Двигатель универсальный бензиновый: Универсальный двигатель купить в интернет магазине

4-тактный одноцилиндровый двигатель бензиновый Vitals GE 15.0-25k универсальный, цена 13405 грн — Prom.ua (ID#1712365711)

Двигатель внутреннего сгорания Vitals GE 15.0-25k — универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель общего назначения c воздушным охлаждением.

Двигатель внутреннего сгорания Vitals GE 15.0-25k мощностью 15,0 л. с. и рабочим объемом 420 см3, может использоваться в составе мини-электростанций, в сельскохозяйственной технике: мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании: виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах. Крепление двигателя — универсальное.

Высокий уровень качества комплектующих, профессиональная сборка и двухуровневая фильтрация воздуха, которая обеспечивается поролоновым фильтром и масляной ванной, гарантируют длительный срок эксплуатации двигателя.  

Фиксация шкива на выходной части вала двигателя Vitals GE 15.0-25k для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шпоночного соединения.

Для запуска двигателя используется ручной стартер. Чтобы избежать повреждения двигателя, при отсутствии масла в картере или недостаточном его количестве, предусмотрена аварийная система. Таким образом, при низком уровне масла в картере, система защиты остановит его работу, предотвращая поломку. Для облегчения доступа с разных сторон картера двигателя предусмотрены две горловины для заливки масла с пробками-щупами.

Благодаря компактным габаритным размерам и небольшому весу двигатель Vitals GE 15.0-25k можно использовать в качестве силового агрегата транспортных средств, в том числе и водного транспорта: лодок, катеров и небольших яхт.

Основные характеристики:

Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый
Тип топлива бензин А-92
Мощность двигателя, л. с. 15,0
Рабочий объем двигателя, куб. см 420
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 90 / 66
Система охлаждения воздушная принудительная
Система запуска ручной стартер
Расход топлива, гр/кВт*ч 385
Емкость топливного бака, л 6,5
Объем масла в картере двигателя, л 1,1
Тип хвостовика вала шпоночный с центральной внутренней резьбой
Диаметр хвостовика вала, мм 25,40
Длина хвостовика вала, мм 72,2
Длина / ширина выемки под шпонку, мм 56,0 / 6,3
Внутренняя резьба 3/8-24UNF
Датчик низкого уровня масла в двигателе +
Бумажный воздушный фильтр +
Габариты упаковки, мм 515×450×490
Масса нетто/брутто, кг 30,0/31,0

Тестер двигателя компрессометр двс цилиндров цилиндров масла смеси


Предложение дня

  • org/Product»>

    Дисплей съемный, запись











  • org/Product»>











Мы работаем с 2001 года

Выполнено заказов — 23242

Заказов за 30 дней — 203



Например: Толщиномер Autotest

  • org/Product»>

    6 000 ₽

    6250 P

    Набор для проверки герметичности радиатора теперь в вашей корзине покупок

  • 839 ₽

    874 P

    Вакуумметр автомобильный теперь в вашей корзине покупок

  • 2 340 ₽

    2438 P

    Тестер утечки цилиндра теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>

    6 960 ₽

    7250 P

    Синхронизатор карбюраторов мотоциклов теперь в вашей корзине покупок

  • 2 940 ₽

    3062.5 P

    Универсальный бензиновый компрессометр теперь в вашей корзине покупок

  • 6 180 ₽

    6438 P

    Тестер давления топлива теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>

    1 788 ₽

    1863 P

    Тестер топливного насоса теперь в вашей корзине покупок

  • 3 600 ₽

    3750 P

    Компрессометр дизельный теперь в вашей корзине покупок

  • 2 280 ₽

    2375 P

    ​Тестер давления масла в двигателе и АКПП теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>

    1 800 ₽

    1875 P

    Тестер давления масла теперь в вашей корзине покупок

  • 1 800 ₽

    1875 P

    Тестер для проверки компрессии теперь в вашей корзине покупок

  • 2 280 ₽

    2375 P

    Набор для тестирования компрессии теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>

    2 160 ₽

    2250 P

    Универсальный тестер давления масла теперь в вашей корзине покупок

  • 2 880 ₽

    3000 P

    Универсальный набор для тестирования двигателя теперь в вашей корзине покупок

  • 9 000 ₽

    9375 P

    Универсальный тестер для проверки радиатора авто теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>

    9 240 ₽

    9625 P

    Универсальный набор для проверки радиатора теперь в вашей корзине покупок

  • 3 240 ₽

    3375 P

    Датчик давления масла в двигателе теперь в вашей корзине покупок

  • 6 600 ₽

    6875 P

    Многофункциональный тестер давления теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>

    6 600 ₽

    6875 P

    Тестер давления впрыска топлива теперь в вашей корзине покупок

  • 8 900 ₽

    10250 P

    Набор для очистки топливных систем Nordberg G-100 FSC8 аналог теперь в вашей корзине покупок

  • 3 000 ₽

    Вакуумный синхронизатор для балансировки карбюратора мотоцикла теперь в вашей корзине покупок

Тестер двигателя двс автомобиля компрессометр тестер проверка компрессии

История двигателя Петтера

История двигателя Петтера началась в 1894 году с братьев-близнецов Эрнеста и Перси Петтеров, , которые работали в семейном бизнесе Джеймса Б. Петтера и сыновей, торговцев скобяными изделиями из Йовила, Сомерсет, Англия. Семья владела литейным и инженерным заводом в Йовиле, на работу в который подал заявление Бен Джейкобс. Разносторонний и умный молодой инженер и дизайнер, Джейкобс был нанят Петтерами и, таким образом, начал партнерство, заинтересованное в проектировании и создании двигателей.

Первоначально была выпущена партия горизонтальных высокоскоростных паровых двигателей одностороннего действия, названных двигателем «Йоэвил», но статья в газете «Собственное дело мальчика», вышедшая под заголовком «Модель газового двигателя», вдохновил троицу молодых дизайнеров и инженеров рассмотреть возможность создания собственного газового двигателя.

Затем Джейкобс разработал свой первый газовый двигатель для Петтера; он предназначался для вождения «безлошадной повозки». Дальнейшие изменения конструкции упростили испарительную установку, что улучшило характеристики двигателя и сделало его пригодным для промышленного и сельскохозяйственного использования. Таким образом, началось производство горизонтальных масляных двигателей мощностью 1 л.с. и 2-1/2 л.с., которое начиналось с нагревания трубки зажигания, выступающей из горячей колбы.

В 1901 году была образована компания с ограниченной ответственностью под названием James B. Petter & Sons Ltd., и началось производство модернизированных двигателей мощностью от 1-1/4 л.с. до 22 л.с.

В 1902 году конкуренция усилилась со стороны вертикального T.V.O. «Мастера на все руки» Фэрбенкса Морса. двигателями, поэтому Петтер отреагировал другой модификацией, в результате которой был создан более дешевый двигатель под названием «Мастер на все руки», предлагаемый в пяти размерах. Когда этот двигатель был впервые публично показан в 1903 году на Королевской бане и Западной сельскохозяйственной выставке, американская фирма договорилась о правах на оптовую продажу и заказала 400 двигателей.

Первоначальный двигатель Петтера для «безлошадной повозки» позже был перестроен и передан Британскому техническому музею в Лондоне, где он находится и по сей день.

В 1910 году Petter Ltd. стала публичной компанией, а в 1911 году умер Джеймс Б. Петтер. Близнецы добились успеха, запустив в том же году новую вертикальную линейку двухтактных двигателей — полудизелей, названную V-серией и мощностью от 10 до 200 л.с. В 1912 году они выпустили нефтепарафиновые двигатели типа М типа VF мощностью 5/6 л.с.

В старом литейном заводе Петтера пространство теперь было в большом почете, поэтому в Вестленде был построен новый литейный завод, названный Westland Works, что дало фирме возможность выпускать 1500 двигателей в год.

Во время Первой мировой войны на заводе Westland Works было сформировано авиационное подразделение, которое заняло часть рабочего пространства. Производство 4-тактных двигателей было прекращено, но 2-тактные двигатели продолжали выпускать, и в 1917 году были разработаны нефтепарафиновый двигатель типа М мощностью 2,5 л.с. модели ВА и модель М-типа ВК мощностью 8 л.с. .

В 1919 году компания Petter Ltd. приобрела завод Vickers в Ипсвиче и перенесла туда производство всех двигателей мощностью более 25 л. с. Vickers Petters Ltd. производила двигатели мощностью до 400 л.с. и тяжелые судовые двигатели.

В 1920 году была запущена модель M-типа VZ мощностью от 1 1/2 до 2 л.с., и все производство моделей V было переведено на Westland Works. В 1923 году запатентованный Петтером холодный пускатель был представлен на линейке полудизелей VB, которые стали известны как тип «S». Бензин-парафиновая модель VB мощностью 8 л.с. была снята с производства, поскольку она столкнулась с новым полудизелем VS (тип S, 8 л.с.).

Эрнест Петтер был посвящен в рыцари в 1925 году за помощь и опыт в проведении выставки Британской империи в 1925 году на Уэмбли. Однако всеобщая забастовка и рецессия после Первой мировой войны настолько негативно повлияли на бизнес Петтера, что завод Vickers Petter Ltd. в Ипсвиче был закрыт, а производство сосредоточено на Westland Works.

В течение следующих нескольких лет Петтер сосредоточился на производстве бензино-парафиновых двигателей серии M мощностью от 1-1/2 до 6 л. с. и улучшенной серии VS (тип S) полудизелей мощностью от 5 до 560 л.с. Все были двухтактными до 1928, когда был разработан ряд дизельных двигателей под названием «Атомный». Это были двухтактные, но полностью дизельные двигатели мощностью от 5 до 480 л.с.

В 1933 году появился еще один новатор, когда был представлен четырехтактный двигатель, который с 1935 года назывался «Petter Universal and Petrol». Этот двигатель различных размеров оказался очень популярным в качестве генераторной и насосной установки; многие тысячи использовались британским министерством авиации и военным министерством во время Второй мировой войны. В частности, PU8 (на 8 л.с.) использовалась на мостовых понтонах союзными войсками при переходе через Рейн во время Второй мировой войны. Производство этого двигателя прекращено в 1948.

Также в 1936 году был разработан небольшой 4-тактный бензиновый двигатель TVO. двигатель, называемый типом А, мощностью от 1-1/2 до 3 л.с. Он стал рабочей лошадкой с послевоенных дней до 1966 года со многими модификациями, включая версию с водяным охлаждением. Он использовался на таком оборудовании, как доильные аппараты и пилорамы, а также для привода сельскохозяйственной техники.

В 1937 году двигателестроительная промышленность национализировала свои диапазоны, и в это время Petters Ltd. была приобретена группой компаний под названием Associated British Oil Engine Co., Ltd. Каждая отдельная компания функционировала как автономная единица, но согласилась построить ограниченный ряд двигателей, чтобы избежать дублирования и конкуренции между собой. Сэр Эрнест и Перси Петтер стали директорами нового совета.

К тому времени над Европой снова дули ветры войны, и производство британских правительственных самолетов увеличилось. В ответ новый председатель Associated and Petters А. П. Гуд перевел все производство двигателей на завод British Electrical Engine Co. в Лафборо. Westland Works стала Westland Aircraft Co. и приступила к полному производству для правительства.

В 1938 году был запущен в производство новый тип сверхмощного двигателя, который продолжал производиться на протяжении всей войны, но он оказался последним из двухтактных двигателей. Этот двигатель, получивший название SS, имел от 2 до 6 цилиндров мощностью от 125 до 375 л.с.

В начале Второй мировой войны полудизели типа S были сняты с производства, а двигатели Atomic были ограничены мощностью от 5 до 20 л.с., поэтому производство можно было сосредоточить на типах M, A и PU, а также на SS. В 1943 году производство SS было прекращено, и его разработка была передана Wireless, другой группе компаний, аналогичной Associated.

Также в это время Associated приобрела еще одну компанию по производству тяжелых двигателей, J. & H. McLaneas. Тесно связанный с Petters, McLaneas уже производил несколько небольших двигателей типа Petter A, когда произошло приобретение.

В 1949 году группа British Electrical приобрела все заводы группы Associated в качестве холдинговой компании, и компания British Electrical Engineering Co. Ltd. была преобразована для продолжения производства и разработки электрооборудования.

Тут я и оказался вовлеченным. Вернувшись с войны на Дальнем Востоке в январе 1948 года, я устроился на небольшую фабрику под названием «Бритиш Смолл Моторс Лтд. », которая была подразделением «Бритиш Электрик Энджин Ко.» в Лидсе. Мы делали небольшие электродвигатели и распределительные щиты. В 1950, фирма перенесла производство в Кардифф, Уэльс, поэтому я перешел в J.&A. McLarens в Лидсе, и именно здесь началось мое сотрудничество с Петтерсом.

Я завершил свое обучение и присоединился к сервисному подразделению McLaren. В 1948 году McLarens приобрела старый автомобильный завод «Lagonda» в Стейнсе, Миддлсекс, и начала там производство небольших двигателей Petter. В 1949 году вся компания Петтера была переведена с завода British Electric в Лафборо на завод Staines и переименована в Fetters Ltd. Первым управляющим директором был капитан Дик Петтер, сын одного из близнецов.

Служба сервиса не переехала в Стейнс, а сформировала новое подразделение и переехала в помещение недалеко от Лафборо в Бертоне на Уолдс, а в 1955 году было принято решение о переносе туда McLaren Service. Таким образом, в 1955 году я перевел подразделение McLaren Services в Бертон на Волдс, и новая компания получила название Petter-McLaren Service Division. С тех пор я постепенно перенял всю информацию о двигателе Петтера.

С переездом в Стейнс было запущено в производство несколько новых двигателей, бензиновый двигатель типа А и различные модели продолжались до конца 60-х годов, но их самые производительные двигатели, 4-тактные дизельные двигатели AVA и AV, были запущены в производство в 1950, был разработан и увеличен в диаметре и л.с., переименован в PH и PHW и продолжался в течение всего срока производства на заводе Staines.

В 1953 году в Стейнсе состоялся праздничный обед в честь сэра Эрнеста Петтера и Перси Петтера, которым к тому времени исполнилось 80 лет. Также присутствовали другие оригинальные режиссеры с фабрики Yoevil, а также капитан Дик Петтер.

В течение двух лет после этого события оба близнеца умерли, а в 1955 году капитан Дик Петтер ушел в отставку. Другие члены семьи Петтер – а их было 15 братьев и сестер – в разное время были задействованы в фирме. Наиболее заметными среди этих чрезвычайно изобретательных братьев и сестер-инженеров были Гай, который изобрел счетную машину Sumbock, Гарри и Хью Петтер.

В конце 1950-х годов завод в Стейнсе был наиболее продуктивным. Новые двигатели сходили с конвейера, чтобы удовлетворить высокий спрос в строительстве, гражданском строительстве, судостроении и электротехнике, и были представлены два новых двигателя. Это были PAZ1, вероятно, самый успешный дизель, когда-либо созданный для небольших бетономешалок, и AA1, рекламируемый как самый маленький легкий дизель в мире и быстро скопированный японцами.

Сервисное подразделение Petter-McLaren также специализируется на обслуживании и поставке запчастей для двигателей других компаний. Помимо двигателей Fetters и McLarens, также были обработаны двигатели Wishaw, Armstrong, Siddeley of Brockworth, Fowlers of Leeds и Cobona of Letchworth. Выполняя эту работу, сервисное подразделение переросло свои площади в Стейнсе, и в 1959, он переехал на более крупную фабрику Armstrong Whitworth в Хамбле, недалеко от Саутгемптона на южном побережье.

Этот переезд произошел в результате крупного поглощения компании в 1957 году фирмой Hawker-Siddeley. После реорганизации компания получила название Hawker-Siddeley Brush Group.

Переход в Hamble также ознаменовал начало «современной эры» для этих производителей двигателей. Петтер Стейнс продолжал массово производить небольшие двигатели, а компания Hamble была разделена на четыре подразделения: подразделение Petter Generator, подразделение Petter Marine, подразделение Petter Service и подразделение Thermo-King, которое производило холодильные установки по лицензии Thermo-King из Миннеаполиса, штат Миннесота.

В Staines новые двигатели включали дизельный двигатель типа B с водяным охлаждением, до 4 цилиндров; горизонтальные дизельные двигатели ПД и ПДВ, от 2 до 8 цилиндров; уже упомянутые PH и PHW; дизели PJ и PJW, 1-4 цилиндра; а затем легкие алюминиевые двигатели серии «А» — AA1, AB1, AC1, AC2, BA1 и BA2.

В 1970-х годах продажи небольших двигателей во всем мире упали из-за перепроизводства. Ситуация негативно сказалась на Hawker-Siddeley Brush и ее главном конкуренте Lister. В результате компания Hawker-Siddeley приняла Листера, и в 1984 объединили Петтера и Листера, чтобы сформировать Lister-Petter Co. Ltd. Подразделение обслуживания Петтера, которое осталось в Стейнсе со штаб-квартирой, было переведено в Хамбл, а все остальные подразделения Петтера были ликвидированы.

В то время я жил недалеко от Хамбла и путешествовал по Великобритании и Европе в качестве менеджера по распространению с целой цепочкой агентов. Было решено, что я буду работать из дома и продолжать ездить на работу.

К 1986 году штаб-квартира была переведена из Стейнса в Дурсли в Глостере, и компания снова была переименована в Lister Petters Co., Ltd. Новое руководство предложило мне должность специалиста по устранению неполадок с продуктами Petter; тем временем все обслуживание и поставка запчастей для двигателей других компаний были прекращены. Таким образом, мы вернулись только к продуктам Petter.

В 1988 году производство двигателей, которое продолжалось в Петтер Стейнс, было перенесено на предприятие Lister-Petter в Дурсле, а предприятие Петтера Стейнса было продано и в 1989 году снесено. Продажа этого имущества положила конец эпохе Петтерса как автономной фабрики; с тех пор производство было ориентировано на обычные новые конструкции под названием Lister-Petter.

И в итоге фабрика Lister-Petter была продана еще дважды.

Обладая историческими знаниями, полученными за 43 года, я стал признанным «экспертом по старым двигателям», и 19 апреляВ 90 г., когда я решил уйти в отставку, я приобрел по соглашению с компанией обширную библиотеку материалов по истории Петтера. Эти архивы включали записи микрофильмов и чертежи компаний Petter, а также устаревшие записи других производителей.

Одни только отчеты McLaren были настолько значительны, что я пожертвовал их городскому промышленному музею Лидса, поскольку McLaren был одним из первых заводов промышленной революции в Лидсе.

Выйдя на пенсию, я предложил свои услуги ежемесячному журналу «Стационарный двигатель» и вхожу в их список «Линии помощи» по различным двигателям. В результате я получаю в среднем шесть или семь писем в неделю с вопросами о датах и ​​оригинальной истории двигателей со всего мира. И я до сих пор время от времени получаю запросы от Lister-Petter о старых двигателях, так как в фирме не осталось никого, кто разбирался в старых двигателях. ФК

Кит Офф включен в список «Линии помощи» журнала «Стационарные двигатели» для Петтерса и принимает все запросы, отправленные ему домой, 80 Hobb Lane, Hedge End, Southampton, 503 4GP, UK.

Универсальный набор инструментов для газораспределения бензиновых/дизельных двигателей

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы заказать этот товар

+61 2 8868 3300

Или отправьте свои данные ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с
Условия и положения и
Политика конфиденциальности.

Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
  • Характеристики
  • Совместимые автомобили

Этот инструмент для измерения времени устанавливает время на двигателях при замене ремня привода ГРМ. Подходит для самых последних автомобилей с двигателями HPI (бензин) или HDI (дизель).

Подходит для Peugeot и Citroen для блокировки маховика, распредвала, коленвала, снятия в сборе ТНВД, водяного насоса и замены ремня ГРМ. Также подходит для идентичных двигателей следующих автомобилей: Fiat, Ford, Nissan, Renault, Rover, Toyota.

Применение:

Ситроен   Пежо  
ТОПОР 1,0/1,1/1,4/ГТ Попрыгунчик 2.1TD 106 1,0/1,4/1,6 GT 405 1,4/1,6/1,8/1,9/2,0
ТОПОР 1.5D Реле 1.9Д/ТД 106 1,4Д/1,5Д 405 1.8ТД/1.9Д/1.9ТД
Берлинго 1,1/1,4/1,8 Реле 2.0 HDi 106 Фургон 1.5D 405 Ми
Берлинго 1,8 Реле 2.5D/ТД 205 1,0/1,1/1,4/1,6/1,9 406 1,6/1,8/1,8 16 В
Берлинго 1. 9D/2.0 Саксо 1,0/1,1/1,4/1,6 16 В 205 /1,8/1,9D 406 1.9Д/1.9ТД
Боксер 1.9D/TD Саксо 1.5D 205 Ралли 406 2,0 16 В
Боксер 2.0/2.5D/2.5TD Синергия 1,8 206 1,1/1,4/1,6 406 2.0 турбо
ВХ 1,4/1,6/1,9 Синергия 1.9 TD/2.0 HDi 206 1.9Д 406 2.0Д/2.0ТД
БС 1.7Д/ТД/1.9Д Синергия 2.1TD/2.0 HDi 206 2,0 16 В 406 2.1 ДТ
С15 1,0/1,1/1,4 Виза 1.7D 206 2.0 HDi 406 2,0 HDi
С25 1.9Д Ксантия 1,6/1,8 16/2,0 16 В 206 2.0D/Турбо 406 2,2 HDi
C15 D/2.0 HD Ксантия 1.8/1.9D/TD 305 1,6/1,9 605 2,0/2,0 турбо
Отправка 1.9D/TD/2.0 HDi Ксантия 2.1TD/2. 0 HDi 305 1,8/1,9D 605 2.1Д/ТД/2.5ТД
Отправка 2.1TD/2.0 HDi XM 2.0 16 В/2.0 Турбо 306 1,8/1,8/2,0 607 2,0
Уклонение 1.8 ХМ 2.1 ТД/2.2Д/2.5ТД 306 1,8 607 2.2 HDi
Уклонение 1.9TD/2.0 HDi Ксара 1,4/1,6/1,8/1,8 16 В 306 2,0 16 В 806 1,8/2,0 турбо
Уклонение 2.1TD/2.0 HDi Ксара 1.5D 306 1.9Д/ТД/2.0К/ТД 806 1.9ТД/2.1ТД
Дж5 1.9Д Ксара 1.9D/TD/2.0 HD 306 2.0 HDi Эксперт 1.9D/1.9TD
Перемычка 1.9D/TD Ксара 2.0 16В 307 2.0 HDi Партнер 1.8D/1.9D/TD
Перемычка 2.5D/TD Ксара Пикассо 2.0 HDi 309 1,1/1,4/1,6/1,9/GTI Партнер 1,1/1,4/1,8
Попрыгунчик 1.9D/TD ЗХ 1,1/1,4/1,6/1,8/1,9/2,0 309 1. 8Д/ТД/1.9Д СОЛАРА 1.9D
  ЗХ 2.0 16В   Талбот 1.9Д
  ЗС 1,8/1,9Д/ТД   Талбот Экспресс 1.9/ТД

Комплектация:

Артикул OEM Описание
А 4507-ТЖ | 0132-Х | 9767,89 | 0132-С1З Инструмент для натяжения, квадрат 8 мм
Б 0132Q | 5711-ТА Штифт коленчатого вала 6 мм
С 4507-ТБ | 0132-Р | 9767,27 Штифт коленчатого вала
Д 7014-ТМ Штифт коленчатого вала
Е 4507-ТА | 0132-QZ Стопорный штифт маховика
Ф 0189-С Стопорный штифт маховика
Г 7004-ТГ | 0153-Н | 0188-Д | 0153-Г Штифт коленчатого вала 8 мм
Н 7017-ТР Штифт коленчатого вала 7 мм
я 0118-Х Штифт коленчатого вала
Ж 7004-ТГ | 7014-ТЖ | 7017-ТР | 9767,35 Стопорный установочный винт M8
К 0132-АБ | 4527-Т-С2 | 5711-ТД Штифт привода впрыскивающего насоса
Л 0189-Б Штифт коленчатого вала
М 5711-ТС | 9041-ТЗ Штифт коленчатого вала
Н 0188-Н Штифт коленчатого вала
О 4527-Т-С1 Штифт привода впрыскивающего насоса
П 0132-AJ2 | 0188М | 4533-ТАС2 Штифт распределительного вала
В 0132-AJ1 | 4533-ТАС1 Штифт коленчатого вала
Р 0189-А Штифт коленчатого вала
С 0189-АЗ Штифт коленчатого вала
Т 0189-Л Впускной распределительный вал
У 0153-Н | 0188-Д | 0188-Ю | 0288-Д | 7099-ТМ Штифт коленчатого вала 8 мм
В 7004-ТГ | 7014-ТЖ | 7017-ТР | 9767,35 Стопорный установочный винт M8
Ш 0188-П/П2 | 7015-Т Съемник шкива коленчатого вала
Х 0134-AF | 0188-Ф | 9044-Т Инструмент для блокировки маховика
Д 0132. АК | 0153-АК | 0187-Дж | 0188-К | 0189-К | 4533-ТАД Фиксатор ремня ГРМ
З Д.86 | 0153-А | 6012-Т | 9765-54 | 9044- Инструмент для блокировки маховика
АА 0118X Пружина привода коленчатого вала
АБ 0188-J2 Регулятор натяжителя
АС 5711-ТЕ | 0188-ДЖ/Д1 | 0178-Е Регулятор натяжителя
н.э. 7017-ТВ Регулятор натяжителя — 8 мм
АЕ Установочный винт M8 x 70 мм
Штрих-код # 9322159640045
  • Марка Universal
  • Марка Citroen
  • Марка Peugeot

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие веб-сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.