Двигатель вольво 340: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель Volvo 340-360 седан 2.0 (B 19 A)



Выберите марку



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Volvo
  4. Volvo 340-360 седан
  5. 2. 0





Модификация 2.0
Даты выпуска 1982 — 1984
Объем 2,0
Двигатель B 19 A

Вам требуется контрактный двигатель для Volvo 340-360 седан 2.0? Наша копмпания поставляет двигатели бу без предоплаты в Москве.
Наши моторы проходят предпродажную подготовку и тестирование. Наша компания осуществляет доставку двигателя Volvo 340-360 седан 2.0 в любой город
России на терминал транспортной компании. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 958 581 56 75.

Несколько причин купить ДВС Volvo 340-360 седан 2. 0:

  1. Наши моторы проверяются перед продажей
  2. Все двигатели имеют официальные документы
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Если двигателя нет в наличии, мы привезем его под заказ
  5. У нас свой склад с двигателями на любые марки авто


Контрактный двигатель с пробегом 158000 KM. Доставка: 5-8 дней. Гарантия месяц при установке на сертифицированном СТО.






Артикул JH5/238419235
Пробег 158000
Год 1982
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену

Двигатель Volvo 340-360 седан 2.

0i (B 200 E)

Двигатель Volvo 340-360 седан 2.0i (B 200 E) | Купить БУ двигатель в Нижнем Новгороде

На 28.11.2022 на нащем складе и складе наших поставщиков находится более 35 038 контрактных двигателей! Узнать цену и наличие можно по телефону или заполнив форму.

Марка

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Сегодня понедельник
28. 11.2022
USD 66,24
EUR 74,9

Последний отзыв

Тех. состояние:

Цена:

Доставка:

Менеджеры:

Покупатель: Быков Ириней Германнович

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Volvo
  4. Volvo 340-360 седан
  5. 2.0i
Модификация 2.0i
Даты выпуска 1984 — 1986
Объем 2,0
Двигатель B 200 E

Вы хотите купить контрактный двигатель для Volvo 340-360 седан 2. 0i? Наша копмпания поставляет двс бу без предоплаты в Нижний Новгород.
Все двигатели проходят предпродажную подготовку и тестирование. Мы осуществляет доставку двигателя Volvo 340-360 седан 2.0i в любой город
России на терминал транспортной компании. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 831 420-08-23.
Несколько причин купить ДВС Volvo 340-360 седан 2.0i:

  1. Наши моторы проверяются перед продажей
  2. Все двигатели имеют официальные документы
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Если двигателя нет в наличии, мы привезем его под заказ
  5. У нас свой склад с двигателями на любые марки авто

Контрактный двигатель с пробегом 110000 км. Доставка: 3-6 дней. Гарантия 30 дней при установке на СТО.

Артикул DO9/380619237
Пробег 110000
Год 1984
Страна Эстония
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Не смогли найти двигатель? Отправьте запрос и мы свяжемся с вами в течении рабочего дня.

Информация о Volvo 340 и 360

Питер Невилл и Джим Бич

Как это ни парадоксально, история
340 начинается вовсе не с Volvo. Volvo лишь изредка проводила
контрольный пакет акций компании, производящей 340-е, и мы, владельцы, могли
Вместо этого мы стали членами Клуба владельцев BMW. Почти одновременно
Когда первые автомобили Volvo появились примерно в 1927 году, два голландских брата по имени Ван
Дорн основали мастерскую по производству сельскохозяйственной техники. Тридцать с лишним лет
позже, в 1958 (когда Volvo 444/544 уже хорошо зарекомендовала себя), братья
выпустили свой первый автомобиль. Далеко от того, как это было бы сегодня, их машина
вызревала всего три года, и его революционная трансмиссия использовалась
в каждой машине, которую они сделали, было полной неожиданностью при запуске. За эти годы два
были разработаны модели с воздушным охлаждением (плюс производные фургона и пикапа) и одна
Модель с двигателем Renault с водяным охлаждением, а к 1970 братья производили
70 000 автомобилей в год в их фургоне Doorne Automobiel Fabriek в голландском городке.
Борн. В том же году они решили ускорить свои планы до 200 000
автомобилей в год при поиске партнера; тем временем они сохранят свои существующие
Дальность будет максимально длинной и сбросит все их развитие
программы, кроме их Project P900. (Для P900 читать 340!)

Первый P900 дизайнерских эскизов
(январь 1970 г.) показал 4-метровый 2-дверный седан с вариантами универсал и купе.
с двигателями объемом 1,1 и 1,3 литра и колесной базой 2,35 м. Это представление вскоре
рационализировать в одну модель, 3/5-дверный хэтчбек, который будет запущен в
1975 года, стала единственной моделью Van Doornes и оставалась в производстве в течение восьми или
десять лет. В апреле 1971 года масштабные модели разработали Микелотти, Провуст (сотрудники),
Бертоне и де Врис (персонал), идентифицированные просто как A, B, C и D, были
отображается сотрудникам, проголосовавшим за D (де Врис). Когда модель де Фриза была
Также было обнаружено, что в аэродинамической трубе лучше себя чувствуют остальные. Но
тем временем шел поиск подходящего партнера для участия в P900. В
В 1970 году братья провели предварительные переговоры с Volvo, производство автомобилей которой было
в два раза больше по количеству и в четыре раза по стоимости, чем у братьев. Примечательно, что оба
компании экспортировали 75% своей продукции. В то время Volvo была уникальна в
производство одной базовой модели в больших количествах в верхнем ценовом уровне, и
хотели диверсифицировать в сторону уменьшения. Во многих других отношениях Volvo могла бы стать
подходящий партнер, но Volvo не могла финансировать разработку братьев сверху
своего собственного. Еще одна проблема заключалась в том, что, хотя дилеры Volvo в США были заинтересованы
иметь P900, переговорщики с обеих сторон (правильно) догадались, что
Правила безопасности и выбросов США не позволяют P900.

Дискуссии братьев с
Форд, Пежо и Дженерал Моторс (Антверпен) оказались безрезультатными по разным причинам.
VW действительно рассматривал P900 как Audi начального уровня. Nissan рассматривал сборку в
Родился и совместный маркетинг, в то время как Chrysler считал совместный маркетинг своей
Модели Rootes через европейскую торговую сеть братьев. BMW показал
значительно больший интерес к 1971. Главный инженер-конструктор ван Доорнс.
с сожалением заметил, что, будучи франкофилом с женой-датчанкой, он
предпочел скандинавско-голландско-французское соединение Volvo-van Doorne-Renault.
чем дружить с немецкими инженерами, которым ничего не нравилось, кроме
похвастаться своим вкладом в ракету V1. BMW достигла 160 000 автомобилей.
свои производственные мощности и рассматривал возможность производства фастбэка BMW Touring 2002 г.
в Борн. А BMW может быстро разработать 1,4-литровый двигатель для P9.00 по
уменьшение его 1,5 1961 года (позже увеличено до 1,6-1,8-2,0), таким образом,
P900 аккуратно ниже нового маленького BMW 1.6, который тогда находился в стадии разработки.
Стилисты BMW хотели перенести трансмиссию P900 с задней оси на переднюю.
моторный отсек (что бы критически уменьшило вес на задней
ось) и опустить линию багажника (создавая аэродинамическую подъемную силу на этом
одинаковая ось). Однако, прежде чем эти идеи удалось воплотить в жизнь, BMW
инициатива столкнулась с проблемами, главным образом потому, что денежная позиция BMW не
пусть вложит достаточно денег в P900, а производственные мощности двигателей BMW
к 1975 году не мог быть увеличен настолько, чтобы производить 1,4.

В 1972 году Renault, которые уже были
поставив братьям двигатель 1.1/1.3, сделали неожиданное и долгожданное
объявление о том, что этот двигатель может быть просто увеличен до 1,4 для P900. Этот
Новости восстановили привлекательность Volvo для фургона Doorne Automobiel Fabriek
(обратите внимание на инициалы), а в сентябре того же года все слухи о
Соединение BMW-DAF было прекращено после официального объявления о том, что Volvo
получит одну треть акций DAF-Car 1.1.1973. В течение этого двухлетнего
перерыва команда P9OO смогла добиться хорошего прогресса, но с выбором
партнер принял решение, и после перестановки в DAF-Car новое руководство в
DAF-Car начал сомневаться в каждом аспекте P900 — если он
не может быть короче или длиннее, или более спортивным, или 4-дверным, или стилизованным под
и все это одной из известных дизайнерских студий, а не сотрудниками DAF… Аргументы
бушевал и привел к тому, что DAF заказал конкурирующий дизайн у Тревора Фиоре, который пришел
с молодежно-спортивной моделью. По мнению Volvo, покупатели автомобилей
став менее модными и более рациональными, Volvo обозначила свои
предпочтение модели де Фриза, но как миноритарные акционеры воздержались
от прямого навязывания своей воли компании DAF. Как только Фиоре завершил свой
высокая мода в конце 19 века72, однако малое сопротивление воздуха начало сказываться.
стать точкой продажи, и, поскольку модель де Фриза уже успешно применялась
испытан в аэродинамической трубе (обычная практика в DAF с 1956 г.), а также имел более
неподвластный времени стиль, компания DAF решила сохранить его и отказалась от дизайна Fiore,
к большому облегчению Volvo. При длине 4,2 м и колесной базе 2,4 м окончательный вариант
достигнутого в 1973 г., остался верным первоначальной концепции, причем (как и во всех
предыдущие модели DAF) бесступенчатая автоматическая коробка передач с резиноременным приводом, установленная сзади
привод задних колес в качестве единственного варианта трансмиссии. Колесная база 2,4 м была
максимально возможное, прежде чем разъемный карданный вал с промежуточными подшипниками
быть необходимым, а соотношение колесной базы и длины определялось сцеплением с дорогой и
соображения по исправлению заноса.

В 1975 году Volvo приобрела контрольный пакет
пакет акций, семья ван Доорн полностью распродалась, и компания была
переименован в Volvo Car. (Ван Доорн продолжал заниматься производством грузовиков.
и производитель автомобильных трансмиссий, который сегодня поставляет стальные ременные приводы.
трансмиссии для серии Volvo 400 (так в оригинале). Вклад Volvo в P900 с 1975 г.
привели к важным улучшениям, в основном связанным с безопасностью (бамперы,
ремни безопасности, ветровое стекло и т. д.) и более престижная отделка. И цена Volvo на
запуск в 1976 стоил 17 000 голландских гульденов, тогда как DAF планировал взимать 14 000!
Итак, через три года после того, как Volvo приобрела свою первую долю в DAF, и через год
после того, как они получили полный контроль, практичный, но характерный 2½-коробочный
Автомобиль Volvo 340 с кузовом седан, изготовленный в Борне, был представлен миру.
Воистину было сказано: «АВТОМОБИЛЬ VOLVO РОДИЛСЯ DAF». И, как уродливый, он начал жизнь
с шансами уложены твердо против него. Нет выбора трансмиссииэто был DAF
‘резинка’ автомат или ноль, и нет выбора типа кузова. Изготовление
340 было 33000 в год запуска (1976) и машину особо никто и не ждал
продать хорошо, и это не так. Не так, пока Volvo не расширила свою привлекательность с помощью
механическая коробка передач, возможность большего количества дверей и выбор отделки салона. Производство
затем выросло, за исключением небольшого спада в 1977 и 1980 годах, и достигло максимума в 116 000 человек.
1986 г.

Другие версии (5-дверные, 4-дверные, 4-дверные
и 5-ступенчатые механические коробки передач [никогда не предполагавшиеся первоначальными конструкторами,
отсюда и необычное расположение сзади], 1,7 и 2 литра) были введены во время
в эти годы, завершая линейку 300-й серии. В 1983, год производства в
Рожденный в возрасте 106 000 человек, наконец, побил рекорд в 99 000 автомобилей, установленный DAF десятью годами ранее.
В этот период Volvo Sweden сократила свою долю в голландском предприятии.
обратно до 30%. Государственный сектор Нидерландов (владельцы остальных 70%) получил право
маркировать свои автомобили как «Volvo» при условии одобрения Volvo качества и дизайна.
Швеция. В марте 1988 года был изготовлен 300-миллионный экземпляр, но к тому времени производство было остановлено.
уже на исходе, а выпуск 300 был прекращен после 1 136 689м на 13
Март 1991 года. Это был серый металлик с серой обивкой, соответствующий британской спецификации.
с ременным приводом 340 и, таким образом, также последний из некоторых (по оценкам) 1,16 миллиона
автомобили с резиноременным приводом. Голландская Volvo любезно предложила мне первый отказ, но
при сравнении я обнаружил, что предпочитаю глянцево-бело-голубую обивку 340 I 1988 года.
уже было! Великобритания оказалась сильным рынком для серии 300, взяв (I
оценка) 80 000 экземпляров с ременным приводом и 300 000 экземпляров с ручным приводом. (до этого Великобритания
израсходовал около 60 000 автомобилей DAF, все с ременным приводом.)
ценовая политика и британское признание тихого качества выше гламура,
Модель 340 какое-то время входила в «десятку лучших» по продажам в Великобритании.

Извращенно стало модно
в автомобильных журналах, чтобы насмехаться над 340. Замечаний было много (и до сих пор
сегодня), такие как «модель корзины деталей», «управляемая дизерерами» и «загромождающая
дорога». Учитывая, что модель 340 находится на вершине своего класса по надежности или близка к ней.
и обзоры безопасности, приоритеты этих журналистов остаются открытыми. Владельцы
мудрее. Им нравится хорошо сложенный, очень практичный автомобиль, один из самых прочных
в мало-среднем классе и производит впечатление гораздо более крупного автомобиля. Этот
впечатление усиливается легкостью посадки на высокое сиденье,
откуда открывается великолепный вид и чувствуешь себя королем дороги.
Один из них также является королем парковки, так как сногсшибательный 9.2м радиус поворота позволяет
один, чтобы маневрировать в самом неудобном месте. Пока тормоза легкие
и мгновенный, руль не легкий, машину не швыряешь как
спортивный автомобиль и подвеска жестче среднего; можно также ощутить
двигатель, когда он тяжело работает. Для меня это позитивно и ценно
напоминания о том, что человек управляет автомобилем на дороге общего пользования, а не в
мечта в коконе, наблюдая за пейзажем. Двигатель 1.4 мощностью 72 л.с.
скромный к 1994 стандарта для автомобиля весом 1039 кг, но в сочетании с ременным приводом
трансмиссия, как и задумывали конструкторы, и однажды в ход, двигатель
передает свою мощность плавно, чтобы разогнать автомобиль с обнадеживающим
постоянная нота двигателя. На дороге устойчивая и предсказуемая управляемость
поощряет умелое вождение, мышление наперед, планирование своих действий в
заранее, безусловно, хорошая привычка для безопасности дорожного движения. Путешествие на 340 — это событие
и удовольствие само по себе.

Большинство автомобилей, проданных более
миллионов и оставались в производстве в течение пятнадцати лет, добившись места
в народном воображении, но, как ни странно, не 340. Тем не менее, он хорошо продуман
и добротно сконструированы и, несомненно, переживут многие из своих ярких
конкуренты. В последующие годы правда постепенно станет доходить до того, что 340 — это
автомобильная классика.

Сентябрь 1978 г. : Руководство
стали доступны версии с задней коробкой передач.

Январь 1980 : 345 пятидверный
Представлен хэтчбек.

Сентябрь 1982 г. : Модели были
переименован в 340DL и GL. 360GLS (карбюраторный) и 360GLT инжекторный) трех-
а в Великобритании были запущены пятидверные хэтчбеки с двухлитровым двигателем.

Май 1985 : Предыдущий
двухлитровые хэтчбеки GLS были заменены на GL.

Октябрь 1985 : Трех- и
представлены пятидверный хэтчбек 1.7GL седан и пятидверный хэтчбек 1.7GLE.

Октябрь 1986 : 340GL 1.7
седан представлен в Великобритании.

Январь 1987 : 360GLT седан
запущен, в марте появился седан Special Edition 340GLE 1.7 и хэтчбек.

Январь 1988 г. : 1,7 ограничено
выпущен выпуск Redline Hatchback.

Апрель 1989 : 440 выпущено
а модель 460 в 1990 году ознаменовала конец серии 300. Следовательно, с 1989
только двигатели объемом 1,4 или 1,7 литра производятся в форме хэтчбека либо в базовой комплектации, либо в версии GL.
подрезать.

Март 1991 : Производство
прекратился.


История 340 и 360

История Volvo 300-й серии начинается с Daf, голландской компании по производству грузовиков и автомобилей, которая располагалась в Эйндховене (Нидерланды). Volvo 340 был разработан Daf, и Volvo приобрела автомобильный завод Daf в 70-х годах, поэтому история Daf действительно важна для 300-й серии.

История Daf

Компания Daf была основана в 1928 году братьями Ван Доорн и специализировалась на производстве машин и ремонте. В 1930 году новый завод в Тюиндорпе (Нидерланды) использовался для производства прицепов, а в 1934 году Van Doorne Machinefabriek была переименована в Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (DAF). DAF также был изобретателем конструкции Trado, которая позволяла переоборудовать четырехколесные грузовики в шестиколесные (конструкция Trado в основном использовалась голландской армией, когда началась Вторая мировая война). В 1949 DAF начал производство тяжелых грузовиков.

Хаб ван Доорн разработал первый автомобиль Daf во время Второй мировой войны. В 1940 году он начал разработку очень маленького автомобиля, который назывался «Regenjas» (дождевик). Была изготовлена ​​только одна машина (готова в 1942 году) и продана в цирк. К счастью, сейчас автомобиль находится в музее Daf в Эйндховене.

Прототип Daf Regenjas

История автомобилей Variomatic и Daf

В 1950-х Хаб ван Доорн купил Buick с автоматической коробкой передач Dynaflow. У него уже была идея небольшого автомобиля, но он думал, что коробка передач, подобная Dynaflow, должна быть доступна для этого маленького автомобиля. Коробка передач Dynaflow была большой и тяжелой коробкой передач, которая не могла поместиться в маленькую машину, поэтому Ван Доорну пришла в голову идея, что маленькая автоматическая коробка передач должна стать большим хитом в новом маленьком автомобиле. Когда он посмотрел на сборочную линию на заводе Daf, у него возникла отличная идея: конвейерные ленты должны стать отличной основой для коробки передач нового типа! Daf начал разработку новой коробки передач, самой первой бесступенчатой ​​трансмиссии под названием Variomatic. Daf решил разработать новый малолитражный автомобиль с этой новой коробкой передач в 1919 году.53. В феврале 1958 года Daf представила Daf 600, который был модифицирован в 1961 году с более мощным двигателем и был переименован в Daf 750. Также был представлен Daffodil: более роскошная модель 750. Были известны обновленные модели 750. как Даф 31 и Даф 32, но по-прежнему назывались Нарцисс. Daffodil был заменен Daf 33 в 1967 году. Все упомянутые выше автомобили были известны как автомобили Daf типа A и были разработаны голландским инженером Йоханом ван дер Брюггеном.

Даф Вариоматик

Компания Daf производила все больше и больше автомобилей и нуждалась в расширении своих заводов, чтобы иметь больше производственных мощностей. Это можно было сделать в Эйндховене, но в Лимбурге (провинция рядом с Северным Брабантом, где был основан Даф) безработица была очень высокой из-за закрытия шахт в южной части Нидерландов. Если Daf построит завод в южной части Лимбурга, правительство также оплатит часть затрат (предоставив субсидию). Daf решил (при поддержке правительства Нидерландов) построить новый завод в Борне.

Нарцисс

Автомобили Daf типа B были больше, но все равно были маленькими автомобилями. Внутреннее пространство было увеличено, и новый автомобиль был разработан итальянским дизайнером Микелотти. Daf 44 был первым автомобилем типа B (представлен в 1966 году), а Daf 55 (1967) был первым автомобилем Daf с 4-цилиндровым двигателем Renault. Daf 66 пришел на смену Daf 55 в 1972 году.

Daf 66, вскоре переименованный и модифицированный в Volvo 6674 (Volvo уже имела долю в 33% в 1972 году в Daf и чувствовала потребность в производстве автомобилей меньшего размера) Daf 66 был переименован в Volvo 66 после больших модификаций: новые эмблемы и бамперы, а Volvo не устраивало качество Daf 66: каркасы кузова были не в порядке, и когда педаль газа была отпущена, машина почти сразу остановилась, потому что вариоматик полностью отключил трансмиссию (эффекта свободного хода не было). Шведская автомобильная служба сообщила, что в 1971 и 1972 годах Daf 55 был одним из автомобилей худшего качества на шведском рынке, потому что выхлопная система и кузов были очень плохими. Volvo решила решить эту проблему, добавив лучшую антикоррозийную обработку, лучшую внутреннюю отделку, новую приборную панель и лучшие компоненты. Когда все это было сделано, автомобиль смог соответствовать стандартам Volvo и был переименован в Volvo 66, который был представлен в 1975.

«Новый» Volvo 66, который на самом деле был измененным Daf 66

История Volvo 340 (Daf 77)

В 1960-х у Daf были планы разработать более крупный автомобиль. Некоторые эскизы и макеты были сделаны Дафом и Микелотти. Разрабатывались 3 модели: Daf P200, P300, P400 и P500 (один из проектов был продан BL и привел к созданию Triumph Dolomite). Ни один из них не был запущен в производство Daf, но когда эти проекты были отменены, P900-проект был начат в конце 1960-х годов.

Некоторые эскизы Daf P300 и P500, некоторые элементы были использованы в P900 Новый автомобиль также должен иметь вариаторную трансмиссию.

Первые эскизы P900 были представлены в январе 1970 года и включали несколько моделей седан, хэтчбек, купе и универсал. В 19Была произведена 71 четырехмасштабная модель, разработанная Микелотти, Бертоне и Де Врисом. Модели были обозначены как A, B, C и D. Сотрудники Daf выбрали модель D (разработанную Джоном де Врисом) как лучшую конструкцию, а после испытаний в аэродинамической трубе (где модель D показала себя намного лучше) выбрали другую модель. конструкции были сброшены.

Один из первых прототипов P900

Эскиз P900, сделанный Джоном де Врисом

Из-за нефтяного кризиса и экономического кризиса Daf нуждался в партнере для производства автомобиля. С несколькими производителями связались для разработки P9.00 вместе. Daf разговаривал с Ford, General Motors и Peugeot, но их это не заинтересовало. Volkswagen был заинтересован, но они рассматривали P900 как Audi начального уровня. Также Крайслеру понравилась идея совместного предприятия, но BMW проявила серьезный интерес. У BMW были планы построить BMW 2002 Touring в Борне и даже начали вносить некоторые изменения в конструкцию P900 (например, переместить трансмиссию, заменить двигатель и т. д.). Но некоторые члены совета директоров Daf не хотели работать с BMW (тем временем BMW заявила, что не может производить двигатель, который Daf хотел для P9).00) и хотел снова связаться с Volvo (с Volvo также связались, но посчитали, что совместное предприятие будет слишком дорогим).

Прототип Daf P900, разработанный Джоном де Врисом

В 1972 году у компании Renault были хорошие новости: двигатели объемом 1,1 и 1,3 литра, которые устанавливались на Daf 66, можно было модернизировать до двигателя объемом 1,4 литра. именно тот двигатель, который искал Даф! Теперь Volvo действительно заинтересовалась Daf, потому что Volvo не нужно было разрабатывать новый двигатель меньшего размера для автомобиля меньшего размера. 19 сентября72 было объявлено, что Volvo с 1973 г. должна приобрести 33% акций Daf Car B.V. (доля должна быть увеличена до 75% в 1975 г.).

Глиняная модель автомобиля Daf P900 (Daf 77) в музее Daf в Эйндховене

Передняя часть модели. Этот автомобиль должен был стать Daf 77, но стал Volvo 343

. У самого Daf были некоторые сомнения по поводу P900: дизайн Джона де Вриса был хорош, но были некоторые сомнения относительно размера (должна ли она быть больше или меньше), модель (седан, хэтчбек или универсал), внешний дизайнер и т. д. Даф попросил Тревора Фиоре придумать несколько идей и дизайнов для P9.00 автомобиль. Fiore представила современную спортивную модель. Когда этот проект был закончен, Volvo приобрела долю в Daf, и их спросили, что они думают о проекте. Яну Вильсгаарду (главному дизайнеру Volvo) пришлось выбирать между дизайном Де Вриса и дизайном Фиоре. Уилсгаарду не очень понравились оба дизайна, потому что оба они должны были сильно модифицироваться. Но он выбрал дизайн De Vries, который должен иметь некоторые детали дизайна Fiore. Wilsgaard хотел изменить больше вещей, но проект был далеко зашел, поэтому не было места для больших изменений (кроме больших бамперов, новой решетки радиатора и некоторых незначительных модификаций). Daf также выбрал дизайн De Vries (его дизайн был более вневременным и давал лучшие результаты в аэродинамической трубе) и хотел назвать автомобиль Daf 77, но поскольку Volvo увеличила свою долю в 1975 (а также переименованный Daf 66 в Volvo 66) новый автомобиль получил название Volvo 343: третья серия Volvo, разработанная со времен Amazon, с 4 цилиндрами и 3 дверями. Volvo 343 был оснащен 4-цилиндровым двигателем Renault 1,397 куб. см (1,4 литра, 70 л.с., называемый B14) и трансмиссией Variomatic (CVT). Производительность была не очень хорошей, но двигатель большего размера не мог поместиться под капотом.

Прототип Daf 77

Volvo 343 (разработанный Джоном де Врисом, а не Микелотти или Фиоре) был представлен прессе 19 февраля. 1976 г. в Гётеборге (Швеция) и представлен публике на автосалоне в Женеве в марте 1976 г. Сначала дизайн автомобиля (особенно задняя часть) не пользовался большой популярностью, но вскоре другие производители, такие как Ford (Escort) и Alfa Romeo (Alfa 33) приняла этот дизайн.

Volvo 343, первая модель 300-й серии. более производительный двигатель. Но у автомобиля было очень низкое качество, которое не соответствовало стандартам Volvo. Система отопления была плохой, заднее сиденье было плохим, машина была шумной, а холодный пуск был ужасным, проблемы с приборной панелью, у большинства автомобилей были проблемы с утечкой и, конечно же, плохая производительность. Говорят, что машина поступила в продажу слишком рано и требовала еще одного года разработки.

Большинство проблем было решено в течение года, но высокое заднее сиденье поменять было нельзя, потому что Variomatic занимал много места. Для решения проблем с утечками были использованы новые резины, была немного изменена приборная панель, а в трансмиссии использовались новые резины и компоненты. Также сиденья были улучшены и имели более глубокий тип подушек и улучшенную спинку. Модель 343 была намного лучше и тише, чем раньше! Год спустя (август 1978 г., 1979 модельный год) стала доступна механическая коробка передач (та же коробка передач, что и у 240-й серии: четырехступенчатая коробка передач M45), и продажи росли.

В 1979 году был представлен Volvo 345, пятидверная версия 340-й серии. Он стал доступен с ModelYear 1980. Коммерческий фургон (названный 340 Van) также был представлен в 1982 году с глухими задними окнами. Четырехдверный седан был представлен в 1983 году. Дизельный двигатель (1,6 л, также производства Renault) был представлен в 1984 году, а 1,7-литровый двигатель Renault стал доступен годом позже (только с механической коробкой передач).

Фургон Volvo 345

300-я серия с 1985 года производилась не только в Борне (Нидерланды), но и в Куала-Лумпуре (Малайзия). Куала-Лумпер, куда автомобили были отправлены в виде комплектов (так называемых «полностью разобранных» деталей) и должны быть собраны в Малайзии. 300-я серия продавалась в Европе, Австралии, некоторых странах Азии, но не в США.

 
Volvo 360, собранный на заводе в Малайзии

В некоторых странах (например, в Нидерландах) модель 360 очень популярна для гонок и ралли. Кубок Volvo 360 Geen Modena («Не Ferrari Modena») в Зандвоорте (Нидерланды) — это большое соревнование, в котором участвуют только автомобили Volvo 360. В Великобритании Volvo 360 можно увидеть в ралли-кроссе, а во всем мире Volvo 360 используется в соревнованиях по дрифту.

Производство модели 340 закончилось в 1991 г., но некоторые модели в избытке были проданы в 1991 г.92.

 

История Volvo 360

В 1983 году Volvo представила Volvo 360. Они нашли способ разместить двигатель B19 в небольшом моторном отсеке 300-й серии. Запаску поместили в багажник, а не под капот. 360-я не соответствовала названиям, которые Volvo использовал для своих автомобилей, но это указывало на то, что это была другая машина, чем 340-я. Однако: в Нидерландах есть несколько 300-й серии с двигателем B19, которые продаются как 340-я. Модель 360 была доступна с B19.Двигатель A (карбюраторный) или B19E (инжекторный). Мощный двигатель заводил на довольно легком автомобиле. Производительность была превосходной, и автомобиль был очень роскошным. В 1985 году двигатели B19 были заменены двигателями B200 (B200K и B200 с системой Bosch LE-Jetronic). 360 был очень популярен в гонках и ралли, и даже имеет свой собственный Кубок 360 в Нидерландах на трассе Зандвоорт.

Седан Volvo 360 GLS в Борне (Нидерланды)

 

Volvo Tundra от Bertone

На автосалоне в Женеве в 1979 году итальянский производитель кузовов Bertone представил новый концептуальный автомобиль на базе Volvo 343: Bertone Tundra. Машину можно было узнать как Volvo (довольно квадратную). Но тонкие стойки, много стекла (у Бертоне была большая страсть к свету) и смещенная вперед решетка радиатора понравились не всем. Задняя часть купе Tundra была короче, чем у 343, потому что листовые рессоры были заменены обычными винтовыми пружинами, поэтому автомобиль стал на 18 см (7 дюймов) короче. В салоне установлена ​​цифровая приборная панель.

Концепт-кар Volvo Tundra, разработанный Bertone

Volvo отказалась от концепции Tundra, и Bertone перешла к Citroën с дизайном Tundra. Он продал дизайн Citroën, и Tundra была модифицирована Марчелло Гандини (из Bertone) для Citroën BX, который был представлен в 1982 году.

Цифровая приборная панель Bertone Tundra. При исправности всех систем автомобиля цвет подсветки панели зеленый, если что-то не так цвет стал белым или красным (в зависимости от ошибок)

 

Volvo XD-1, дизельный мировой рекордсмен

Карл-Магнус Ског, бывший гонщик Volvo Rally, придумал побить мировой рекорд наземной скорости для автомобиля с дизельным двигателем. У Скога возникла идея использовать для этого Volvo 343, который нужно было сделать намного легче. Двигатель должен быть дизельным объемом чуть менее 2 литров. Volkswagen D20 (который должен был быть представлен в серии 240 для некоторых рынков, таких как Финляндия, вместо дизельного двигателя D24) был установлен на 343 с кузовом из стекловолокна. Благодаря пластиковому кузову и удалению ненужных деталей автомобиль стал примерно на 200 кг легче, чем обычный 343. Турбокомпрессор Garrett был установлен на двигатель D20 (теперь выдающий 140 л.00 кг 343 (названный XD-1) был готов к своей рекордной попытке.

Осенью 1978 года в аэропорту Ландветтер (как раз между рейсами-взлетами самолетов, направляющихся в Стокгольм и Копенгаген) произошло покушение на Скога. Во время тестов ему удалось разогнаться до 232 км/ч, но когда состоялась официальная попытка, условия были не очень. Было дождливо и холодно, но Ског смог разогнаться до 211 км/ч. Этого было достаточно, чтобы установить старый рекорд в 206 км/ч.

Вот что вы получаете, когда вам нужна легкая машина: никаких дверей! Ског выполняет действие Гудини, чтобы сесть в Volvo XD-1

Дизель D20 от Volkswagen, The Interior and The Prock

Модели Volvo 300-й серии

. Модельный год начинается в августе и указывает на следующий год. Таким образом, автомобиль, выпущенный в сентябре 1982 года, имеет модельный год 1983, а автомобиль, выпущенный в апреле 1983 года, имеет модельный год 1983.

  • 1976 год: выпуск Volvo 343.
  • 1977: выпуск Volvo 343 Special (юбилейное издание с тонированными стеклами, металлической окраской, черной приборной панелью, GT-полосами).
  • 1978: боковые панели, черные зеркала и дверные ручки (вместо хрома), черная приборная панель (вместо коричневого), кнопки на приборной панели заменены поворотными, улучшенная система отопления (и новые вентиляционные отверстия на приборной панели), новые сиденья и подголовники, новые резины и контроль скорости для вариатора (вариоматик) для снижения шума и повышения комфорта на низких скоростях, улучшенные резины и уплотнения. Представление 343 Black Beauty, специальной ограниченной версии с черной окраской, красными полосами, красным салоном, колесами GT и спортивным рулевым колесом.
  • 1979: введение механической коробки передач M45, новая приборная панель, новые зеркала, новые колеса, перенос номерного знака спереди на бампер, введение GL, дворники фар в качестве опции. Летом 1979 года Бертоне представил свой концепт-кар Volvo Tundra и представил Volvo 345 (пятидверный хэтчбек).
  • 1981: введение двигателя B19. Автомобили с 2-литровым двигателем оснащены эмблемой DLS/GLS. Новые бампера (пластик). 340 В.И.П. доступна как ограниченная версия (с конца 1980 до начала 1981 г.).
  • 1982: новая передняя часть, фары, указатели поворота, решетка радиатора, капот, модифицированный передний бампер и передние крылья. Новые сиденья для GL и GLS. Представление 1.4 Winner (бюджет 340, позиционируется ниже L-серии). В качестве опции доступна 5-ступенчатая коробка передач M47. Представление модели 345 GLS Blue Line (с 5-ступенчатой ​​коробкой передач M47, двигателем B19, обивкой плюша, окраской в ​​синий металлик). Презентация фургона Volvo 345 (рекламная пауза, разработанная в основном для почтовых служб Нидерландов).
  • 1983: новая модификация приборной панели и интерьера, новое обозначение моделей: 343 и 345 переименованы в 340, GLS и DLS переименованы в 360 (GLS используется для обозначения более роскошных автомобилей). Представление двигателей 360 GLT и B19E с системой впрыска топлива. В качестве опции доступны противотуманные фары (стандарт для 360 GLT). Представление четырехдверного седана, нового карбюратора и электронного зажигания для двигателя B14, новых зеркал и боковых стекол, нового выпускного и впускного коллектора.
  • 1984: введение 340 DL Special и GL Special,
  • 1985: введение 1,6-литрового дизельного двигателя (от Renault), двигатели B200 заменяют двигатели B19, введение 1,7-литрового двигателя (от Renault). Один ключ для зажигания, дверей и капота. Новые колеса для 360, новое освещение салона для 360, новая обивка и ткани, новое рулевое колесо, введение 360 GLS Special, новая изоляция и резина, новый тип резины поддержки двигателя, новые крепления ремня безопасности.
  • 1986: новые бамперы с новыми боковыми указателями поворота, новая решетка радиатора, новый капот с увеличенным (вклеенным) задним стеклом, новый задний спойлер для 360 GLT, модифицированная тормозная система и подвеска (со стабилизаторами для 360). Новый усилитель тормозов и тормозные колодки. Модифицированная топливная система с автоматическим клапаном, снижающим расход топлива, 360 GL заменяет 360 GLS.
  • 1987: введение B200F с каталитическим нейтрализатором и B200EA (с системой PulsAir и EGR). 360 GLE заменен на 360 GLT. Новые цвета и обивка. Держатель для карт в солнцезащитном козырьке, подсветка держателей ремня.
  • 1988: выпуск специальных моделей Blackline (1,7 л и черная краска), Redline (1,7 л и красная краска) и Blue Line (1,4 л и синяя краска) с тахометром, полосами и центральным замком. Производство 300-й серии достигает 1 миллиона автомобилей, а для крупнейшего экспортного рынка (Великобритания) представлен 340 Millionaire, 1,7-литровый автомобиль со всеми опциями 360.