Двигатель toyota previa: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Toyota Estima (Previa): история необычного среднемоторного минивэна

Когда идет речь о среднемоторных автомобилях многие представляют стремительный и дорогой спорткар. Действительно, для чего еще нужен двигатель в пределах базы, если не для заточенной в управляемость машины? Однако для конструкторов Toyota Estima шаблоны были не писаны. В 1990 году они создали семейный, среднемоторный минивэн. Звучит дико, но очень интригующе.

Toyota Estima

Для начала нужно пояснить: мотор у Toyota Estima находился в пределах базы вовсе не для того, чтобы обеспечить машине спортивную управляемость. Главный конструктор Токуо Фукуичи преследовал сугубо утилитарную цель — по максимуму увеличить пассажирское помещение, сохранив общую длину автомобиля в пределах 5 метров. Надо сказать это у него получилось. Салон Estima получился довольно просторным и без труда вмещал семь человек, включая водителя (позднее появилась версия на восемь мест). Дополнительное удобство пассажиров обеспечивали поворачивающиеся сидения среднего ряда и ровный пол. Все эти достоинства реализовывались за счет серьезного усложнения компоновки.

Двигатель пришлось вынести в пределы базы и наклонить на 75°, дабы максимально занизить его высоту. Кроме того, так как моторный отсек находился под передними сиденьями, его размеры пришлось сильно ограничить, а вспомогательное оборудование вынести в переднюю часть автомобиля. Под импровизированным полукапотом находился аккумулятор, генератор, компоненты тормозной и системы охлаждения, насос гидроусилителя и в дополнение к ним, в зависимости от мотора — компрессор. Все вспомогательные агрегаты приводились непосредственно от мотора, через приводной вал. Называлась эта хитроумная система: Supplemental Accessory Driveshaft (SAD). Как бы то ни было, работал узел по тойотовски надежно и особого внимания не требовал.

На старте производства в 1990 году, Toyota Estima комплектовалась бензиновым двигателем 2TZ-FE мощностью 135 л.с. Позднее в 1992 году, в гамме появились турбдизельные моторы 3C-T и 3C-TE. Оба с промежуточным охладителем и мощностью в 100 и 105 л. с. соответственно. Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, которые к слову трудились в составе задне или полноприводной трансмиссии.

Между тем Эстима проектировалась с расчетом на внешние рынки, прежде всего американский. Поэтому минивэн имеет немаленькие размеры: 4750 мм в длину и 1803 мм в ширину. Поэтому дабы хоть как-то снизить налоговую нагрузку на покупателей в Японии, в 1992 году появились версии: Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina, которые были короче на 110 и уже на 70 мм.

Неудача на рынке

Previa выделялась массивной двухэтажной приборной панелью и ручником слева от водителя

В США необычный минивэн продавался под названием Toyota Previa. Среди конкурентов в лице Dodge Caravan и Plymouth Voyager, смотрелся он несколько бледно, прежде всего из-за слабого мотора и высокой стоимости. Тут то и вышла боком среднемоторная компоновка Превии. В небольшой моторный отсек попросту невозможно было вместить двигатель побольше. Тойота ограничилась полумерой, установив в 1994 году приводной нагнетатель на бензиновый мотор. В результате его мощность возросла до 158 л.с., что немного выправило ситуацию.

Тем не менее Toyota Estima/Previa имела ряд своих положительных качеств. Прежде всего минивэн отличался неплохим оснащением в виде кондиционера, электролюка, акустической системы на 9 динамиков, опционального кожаного салона, телевизора и телефона. Кроме того за счет низкого центра масс, независимых подвесок всех колес и практически идеальной развесовки, минивэн отлично управлялся.

Удобные сиденья второго ряда могли поворачиваться против хода движения

Toyota Previa/Estima первого поколения выпускалась до 1999 года и разошлась общим тиражом в 173 тыс. автомобилей. Результат гораздо ниже ожидаемого. Все из-за высокой цены. В США Previa в максимальной комплектации стоил фантастические 31,5 тыс. долларов. На то время это был самый дорогой минивэн на рынке. В Японии за машину просили немногим меньше — 3,35 млн. иен. В Estima второго поколения Тойота не стала применять дорогую среднемоторную конструкцию, в результате машина получалась более успешной. Но это уже совсем другая история.

для Toyota Previa в Украине б/у и новый с разборки из Польши от Zapchasti

Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!

Фильтр запчастей

Фильтр запчастей

Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Снять выбор4-RunnerAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygoC-HRCamryCarinaCelicaCorollaCorolla VersoFJ CruiserFORTUNERGT86HARRIERHighlanderHiluxiQLand CruiserMatrixPaseoPicnicPreviaPriusProAceRACTISRAV4SequoiaSiennaSOLARASupraTacomaTundraVenzaVersoVerso-SYarisYaris Verso

Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание

Выберите запчастьБлок двигателяВакуумный клапанВакуумный насосВпускной коллекторГоловка блокаДатчик давления во впускном коллекторе (MAP)Датчики детонацииДетали грмДроссельная заслонкаЗащита двигателяКлапан ЕГРКорпус воздушного фильтраОпоры двигателяПатрубок воздушного фильтраРасходомер воздухаСистема смазки двигателяТурбокомпрессор турбинаЭлемент привода

запчасти только для TIR

Тип двигателя:

Бензин

Дизель

Электрический

Производитель детали:

Bosch

Meat&Doria

INA

Victor Reinz

Gates

SNR

Denso

NTY

Ajusa

Magneti Marelli

HEPU

Vaico

Fast

Ruville

Caffaro

Melett

KKK

Wabco

GMB

Starmann

Dexwal

Optibelt

AMC

Mahle

Holset

Valeo

Febest

Siemens

Corteco

Meyle

Lemforder

Wahler

Goetze

Stomil

Elring

Pierburg

Bando

Mapco

Huco

VDO

Febi Bilstein

SKF

Dayco

Motofides

Linex

Другой

GT-Bergmann

SWAG

EPS

Polcar

Blue Print

Maxgear

IHI

Vemo

Garrett

SKV

Delphi

NTN

LUK

Hans Pries

Tafmet

FAI AutoParts

Rezaw-Plast

Тип транспорта:

Автофургоны

Грузовые автомобили

Автобусы

Не определено

Автомобили

Качество детали:

O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)

Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)

P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом

Z — заменитель

Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых

Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у

Категории группы Двигатели и аксессуары

Скрыть список категорий Открыть список категорий

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

УПЛОТНИТЕЛЬ КЛАПАННЫЙ 8,5/13,5X5,5X11 19034020

(USZCZELNIACZ ZAWOROWY 8,5/13,5X5,5X11 19034020)

Рекомендуемые товары

КОЛОДКИ AUDI A3,A4 B5,B6,A6 C5,VW PASSAT,GOLF 4 ЗАД

Код товара: 3b0-698

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Двигатели и аксессуары для Toyota Previa (Тойота Превия). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Двигатели и аксессуары для Toyota Previa (Тойота Превия)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Двигатели и аксессуары для Toyota Previa (Тойота Превия) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Двигатели и аксессуары для Toyota Previa (Тойота Превия) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Двигатели и аксессуары для Toyota Previa (Тойота Превия)?

В случаях, когда бу Двигатели и аксессуары для Toyota Previa (Тойота Превия)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Двигатели и аксессуары для Toyota Previa (Тойота Превия) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Двигатели и аксессуары для Toyota Previa (Тойота Превия) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Двигатели и аксессуары для Toyota Previa (Тойота Превия) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Двигатели и аксессуары для Toyota Previa (Тойота Превия)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Тойота Превиа 1991-97 | Руководство для потребителей Авто

Перейти к…ОбзорДвигателиДорожные испытания/рейтингиХарактеристикиРейтинги безопасностиПроблемные местаВспомнить историюСписки оборудованияЦены

Минивэн; Построен в Японии
  • 3-дверный фургон
  • продольно-среднемоторный/задне- или полноприводный
Цена в хорошем состоянии: $1300 – $3400*

1992 Toyota Previa

1991 Toyota Previa

1993 Toyota Previa LE

1991 Toyota Previa interior

1991 Toyota Previa interior

Pros:
  • Антиблокировочная система тормозов (дополнительно)
  • Пассажирское и грузовое помещение
Минусы:
  • Климат-контроль
  • Шум двигателя
  • Экономия топлива

Благодаря своей вместительности, универсальности и репутации Toyota как производителя надежных и долговечных автомобилей Previa считается хорошим семейным автомобилем.

Обзор

Минивэны Previa поступили в продажу в 1990 году в качестве замены Toyota Van. Previa имела либо задний привод, либо постоянный полный привод (All-Tracs) и предлагалась либо в комплектации Deluxe, либо в комплектации LE. Единственным двигателем был 2,4-литровый двухцилиндровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной; 4-ступенчатая автоматическая опция. Двигатель Previa был установлен под передними сиденьями, но наклонен в одну сторону, чтобы обеспечить ровный пол. Доступ к нему осуществляется через панель в полу или снизу автомобиля. Доступ к бачкам с жидкостью и другим точкам обслуживания автомобиля можно получить, открыв капот. Дисковые тормоза на четыре колеса были стандартными для моделей LE, а антиблокировочная система была необязательной. Сдвижная правая дверь и цельная задняя дверь дополняли передние двери.

Ежегодные обновления

1992 Previa
Previa получает подушку безопасности со стороны водителя, коленные валики под приборной панелью и центральный задний стоп-сигнал, став первым минивэном, отвечающим всем требованиям безопасности легкового автомобиля. Среди других изменений в этом году антиблокировочная система тормозов стала опцией для моделей Deluxe, а также для моделей LE.
Previa 1993 года
В Previa 1993 года были внесены лишь незначительные изменения оборудования.
1994 Previa
Минивэны Toyota добавляют стандартную подушку безопасности со стороны пассажира и доступный двигатель с наддувом для 1994 года. Весной модели LE S/C и LE S/C All-Trac поступили в выставочные залы. S/C обозначает модели, оснащенные версией 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя Previa с наддувом. Он увеличивает мощность до 161 лошадиных сил при 5000 об/мин и 201 фунт-фут крутящего момента при 3600 об/мин. Кроме того, от ранее доступной 5-ступенчатой ​​механической коробки передач отказались, а это означает, что все Previa теперь оснащены 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Среди других изменений этого года — новое рулевое колесо, откидной ремень на внутренней стороне задней двери багажного отделения, новые передние ковшеобразные сиденья с регулируемыми подголовниками, а также новый передний бампер и спойлер.
Previa 1995 года выпуска
Двигатель с наддувом стал доступен для более дешевой модели DX в 1995 году. Это увеличило предложение Previa с шести до восьми.
Previa 1996 года выпуска
Previa 96 года выпуска доступна только с двигателем с наддувом. В результате количество предлагаемых моделей Previa сократилось с восьми до четырех, а модели DX S/C 2WD, DX S/C All-Trac, LE S/C 2WD и LE S/C All-Trac составляют новую линейку. расстановка.
Previa 1997 года
Изменения, направленные на снижение шума и вибрации двигателя, являются основными изменениями, внесенными в Previa в последний год ее производства.

Двигатели

продольный средний двигатель/задний или полный привод

Новый минивэн Toyota Previa дебютировал в 1991 году только с одним двигателем, новым 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами. Он производит 138 лошадиных сил при 5000 об/мин (на 37 больше, чем у предыдущей Toyota Van) и 154 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной; 4-ступенчатый автомат не является обязательным. Двигатель уникально установлен под передними сиденьями, но наклонен в одну сторону, чтобы обеспечить ровный пол. Доступ к нему осуществляется через панель в полу или из-под автомобиля. Доступ к бачкам с жидкостью, компрессору кондиционера и другим точкам обслуживания автомобиля можно получить, открыв короткий покатый капот. Для 94 Toyota выпустила новую версию того же 2,4-литрового двигателя с наддувом, доступную как для моделей DX и LE, так и для моделей DX All-Trac и LE All-Trac. Он увеличивает мощность до 161 лошадиных сил при 5000 об/мин и 201 фунт-фут крутящего момента при 3600 об/мин. Кроме того, ранее доступная 5-ступенчатая механическая коробка передач была исключена, а это означает, что все модели Previa 1994-97 годов оснащены только 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Toyota полностью отказывается от безнаддувного двигателя в 1996 году, а это означает, что все Previa 1996 и 1997 годов будут оснащены двигателем с наддувом, который в 1996 году стоил 500 долларов.95.

л.с.

дохч I4
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) 2,4/149
Двигатель 138
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 154
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем проверено
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
19/22
17/22
18,5

л.с.

Dohc I4 с наддувом
Объем двигателя (литры/куб. дюймы) 2,4/149
Двигатель 161
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 201
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем проверено
4-ступенчатая автоматическая 18/22

Дорожные испытания

Ускорение приличное, но при интенсивной работе двигатель становится шумным и раздражает пол. Однако в повседневном вождении он отзывчив благодаря автоматической коробке передач, которая переключается плавно и быстро и редко переключается между третьей и четвертой передачами. Мы набрали в среднем 15 миль на галлон в одном тесте и 19миль на галлон в другом. Хотя 161-сильная версия с наддувом не выводит Previa на скоростную полосу, она делает этот минивэн более отзывчивым, особенно в ситуациях обгона.

Несмотря на то, что Previa хорошо держит дорогу и кажется спокойной на поворотах, ни его ходовые качества, ни общая управляемость не соответствуют характеристикам минивэнов Chrysler, являющихся чемпионами своего класса.

Выглядящая диковато W-образная приборная панель на самом деле работает довольно хорошо, обеспечивая легкий доступ к большинству элементов управления, хотя элементы управления климатом плохо обозначены. Только подголовники задних сидений не позволяют обзору быть абсолютно панорамным. Пассажирского пространства достаточно, хотя раздельное третье сиденье слишком тесно для трех взрослых, а места над головой под раздвижным люком достаточно только для 6-футовых пассажиров. Центральное сиденье является съемным, а заднее сиденье разделено, так что обе половины могут складываться наружу по бокам автомобиля.

Рейтинги

Протестированная модель: Toyota Previa LE 1994 года выпуска

Оценки даны по шкале от 1 до 10, где 10 — лучший показатель. За исключением стоимости, эти цифры отражают, как автомобиль сравнивается со всем миром автомобилей, а не только с конкурентами в своем классе.

Производительность

Ускорение — 3

30%

Экономия топлива — 3

30%

Ходовые качества — 6

60%

— Рулевое управление0003

30%

Тихий. %

Грузовая комната — 8

80%

Другие

Значение — 4

40%

Всего: 48

Спецификации

9 3 -DOR VAN


Колесная база (дюймы) Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Вес (фунты)
112,8 187,2 70,8 68,7
Объем груза (куб/фут) Грузоподъемность (куб/фут) Емкость топливного бака (гал. ) Количество мест
152,3 19,8 7
Высота над уровнем моря Место для ног
Передний Задний Передний Задний
39,4 38,9 40,1 36,6

Рейтинги безопасности

Проверка модели: 1997 г. Previa 3 -дверный фургон

NHTSA

(5 — самый высокий рейтинг)

Передний ударный тест

Травма водителя — 4

80%

.

60%

Тест на побочный удар

Травма водителя — N/A

N/A0%

Травма задних пассажиров — N/A

N/A0%

HLDI

(оценка 100 — это 100 является. средний. Чем меньше, тем лучше)

Столкновение 97
Травма 81
Кража 82

Проблемные места

Кондиционер
Описание: Неисправный расширительный клапан может привести к постепенному снижению эффективности кондиционера. (1992-93)
Кондиционер
Описание: (Магнитный) клапан заднего кондиционера склонен к выходу из строя, и компания предложила две модификации для систем с хладагентом R-12 и R134a. (1991-97)
Автоматическая коробка передач
Описание: Автоматические коробки передач серии A-40 могут резко переключаться из-за того, что резиновые стопорные шарики становятся меньше, выбиваются из пластины и смещаются. (1992-94)
Утечка охлаждающей жидкости
Описание: Заглушки в головке блока цилиндров могут пропускать охлаждающую жидкость. (1991)
Выхлопная система
Описание: В соответствии с нормами контроля выбросов датчик кислорода будет заменен бесплатно при техническом обслуживании через 80 000 миль. (1993-95)

Вызов истории

1991
Описание: Некоторые компоненты стеклоочистителя подвержены преждевременному выходу из строя.
1991
Описание: Отказ компонента радиостанции Fujitsu-Ten вызывает короткое замыкание, которое может привести к возгоранию.
1997
Описание: Утечка масла может происходить при постоянной скорости выше 75 миль в час.

Списки оборудования

Списки оборудования можно просматривать только на больших экранах.

Цены

Цены на подержанные автомобили сильно различаются в зависимости от местных рыночных условий. Поэтому мы рекомендуем посетить веб-сайты, на которых выставлены на продажу подержанные автомобили, чтобы лучше понять, по какой цене продается конкретная модель в вашем регионе.

1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, минивэн / фургон, Toyota, б / у

Toyota Previa намного страннее, чем Toyota Sienna 2021 года

| Новости

Этот минивэн овальной формы был среднемоторным, доступен с наддувом и полным приводом.

Смелая новая Toyota Sienna 2021 года с ее ультрасовременным стилем, вдохновленным японским сверхскоростным пассажирским экспрессом, гибридной трансмиссией и опциональным полным приводом может показаться дикой по меркам минивэнов. Но вряд ли это самый странный фургон, который когда-либо продавала Toyota. Просмотрите историю минивэнов бренда, и большинство из того, что вы найдете, скучно (включая почти все когда-либо созданные Sienna), но есть один фургон, который действительно выделяется, наполненный экзотическими инженерными решениями и диким стилем. Если вы никогда раньше не слышали о Toyota Previa (а может быть, и не слышали, что очень круто), и кто-то описал вам ее конфигурацию и характеристики, вы можете подумать, что вас разыгрывают.

Почему? Что ж, Previa 1991-1997 годов была автомобилем со средним расположением двигателя. И не передне-средней конфигурации, где двигатель находится впереди, а сразу за передней осью. Нет, двигатель Previa прямо посредине шасси, лежит на боку, а трансмиссия позади него. Голое шасси выглядит как экзотический раллийный автомобиль с короткими карданными валами, идущими вперед и назад к обеим осям (для полноприводных версий). Чтобы было ясно, он не обязательно работал как раллийный автомобиль группы B, но об этом позже.

Сумасшедшего макета вам недостаточно? Более поздние Previa также были оснащены наддувом. И даже нагнетатель был странным. Как и в более поздних моделях MR2 первого поколения, вентилятор Aisin в Previa S/C имел электромагнитную муфту, подобную той, которую вы найдете в компрессоре кондиционера. Когда система управления двигателем решала, что Previa нуждается в пинке по яйцу, она посылала сигнал на сцепление, которое включалось и обеспечивало небольшое ускорение. В общем, Previa S/C (с наддувом) была хороша для 161 лошадиной силы и 204 фунт-фут крутящего момента.

Но нагнетатель не прикручен к двигателю, как обычно. Ни один из аксессуаров тоже не типичен. Они сбиваются в кучу под небольшим капотом в передней части автомобиля, приводимые в движение ремнем, приводимым в движение карданным валом от двигателя. Toyota назвала эту систему — и мы не можем это выдумать — Дополнительным приводным валом для аксессуаров, или «SAD». Мы предполагаем, что это описывает то, как бы вы себя чувствовали, если бы вам пришлось извлечь любой из плотно упакованных компонентов из крошечного отсека для замены. С другой стороны, несмотря на сложность — в конце концов, полноприводные модели AllTrac имели два продольных передних карданных вала — это помогло с распределением веса и, в некоторой степени, с доступом для обслуживания. Это лучше, чем выбрасывать весь двигатель из центра автомобиля, чтобы заменить вспомогательные агрегаты, не так ли?

Некоторое время Previa также была доступна с механической коробкой передач, хотя вариант с механической коробкой передач исчез вместе с появлением нагнетателя. Но механическая коробка передач могла работать в паре с системой полного привода Toyota AllTrac. То же самое могли сделать и более поздние модели S/C. Модели без AllTrac передавали мощность на задние колеса через сплошную заднюю ось.

Мы даже не дошли до стилизации в форме яйца или интерьера шаттла Star Trek: The Next Generation. Это были вещи, которые беспокоили людей в то время, так как вся сумасшедшая инженерия была скрыта под кожей. И вообще, кто был целевой аудиторией этого минивэна? Мы должны думать, что техническое очарование Previa в основном было упущено людьми, которые просто искали надежный семейный перевозчик.

И это объясняет, почему замена Previa Sienna 1998 года была гораздо, гораздо более консервативной. Основанная на Camry, оригинальная Sienna все еще имела смутно яйцевидную форму, но все «крутые» вещи исчезли. Вместо этого был V-6 с хорошей мощностью и крутящим моментом (нагнетатель с муфтой не требовался!), Под который Previa не могла поместиться. Это было эффективно, и мы должны предположить, что его было намного дешевле построить, выкатываясь с завода в Джорджтауне, штат Кентукки, здесь, в старых добрых США, штат А. Оттуда Sienna развивалась и росла.

Несмотря на то, что новейшая Sienna не похожа ни на компоновку, ни (к счастью) на дизайн Previa прошлого, она привносит в этот сегмент новый технический подход. Chrysler Pacifica — единственный другой гибридный фургон на рынке, хотя и подключаемый гибрид. И новая Sienna действительно обязывает, без негибридного варианта. Впрочем, полный привод доступен, как и на Previa, только без карданного вала — он электрический.

Мы не думаем, что такой автомобиль, как Previa, снова перевернется, но это, наверное, хорошо.