Содержание
Коробка передач Валдай Камминз в каталоге АвтоДеталь52НН
- Газель 3302
- Газель Бизнес
- Газель NEXT
- Соболь 2217
- Газон NEXT
- ГАЗ 53
- ГАЗ 3307
- ГАЗ 66
- ГАЗ 3309
- ГАЗ 33081
- ГАЗ 33104, 33106 Валдай
- Волга
- ЗиЛ
- ПАЗ
- УАЗ
Купить коробку переключения передач на Валдай с двигателем Cummins ISF 3.8 с доставкой по всей России можно в АвтоДеталь52НН. Цена и прочая информация на сайте
Располагая широким ассортиментом запчастей и деталей к отечественным автомобилям от всех основных производителей, мы стараемся минимизировать сроки доставки и риски, возникающие в ее процессе. Сразу по получении предоплаты (100%) мы приступаем к отправке собранного заказа клиенту: простоев у нас просто не бывает.
Доставляем во все регионы России
Среди многочисленных транспортных компаний, работающих в настоящий момент на территории нашей страны, мы отобрали самые надежные, имеющие соответствующую репутацию и развитую инфраструктуру во всех регионах.
Сформировав заказ, получив все необходимые консультации от наших специалистов, Вы можете воспользоваться услугами организаций:
«Деловые линии»
«ПЭК»
«КИТ»
«Ратэк»
«Энергия»
«Байкал-Сервис»
«СДЭК»
Способы оплаты
Наличными
По факту получения детали наличными
Дебетовая карта
Банковский перевод
Расчетный счет
Для юридических лиц — с расчетного счета
Условия предоставления
Гарантийный срок – 6 месяцев.
Срок исчисляется с момента получения запчасти покупателем.
Действует только в случае установки запчасти на машину на станции технического обслуживания.
Покупатель должен проверить товар при получении с целью выявить возможные повреждения, полноту комплектности. Претензии по внешним недостаткам и ассортиментному несоответствию после приемки товара не принимаются.
Скачать образец талона
Похожие товары
Кольцо синхронизатора блокирующее в сборе КПП-5 ГАЗ-3310, 33104, 33106 «Cummins»
33104-1701178
7800 р.
Наши преимущества
10
лет успешной работы на рынке
Скидка на оригинальные запчасти и аналоги
9000
Довольных клиентов за годы работы
Грамотные специалисты в подборе товаов
Сертификаты
Небольшой, но мощный грузовой автомобиль «Валдай» давно заслужил репутацию надежного и безотказного транспортного средства. Не в последнюю очередь он обязан этим прекрасному сочетанию силовой установки с трансмиссией. В качестве последней выступает традиционная 5-ступенчатая коробка передач «Валдай». «Камминз» – дизель объемом 3,8 литров обеспечивает достаточную мощность для движения даже тяжело груженого автомобиля, а грамотно подобранные передаточные числа КПП позволяют существенно экономить расход горючего.
Кроме того, рассматриваемая коробка передач подходит не только на Валдай, но и на Газель, укомплектованную двигателем Камминз на 3.8 литра. Благодаря наличию идентичного силового агрегата, а также предельной схожести ходовой части обеих автомашин, КПП будет работать на них одинаково качественно.
Коробка передач на Валдай Cummins: обслуживание и ремонт
Коробка передач Валдая неприхотлива в эксплуатации. Если вовремя менять масло (периодичность указана в технической документации на автомобиль), не «прыгать» через ступени, а переходить вверх и вниз постепенно, не включать пониженные передачи при движении на подъем, особенно с груженым кузовом, то можно рассчитывать на довольно длительный срок службы агрегата.
Впрочем, при появлении постороннего шума или затруднении переключения необходимо демонтировать и разобрать узел для замены поврежденной шестерни. Достаточно иметь специальный стенд, чтобы разложить комплектующие, и необходимый набор ключей для отсоединения КПП от кардана, спидометра и прочих устройств, а также непосредственного разбора корпуса. Перед началом процедуры не забудьте слить из коробки масло. С учетом значительного веса агрегата для извлечения из машины желательно воспользоваться автоматизированным подъемным механизмом или хотя бы помощью еще одного человека.
Наши преимущества
Компания «АвтоДеталь52НН» является одним из лидеров в интернет-сегменте рынка запчастей и деталей к автомашинам отечественного производства. Занять такую позицию нам помог собственный подход к организации деятельности компании, сформированный за годы работы. Он основывается на максимальной прозрачности и лояльности во всех взаимодействиях с клиентами. Кроме того, выбирая для себя сотрудничество именно с нами, вы получаете доступ к целому ряду дополнительных преимуществ.
Многолетний опыт работы | Большое количество товаров всегда в наличии на складе | Система скидок для постоянных покупателей | Низкие цены, за счет работы без посредников | Индивидуальный подход и помощь в выборе | Регулярное пополнение ассортимента новыми позициями |
Отзывы о Валдае с двигателем Каменс: преимущества, претензии
В конце 90-х годов прошлого века Горьковский автозавод поставил себе целью создание низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля, модели которого не хватало на отечественном рынке.
На вновь созданном автомобиле установили сегментованные блок-фары, имеющие каплевидную форму, мощный бампер и видоизмененный капот. Новая модель получила название «Валдай». В начале 2010 года на 4-тонную версию «Валдая» стали устанавливать
двигатель Cummins
.
Содержание:
-
Преимущества автомобилей «Валдай» с двигателем Cummins
-
Минусы Валдая с двигателем Каменс
-
Причины для покупки авто Валдай с двигателем Каменс
Преимущества автомобилей «Валдай» с двигателем Cummins
В этом автомобиле владельцы отмечают довольно большое число достоинств. В частности, устраивает покупателей его грузоподъемность и размер кузова, габариты которого больше, чем у «Газели». По этой причине «Валдай» способен перевезти такие грузы, которые не по плечу его горьковскому собрату.
У «Валдая» с двигателем Каменс, по отзывам владельцев, новинок в трансмиссии нет, однако модель снабжена однодисковым сцеплением диафрагменного типа. Остальные же комплектующие встречаются и на других автомобилях.
На всех моделях автомобиля «Валдай» устанавливается пятиступенчатая коробка передач. Основой заднего моста стал узел ГАЗ-53. Был сохранен гипоидный редуктор, но его передаточное число было понижено.
Двигатель, установленный на «Валдае», принадлежит к числу мировых лидеров, как с точки зрения объемов его производства, так и с точки зрения популярности среди пользователей.
Производится двигатель Cummins в 20 филиалах, расположенных в разных странах, что не отражается на качестве выпускаемых моделей. Модельный ряд двигателей, установленных на «Валдае», выпускается в Китае, а точнее – на заводе, построенном именно с этой целью.
Особенность этого двигателя состоит в том, что в нем предусмотрен автоматический натяжитель цепи, упрощающий обслуживание и позволяющий увеличить межсервисный срок работы до 500 000 километров.
Для разных модификаций автомобиля требуется и различная колесная база. Для того, чтобы не создавать рамы различных размеров, сотрудники завода нашли неординарный подход и решили вопрос, применяя вставки в лонжероны. Они крепятся при помощи заклепок и обеспечивают необходимую прочность рамы. Кстати, лонжероны могут использоваться разной высоты.
Модель Валдай с двигателем CUMMINS ISF3.8 является наиболее практичной, сочетая в себе как малые затраты в ходе эксплуатации, включая
расход топлива
, так и большой моторесурс с гарантией надёжности до двух лет.
Cummins выпускает моторы различного конструктивного исполнения. Наиболее распространены 4-х и 6-ти цилиндровые модели с рядным расположением, однако имеются и V-образные моторы. Технические характеристики моторов читайте
тут
.
Измененная конструкция подвески имеет коренные листы с витыми ушками на концах, а в соединении рессор рамы встроены сайленблоки. Применение стабилизаторов поперечной устойчивости с передними и задними рессорами, собранными из листов определенной толщины, делает автомобиль устойчивым при езде и обеспечивает плавность его хода.
Нравятся потребителям и тормоза «Валдая», производимые немецкой фирмой. Они эффективны даже в условиях гололеда на достаточно высокой скорости.
Для изготовления кабины были использованы пластиковые расширители крыльев, обновленная облицовка радиатора, бампер стали производить из трех частей, одна из которых выполнена их металла.
По отзывам автомобилистов, «Валдай» выгодно отличается от аналогичных моделей других фирм.
Минусы Валдая с двигателем Каменс
Люди, купившие «Валдай» с двигателем Cummins, в своих отзывах упоминают также и негативные моменты.
В первую очередь, высказываются замечания по поводу коробки передач, которая требует очень частого ремонта. Далее в отзывах отмечается, что машина очень шумна, а ее передачи переключаются тяжело.
Проблемы возникают при увеличении нагрузки на переднюю ось, когда рессоры перестают чувствоваться. Постоянно гремит панель и самопроизвольно открывается перчаточный ящик, который чаще всего называют бардачком. Во время эксплуатации автомобиля опытные водители советуют крепить груз как можно прочнее и располагать его в задней части кузова.
Много претензий у владельцев и к качеству самого кузова. По мнению многих, несмотря на то, что кабина оборудована двумя спальными местами, для комфортной работы она несколько тесновата.
Колеса тоже оставляют желать лучшего, хотя может быть дело не в устройстве автомобиля, а в том, что сами же водители не соблюдают рекомендации, данные производителем на эту модель автомобиля.
Дополнительно приходится устанавливать ящик для хранения инструментов, требующихся во время дальних перевозок. Высказываются пожелания укомплектовывать автомобиль такими необходимыми вещами еще на заводе.
Причины для покупки авто Валдай с двигателем Каменс
Автомобили «Валдай» имеют оптимальные характеристики для грузовых перевозок в городской черте. При грузоподъемности до четырех тонн они обладают малой погрузочной высотой, хорошей маневренностью, обусловленной малым радиусом разворота. Удобная кабина обеспечивает великолепный обзор.
Но главным преимуществом автомобилей «Валдай» с двигателем Камменс, по многочисленным отзывам их владельцев, является как раз дизельный двигатель этой модели.
Использование встроенной в двигатель
системы подачи топлива
позволяет достичь экономии расхода солярки до 15%.
По сравнению с российскими аналогами, межсервисные интервалы являются практически вдвое более продолжительными, благодаря чему сокращаются расходы, связанные с обслуживанием автомобиля.
Турбокомпрессор
, установленный на двигатель Cummins, значительно улучшает динамику «Валдая», а стабилизатор поперечной устойчивости делает автомобиль более безопасным. Кроме того, он имеет целый ряд других преимуществ. А именно:
- использование двигателя Cummins позволило уменьшить шум и вибрацию, вызывающие повышенную утомляемость водителя;
-
наличие в моторе догревателя
охлаждающей жидкости
значительно облегчило процесс эксплуатации машины;
- введение в устройство машины такой удобной функции, как круиз-контроль;
- легкость и удобство управления.
При выборе модели среднетоннажного автомобиля «Валдай» оказывается в более выгодном положении по ряду вполне определенных причин.
По сравнению с западными аналогами, цена на данную модель значительно ниже. По этому параметру могут конкурировать только китайские автомобили, но их качество уступает «Валдаю», к тому же приобретение необходимых запчастей для них иногда бывает проблематичным.
С одной стороны,
форсунки двигателя Cummins 2.8
довольно дороги, но с другой стороны, чтобы возникшая проблема была устранена окончательно, ремонт должен производиться только профессионалами, труд которых также ценится высоко.
Если назрела необходимость произвести капитальный ремонт двигателя Cummins ISF 2.8, будет полезно знать очередность операций, которые придется выполнять. О том как производится ремонт двигателя читайте
здесь
.
С другой стороны, кому, как не российскому производителю, следует учесть качество наших дорог и наши климатические условия. И это было сделано в полной мере: простая рамная конструкция имеет большой запас прочности, рессорная подвеска также приспособлена к отечественным условиям.
Исходя из этого, владельцы «Валдаев» на двигателях Каменс в своих отзывах приходят к выводу, что для российского бездорожья этот автомобиль наиболее приемлем также и по следующим причинам:
-
высокая ремонтопригодность автомашины, обусловленная постоянным наличием
запасных частей
.
В случае приобретения аналогов иностранного производства запчасти необходимо заказывать предварительно, а их доставка занимает недели;
- вполне приемлемая стоимость технического обслуживания. Для сравнения: стоимость техобслуживания даже китайских автомобилей выше в 1,5-2 раза, не говоря уже о машинах корейского или европейского производства, для которых этот показатель возрастает на порядок.
Взвесив все за и против, автомобилисты в своих отзывах приходят к выводу, что плюсов у «Валдая» значительно больше, чем минусов. И в основном это обусловлено наличием в нем двигателя Cummins, относящегося к самым экологичным, мощным, надежным и долговечным.
Высокая производительность, малая продолжительность простоев, обусловленная большими межсервисными интервалами, в значительной мере снижают весь объем эксплуатационных расходов.
Надежность работы двигателей Cummins полностью компенсирует все конструктивные недостатки автомобилей «Валдай». С учетом того, что производимые модели постоянно усовершенствуются, приобретение этой машины является совершенно правильным решением для любого россиянина, нуждающегося в машине такого класса.
Парящие на волнах
2021 30 сентября
Источник изображения: Калашников Медиа
Пассажирские перевозки скоростными теплоходами были очень популярны в советские годы. Единственным недостатком была высокая стоимость такой перевозки по сравнению с наземным транспортом, в два, а в некоторых случаях и в три раза. Непривлекательная цена стала одной из причин постепенного ухудшения состояния сегмента высокоскоростных перевозок. Вторым был износ флота и моральное устаревание из-за отсутствия проектов модернизации.
Расход топлива необходим для снижения стоимости перевозки. В 2018 году в научно-техническом журнале «Транспортные системы» (выпуск № 4) опубликована статья М.Л. Мухина «Характеристики судов на подводных крыльях и снижение их расхода топлива». Предметом исследования стало судно на подводных крыльях типа «Метеор». В статье рассмотрены возможности снижения расхода топлива судов на подводных крыльях. По мнению М.Л. Мухиной, оптимальный режим работы имеет решающее значение для экономии топлива. Автор также подчеркнул, что больше всего топлива расходуется при взлете.
На сегодняшний день одной из проблем является отсутствие усовершенствованного двигателя для подводных крыльев. Суда типа «Метеор» и «Комета» оснащались двигателями М-400, серийно выпускаемыми на петербургском заводе «Звезда» с 1959 года. Одним из направлений развития скоростного флота сегодня является ремоторизация. При демонтаже двигатели М-400 заменяются двигателями MAN немецкого производства. Двигатели MAN также устанавливаются на суда на подводных крыльях нового поколения «Валдай-45Р», «Метеор-120», «Метеор-2020» и «Комета-120М».
Что касается силовой установки для быстроходных судов, то она должна быть готова к частой смене режимов работы. Идеальный режим работы предполагает длительный пробег корабля. Дизели кораблей «Ракета» и «Метеор» не были рассчитаны на частую смену режимов, поэтому быстро вырабатывали свой ресурс.
Среди конструкторов, работающих в настоящее время в сегменте быстроходных морских и речных судов, можно выделить КБ СПК им. Алексеева и КБ «Морской Техник» на базе Зеленодолов. Серийное производство организовано в Чкаловске (Валдай-45Р, Метеор-120Р) и Рыбинске (Вымпел, Комета-120М). «Метеор-2020» будут строить в Зеленодольске, «Олимпию» — в Хабаровске. Последний разработан в 1993 впервые был построен в Феодосии. Судостроительный завод «Море» построил два корабля этого типа). Позже его производство было перенесено в Керчь, где завод «Залив» заложил два судна, строительство которых не было завершено.
Источник изображения: ГТЛК
На сегодняшний день построено 11 кораблей типа «Валдай-45Р». Их заказала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Эти корабли развернуты для эксплуатации в Ханты-Мансийском автономном округе и Нижегородской области. Для порта Чебоксары заказано три корабля, один из которых уже передан заказчику.
Кроме того, 3 августа 2021 года был спущен на воду первый «Метеор-120Р». Это один из четырех кораблей, заказанных АО «Машпромлизинг» для передачи в лизинг АО «Северречфлот». В конце 2020 года Объединенной судостроительной корпорации было предоставлено 6,4 млрд рублей, которые будут направлены на льготный лизинг пассажирских судов. В список объектов программы входят два корабля на подводных крыльях «Валдай-45Р», предназначенные для Якутии, и четыре корабля «Метеор-120Р». В Крым доставили три корабля «Комета-120М».
Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в ГТЛК, в портфеле заказов компании шесть скоростных судов, два «Комета» и четыре «Валдай». При государственной поддержке ГТЛК готова профинансировать строительство более 300 гражданских судов на общую сумму более 300 млрд рублей. Среди них более 180 пассажирских судов, в том числе скоростных.
«Мы рассматриваем его как перспективный сегмент и видим большой интерес к скоростным судам со стороны наших заказчиков, в том числе в отдаленных регионах России, где такие суда могут обеспечить новый уровень мобильности и поднять уровень жизни «, — комментирует ГТЛК.
За навигацию 2019 года по 36 пассажирским маршрутам перевезено 400 400 пассажиров, в том числе 4 770 пассажиров на Валдае 45Р. По маршруту Ханты-Мансийск – Сургут – Банное с 16 августа по 25 октября было выполнено 69 рейсов. Перевезено 2112 пассажиров, в среднем 31 пассажир за рейс. При пути 422 км (в один конец) и 69 рейсах корабль прошел 29 118 км. Высокие скоростные характеристики «Валдая» позволяют сократить время в пути на два часа. По маршруту Ханты-Мансийск — Кирпичный — Нялино с 1 сентября по 26 октября было совершено 108 рейсов. Перевезено 2665 пассажиров, в среднем 25 пассажиров за рейс. С маршрутом 92 км (в один конец) и 108 рейсов, корабль прошел 9936 км.
Первый рейс «Комета-120М» в Крыму совершен 1 августа 2018 года по маршруту Севастополь – Ялта. Навигация продлилась до 1 октября. В 2019 году «Комета» работала по тому же маршруту с 1 июня по 30 сентября. Она перевезла около 39 тысяч пассажиров, что на 11% больше запланированного. С момента ввода корабля в строй он перевез более 61 000 человек. 16% рейсов было отменено в навигацию 2019 года из-за неблагоприятных погодных условий (высота волн 2,5 метра, ветер 17 м/с и выше) и учений Черноморского флота ВМФ в этом районе. Ни один рейс не был отменен по техническим причинам.
Конструкторское бюро «Морской Техник» в Зеленодольске продолжает модернизацию проекта «Метеор» новым, известным как «Метеор-2020». Его запас хода составит до 700 км, он также будет эксплуатироваться в Ханты-Мансийском автономном округе. В этом же бюро ведется проектирование морского корабля на подводных крыльях «Катран-М», который должен заменить корабли «Колхида» и «Катран».
Следует отметить, что одной из целей Транспортной стратегии России до 2030 года является увеличение пассажирских перевозок внутренним водным транспортом, особенно на социально значимых маршрутах. Эта цель может быть достигнута, в частности, за счет разработки быстроходных судов, в том числе судов на подводных крыльях. В России сохранен научно-технический задел и необходимые для его развития компетенции.
Тем не менее, основным экономическим фактором развития скоростного водного транспорта является его эффективность, которая может быть достигнута за счет применения оптимальных конструктивных решений с экономией места на основе использования современных материалов, в частности композиционных.
Кроме того, необходима надежная, безопасная, эффективная и экологически устойчивая электростанция.
Решается вопрос водного транспорта, а также перевода воздушного транспорта на электродвижение. Ряд современных электроходов, в том числе скоростных пассажирских, разработан ООО «НПК «Морсвязьавтоматика» (Санкт-Петербург). Компания занимается разработкой и производством судовой и универсальной промышленной электроники. В настоящее время компания работает над тремя проектами: «Ситивольт» – однопалубный однокорпусный речной теплоход типа «Фонтанка»; Экокрейсер — быстроходный катамаран класса река-море, способный составить конкуренцию судам типа «Метеор» и «Комета»; Ecovold – двухпалубный речной катамаран. Пока «Ситивольт» проектируется, вот-вот начнется строительство корпуса «Экокрузера». Конструкторы «Морсвязьавтоматики» стремятся сделать корабли экологически чистыми, бесшумными и экономически эффективными. Так же, как и в сегменте воздушного транспорта, речные и морские суда с электроприводом, особенно быстроходные, должны быть оснащены аккумуляторными батареями с минимальными массогабаритными характеристиками при максимальном запасе заряда. Кроме того, электродвигатель должен обладать необходимой мощностью и мощностью. Такие двигатели разрабатываются для самолетов и вертолетов. Работы по созданию электродвигателей для воздушного и водного транспорта ведутся в компаниях «НаукаСофт» и «СуперОкс».
В рамках деловой программы фестиваля «Техносреда» главный инженер АО «ЦКБ «ОСК-Айсберг» Наталья Булюкина подчеркнула, что водный транспорт на электротяге требует существенных инвестиций, отсюда и вопрос об источниках финансирования и механизмах снижения рыночных рисков. . Эффективным решением может стать комплексная государственная программа развития водного транспорта на электротяге. В рамках демонстрационного пространства фестиваля, помимо выставочного стенда, ОСК располагала специальным бассейном, где была представлена модель аварийно-спасательного корабля с солнечной энергосистемой.
Выступая на вебинаре «ПортНьюс» «От Волги до Енисея: выживет ли речное круизное судоходство?» Виктор Олерский, председатель совета директоров Водохода, подчеркнул, что строительство судов на электротяге экономически выгодно, хотя они не могут быть такими же быстроходными, как суда проекта «Метеор» с дизельным двигателем. «Конечно, скорость будет не 30 узлов, а всего 20, но это все равно шаг вперед», — сказал он. Метеоры нигде не используются, кроме традиционного маршрута между Санкт-Петербургом и Петергофом (если не учитывать Ханты-Мансийский автономный округ). Поэтому такая замена оправдана, так как длина маршрута всего 22 км, и его можно пройти за полчаса.
Практические шаги уже предпринимаются. В мае 2021 года состоялась встреча губернатора Красноярского края Александра Усса с представителями Водохода, на которой обсуждались перспективы запуска прогулочных электроходов на реке Енисей. Было принято решение открыть в 2022 году линию между Красноярском и Дивногорском с работающим на ней теплоходом. Кроме того, планируется открыть маршруты на Красноярское водохранилище и в поселок Овсянка.
Петр Крапошин
More industry-related content is available on our social media pages: FaceBook , YouTube , Telegram , Twitter , Yandex Zen
ComTrans’11: Российские бренды
20 сентября 2011 г.
Продолжаем обзор Международной выставки КомТранс 2011. В этом посте мы поговорим о российских производителях. Группа компаний «Волгабас» представила новый 8-метровый автобус Ритмикс. Это первый совместный продукт, созданный в партнерстве с компанией «Ашок Лейланд» (Индия) и ее чешским подразделением «Авиа». Московский грузовой завод АМО ЗИЛ вроде бы еще жив. И хотя все знают, что шансов спасти завод почти нет, ЗИЛ из года в год показывает свои бескапотные прототипы с китайскими кабинами. На стенде компании также представлено полноприводное многоцелевое шасси. Из Забайкалья прибыл малотоннажный грузовик Gourhan 2318, являющийся копией китайских грузовиков DongFeng. Самым выразительным автобусом выставки, безусловно, стал ярко-оранжевый прототип Lisa компании INTECH («Инновационные технологии»). Он построен на шасси IVECO-Daily-70C15 с кузовом из стеклопластика.
На стенде Группы «ГАЗ» было представлено около 10 новых модификаций грузовиков «Газель» и «Валдай». Но самый интересный из них — «Валдай» с двойной кабиной и кузовом под европаллеты объемом 26 м3. Не менее интересны были трактор нового поколения Урал-63704 и вахтовый автобус на шасси Урал с пневмоподвеской. Из автобусных новинок Группы «ГАЗ» — городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292 с двигателем Евро-5, а также обновленный ПАЗ-320412, междугородний ГОЛАЗ 5251 «Вояж» на шасси Scania и ГОЛАЗ-529. 1 «Круиз» в спецверсии. МАЗ из Белоруссии показал новые версии серийных рестайлинговых грузовиков нового капотного прототипа МАЗ-6440РА.
Следуйте за нами
Поиск по базе данных
Марка:
Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияКрыло, Южная АфрикаАскам, ТурцияАссомптион, ФранцияАс tra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, USAAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, United KingdomAustral, AustraliaAustro-Daimler, AustriaAustro-Fiat, Austro-HungaryAuto Union, GermanyAuto-Traction , БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, СШАAutoDiana, ГрецияAvailable, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Bedford, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, United КоролевствоBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, ChinaBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, IndiaBMC, TurkeyBogdan, UrkaineBremach, ItalyBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, AustraliaCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Серв лед, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind. , КитайChevrolet, СШАChevrolet, CanadaChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, НидерландыDayun, КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаDennis Eagle, United KingdomDFAC, ChinaDIO, IranDongFeng , ChinaDongFeng Liuzhou, ChinaDongFeng Shenyu, ChinaDoosan, Южная КореяDramis, CanadaDRB-Hicom, MalaysiaEicher, IndiaEinride, SwedenETF, GermanyEV Innovations, United KingdomFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, GermanyFord, USAFord, BrazilFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, ИндияGAC Gonow, КитайГАЗ, РоссияGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, СШАGinaf, НидерландыGM, USAGrove, СШАHackney, USAHino, USAHino, ЯпонияHino, АвстралияHongyan, КитайHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, USAINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu , ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, Россия aJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth, МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, ChinaLiuGong, ChinaLong March, КитайMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A.
Ş., ТурцияMAN-Büssing, ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-MAN, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton , СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАMoAZ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА, РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Ариф, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, СШАRandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman , РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, ChinaScania, ШвецияSchield Bantam, USASchmidt, ГерманияShaanxi, ChinaSHE, Испания Shenye, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, ChinaSmith Electric Vehicles, USASpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, ВеликобританияTonar, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, United KingdomVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, USAVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAW, КитайWestern Star, USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, КитайYuchai, КитайYuejin, КитайYutong, КитайZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies
Неизвестные модели:
Знаете ли вы?Просмотреть все »
Последние комментарии:
Ashok Leyland »
ALRD 20
Куплю Ashok Leyland Alrd-20
AEC »
Militant MkI ( модель O859 / O860 )
Кран Coles на рис.