Двигатель в урале: Двигатели на «Урал»

Двигатели на «Урал»

16.05.2013

Двигатели на «Урал»

Для таких грузовиков повышенной проходимости, как «Урал», двигатель имеет определяющее значение. Он должен устойчиво «тянуть» на повышенных оборотах и как можно меньше ломаться в пути, поскольку отремонтировать серьезную неисправность агрегата в пути, мягко говоря, проблематично. И «движки» производства ЯМЗ, которыми сейчас комплектуются «Уралы», этим требованиям полностью соответствуют.

Серийный выпуск грузовиков «Урал» начался в 1975 году. Изначально этот транспорт повышенной проходимости комплектовался дизельными двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, однако впоследствии производитель отдавал предпочтение четырехтактным 8-цилиндовым моторам КАМАЗ-740. «Гегемония» Камского автомобильного завода закончилась в 1993 году, когда на предприятии случился пожар, и базовые модели «Уралов» вновь стали оснащаться V-образными ярославскими моделями 236 и 238, как с турбонаддувом, так и без него. Водители характеризуют эти «сердца» автомобилей как супернадежные и ремонтопригодные, однако ввиду конструкционных особенностей и мощностных характеристик отдают предпочтение ЯМЗ-238.

Конструкционные схемы двигателей на «Урал»

ЯМЗ-236


Мощность 150-250 л.с., рабочий объем двигателя — 11150 см3, 6 цилиндров диаметром 13 см. Система питания с непосредственным впрыском топлива: механический ТНВД, размещенный в развале блока цилиндров вместе с впускными трубопроводами, с одной насосной секцией на цилиндр. Клапаны в головке приводятся в движение через штанги и коромысла от нижнего распредвала, который, в свою очередь, вращается за счет двух шестерней на передней части мотора. Шатунные шейки коленвала — смещенные, расположенные под углом 120°.

ЯМЗ-238


Мощность 235-330 л.с., общий рабочий объем 8 цилиндров составляет 14866 см3, в остальном конструкция силового агрегата аналогична 236 модели с той лишь разницей, что шатунные шейки расположены под углом 90°.

В чем разница, кроме мощностных показателей?

Она определяются степенью уравновешенностью моментов сил инерции, создаваемых массами верхней части шатунов и, конечно же, поршней. В схеме шестицилиндрового ЯМЗ-236 рабочие циклы в цилиндрах чередуются неравномерно, через 150° и 90°, следствием чего является вибрация двигателя, особенно на холостых оборотах коленвала. Конструкция ЯМЗ-238 лишена этого недостатка, поскольку рабочие ходы следуют ровно через 90°. В остальном же принципы устройства 236 и 238 моделей идентичны.

Правила эксплуатации

Пуск. Скобу регулятора следует установить в положение включения подачи дизтоплива, а рычаг управления — на минимальные обороты (в зимний период рекомендуется переместить в среднее положение). Пуск мотора производится нажатием и удержанием пусковой кнопки стартера в течение максимум 20 секунд, педаль подачи топлива при этом трогать не нужно. Кнопка стартера отпускается в момент устойчивой работы силового агрегата. Если этого не произошло, то следующий запуск следует производить не ранее, чем через 1-2 минуты. Допускается 3 последовательных включения, в противном случае возможен недопустимый перегрев стартера и разряд АКБ. Отметим, что исправные 236 и 238 модели независимо от модификации характеризуются отменными пусковыми качествами и начинают работать сразу же после первого нажатия на кнопку.

Работа. Для стабильной работы двигателя на «Урал» и увеличения его моторесурса нужно внимательно контролировать показания КИП и прислушиваться к тому, как он себя «ведет». Сразу после запуска не рекомендуется увеличивать подачу топлива, мотор должен немного поработать на минимальных оборотах для того, чтобы заполнилась система смазки. При «холодном» пуске зимой в связи с повышенной вязкостью масла данный период увеличивается до нескольких минут, затем постепенно следует повышать частоту оборотов до средних до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры охлаждающей жидкости (воды или антифриза). В момент трогания грузовика этот параметр составляет 40-50°С, а при езде его необходимо поддерживать в пределах 75-98 градусов. Падение температуры ниже 70°С при работе ЯМЗ под нагрузкой вызывает значительное ухудшение сгорания солярки, из-за чего возникает не только повышенный расход топлива, но и быстрое изнашивание гильз цилиндров и поршневых колец.

Остановка моторов ЯМЗ на «Урал» осуществляется через 3-5 мин. после того, как нагрузка уменьшена до среднего числа оборотов коленвала. Далее следует плавно снизить подачу топлива, переводя режим работы силового агрегата до минимальных оборотов, после чего вытянуть кнопку «Стоп» на себя. Мгновенное глушение двигателя на больших оборотах недопустимо, ибо оно провоцирует перегрузку компонентов агрегата.

Наиболее распространенные неисправности

I. Двигатель не заводится. Причины:

  1. Кнопка глушения «Стоп» застряла в вытянутом положении.

  2. Наличие воды в солярке.

  3. Подсос воздуха на участке «бак – подкачивающий насос», признаком чего является отсутствие нагрузки на штоке при ручной подкачке дизтоплива.

  4. Забит фильтр грубой очистки.

  5. Ржавчина на пружинах плунжерных пар ТНВД.

  6. Двигатель плохо «тянет» на средних оборотах, на высоких — глохнет: неисправна муфта опережения впрыска топлива.

II. Двигатель дымит:

  1. Если несколько выше обычной дымность наблюдается на всех режимах и оборотах, то, скорее всего, неисправны форсунки.

  2. Под нагрузкой мотор дымит очень сильно. Причина — вышел из строя турбокомпрессор, что часто происходит при нарушении правил запуска и остановки агрегата.

Другие статьи

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Двигатель Урал: характеристика, конструкция, особенности

Урал-4320 — полноприводный грузовой автомобиль с колесной формулой 6×6, который выпускается с 1977 года. Этот автомобиль заменил Урал-375Д. На базе 4320 был создан сельскохозяйственный Урал-5557. С 2015 года идет производство наследника этого автомобили — Урал-NEXT.

Технические херектеристики

Двигатели Урал-4320 сегодня это современные рядные дизельные 6-цилиндровые моторы ЯМЗ-53602, −53622, −53642, мощность которых 312, 240 и 285 л.с. соответственно. Наиболее часто встречается Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-236, который имеет конфигурацию V6. На модели Урал-43203 был дизельный мотор ЯМЗ-236М2 на 180 л.с. без турбины, а в Урал-43206 стоит турбированный ЯМЗ-236НЕ2, мощностью 230 лошадиных сил. Более современные модели оснащались ЯМЗ-6565 и 7601.

ЯМЗ-536

Наименование Характеристика
Производитель ОАО «Автодизель» (бывший завод ЯМЗ)
Тип мотора Дизель
Конфигурация 6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Объем 6,7 литра (6650 см. куб)
Мощность От 176,5 до 312 л.с.
Диаметр поршня 105 мм
Охлаждение Жидкостное
Эконормы Евро-4, Евро-5
Ресурс, км 800 тыс. — 1,2 млн.
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

Как видно, новый двигатель ЯМЗ 536 получил улучшенный образ и новые характеристики. Снижение объема двигателя повлекло за собой понижение мощности, но этот фактор особо не чувствуется. Также, что весьма приятно для автолюбителей, значительно снизился расход горючего.

Новый современный 6-ти цилиндровый рядный двигатель начали выпускать в Ярославле в 2012 году и ставят его вместо ЯМЗ-656. Это совместная разработка Автодизеля и австрийской компании AVL List. Данный двигатель использует чугунный блок цилиндров с мокрыми гильзами из чугуна и с масляными форсунками. В блоке стоит коленчатый вал из стали с ходом поршня 128 мм (коренные шейки — 88 мм, шатунные шейки — 76 мм), стальные шатуны и поршни диаметром 105 мм. Это обеспечивает рабочий объем 6.65 литров.

ЯМЗ 236

Наименование Характеристика
Тип Дизель, турбированный дизель
Объем 11 литров (11 150 см куб)
Конфигурация, параметр V-образная
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 12
Эконорма от Евро-0 до Евро-4
Диаметр цилиндра 130 мм
Степень сжатия 17,5
Охлаждение Жидкостное
Клапанный механизм OHV
Материал исполнения блока и головки Чугун
Ресурс 800 000 — 1 000 000 км пробега
Топливо Дизельное топливо
Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6
Применяемость МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, танки серии Т, тракторы К, автобусы ЛАЗ, вездеход ЧЕТРА и другое

Известнейший 6-ти цилиндровый двигатель из Ярославля был разработан на базе популярного 8-ми цилиндрового ЯМЗ-238 и заменил устаревший ЯАЗ-204. Блок цилиндров отлит из чугуна с мокрыми чугунными гильзами (выступ гильзы над плоскостью блока 0.1 мм), имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90°. Он такой же, как у ЯМЗ-238, но не имеет 2-х цилиндров. Внутри блока стоит коленвал на 4-х опорах, ход поршня 140 мм, диаметр шеек 110 мм, шатунные шейки 88 мм, а длина шатунов 265 мм. Диаметр поршней 130 мм, а их высота 100 мм.

Сверху блока установлено две 6-клапанные ГБЦ из чугуна. Размер впускных клапанов 61 мм, выпускных клапанов 48 мм, а толщина стержня — 12 мм. Они идентичны головкам от ЯМЗ-238, но адаптированы под 6-ти цилиндровый блок.

Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал стоит в блоке цилиндров. Его характеристики аналогичны 8-ми цилиндровому мотору: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.

ЯМЗ 7601

Наименование Характеристика
Тип Дизель, турбированный дизель
Объем 11 литров (11 150 см куб)
Конфигурация, параметр V-образная
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 12
Эконорма от Евро-0 до Евро-4
Диаметр цилиндра 130 мм
Степень сжатия 16,5
Охлаждение Жидкостное
Клапанный механизм OHV
Материал исполнения блока и головки Чугун
Ресурс 800 000 — 1 000 000 км пробега
Топливо Дизельное топливо
Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6

Новая версия 236-го двигателя была создана на базе ЯМЗ-236БЕ2, который немного доработали и назвали 7601. Разберемся, чем отличается ЯМЗ-236 Евро-2 от 7601. Блок был оставлен старый — это чугунный V6 с углом развала 90°, с чугунными гильзами и с маслофорсунками для охлаждения поршней. Коленвал немного измененный, а маховик, поршни, поршневые кольца и шатуны оставили старыми. Для двигателей 7601 шли масляные насосы на 165 л/ч.

Головки остались такими же: по 2 клапана на цилиндр, а распредвал по-прежнему находится в блоке и имеет такие же характеристики, как ЯМЗ-236БЕ2. Завод предписывает, после каждых 1000 часов работы движка, нужно проверять и по необходимости регулировать клапаны. Зазоры клапанов типичны для всего этого семейства — 0.25-0.30 мм (впуск/выпуск).

Тут установлен механический ТНВД 135-10 (135.5 для моделей ЯМЗ-7601.10-01, −04 −14) и форсунки 267-01, а их давление — 270 кгс/см2. Давление масла должно находиться в диапазоне 4-7 кгс/см2 (прогретый двигатель).

ЯМЗ 656

Наименование Характеристика
Тип Дизель, турбированный дизель
Объем 11 литров (11 150 см куб)
Конфигурация, параметр V-образная
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 12
Эконорма Евро 3
Евро 4 (ЯМЗ-6566)
Евро 5 (ЯМЗ-6567)
Мощность двигателя, л. с./об.мин 230/1900
230/1900
230/1900
250/1900
270/1900
300/1900
300/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин 882/1100-1300
882/1100-1500
1030/1100-1300
1128/1100-1300
1128/1100-1500
1275/1100-1500
1324/1100-1300
Диаметр цилиндра 130 мм
Степень сжатия 17,5
Охлаждение Жидкостное
Клапанный механизм OHV
Материал исполнения блока и головки Чугун
Ресурс 800 000 — 1 000 000 км пробега
Топливо Дизельное топливо
Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6
Применяемость КамАЗ-65115, 65116 и 65117
МАЗ-5336, 5337, 5340, 5432, 5433,
МАЗ-5434, 5440, 5551, 6303, 6340
Урал-3255, 4320, 4420, 5557
Комбайны Палессе GS10, FS600, FS6025

В связи с ужесточением экологических норм и переходом к стандартам Евро-3 и выше, появилась необходимость доработать существующий ЯМЗ-7601 до требуемого уровня. Здесь стоит тот же блок цилиндров от 7601 из чугуна с мокрыми гильзами, которые выступают над поверхностью на 1.6 мм, а угол развала этого V6 — 90°. Внутри блока был оставлен коленвал от 7601, поршни заменили на доработанные от ЯМЗ-658, которые имеют высоту 85 мм и палец 52 мм. Для этих поршней идут свои кольца, кроме второго компрессионного, которое идет от ЯМЗ-7511.

Накрыли блок двумя головками, которые имеют по 8 клапанов на каждую, а распредвал установлен в блоке цилиндров. Эти головки такие же, как у ЯМЗ-7601. Не стоит забывать о периодической проверке (раз в 1000 часов) и, если необходимо, регулировке зазоров клапанов. Зазоры для впускных и выпускных клапанов — 0.25-0.3 мм.

Это турбированный двигатель и здесь используется турбина ТКР 90. На моделях 6561, 6562 и 6563 установлен ТНВД 136 и форсунки 267-21. Здесь применен блок управления Абит М230.Е3.
Но прогресс на этом не остановился, и были созданы модели 6565, которые отвечали 4-му экологическому классу (правила 96-02).  Эти двигатели получили Common rail, новый ТНВД ЯЗДА 47-10, а ЭБУ был заменен на Абит М240. Давление впрыска — 1600 бар.

Выпускались также аналоги 6565, которые назывались ЯМЗ-6566. Они отличались увеличенным давлением впрыска до 1800 бар, наличием scr-катализатора и доработанным наддувом. Это позволило достигнуть экологического класса Евро-4.
В 2016 году начался выпуск двигателей Евро-5, с обозначением ЯМЗ-6567, которые оснащались новой турбиной KG-90, а давление топлива было снижено до 1600 бар.

ЯМЗ 238

Наименование Характеристика
Тип Дизель, турбированный дизель
Объем 15 литров (14 866 см куб)
Конфигурация, параметр V-образная
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Эконорма от Евро-0 до Евро-4
Диаметр цилиндра 130 мм
Степень сжатия 17,5
Охлаждение Жидкостное
Клапанный механизм OHV
Материал исполнения блока и головки Чугун
Ресурс 800 000 — 1 000 000 км пробега
Топливо Дизельное топливо
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Применяемость МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, танки серии Т, тракторы К, автобусы ЛАЗ, вездеход ЧЕТРА и другое

Серия ЯМЗ-238 была запущена в производство в 1962 году и пришла на смену ЯАЗ-206. Этот мотор имеет V-образный 8-ми цилиндровый чугунный блок, с углом развала 90°, с чугунными мокрыми гильзами и со смещением рядов цилиндров относительно друг друга на 35 мм. Внутри блока на 5-ти опорах установлен кованый коленвал с ходом поршня 140 мм и с диаметром коренных шеек 110 мм и с диаметром шатунных шеек 88 мм, сами шатуны стальные, а их длина 265 мм. Для этих моторов использовали литые алюминиевые поршни диаметром 130 мм и высотой 100 мм, диаметр поршневого пальца 50 мм.

Блок цилиндров накрыт двумя чугунными головками по 8 клапанов на каждую. Диаметр впускных клапанов 61 мм, выпускных 48 мм, диаметр ножки 12 мм. Здесь применен шестеренчатый привод распредвала, а сам распредвал находится в блоке цилиндров и через толкатели, стальные штанги и стальные коромысла, приводит клапаны в действие. Характеристики распредвала: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.

Регулировка клапанов на ЯМЗ-238 (турбо и атмосферный) проводится после каждых 500 часов работы (при необходимости). Зазоры клапанов и для впуска, и для выпуска — 0. 25-0.3 мм. Порядок регулировки 1—5—4—2—6—3—7—8, такой же, как порядок работы цилиндров (как на турбированном, так и на атмосфернике).

Вывод

Двигатели УРАЛ — это легенда отечественного производства дизельных моторов. Так, существует много модификаций этого силового агрегата. Применяемость моторов Ярославского моторного завода достаточно широкая. Он получил известность, как надежный и недорогой силовой агрегат, не только на территории СНГ, но и в Китае.

Поиск дилера — Уральские мотоциклы

Lake Guntersville Powersports
12542 US-431
Guntersville, AL 35976
(256) 891-1133
lgpowersports.com/

Запросить цену

Урал и Аляска
Delta Junction Alaska
Только по предварительной записи
(907) 717-5709

Только сервис

Мотоциклы GoAz
15500 Н. Хейден Роуд
Скоттсдейл, Аризона 85260
(480) 609-1800
www. goaz.com

Запросить цену

Kalaber Creations
251 S. Montezuma Street
Prescott, AZ 86303
(602) 980-6555
www.kalabercreations.com

Запросить цену

На любом мотоцикле
2535 N. Jackrabbit Ave
Tucson, AZ 85745
(520) 269-6606
www.onanymoto.com

Запросить цену

Россо Корса
1920A Newport Blvd
Costa Mesa, CA 92627
(949) 202-5355
www.rossocorsagallery.com

Запросить цену

Мотоциклы GP
3617 India St. Ste. B
Сан-Диего, Калифорния 92103
(619) 233-4762
www.gpmotorcycles.com

Запросить цену

Mark’s Custom Cycles
1533 Callen’s Road
Ventura, CA 93003
(805) 658-9199
markcustomcycles.com

Запросить цену

Велосипедная поставка Oceanside
1617 So. Coast Hwy
Oceanside, CA 92054
(760) 722-3404
www.oceansidecyclesupply.com

Только сервис

Horat Motors
3068 Broadway
Oakland, CA 94611
(510) 444-5353
http://www.horatmotors.com

Только сервис

Boxer Metal
2545 Zanella Way, Suite C
Chico, CA 95928
(530) 520-7856
www.boxermetal.com

Только сервис

Таможня Boss Hoss
5312 Edinger Ave,
Huntington Beach, CA 92649
(714) 398-1193
https://bosshosscustom.com/

Только сервис

Strictly Powersports
175 E. Spaulding Ave
Pueblo West, CO 81007
(719) 547-3478
https://www.strictly-powersports.com

Только сервис

Колорадо Урал
1425 С. Липан Стрит
Денвер, Колорадо 80223
(303) 872-0284
www.colorado-ural.com

Запросить цену

Ron’s Car Care
301 S. Main Street
Yuma, CO 80759
(970) 848-3744
www.ronscarcarellc.com

Только сервис

Урал в Дейтоне
520 W. International Speedway
Дейтона-Бич, Флорида 32114
(386) 323-3777
www.uralofdaytona.com

Запросить цену

Циклы Джексонвилля
8209Atlantic Blvd
Джексонвилл, Флорида 32211
(904) 721-2453
www.cyclesofjacksonville.com

Запросить цену

IronHorse Werks
17639 Spring Valley Rd.
Dade City Fl, 33523
(352) 567-6000
www.ironhorse.net

Только сервис

Sky Powersports Sanford
3710 W 1st Street
Sanford, FL 32771
(321) 926-1050
www.skypowersportssanford.com

Запросить цену

Von Baron Motorcycles
16770 Link Ct, Suite 101
Fort Myers, FL 33912
(239) 400-1289
www.vonbaronmotorcycles. com

Только сервис

Santos Cycles
566 Ballough Rd
Daytona Beach, FL 32114
(980) 292-5371
www.santoscycles.com

Только сервис

Holopaw Ural
5100 Holopaw Road
St. Cloud, FL 34773
(407) 892-1901
www.holopawural.com

Запросить цену

SpinWurkz
6585 Seminole Boulevard
Seminole, FL 33772
(727) 273-9500
https://727ride.com

Только сервис

Blue Moon Cycle
752 W. Peachtree St.
Norcross, GA 30071
(866) 896-7743
www.bluemooncycle.com

Запросить цену

Урал Айдахо-Фолс
845 Миллиган Роуд
Айдахо-Фолс, ID 83402
(208) 525-1901
www.eaglerockindianmotorcycle.com

Запросить цену

Randy’s Cycle
18307 Beck Rd
Marengo, IL 60152
(815) 923-0500
www. randyscycle.com

Запросить цену

Велосипедный центр FunMart
1320 36th Ave
Moline, IL 61265
(309) 762-9624
www.funmartcycle.net

Только сервис

R&P Motorcyclists
664 Glen Haven Lane
Glen Ellyn, IL 60137
(630) 336-9185
http://www.ural-chicago.com

Только сервис

Moto Italia
500 E. Vandalia Street
Edwardsville, IL 62025
(618) 692-6770
www.vespaedwardsville.com

Запросить цену

Struthers Brothers
5191 NW 2nd Ave
Des Moines, IA 50313
(515) 282-3634
www.struthersbros.com

Запросить цену

321 Kawasaki
2405 W. Central Ave.
Эльдорадо, Канзас 67042
(316) 321-7433
www.321kawasaki.com

запросить цену

FX Motorsports
4724 Magazine St.
New Orleans, LA 70115
504-267-4517
https://www.fxmotorsportsneworleans.com

Только сервис

Cove-Side Wheel & Ski
560 Moosehead Trail
Newport, ME 04953
(207) 368-2252
www.covesideatv.com

запросить цену

More Than Motorcycles
1585 Francis Scott Key Highway
Keymar, MD 21757
(410) 259-4250
www.morethanmotorcycles.com

Запросить цену

Урал Новой Англии
649 Massachusetts Avenue
Boxborough, MA 01719
(978) 263-9000
www.uralne.com

запросить цену

Reinbold’s Sales & Service
110 N. Gera Road
Reese, MI 48757
(989) 755-0612
www.reinboldsales.com

Только сервис

Crawford Sales Company
111 South Lafayette Street # 782
South Lyon, MI 48178
(248) 437-8107
www. crawfordsales.info

Только детали

Leo’s South
16375 Kenrick Avenue
Lakeville, MN 55044
(952) 435-5371
www.leossouth.com

запросить цену

Reno’s Powersports KC
13611 Holmes Road
Канзас-Сити, Миссури 64145
(816) 942-8900
www.renospowersportskc.com

Forever Endeavour
518 E Osage
Пасифик, Миссури 63069
(636) 938-730029 90m00w
www.abccom
Запросить цену

Только сервис

HVCcycle
360 SW 25th Street, #6
Lincoln, NE 68522
(402) 817-4795
www.hvccycle.net

Только сервис

BBV Powersports
2901 S Highland Dr., #3C
Лас-Вегас, Невада 89109
(702) 891-5090
https://www.bbv.vegas

Запросить цену

Урал Новой Англии (NH)
108 Lafayette Rd
North Hampton, NH 03862
(603) 585-5085
www. uralne.com

Запросить цену

Rhoads Motor Sports
575 NH-106
Loudon, NH 03307
(603) 783-8080
www.rhoadsmotorsportsinc.com

Запросить цену

Экстремальные машины
700 Шоссе 33
Millstone, NJ 08535
(732) 786-9696
www.xtrememachines.us

запросить цену

Motoxsupport
219 N. Main Street
Forked River, NJ 08731
(609) 242-8477
http://www.cyclehousenj.com/

Только сервис

Независимая автомобильная служба
312 Kinley Ave NW
Albuquerque, NM 87102
(505) 247-9771
www.ivsabq.com

Только сервис

Колесо Спорт Центр
399 Huguenot Street
New Rochelle, NY 10801
(914) 636-7235
www.newrocyamaha.com

Только сервис

Лейк-Сити Урал
568 Государственный маршрут 3
Платтсбург, Нью-Йорк 12901
(518) 563-4360
www. lakecitychoppers.com

Cavalier Customs
126 20th ST
, Brooklyn, NY 9000 40005). -5111
www.cavaliercustoms.com

Запросить цену

Запросить цену

Мотоциклы Charlotte
731 Westinghouse Boulevard
Charlotte, NC 28273
(704) 882-6106
www.bmw-ducati.com

Запросить цену

Gaston Motorcycle Werks
210 South Avon St.
Gastonia, NC 28054
(704) 671-4585
www.gmw-ltd.com

Только сервис

Bombars & Beemers
6427 Windmill Way
Wilmington, NC 28405
(919) 491-4875
www.bombarsbeemers.com

Только сервис

Heindl Engineering
4440 Quaker Trace Road
Eaton, OH 45320
(937) 787-3686
www.heindlengineering.com

Запросить цену

Colvin Motorcycles
906 N Ann Arbor Ave
Oklahoma City, OK 73137
(405) 946-6133
www. colvinmotors.com

Запросить цену

Raceway Ural
2700 19th Street SE Unit 3
Salem, OR 97302
(503) 588-7227
www.racewayural.com

Запросить цену

Gresham Powersports
993 NE Kane Dr
Gresham, OR 97030
(503) 912-0493
www.greshampowersports.com

Запросить цену

Adventure Motorsports
5165 E. Pleasant Valley Blvd
Tyrone, PA 16686
(814) 861-7890
https://www.kissellmotorsports.com/

Addventure Motorsport

5555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555.com/

.
Tyrone, PA 16686
(814) 861-7890
https://www.kissellmotorsports.com/

Street Track ‘N Trail
13723 Conneaut Lake Road
Conneaut Lake, PA 160418 9000
https://www.streettracknrailinc.com

Только сервис

Сделать запрос

Запросить цену

Rice’s Spearfish Canyon Motorsports
3245 E. Colorado Boulevard
Spearfish, SD 57783
(605) 642-7731
www.outdoor-motorsports.com

Запросить цену

Nashville Motorcycle Repair
30 Cleveland Ave
Nashville TN 37210
(615) 742-4186
www.nashvillemotorcyclerepair.com

Запросить цену

AF1 Racing
9900 N Interstate Hwy 350
Остин, Техас 78753
(512) 459-3966
www.af1racing.com

Запросить цену

Побережье Мексиканского залива BMW/Британия США
1210 College Ave
South Houston, TX 77587
(713) 944-7951
www.gulfcoastmotorcycle.com

Только сервис

Строкерс Даллас
9304 бульвар Гарри Хайнс
Даллас, Техас 75235
(214) 357-0707
www.strokersdallas.com

Запросить цену

European Cycle Sports
900 K. Avenue Suite 100
Plano, TX 75074
(972) 881-0774
www. europeancyclesports.com

Запросить цену

Motostation
231 4500 S
Murray, UT 84107
(801) 268-0100
www.themotostation.com

Пристрадательное поведение
454 South 500 West
Salt Lake City, UT 84101
(801). 839-3999
https://www.abmotorworks.com/

Только сервис

Только сервис

Таможня KNR
9920 Skyline Ct
Spotsylvania Courthouse, VA 22553
(540) 219-1778

Только сервис

Северо-Запад Урала
5100 Pacific Highway #101
Ferndale, WA 98248
(866) 411-8725
www.pacificnwmotorcycles.com

Запросить цену

Lynnwood Motoplex
17900 WA-99 #100
Lynnwood, WA 98037
(425) 774-0505
https://www.motoplex.net/

Запросить цену

Санта-Крус-Урал
2060 Hwy 65 N
New Richmond, WI 54017
(715) 246-2959
www. stcroixural.com

Запросить цену

Metro Motorcycle
1020 American DR
Neenah, WI 54956
(920) 722-0700
www.metromotorcycles.com

Southest Salesports
6930 N. 76th St
Milwau Powersports
6930 N. 76th St
Milwau.
44430.. 76th St
Milwau. 463-2540
www.southeastsales.com

Запросить цену

Запросить цену

Мотоциклы Shail’s
3-19862 96th Avenue
Langley, BC V1M3C1
(604) 513-1376
www.shailsmotorcycles.com

Запросить цену

International Motorsports
3059 Grandview Highway
Vancouver, BC V5M2E4
(604) 879-0521
https://www.internationalmotorsports.com

Запросить цену

Destination Cycles
#3-73 Eastlake Crest NE
Airdrie, AB T4A2h5
(403) 948-6940
https://www. destinationcycles.com/

Запросить цену

Cross Roads Cycle Sales
11103 NS-6
Пагуош, NS B0K 1L0
(902) 667-0917
https://crossroadscycle.net

Запросить цену

Old Vintage Cranks
59 Willow Street North
Acton, ON L7J 1Z8
(519) 853-9269
www.uralontario.ca

Запросить цену

Excaliber Motorcycle Works
1425 Walsh St W
Thunder Bay, ON P7E 4X6
(807) 622-0007
http://www.excaliburmotorcycleworks.com

Только сервис

Kolman’s Wheelsport
1390 Youville Drive
Orleans, ON K1C2X8
(613) 841-9400
www.wheelsport.on.ca

Запросить цену

Goulet Moto Sport
110 Rue Turgeon
St Therese, QC J7E 3H9
(450) 435-2408
www.ural-quebec.com

Запросить цену

Cossack Cycle
2920 Idylwyld Drive North
Saskatoon, SK S7L 5Y6
(306) 221-8484
www. cossackcycle.com

Запросить цену

Урал Мексика
Avenida José Vasconcelos 211-2do Sector
Residencial San Agustín 1er Sector
66260 San Pedro Garza García, N.L.
www.ural-mexico.com

Ежегодные изменения моделей — Мотоциклы Урал

* Текущие изменения могут быть неприменимы на дату покупки.

  • Новая выхлопная система 2-в-1 с высокорасположенным глушителем (соответствует стандарту Euro5)

  • Обновленные впускные коллекторы с зазубренными вакуумными портами

  • Поршни высокой степени сжатия

  • Передний маятник из кованого алюминия

  • Абсолютно новая задняя тормозная система с двухпоршневым стояночным суппортом 90 90 80one, механическим суппортом Brembo 29 80one и механическим тормозом Brembo 200one.

  • Новая центральная подножка

  • Шины Heidenau теперь входят в стандартную комплектацию

  • Кованые кронштейны из тормозного суппорта.

    Усовершенствованные задние крепления кузова коляски «снеговики» включают внутреннюю пружину для увеличения грузоподъемности

  • Система EFI нового поколения с корпусами дроссельных заслонок Keihin

  • Модернизированная крышка головки блока цилиндров

  • Ребра охлаждения с увеличенной площадью поверхности для повышения эффективности охлаждения

  • Улучшенная конструкция поршня и цилиндра

  • Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки.

  • Улучшенная конструкция маслоприемника и увеличенный объем масляного поддона

  • Универсальное запасное колесо

  • Прожектор заменен на светодиодные противотуманные фары повышенной видимости на коляске Gear Up.

  • Новое ветровое стекло пассажира на модели cT.

  • Новый гидравлический/газовый рулевой демпфер.

  • Новый магнитный поплавковый топливный датчик герконового типа.

  • Три новых стандартных варианта окраски (Slate Grey, Burgundy Satin и OD Green).

  • Электронный спидометр со встроенными индикаторами.

  • Новый жгут проводов с комбинированным блоком реле и предохранителей под левой боковой панелью.

  • Выключатель на руле для прожектора коляски.

  • Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет рычаг со стороны водителя.

  • Ножная педаль заднего хода/нейтрального положения вместо рычага.

  • Новое стандартное сиденье 2/3, заменяет сиденье трактора.

  • Новое сиденье коляски с дополнительным местом для хранения под подушкой.

  • Обновлены чехлы Tonneau.

  • Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.

  • Доступны новые цвета в премиальных цветах и ​​отделках.

  • Новый стартер.

  • Внедрение сжимаемых волокнисто-алюминиевых прокладок для герметизации выхлопных труб.

  • Выключатель гидравлического тормоза.

  • Модифицированный жгут проводов.

  • Модифицированные корпуса дроссельных заслонок и фланцы.

  • Бензобак с дефлектором датчика уровня топлива.

  • Модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и уплотнением.

  • Новый уплотнитель крышки багажника.

  • Новая конструкция маслоотражателя сапуна для моделей 2WD.

  • Использование жидкой краски на всех частях кузова.

  • Обновленный стандартный роликовый подшипник, используемый в коленчатом валу.

  • Обновленная сварка крепления гидравлического демпфера.

  • 3M Самоклеящийся бампер для кикстартера.

  • Новый задний тормозной шланг и скоба крепления троса.

  • Перемещенный главный цилиндр с универсальными тягами.

  • Переработанная педаль заднего тормоза стала выше и удобнее.

  • Новая фара h5 с корпусом.

  • Новые чехлы на багажник, стандартные Sunbrella и винил для модели cT.

  • Пластиковые крышки ступиц для передних колес и коляски.

  • Внедрение универсальной запаски.

  • Внедрение нового двигателя EFI.

  • Представление новой модели cT.

  • Новая воздушная камера с патрубками.

  • Новый гидравлический демпфер рулевого управления.

  • Новые тройные алюминиевые хомуты.

  • Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.

  • Модернизированные ступицы колес.

  • Новый корпус главной передачи.

  • Предварительно сформированные топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.

  • Новая реактивная тяга переднего тормоза.

  • Значки бензобаков Новый Урал.

  • Новые наколенники с логотипом.

  • Переработанный ключ зажигания.

  • Новая приборная панель с обновленными контрольными лампами.

  • Передняя крышка двигателя теперь с логотипом Урал.

  • Усовершенствованные диски сцепления.

  • Новый дизайн зеркала.

  • Новая подножка для коляски с алмазным покрытием.

  • Новые коврики для коляски.

  • Новые крепежи военного снаряжения на всех крышках тонно.

  • Улучшенный насос для шин.

  • Герметик 3M для улучшенной защиты.

  • Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.

  • Новый распределительный вал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.

  • Усовершенствованная двухкомпонентная конструкция вилки приводного вала коляски.

  • Новые ступицы 2WD для главной передачи и поворотного рычага коляски.

  • Новый цельный впускной патрубок, который исключает центральную муфту и хомуты.

  • Новые варианты окраски, включая дополнительные цвета с порошковым покрытием.

  • Новые алюминиевые диски для всех моделей.

  • Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.

  • Новые чехлы и фартуки Cordura (брезент).

  • Новые алюминиевые болты верхней вилки.

  • Усовершенствованные высокопрочные болты зубчатого венца главной передачи.

  • Диски из алюминиевого сплава для моделей Patrol и Tourist.

  • Коромысел с игольчатыми подшипниками.

  • Подшипник вместо бронзовой втулки на распредвале.

  • Полированные порты ГБЦ.

  • Нержавеющая сталь на всех трубчатых деталях (бамперы, зажимы, ручки и т.