Toyota Dyna 1993, дизель, 3660 куб.см, 14B - отзыв владельца. Двигатель тойоты дюна


Двигатель 14B Тойота Дюна — АТСервис Горизонт

Продаются контрактные двигатели модель 14B Тойота Дюна. Двигатели продаются в полной комплектации, с документами и гарантией на установку. Контрактные б/у двигатели 14В Тойота Дюна.

Для уточнения цены заполните простую форму запроса

Позвонить: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ бесплатно!

Двигатели Тойота Дюна 14В 

Продажа контрактных двигателей Тойота Дюна модель 14В

Двигатель 14В с объёмом 3660 см.3 и мощностью 115 л.с./3400 об.мин. устанавливают на следующие модели грузовиков:

TOYOTA DYNA WIDE CAB FULL JUST LOW LONG DECK 2тонн 1994г.

Номер кузова — U-BU88

 TOYOTA DYNA ALUMINUM VAN S 2тонн 1994г.

Номер кузова — U-BU88

TOYOTA DYNA WING ROOF 3тонн 1994г.

Номер кузова — U-BU88.

TOYOTA DYNA LIFT ALUMINUM VAN 2тонн 1994г.

Номер кузова — U-BU66.

TOYOTA DYNA WIDE CAB, FULL J/L, LONG DECK 2тонн 1993г.

Номер кузова — U-BU88

TOYOTA DYNA WING ROOF 3тонн 1993г.

Номер кузова — U-BU88.

TOYOTA DYNA ALUMINUM VAN 2тонн 1993г.

Номер кузова — U-BU66.

TOYOTA DYNA WIDE CAB J/L 2тонн DIESEL 1992г.

Номер кузова — U-BU88

TOYOTA DYNA WING ROOF 1992г.

Номер кузова — U-BU88.

TOYOTA DYNA 1992г.

Номер кузова — U-BU88.

TOYOTA DYNA STANDARD CAB 6 DUMP STEEL STANDARD DECK 1991г.

Номер кузова — U-BU67D

TOYOTA DYNA STANDARD CAB 6 DUMP 3 TURNING 1991г.

Номер кузова — U-BU72DH

TOYOTA DYNA SLIDE DUMP 2тонн 1991г.

Номер кузова — U-BU66D.

TOYOTA DYNA GARBAGE TRUCK 1991г.

Номер кузова — U-BU66.

TOYOTA DYNA AIRCON LOW TEMPERATURE REFRIGERATOR 2тонн 1991г.

Номер кузова — U-BU66.

TOYOTA DYNA WIDE CAB FULL J/L LONG DECK 2тонн DIESEL 1991г.

Номер кузова — U-BU88.

TOYOTA DYNA WING ROOF 3тонн 1991г.

Номер кузова — U-BU88.

TOYOTA DYNA ALUMINUM VAN 2тонн 1991г.в.

Номер кузова — U-BU88.

TOYOTA DYNA STANDARD 2T DIESEL 1990г.в.

Номер кузова — U-BU66

TOYOTA DYNA 1990г.в.

Номер кузова — U-BU88.

 

 

avto-gorizont.ru

Toyota Dyna 1993, дизель, 3660 куб.см, 14B

Toyota Dyna 1993 - отзыв владельца

Цвет салона: серый

Двигатель: 4 цилиндровый,рядный, не турбо, простой до безобразия

Привет всем Дуняводам! Почитал отзывы и решил тоже поделиться. Машина по паспорту бортовая, 2,5 тонная, кузов 4,3м длинной, 1,75 шириной, сзади аппарель на 600 кг, борта высокие, с завода. Салон простой, на "веслах", дермантиновый, ширококабинник. Покупал его сам во Владике в 2003году, самоходом гнал до Иркутской обл. тогда еще толком дороги между Читой и Хабарой не было. Но "марафон" был пройден успешно дней за 6. Машину выбирал не крашенную, как кузов, так и кабину, толко рама в черный цвет дунута была, кстати зря-японская краска очень хор. сохранилась, коррозии ни где не обнаружил. По приезду поменял расходники, кстати масло в ДВС строго- раз в 5-6 т.км.

Теперь о неисправностях. Сейчас на спидометре 201я тысяча, когда покупал- было 55000. Наверно скручен был, так как на всех грузовиках у этого продавца был примерно одинаковый пробег. Кроме расходников менял помпу-сальник потек, манжеты на задних тормозах, рессоры спереди с завидной регулярностью-видимо иркутское бездорожье сказывается и постоянная макс. загрузка. Сальник на гидраче уже третий,причем тоже потек на днях-хроническое, подшипник ролика кондиционера, причем русский подошел и вилку сцепления. Все. Еще промывал гидропривод аппарели-скопился конденсат и грязь, и задний борт застыл в опущенном состоянии, сейчас работает исправно. Как-то прозевал уровень антифриза и закипятил двигун в подъем. Думал трындец! Ни фига остыл, долил,поехал дальше, действительно неубиваемый ДВС! Слабое место-клеммы АКБ,постоянно попадает грязь и оные окисляются. Думаю соорудить грязезащитный чехол. Совет новичкам: при выборе грузовика-берите только на одинаковой резине вкруг. У меня перед на 15, задние на 14- следовательно не меньше 2х запасок, кроме того,чуть перегрузишь- на задних колесах вылезают грыжи. Все о плохом. О хорошем: ДВС тянет отлично, не дымит, масло не жрет. Один раз регулировал ТНВД, и промывал форсунки. Оптика от ВАЗ- 2106 подходит, в электрике не было ни одного отказа, кроме лампочек, обзорность спереди из-за высокой посадки хорошая, и по зеркалам тоже. Теперь машина трудится в Новосибе. Продавать пока не буду, бывалые говорят, что японцы 90х годов надежнее нынешних. Будет время-сфоткаю Дуньку.

  • Toyota Dyna 1992, дизель, 3000 куб.см, Dyna-BU60 3л. - отзыв владельца
  • Toyota Tundra » TOYOTA в Украине, модели, характеристики, цены, фото
  • Запчасти Тойота Dyna. Купить запчасти для Тойота в Москве.
  • Toyota Dyna 2003, дизель, 3600 куб.см, 4B - отзыв владельца
  • Toyota Dyna Маленькая воровайка
  • Японские грузовики и запчасти к ним. Продажа японских грузовиков. Запчасти для японских грузовиков
  • Тест-драйв Harley-Davidson Dyna Wide Glide (Харлей-Дэвидсон Дина Вайд Глейд) - Dyna Wide Glide 2011

toyota2blog.ru

Двигатель Тойота Дюна 11B 13B 3B — АТСервис Горизонт

В компании АТСервис Горизонт вы можете приобрести контрактный (без пробега по России) двигатель 11B 3B 13B 4B 14B  и коробку передач для Тойоты Дюна с комплектом документов и гарантией на установку.

Для уточнения стоимости и условий доставки заполните простую форму запроса

Позвонить: 8-800-707-02-11 Звонки по РФ бесплатно!

Продажа двигателя Тойота Дюна 13В

Двигатель Тойота Дюна 3B

Контрактные двигатели Тойота Дюна 11B 3B 13B 4B 14B

avto-gorizont.ru

Тойота Дюна — технические характеристики, двигатель, габариты.

Плод любви между Toyota Dyna и TLC80!)

В пустом состоянии она очень жесткая.

Двигателя контрактные и б/у на японские и корейские автомобили. Доставка в регионы.

Сиденья водителя и пассажиров тоже сравнительно жесткие. Задние механизмы барабанного типа.

Модификации YY40 имели грузоподъемность ,5 т и полную массу до 3,5 .

Модификации YY40 имели грузоподъемность ,5 т и полную массу до 3,5 т. Серия UY50, выпущенная в году, также была разделена по тоннажу. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы YY Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией.

Автомобили, выпущенные до года, имели круглые фары, грузовики годов — прямоугольные. С выпуском нового поколения UY в году Дюны стали массово завозиться в Россию.

Запуск двигателя 5L

Как и прежде, они различались тем, что индексы Y имели модели с грузоподъемностью ,5 т, индексы U имели модели с грузоподъемностью ,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в году.

Тойота Дюна двигатель (двс) продажа Владивосток

Более современная серия YU стала выпускаться с года. Индекс Y означал грузоподъемность ,5 т, индекс UU — грузоподъемность ,5 т.

Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. Последняя модификация на основе серии годов встала на конвейер в году и получила индексы UU Техническое описание Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу.

Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны. Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы.

Отзывы барахолки

В базовой комплектации гр

yastalamamoy.ru

надежный помощник с длинной историей

Малые грузовики типа Toyota Dyna очень востребованы у нас в стране. Грузоподъемность такого автомобиля может достигать 3 тонн. Именно такие машины нужны при строительстве дома, также такой транспорт необходим разным мелким предприятиям и малому бизнесу.

Toyota Toyoace – это копия данного автомобиля, которая выпускается для внутреннего рынка Поднебесной. Именно японская версия может иметь сдвоенную кабину. "Тойота-Дюна" идет всегда с короткой кабиной.

Конкурентов у Toyota Dyna много. Среди них можно назвать самый главных: Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso и другие.

История создания и развития Toyota Dyna

Первое поколение вышло в запредельно далеком 1956 году. Ничего примечательного об этом автомобиле сказать не можем. Следующая версия авто вышла в 1959 году, и опять это был просто грузовичок без каких-либо особенностей. Следующее поколение вышло в 1963 году. На выбор покупателя были две силовые установки. Первая, бензиновая, имела объем 1,9 л (мощность 80 лошадиных сил), второй вариант двигателя был дизельным с объемом в 2,3 литра (мощность составила 64 л. с.).

Новая серия, которая вышла в 1968 году, имела два варианта комплектации колесной базы автомобиля, а также три вида грузоподъемности и столько же двигателей на выбор. Один мотор был бензиновым, два других – дизельными.

Еще одна серия вышла в 1978 году в отдельных двух вариантах. Одна вариация могла взять на себя 3 тонны груза, кроме этого, она комплектовалась либо обычными задними колесами, либо "спаркой". Кабина могла быть обычной или зауженной. Вторая модификация могла взять меньше груза на борт, всего 1,5 тонны. Машина имела полную массу до 3,5 тонн, то есть она попадала под легковую категорию в водительском удостоверении.

Характеристики Toyota Dyna, которая вышла в 1985 году, тоже разнились по грузоподъемности автомобиля. "Тяжелая" версия могла перевозить на себе грузы до 2-3,5 тонн. Легкие грузовички того времени имели полную массу до 3,5 тонн и грузоподъемность 1,5 тонны. На этом поколении была впервые установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Автомобили Toyota Dyna, которые выпускались до 1989 года включительно, имели округлые фары. Грузовики, которые производились позже и по 1995 год, оснащались прямоугольными головными фарами.

"Тойота-Дюна" в России

Поколение, которое вышло в 1995 году, стало крайне активно ввозиться к нам в страну. Эти автомобили также делились на легкие и тяжелые грузовики, как это было в предыдущих поколениях. Выпуск таких машин был окончен в 2002 году. Более современная версия такого транспортного средства начала производиться в 2000 году. Опять было две категории грузоподъемности, как и ранее. К типичным дизельным двигателям Toyota Dyna добавили гибридную версию авто. У нас в стране данный гибрид замечен не был. Конец выпуска этого поколения датируется 2011 годом.

Технические особенности авто

Dyna имеет стандартную для грузовиков бескапотную конструкцию (кабина располагается сверху над двигателем), это позволяет при скромных размерах авто иметь просторную кабину, а также сравнительно длинную грузовую часть. В основе машины лежит рама из высококачественной стали с лонжеронами. Это надежное и долговечное решение. Из основных распространенных модификаций машины можно выделить тентовый грузовик и фургон. Но существуют еще и другие редкие версии.

Внутреннее убранство салона грузовика делается из мягкого пластика и качественных тканей (включая даже велюр). В кабине имеется два пассажирских сиденья (плюс одно для водителя). Приборная панель авто очень продуманная и информативная, в базовой комплектации предусмотрены электроподъемники боковых стекол.

Силовые агрегаты "Тойоты-Дюны"

Основной двигатель современных моделей - это дизельный 4-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. В зависимости от версии автомобиля мощность может понижаться до 136 "лошадей" или подниматься до 180. На автомобильных рынках других стран существуют и бензиновые, и даже газовые моторы. Также есть гибриды, о которые мы уже упоминали.

Трансмиссия и шасси авто

Передняя и задняя подвески имеют зависимую конструкцию на малолистовых рессорах, а также с гидравлическими амортизаторами. Привод всегда задний. Для рынка Японии есть версия с полным приводом (подключаемым). Современная "Дюна" оснащается 5-ти и 6-ступенчатыми механическими коробками переключения передач. Под заказ выпускают версию с автоматом. Тормоза классические, гидравлические, с двумя контурами. Спереди стоят тормозные диски, сзади ставят барабаны.

fb.ru