Двигатель v8 модель: Двигатель V8 — Download Free 3D model by 1518vladimir [44f1027]

Восьмицилиндровый двигатель — Википедия

Восьмицили́ндровые дви́гатели — двигатели внутреннего сгорания, имеющие восемь цилиндров.

Рядный восьмицилиндровый нижнеклапанный двигатель автомобиля Oldsmobile выпуска 1940-х годов

Содержание

  • 1 Рядный восьмицилиндровый двигатель
  • 2 V-образный 8-цилиндровый двигатель
    • 2.1 Общий обзор
    • 2.2 Технические особенности
      • 2.2.1 Конфигурация с плоским коленвалом
      • 2.2.2 Конфигурация с крестообразным коленвалом
      • 2.2.3 Углы развала
    • 2.3 История
      • 2.3.1 В СССР и России
  • 3 См. также
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания

Рядный восьмицилиндровый двигательПравить

Рядный восьмицилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением восьми цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I8 или L8 (Straight-8, In-Line-Eight).

Является полностью сбалансированной конфигурацией двигателя. По сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем I8 совершает больше рабочих циклов в единицу времени, и, как следствие, работает более плавно под нагрузкой и не создаёт дополнительных вибраций в трансмиссии автомобиля на малых оборотах.

Вследствие этого, а также — благодаря простоте изготовления относительно V8, в прошлом (1920-е — 1950-е годы) рядные восьмёрки часто применялись на спортивных и дорогостоящих легковых автомобилях, особенно в США. В довоенные годы варианты комплектации с такими двигателями имели практически все американские автомобили среднего и высшего классов, за исключением марок Cadillac, Mercury и Lincoln, которые традиционно использовали только V8. Модели Buick имели верхнеклапанные I8, остальные марки использовали схему с нижним расположением клапанов. Первым серийным автомобилем с двигателем этой конфигурации был Packard Straight Eight модели 1923 года. В СССР двигатель такой компоновки использовался на автомобилях высшего класса Л-1, ЗИС-101 и ЗИС-110.

Однако большая длина такого двигателя требует длинного моторного отсека, что делает I8 неприемлемым для современных легковых автомобилей. Кроме того, длинные коленчатый и распределительные валы подвержены дополнительным торсионным (на скручивание) нагрузкам, что существенно снижает их ресурс, а при увеличении числа оборотов двигателя выше определённого предела из-за деформации коленчатого вала возникает риск физического контакта между шатунами и стенками картера, что приводит к выходу двигателя из строя.

По этим причинам использование конфигурации L8 всегда сводилось к двигателям большого рабочего объёма с небольшими максимальными оборотами. В настоящее время на автомобилях этот тип двигателя практически полностью вытеснен менее сбалансированным, но намного более компактным и лучше поддающимся форсированию V8, однако рядные 8-цилиндровые двигатели продолжают использоваться на тепловозах, судах и в стационарных установках.

V-образный 8-цилиндровый двигательПравить

Запрос «V8» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

 

V8 Chevrolet-ZF

V-образный 8-цилиндровый двигатель — двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением восьми цилиндров двумя рядами по четыре, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто его обозначают как V8 (англ. «Vee-Eight», «Ви-Эйт»)

Общий обзорПравить

V8 — конфигурация, часто используемая в автомобильных двигателях большого рабочего объёма. Редкие V8 обладают рабочим объёмом менее трёх литров. Максимальный же рабочий объём современных серийных V8 для легковых автомобилей достигает 13 литров (малосерийная Weineck Cobra 780 cui). Получивший широкое распространение российский дизель ЯМЗ-238 имеет рабочий объём 14,9 л. На крупных тракторах и грузовых автомобилях встречаются двигатели V8 рабочим объёмом до 24 л.

V8 также часто используется в высших эшелонах автоспорта, особенно в США, где он обязателен в IRL, ChampCar и NASCAR. В 2006 году Формула 1 перешла на использование безнаддувного двигателя V8 объёмом 2,4 литра взамен 3-литровых V10, с целью снижения мощности автомобилей, однако с 2015 года там применяется турбированный двигатель V6, объёмом 1,6 литра.

V8 объёмом всего лишь 500 см³ использовался на гоночном мотоцикле Moto Guzzi V8[en] 1955 года; позже количество цилиндров на гоночных мотоциклах было ограничено.

Технические особенностиПравить

Двигатели V8 выпускаются с различной конфигурацией коленчатого вала, которые обладают различными характеристиками и благодаря этому имеют свои сферы применения.

Конфигурация с плоским коленваломПравить

Двигатель с плоским коленвалом содержит в себе коленвал, аналогичный тем, что применяется в рядных четырёхцилиндровых двигателях (L4), каждая шатунная шейка которого использует два цилиндра, расположенных в разных блоках, всего шатунных шеек — 4. Центральные кривошипы вала направлены в одну сторону, а пара крайних развёрнуты на 180° относительно средних. Рабочие такты в таком двигателе происходят попеременно в правом и левом блоках цилиндра; порядок рабочих тактов в каждом блоке аналогичен двигателю L4.
Свойства такого двигателя во многом аналогичны двигателям L4: у него полностью уравновешены силы инерции 1-го порядка, однако неуравновешена горизонтальная сила инерции 2-го порядка поршней и верхних частей шатунов, вызванная несинусоидальным движением поршней. Уравновесить эту силу возможно с помощью применения двух балансировочных валов, вращающихся в разные стороны с удвоенной скоростью коленвала в разные стороны.

Применяется такая конфигурация, как правило, на высокооборотных двигателях гоночных автомобилей, например, Ferrari, где требования к вибронагруженности не так важны. Она позволяет максимально облегчить коленвал, а благодаря равномерным интервалам чередования вспышек в каждом отдельном ряде цилиндров данный двигатель позволяет использовать конструктивно простую настроенную систему выхлопа отработанных газов. В результате этого достигается кривая крутящего момента, сдвинутая к 7000—8500 мин−1, а на оборотах ближе к низким двигатель «спит», а настроенный выпуск дает характерное «формульное», «металлическое» звучание. Основным применяемым углом развала является 90°, обеспечивающий равномерные интервалы поджига смеси без применения смещённых шатунных шеек коленвала.
В дорожных автомобилях такая конфигурация применяется редко.

Конфигурация с крестообразным коленваломПравить

У такого двигателя шатунные шейки средних цилиндров развёрнуты относительно друг друга на 180°, а крайние повёрнуты на 90° относительно средних и развёрнуты на 180° относительно друг друга. Шатунных шеек так же 4: шатуны противоположных цилиндров имеют общие шатунные шейки. Такая конфигурация позволяет уравновесить силы инерции 2-го порядка взаимным движением поршней без применения балансировочных валов, однако создаёт ряд других проблем.

Во-первых, у такого двигателя нескомпенсирован колебательный момент сил первого порядка, обусловленный возвратно-поступательным движением поршней. Если угол развала составляет 90°, то его можно полностью скомпенсировать установкой двух противовесов на крайних щёках коленвала, также иногда применяется маховик и шкив с дисбалансом, при этом не требуется применение балансировочных валов, но двигатель по этой причине обладает большой инерцией, что ограничивает возможность его работы на высоких оборотах.

Во-вторых, порядок рабочих тактов в каждом блоке ряду неравномерен. К примеру, у двигателей КамАЗ-740 и двигателей ЗМЗ очерёдность работы цилиндров такая: 1-5-4-2-6-3-7-8[1] (в во всех других V8 порядок либо такой же, либо зеркальный, при этом может отличаться нумерация цилиндров). Как видно, рабочий ход в цилиндрах 4 и 2, а также 7 и 8, расположенных в левом и правом блоках соответственно, происходят подряд, при этом в другом блоке рабочего хода не происходит. В результате в выхлопная система создаёт много низкочастотного шума, выхлоп данного двигателя по этой причине акустически некомфортен, обладает характерным «бормотанием» и «бульканьем». Для настроенных систем впуска и выпуска требуется связать вместе выхлопные трубы от отдельных рядов цилиндров, в результате они напоминают пучок змей, как в Ford GT40.

Сложная система выпуска отработавших газов была основной проблемой для конструкторов одноместных гоночных автомобилей, а наличие массивных противовесов на валу утяжеляет коленвал, не позволяя ему быстро разгоняться и замедляться, поэтому данная конфигурация обычно не применяется на спортивных автомобилях. Обычно для таких V8 характерно обилие крутящего момента на низких и средних оборотах, и при применении схемы газораспределения OHV двигатель не развивает более 6500 об/мин. Двигатели с такой характеристикой устанавливаются на американские автомобили. Так же, в наше время преимущественно пикапы и внедорожники, дорогие модели фирм Mercedes-Benz, Lexus с изменяемыми фазами газораспределения. Благодаря хорошей и ровной тяге такие моторы основную часть времени работают на небольших оборотах, что положительно сказывается на моторесурсе и акустическом комфорте. В паре с ними оптимально использование классической гидромеханической автоматической трансмиссии, так как потери в гидравлическом элементе при характерных для них значениях крутящего момента и небольших максимальных оборотах сравнительно невелики.

Кроме того, двигатели V8 с крестообразным коленвалом активно применялись на грузовиках, автобусах, судах и железнодорожном транспорте. К примеру советские грузовики и автобусы СССР чаще всего использовали именно V8, среди них ЗиЛ-131, ГАЗ-53, ЛиАЗ-677 и другие. В настоящее время V8 в этих местах применяется всё реже, заменяется на рядные, как правило, 4- и 6-цилиндровые двигатели, к примеру, ЯМЗ-534/536.

Углы развалаПравить

Наибольшее число производителей V8 использовали и используют угол развала в 90°, поскольку именно с таким углом развала в двигателе с крестообразным коленвалом не требуется использовать балансировочный вал. Кроме того, многие двигатели конфигураций V6 (например, ЯМЗ-236) и V10, разработанные на базе двигателей V8, также часто имеют угол развала 90°.

Поскольку многие двигатели конфигураций V6 и V10 были созданы на базе V8, они также часто имеют угол развала 90°, к примеру ЯМЗ-236) и PRV.

В качестве примера двигателя с отличным от 90° углом развала можно взять Ford/Yamaha V8, используемый в автомобиле Ford Taurus SHO. Он был разработан на базе мотора Ford Duratec V6 и имеет общий с ним угол развала в 60°. В нём для уравновешивания момента 1-го порядка применён балансировочный вал, а также для обеспечения равномерных интервалов поджига смеси используются смещённые шатунные шейки коленвала. Одна из версий этого двигателя используется в автомобилях Volvo начиная с 2005 года.

Так же выпускается серия среднеоборотных дизелей Д49, применяемых на тепловозах, судах, передвижных электростанциях, выполнена с прицепными шатунами одного ряда цилиндров и углом развала 42°, который эквивалентен углу развала 45° при использовании обычных шатунов.[2]

В автомобилях Lamborghini используется угол развала 88°.

ИсторияПравить

В 1902 году француз Леон Левавассер[en] (фр. Léon Levavasseur) получил патент на двигатель Antoinette V8, производство которого было начато в 1904 году. Он устанавливался на малые суда и самолёты.

В 1905 году английская фирма Rolls-Royce построила 3 экземпляра модели V8 с двигателем рабочим объёмом 3536 см³. Так как полная мощность этого мотора позволяла превысить установленную тогдашним британским законодательством для «самобеглых колясок» максимальную скорость в 20 миль в час (32 км/ч), на него устанавливался ограничитель оборотов. Удалось продать лишь один автомобиль (шасси 40518), да и он вскоре был возвращён фирме-изготовителю и отправлен в металлолом. Остальные использовались для демонстрации и в качестве транспорта для посетителей фабрики. 1905 Rolls-Royce V8 — единственная модель фирмы, ни одного экземпляра которой не сохранилось до наших дней.

В 1910 году французский производитель De Dion-Bouton представил публике 7773-кубовый V8 для автомобиля. В 1912 году он был экспонатом выставки в Нью-Йорке, где вызвал неподдельный интерес у публики. И хотя сама фирма выпустила очень немного автомобилей с этим двигателем, в США идея V8 большого рабочего объёма «пустила корни» всерьёз и надолго. Правда, первый американский V8 разработала фирма Marmon ещё в 1904 году, но он был исключительно опытным и не предназначался для серийного производства.

Первым относительно массовым автомобилем с V8 стал Cadillac модели 1914 года. Двигатель имел объём 5429 см³ и был нижнеклапанным, в первый же год было выпущено порядка 13 тысяч «Кадиллаков» с этим двигателем. Oldsmobile, другое подразделение GM, в 1916 году выпустил собственный V8 объёмом 4 литра. Chevrolet начал выпуск 4,7-литровых V8 в 1917 году, но в 1918 году фирма была включена в состав GM на правах подразделения и сосредоточилась на выпуске экономичных «народных» автомобилей, которым по понятиям тех лет V8 не полагался, так что производство двигателя было прекращено.

В сегмент недорогих автомобилей V8 перенесла фирма Ford с её Model 18 (1932). Технической особенностью двигателя этого автомобиля был блок цилиндров в виде одной чугунной отливки. Это нововведение потребовало значительного усовершенствования технологии литья. Достаточно сказать, что до 1932 года создание подобного двигателя представлялось многим технически невозможным. V-образные двигатели тех лет имели отдельные от картера цилиндры, что делало их изготовление сложным и дорогостоящим. Двигатель модели 18 получил название Ford Flathead и выпускался в США до 1954 года, когда его сменил верхнеклапанный Ford Y-Block, а в Европе и Бразилии — до начала 1960-х (на грузовиках — до начала 1990-х). На других американских автомобилях этого ценового сегмента (Plymouth, Chevrolet) V8 появились лишь в пятидесятые годы.

Начиная с 1930-х — 1940-х годов двигатели конфигурации V8 получили в Северной Америке очень широкое распространение. Вплоть до 1980-х годов версии, оснащённые двигателями V8, имели североамериканские модели всех классов, кроме субкомпактов. В частности, на конец 1970-х годов, до 80 % выпущенных в США легковых автомобилей имели двигатель конфигурации V8. Поэтому двигатели V8, как правило, ассоциируются именно с североамериканской автомобильной промышленностью, значительная часть терминологии так же имеет американское происхождение. Именно V8, в частности, снабжались в 60-е и начале 70-х годов так называемые «маслкары».

По такой же схеме строились советские карбюраторные двигатели типа ЗМЗ-53А (66, 511, 513, 523 и т. д.) и ЗИЛ-130, а также легковые автомобилей «Чайка» и ЗИЛ, причём двигатели выпуска Заволжского завода имеют алюминиевые гильзованные блоки цилиндров и доведены до требований норм Евро 4 (5).

В Европе же в довоенные и первые послевоенные годы такими двигателями оснащали преимущественно автомобили высших классов, собираемые в мизерных количествах вручную. Например, Tatra T77 (1934—1938) имела 3,4-литровый V8 и была выпущена в количестве всего 249 единиц[3].

В 1950-е годы в производственной программе европейских производителей премиум-сегмента появляются серийные модели с V8, например, BMW 502 или Facel Vega Excellence (последняя имела американский двигатель производства Chrysler). Но и тогда, и впоследствии они оставались на европейских легковых автомобилях относительно редкой экзотикой. После нефтяного кризиса начала 70-х же, двигатели большого рабочего объёма в Европе вообще сильно потеряли спрос, и после этого V8 встречались лишь на самых дорогих комплектациях автомобилях таких производителей категории «премиум», как BMW или Mercedes.

Автомобили фирмы Bentley (и, до недавнего времени, Rolls-Royce) оснащались и продолжают оснащаться моторами V8 серии L (от L410 1959 года до современного L410HT, 6,2—6,75 л). Что интересно, среди современных бензиновых моторов — это один из самых низкооборотистых двигателей. Несмотря на двойной турбонаддув, мотор имеет «красную зону» при 4,5 тыс. оборотов в минуту и холостой ход немногим больше 500 об/мин (большая часть современных дизельных двигателей обладает намного большими «скоростями работы»). Несмотря на то, что мотору более 50 лет, разработчики и инженеры добились от мотора с глубоко консервативной схемой клапанного механизма OHV (верхние клапаны, нижний распредвал, привод толкателями) изменяемых фаз газораспределения путём установки распредвала сложной формы.

В СССР и РоссииПравить

V8 широко применялся на различных автомобилях, грузовиках, автобусах, сельхозтехнике, военной технике. Среди основных моделей можно отметить карбюраторные двигатели ЗМЗ-53А (-66, −511, −513, −523, −5234 и другие) и ЗИЛ-130, дизельные двигатели КамАЗ-740 и ЯМЗ-238. На их основе были позже разработаны инжекторные газовые двигатели ЗМЗ-5245 и КамАЗ-820, выпускающиеся в настоящее время.

Применялись V8 на представительских легковых автомобилях ГАЗ-13 и ГАЗ-14 «Чайка», на грузовиках ГАЗ-53 и ГАЗ-66 и разработанные на их основе, грузовиках ЗиЛ-130 и модификациях, на грузовиках КамАЗ, МАЗ, КрАЗ серий 250 и более поздних, Урал-375Д. Среди автобусов можно отметить ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695 и ЛАЗ-699 с двигателем ЗиЛ, более поздних автобусах ЛАЗ; ЛиАЗ-5256 и НефАЗ-5299 с дизельными двигателями КамАЗ-740, а также НефАЗ-5299 с газовым двигателем КамАЗ-820; ПАЗ-672 и ПАЗ-3205 с двигателями ЗМЗ-523, −5234 и −5245.

В настоящее время выпускаются автобусы ПАЗ-320530 с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245, а также НефАЗ-5299-ХХ-56 с газовым двигателем КамАЗ-820, отвечающие нормам Евро-5.

  • Шестицилиндровые двигатели
  • Шестнадцатицилиндровые двигатели
  • Nunney, M J. Light and Heavy Vehicle Technology.
  • Демонстрация плавной работы на холостых оборотах рядного восьмицилиндрового двигателя «Понтиака» 1954 года (видео)
  1. ↑ Руководство по эксплуатации двигателя КАМАЗ
  2. Филонов С. П. Тепловоз 2ТЭ116. — 2-е. — М.: Транспорт, 1985. — ISBN 5-277-02012-8. Архивированная копия (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 3 мая 2019. Архивировано 21 ноября 2015 года.
  3. ↑ CARS & HISTORY: TATRA T77 & T77A (1933-1938) (неопр.) (недоступная ссылка). Архивировано 12 октября 2006 года.

Восьмицилиндровый двигатель: как работает, видео

Канал Engineering Explained распечатал на 3D-принтере объемную модель двигателя V8 и наглядно продемонстрировал, как работают все части этого сложного механизма.

Василий Макаров

wikipedia

Восьмицилиндровый двигатель — это V-образный двигатель с восемью цилиндрами. V8-очень распространенная конфигурация для больших автомобильных двигателей. Джейсон Фенске, создатель канала Engineering Explained, распечатал на 3D-принтере модель V8 и наглядно продемонстрировал то, как работает этот сложный механизм.

Работа восьмицилиндровых двигателей по сравнению с другими типами, представляет собой идеальный баланс между мощностью и размером. Кроме того, в производстве он дешевле, чем V10 или V12 и не сильно дороже, чем V6. Еще одним плюсом 8-цилиндровых моторов, является повышенный ресурс. 

youtube

Нажми и смотри

Французская разработка двигателя V8

Первый восьмицилиндровый двигатель был запущен в производство еще в 1904 году. В те времена, правда, восьмицилиндровые движки устанавливали не на автомобили, а использовали в самолетах и небольших судах. Небольшая французская фирма Antoinette разработала восьмицилиндровый V-образный мотор мощностью 50 л.с. Он весил всего 86 кг, что предопределило его широкое применение в авиации. Спустя год, Рено начинает эксперименты с установкой V8 на гоночные автомобили.

В 1905 году английская фирма Rolls-Royce построила 3 экземпляра модели V8 с двигателем рабочим объёмом 3536 см³. Однако фирма так и не набрала полноценных оборотов, и на сегодняшний день не сохранилось ни одного экземпляра.

Вообще французские автопроизводители начала XX века находились на острие технического прогресса, причем не только в моторостроении. Вот и первый относительно массовый автомобиль с «восьмеркой» под капотом — это французский De Dion-Bouton 1910 года. Именно с De Dion связан первый приход восьмицилиндрового V-образного двигателя на американскую землю. В 1912 году несколько автомобилей были представлены на автомобильной выставке в Нью-Йорке, где очень заинтересовали местных автопроизводителей.

Американская история восьмицилиндрового двигателя

Первый серийный американский автомобиль с двигателем V8 выпустила компания Cadillac в 1914 году. Под капотом Cadillac Type 51 находился 5,1-литровый мотор мощностью 70 л. с. Такая работа восьмицилиндрового двигателя являлась большим открытием в то время! Разработчикам Кадиллак удалось сделать двигатель гораздо надежнее, чем французам.

Между тем выпуская Cadillac Type 51, компания шла на серьезный риск. Малоизвестный и дорогой мотор, вряд ли предвещал серьезный рыночный успех модели. Однако на удивление новинка разошлась тиражом в 13 тыс. единиц. Это стало спусковым крючком в «гонке цилиндров» среди американских автопроизводителей и поспособствовало повсеместному распространению восьмицилиндрового двигателя в США.

Важно отметить, что в конце 20-х двигатель V8 все еще оставался уделом дорогих автомобилей. Благодаря сложности работы двигателя, конструкции и довольно небольшого тиража, не удавалось удешевить производство моторов. Однако все изменилось с появлением  Генри Форда. Он поставил задачу разработать простой и дешевый в производстве мотор. Стоит отметить, что инженеры Форд и тут блестяще проявили себя и отлично справились с непростым поручением.

Прежде всего, специалисты разработали технологию производства блока цилиндров и картера в одной отливке. Это разом снизило трудоемкость производства, а следовательно и конечную цену мотора. Кроме того инженеры упростили вспомогательные узлы двигателя, а где и вовсе избавились от некоторых деталей.

Такая оптимизация позволила значительно уменьшить стоимость мотора и сделать его массовым в производстве. Причем Ford Flathead устанавливался не только в легковые автомобили, но и в другие транспортные средства. В 1953 году Ford снял восьмицилиндровый двигатель с производства, выпустив около 20 млн. единиц.

В настоящее время благодаря балансу, компактным размерам и большому потенциалу такие двигатели обрели заслуженную популярность.

Summit Gifts HM12US Прозрачный комплект модели двигателя V8

4,75 из 5 звезд

( 37 )

Номер детали: PNT-HM12US

  • Картинки
  • видео

Прозрачный комплект модели двигателя V8

Прозрачный комплект модели двигателя V8

Обзор

Марка:

Подарки Саммита

Номер детали производителя:

ХМ12УС

Тип детали:

Модели двигателей

Линейка продуктов:

Прозрачный комплект модели двигателя V8

Summit Racing Артикул:

ПНТ-ХМ12УС

Тип модели:

Двигатель V8

Материал модели:

Пластик

Количество:

Продается по отдельности.

Прозрачный комплект модели двигателя V8

Этот комплект модели двигателя V8, одобренный Haynes (первое в мире издателем руководств по ремонту автомобилей), является обучающим и интересным в сборке. Он включает в себя более 100 деталей, включая хромированную отделку, а также все инструменты, необходимые для их сборки в полнофункциональный двигатель V8 в масштабе 1:4. После завершения просто нажмите кнопку, и вы услышите звук зажигания; электродвигатель будет приводить в движение весь вращающийся узел, и свечи зажигания будут последовательно загораться! В модели много прозрачных деталей, поэтому вы можете наблюдать за каждым клапаном, поршнем и шкивом. Для него требуются две батарейки типа АА (не входят в комплект), и он рекомендуется для детей в возрасте от 13 лет и старше. Готовая модель имеет размеры 11 дюймов Д x 9.дюймов В x 9 дюймов Ш.

Рекомендуется для вас

Вопросы и ответы

Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом

отзывов

Написать рецензию

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка

  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

V8 Engine TECHING 3D Модель металлического механического двигателя Научный эксперимент металлические детали с высокой текстурой откроют вам все знания об удивительном мире машиностроения в иммерсивной среде. Вы соберете свой собственный двигатель V8


. Полный комплект аксессуаров: двигатель состоит из более чем 500 деталей и поставляется с бумажной инструкцией на английском языке. Вы лично испытаете на себе весь процесс сборки от мелких деталей до готовых изделий и соберете потрясающую модель двигателя V8.
. Модель моделирования: двигатель V8 может приводиться в движение двигателем, что более реалистично и интересно. Вы можете наблюдать за процессом работы двигателя на протяжении всего процесса. Это не только изысканная модель украшения, но и имитационная динамическая модель, которая может имитировать работу реального двигателя.
.Отличные паровые игрушки: взрослые могут собираться вместе с детьми, чтобы улучшить взаимодействие между родителями и детьми; дать детям знания науки и производства, увеличить их знания и воображение; развивать мыслительное и логическое мышление, развивать инновационные и творческие способности
. Подарки: продукты упакованы в высококачественные металлические подарочные коробки, которые являются лучшим выбором подарков для друзей и родственников. Алюминиевый сплав + нержавеющая сталь
. Процесс окраски: анодирование
. Количество деталей: 500+шт
. Литиевая батарея: 3,7 В 500 мАч
. Напряжение зарядки: 5 В пост. тока
. Время зарядки: 2 часа
. Время использования: 1 час
. .Сложность сборки: 5 звезд
.Время сборки: около 5 часов.
. Размеры изделия: 17,2 x 19,8 x 18 см.
. Вес изделия: 2550 г.
. Размеры упаковки: 34,2 x 24,2 x 15 см.
. Вес упаковки: 4500 г.
.

.1 комплект x Двигатель V8
.1 комплект x Инструмент для установки
.1 x Руководство пользователя

Мы отправляем по всему миру и обеспечиваем доставку от двери до двери. Вы можете воспользоваться услугой бесплатной доставки на moyustore. com

 

Как будет доставлен мой заказ?

Все заказы отправляются заказной авиапочтой, которая занимает от 10 до 25 рабочих дней в большинстве стран мира. Если вы хотите это срочно и предпочитаете быструю доставку, пожалуйста, свяжитесь с нами и оплатите дополнительную стоимость доставки.

 

 — для клиентов в США, Канаде, Австралии это занимает от 7 до 14 рабочих дней.

  – Для клиентов из Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и большинства других стран Европы это может занять от 8 до 20 рабочих дней.

  – Для клиентов из Южной Америки это может занять от 15 до 30 рабочих дней.

  – Для других стран это может занять от 15 до 25 рабочих дней.

 

Когда мой заказ будет отправлен?

Обычно время обработки составляет 1-3 рабочих дня после оплаты. Номер для отслеживания будет предоставлен после этого. Обычно новости об онлайн-доставке немного задерживаются.

 

Как узнать статус посылки?

Всего вы получите 2 электронных письма, чтобы узнать статус вашего заказа.