BMW E30 C МОТОРОМ 2JZ GTE 3000 TWIN TURBO ОТ TOYOTA. Двигатель toyota 3000


2jz-GTE. 3000 VVT-i Twin Turbo. — бортжурнал Toyota Chaser Tourer V300 2000 года на DRIVE2

Итак, свап уже рядом)))Список закупки:1) Двигатель от аристо jzs 161 (2jzgte) с подушками, с навесным, косой, мозгом и игнитором.2) Даунпайп и фронтпайп.3) Коробка автомат от той же аристо jzs 161 AT.4) Сток радиатор с электровентиляторами от ристы jzs 161.5) Сток весь впуск с мафом, сток.6) Кардан от турика.7) Кардан от аристо.8) Родной интеркуллер, сток.9) Шланги от гура.10) Шильдик V300 )))

Машина вся сток.

видео:vk.com/video9194435_170325843

30.10.14г. Груз в транспортной компании ))) за доставку с обрешеткой просят 14000 (Находка-Сургут), цена устраивает, жду с нетерпением)))

21.11.2014г. Пришла посылка и на следующий день я её забрал.Ну вот собственно что пришло: www.drive2.ru/l/5060848/

Цена вопроса: 114 000 ₽ Пробег: 95769 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Condor 3000D Estate TE (2002) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Toyota
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Condor
МодельНаименование модели автомобиля.Condor 3000D Estate TE
КодИдентификационный код модели.CFB
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2002
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.универсал
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4480.00 мм (миллиметров)

176.3780 in (дюйма)

14.6982 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1671.00 мм (миллиметров)

65.7874 in (дюйма)

5.4823 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1851.00 мм (миллиметров)

72.8740 in (дюйма)

6.0728 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2650.00 мм (миллиметров)

104.3307 in (дюйма)

8.6942 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1446.00 мм (миллиметров)

56.9291 in (дюйма)

4.7441 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1431.00 мм (миллиметров)

56.3386 in (дюйма)

4.6949 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.162.00 мм (миллиметров)

6.3780 in (дюйма)

0.5315 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1459 кг (килограмм)

3216.54 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Toyota
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.5L
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.0 л (литра)

2986 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.99.50 мм (миллиметров)

3.9173 in (дюйма)

0.3264 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.96.00 мм (миллиметров)

3.7795 in (дюйма)

0.3150 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.22.20:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.117.16 psi (паундов на квадратный дюйм)

807.79 кПа (килопаскали)

8.08 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска дизельного топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.нет
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.66 кВт (киловатт)

90 л.с. (лошадиных сил - нем.)

89 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.191 Нм (ньютон-метров)

140 ft-lb (фут-фунтов)

19 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

двухрычажная подвеска

независимая

торсион

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.ведущий мост

листовая рессора

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.85:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.10:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.255.00 мм (миллиметров)

10.0394 in (дюйма)

0.8366 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.254.00 мм (миллиметров)

10.0000 in (дюйма)

0.8333 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5.0J x 14
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5.0J x 14
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.185/80 R 14 95S
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.185/80 R 14 95S
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.10.60 м (метров)

417.3228 in (дюйма)

34.7769 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.9

www.carinf.com

Номинальные ТТХ двигателей Toyota

Примечания:- Мощность - л.с. при об/мин (стандарт JIS)- Крутящий момент - Нм при об/мин (стандарт JIS)- Расход топлива - л/100 км (цикл 10-15, JIS)

Двигатель Год Мощность Крутящий момент Степень сжатия Расход топлива Модель
 
3A-U 1988

70/6000

107/3600

9,3 6,6 AL21
4A-FE 1989

100/5600

137/4400

9,5 8,1 AE95
4A-FE 1991

115/6000

147/4800

9,5 8,9 AE101
4A-FE 1992

105/6000

139/4800

9,5 7,4 AT190
4A-FE 1998

110/5800

149/4600

9,5 8,5 AE114
4A-FE 1999

110/5800

149/4600

9,5 7,6 AE111N
4A-FHE 1990

110/6000

142/4800

9,5 10,0 AE95G
4A-GE 1988

120/6600

142/5200

9,4 9,3R AT171
4A-GE 1990

140/7200

147/6000

10,3 9,3P AT171
4A-GE 1991

160/7400

162/5200

10,5 9,4P AE101
4A-GE 1997

165/7800

162/5600

11,0 7,9P AE101
5A-F 1988

85/6000

123/3600

9,8 8,2 AT170
5A-FE 1990

94/6000

129/3200

9,6 8,2 AT170
5A-FE 1994

105/6000

135/4800

9,8 6,3 AT192
5A-FE 1996

100/5600

137/4400

9,8 5,8 AT212
7A-FE 1998

115/5400

155/2800

9,5 6,4 AT211
7A-FE 1999

120/6000

157/4400

9,5 8,8 AE115N
 
2E 1989

73/6000

101/4000

9,5 5,7 EE90
2E 1988

73/6000

101/4000

9,5 5,7 EL30
3E 1988

79/6000

118/4000

9,3 6,0 EL31
4E-F 1989

82/6400

110/3600

9,6 5,2 EP82
4E-FE 1991

100/6600

116/5200

9,6 5,9 EE101
4E-FE 1998

85/5500

118/4400

9,6 6,4 EE111
4E-FTE 1989

135/6400

157/4800

8,2 8,1 EP82
5E-FE 1990

105/6400

127/3200

9,4 6,3 EL43
5E-FE 1990

100/6400

126/3200

9,4 6,9 EL45
5E-FE 1993

100/6400

126/3200

9,4 6,8 EL45
5E-FE 1994

94/5400

132/4400

9,8 6,2 EL53
5E-FE 1994

94/5400

129/4400

9,8 7,4 EL55
5E-FE 1997

94/5400

132/4400

9,8 7,2 EXZ10
5E-FE 1998

91/5400

129/4400

9,8 8,2 EXZ15
5E-FHE 1990

110/6400

132/5200

9,8 7,8 EXY10
5E-FHE 1992

115/6600

135/4000

9,8 8,3R EL43
 
3F-E 1991

155/4200

289/2600

8,1 23,8 FJ80
 
1G-FE 1988

135/5600

177/4400

9,6 9,8 GS130
1G-FE 1996

140/5600

181/4400

9,6 9,6 GX100
1G-FE 2000

160/6200

200/4400

10,0 8,8 GS171
1G-GE 1989

150/6200

182/5600

9,5 11,0 GX81
1G-GTE 1989

210/6200

275/3800

8,5 12,0P GX81
1G-GZE 1989

170/6000

226/3600

8,0 12,0P GX81
 
7M-GE 1988

190/5600

255/3600

9,2 12,7 MS137
7M-GE 1989

200/5600

265/3600

9,8 12,3P MX83
7M-GTEU 1989

240/5600

343/3200

8,4 12,0P MA70
 
3S-FE 1994

140/6000

186/4400

9,5 7,9 SV42
3S-FE 1996

130/5600

181/4400

9,5 10,1 SR50G
3S-FE 1998

135/6000

181/4400

9,5 8,2 SV55
3S-GE 1991

165/6800

191/4800

10,1 9,3P ST183
3S-GE 1993

170/6600

191/4800

10,3 9,4P ST202
3S-GE 1996

165/6600

191/4800

10,3 10,6 ST195G
3S-GE 1997

190/7000

206/6000

11,0 9,3 ST215G
3S-FSE 1998

145/6000

196/4400

- 6,5 SV50
3S-GTE 1991

225/6000

304/3200

8,8 10,2P ST185H
3S-GTE 1997

245/6000

304/3200

8,5 9,4P SW20
3S-GTE 1997

260/6000

324/4400

9,0 9,1P ST215W
4S-Fi 1988

105/5600

149/2800

9,3 8,6R ST170
4S-FE 1990

115/5600

157/4400

9,3 8,6R ST170
4S-FE 1994

125/6000

162/4600

9,5 7,8R SV40
5S-FE 1999

140/5600

191/4400

- 10,6 SXV25
 
5V-EU 1990

165/4400

289/3600

8,6 16,4R VG45
 
2Y-U 1988

79/5000

140/3200

8,8 11,2 YR20G
3Y-E 1989

97/4800

160/3800

8,8 13,3 YN130
 
1AZ-FE 2001

152/6000

200/4000

- 6,5R AZV50
1AZ-FSE 2001

150/6000

198/4000

- 7,7R AZV55
1AZ-FSE 2003

155/6000

192/4000

- 7,7R AZT250
1AZ-FSE 2004

152/6000

200/4000

- 7,6R ACM15G
2AZ-FE 2001

160/5600

221/4000

- 9,1R ACM26W
 
1FZ-FE 1995

215/4600

373/3200

9,0 17,5 FZJ80
 
1JZ-GE 1990

180/6000

235/4800

10,0 12,3P JZS131
1JZ-GE 2002

196/6000

255/4000

10,5 10,9P JZX115
1JZ-GTE 1992

280/6200

363/4800

8,5 12,2P JZX90
1JZ-GTE 2002

280/6200

378/2400

9,0 10,6P JZX110
JZ-GE 1991

230/6000

284/4800

10,0 12,8P JZS133
2JZ-GE 1992

220/5800

280/4800

10,0 11,8P JZX91
2JZ-GE 1997

225/6000

284/4800

10,0 11,2P JZA80
2JZ-GE 2000

220/5800

294/3800

10,5 12,2P JZS179
2JZ-GTE 2001

280/5600

451/3600

8,5 11,1P JZA80
2JZ-FSE 2000

220/5600

294/3600

11,3 8,8P JCG11
 
1MZ-FE 1996

210/5400

290/4400

- 10,0 MCV20
1MZ-FE 2003

215/5800

299/4400

10,5 10,2P MCV30
1MZ-FE 2003

220/5800

304/4400

10,5 10,8P MCU25
2MZ-FE 1999

200/6000

245/4600

10,8 9,8P MCV21
 
1NZ-FE 2000

110/6000

143/4200

10,5 6,7 NCP21
1NZ-FE 2000

105/6000

138/4200

10,5 6,9 NZE124
1NZ-FXE 1997

58/4000

102/4000

13,5 3,6 NHW10
1NZ-FXE 2004

77/5000

115/4200

13,0 3,3 NHW20
2NZ-FE 2000

88/6000

123/4400

10,5 5,9 NZE120
2NZ-FE 2002

87/6000

121/4400

10,5 6,0 NCP20
 
1RZ-E 1992

110/5200

167/2600

9,0 12,7 RZh200
2RZ-E 1992

120/4800

198/2600

8,8 14,1 RZh201
3RZ-FE 1999

145/4800

228/3600

9,5 11,1 RCh51
3RZ-FE 2002

150/4800

235/4000

9,5 11,8 RZJ125
 
1SZ-FE 1999

70/6000

95/4000

10,0 4,7 SCP11
2TZ-FE 1990

135/5000

206/4000

9,3 15,9 TCR11
2TZ-FZE 1996

160/5000

258/3600

8,9 13,2 TCR21
 
1UZ-FE 1990

260/5400

353/4600

10,0 14,1P UZS131
1UZ-FE 2001

280/6000

402/4000

10,5 13,5P UZS153
2UZ-FE 2004

235/4800

422/3600

9,6 16,4P UZJ100W
3UZ-FE 2004

280/5600

430/3400

10,5 11,2P UCF31
 
1VZ-FE 1988

140/6000

174/4600

9,6 9,8R VZV20
3VZ-E 1990

150/4800

245/3400

9,0 13,5 VZN130
3VZ-FE 1991

200/5800

275/4600

9,6 13,2P VCV10
4VZ-FE 1991

175/6000

224/4800

9,6 12,2P VZV33
5VZ-FE 1999

180/4800

299/3600

9,6 12,5R VCh20
5VZ-FE 2002

185/4800

294/3600

9,6 12,3 VZJ121
 
1ZZ-FE 1998

130/6000

171/4000

- 6,7 ZZV50
1ZZ-FE 2000

125/6000

161/4200

10,0 7,5 ZZE124
1ZZ-FE 2000

136/6000

171/4200

- 6,7 ZZV50
2ZZ-GE 2002

190/7600

180/6800

11,5 8,3P ZZE123
 
3GR-FSE 2004

256/6200

314/3600

11,5 8,8P GRS183
 
2TR-FE 2004

151/4800

241/3800

9,5 12,2R TRh329
 
15B-FT 1996

155/3200

383/1800

17,8 - BXD20V
 
1C-III 1989

67/4700

123/3000

23,0 - CE90
2C-III 1991

73/4700

132/2800

23,0 - CE100
2C 1994

73/4700

129/2800

23,0 - CT190
2C-T 1988

85/4500

177/2600

23,0 - CV20
2C-T 1990

91/4400

190/2600

23,0 - CV30
2C-T 1996

88/4000

177/2200

23,0 - CT215
3C-E 1998

79/4400

147/2400

23,4 6,8 CE116
3C-T 1993

88/4000

188/1800

22,0 - CR31G
3C-T 1995

88/4000

192/2200

22,6 - CV43
3C-T 1996

91/4000

194/2200

22,6 - CR50G
3C-TE 1996

94/4000

211/2000

22,6 - CR50G
3C-TE 1998

105/4200

226/2600

22,6 - CXR21
3C-TE 2000

94/4000

206/2200

22,6 8,1 CT216G
 
1HD-T 1991

165/3600

363/2000

18,6 - HDJ81
1HD-FT 1995

196/3200

380/2500

18,6 - HDJ80
1HD-FTE 2004

170/3600

431/1200-3200

18,5 - HDJ101
1HZ 1990

135/4000

279/2200

22,7 - HZJ70
 
2L 1988

73/4000

149/2400

22,3 - LS130
2L-T 1989

94/4000

216/2400

21,0 - LN130
2L-TE 1990

97/3800

240/2400

21,0 - LN130
2L-TE 1998

97/3800

221/2400

21,0 - LS151
3L 1992

91/4000

188/2400

22,2 - Lh207
5L 1992

91/4000

191/2400

22,2 8,9 LN172
 
1KZ-TE 1993

130/3600

289/2000

21,2 - KZh200
1KZ-TE 1996

140/3600

333/2000

21,2 - KZJ95
1KZ-TE 1999

140/3600

343/2000

21,0 11,6 KCh56
1KD-FTV 2002

170/3400

352/1400

17,9 9,3 KDJ121
 
1N 1989

55/5200

91/3000

22,0 - NP80
1N-T 1988

67/4700

130/2600

22,0 - NL30
1N-T 1994

67/4200

137/2600

22,0 - NL50
 
1PZ 1990

115/4000

230/2600

22,7 - PZJ70

jz-service.ru

BMW E30 C МОТОРОМ 2JZ GTE 3000 TWIN TURBO ОТ TOYOTA

  • Опубликовано 28 Сентября 2016

    Автор: IMEKXVLOGS

Похожее видео



videoremont-mashin.ru