Двигатель урал 43203: УРАЛ-43203-10 () (43203-10)- описание, характеристики, история.

Содержание

УРАЛ-43203-10 () (43203-10)- описание, характеристики, история.

Шасси Урал 43203-10 с колесной формулой 6х6 предназначено для монтажа кузовов-фургонов, технологического оборудования и специальных установок. Эксплуатируется по всем видам дорог и местности.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



















































Размеры:  
Колесная база, мм 3525+1400
Длина, мм 7671
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2715
Радиус поворота наруж., м 11,4
Платформа:  
Масса, кг:  
Грузоподъемность 5845
Допустимая полная масса автомобиля 13805
Распределение снаряженной массы на передний мост 3985
Распределение снаряженной массы на задний мост 3675
Распределение полной массы на передний мост 4700
Распределение полной массы на задний мост 9105
Двигатель:  
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 132 (180)
Макс. момент, Нм (кгс.м) 667 (68)
Рабочий объем двигателя, л 11,5
Тип дигателя ЯМЗ-236М2 (V6 Д)
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска:  
Передняя Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия:  
Коробка передач ЯМЗ-236У, механич. , 5-ти ступ.
Коробка раздаточная Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины:  
Размерность шин 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304
Общие характеристики:  
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) дверная (3 места)
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм 4588
Колесная формула 6х6.1
Контрольный расход топлива При скорости 60 км/ч, л/100 км 32
Максимальная скорость При полной массе автомобиля, км/ч 75

Урал 43203

Шасси Урал 43203

Данное шасси было разработано для навески автофургонов, салонов вахтовых автобусов и передвижных автомастерских. Существует несколько модификаций этого шасси, ктороые предуматривают установку дополнительного оборудования такого как гидравлические КМУ, лебедки, приводы для станокв и др.

Шасси Урал 43203 и его модификации унаследовали все внедрожные качества своего родителя 4320 и поэтому спецтехника на этом шасси также может использоваться с сложных климатических условиях, перевозить грузы и людей по всем видам дорог и в условиях полного бездорожья.

Спецтехника на шасси Урал 4320




Вахтовые автобусы

Вместимость,до 25 челю

Кол-во отсеков — 1


ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!


Грузопассажирские фургоны

Кол-во человек,6-18

Кол-во отсеков 1-3


ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!


Грузопассажирские фургоны с КМУ

Кол-во человек,6-18

Кол-во отсеков 1-3


ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!


Автофургоны и мастерские

Отсек для бригады

Установка КМУ

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!




Модификации Урал 43203

Варианты модификаций шасси Урал 43203 для монтажа кузова-фургона








Модификация г/п, тонн Модель двигателя Мощность двигателя Коробка передач Предпусковой подогреватель Особенности*
43203-1111-61М 6,3 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной
43203-1112-61М 6,3 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной
43203-1151-61М 6,3 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж без ДЗК, основной топливный бак с кривой горловиной
43203-1152-61М 6,3 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж ДОМ, без ДЗК, основной топливный бак с кривой горловиной
43203-1112-71М 6,3 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной
43203-1112-73М 6,8 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной

Закрыть

Технические характеристики шасси Урал 43203

Весовые параметры и габаритные размеры шасси Урал 43203















Модификация -> 43203-****-71 43203-****-61
Габаритные размеры, мм:
  • длина
7920. ..8196
  • ширина
2500
  • высота
2805
База, мм (3525…3800) + 1400
Колея передних / задних колес 2000…2040 / 2000…2040
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг 7915 8285
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг 17300
Максимальная осевая масса транспортного средства (технически допустимая), кг
  • не переднюю ось
5300
  • на заднюю тележку
12000
Максимальная масса прицепа, кг 11500
Максимальная масса автопоезда, кг 28800

Силовые агрегаты










Модификация -> 43203-****-61 43203-****-71 43203-****-73
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-65654-01 и его комплектации ЯМЗ-53622-10 и его комплектации ЯМЗ-53642-10 и его комплектации
четырехтактный дизель
  • количество и расположение цилиндров
6, V-образное 6, рядное
  • рабочий объем цилиндров, см3
11150 6650
  • степень сжатия
17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 169,2 (2100) 176,5 (2275. ..2325) 210 (2275…2325)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1) 883 (1100…1500) 900 (1300…1600) 1130 (1300…1600)
Топливо Дизельное

 

Закрыть

Варианты комплектации шасси Урал 43203

Варианты комплектации шасси Урал 43203




Дополнительный топливный бак


На шасси Урал возможна установка дополнительного топливного бака 200 или 300 литров. В зависисмости от установленой навески топливный бак может быть расположен как внизу рамы, так и за кабиной.

Гидрофикация шасси


Гидрофикация шасси – установка гидравлической системы (объемный гидропривод) для обеспечения привода навесного гидравлического оборудования и гидравлических механизмов. Гидрофицированные автомобили комплектуются рукавами высокого давления (шлангами) для подключения гидравлической системы шасси к гидравлическому оборудованию навески.

Установка гидроманипуляторов


На шасси Урал для выполнения различных разгрузочно-погрузочных работ возможна установка гидроманипуляторов различных марок. Способы установки КМУ в зависимости от типа навесного оборудования — за кабиной или на заднем свесе.

Закрыть

Инженерное дело:Урал-4320 — HandWiki

Из HandWiki

Пространства имен

  • Engineering
  • Обсуждение

Действия

  • Читать
  • Просмотр Источник
  • ИСТОРИЯ
  • ZWI EXPORT

. URAL-4320 -это генеральная off-road 6×6. на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия для использования в российской армии. Представленный в 1976 году, он выпускается до сих пор.
Колесная формула Урал-4320 рассчитана на перевозку грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит пусковой платформой для реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».

Урал-4320 — дизельная модификация Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. В пресловутой русской традиции Урал-4320 надежен и прост в ремонте и обслуживании. Он используется в гражданских целях как пожарная машина, мусоровоз или лесовоз. Применяется также для бурения на воду, нефть и газ с использованием буровых установок 1БА15 и УРБ-3А3, которые устанавливаются на шасси.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 фары расположены на бампере, а старые места крепления фар выглядят как пластиковые заглушки. Однако по специальному заказу Минобороны завод снабдил грузовик узким бампером и фарами в крыльях, по бокам от решетки радиатора.

Урал-4320 с фарами в бампере (гражданская версия с середины 1990-х)

Урал-4320 с фарами в крыльях (гражданская и военная версии до середины 1990-х и актуальная военная версия)

Урал-43206 — версия 4×4.

Содержимое

  • 1 Технические характеристики
  • 2 версии
    • 2.1 Пользователи
  • 3 варианта
    • 3.1 Военный
    • 3.2 Гражданский
  • 4 Каталожные номера
  • 5 См. также

Технические характеристики

Двигатель

9Коробка передач пятиступенчатая 0098, двухступенчатая распределительная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом
.

Технические характеристики грузовика Урал-4320
Двигатель ЯМЗ-238М2 ЯМЗ-236М2
Исполнение кабины: Передний двигатель
Количество мест (в кабине): 3 3
Полная масса: 15 300 кг (33 750 фунтов) 14 975 кг (33 000 фунтов)
Масса груза: 6 000 кг (13 200 фунтов) 5 000 кг (11 000 фунтов)
Подвеска: неразрезные оси, листовые рессоры, задние колеса на балансировочной тележке
Полная масса буксируемого прицепа: 11 500 кг (25 350 фунтов)
Максимальная скорость: 82 км/ч (51 миль/ч) 75 км/ч (47 миль/ч)
Двигатель: с жидкостным охлаждением В-8 дизель V6 дизель
Мощность: 240 л. с. (177 кВт) 180 л.с. (132 кВт)
Трансмиссия:
Корпус: металлический, с задним бортом, съемными дугами и тентом, двумя складными
боковыми и одной съемной средней скамейками.
Вместимость: 27 27
Шины: с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 HC(PR)14

Ранние версии Урал-4320 оснащались дизельным двигателем КамАЗ-740 V8.
ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (отношение диаметра цилиндра к ходу поршня 120 мм (4,72 дюйма)), степень сжатия 16: 1. Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об/мин. Крутящий момент 640 Нм (470 фунт-футов) при 1500 об/мин.

Исполнения

Урал-4320-19

Урал-43206 4×4

  • Урал-4320-**** — ** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной и грузоподъемностью около 7,9 тонн ;
    • Урал-4320-19 ** — ** — ДЛИННОЕ ШАССИ грузоподъемностью около 12 тонн;
    • Урал-43203-**** — ** — шасси с усиленной передней подвеской;
    • Урал-43204-**** — ** — усиленное шасси грузового автомобиля, повышенной грузоподъемности;
    • Урал-43206 — вариант 4х4 с дизелем ЯМЗ-236 мощностью 180 л. с. и грузоподъемностью 4200 кг.
      • Урал-43206-41″ — с турбодизелем ЯМЗ-236НЕ2 230 л.с.,
      • Урал-43206-0551″ — вариант 4х4 с 4-дверной кабиной и грузоподъемностью 3600 кг.
  • Урал-44202-**** — ** — седельный тягач с полуприцепом для эксплуатации на всех типах дорог;
  • Урал-5557/55571- **** — ** — шасси для установки производственного оборудования и специальных установок массой ~ 12–14 м шириной с низкопрофильными шинами с КТИС, что значительно повышает проходимость автомобиля;

Варианты кабины и хвоста:

Урал-4320-5557

Урал-43206 с новой кабиной IVECO

Урал-432065 и Урал-43206 именно под этим обозначением выпускались машины со сдвоенной четырехдверной кабиной;

  • Урал-4320/5557-44 — Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная со спальным местом;
  • Урал-4320/5557 — 48/58/59 — новая версия с более комфортной кабиной с большим объемом капота и подрессоренным сиденьем водителя;
  • Все версии оснащены кабинами IVECO [1] [2]

    Пользователи

    •  Россия
    • Ангола
    •  Колумбия
    • 800 автомобилей.
    • Куба
    •  Греция
    •  Гватемала
    • Мексика
    • 73 приобретено в 2008 г.
    • 0056
    • 20 пожертвовано в 2017 году.
    • Уругвай
    • 36 грузовиков.
    • Венесуэла
    • 320 грузовиков между венесуэльской армией и венесуэльской морской пехотой скоро станут стандартной моделью.

    Варианты

    Военный

    • Стандартный грузовой/десантный транспорт с грузовой платформой. Его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов. Он имеет две складные скамейки и брезентовый верх для защиты от непогоды.
    • Полностью бронированный Урал-4320ВВ, изначально построенный для Внутренних войск

    Гражданский

    Справочная информация

    1. ↑ «Архивная копия». Архивировано из оригинала 04. 11.2013. https://web.archive.org/web/20131104075404/http://warsonline.info/bronetechnika/novaiy-avtomobil-ural-43206-s-kabinoy-iveko.htm. Проверено 3 ноября 2013 г. .
    2. ↑ http://msk.carobka.ru/news/17455.html

    См. также

    • Урал-5323
    • Семейство средних тактических машин
    • Замена средней тактической машины
    • Грузовики серии М809
    • М54
    • КрАЗ-255
    • Брянский автомобильный завод (БАЗ)


    Урал-4320 | Военная Вики | Fandom

    Урал-4320 — универсальный грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, производимый Уральским автомобильным заводом в Миассе, Россия, для использования в российской армии. Представленный в 1976 году, он выпускается до сих пор.
    Колесная формула Урал-4320 рассчитана на перевозку грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит пусковой платформой для реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».

    Урал-4320 — дизельная модификация Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. В пресловутой русской традиции Урал-4320 надежен и прост в ремонте и обслуживании. Он используется в гражданских целях как пожарная машина, мусоровоз или лесовоз. Применяется также для бурения скважин на воду, нефть и газ буровыми установками 1БА15 и УРБ-3А3, которые устанавливаются на шасси Урал-4320.

    Урал-43206 — версия 4×4.

    Технические характеристики

    Двигатель

    Коробка передач пятиступенчатая

    Технические характеристики грузовика Урал-4320
    Двигатель ЯМЗ-238М2 ЯМЗ-236М2
    Исполнение кабины: Передний двигатель
    Количество мест (в кабине): 3 3
    Полная масса: 15 300 кг (33 750 фунтов) 14,975 кг (33 000 фунтов)
    Масса груза: 6 000 кг (13 200 фунтов) 5 000 кг (11 000 фунтов)
    Подвеска: неразрезные оси, листовые рессоры, задние колеса на балансировочной тележке
    Полная масса буксируемого прицепа: 11 500 кг (25 350 фунтов)
    Максимальная скорость: 82 км/ч (51 миль/ч) 75 км/ч (47 миль/ч)
    Двигатель: с жидкостным охлаждением В-8 дизель V6 дизель
    Мощность: 240 л. с. (177 кВт) 180 л.с. (132 кВт)
    Трансмиссия: , двухступенчатая распределительная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом
    .
    Корпус: металлический, с задним бортом, съемными дугами и тентом, двумя складными
    боковыми и одной съемной средней скамейками.
    Вместимость: 27 27
    Шины: с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 HC(PR)14

    Ранние версии Урал 4320 оснащались дизельным двигателем КамАЗ 740 V8.
    ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня 4,72 дюйма), степень сжатия 16: 1. Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об/мин. Крутящий момент 470 фунт-футов (640 Н·м) при 1500 об/мин.

    Варианты

    Военные

    • Стандартный грузовой/десантный транспорт

    Оборудован грузовой платформой,
    его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов.