Двигатель вольво ф10: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Volvo f10 технические характеристики, вольво ф10

Об истории грузовика F12 и родственных автомобилей Volvo серии F

Основные компоненты шасси и трансмиссия грузовиков F12 были в значительной степени основаны на автомобилях Volvo N-серии, которая быда запущена в серийное производство в 1973 году. В 1978 году на Вольво F12 впервые было применено передовое техническое решение: система Интеркулер – промежуточное охлаждения воздуха, идущего из турбонагнетателя в цилиндры. Она позволила увеличить КПД мотора, одновременно снизив токсичность выхлопных газов.
С 1983 года в семейство была добавлена «младшая» версия, с 320-сильным дизелем той же конструкции, но меньшего объёма. – Volvo F10. Индексы отражают объём установленного дизельного двигателя в литрах. Грузовики семейства F получили 2 серьёзных обновления в процессе их серийного производства. Первое – как раз в 1983 году, когда был коренным образом переработан и модернизирован салон автомобиля. Увеличились ветровое стекло, была применена более высокая крыша, в качестве дополнительной опции предложена покупателям просторная кабина «Глобетроттер». Линейка дизельных двигателей также получила модернизацию, но на их выходную мощность это не повлияло: она не изменилась.

Вторая большая модернизация произошла в 1987 году, когда в семейство F добавился также более мощный F16 с новым 6-ти цилиндровым рядным дизелем с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Тогда он стал самым мощным магистральным тягачом в Европе, с дизельным мотором рабочим объёмом в 16 литров, который выдавал мощность в 47О лошадиных сил. Этот грузовик топовой версии пришёлся ко двору везде, где требовались регулярные перевозки автопоездами большого веса, а также для специальных целей – к примеру, в качестве лесовозов. В 1987-м году серьёзно обновился дизайн кабины, в частности, четыре круглые фары на бампере были заменены на блок-фары.

В последние годы серийного производства грузовики Volvo F-12 появилась возможность оснащать, в качестве дополнительной опции, автоматическими коробками переключения передач. На выбор предлагалось 2 варианта –Powertronic, либо Geartronic.

F-серия была полностью заменена на более мощные и комфортные грузовики Volvo FH-серии в 1993-м году, и ушла в прошлое. Высокое качество и большой успех F-серии и, прежде всего, грузовиков F12, вывели Volvo на международную арену в качестве крупного и авторитетного производителя грузовых автомашин, обеспечили фирме хорошую репутацию и большие продажи ноых моделей.

Всего за период выпуска, с 1977-го по 1993-й годы, было произведено более двухсот тысяч грузовиков F-серии; в 1984 году, после модернизации 1983-го года, она была признана лучшим грузовиком в Европе, выиграв престижный конкурс International Truck of the Year 1984. Кроме седельных тягачей, на шасси Volvo F-12 делали и другие грузовики, в том числе самосвалы и разнообразную технику со спецнастройками. Но именно на магистральные тягачи приходится преобладающая доля выпущенных автомашин серии F.

Основание компании

Вам будет интересно:Тюнинг «Опель-Антара»: примеры и идеи усовершенствования внешнего вида

При этом история «Вольво» берет свое начало значительно раньше — в 1915 году. Именно тогда компания была основана Густафом Ларсоном и Ассаром Габриельссоном. По сути, она стала дочерней фирмой крупного шведского производителя подшипников SKF. Это были старые приятели, которые когда-то вместе учились в колледже. Их во многом случайная встреча привела к открытию автомобильной компании, со временем ставшей одной из самых крупных и известных в Европе.

Интересна история бренда Volvo. Слово, давшее название компании, произошло из латинского языка. В дословном переводе оно означает «вращаюсь» или «кручусь», однако со временем устоялось совсем в другом значении — «качусь». Интересно, что изначально это был лозунг материнской компании знаменитой автомобильной фирмы SKF. Штаб-квартира изначально базировалась в шведском городе Гетеборг, здесь она находится и в настоящее время.

Первый автомобиль в истории сошел с конвейера местного завода в 1927 году. Именно с этой даты принято вести отсчет самой компании. Первый автомобиль был марки ÖV4 (Jacob). Он выехал за ворота завода, построенного в Гетеборге на острове Хизинген. Это была машина, которая соответствовала представлениям моды того времени — с открытым верхом, оснащенная 4-цилиндровым двигателем мощностью в 28 лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой она могла разгоняться, составляла 90 километров в час.

Вам будет интересно:Renault Kaptur («Рено-Каптур») автомат: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Следующая новинка в истории «Вольво» не заставила себя долго ждать. Уже в 1928 году появился автомобиль седан PV4, а еще через год его удлиненная версия. Компания начала с 297 машин, проданных за первый год своей работа. Но уже к 1929-му эти показатели выросли в четыре раза. История «Вольво» с тех пор начала складываться успешно, так как компании удалось найти своих покупателей.

Volvo F12 в Советском Союзе

Государственная была советским монополистом международных внешнеторговых перевозок. Обладая автопарком в 3,5 тысячи машин, компания осуществляла регулярные рейсы по всей Европе, а также многим азиатским странам. Работать в «Совтрансавто» было очень престижно. Устроиться туда водителем можно было лишь по блату, или имея пяти- и более- летний опыт внутрисоюзных дальнобойных перевозок, в сочетании с безупречной репутацией.

Изначально автопарк «Совтрансавто» состоял из МАЗов, но в 70-х годах в нём стали преобладать иномарки, главным образом – трёхосные грузовики Volvo F12 (с колёсной формулой 6х4). Вначале предполагалось, что жизненный цикл этих автомашин будет 6-8 лет, после прохождения которого, согласно контракту, они будут отправляться обратно в Швецию, для изучения специалистами Volvo. Но на деле оказалось, что проработав по 8 лет, Volvo F12 не вырабатывали ресурс, и возвращать обратно исправно работающую технику «Совтрансавто» не спешило.

Машины окупались в два раза быстрее запланированного срока и даже превышая пробег в 1 миллион километров продолжали курсировать на рейсах, не доставляя особенных хлопот. С запчастями проблем не было: с 1981 года в Союзе работал специализированный склад, а в 1983 году в Ленинграде был открыт и технический центр Вольво Тракс.

В 1989 году произошло знаменательное событие. В «Совтрансавто» была поставлена очередная партия из пятидесяти седельных тягачей Volvo F12, среди которых – юбилейный тысячный автомобиль, который продала в Советский Союз. На организованной по этому случаю торжественной церемонии президент Volvo International Ове Андерсcон вручил символический ключ от юбилейного грузовика техническому директору «Совтрансавто» Виктору Самохвалову.

Особенности конструкции

Трёхосные Volvo F12 выпускались с удлинённой и усиленной рамой, по сравнению с двухосниками. Визуально было заметно, что металл швеллера примерно в полтора раза толще, а также снабжён рядом дополнительных технологических вставок-усилителей на заклёпках и болтах. Такая рама, характерная для трёхосников, тем не менее встречается иногда и на двухосных грузовиках Вольво F12.

Подвески на Volvo F12 встречаются совершенно разные, трёх типов: полностью рессорные, полностью пневматические, комбинированные. Ни одна из них не имеет явных недостатков, слабых мест или преимуществ перед другой. Разумеется, более комфортной для водителя является воздушная система подвески. Она приближает уровень комфорта в кабине вплотную к «легковому». Однако за это удовольствие приходится платить: на грузовике с пневмоподвеской установлено восемь воздушных кранов – вместо двух (четырёхконтурного и управления прицепом) на машине с «рессоркой». А также 6 подушек подвески, 3 V-образные тяги, два стабилизатора поперечной устойчивости впереди и сзади и, соотвественно, много сайлент-блоков – всё это стоит денег.

Рессорная подвеска не имеет всего этого оборудования: там все легко, просто и, соотвественно, «дёшево и сердито»: шприцевать один или два раза в месяц, и всё. На незагруженной машине с «рессоркой» ощущается явный дискомфорт: трясёт. Но на гружёном автомобиле разница при эксплуатации подвесок минимальна и особенно не различима, особенно на трёхоснике с опущенным мостом-«лентяем».

Volvo Penta IPS

Система IPS, разработанная компанией Пента – инновационное решение, обеспечивающее отличную управляемость судна, высокую скорость, минимальный расход горючего и быстрый разгон. При всех этих преимуществах двигатели Вольво Пента IPS также обладают качествами стационарных силовых установок. Движки, основанные на системе IPS, работают значительно тише, от них исходит меньше вибрации, чем от моторов с поворотной колонкой.

Двигатели Volvo Penta IPS – от 260 до 900 л. с., с количеством цилиндров от четырех до шести, с турбокомпрессором, системой охлаждения наддувочного воздуха. Используется IPS только в сдвоенном исполнении и более, и на глиссирующих судах.

Двигатели Volvo F12

Грузовики Volvo F12 выпускались с двигателями различной мощности и за годы производства прошли через несколько модернизаций. Однако все они были дизельными, рядными, шестицилиндровыми, рабочим объёмом 12 литров, снабжёнными турбонаддувом, и все были моторами собственного производства компании Volvo. О надёжности и простоте конструкции/обслуживания рядной шестёрки «Вольво» недаром ходят легенды (типа беспроблемной эксплуатации по 3-4 млн км пробега). Этот дизель действительно показал себя невероятно надёжным и выносливым.

В списке этих модификаций – турбодизели

  • TD120 (мощность от 290 (213 кВт) до 330 л.с. (243 кВт), компрессия/степень сжатия – 14,2).
  • TD121 (мощность от 370 л.с. (272 кВт) до 385 л.с. (283 кВт), компрессия/степень сжатия – 14,2, максимальный крутящий момент – 1300 Н.м).
  • TD122 (мощность 396 л.с. (396 кВт), компрессия/степень сжатия – 16, максимальный крутящий момент – 1570 Н.м).
  • TD123 (мощность 356 л.с. (262 кВт) – TD123Е и 405 л.с. (298 кВт) – TD123ЕS, компрессия/степень сжатия – 17,8.

Технический рабочий объём каждого из этих дизельных моторов составляет 11,98 литров, внутренний диаметр цилиндра – 130,18 мм, ход поршня – 150 мм, по 2 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная. Тип привода ГРМ – OHV. Число оборотов при максимальной мощности – 1900 об/мин. Число оборотов при максимальном крутящем моменте – 1200 об/мин. Привод распредерительного вала осуществляется зубчатой шестернёй. Кол-во коренных опор – семь. Порядок зажигания и работы цилиндров: 1-5-З-6-2-4.

Система промежуточного охлаждения воздуха, поступающего в цилиндры из турбонагнетателя, которой оснащались двигатели Вольво F12, стало удачным техническим нововведением Volvo Truck, позволяющим повысить коэффициент полезного действия силового агрегата. Ещё одна особенность – каждый цилиндр мотора имеет свою отдельную головку.

В отличие от дизелей TD120, TD121 и TD122, которые шли с механическим управлением, более поздние (начало 1990-х годов) двигатели TD123 были уже оснащены электронным управлением. Водители Вольво F12, получившие опыт работы на автомобилях как с тем, так и с другим видом мотора, «голосуют» за старые модификации. Как за более простые в эксплуатации и ремонте.

Они отличаются от более «продвинутых», прежде всего, механическим управлением топливным насосом высокого давления. Это простая конструкция из двух металлических тяг и пружины от педали акселератора до ТНВД – как на классических КамАЗах. Однажды морозной зимней у водителя на трассе внезапно провалилась педаль газа, и машина работала только на холостых. Подняв кабину, он увидел, что тяга и пружина с педали соскочили и потерялись. Он срезал в ближайших кустах ветку подходящей длины, достал из бардачка кусок проволоки, а из трусов – резинку и соорудил временную суррогатную тягу и пружину. Спустя десять минут уже ехал в тёплой кабине к месту назначения. С новым дизелем TD123 такой номер бы не прошёл. А ведь там тоже может случиться подобная поломка. В частности – сгореть реостат электронной педали газа либо испортиться один из многих проводов с «мозгов» на топливном насосе высокого давления.

Поршневая группа у 120-122го двигателя также элементарна, проста и дешёва: простой шатун и поршень, все как на КамАЗе. 123й мотор же оборудован плавающим поршнем с подвижной частью, в которой находятся компрессионные и масляные кольца. Ремонт 123-го мотора по запчастям обходится, по опыту, практически в 2 раза дороже. ТНВД и распылители на более ранние модификации Volvo F12 также стоят значительно дешевле 123-го «собрата», как и ремонт топливной аппаратуры.

Немного истории

Сначала компания Вольво Пента являлась фабрикой по производству сельхозинвентаря, на предприятии изготавливались молотилки, плуги. В 1907-ом году был собран первый дизельный мотор, в его создании принимали участие 5 инженеров (отсюда пошло название «Пента»). В 1925 году фирме Penta был отдан заказ на поставку моторов для автомобилей, а спустя десять лет концерн Volvo выкупил производство, и с этого времени произошло объединение – сегодня Пента поставляет силовые агрегаты и установки для всей объединенной группы Вольво.

В наше время в линейке моторов Volvo Penta есть как дизельные двигатели различной мощности (от 10 до 900 лошадиных сил), так и бензиновые моторы с колонками. У компании хорошо развита дилерская сеть, по всему миру имеется четыре тысячи представителей.

Кабина Вольво F12

Кабина изначально у Volvo F12 была только одна – низкая «с кепкой», но уже с 1979-го года к ней добавились версии с завышенным потолком и просторная Globetrotter. За отдельную плату в кабину можно было установить систему кондиционирования воздуха, бак для воды, раковину, холодильник и плитку для приготовления пищи – элементы комфорта, которые в те годы даже для европейских дальнобойщиков были в диковинку.

Как правило, все кабины магистральных тягачей Вольво F12 имеют в своём арсенале 2 спальных места. Одно из которых (верхнее) у многих водителей превращается из «спальника» в «хламовик». При этом сидеть на нижнем становиться неудобно. Поэтому некоторые «рукодельные» водители придумали снимать верхнее спальное место, а нижнее – немного приподнимать, используя ящик из досок, обшивая полученную тумбу, дабы прикрыть доски. В итоге данного творчества получался аккуратный ящик, в котором можно хранить всевозможное добро. А на диване – удобно сидеть с ногами, спущенными на шахту, в минуты отдыха. Шахту часто обшивали кожзаменителем (дермантином), что и аккуратно, и практично, в плане влажной уборки.

Настоящий сервис доступен всем

Каким бы хорошим не был двигатель Volvo 2. 4, но и ему следует уделять много внимания со стороны автовладельца, который должен быть готов на серьёзные вложения средств для поддержания «железного» коня в боевой готовности.

Среди компаний, предлагающих, например, обслуживание Volvo XC70, в которые устанавливались двигатели T5, наша мастерская способна предложить полное сервисное обслуживание и диагностику двигателей Volvo. Кроме того, для устранения неисправностей дефектов мотора прямо у нас можно приобрести необходимые запасные части.

И не надо бояться множества форумов, которые утверждают, что двигатель T5 — это настоящая головная боль для его обладателя. Примите как факт — любой из шведских моторов, включая Volvo двигатель t5, при должном уходе порой на порядок превосходят и немецкое качество, и японскую надёжность.

Направляющая выпускного клапана Volvo F10 F12 двигатель THD100 (цена за 1 шт., в комплекте 7 шт.) TRW 8147104 в Санкт-Петербурге

Как это работает?

Выбираете товар

Добавьте интересующие вас товары в корзину

Оформляете заказ

Заполните все поля формы, чтобы получить предложение

Получаете предложения

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей

VolvoНаправляющая выпускного клапана Volvo F10 F12 двигатель THD100 (цена за 1 шт. , в комплекте 7 шт.) TRW 81471041

400400RUB400RUB

4.3181815

БогданС производителем Volvo знаком не очень давно, но уже доверяю им. взял их топовую модель — Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена. И в общем могу сказать, что очень доволен своей покупкой./nизделием очень доволен./nVolvo f10 f12 двигатель thd100 цена очень доволен, очень питаю надежду, что буду использовать долгое время. Стоимость немного кусается.Направляющая выпускного клапана Volvo F10 F12 двигатель THD100 (цена за 1 шт., в комплекте 7 шт.) TRW 8147104

154.0

Марина В.По дизайну и характеристикам понравилась эта модель — f10 f12 двигатель thd100 цена. В целом, иного мне и не было нужно от нее./nРассчитывала на великолепный товар и не прогадала!/nКупила полгода назад. Для меня цена завышена, советую покупать по скидке.Направляющая выпускного клапана Volvo F10 F12 двигатель THD100 (цена за 1 шт., в комплекте 7 шт. ) TRW 8147104

154.0

Пётр МоисеевНасмотрелись на тематических форумах о Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена .Заказали, что бы самим проверить, что же тут такого нахваливают./nС моделью f10 f12 двигатель thd100 цена справиться даже ребенок, очень понятен в эксплуатации! И не требует никакого дополнительного обучения! Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена очень отличная вещь!/nИ как мы ранее обходились без этой крутой модели f10 f12 двигатель thd100 цена. Советуем и вам! И по нормальной цене.Направляющая выпускного клапана Volvo F10 F12 двигатель THD100 (цена за 1 шт., в комплекте 7 шт.) TRW 8147104

155.0

Вера ЧерепановаС Volvo знакомы давно, именно поэтому купили себе Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена. Среди конкурентов в категории "Двигатель" у Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена самые подходящие нам характеристики./nНам так доставляет удовольствие , что немного обидно, что нам не нужно использовать f10 f12 двигатель thd100 цена для регуляной работы. /nНам удалось приобрести Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена по хорошей скидке. Довольны покупкой и ее качеством. Рекомендуем.Направляющая выпускного клапана Volvo F10 F12 двигатель THD100 (цена за 1 шт., в комплекте 7 шт.) TRW 8147104

155.0

РоманПри выборе были сомнения, но мы все же взяли Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена, прислушавшись к мнению большинства./nРиск возвратов снижен к нулю на Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена, поэтому и нет необходимости в длительном сервисе./nИ как мы ранее управлялись без этой нужной модели f10 f12 двигатель thd100 цена. Рекомендуем и вам! И по нормальной стоимости.Направляющая выпускного клапана Volvo F10 F12 двигатель THD100 (цена за 1 шт., в комплекте 7 шт.) TRW 8147104

155.0

Илья Б.Очень давно хотел купить Двигатель, так как вещь в хозяйстве практичная. Рассматривал варианты от разных производителей в сети, но при выборе онлайн возникают различные трудности с пониманием, а отзывов бывает мало. Посетив магазин практически сразу сделал выбор. Выбирал между моделями Двигатель Volvo 850 1997, Двигатель Volvo 850 1997, f10 f12 двигатель thd100 цена. Выбор пал на последнюю, о которой собственно и пишется отзыв — f10 f12 двигатель thd100 цена. Такое решение сделал в пользу большей качественности одной из важнейших характеристик — ./nВ общем и целом, Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена к приобретению рекомендую, от Volvo на высоком уровне./nОпыт использования f10 f12 двигатель thd100 цена уже 4 дня. Все работает.Направляющая выпускного клапана Volvo F10 F12 двигатель THD100 (цена за 1 шт., в комплекте 7 шт.) TRW 8147104

155.0

ВиолаМеня удивляет почему множество людей до сих пор не сделали выбор в пользу Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена. Ведь все просто супер!/nОчень подкупает, что в f10 f12 двигатель thd100 цена есть ./nДолго искала, и наконец нашла что хотела. Удалось ещё и немного сэкономить. f10 f12 двигатель thd100 цена просто огонь. Спасибо, пока все нравится, надеюсь что и дальше будет работать и не разочарует.Направляющая выпускного клапана Volvo F10 F12 двигатель THD100 (цена за 1 шт., в комплекте 7 шт.) TRW 8147104

154.0

1 предложение

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

Видео

Индикаторные полоски pH-Fix 0-14, 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14,1 6х85 мм,уп.100 шт, ROTH

Индикаторные полоски pH-Fix 0-14, 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14,1 6х85 мм,уп.100 шт, ROTH

PT6M58Strue

Индикаторные полоски pH-Fix 0-14, 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14,1 6х85 мм,уп. 100 шт, ROTH

Ремкомплект шкворня с подшипником 36x50x250 Volvo F7/10/12/16 FL7/10 Fh22/16 7.5 t

Ремкомплект шкворня с подшипником 36x50x250 Volvo F7/10/12/16 FL7/10 Fh22/16 7.5 t

PT6M58Strue

Ремкомплект шкворня с подшипником 36x50x250 Volvo F7/10/12/16 FL7/10 Fh22/16 7.5 t

Двигатель Вольво F12 TD 122 400л.с

Двигатель Вольво F12 TD 122 400л.с

PT6M58Strue

Двигатель Вольво F12 TD 122 400л.с

ЗАМЕНЫ (СНЯТИЕ-УСТАНОВКА( ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО 1,4 и 1,6 8ми КЛАПАННЫЙ K7J K7M

ЗАМЕНЫ (СНЯТИЕ-УСТАНОВКА( ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО 1,4 и 1,6 8ми КЛАПАННЫЙ K7J K7M

PT6M58Strue

ЗАМЕНЫ (СНЯТИЕ-УСТАНОВКА( ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО 1,4 и 1,6 8ми КЛАПАННЫЙ K7J K7M

123162;9c9dd039e2744f7baa1dcfb7ba4f92d6;2022-10-01

123162;9c9dd039e2744f7baa1dcfb7ba4f92d6;2022-10-01

PT6M58Strue

123162;9c9dd039e2744f7baa1dcfb7ba4f92d6;2022-10-01

Volvo F10-F12 vFix для Euro Truck Simulator 2 (1. 46.x)

Volvo F10-F12 vFix для Euro Truck Simulator 2 (1.46.x)

PT6M58Strue

Volvo F10-F12 vFix для Euro Truck Simulator 2 (1.46.x)

Volvo F10 F12 F16

Volvo F10 F12 F16

PT6M58Strue

Volvo F10 F12 F16

Старый Volvo F10 F12 для Euro Truck Simulator. Обзор мода

Старый Volvo F10 F12 для Euro Truck Simulator. Обзор мода

PT6M58Strue

Старый Volvo F10 F12 для Euro Truck Simulator. Обзор мода

Работа двигателя Volvo f10

Работа двигателя Volvo f10

PT6M58Strue

Работа двигателя Volvo f10

Лист рессоры TES 09565001

Лист рессоры TES 09565001

PT6M58Strue

Лист рессоры TES 09565001

Лист рессоры TES 09565002

Лист рессоры TES 09565002

PT6M58Strue

Лист рессоры TES 09565002

suzuki двигатель к10а меняю толкатель клапана

suzuki двигатель к10а меняю толкатель клапана

PT6M58Strue

suzuki двигатель к10а меняю толкатель клапана

Обзор Мода «Volvo F10/F12» Euro Truck Simulator 2 (v1. 40.x — 1.43.x.b.)

Обзор Мода «Volvo F10/F12» Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.43.x.b.)

PT6M58Strue

Обзор Мода «Volvo F10/F12» Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.43.x.b.)

VOLVO F10-F12-F16 Modeil 1977 — 1994

VOLVO F10-F12-F16 Modeil 1977 — 1994

PT6M58Strue

VOLVO F10-F12-F16 Modeil 1977 — 1994

ОБЗОР НА МОД Volvo F10/F12 для Euro Truck Simulator 2 (v1.37.x)

ОБЗОР НА МОД Volvo F10/F12 для Euro Truck Simulator 2 (v1.37.x)

PT6M58Strue

ОБЗОР НА МОД Volvo F10/F12 для Euro Truck Simulator 2 (v1.37.x)

Начинающему водителю грузовиков.Знакомимся с VOLVO F12 F13 Часть 1

Начинающему водителю грузовиков. Знакомимся с VOLVO F12 F13 Часть 1

PT6M58Strue

Начинающему водителю грузовиков.Знакомимся с VOLVO F12 F13 Часть 1

h20W22 Фильтр масляный КПП VOLVO Fh22 ,Fh26, FL6, F10

h20W22 Фильтр масляный КПП VOLVO Fh22 ,Fh26, FL6, F10

PT6M58Strue

h20W22 Фильтр масляный КПП VOLVO Fh22 ,Fh26, FL6, F10

Вес поршня и шатуна при заказе 1 шт. вместо комплекта из 6 шт. — разрешенные допуски по весу.

Вес поршня и шатуна при заказе 1 шт. вместо комплекта из 6 шт. — разрешенные допуски по весу.

PT6M58Strue

Вес поршня и шатуна при заказе 1 шт. вместо комплекта из 6 шт. — разрешенные допуски по весу.

Галогенная лампа Neolux Standard H7 55W N499 (1 шт. )

Галогенная лампа Neolux Standard H7 55W N499 (1 шт.)

PT6M58Strue

Галогенная лампа Neolux Standard H7 55W N499 (1 шт.)

1 предложение

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

Видео

Индикаторные полоски pH-Fix 0-14, 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14,1 6х85 мм,уп.100 шт, ROTH

Индикаторные полоски pH-Fix 0-14, 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14,1 6х85 мм,уп.100 шт, ROTH

PT6M58Strue

Индикаторные полоски pH-Fix 0-14, 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14,1 6х85 мм,уп. 100 шт, ROTH

Ремкомплект шкворня с подшипником 36x50x250 Volvo F7/10/12/16 FL7/10 Fh22/16 7.5 t

Ремкомплект шкворня с подшипником 36x50x250 Volvo F7/10/12/16 FL7/10 Fh22/16 7.5 t

PT6M58Strue

Ремкомплект шкворня с подшипником 36x50x250 Volvo F7/10/12/16 FL7/10 Fh22/16 7.5 t

Двигатель Вольво F12 TD 122 400л.с

Двигатель Вольво F12 TD 122 400л.с

PT6M58Strue

Двигатель Вольво F12 TD 122 400л.с

ЗАМЕНЫ (СНЯТИЕ-УСТАНОВКА( ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО 1,4 и 1,6 8ми КЛАПАННЫЙ K7J K7M

ЗАМЕНЫ (СНЯТИЕ-УСТАНОВКА( ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО 1,4 и 1,6 8ми КЛАПАННЫЙ K7J K7M

PT6M58Strue

ЗАМЕНЫ (СНЯТИЕ-УСТАНОВКА( ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО 1,4 и 1,6 8ми КЛАПАННЫЙ K7J K7M

123162;9c9dd039e2744f7baa1dcfb7ba4f92d6;2022-10-01

123162;9c9dd039e2744f7baa1dcfb7ba4f92d6;2022-10-01

PT6M58Strue

123162;9c9dd039e2744f7baa1dcfb7ba4f92d6;2022-10-01

Volvo F10-F12 vFix для Euro Truck Simulator 2 (1. 46.x)

Volvo F10-F12 vFix для Euro Truck Simulator 2 (1.46.x)

PT6M58Strue

Volvo F10-F12 vFix для Euro Truck Simulator 2 (1.46.x)

Volvo F10 F12 F16

Volvo F10 F12 F16

PT6M58Strue

Volvo F10 F12 F16

Старый Volvo F10 F12 для Euro Truck Simulator. Обзор мода

Старый Volvo F10 F12 для Euro Truck Simulator. Обзор мода

PT6M58Strue

Старый Volvo F10 F12 для Euro Truck Simulator. Обзор мода

Работа двигателя Volvo f10

Работа двигателя Volvo f10

PT6M58Strue

Работа двигателя Volvo f10

Лист рессоры TES 09565001

Лист рессоры TES 09565001

PT6M58Strue

Лист рессоры TES 09565001

Лист рессоры TES 09565002

Лист рессоры TES 09565002

PT6M58Strue

Лист рессоры TES 09565002

suzuki двигатель к10а меняю толкатель клапана

suzuki двигатель к10а меняю толкатель клапана

PT6M58Strue

suzuki двигатель к10а меняю толкатель клапана

Обзор Мода «Volvo F10/F12» Euro Truck Simulator 2 (v1. 40.x — 1.43.x.b.)

Обзор Мода «Volvo F10/F12» Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.43.x.b.)

PT6M58Strue

Обзор Мода «Volvo F10/F12» Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.43.x.b.)

VOLVO F10-F12-F16 Modeil 1977 — 1994

VOLVO F10-F12-F16 Modeil 1977 — 1994

PT6M58Strue

VOLVO F10-F12-F16 Modeil 1977 — 1994

ОБЗОР НА МОД Volvo F10/F12 для Euro Truck Simulator 2 (v1.37.x)

ОБЗОР НА МОД Volvo F10/F12 для Euro Truck Simulator 2 (v1.37.x)

PT6M58Strue

ОБЗОР НА МОД Volvo F10/F12 для Euro Truck Simulator 2 (v1.37.x)

Начинающему водителю грузовиков.Знакомимся с VOLVO F12 F13 Часть 1

Начинающему водителю грузовиков. Знакомимся с VOLVO F12 F13 Часть 1

PT6M58Strue

Начинающему водителю грузовиков.Знакомимся с VOLVO F12 F13 Часть 1

h20W22 Фильтр масляный КПП VOLVO Fh22 ,Fh26, FL6, F10

h20W22 Фильтр масляный КПП VOLVO Fh22 ,Fh26, FL6, F10

PT6M58Strue

h20W22 Фильтр масляный КПП VOLVO Fh22 ,Fh26, FL6, F10

Вес поршня и шатуна при заказе 1 шт. вместо комплекта из 6 шт. — разрешенные допуски по весу.

Вес поршня и шатуна при заказе 1 шт. вместо комплекта из 6 шт. — разрешенные допуски по весу.

PT6M58Strue

Вес поршня и шатуна при заказе 1 шт. вместо комплекта из 6 шт. — разрешенные допуски по весу.

Галогенная лампа Neolux Standard H7 55W N499 (1 шт. )

Галогенная лампа Neolux Standard H7 55W N499 (1 шт.)

PT6M58Strue

Галогенная лампа Neolux Standard H7 55W N499 (1 шт.)

Похожие товары

Электродвигатель Стеклоподъемника Volvo Fh22, Scania 4s Правый Европа DT Spare Parts арт. 272155

4.4

9 оценок

6 895 ₽

6 412

Вкладыши упорные Volvo Fh22 двигатель D12 MAHLE 037AS21910000

4.3

6 оценок

9 884 ₽

8 500

Подвеска двигатель Lemförder 2970101 Volvo: 9492872 30748811 8624757 9186364 9485152 Volvo S60 I. Volvo S60 I Седан.

4.4

12 оценок

8 631 ₽

7 250

3856596 Двигатель Регулировки наклона Для Volvo Penta 3586765 3856596 3858071 854525 854525-3

4.7

9 оценок

10 441 ₽

9 919

Комплект клапанов Volvo FM двигатель D13 VOLVO 20966361

4. 5

8 оценок

21 647 ₽

Вкладыши коренные грузовиков Вольво двигатель D16 пара VOLVO 20578851

4.8

10 оценок

7 802 ₽

7 724

Электродвигатель Замка Двери Rvi/Volvo 077.073 SAMPA арт. 077073

4.2

13 оценок

4 366 ₽

Защита под двигатель VOLVO XC70 (SW), 03.00-05.04

4.7

7 оценок

6 119 ₽

4 712

Двигатель отопителя ERA 664094 VOLVO S80/XC60/XC70 664094 (1шт)

4.5

10 оценок

10 747 ₽

10 640

Стальная защита двигатель, КПП, Volvo 740-760 ООО Трио Сервис MOTODOR

4.5

17 оценок

10 400 ₽

7 800

Отзывы

Достоинства

Сборка.

Недостатки

Недочетов нет.

Комментарий

С производителем Volvo знаком не очень давно, но уже доверяю им. взял их топовую модель — Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена. И в общем могу сказать, что очень доволен своей покупкой.
изделием очень доволен.
Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена очень доволен, очень питаю надежду, что буду использовать долгое время. Стоимость немного кусается.

Достоинства

Модель f10 f12 двигатель thd100 цена лучше модели Электродвигатель привода заслонки отопителя Вольво VOLVO 20443812, по нескольким характеристикам!

Недостатки

Недоработок нет.

Комментарий

По дизайну и характеристикам понравилась эта модель — f10 f12 двигатель thd100 цена. В целом, иного мне и не было нужно от нее.
Рассчитывала на великолепный товар и не прогадала!
Купила полгода назад. Для меня цена завышена, советую покупать по скидке.

Достоинства

Всё в f10 f12 двигатель thd100 цена является сплошным достоинством, особенно .

Недостатки

По началу были написаны не те габариты, но когда мы обратились, быстро все поменяли.

Комментарий

Насмотрелись на тематических форумах о Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена . Заказали, что бы самим проверить, что же тут такого нахваливают.
С моделью f10 f12 двигатель thd100 цена справиться даже ребенок, очень понятен в эксплуатации! И не требует никакого дополнительного обучения! Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена очень отличная вещь!
И как мы ранее обходились без этой крутой модели f10 f12 двигатель thd100 цена. Советуем и вам! И по нормальной цене.

Достоинства

Замечательная модель f10 f12 двигатель thd100 цена.

Недостатки

По началу показалось, что модель f10 f12 двигатель thd100 цена слишком сложная в управлении.

Комментарий

С Volvo знакомы давно, именно поэтому купили себе Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена. Среди конкурентов в категории «Двигатель» у Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена самые подходящие нам характеристики.
Нам так доставляет удовольствие , что немного обидно, что нам не нужно использовать f10 f12 двигатель thd100 цена для регуляной работы.
Нам удалось приобрести Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена по хорошей скидке. Довольны покупкой и ее качеством. Рекомендуем.

Достоинства

Модель f10 f12 двигатель thd100 цена имеет отличные габариты, высокая надёжность и современный внешний вид.

Недостатки

Нас в основном устроило все, но наш кореш сказал, что модель f10 f12 двигатель thd100 цена немного уступает 3856596 Двигатель Регулировки наклона Для Volvo Penta 3586765 3856596 3858071 854525 854525-3. Нет у нас больше кореша.

Комментарий

При выборе были сомнения, но мы все же взяли Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена, прислушавшись к мнению большинства.
Риск возвратов снижен к нулю на Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена, поэтому и нет необходимости в длительном сервисе.
И как мы ранее управлялись без этой нужной модели f10 f12 двигатель thd100 цена. Рекомендуем и вам! И по нормальной стоимости.

Достоинства

Как говорится "краткость сестра таланта", модель f10 f12 двигатель thd100 цена гармонична!

Недостатки

Как обычно хотел большего, и ожидания сбылись. Недостатков нет.

Комментарий

Очень давно хотел купить Двигатель, так как вещь в хозяйстве практичная. Рассматривал варианты от разных производителей в сети, но при выборе онлайн возникают различные трудности с пониманием, а отзывов бывает мало. Посетив магазин практически сразу сделал выбор. Выбирал между моделями Двигатель Volvo 850 1997, Двигатель Volvo 850 1997, f10 f12 двигатель thd100 цена. Выбор пал на последнюю, о которой собственно и пишется отзыв — f10 f12 двигатель thd100 цена. Такое решение сделал в пользу большей качественности одной из важнейших характеристик — .
В общем и целом, Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена к приобретению рекомендую, от Volvo на высоком уровне.
Опыт использования f10 f12 двигатель thd100 цена уже 4 дня. Все работает.

Достоинства

Не думаю, что есть возможность найти что-то лучше, поэтому недостатки искать смысла не вижу.

Недостатки

Пользуюсь один месяц недостатки пока не отметила.

Комментарий

Меня удивляет почему множество людей до сих пор не сделали выбор в пользу Volvo f10 f12 двигатель thd100 цена. Ведь все просто супер!
Очень подкупает, что в f10 f12 двигатель thd100 цена есть .
Долго искала, и наконец нашла что хотела. Удалось ещё и немного сэкономить. f10 f12 двигатель thd100 цена просто огонь. Спасибо, пока все нравится, надеюсь что и дальше будет работать и не разочарует.

Читать все отзывы

4.3 / 5

5 звезд

5

4 звезды

13

3 звезды

2 звезды

1 звезда

Часто спрашивают

Volvo s80 какое масло?Volvo xc90 почему?Volvo s40 какой двигатель?Сколько стоит Volvo fh?Volvo где?Volvo xc90 как снять?Volvo xc60 какой?Как снять дверь Volvo?Volvo какой масляный фильтр?Как открыть Volvo s40?Volvo s60 какое масло?Volvo чья?

Этот товар в других городах

Москва

Новосибирск

Екатеринбург

Казань

Нижний Новгород

Челябинск

Самара

Омск

Ростов-на-Дону

Уфа

Красноярск

Воронеж

Пермь

Волгоград

автомобилей VOLVO F10 | К АВТОСАЛОН

1
. .. all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHAFEIHAIMA ( FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLO TUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI ( BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYAT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO ( CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING
Загрузка…

2
… все модели140 (142, 144), 1966/08 — 1975/08140 Estate (145), 1966/08 — 1975/02164 (164), 1968/08 — 1975/04240 Kombi (P245), 1974/08 — 1993/12240 (P242, P244), 1974/08 — 1993/12260 купе (P262), 1975/09 — 1985/12260 Estate (P265), 1975/07 — 1982/07260 (P262, P264), 1974/08 — 1982/07340-360 (343, 345), 1975/08 — 1991/07340-360 седан (344), 1979/08 — 1991/07440 (445), 1988/08 — 1996/12460 (464), 1988/09 — 1996/12480 (482), 1986/04 — 1996/0766 (31, 36), 1975/08 — 1978/0866 Estate (64), 1975/10 — 1979/117300, 1999/01 — n/a740 (744), 1983/04 — 1992/ 12740 Kombi (745), 1984/08 — 1992/12760 (704, 764), 1981/08 — 1992/07760 Kombi (704, 765), 1982/01 — 1992/077700, 1998/01 — н/д780 (782 ), 1986/04 — 1990/117900, 2011/10 — н/д8300, 2006/01 — н/д8500, 1994/01 — н/д850 (854), 1991/06 — 1997/10850 Универсал (855), 1992 /04 — 1997/108700, 1997/01 — н/д8900, 2010/07 — н/д9300, 2006/01 — н/д9400, 1998/01 — н/д940 (944), 1990/08 — 1995/03940 II (944), 1994/08 — 1998/12940 II Estate (945), 1990/09 — 1998/10940 Комби (945), 1990/08 — 1995/109500, 2010/10 — n/a960 (964), 1990/08 — 1994/07960 II (964), 1994/07 — 1996/12960 II Estate (965), 1994/07 — 1996/12960 Kombi (965), 1990/ 08 — 1994/079700, 2001/04 — н/д9900, 1999/01 — н/д, 1997/11 — 2012/12B10, 1978/01 — 2011/08B11, 2011/01 — н/аB12, 1991/01 — н/aB13, 2009/01 – н/aB5, 2008/01 – н/aB6, 1991/01 – н/aB7, 1992/01 – н/aB8, 2013/05 – н/aB9, 2002/01 — n/aC30 (533), 2006/09 — 2013/12C40, 2021/10 — n/aC70 I Convertible (873), 1998/03 — 2005/10C70 I Coupe (872), 1997/03 — 2002/09C70 II кабриолет (542), 2006/03 — 2013/12F10, 1976/01 — 1995/12F12, 1976/01 — 1995/12F16, 1987/01 — 1995/12F4, 1975/09 — 1986/02F6, 1975 /03 — 1986/10F7, 1978/08 — 1985/12F80, 1965/08 — 1978/10FE, 2006/05 — н/дFE II, 2012/05 — н/дFH, 2005/09 — н/дFH II, 2012 /01 — н/дFH III, 2020/02 — н/дFh22, 1993/08 — н/дFh26, 1993/08 — н/дFh26 II, 2012/05 — н/дFh26 III, 2020/02 — н/дФЛ, 2000/03 — н/дФЛ II, 2006/05 — н/дФЛ III, 2013/05 — н/дФЛ10, 1985/09 — 1998/09FL12, 1995/09 — 1998/09FL4, 1986/02 — 1989/10FL6, 1985/09 — 2000/08FL7, 1985/09 — 1999/10FLC, 1996/09 — 2000/09FM, 2005/ 09 — н/дFM II, 2012/01 — н/дFM III, 2020/02 — н/дFM10, 1998/09 — 2003/12FM12, 1998/08 — 2008/11FM7, 1998/08 — 2001/12FM9, 2001/ 12 — 2005/09FMX, 2010/04 — н/аFMX II, 2012/04 — н/аFMX III, 2020/02 — н/аFS7, 1991/11 — 1996/03N10, 1973/01 — 1998/12N12, 1981/ 01 — 1991/09Н7, 1970/01 — 1980/09Нх22, 1997/01 — н/дНЛ, 1987/01 — 1999/12ОЛИМПИЙСКИЙ, 1992/01 — 2000/12P 121, 1959/05 — 1971/05P 122 S AMAZON, 1959/05 — 1971/05P 122 S AMAZON Estate (120, 121), 1959/05 — 1971/05P 1800 (P18), 1962 /04 — 1973/11P 210 DUETT (P211, P212), 1960/05 — 1967/07P 2200 Estate (P210), 1964/09 — 1967/08PV 544 (P11), 1958/08 — 1967/07S40 I (644) , 1995/07 — 2004/12S40 II (544), 2003/12 — 2012/12S60 I (384), 2000/07 — 2010/04S60 II (134), 2010/04 — 2019/12S60 II Cross Country (134) , 2015/03 — 2018/12S60 III (224), 2019/02 — н/д S70 (874), 1996/11 — 2000/11S80 I (184), 1998/05 — 2008/02S80 II (124), 2006/03 — 2016/12S90 I (964), 1996/11 — 1998/12S90 II (234), 2016/ 01 — n/aV40 Cross Country (526), ​​2012/10 — 2019/08V40 Estate (645), 1995/07 — 2004/06V40 хэтчбек (525), 2012/03 — 2019/08V40 хэтчбек фургон (525), 2013/ 09 — 2015/12V50 (545), 2003/12 — 2012/12V60 I ​​(155), 2010/07 — 2018/12V60 I ​​Cross Country (157), 2010/09 — 2018/12V60 II (225), 2018/02 — n/aV60 II Cross Country (227), 2018/02 — n/aV70 I (875, 876), 1995/12 — 2000/12V70 II (285), 1999/11 — 2008/12V70 III (135), 2007/04 — 2016/04V70 III фургон-универсал (135), 2013/09 — 2015/12V90 I универсал (965) , 1996/11 — 1998/12V90 II Cross Country (236), 2016/03 — n/aV90 II Estate (235), 2016/03 — n/aVM, 2003/01 — n/aXC40 (536), 2017/10 — n/aXC60 II (246), 2017/03 — n/aXC60 I SUV (156), 2008/05 — 2017/12XC60 I VAN (156), 2008/05 — 2017/12XC70 I Cross Country (295), 1997 /10 — 2007/10XC70 II (136), 2007/04 — 2016/12XC70 II ФУРГОН (136), 2007/04 — 2016/12XC90 I (275), 2002/06 — 2015/01XC90 II (256), 2014/09 — n/aXC90 I VAN (275), 2002/06 — 2015/01
Загрузка. ..

1980-х | Volvo Trucks

Забота об окружающей среде

В 1980-х грузовики стали еще более совершенными. Большинство кабин были созданы по образцу Volvo F10/F12/Globetrotter. Двигатели стали лучше, мощнее и, прежде всего, экологичнее. А с более широким использованием систем пневматической подвески дороги, товары и водители стали жить намного комфортнее.

Кроме того, с введением нового законодательства и продолжающимся процессом международной гармонизации грузовики смогли обеспечить оптимальную транспортную эффективность не только в качестве единственного транспортного средства, но и в сочетании с другими видами транспорта, такими как железные дороги, морские и грузовые перевозки. воздушный транспорт.

Теперь взгляните на грузовики Volvo 80-х годов более подробно.

Ch330

Большинство грузовиков, произведенных Volvo, предназначены для решения самых разных транспортных задач и для использования по всему миру. Иногда национальное законодательство вынуждает вводить очень специальные грузовики, разработанные для одной страны и выпущенные в довольно ограниченном количестве. Швейцарское законодательство

Пожалуй, самое уникальное специальное законодательство традиционно применялось Швейцарией по ряду причин. Особый ландшафт и дорожные условия Швейцарии (включая суровые зимы) потребовали ограничения ширины транспортных средств до 230 см, в то время как в большинстве европейских стран всегда разрешалась максимальная ширина 250 см (сегодня 260 см для рефрижераторных перевозок).

Холмистый ландшафт и другие факторы (в том числе необходимость ограничения эффективности грузовых автомобилей в пользу железной дороги) также способствовали тому, что Швейцария ограничила полную разрешенную массу и вес поезда до уровней ниже тех, которые обычно действуют в других странах.

Специальный «Ч330»
Volvo столкнулась с большими проблемами в этой области, чем большинство других производителей в конце 1970-х годов, поскольку конструкторы в Гётеборге решили сделать грузовик F10/F12 «полной шириной» (250 см) для максимальной места в кабине для водителя и его пассажира, а также предложить максимально длинную койку в спальном кабине (что, конечно, зависит от ширины кабины).

По этой причине Volvo решила сделать специальную версию Ch330 для швейцарского рынка, сочетающую в себе F89грузовик (который был сделан на два года длиннее, чем сам грузовик F89) с узкой передней осью F86 и узкой задней осью N10, что предлагало очень мощный грузовик на промежуточный период, пока не был доступен новый специально адаптированный грузовик.

Компактный мощный грузовик
Вторая (и последняя) версия грузовика Ч330 была представлена ​​в начале 1980 года на автосалоне в Женеве. На самом деле это было шасси, унаследованное от F10/F12, но с более узкими осями и кабиной F7. Благодаря оптимальной адаптации для Швейцарии (иногда с кабиной, окрашенной в швейцарские красно-белые цвета) Ch330 вскоре завоевал значительную долю рынка довольно небольшого, но уважаемого швейцарского рынка грузовиков.

Из-за ограниченной разрешенной общей длины и значений GTW швейцарские грузовики часто имели более двух, часто три или даже четыре оси. По этой причине Ч330 чаще всего поставлялся в виде четырехосного шасси 8×4 для строительных работ, что способствовало элегантной форме этих мощных узких компактных грузовиков.

Ч330 имел успех. В 1986 году его заменил грузовик FS10.

F10 и F12

Грузовики F10 и F12, представленные в 1977 вскоре стал самым большим успехом, который когда-либо переживала Volvo (к середине 1990-х годов было выпущено более 200 000 грузовиков этой линейки), поэтому было очевидно, что лидерство, достигнутое с F10/F12, должно было быть достигнуто. защищены постоянными улучшениями и модернизациями.

Ультрасовременная концепция шасси
Когда были представлены F10/F12, большая часть компонентов грузовика, включая шасси, была перенесена с грузовиков N 1973. Теперь было решено дополнить уникальную кабину и новую философию F10/F12 ультрасовременной концепцией шасси, которая должна была быть представлена ​​в 1983 году.

Редко упоминается, насколько велики были различия между тремя поколениями. (представлены в 1977, 1983 и 1987 годах соответственно), которые сформировали три отдельные модели F10/F12 (включая F16 1987 года). Улучшения и особенности продукта 1983 года были почти столь же важны по своему масштабу, как и создание концепции семейства грузовиков в целом в 1919 году.77.

Лучшая экономия при транспортировке
Внешний вид новых грузовиков заметно отличался большим ветровым стеклом и повышенной крышей, которая присутствовала как в дневной, так и в спальной кабине (кабина Globetrotter, конечно же, также предлагалась 1983 г.в., с увеличенным ветровым стеклом). С новой формой кабины грузовик приобрел более современный вид по сравнению с первой, слегка «квадратной» моделью кабины с плоской крышей.

Но кабина, несмотря на то, что это было самое очевидное изменение, не была главной инновацией в F10/F12 1983. Вместо этого это заключалось в уменьшении веса компонентов шасси, что в сочетании с новыми, более эффективными топливными баками способствовало повышению экономичности транспорта.

Дальнейшие усовершенствования
Особые усилия по разработке были направлены на подвеску, в которой новые «параболические» рессоры повысили комфорт водителя и защиту грузов при одновременном снижении веса шасси.

Другими улучшениями стали новое поколение 10- и 12-литровых двигателей, улучшенная конструкция которых увеличила ожидаемый срок службы и надежность двигателей. Однако характеристики двигателей остались более или менее неизменными, как и варианты коробки передач, в то время как мосты с редуктором ступицы (которые уже были представлены годом ранее) были более эффективными, чем задние мосты предыдущего поколения с редуктором ступицы.

Электрическая регулировка температуры
Что касается безопасности и комфорта водителя, то эти функции остались более или менее неизменными, за одним исключением: встроенный кондиционер теперь был дополнен автоматическим электронным регулировкой температуры, что означало, что водитель в дальнем транспорте мог проехать из северной Швеции в южную Европу, никогда не меняя управления отопителем, он просто отрегулировал ручку управления отопителем/кондиционером воздуха на определенное количество градусов в кабине, и тогда он мог ехать в идеальном климате, расслабленный и счастлив.

В качестве дополнительного комфорта во время отдыха у него, конечно же, была опция обогревателя, работающего на топливе, который можно было использовать, стоя на месте, чтобы он мог спать в идеальном климате и полностью расслабляться после хорошего ночного сна, когда другой рассветало, важный аспект безопасности дорожного движения!

F10, F12 и F16

Когда грузовики F10 и F12 праздновали свой 10-летний юбилей, они по-прежнему оставались одними из самых современных из доступных, несмотря на то, что они также стали наиболее копируемыми грузовиками на рынке. Однако были причины улучшить некоторые аспекты этого семейства грузовиков.

Совершенно новая модель
Наиболее яркой из новых функций/моделей 1987 года был F16, совершенно новая модель грузовика с самым мощным двигателем из всех грузовиков на рынке, предназначенная для перевозки грузов на дальние расстояния. F16 был основан на конфигурации шасси F10/F12. В планах грузовиков поколения 7000 (это было первоначальное обозначение проекта для моделей грузовиков F7/F10/F12/F16) F16 играл важную роль.

По разным причинам, наиболее очевидной из которых является хорошая производительность модели интеркулера F12, представленной в 1979, F16 не считался необходимым для транспортных задач до конца 1980-х годов, когда увеличилась полная масса автопоезда и средняя скорость.

Создание экстремальной мощности
Грузовик F16 имел усовершенствованный шестицилиндровый рядный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и высокорасположенным распределительным валом. Этот двигатель отличался совершенно новой конструкцией, но был несколько традиционным, когда дело дошло до основных принципов (он просуществовал до 1993 года, когда Volvo стала «чемпионом по высокотехнологичным двигателям» с двигателем «D12» для Fh22). Для передачи экстремальной мощности F16 на ведущие колеса была использована улучшенная версия 12-ступенчатой ​​полностью синхронизированной коробки передач со встроенным делителем.

Внешний вид F16 (и улучшенных версий F10 и F12, которые были представлены одновременно с F16) был немного изменен, в основном для того, чтобы предложить меньшее сопротивление воздуха в пользу лучшей топливной экономичности грузовики в целом.

Для сложных перевозок на дальние расстояния
Volvo F16 был хорошо принят и вскоре был принят в качестве стандартного грузового автомобиля как для экстремальных весов автопоездов, так и для специальных операций, таких как перевозка леса в Скандинавии (с массой автопоезда до 60 тонн). , в качестве автопоезда в Австралии (с массой поезда до 115 тонн), для чрезвычайно быстрых европейских перевозок на дальние расстояния в холмистых условиях или для престижных клиентов, желающих предложить водителям сверхпрочные грузовики, чтобы свести к минимуму потребность использовать коробку передач.

Семейство грузовиков F10/F12/F16 (третье поколение, представленное в 1987 году) использовалось для внедрения ряда очень передовых высокотехнологичных функций. Самым важным из них было, пожалуй, использование впрыска топлива с электронным управлением для двигателей, дающее основные преимущества, такие как более чистые выбросы и оптимальный контроль крейсерской скорости.

«Powertronic»
Для облегчения жизни водителя в начале 19 века были введены автоматические коробки передач90-х, двух очень разных конфигураций. Для экстремальных транспортных задач трансмиссия «Powertronic» (также используемая для тяжелых внедорожников, производимых Volvo Construction Equipment) сделала ненужным ручное переключение передач в сложных условиях бездорожья и для специальных задач, таких как пожаротушение, где скорость и скорость безопасное вождение имеет первостепенное значение.

Система Powertronic была разработана (и остается) компанией Volvo и производится на заводе по производству трансмиссий Volvo в Кёпинге. Благодаря конструкции гидротрансформатора она обеспечивает тяговое усилие во время операций автоматического переключения передач, какими бы короткими они ни были, обеспечивая максимальное отключение. -сцепление с дорогой даже в очень грязных условиях.

«Geartronic»
Электронная трансмиссия «Geartronic», с другой стороны, была не полностью новым поколением коробок передач, а электронной версией проверенных коробок передач с переключением передач со встроенным компьютерным переключением передач. Этот задающий тенденцию вариант передачи вскоре стал популярным выбором в таких операциях, как перевозки на дальние расстояния или тяжелые региональные перевозки.

В отличие от Powertronic, Geartronic не был гидротрансформатором, поэтому мощность от двигателя к колесам прерывалась во время операций автоматического переключения передач, что делало Powertronic непригодным для некоторых транспортных задач, таких как перевозки на стройплощадках и лесовозы.

Автоматическая, но с ручным управлением
Как Powertronic, так и Geartronic имели два важных новшества по сравнению со «старомодными» традиционными автоматическими коробками передач: они сохраняли скромный расход топлива, а также позволяли водителю вручную блокировать систему, потому что автоматическая коробка передач никогда не сравнится с мастерством опытного водителя грузовика.

FL6 и FL4

Компания Volvo начала производство грузовых автомобилей в 1928 году с производства грузовиков средней грузоподъемности. После этого Volvo последовательно вводила все более и более тяжелые грузовики, пока в продуктовую программу не вошли все типы грузовиков, от легких до тяжелых.

Как ни странно, успех Volvo в области грузовиков средней грузоподъемности значительно уменьшился в 1950-х и 1960-х годах, в основном из-за того, что грузовики средней грузоподъемности производились в большинстве экспортных стран, где Volvo продавала свои грузовики и обычно они были менее дорогими и, возможно, не такими прочными, как автомобили Volvo.

Высокие амбиции в отношении грузовиков средней грузоподъемности
В 1980-х годах, после L42/L43/F82/F83/F82S/F83S и F4/F6, у Volvo были большие амбиции в отношении грузовиков средней грузоподъемности, и огромные ресурсы были доступный. Было принято решение продолжить разработку нового семейства грузовиков средней грузоподъемности с нуля (но с использованием, конечно же, хорошо зарекомендовавших себя базовых компонентов трансмиссии, уже разработанных для нового поколения грузовиков средней грузоподъемности).

В конце 1970-х было проведено исследование возможных преемников грузовиков F4/F6. Было решено представить новые грузовики в середине 1980-х годов, и что они должны быть спроектированы и построены на современном заводе Volvo в Остаккере, Бельгия.

Новое семейство FL
С самого начала было решено, что новые грузовики средней грузоподъемности должны соответствовать тем же стандартам безопасности, что и грузовые автомобили Volvo большой грузоподъемности, и в то же время обеспечивать превосходные эргономические характеристики по сравнению с предыдущими моделями Volvo. развозные грузовики и грузовики конкурентов Volvo.

Вскоре было принято решение о форме нового семейства FL (F=передняя кабина, L=низкая кабина). Базовая конструкция включает в себя низкий уровень пола кабины для удобного входа и выхода, большие окна для хорошего обзора и большое внутреннее пространство, и все это в пределах ширины 2,3 м для облегчения движения в ограниченном пространстве.

Вес, мощность и прочность
Естественно, возникла потребность в нескольких весовых категориях, в том числе в легком классе около 7-11 тонн (FL6L), среднем классе 14 тонн (FL6M) и автомобиле, который очень легкий большегрузный автомобиль (FL6H). Несколько лет спустя на смену FL6H пришел еще более мощный автомобиль в классе 18-тонников, который также был доступен в виде трехосного автомобиля полной массой 26 тонн (FL6E).

FL6 обладал достаточной мощностью и прочностью, чтобы его можно было использовать для легких перевозок на дальние расстояния, поэтому в качестве альтернативы дневной кабине была представлена ​​модель с длинной кабиной (для коммунальных служб, таких как пожарные бригады и т. д., также была предусмотрена кабина для экипажа). представлен, первоначально производился независимым поставщиком во Флоби, но теперь производится Volvo в Умео).

Автомобили с системой «стоп-энд-гоу»
Чтобы совместить безопасность с простотой маневрирования, Volvo решила оснастить самые легкие грузовики этого семейства малотоннажных грузовиков дисковыми тормозами на всех колесах, поскольку это настоящие автомобили с системой «стоп-энд-гоу». для быстрых городских условий.

FL6 был представлен в 1985 году, а в 1986 году был представлен еще более легкий FL4. Это было в основном то же самое, что и FL6L, но теперь с легким, экономичным двигателем Volvo TD41 с непосредственным впрыском топлива, заимствованным из двигателя, ранее использовавшегося в грузовике F4, и аналогичным высокоэффективным морским двигателям, используемым Volvo Penta.

Версии для США
Позднее, в 1986 г., в США были представлены грузовики FE6 и FE7, адаптированные для Северной Америки. В то время как FE6 был очень похож на FL6, FE7 был в основном тем же грузовиком, что и FL6, но с более мощным 7-литровым двигателем и компонентами трансмиссии грузовика FL7.

Очень интересным дополнением к модельному ряду FL6 стал двигатель D6-250 с турбонагнетателем и механическим нагнетателем, первый в мире в своем роде для грузовых автомобилей. С этим дополнением FL6 внезапно стал достаточно мощным, чтобы выполнять транспортные задачи, с которыми обычно справляются грузовики с гораздо большими (и более тяжелыми) двигателями.

FS10

Когда F7 был заменен FL7/FL10, это означало, что новая серия грузовиков не могла использоваться везде на швейцарской дорожной сети. Кабина грузовика нового FL7/FL10 имела ширину почти 250 см, в то время как на некоторых швейцарских дорогах в те дни часто разрешались только грузовики с максимальной шириной 230 см.

Объединение основных компонентов
Volvo — глобальная компания, поэтому не могло быть и речи о том, чтобы оставить швейцарские транспортные компании без ультрасовременного грузовика Volvo, который был легальным на всей швейцарской дорожной сети. Эта проблема была решена обычным гибким способом путем объединения основных компонентов нескольких различных моделей грузовиков Volvo, выпускаемых по всему миру. Наиболее очевидным выбором была кабина FL6, так как это была единственная кабина, которая соответствовала швейцарским правилам ограниченной ширины. Его немного доработали, но в целом он вполне подходил даже для уникального швейцарского грузовика.

Собираем все вместе как FS10
Шасси, с другой стороны, было основано на грузовике FL10, но с модифицированными узкими осями в соответствии с особым национальным законодательством. Двигателем был 10-литровый дизельный двигатель грузовика Volvo, поэтому обозначение нового грузовика стало «FS10» (грузовик F для Швейцарии с 10-литровым двигателем). Выбор шасси FL10 был, конечно, очень своевременным, потому что этот грузовик уже в своей стандартной модели предлагал варианты шасси с двумя, тремя и четырьмя осями, альтернативы, которые были необходимы для Швейцарии, где все эти конфигурации осей имеют естественные области применения. использовать.

Спецификация была дополнена специальными функциями для очень требовательного швейцарского ландшафта, например. ретардер «Telma», необходимая мера предосторожности для грузовиков, эксплуатируемых в очень холмистых условиях этой горной страны.

Белый

Сегодня Volvo является одним из ведущих производителей грузовых автомобилей в Северной Америке. Достижение этого положения было очень трудным, и нынешнее положение Volvo является результатом многочисленных мер, предпринятых за более чем 40 лет.

Попытка завоевать США
Первая попытка Volvo завоевать рынок Северной Америки была предпринята в 1958 году, но после двух-трех лет технических разработок, ограниченных продаж и создания сервисной сети стало очевидно, что Грузовики Volvo не были в достаточной степени адаптированы к местным американским транспортным требованиям той эпохи.

Вторая попытка покорить Америку была предпринята в начале 1970-х годов. Большое количество испытательных грузовиков было протестировано в ходе ежедневных транспортных операций на востоке США. Подтвердив превосходную экономичность грузовиков Volvo по сравнению с традиционными американскими грузовиками, в 1919 году начался маркетинг грузовика модели F86.74. В 1976 году к модельному ряду добавился F6, в 1978 году в США были проданы первые грузовики N10, а в 1979 году к североамериканскому ассортименту продукции Volvo добавился F7.

Стратегическое сотрудничество
Построить первоклассную сервисную сеть, основанную исключительно на продукции Volvo, оказалось очень сложно. По этой причине была заключена сделка между Volvo и Freightliner (у которых, кстати, было расторгнутое соглашение о маркетинге и продажах с Уайтом). Конец этому сотрудничеству пришелся на 1981, когда главный конкурент Volvo, Mercedes-Benz, приобрел компанию Freightliner. Все присутствие грузовиков Volvo в Северной Америке оказалось под угрозой.

Были оценены различные варианты продолжения деятельности Volvo American, и в конце концов было принято решение о покупке грузовых автомобилей White Motor Corporation, которая обладала ультрасовременным ассортиментом продукции и новыми современными производственными мощностями, но сильно пострадала продолжающейся рецессией в Америке в конце 1970-х гг.

Маркетинговая власть
Покупка Белого оказалась очень удачным шагом для Volvo. Внезапно грузовики Volvo могли продаваться по всей территории США параллельно с индивидуально разработанной программой современных американских тяжелых грузовиков.

Когда Volvo переняла активы компании White по производству грузовиков, продуктовая программа White/Autocar/Western Star состояла из грузовика Road Boss (обычный), грузовика Road Commander 2 (двигатель с кабиной над головой), малогабаритного Road Xpeditor 2 (двигатель с кабиной), грузовик Autocar DC (тяжелый строительный), грузовик Road Constructor 2 (строительный) и грузовик Western Star (обычный для дальних перевозок и двигатель с кабиной).

Белые грузовики
В 1980-е годы были представлены улучшенные версии этих грузовиков, такие как грузовик для дальних перевозок Integral Sleeper (1982), модернизированный грузовик Conventional (1983), преемник Autocar DS (1984) Road Constructor 2, грузовик Integral Tall Sleeper (1985 г.), который был «путешественником» Америки, аэродинамический грузовик Aero (1987 г.), строительный грузовик Autocar (1987 г.) с возможностью использования интегрированной трансмиссии (двигатель + коробка передач). +задний мост), разработанный и произведенный Volvo, и короткий обычный WG (1988) грузовик.

Благодаря обширным ресурсам и уважаемой торговой марке Volvo грузовики White (с 1981 г.) и WHITEGMC (с 1988 г.) продавались все большему числу американских клиентов. Сегодня, конечно, все грузовики Volvo продаются под маркой Volvo (с 1995 года).

FL7 и FL10

Когда летом 1985 года Volvo представила семейство тяжелых грузовиков FL6 и FL7/FL10, это была демонстрация силы. Оба семейства грузовиков были совершенно новыми и имели лучшие характеристики по сравнению с другими грузовиками конкурентов в тех же сегментах.

Легкий и очень мощный
Грузовики FL7/FL10 представляют собой совершенно новый класс грузовиков, сочетающих в себе эффективность и малый вес своего предшественника F7 с опцией очень мощного 10-литрового двигателя с двигателем мощностью до 318 л.с. Компоненты трансмиссии были идентичны компонентам трансмиссии грузовика F10, а это означало, что грузовики FL10 (самые мощные из двух новых грузовиков) отлично подходили не только для развозки тяжелых грузов, но и для работы на стройплощадке.

Они также подходят для региональных перевозок или перевозок на дальние расстояния, где важна низкая крыша FL7/FL10 или малая максимальная высота всего грузовика.

Меры по повышению уровня заботы о водителях
Традиционно грузовые автомобили большой грузоподъемности, предназначенные для дальних перевозок, подвергались усовершенствованному дизайну, в то время как грузовые автомобили и грузовики с более низкой полной массой не были столь хороши с точки зрения эргономики, когда речь шла о таких аспектах, как комфорт водителя, звукоизоляция, подвеска кабины и т. д. В этом отношении FL7/FL10 означал радикальный шаг к заботе о водителе и для автомобилей этого класса.

Очень сложная подвеска кабины, даже более эффективная, чем на F10/F12, была важнейшим фактором исключительного комфорта, обеспечиваемого водителю и его пассажиру. Еще одним фактором, повлиявшим на это, была приборная панель, которая была разработана таким образом, чтобы все инструменты и рукоятки были в поле зрения и были легко доступны водителю.

Искусство многоцелевого использования
Наиболее очевидным новшеством новых грузовиков FL7/FL10 была, конечно же, совершенно новая кабина, которая была чрезвычайно просторной для низкорамного грузовика этого типа, не в последнюю очередь благодаря к тому, что новая кабина имела полную ширину 250 см (в отличие от F7, имевшего ширину 230 см).

Новое семейство низкорамных грузовиков было настоящим универсальным грузовиком, как и их предшественник F7, поэтому для Volvo было естественным предложить полный спектр кабин, включая укороченную дневную кабину для максимальной полезной нагрузки и грузового пространства при заданной общей длине. , просторная спальная кабина с полноразмерным односпальным спальным местом, а также кабина для экипажа для коммунальных транспортных средств, таких как пожарные машины.

Усовершенствованные характеристики шасси Эффективность (вместе с улучшенной эргономикой) была ключевым словом для новой линейки автомобилей. Это было причиной очень продвинутой спецификации шасси, которое могло поставляться в большом количестве моделей, включая двух-, трех- и четырехосные автомобили. Они могли приводиться в движение на одной, двух или трех осях с многочисленными вариантами подвески, включая полностью пневматическую подвеску на всех осях, что способствовало не только исключительно хорошей амортизации полезной нагрузки и комфорту для водителя, но и очень быстрой смене различной нагрузки. перевозчики.

FL7 и FL10 стали очень популярны во многих странах. В некоторых странах, например. Великобритании, он стал самым популярным из всех грузовиков Volvo.

NL10 и NL12

В 1970-х и 1980-х годах очень немногие европейские производители включали обычные грузовики N в свой ассортимент. Вместо этого они направили все свои конструкторские ресурсы на грузовики типа F. Шведские производители были уникальны, предлагая грузовики N для самых разных задач.

Чрезвычайная прочность
Грузовики серии N постоянно обновлялись и оснащались современными функциями, такими как более просторные кабины (всех типов, включая дневные кабины, кабины со спальным местом и кабины для экипажа), более чистые и еще более экономичные двигатели, более эффективные и простые в обращении коробки передач. , как с ручным, так и с автоматическим управлением, а также постоянно обновляемые и более универсальные компоненты шасси.

Основными характеристиками транспортных средств типа грузовиков N всегда была исключительная прочность. По этой причине модели шасси грузовиков N7, N10 и N12 (представленные в 1973) всегда справлялся даже с самыми сложными транспортными задачами. Для экстремальной проходимости по пересеченной местности были доступны такие варианты, как полный привод, предназначенные как для гражданской, так и для военной службы.

Внизу, в Бразилии
Грузовик N всегда был популярным выбором на зарубежных рынках Volvo, т.е. в таких областях, как Африка, Южная Америка и Австралия. Бразилия стала одним из основных рынков сбыта грузовых автомобилей Volvo, при этом грузовики N играют важную роль. По этой причине новый грузовик Volvo N, NL, был представлен в Бразилии в 1919 году.89. На самом деле это была улучшенная версия N10/N12, включающая функции, представляющие большой интерес для стран с характеристиками, аналогичными характеристикам Бразилии.

Обтекаемый дизайн
NL10 и NL12 (были доступны только 10- и 12-литровые двигатели, а не 7-литровая модель) были гораздо более аэродинамическими, чем их предшественники. На общий дизайн передней части грузовика повлияла конструкция обтекаемого грузовика Aero, производимого Volvo в Северной Америке с 19 века.87. Более длинный капот предоставил водителю еще больше внутреннего пространства, а также хороший доступ к другой стороне кабины, не выходя из салона грузовика. Лучшая изоляция салона кабины от моторного отсека также способствовала улучшению условий для водителя.

Большой шаг вперед
Появление грузовика NL произошло в Бразилии, где его сразу же признали большим шагом вперед по сравнению с уже устаревающими грузовиками N (N10 и N12), которых больше не было в Бразилии. Однако грузовики N производились в ограниченном количестве в течение еще одного года, пока семейство грузовиков NL не взяло на себя роль единственного прочного обычного грузовика, выпускаемого под шильдиком Volvo.