Содержание
УРАЛ-43203-10 () (43203-10)- описание, характеристики, история.
Шасси Урал 43203-10 с колесной формулой 6х6 предназначено для монтажа кузовов-фургонов, технологического оборудования и специальных установок. Эксплуатируется по всем видам дорог и местности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры: | |
---|---|
Колесная база, мм | 3525+1400 |
Длина, мм | 7671 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2715 |
Радиус поворота наруж., м | 11,4 |
Платформа: | |
Масса, кг: | |
Грузоподъемность | 5845 |
Допустимая полная масса автомобиля | 13805 |
Распределение снаряженной массы на передний мост | 3985 |
Распределение снаряженной массы на задний мост | 3675 |
Распределение полной массы на передний мост | 4700 |
Распределение полной массы на задний мост | 9105 |
Двигатель: | |
Мощность двигателя, кВт (л. |
132 (180) |
Макс. момент, Нм (кгс.м) | 667 (68) |
Рабочий объем двигателя, л | 11,5 |
Тип дигателя | ЯМЗ-236М2 (V6 Д) |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 |
Подвеска: | |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Трансмиссия: | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич. |
Коробка раздаточная | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины: | |
Размерность шин | 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304 |
Общие характеристики: | |
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) | дверная (3 места) |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 |
Емкость топливных баков, л | 300 |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 4588 |
Колесная формула | 6х6.1 |
Контрольный расход топлива | При скорости 60 км/ч, л/100 км 32 |
Максимальная скорость | При полной массе автомобиля, км/ч 75 |
Урал 43203
Шасси Урал 43203
Данное шасси было разработано для навески автофургонов, салонов вахтовых автобусов и передвижных автомастерских. Существует несколько модификаций этого шасси, ктороые предуматривают установку дополнительного оборудования такого как гидравлические КМУ, лебедки, приводы для станокв и др.
Шасси Урал 43203 и его модификации унаследовали все внедрожные качества своего родителя 4320 и поэтому спецтехника на этом шасси также может использоваться с сложных климатических условиях, перевозить грузы и людей по всем видам дорог и в условиях полного бездорожья.
Вахтовые автобусыВместимость,до 25 челю
Грузопассажирские фургоныКол-во человек,6-18
Грузопассажирские фургоны с КМУКол-во человек,6-18
|
Автофургоны и мастерскиеОтсек для бригады ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
|
Модификации Урал 43203
Варианты модификаций шасси Урал 43203 для монтажа кузова-фургона
Модификация | г/п, тонн | Модель двигателя | Мощность двигателя | Коробка передач | Предпусковой подогреватель | Особенности* |
---|---|---|---|---|---|---|
43203-1111-61М | 6,3 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. |
ПЖД-30Ж | откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной |
43203-1112-61М | 6,3 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной |
43203-1151-61М | 6,3 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | без ДЗК, основной топливный бак с кривой горловиной |
43203-1152-61М | 6,3 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | ДОМ, без ДЗК, основной топливный бак с кривой горловиной |
43203-1112-71М | 6,3 | ЯМЗ-53622-10 | 240 | ЯМЗ-0905, 5 ст. |
14ТС-10Е4 | ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной |
43203-1112-73М | 6,8 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной |
Закрыть
Технические характеристики шасси Урал 43203
Весовые параметры и габаритные размеры шасси Урал 43203
Модификация -> | 43203-****-71 | 43203-****-61 | ||
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры, мм: | ||||
|
7920. |
|||
|
2500 | |||
|
2805 | |||
База, мм | (3525…3800) + 1400 | |||
Колея передних / задних колес | 2000…2040 / 2000…2040 | |||
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг | 7915 | 8285 | ||
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг | 17300 | |||
Максимальная осевая масса транспортного средства (технически допустимая), кг | ||||
|
5300 | |||
|
12000 | |||
Максимальная масса прицепа, кг | 11500 | |||
Максимальная масса автопоезда, кг | 28800 |
Силовые агрегаты
Модификация -> | 43203-****-61 | 43203-****-71 | 43203-****-73 |
---|---|---|---|
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-65654-01 и его комплектации | ЯМЗ-53622-10 и его комплектации | ЯМЗ-53642-10 и его комплектации |
четырехтактный дизель | |||
|
6, V-образное | 6, рядное | |
|
11150 | 6650 | |
|
17,5 | ||
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 169,2 (2100) | 176,5 (2275. |
210 (2275…2325) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1) | 883 (1100…1500) | 900 (1300…1600) | 1130 (1300…1600) |
Топливо | Дизельное |
Закрыть
Варианты комплектации шасси Урал 43203
Варианты комплектации шасси Урал 43203
Дополнительный топливный бак
|
|
Гидрофикация шасси
|
|
Установка гидроманипуляторов
|
Закрыть
Инженерное дело:Урал-4320 — HandWiki
Из HandWiki
Пространства имен
- Engineering
- Обсуждение
Действия
- Читать
- Просмотр Источник
- ИСТОРИЯ
- ZWI EXPORT
. URAL-4320 -это генеральная off-road 6×6. на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия для использования в российской армии. Представленный в 1976 году, он выпускается до сих пор.
Колесная формула Урал-4320 рассчитана на перевозку грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит пусковой платформой для реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».
Урал-4320 — дизельная модификация Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. В пресловутой русской традиции Урал-4320 надежен и прост в ремонте и обслуживании. Он используется в гражданских целях как пожарная машина, мусоровоз или лесовоз. Применяется также для бурения на воду, нефть и газ с использованием буровых установок 1БА15 и УРБ-3А3, которые устанавливаются на шасси.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 фары расположены на бампере, а старые места крепления фар выглядят как пластиковые заглушки. Однако по специальному заказу Минобороны завод снабдил грузовик узким бампером и фарами в крыльях, по бокам от решетки радиатора.
Урал-4320 с фарами в бампере (гражданская версия с середины 1990-х) |
Урал-4320 с фарами в крыльях (гражданская и военная версии до середины 1990-х и актуальная военная версия) |
Урал-43206 — версия 4×4.
Содержимое
- 1 Технические характеристики
- 2 версии
- 2.1 Пользователи
- 3 варианта
- 3.1 Военный
- 3.2 Гражданский
- 4 Каталожные номера
- 5 См. также
Технические характеристики
Технические характеристики грузовика Урал-4320 | ||
---|---|---|
Двигатель ЯМЗ-238М2 | ЯМЗ-236М2 | |
Исполнение кабины: | Передний двигатель | |
Количество мест (в кабине): | 3 | 3 |
Полная масса: | 15 300 кг (33 750 фунтов) | 14 975 кг (33 000 фунтов) |
Масса груза: | 6 000 кг (13 200 фунтов) | 5 000 кг (11 000 фунтов) |
Подвеска: | неразрезные оси, листовые рессоры, задние колеса на балансировочной тележке | |
Полная масса буксируемого прицепа: | 11 500 кг (25 350 фунтов) | |
Максимальная скорость: | 82 км/ч (51 миль/ч) | 75 км/ч (47 миль/ч) |
Двигатель: с жидкостным охлаждением | В-8 дизель | V6 дизель |
Мощность: | 240 л. |
180 л.с. (132 кВт) |
Трансмиссия: | ||
Корпус: | металлический, с задним бортом, съемными дугами и тентом, двумя складными боковыми и одной съемной средней скамейками. |
|
Вместимость: | 27 | 27 |
Шины: | с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 HC(PR)14 |
Ранние версии Урал-4320 оснащались дизельным двигателем КамАЗ-740 V8.
ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (отношение диаметра цилиндра к ходу поршня 120 мм (4,72 дюйма)), степень сжатия 16: 1. Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об/мин. Крутящий момент 640 Нм (470 фунт-футов) при 1500 об/мин.
Исполнения
Урал-4320-19
Урал-43206 4×4
- Урал-4320-**** — ** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной и грузоподъемностью около 7,9 тонн ;
- Урал-4320-19 ** — ** — ДЛИННОЕ ШАССИ грузоподъемностью около 12 тонн;
- Урал-43203-**** — ** — шасси с усиленной передней подвеской;
- Урал-43204-**** — ** — усиленное шасси грузового автомобиля, повышенной грузоподъемности;
- Урал-43206 — вариант 4х4 с дизелем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.
с. и грузоподъемностью 4200 кг.
- Урал-43206-41″ — с турбодизелем ЯМЗ-236НЕ2 230 л.с.,
- Урал-43206-0551″ — вариант 4х4 с 4-дверной кабиной и грузоподъемностью 3600 кг.
- Урал-44202-**** — ** — седельный тягач с полуприцепом для эксплуатации на всех типах дорог;
- Урал-5557/55571- **** — ** — шасси для установки производственного оборудования и специальных установок массой ~ 12–14 м шириной с низкопрофильными шинами с КТИС, что значительно повышает проходимость автомобиля;
Варианты кабины и хвоста:
Урал-4320-5557
Урал-43206 с новой кабиной IVECO
Урал-432065 и Урал-43206 именно под этим обозначением выпускались машины со сдвоенной четырехдверной кабиной;
Все версии оснащены кабинами IVECO [1] [2]
Пользователи
- Россия
- Ангола
- Колумбия
-
- 800 автомобилей.
- 800 автомобилей.
- Куба
- Греция
- Гватемала
- Мексика
-
- 73 приобретено в 2008 г.
- 0056
- 20 пожертвовано в 2017 году.
- Уругвай
-
- 36 грузовиков.
- Венесуэла
-
- 320 грузовиков между венесуэльской армией и венесуэльской морской пехотой скоро станут стандартной моделью.
Варианты
Военный
- Стандартный грузовой/десантный транспорт с грузовой платформой. Его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов. Он имеет две складные скамейки и брезентовый верх для защиты от непогоды.
- Полностью бронированный Урал-4320ВВ, изначально построенный для Внутренних войск
Гражданский
Справочная информация
- ↑ «Архивная копия». Архивировано из оригинала 04.
11.2013. https://web.archive.org/web/20131104075404/http://warsonline.info/bronetechnika/novaiy-avtomobil-ural-43206-s-kabinoy-iveko.htm. Проверено 3 ноября 2013 г. .
- ↑ http://msk.carobka.ru/news/17455.html
См. также
- Урал-5323
- Семейство средних тактических машин
- Замена средней тактической машины
- Грузовики серии М809
- М54
- КрАЗ-255
- Брянский автомобильный завод (БАЗ)
Урал-4320 | Военная Вики | Fandom
Урал-4320 — универсальный грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, производимый Уральским автомобильным заводом в Миассе, Россия, для использования в российской армии. Представленный в 1976 году, он выпускается до сих пор.
Колесная формула Урал-4320 рассчитана на перевозку грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит пусковой платформой для реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».
Урал-4320 — дизельная модификация Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. В пресловутой русской традиции Урал-4320 надежен и прост в ремонте и обслуживании. Он используется в гражданских целях как пожарная машина, мусоровоз или лесовоз. Применяется также для бурения скважин на воду, нефть и газ буровыми установками 1БА15 и УРБ-3А3, которые устанавливаются на шасси Урал-4320.
Урал-43206 — версия 4×4.
Технические характеристики
Технические характеристики грузовика Урал-4320 | ||
---|---|---|
Двигатель ЯМЗ-238М2 | ЯМЗ-236М2 | |
Исполнение кабины: | Передний двигатель | |
Количество мест (в кабине): | 3 | 3 |
Полная масса: | 15 300 кг (33 750 фунтов) | 14,975 кг (33 000 фунтов) |
Масса груза: | 6 000 кг (13 200 фунтов) | 5 000 кг (11 000 фунтов) |
Подвеска: | неразрезные оси, листовые рессоры, задние колеса на балансировочной тележке | |
Полная масса буксируемого прицепа: | 11 500 кг (25 350 фунтов) | |
Максимальная скорость: | 82 км/ч (51 миль/ч) | 75 км/ч (47 миль/ч) |
Двигатель: с жидкостным охлаждением | В-8 дизель | V6 дизель |
Мощность: | 240 л. |
180 л.с. (132 кВт) |
Трансмиссия: | , двухступенчатая распределительная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом . |
|
Корпус: | металлический, с задним бортом, съемными дугами и тентом, двумя складными боковыми и одной съемной средней скамейками. |
|
Вместимость: | 27 | 27 |
Шины: | с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 HC(PR)14 |
Ранние версии Урал 4320 оснащались дизельным двигателем КамАЗ 740 V8.
ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня 4,72 дюйма), степень сжатия 16: 1. Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об/мин. Крутящий момент 470 фунт-футов (640 Н·м) при 1500 об/мин.
Варианты
Военные
- Стандартный грузовой/десантный транспорт
Оборудован грузовой платформой,
его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов.