Hybrid предлагает довольно простые ощущения от вождения. Auris Hybrid не может предложить водителям по-настоящему премиальные ощущения

  • 5

    Практичность, комфорт и место в багажникеHybrid так же практичен, как и любой другой модельный ряд Toyota Auris, что означает хороший, но не выдающийся

  • 6

    Надежность и безопасностьХорошие результаты краш-тестов и репутация надежного автомобиля делают Auris достойным bet

Toyota Auris: характеристики двигателей, проблемы

Toyota Auris — японский небольшой семейный автомобиль, выпускаемый с 2006 года компанией Toyota Motor Corporation. Автомобиль базируется на платформе Toyota Corolla и имеет кузовные модификации хэтчбек и универсал. В 2012 году было выпущено второе поколение модели, а на 2018-19 гг.. планируется запустить 3-е поколение на базе платформы Toyota New Global Architecture. Название автомобиля происходит от латинского обозначения золота — Aurum. Автомобиль производится в европейской и азиатской версиях в Великобритании и Японии соответственно.

Дизельные двигатели BMW N47D20 объемом 2,0 литра выпускаются с 2007 года и устанавливаются на все компактные и средние модели концерна, в том числе на автомобили Mini. Некоторое время такие дизельные двигатели устанавливались на многие компактвэны и кроссоверы Toyota. продолжить чтение Двигатель BMW N47D20

Двигатель Toyota M20A-FKS объемом 2,0 литра выпускается японским концерном только с 2018 года и устанавливается на такие популярные модели, как Camry, Corolla или RAV4. Этот агрегат и его китайские версии M20C-FKS и M20D-FKS относятся к линейке Dynamic Force. Читать далее Двигатель Toyota M20A-FKS

Двигатель Toyota 8NR-FTS объемом 1,2 литра выпускается с 2015 года и только на японском заводе концерна. Этот двигатель работает по циклу Аткинсона, оснащен непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с интеркулером и системами изменения фаз газораспределения VVT-i + VVT-iW. Читать далее Двигатель Toyota 8NR-FTS

Двигатель Toyota 1NR-FE объемом 1,3 литра собирают с 2008 года и только на японских заводах. Мотор доступен в двух версиях: для развивающихся стран ЕВРО 3 и для остальных ЕВРО 4/5. Также есть модификация для биоэтанола 1NR-FBE, и еще две китайские 4NR-FE и 6NR-FE. Читать далее Двигатель Toyota 1NR-FE

Двигатель Toyota 1NZ-FE объемом 1,5 л выпускается с 1999 года на японском заводе компании. Агрегат ставится на компактные модели и оснащен фазорегулятором VVT-i только на входе. За время выпуска мотор получил ряд обновлений и есть версии 2003, 2005 и 2010 года. Читать далее Двигатель Toyota 1NZ-FE

Двигатель Toyota 1ZR-FE объемом 1,6 литра выпускается сразу на нескольких заводах с 2006 года и в первую очередь известен по наиболее популярным моделям японского концерна Corolla и Auris. Существует версия этого агрегата для китайского рынка под собственным индексом 4ZR-FE. Читать далее Двигатель Toyota 1ZR-FE

Двигатель Toyota 1ZR-FAE объемом 1,6 л выпускается с 2009 года на предприятиях Китая и США для переднеприводных моделей Auris. Мотор одновременно оснащен двумя системами газораспределения valvematic и Dual VVT-i. Этанольная версия имеет отдельный индекс 1ZR-FBE. Читать далее Двигатель Toyota 1ZR-FAE

Двигатель Toyota 2ZR-FE объемом 1,8 л выпускается с 2006 года на заводах Китая и США для переднеприводных моделей, таких как Corolla или Auris, а также спортивных автомобилей Lotus. Этот двигатель во всех модификациях оснащен системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Читать далее Двигатель Toyota 2ZR-FE

Двигатель Toyota 2ZR-FAE объемом 1,8 л выпускается с 2007 года на нескольких предприятиях компании в Китае и США для переднеприводных моделей, таких как Auris. Этот мотор оснащен системами газораспределения Valvematic и Dual VVTi. Этанольная версия имеет индекс 2ZR-FBE. Читать далее Двигатель Toyota 2ZR-FAE

1,8-литровый двигатель Toyota 2ZR-FXE собирается на заводах японского концерна с 2009 года и устанавливается на гибридные версии Auris, Corolla и Lexus CT, но наиболее известен по модели Prius. На китайском рынке он предлагается под собственными индексами 5ZR-FXE и 8ZR-FXE.