Двигатель вольво 360: VOLVO 360 (1982-1989) — Volvo Car Russia

Какое моторное масло заливать в двигатель Volvo 360. Сколько литров

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации

  • Размеры

  • Запчасти

  • Галерея

360 2.

0 1982-1989

Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
B200 4. 5 Минеральное 15w40

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Volvo:

X

XC40

Двигатель Volvo 340-360 хэтчбек 2.0i (B 200 E)



Выберите марку



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Volvo
  4. Volvo 340-360 хэтчбек
  5. 2. 0i





Модификация 2.0i
Даты выпуска 1984 — 1986
Объем 2,0
Двигатель B 200 E

Вы хотите купить бу мотор для Volvo 340-360 хэтчбек 2.0i? Наша копмпания поставляет двс бу без предоплаты в Москве.
Все двигатели проходят предпродажную подготовку и тестирование. Мы осуществляет доставку мотора Volvo 340-360 хэтчбек 2.0i в любой город
России на терминал транспортной компании. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 958 581 56 75.

Несколько причин купить ДВС Volvo 340-360 хэтчбек 2. 0i:

  1. Наши моторы тестируются перед продажей
  2. Все двигатели имеют официальные документы
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Если двигателя нет в наличии, мы привезем его под заказ
  5. У нас свой склад с двигателями на любые марки авто


Пробег 110000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.






Артикул GT9/737519250
Пробег 110000
Год 1984
Страна Латвия
Гарантия 30 дней


Узнать цену

Volvo 360 GLT стал культовым после

История классических автомобилей СМИ

1 комментарий
1980-е, 1985 volvo 360 glt, классический автомобиль, классические автомобили, classic volvo, glt, красный блок, редблок, тюнинг, турбо, вольво, volvo 360, volvo 360 glt, история volvo

Volvo 360 GLT

Volvo 360 ГЛТ

Вольво 360 ГЛЕ

The Office …

Volvo 360 GL

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Volvo 360 GLT

Volvo 360 Time Attack Monster — в черном цвете , Volvo 300-й серии по сей день пользуется в Европе чем-то вроде культа, особенно среди редукторов. Одной из причин этого является уникальная компоновка маленького Volvo: двигатель спереди, коробка передач сзади 9.0032 !

Хотя изначально он был запущен как Volvo 345 с 1,4-литровым двигателем от Renault и инновационной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), установленной в задней части автомобиля, Volvo адаптировала свою надежную механическую коробку передач M45 к автомобилю, пытаясь расширить свою привлекательность. В конечном итоге двигатель Renault был заменен двигателями Volvo B19 и B200 по мере развития автомобиля. Этой эволюции было достаточно, чтобы модель была переименована в «360», и она имела решающее значение для продолжительной привлекательности автомобиля для энтузиастов.

Коробка передач, расположенная сзади, придавала Volvo 360 характерный баланс, а устойчивость этой конструкции сделала автомобиль популярным для буксировки караванов (RV), и в 1985 году автомобиль был признан автомобилем года для буксировки. Помимо буксировки, этот встроенный баланс сделал Volvo 360 популярным среди гонщиков-любителей на треке и дрифте, которые поняли, что более равномерное распределение веса спереди и сзади будет полезно для управляемости автомобиля.

Что касается меня, то я никогда не водил 360-й, но очень хотел бы! У него такая же резкая энергетика, как у Lancia Delta, понимаете? Это всего лишь я. А вы? Вы можете прочитать краткий обзор истории автомобиля Volvo ниже, а затем дайте мне знать, что вы думаете о машине в разделе комментариев внизу страницы.

 

    Вольво Наследие | Вольво 360 (1982 – 1989)

    Осенью 1982 года в линейке Volvo появилась новая модель — 360. Volvo 360 была основана на линейке 340 и оснащалась 4-цилиндровым 2-литровым двигателем и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Обозначение модели «360» было введено, чтобы придать этим лучше оснащенным и более мощным автомобилям собственный профиль.

    Через год после запуска 360-й серии модельный ряд пополнился 4-дверным седаном с обычным багажным отделением. Эта версия дала кузову более длинный задний свес и, таким образом, увеличила общую длину кузова.

    Как более экономичная версия, чем седан 360, серия 340 также выпускалась в форме 4-дверного седана (выпущено 79 964 автомобиля этой версии 340). В то же время был представлен более спортивный вариант под названием 360 GLT (показан вверху), оснащенный инжекторной версией того же двигателя.

 

Источники | Изображения : Наследие Volvo, Википедия.

Я работаю в автомобильной промышленности более двадцати лет. Иногда гонки, иногда продажи, иногда ремонт — иногда даже просто мытье! — но «Автомобили, грузовики и вещи, которые ездят» — это то, чем я занимаюсь.

Volvo 360GLS Апрель 1984 г.

Много-много лет назад я ездил в Швецию, чтобы посмотреть, как производятся автомобили Volvo и Saab. Я был чрезвычайно впечатлен, рассказывая сравнительно новым, или, может быть, я должен сказать, недавно расширяющимся сотрудникам Volvo, что если бы они взяли рекламу на всю страницу, скажем, в газете The Times, рассказывая, как тщательно их лаборатории проверяют материалы и как Вольво были собраны очень тщательно, они, несомненно, будут иметь высокие продажи в Британии. Я не думаю, что они полностью поняли, что я выразил это мнение, после того, как увидел изнутри большинство важных европейских автомобильных заводов и заводов в этой стране, начиная с Rolls-Royce и ниже. Далекие от подобных производств, инженеры Volvo думали, что это единственный способ производить хорошие автомобили, и что на этом все и закончилось! Однако вы не сможете удержать людей от прокладывания пути к вашей двери, если сделаете хорошие мышеловки — или автомобили. Итак, с момента моего давнего визита ценность Volvo была оценена во всем мире. Номенклатура Volvo сбивает с толку. Большой и очень полезный универсал 245GLT, который я тестировал в 1982 имел двигатель объемом 2,3 литра. Пятидверный хэтчбек Volvo 3600LS, который я недавно пробовал, оснащен более новым 2-литровым четырехцилиндровым карбюраторным двигателем B19A с легкосплавной головкой и верхним расположением цилиндров мощностью 92 л. Оба имеют гидравлическое крепление и зажигание без прерывателя. Оба имеют приемлемую 5-ступенчатую коробку передач (установленную вместе с главной передачей, по типу трансмиссии), обеспечивающую крейсерскую скорость 70 миль в час на самой высокой передаче при легких 3000 об/мин, при этом двигатель развивает максимальную мощность только при 5400 об/мин. Те, кто хочет менее громоздкую версию высококачественного Volvo, хорошо удовлетворяются в недавно расширенной 300-й серии, особенно с легко загружаемым кузовом хэтчбек. Мне понравился 360GLS, несмотря на то, что он был одной из менее богато оснащенных моделей, без люка , центрального замка, электрических стеклоподъемников, заднего спойлера или легкосплавных дисков и т. д. Он был хорошо оборудован и отделан, хотя у него была гениальная полусамовыравнивающаяся подвеска Volvo, которую для буксировки каравана можно было отрегулировать с помощью воздуховод в гараже, манометр спрятан под подушкой заднего сиденья. Те, кто не очарован почти всеобщей тенденцией к FWD, имеют в этих компактных «Вольво» двигатель, установленный по схеме «север / юг», и техническую роскошь задней подвески de Dion с длинными однолистовыми полуэллиптическими задними рессорами. В 360GLS отсутствуют газонаполненные амортизаторы, и я бы не оценил его управляемость в категории спортивных седанов, но, тем не менее, он хорошо входит в повороты и хорошо едет по обычным дорогам, временами с очень слабым плаванием. На более грубых поверхностях подвеска кажется жесткой.

Общее впечатление очень приятный автомобиль, приятный и несложный в управлении. Мне понравились незаметные сигнальные огни, четкие приборы и очень полезные места для хранения вещей, в том числе корзины в передней двери. Левая нога должна быть припаркована под педалью сцепления, а кончики двух подрулевых переключателей (указатели поворота и пролистывание слева, дворники с пролистыванием справа) немного резкие и также немного грубо на руках без перчаток. Фары имели довольно резкое отключение на ближнем свете и могли бы быть несколько более дальними на дальнем свете. Но у них есть омыватели, есть брызговики за всеми четырьмя колесами, и я рад сообщить, что у вас больше нет постоянно используемых ходовых огней. Кварцевые часы в старинном стиле, расположенные на лицевой панели, не слишком легко читаются.

Очень приятные особенности: действительно эффективный обогреватель с очень понятным объяснением всех настроек, аккуратные поворотные переключатели ламп и вентилятора обогревателя, а также легко управляемые многочисленные вентиляционные и теплоотводные отверстия. Сиденья в целом удобные, и все говорят, что этот Volvo 360 — это автомобиль, с которым я мог бы жить и наслаждаться. При первом длительном пробеге в нем был ледяной туман, поэтому весь потенциал не мог быть использован, и я получал около 30 миль на галлон из топливного бака на 12 1/2 галлона. Пробег по пересеченной местности на 332 мили со средней скоростью более 51 мили в час дал около 28 миль на галлон; указатель уровня топлива широко размечен, но мигающая лампочка показывает, что в запасе около 5 литров. Общий расход составил 25,9.миль на галлон На тестовом автомобиле был стереофонический кассетный радиоприемник Volvo CR-107, а шины были 13 от Goodyear Grand Prix S70. Удивило, что стеклоомыватель моментально замерз — на шведской машине тоже! Я мог бы обойтись датчиком температуры наружного воздуха, но не упустил датчик экономичности, который на этой модели был заглушен. Когда-то у Standard Motors был слоган «Считай их на дороге». Популярность Volvo всех видов показывает, что британские автомобилисты полностью понимают их ценность.