Двигатель триммера бензинового: Доступ ограничен: проблема с IP

Двигатель для триммера Champion G043HTF-II G043HTF-II

Двигатель для триммера Champion G043HTF-II — мощная двухтактная модель. Используется для установки на бензиновые триммеры, сучкорезы и кусторезы, а так же для моделирования и для других строительных или дачных работ. Двигатель имеет объем 42,7 куб.см. и выдает приличную мощность в 1,7 лошадиные силы. Максимальные обороты на холостом ходу до 3000 оборотов в минуту. Двигатель поставляется в комплекте с центробежным сцеплением, позволяющим его эксплуатацию на холостом ходу. Для удобства запуска, мотор имеет воздушную заслонку, позволяющую карбюратору работать в необходимом температурном режиме.

Двигатель Champion G043HTF-II работает на смеси двухтактного масла с бензином марки АИ-92. При правильном изготовлении  смеси в пропорции (1:50), не происходит закоксоввывания поршневой группы и двигатель может показывать приличный моторесурс. Запуск мотора обеспечивается продергиванием кик стартера. Мощности мотора достаточно для установки на триммер, который может работать с кусторезным диском.

Преимущества:

легкий вес (4,6 кг.). компактные размеры. мощность (1,7 л.с.). наличие сцепления (муфта). наличие воздушной заслонки. холостые обороты 3000 оборотов в минуту. защита глушителя. воздушный фильтр. доступная цена.

Характеристики
Вес с пустым баком, кг 4,64
Габариты (ДxШxВ), мм 270 х 270 х 300
Зажигание Транзисторное
Карбюратор Диафрагменный
Максимальные обороты без нагрузки, об/мин 9000
Мощность двигателя, кВт/об/мин 1,25/6500
Муфта сцепления есть
Обороты холостого хода, об/мин 2800
Объем двигателя, см3 42,7
Объем топливного бака, л 0,95
Охлаждение воздушное
Свеча зажигания ВМ6А
Способ запуска Ручной стартер
Сцепление Муфта
Тип двигателя 2-тактный
Тип топлива Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей 50
Уровень вибрации, м/с² 15
Уровень звукового давления, дБ 102
Уровень мощности звука, дБ 120

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Плюсы:

Минусы:

Ваш отзыв:

Оценка:

Защита от роботов

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Ремонт триммера бензинового своими руками дома

Триммер бензиновый

Добрый день уважаемые наши посетители, сегодня по многочисленным просьбам я на примере двигателя мотокосы урал bk 3650 (45куба) разберемся в основных неисправностях триммера.

Данный триммер бензиновый поступил к нам на ремонт абсолютно не рабочий без признаков жизни. Многие спрашивают, как же вы определяете очередность определение, что поломалась.

Условно двигатель можно поделить на четыре группы.

Зажигание Триммера

Сюда входит магнето маховик , катушка зажигания с высоковольтным проводом и свеча зажигания.

Рекомендую начинать проверку именно отсюда. Мы снимаем колпак и выкручиваем свечу резьбой на массу и проверяем искру. Искра есть слишком слабенькая поэтому возьмем другую новую свечу и проверим. Есть искра! С системой зажигания у нас тут все хорошо.

Топливная система

Сюда входит карбюратор, патрубок, бензобак с трубками и с фильтром топливным.
Очень часто выходят прокладки между карбюратором и цилиндром из строя поэтому рекомендую снять карбюратор посмотреть наш патрубок, проверить состояние прокладок у меня прокладка триммера оказалась протертой и начинала подсасывать

Визуально посмотрим наш карбюратор все резинки должны быть на месте.
патрубок проверить, часто от перегрева, вибрации они лопают и начинает подсасывать воздух если патрубок весь в масле говорит о том что идет подсос воздуха.
Посмотрите повнимательней патрубок не должно быть никаких трещин поверхность должна, что прилегает ровная, резьба должна сидеть не быть вытянутой, часто ее отсюда вырывает и плохо карбюратор прилегает.

Поршневая группа триммера

К поршневой относится цилиндр, поршень, кольца, коленвал.
Когда сняли карбюратор и глушитель визуально теперь видим поршень, можем посмотреть в каком состоянии. Поршень должен быть гадкий без царапин и задиров. У нас на косе поршень царапан это не критично но компрессия ослабевает. Замеряем компрессию нормальная рабоее давление должно быть свыше 5 бар 5 атмосфер в новой техники оно 7 бывает 10 отмосфер.
Если 5 это уже начинаются проблемы с заводкой, если менее трех уже техника не заводится. У нашего триммера выше 5 атмосфер значит еще может поработать.

Картер двигателя триммера

У картера герметичность может быть нарушена, через сальники либо через прокладки, сальники от времени выбивает. Нарушение герметичности сальников коса тоже будет не заводиться не развивать обороты.
Сальники находятся со стороны стартера и со стороны сцепления, чаще всего ломается сальник стороны маховика зажигания.

2-х тактный двигатель очень капризные к подсосам воздуха и герметичности поршневой. Простыми словами если вы заметили на своем инструменте какие-либо подтеки масла-бензина, то обратите внимание откуда оно подтекает и ремонтируйте вовремя.

Мы помогли уже тысячам клиентов в ремонте инструмента, и теперь предлагаем вам стать одним из них. Потому, если вам нужно купить запчасти для триммера, заказать у нас будет лучшим выбором. Звоните прямо сейчас!

триммер,

карбюратор,

зажигание,

патрубок,

сальники,

ремонт,

куить,

двигатель,

поршень,

прокладки

Поделиться

Как отремонтировать триммер, если двигатель работает на холостом ходу, но глохнет при полной нагрузке

Если двигатель вашего триммера работает на холостом ходу, но глохнет при открытии дроссельной заслонки, проверьте следующие детали: прокладку, грушу праймера, топливный фильтр, воздушный фильтр, вентиляционное отверстие для топлива, топливопровод и карбюратор. Руководство по ремонту и симптомам поможет вам лучше определить деталь, которую необходимо заменить, и способ ее замены. Если вам нужны конкретные инструкции по ремонту, относящиеся к вашей модели, обратитесь к руководству, предоставленному производителем.

Карбюраторы

Карбюратор смешивает воздух и топливо в правильном соотношении для сгорания. Найдите карбюратор под воздушным фильтром. Далее следует руководство по точной настройке вашего карбюратора, так как плохо отрегулированный карбюратор может способствовать возникновению вашего симптома. Если вы ищете руководство по разборке и восстановлению вашего карбюратора, см. наш раздел «Комплекты карбюратора» в другом месте на этой странице. Снимите крышки, чтобы получить доступ к карбюратору. Снимите крышку воздухоочистителя и фильтр, проверив наличие препятствий на пути, которые могут блокировать поток воздуха, вызывая кислородное голодание двигателя. Найдите регулировочные винты. Чтобы отрегулировать карбюратор, начните с обоих винтов, отвернутых на 2 оборота от закрытого положения. Один должен быть холостым, а другой должен быть высокоскоростным. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение 5 минут. Возможно, вам придется держать дроссельную заслонку немного открытой. Медленно повернись…

Карбюратор смешивает воздух и топливо в правильном соотношении для сгорания. Найдите карбюратор под воздушным фильтром. Далее следует руководство по точной настройке вашего карбюратора, так как плохо отрегулированный карбюратор может способствовать возникновению вашего симптома. Если вы ищете руководство по разборке и восстановлению вашего карбюратора, см. наш раздел «Комплекты карбюратора» в другом месте на этой странице. Снимите крышки, чтобы получить доступ к карбюратору. Снимите крышку воздухоочистителя и фильтр, проверив наличие препятствий на пути, которые могут блокировать поток воздуха, вызывая кислородное голодание двигателя. Найдите регулировочные винты. Чтобы отрегулировать карбюратор, начните с обоих винтов, отвернутых на 2 оборота от закрытого положения. Один должен быть холостым, а другой должен быть высокоскоростным. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение 5 минут. Возможно, вам придется держать дроссельную заслонку немного открытой. Медленно поверните низкоскоростной жиклер, пока он не начнет умирать, затем отпустите его еще на 1/4–1/2 оборота. Затем держите дроссельную заслонку широко открытой и медленно увеличивайте скорость до тех пор, пока она действительно не начнет плавно двигаться вверх и не начнет визжать, а затем уменьшите скорость до тех пор, пока она не начнет работать неровно или не замедлится. Верните его обратно на полпути между этими двумя положениями. Продолжайте играть с иглой низких оборотов, пока не получите быструю немедленную реакцию на дроссель и хороший холостой ход с регулировкой холостого хода. Затем поиграйте с высокоскоростной иглой, но всегда отклоняйте ее от настройки примерно на 1/4 оборота или около того, откуда она движется наиболее плавно. Его отключение назад позволит получить больше топлива под нагрузкой и не даст вашему двухтактному двигателю работать на обедненной смеси. Положите на него нагрузку и просто настраивайте параметры волос за раз. Также убедитесь, что масло/газ смешаны в правильном соотношении. Большинство запустится и будет работать с обоими винтами, открытыми на 2 оборота. Не закрывайте высокую скорость больше, чем необходимо, независимо от того, насколько хорошо она работает. Некоторые карбюраторы стационарные, то есть не имеют регулировок. Прочистите карбюратор очистителем карбюратора. В двухтактных двигателях они могут легко склеиться.

Подробнее

Найдите свои карбюраторы здесь

Воздушные фильтры

Основная функция воздушного фильтра — пропускать чистый воздух в двигатель и предотвращать попадание мелких частиц, которые могут повредить внутренние детали двигателя. Со временем воздушный фильтр необходимо будет заменить, так как он забивается мелкими частицами и мусором, что приводит к недостатку воздуха в двигателе, вызывая потерю мощности. Найдите крышку воздушного фильтра в верхней части карбюратора и снимите ее. Он может крепиться винтами или просто язычком. После отключения снимите фильтр, замените его и снова соберите. Это следует делать регулярно, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

Основная функция воздушного фильтра — пропускать чистый воздух в двигатель и предотвращать попадание мелких частиц, которые могут повредить внутренние детали двигателя. Со временем воздушный фильтр необходимо будет заменить, так как он забивается мелкими частицами и мусором, что приводит к недостатку воздуха в двигателе, вызывая потерю мощности. Найдите крышку воздушного фильтра в верхней части карбюратора и снимите ее. Он может крепиться винтами или просто язычком. После отключения снимите фильтр, замените его и снова соберите. Это следует делать регулярно, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

Воздушные фильтры здесь

Топливные фильтры

Топливный фильтр находится в баке и предотвращает попадание мусора в карбюратор и двигатель, что может привести к повреждению. Вы можете снять топливный фильтр, используя крюк и вытащив его из топливного бака, визуально осмотрите топливный фильтр, чтобы убедиться, что он частично засорен, так как это может ограничить подачу топлива в двигатель. Снимите топливный фильтр и установите новый. Топливные фильтры недороги и требуют регулярной замены в рамках планового технического обслуживания. Если в вашем агрегате нет внутреннего топливного фильтра, следуйте по топливопроводу от бака к карбюратору и найдите фильтр. Снимите фильтр, повернув и осторожно потянув за линии, и установите новый фильтр. Убедитесь, что на топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление потока. Стрелка должна указывать на карбюратор.

Топливный фильтр находится в баке и предотвращает попадание мусора в карбюратор и двигатель, что может привести к повреждению. Вы можете снять топливный фильтр, используя крюк и вытащив его из топливного бака, визуально осмотрите топливный фильтр, чтобы убедиться, что он частично засорен, так как это может ограничить подачу топлива в двигатель. Снимите топливный фильтр и установите новый. Топливные фильтры недороги и требуют регулярной замены в рамках планового технического обслуживания. Если в вашем агрегате нет внутреннего топливного фильтра, следуйте по топливопроводу от бака к карбюратору и найдите фильтр. Снимите фильтр, повернув и осторожно потянув за линии, и установите новый фильтр. Убедитесь, что на топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление потока. Стрелка должна указывать на карбюратор.

Найдите свои топливные фильтры здесь

Прокладки

Прокладка предназначена для плотного соединения деталей, не позволяя воздуху и жидкостям проникать в места, куда они не должны поступать или выходить. Поврежденная прокладка под карбюратором будет втягивать лишний воздух в двигатель, что приведет к нарушению топливовоздушной смеси и потере мощности. Чтобы проверить это, начните со снятия воздушного фильтра, затем ослабьте болты крепления карбюратора. Отсоедините топливопровод и снимите все соединения в зависимости от вашего зазора, чтобы снять прокладку. Проверьте состояние прокладки; ищите разрывы или любые признаки утечек. Очистите обе монтажные поверхности. Прокладку необходимо будет заменить независимо от состояния, так как ее можно использовать только один раз. Переустановите карбюратор и подключите все связи, которые вы сняли, и снова подключите топливопровод. Установите на место корпус воздушного фильтра с воздушным фильтром.

Прокладка предназначена для плотного соединения деталей друг с другом, препятствуя попаданию воздуха и жидкостей в области, куда они не должны поступать или выходить. Поврежденная прокладка под карбюратором будет втягивать лишний воздух в двигатель, что приведет к нарушению топливовоздушной смеси и потере мощности. Чтобы проверить это, начните со снятия воздушного фильтра, затем ослабьте болты крепления карбюратора. Отсоедините топливопровод и снимите все соединения в зависимости от вашего зазора, чтобы снять прокладку. Проверьте состояние прокладки; ищите разрывы или любые признаки утечек. Очистите обе монтажные поверхности. Прокладку необходимо будет заменить независимо от состояния, так как ее можно использовать только один раз. Переустановите карбюратор и подключите все связи, которые вы сняли, и снова подключите топливопровод. Установите на место корпус воздушного фильтра с воздушным фильтром.

Найдите здесь свои прокладки

Свечи зажигания

Свечи зажигания предназначены для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Проверьте свечу зажигания, осторожно сняв провод свечи зажигания, так как он хрупкий. Снимите свечу зажигания и проверьте ее состояние. Иногда свечи зажигания двухтактных двигателей загрязняются маслом из-за неправильной смеси масла и газа. Вы можете очистить заглушку и установить ее заново. Убедитесь, что вы также проверили на наличие отложений, поломок, расплавленных деталей или коррозии. Если вы видите какие-либо из этих симптомов, замените вилку и замените ее в соответствии со спецификациями производителя. Если двигатель большую часть времени работает на высоких оборотах, попробуйте установить более холодную свечу зажигания, чтобы быстрее рассеивать тепло.

Свеча зажигания предназначена для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Проверьте свечу зажигания, осторожно сняв провод свечи зажигания, так как он хрупкий. Снимите свечу зажигания и проверьте ее состояние. Иногда свечи зажигания двухтактных двигателей загрязняются маслом из-за неправильной смеси масла и газа. Вы можете очистить заглушку и установить ее заново. Убедитесь, что вы также проверили на наличие отложений, поломок, расплавленных деталей или коррозии. Если вы видите какие-либо из этих симптомов, замените вилку и замените ее в соответствии со спецификациями производителя. Если двигатель большую часть времени работает на высоких оборотах, попробуйте установить более холодную свечу зажигания, чтобы быстрее рассеивать тепло.

Найдите свои свечи зажигания здесь

Лампы для праймера

Лампа для праймера наполняет карбюратор топливом для облегчения холодного пуска и запуска двигателя. Если в груше праймера есть трещина, воздух может попасть в топливо, что приведет к неправильному соотношению воздух/топливо, что может привести к потере мощности двигателя. Утечка газа является хорошим индикатором, также как и звук устремления воздуха при нажатии на лампочку. Чтобы заменить его, просто снимите его плоскогубцами. Затем вернитесь туда, где оторвалась лампочка, возьмите зажим и вытащите. Очистите корпус. Поместите новый зажим на грушу праймера выступами наружу. Затем используйте головку, которая надевается на грушу праймера, и вдавливайте ее в корпус, при необходимости слегка постукивая резиновым молотком. Убедитесь, что металлический зажим находится настолько далеко, насколько это возможно, не повредив…

Подкачивающая груша наполняет карбюратор топливом для облегчения холодного пуска и запуска двигателя. Если в груше праймера есть трещина, воздух может попасть в топливо, что приведет к неправильному соотношению воздух/топливо, что может привести к потере мощности двигателя. Утечка газа является хорошим индикатором, также как и звук устремления воздуха при нажатии на лампочку. Чтобы заменить его, просто снимите его плоскогубцами. Затем вернитесь туда, где оторвалась лампочка, возьмите зажим и вытащите. Очистите корпус. Поместите новый зажим на грушу праймера выступами наружу. Затем используйте головку, которая надевается на грушу праймера, и вдавливайте ее в корпус, при необходимости слегка постукивая резиновым молотком. Убедитесь, что металлический зажим находится настолько далеко, насколько это возможно, не повредив грушу праймера. Эта процедура может различаться на разных моделях, но все они схожи.

Подробнее

Найдите свои груши для праймера здесь

Вентс

Эта часть позволяет воздуху поступать в топливный бак, когда уровень топлива падает во время использования. Если он будет заблокирован, это создаст вакуум и прекратит подачу топлива. Вентиляционное отверстие расположено рядом с топливным баком. Он будет присоединен к топливопроводу, входящему в бак через втулку с трубками подачи и возврата топлива. После обнаружения просто снимите зажим, который соединяется с топливопроводами. Вам понадобится прибор для проверки давления, чтобы проверить наличие вакуума, это редкий инструмент, которого у большинства людей нет под рукой. Деталь недорогая и легко заменяемая.

Эта часть позволяет воздуху поступать в топливный бак, поскольку уровень топлива падает во время использования. Если он будет заблокирован, это создаст вакуум и прекратит подачу топлива. Вентиляционное отверстие расположено рядом с топливным баком. Он будет присоединен к топливопроводу, входящему в бак через втулку с трубками подачи и возврата топлива. После обнаружения просто снимите зажим, который соединяется с топливопроводами. Вам понадобится прибор для проверки давления, чтобы проверить наличие вакуума, это редкий инструмент, которого у большинства людей нет под рукой. Деталь недорогая и легко заменяемая.

Найдите здесь вентиляцию

Комплекты карбюратора

Комплект карбюратора содержит все необходимое для разборки и восстановления карбюратора; это отличный способ восстановить ваш карбюратор до нового состояния. Топливо, которое находится в течение длительного периода времени, особенно смешанное с маслом, имеет тенденцию засорять внутреннюю часть карбюратора, вызывая проблемы с подачей топлива. Ниже приводится руководство по разборке и повторной сборке карбюратора. Если вместо этого вы хотите отрегулировать свой карбюратор, посмотрите нашу разбивку этого процесса в другом месте на этой странице под заголовком «Карбюратор».
Это хорошая идея, чтобы сделать фотографии, когда вы разбираете карбюратор, чтобы упростить сборку. Просто снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр, затем открутите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Затем осторожно снимите топливопроводы, скручивая их и вытягивая, затем снимите тягу карбюратора. Снимите карбюратор и винты в нижней части…

Комплект карбюратора содержит все необходимое для разборки и восстановления карбюратора; это отличный способ восстановить ваш карбюратор до нового состояния. Топливо, которое находится в течение длительного периода времени, особенно смешанное с маслом, имеет тенденцию засорять внутреннюю часть карбюратора, вызывая проблемы с подачей топлива. Ниже приводится руководство по разборке и повторной сборке карбюратора. Если вместо этого вы хотите отрегулировать свой карбюратор, посмотрите нашу разбивку этого процесса в другом месте на этой странице под заголовком «Карбюратор».
Это хорошая идея, чтобы сделать фотографии, когда вы разбираете карбюратор, чтобы упростить сборку. Просто снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр, затем открутите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Затем осторожно снимите топливопроводы, скручивая их и вытягивая, затем снимите тягу карбюратора. Снимите карбюратор и винты на нижней части карбюратора и снимите нижнюю часть. Снимите прокладку и диафрагму. Снимите грушу праймера и крышку. В нижней части карбюратора обратите внимание на то, как рычаг, пружина и шарнирный штифт подходят друг к другу внутри карбюратора. Снимите винт и вытащите эти детали из карбюратора. Очистите карбюратор очистителем карбюратора, убедившись, что он попал во все порты. При необходимости используйте щетку с мягкой щетиной. Если вы заметили коррозию внутри, вы должны установить новый карбюратор, так как этот не подлежит ремонту или очистке. Установите иглу и рычаг на дно карбюратора и снова установите винт, чтобы зафиксировать их на месте. Установите прокладку, диафрагму и крышку. Убедитесь, что установили их в правильном порядке, взглянув на фотографии, сделанные во время разборки. Установите верхнюю крышку и грушу праймера. Установите карбюратор обратно на двигатель с новой прокладкой под карбюратор на двигателе, подсоедините тяги и топливопроводы. Установите на место корпус воздушного фильтра и фильтр. Наконец, установите крышки на устройство.

Подробнее

Найдите свои комплекты карбюратора здесь

Топливопроводы

Топливопроводы подают топливо из бака в карбюратор, где оно смешивается с воздухом для сгорания. Проверьте топливопроводы на наличие трещин, так как со временем они могут потрескаться от непогоды и могут протечь. Это может уменьшить количество топлива в карбюраторе. Аккуратными вращательными движениями отсоедините топливопровод от карбюратора и проделайте то же самое с топливным баком. На некоторых моделях вам может потребоваться снять резиновую втулку на той стороне бака, куда входит топливопровод. Вы можете просто продувать линии, ища что-нибудь необычное или блокировку. Если вы заметили что-то необычное, замените строку или линии. Частично заблокированная линия пропускает некоторое количество топлива, но когда вам требуется больше мощности, это ограничивает поток топлива, приводя к голоданию двигателя.

Топливопроводы подают топливо из бака в карбюратор, где оно смешивается с воздухом для сгорания. Проверьте топливопроводы на наличие трещин, так как со временем они могут потрескаться от непогоды и могут протечь. Это может уменьшить количество топлива в карбюраторе. Аккуратными вращательными движениями отсоедините топливопровод от карбюратора и проделайте то же самое с топливным баком. На некоторых моделях вам может потребоваться снять резиновую втулку на той стороне бака, куда входит топливопровод. Вы можете просто продувать линии, ища что-нибудь необычное или блокировку. Если вы заметили что-то необычное, замените строку или линии. Частично заблокированная линия пропускает некоторое количество топлива, но когда вам требуется больше мощности, это ограничивает поток топлива, приводя к голоданию двигателя.

Найдите свои топливопроводы здесь

Copyright © 2022 eReplacementParts.com Inc.

eReplacementParts.com

7036 South High Tech Доктор
Мидвейл, Юта 84047

Как запустить триммер с двухтактным двигателем

Международный

Бельгия (nl)

бельгийский (фр.