Содержание
Двигатель УАЗ (ЗМЗ и УМЗ) > АРХАР 73
товары:
1–24 из 27
Показано:
24
-
24
-
48
-
96
-
Нет рейтинга
Картер масляный ДВ-511 (для а/м ГАЗ 3307 ДВ-511,513,523) ЗМЗ
Артикул:
0053-61-1009010-10- 4 584 р.
-
Нет рейтинга
Картер масляный ДВ-513 (для а/м ГАЗ 3308 ДВ-513, 523) ЗМЗ
Артикул:
0066-56-1009010-10- 1 828 р.
-
Нет рейтинга
Ремкомплект крышки клапанов ДВ-406, 409 (поз.)
Артикул:
0406-24-1007200-01 -
Нет рейтинга
Маховик ДВ-402, 410 (ЗМЗ ОРИГИНАЛ)
Артикул:
0024-00-1005115-02- 8 270 р.
- 8 270 р.
-
Подушка под двигатель 452 (469) к-т 2 шт. / ПОЛИУРЕТАН
Артикул:
3151-00-1001101-07- 374 р.
-
Нет рейтинга
Подушка под двигатель 452 (469) к-т 2 шт. (красная) резина
Артикул:
3151-00-1001101-05- 248 р.
-
Нет рейтинга
Подушка под двигатель 452 (469) к-т 2 шт. (черная) резина
Артикул:
3151-00-1001101-01- 242 р.
-
Нет рейтинга
Подушка под двигатель 452 (469) к-т 4 шт. (черная) резина
Артикул:
3151-00-1001100-01- 501 р.
-
Нет рейтинга
Крышка клапанов ДВ-409 (ЗМЗ) а/м ГАЗ ДВ-4061, 4063 (пластиковая)
Артикул:
0406-00-1007230-32 -
Нет рейтинга
Фильтр масляный ДВ-409, 406, 405 ( 0 451 203 154 ) Bosch
Артикул:
0406-00-1012006-01- 334 р.
- 334 р.
-
Нет рейтинга
Клапана (впускные) ДВ-409.4091,4061,4062,4063,4052, 40522 (комплект с сальниками) ЗМЗ ОРИГИНАЛ
Артикул:
0406-00-3906594-03- 2 910 р.
-
Нет рейтинга
Двигатель (КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ) ГАЗ-3302, 2705,2752,3221 «Е2», АИ-92, под МИКАС 11, без оборудования: альтернатива 0405-22-462000000 и 0405-22-462000001
Артикул:
4052-20-3906170-30- 271 253 р.
-
Нет рейтинга
Двигатель (КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ) ГАЗ-3302, 2705,2752,3221 «Е2», АИ-92, под Микас 7.1, без оборудования: альтернатива 0405-22-1000400-10
Артикул:
4052-20-3906170-20- 271 253 р.
-
Нет рейтинга
Двигатель (КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ) ГАЗ-3302, 2705,2752,3221 «Е3», АИ-92, с ГУР, без оборудования : альтернатива 0405-24-4620000-00
Артикул:
4052-40-3906170-10- 271 253 р.
- 271 253 р.
-
Нет рейтинга
Двигатель (КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ) 452 СГР «Е4» АИ-92, без оборудования : альтернатива 409-11-1000400-95
Артикул:
4091-10-3906170-00- 246 437 р.
-
Нет рейтинга
Двигатель (КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ) 452 СГР «Е2,3» АИ-92 без оборудования: альтернатива ДВС 409-10-1000400-00
Артикул:
4091-00-3906170-00- 246 437 р.
-
Нет рейтинга
Комплект прокладок двигателя ЗМЗ-PRO, 40906 «Е5»
Артикул:
0409-60-3906022-00- 4 140 р.
-
Нет рейтинга
Двигатель (КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ) ГАЗ-3302, 2705,2752,3221, ЗМЗ-4063 Евро-0, 110 л.с. АИ-92, без оборудования, альтернатива ДВС 406-30-1000400-10
Артикул:
4063-00-3906170-10- 271 253 р.
- 271 253 р.
-
Нет рейтинга
Двигатель (КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ) Патриот, Пикап, Профи с 2018 г. с кондиционером, без оборудования, альтернатива ДВС 4090-51-1000400
Артикул:
4090-51-3906170-00- 248 400 р.
-
Нет рейтинга
Двигатель (КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ) Патриот, Профи с ГБО, с кондиционером, без оборудования, алернатива ДВС 4090-52-1000400
Артикул:
4090-52-3906170-00- 248 400 р.
-
Нет рейтинга
Опора (подушка) двигателя задняя 3160 Патриот, Хантер (КОНВЕЙЕР УАЗ)
Артикул:
3160-00-1001044-00- 896 р.
-
Нет рейтинга
Комплект прокладок двигателя ЗМЗ-514.32 «Е4» (с прокладкой ГБЦ) ЗМЗ ОРИГИНАЛ
Артикул:
5143-20-3906022-00- 11 210 р.
- 11 210 р.
-
Нет рейтинга
Трубка щупа уровня масла направляющая ДВ-402 (ЗМЗ ОРИГИНАЛ)
Артикул:
0402-20-1009045-10- 577 р.
-
Нет рейтинга
Трубка щупа уровня масла направляющая ДВ-406 (ЗМЗ ОРИГИНАЛ)
Артикул:
0406-00-1009045-10- 762 р.
товары:
1–24 из 27
Показано:
24
-
24
-
48
-
96
Проходимость отечественного внедорожника во многом зависит от мотора – его мощности и исправного состояния. Двигатель УАЗ выпускается в нескольких модификациях: ЗМЗ, УМЗ и дизельные модели, Andoria 4CT90, ИВЕКО F1А. Все они отличаются по объему камеры сгорания, типу впрыска, крутящему моменту и по другим характеристикам.
В интернет-магазине «Аrhar73» можно купить двигатель УАЗ 409 ЗМЗ, а также другие серии, выбрав маркировку. Мы продаем запчасти ко всем типам карбюраторных и инжекторных моторов. При выборе детали или мотора просто укажите серию внедорожника:
- УАЗ 469 «Хантер»;
- УАЗ 3163 «Патриот»;
- УАЗ 3909 «Фермер»;
- УАЗ 452.
Двигатели отпускаются с технической документацией и гарантией. При установке нужно выбирать силовой агрегат, который точно подойдет к модели вашего автомобиля. Тогда новый двигатель УАЗ будет совместим с посадочными местами и установится без дополнительных доработок.
Характеристики моторов
На отечественном внедорожнике установлен рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью от 87 до 150 л. с. в зависимости от модели. Например, семейство ЗМЗ-4061 менее «оборотистые» и рассчитаны на обычную езду, они выдают только 100 лошадиных сил и оснащены карбюратором. Следующее же поколение 4062 выпускается с инжекторным впрыском топлива, мощность мотора составляет 150 л. с.
Часто выбирают дизельный двигатель на УАЗ – это модели ЗМЗ 514 и Andoria 4CT90, ИВЕКО F1А У первого представителя камера сгорания составляет 2,24 литра и мощность 98 лошадиных сил, его «одноклассник» немного объемнее – 2,417 л, но уступает в мощности – 90 л. с
УАЗ двигатель ЗМЗ и другие серии обладают общими характеристиками:
- количество цилиндров – 4, четырехтактные;
- порядок работы цилиндров 1-3-4-2;
- с жидкостной системой охлаждения;
- расход топлива от 12,2 до 13,6 л в зависимости от модели;
- угар масла в соотношении с расходом топлива – 0,3-0,4%.
Почему лучше устанавливать новый двигатель вместо ремонта старого?
В процессе работы мотора постепенно изнашиваются все детали: цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, масляной и системы охлаждения. Даже при капитальном ремонте вы не замените абсолютно все комплектующие, поэтому следующее восстановление может потребоваться уже через несколько десятков тысяч км пробега. Лучше взять новый мотор: УАЗ 409 двигатель с гарантией или любой другой силовой агрегат.
Обзоры автомобилей ГАЗ и специальной техники, сравнения моделей
Схема проезда
Нижний Новгород
8 800 350 15 10
Заказать звонок
+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38
- Газавтомир
- Новости
13 февраля 2018
Как сэкономить на покупке рабочего транспорта? Публикуем полезные советы для покупателей.
10 октября 2017
Сегодня мы оцениваем характеристики нового полуторатонника УАЗ-Профи, которого журналисты окрестили «убийцей Газели».
7 сентября 2017
Газель-Некст категории С, Газон-Некст массой 10 тонн, внедорожники на базе Соболя и Садко на главной выставке коммерческого транспорта 2017 года. Краткий обзор новинок.
23 августа 2017
Группа ГАЗ решила не дожидаться выставки Комтранс-2017 и показала одну из обещанных новинок в рамках экспозиции Армия-2017.
17 августа 2017
Мы подготовили подробный материал по видам грузовых фургонов на примере Газели-Некст. Узнайте о ключевых особенностях фургонов и о полезных опциях.
11 августа 2017
Мы обновили статью о преимуществах двигателей Газели-Некст: бензинового Evotech и дизельного Cummins. В вашем распоряжении технические подробности, факты и опыт наших клиентов.
14 июня 2017
Газель-Некст категории С, Соболь с новой концепцией полного привода, Газон-десятитонник и другие, готовящиеся к выпуску, новинки.
30 мая 2017
Посетители нашего сайта часто спрашивают, можно ли купить новый ГАЗ Валдай в нашей организации? Сегодняшний информационный обзор целиком посвящён этой теме.
28 апреля 2017
Цельнометаллическая Газель-Некст становится автомобилем года в номинации «Фургоны» второй год подряд.
23 сентября 2016
Шесть лет прошло с момента выхода последней «Волги» с конвейера Горьковского автозавода, но «легковая» аудитория автогиганта даже и не думает уменьшаться.
27 июля 2016
Сегодня мы будем сравнивать недавно сошедший с конвейера цельнометаллический фургон Газель-Некст с его ближайшими конкурентами по коммерческой деятельностями — фургонами импортного производства.
31 мая 2016
История установки дизельных двигателей на автомобилях ГАЗ насчитывает не более четырех десятков лет. Едва появившись, дизельный двигатель тут же приобрел много поклонников. Об этапах развития дизелей на ГАЗ в сегодняшнем обзоре.
5 апреля 2016
В сегодняшнем обзоре мы собрали самые удивительные, замечательные, самые необычные и самые ожидаемые новинки от «Группы ГАЗ» под общим брендом Некст.
29 февраля 2016
Еще каких-нибудь пять лет назад никому и в голову не пришло сравнивать грузовой рабочий автомобиль отечественного производства с практически «легковыми» по комфортабельности импортными моделями.
20 января 2016
В последние годы продукция «Группы ГАЗ» постоянно совершенствуется: выпускаются новые модели, узлы и агрегаты модернизируются под современные нормы экологической безопасности, постоянно повышается рентабельность выходящих с конвейера автомобилей за счет экономии ГСМ и увеличения сроков гарантии.
16 декабря 2015
В востребованности продукции Горьковского автозавода в России сомневаться не приходится. Достаточно взглянуть на российские дороги, которые сплошь усеяны коммерческими и среднетоннажными автомобилями производства ГАЗ, как сразу становится ясно, что импортозамещением практически нечего замещать.
30 сентября 2015
Сегодня нам предстоит совершить еще один экскурс в прошлое автомобилей ГАЗ, на этот раз — в историю самосвалов совместного производства Горьковского автозавода и Саранского завода автосамосвалов. Мы сможем увидеть эволюцию самосвальной техники на шасси ГАЗ и узнать, какие задачи ставились перед грузовиками прошлых лет.
25 августа 2015
Сегодня мы публикуем технические подробности новой модели Горьковского автозавода — цельнометаллического фургона Газель-Некст. Нас ждет несколько принципиально новых грузовых и грузопассажирских моделей на базе проверенного шасси линейки Некст.
4 августа 2015
Сегодня мы решили проверить, есть ли у нового Газона-Некст конкуренты среди грузовых автомобилей иностранных брендов, поставляемых в Россию. Смогут ли импортные братья Газона выйти на сельскохозяйственную сцену страны, приспособлены ли они для тяжелой работы, универсальны ли и оправдана ли их эксплуатация.
13 июля 2015
С момента появления линейки легких коммерческих грузовиков производства Горьковского автомобильного завода, миллионы предпринимателей России получили «волшебную палочку» для развития своего бизнеса. Сегодня мы поговорим о преимуществах полюбившейся всем новинки — Газели-Некст и способах ее применения в развозном бизнесе.
15 июня 2015
Продолжаем публиковать интересные новинки специальной техники, разработанные на шасси автомобиля Газон-Некст. Коммунальные и вспомогательные надстройки стремительными темпами «переезжают» на новую перспективную базу. Сегодня мы не публикуем никаких выставочных экземпляров — только рабочую спецтехнику, уже доступную своему покупателю.
1 июня 2015
Появились подробности по цельнометаллическому фургону Газель-Некст. Первая партия таких автомобилей увидит свет уже в сентябре 2015 года. Сегодня мы расскажем обо всех вариантах исполнения будущей новинки.
12 мая 2015
Как только Горьковский автозавод выпускает свои новые модели, тут же появляется спрос на аналогичную специальную технику: предприятия различной сферы деятельности стремятся обновлять свои автопарки.
5 мая 2015
Кризисные годы всегда отличаются значительным упадком экономики — закрываются десятки предприятий, падает спрос на товары и услуги… Но известная мудрость гласит, что для одного предприятия кризис — это конец его жизненного цикла, а для другого — лишь начало!
18 ноября 2014
Подробно о долгожданной новой модели Газона-Некст, который уже поступил в продажу. Изменения и улучшения шасси прототипа ГАЗ-3309 сегодня мы рассмотрим пристальным взглядом и сделаем выводы о перспективах грузовика.
24 июля 2014
Полноприводные автомобили на заводе ГАЗ начали разрабатывать еще в довоенные годы — первым большим внедорожником стал «ГАЗ-63». Какие модели были созданы на его базе и как совершенствовались автомобили ГАЗ повышенной проходимости — мы рассмотрим в сегодняшнем обзоре.
28 мая 2014
Обзор автобуса Газель-Некст, пожалуй, самой ожидаемой новинки Горьковского автомобильного завода. Особенности конструкции и перспективы.
31 марта 2014
Обзор автомобиля Газель-Некст с двухрядной кабиной, массовое производство которого началось в начале марта.
25 марта 2014
24 марта на ГАЗе запущено производство автобуса Газель-Некст.
26 ноября 2013
Обзор автомобиля «Газон-Некст», который поступит в продажу во второй половине 2014 года.
Продам УАЗ 31512 Волга ГАЗ 24 Комплект прокладок двигателя в Москве, дефолт, РФ, за 30.00 долларов США
Найдите или продайте любые запчасти для вашего автомобиля в США
Ваше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон
Состояние: Новый
Марка: УАЗ
Страна/регион производства: Российская Федерация
Номер детали производителя: 402
УАЗ 31512 Волга ГАЗ 24 Комплект прокладок двигателя ГАЗ 24 Уаз 31512 Комплект прокладок двигателя новый в заводской упаковке. Подходит к оригинальным двигателям ЗМЗ 402 автомобилей Волга ГАЗ 24 и УАЗ 31512 с двигателем ЗМЗ 4021. Смотрите фотографии . Доставка заказной авиапочтой на подтвержденный адрес Paypal. Информация для отслеживания: http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm |
- набор для переоборудования Fel-pro cs8548-4, автомобиль, грузовик, бесплатная доставка !!! (30,00 долларов США)
- Полный комплект прокладок двигателя-комплект прокладок Детройтская прокладка 32351 cs бесплатная доставка (60 долларов США)
- Полный комплект прокладок двигателя Детройтская прокладка 32430cs (35 долларов США)
- Детройт прокладка 32333-1gr комплект двигателя комплект № автомобиль грузовик бесплатная доставка !!!!!!!!!!!!!(US $50.00)
- комплект для переоборудования Fel-pro cs8142-3 бесплатная доставка!!! (24,00 долл. США)
- 94-97 honda acura 2.2 vtec f22b1 sohc re-ring комплект для перенастройки двигателя (US $88,95)
Fiat Bravo Xtreme на автосалоне в Сан-Паулу
пн, 29 окт. 2012 г.
Fiat показал экстремальную версию Bravo — Fiat Bravo Xtreme — на автосалоне в Сан-Паулу в Бразилии. За исключением модели 500, автомобили Fiat в Европе не в лучшем состоянии. На самом деле ничего нового не происходит на фронте новых моделей, поскольку Серджио Маркионне присел на корточки, чтобы попытаться пережить спад продаж, но у Fiat в Южной Америке дела обстоят немного лучше.
Rolls Royce спонсирует попытку Bloodhound установить мировой рекорд скорости на 1000 миль в час
Вт, 14 мая 2013 г.
В последний раз, когда у нас были новости о спонсоре проекта по установлению мирового рекорда Bloodhound на 1000 миль в час, речь шла о компании, занимающейся компенсацией выбросов углерода, которая спонсировала проект с помощью компенсационных кредитов, чтобы проект рекорда скорости мог претендовать на углеродно-нейтральный статус. На этот раз это что-то действительно ценное для проекта. Rolls Royce — специалисты по самолетам, а не по автомобилям — поставляют свой реактивный двигатель EJ200 от Eurofighter Typhoon — и техническую поддержку, которая будет прикручена к Bloodhound, чтобы разогнать его до 350 миль в час, прежде чем ракетный двигатель вступит во владение и толкнет его вперед. 1000 миль в час.
McLaren F1 дебютировал 20 лет назад на этой неделе
ср, 30 мая 2012 г.
На этой неделе исполняется 20 лет с момента дебюта легендарного McLaren F1 в спортивном клубе Монте-Карло. Было много причин, по которым мы думали, что McLaren продемонстрирует новый F1 избранной аудитории на Гран-при Монако на прошлой неделе, не последней из которых было то, что прошло 20 лет с тех пор, как первый McLaren F1 был представлен избранной аудитории в Княжестве. Но это не должно было быть.
MotosCars
Запчасти
2040Parts.com и копия 2012-2022 гг. Все права защищены.
Указанные товарные знаки и бренды являются собственностью соответствующих владельцев.
Использование данного веб-сайта означает принятие Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности 2040Parts.
0,029 с, 10047 у
ГАЗ — ГАЗ 24 (1970-1977)
Такси
Автомобили «Волга» были чуть ли не единственными такси в СССР. В 1971 было представлено такси ГАЗ-24-01. У него был дешевый и легко моющийся полностью виниловый салон, двигатель ЗМЗ 24-01 низкой степени сжатия (85 л.с., полная мощность по SAE 95 л.с.), способный работать на широко доступный в Советском Союзе), таксометр под приборной панелью и характерную полосу в шахматном порядке на передних дверях. Поначалу волжские такси красили в разные светлые тона; позже большинство такси было окрашено в лимонно-желтый цвет. ГАЗ-24 до сих пор славится фантастическими ходовыми качествами и долговечностью. Такси Волги часто имеют на одометрах более 1 000 000 км (620 000 миль) и несколько ремонтов двигателя. Таксисты прозвали седан ГАЗ-24 «Креветкой» из-за его тонкого (по сравнению с ГАЗ-21, прозванного «Святой Коровой») внешнего вида и двух «клыков» под передним бампером, напоминающих клешни креветок. Вагоны-такси ГАЗ-24-04 (универсалы использовались как грузовые такси) получили прозвище «Сарай» из-за большого внутреннего пространства; у них была полезная нагрузка 400 кг (880 фунтов) благодаря более жестким задним рессорам.
Универсал и скорая помощь
В 1972 году был представлен 4-дверный универсал ГАЗ-24-02 с тремя рядами сидений. Однако универсалы «Волга» не продавались частным владельцам без специального разрешения. Например, многодетным семьям или спортсменам, которым приходилось носить тяжелое спортивное снаряжение (например, парашюты), разрешалось приобретать универсал «Волга». Известному клоуну и актеру Юрию Никулину разрешили владеть фургоном ГАЗ-24-02, потому что он часто перевозил тяжелую цирковую технику. Это ограничение было вызвано малым объемом производства ГАЗ-24-02. Вагоны в основном использовались больницами (в качестве машин скорой помощи), казенными магазинами и таксомоторными компаниями, Милицией, ГАИ, почтовыми отделениями и другими государственными предприятиями. Универсал свободно продавался на экспортных рынках.
ГАЗ-24-02 имел просторный салон с 3 рядами сидений и 7-8 пассажирскими местами. Пространство за передним сиденьем можно было превратить в просторный одноуровневый грузовой отсек. 24-02 имел усиленные задние листовые рессоры (шесть листов вместо пяти у седана) и мог выдерживать до 400 кг (880 фунтов) благодаря более жестким задним рессорам.
ГАЗ-24-04 — таксомоторная разновидность универсала Волга с отличительными чертами, схожими с седаном-такси. Модификация скорой помощи ГАЗ-24-03 была представлена в 1973.
Кабриолет
ГАЗ никогда не производил кабриолеты ГАЗ-24. Все кабриолеты производил военный завод в городе Бронницы. Их использовали для военных парадов.
Пикап
Пикапы на базе Волги выпускались различными авторемонтными заводами страны. Отличались экстерьеры.
Полноприводная версия
Зимой 1973-74 годов было построено пять полноприводных автомобилей ГАЗ-24-95. В нем использовалась раздаточная коробка УАЗ с сильно модифицированным днищем. Передняя ось оказалась перевернутой назад задней осью Волги, прикрепленной к шарнирам УАЗа для рулевого управления, с передними листовыми рессорами (на более прочных лонжеронах рамы, чтобы нести большую нагрузку). Поддон тоже пришлось доработать. Всего изменений добавлено 90 килограммов (200 фунтов). В ходе испытаний были обнаружены некоторые недостатки, и эта модификация так и осталась экспериментальной. Один сохранился в музее завода ГАЗ, другой, возможно, в частных руках в Нижнем Новгороде.
1970–74
ГАЗ-24 был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Серийное производство началось 15 июля 1970 года. Экспортные продажи начались в 1971 году. В 1970–74 годах «Волга» практически не изменилась. Лишь незначительные модификации произошли в 1972-73 годах, когда автомобиль получил новый замок крышки багажника, плоские пепельницы в задних дверях вместо ранних пепельниц, которые были встроены в подлокотники задних дверей, новый задний бампер и новую магнитолу с более приятным внешним видом и измененной конструкцией. В 19Появилась приборная панель 73 со вставкой из имитации дерева (также была «серебристая» зернистая отделка, использовавшаяся до 1974 года). После 1973 года выключатель зажигания был перенесен с приборной панели под руль, чтобы предотвратить травмы колена в дорожно-транспортных происшествиях, хотя это было неудобно для водителя. Также в 1974 году у Волги появились дополнительные габаритные огни на задней стойке (что-то вроде оперных огней). В 1977 году к 24-01 присоединился 24-07, который был приспособлен для использования сжиженного пропана.
Оригинальная полоска спидометра заменена на циферблат 1975, в том же году замок зажигания был перенесен с приборной панели на рулевую колонку. Начиная с 1977 года, стали предлагаться ремни безопасности.
В 1978 году было построено около 1000 автомобилей 24-56 с правым рулем для экспорта в Индию, Пакистан и Сингапур; с двигателем Peugeot XDP 4.90, они не собирались в Бельгии и были последними праворульными автомобилями, построенными ГАЗом.
Волга была символом статуса в Советском Союзе, большая и роскошная, с трехдиапазонным радио. Однако, в отличие от ГАЗ-21, большую часть времени своего производства он не был широко доступен для населения; те, что были проданы, требовали специального разрешения на их покупку. Это не начнет меняться до 1980s
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 2,4 л
- максимальная мощность (SAE): 110 л.
с. при 4500 об/мин
- максимальный крутящий момент (SAE): 138 1b ft. 19 кг·м при 2400 об/мин
- максимальные обороты двигателя: 4.500; 45 л.с./л
- максимальная скорость: (I) 25 миль в час, 40 миль в час. 64 км/ч; (III) 62 мили в час, 100 км/ч; 145 км/ч
- Соотношение мощности и веса: 26 фунтов/л.с., 11,8
- : 24,6 м3/галлон, 20,5 м3/галлон США, 11,5 л/100 км.
Расход топлива
1975–76
В 1975 машину немного доработали. Он получил другой, более привычный спидометр, более удобное наружное зеркало заднего вида. Система охлаждения двигателя была модифицирована для использования антифриза вместо воды.
Версия с двигателем V8
С конца 1974 года в небольшом количестве выпускалась версия с двигателем V8 — ГАЗ 24-24. Он имел алюминиевый двигатель мощностью 190 л.с. (140 кВт) объемом 5530 куб.см (337 куб. дюймов) с верхним расположением клапанов ЗМЗ 503.10 V8, двойной выхлоп, 3-ступенчатую автоматическую коробку передач (такую же, как Чайка , гидроусилитель руля, модифицированную подвеску и 105 л.